Jump to content

373D стратегическая ракетная эскадрилья

373D стратегическая ракетная эскадрилья
LGM-25C TETAN II ТЕСТРЫЙ ПРИМЕНЕНИЕ В Ванденберге AFB , Калифорния
Активный 1942–1946; 1947–1951; 1951–1961; 1962–1987
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Занятия
Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр) [ 1 ]
Украшения
Выдающаяся единица цитирования

Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
373D Стратегическая ракетная эскадрилья Эмблема [ Цитация необходима ]
Патч с 373D -бомбардировкой эмблема [ А ] [ 1 ]
373D Эмблема бомбардировки (Вторая мировая война) [ 2 ]

373D Стратегическая ракетная эскадрилья - это неактивное подразделение ВВС США , которое в последний раз было назначено 308 -м ракетному крылу на базе ВВС Литтл Рок , штат Арканзас. 373-й был оснащен LGM-25C Titan II межконтинентальной баллистической ракеткой в 1962 году с миссией ядерного сдерживания. Эскадрилья была инактивирована в последний раз в рамках Поэтаона ICBM Titan II 18 августа 1987 года.

Эскадрилья 373 -й эскадрильи была впервые активирована в апреле 1942 года в качестве бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья развернулась в Китае в начале 1943 года. Она участвовала в боевых действиях, в основном в Китае и Юго -Восточной Азии до июня 1945 года, когда она взяла в основном транспортную роль. Он был награжден выдающимся подразделением за его атаки на японскую судоходство. В конце 1945 года он вернулся в Соединенные Штаты для инактивации.

Эскадрилья была переименована в 373D разведывательную эскадрилья и активировала на Бермудских островах в 1947 году, предполагая персонал другого подразделения. Он передал свой персонал и оборудование, когда он был инактивирован в 1949 году. Он вернулся к своему обозначению бомбардировки в 1951 году и управлял Boeing B-47 StratoJets для стратегического воздушного командования . В 1959 году он двигался как часть теста концепции «супер -крыла», но не работал до инактивирования в 1961 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , одной из была активирована в Гоуэн Филд , штат Айдахо, 15 апреля 1942 года в качестве 373 -й эскадрильи бомбардировки четырех оригинальных эскадрильей 308 -й группы бомбардировки . [ 3 ] [ 4 ] По мере того, как эскадрилья формировала и начинала обучение в консолидированных лицензиях B-24 , на авиационном поле Аламогордо , в Нью-Мексико в августе 1942 года, почти все его персонал были переведены в 330-ю бомбардировку . [ 5 ]

свежий кадр из 39 -й группы бомбардировки В следующем месяце в группе присоединились . В дополнение к собственной учебной деятельности, в начале октября подразделение было кратко назначено как операционное подразделение [ 5 ] В январе 1943 года эскадрилья начала свое движение в театр Китая Бирма Индия . [ 1 ] Воздушный эшелон переправлял своих освободителей через Атлантику и Африку, оставив от Моррисона Филд , в то время как земля эшелона перемещался на корабле через Тихий океан. [ 4 ] [ 5 ]

Боевые операции

[ редактировать ]
308-й бомбардировщик B-24D Liberator в аэродроме Квангана, Китай [ B ]

В конце марта 1943 года эскадрилья прибыла в аэропорт Куньминг , Китай. Чтобы подготовиться и поддерживать боевые действия в Китае, эскадрильи должна была провести многочисленные рейсы по горбам, транспортирующему бензин, смазочные материалы, боеприпасы, запасные части и другие предметы, которые он нуждался. 373D поддерживал китайские сухопутные войска и напали на аэродромы, угольные дворы, доки, нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и топливные свалки на французском Индокитая. Он атаковал судоходство, добытые реки и порты, а также бомбил магазины по техническому обслуживанию и доки в Рангуне , Бирма, и напал на японские судоходства в Восточном Китайском море, Формозаском проливе, Южно -Китайском море и заливе Тонкин. За свою деятельность, переставливая японскую доставку, он получил выдающуюся цитату подразделения . [ 4 ]

15 сентября 1943 года семь эскадрильи B-24, базирующиеся на аэродроме Янгкай , были отправлены, чтобы напасть на цементный завод в Хайфхонге , крупный порт на Тонкинском заливе, но только один пережил миссию. Два B-24 сломались, пытаясь взлететь. Пять оставшихся самолетов продолжили миссию. За Хайфхонгом на них напала японские бойцы. Один самолет спустился, заставив других самолетов отказаться от миссии, поскольку они постоянно подвергались нападению. После этого еще два самолета были сбиты. Затем японские пилоты атаковали парашютный экипаж, убив три и ранив трех других. Два других самолета избежали сильного ущерба и вернулись на аэродром Янгкай, но один потерпел крушение на аэродроме, убив всю команду. [ 6 ]

Эскадрилья переехала в Окинаву в июне 1945 года, где она была назначена в 494 -й группе бомбардировки . С его базы на аэродроме Йонтана он занимался главным образом атаками против вражеских аэродромов на Кьюшу и вокруг внутреннего моря Японии до дня . Это также поразило аэродромы в Китае и Корее. Подразделение также участвовало в зажигательных рейдах и сбросила пропагандистские листочки по городским районам Кьюшу. После окончания войны подразделение перевозило персонал и поставки из Манилы в Токио . В декабре 373D вернулся в Соединенные Штаты, где он был инактивирован в в Казарме Ванкувера 6 января 1946 года. порту посадки [ 1 ] [ 7 ]

Погода разведка

[ редактировать ]
Boeing WB-29a

Эскадрилья была реактивирована на Киндли Филд , Бермудские острова 15 октября 1947 года, в качестве 373 -й разведывательной эскадрильи , погоды службы авиации , разведка погоды эскадрильи [ 1 ] Предполагая, что персонал и Boeing B-29 Superfortes , 53-й разведывательной эскадрильи которая была одновременно инактивирована. [ 8 ] Эскадрилья выполнила разведку погоды, в том числе мониторинг зон Атлантики для развития ураганов [ 9 ] Пока он не был инактивирован в феврале 1951 года [ 1 ] и его персонал и оборудование перенесено в 53D стратегическую разведывательную эскадрилью. [ 8 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Операции бомбардировщика

[ редактировать ]
Стратегическое воздушное командование B-47 StratoJets, когда эскадрилья летала

В октябре 1951 года 373-й бомбардировочной эскадрилья была снова реактивирована с новыми бомбардировщиками Boeing B-47E Stratojet Swept-Wing, способными летать на высоких дозвуковых скоростях и в основном предназначенные для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В начале 1950-х годов B-47 считается, что он достиг устаревания и начал выходить из стратегического арсенала SAC. B-47 были отправлены в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания в Дэвисе-Мон в июле 1959 года, а эскадрилья стала не операционной. [ Цитация необходима ] Он был инактивирован еще раз 25 июня 1961 года. [ 1 ]

Межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья

[ редактировать ]

В 1962 году эскадрилья была реактивирована и переименована в 373D Стратегической ракетной эскадрильи , стратегического воздушного командования (SAC) LGM-25C Titan II Межконтинентальная баллистическая ракетная ракетная эскадрилья. Он управлял девятью подземными силосами Titan II, строительство которого началось в 1960 году; Первый сайт ( 373-5 ) был оперативно готов 15 июня 1963 года. 9 ракетных силосов, контролируемых 373D Стратегической ракетной эскадрильей, оставались на предупреждении более 20 лет во время холодной войны . 8 августа 1965 года на участке 373-4 53 работника подрядчика погибли в результате флеш-пожара, установив модификации для запуска Silo. Считалось, что причиной аварии была разрыв в линии высокого давления, которая извергала гидравлическую жидкость на полу. Зажженные искры от близлежащего сварщика, полученный огонь потреблял большую часть кислорода в космосе, удувшивая рабочих. [ Цитация необходима ]

Эскадрилья управляла девятью ракетными площадками:

LGM-25C Titan II сайты
373-1 (15 ноября 1963 г.-5 января 1987 г.), 1,2 мили на горе Вернон, АР 35 ° 12′34 ″ N 092 ° 07′27 ″ W / 35,25,20944 ° N 92,12417 ° W / 35.20944; -92.12417 ( 373-1 )
373-2 (29 Нос 1963 - 4 мая 1987 г.), 3,7 мия от розы, AR 35 ° 18′54 ″ N 092 ° 01′09 ″ W / 35,31500 ° N 92,01917 ° W / 35,31500; -92.01917 ( 373-2 )
373-3 (19 октября 1963 г.-18 марта 1987 г.), 4,4 мили SE из Хебер-Спрингс, AR 35 ° 26′31 Ст . . с -91.98250 ( 373-3 )
373-46 16 MAF 1963-187) 197) 2. 17 и 2. 1. 1. 1. 1, 2-27 ME 35 ° 22′14 ″ N 091 ° 4739 ″ W / 35,37056 ° N 91,79417 ° W / 35,37056; -91.79417 ( 373-4 )
373-5 (15 июня 1963 г.-20 октября 1986 г.), 1,5 мия в центре Хилл, АР 35 ° 15′38 ″ N 091 ° 51′25 ″ W / 35,26056 ° N 91,85694 ° W / 35,26056; -91.85694 ( 373-5 )
373-6 (23 ноября 1963 г.-20 июня 1985 г.), 4,9 мио 35 ° 08′33 ″ N 091 ° 54′03 ″ W / 35,14250 ° N 91,90083 ° W / 35,14250; -91.90083 ( 373-6 )
373-7 (26 июня 1963 г.-3 апреля 1986 г.), 6,1 мили на Рассел, АР 35 ° 26′08 ″ N 091 ° 34′05 ″ W / 35,4356 ° N 91,56806 ° W / 35,43556; -91.56806 ( 373-7 )
373-8 (18 декабря 1963 г.-20 октября 1986 г.), 2,5 мили на Джадсонии, АР 35 ° 18′15 ″ N 091 ° 39′08 ″ W / ° N 91,652222222222222222222222222222222222 ; 35,30417 -91.65222 ( 373-8 )
373-9 (28 октября 1963 г.-3 октября 1985 г.), 2,1 мия в Голландии, АР 35 ° 08′41 ″ с.ш. 092 ° 15′17 ″ ш / 35,14472 ° с.ш. 92,25472 ° С / 35,14472; -92.25472 ( 373-9 ) [ Цитация необходима ]

В октябре 1981 года президент Рональд Рейган объявил, что в рамках программы стратегической модернизации системы Titan II должны были уйти в отставку до 1 октября 1987 года. [ Цитация необходима ] Инактивация участков началась, когда площадь 373-6 была инактивирована 20 июня 1985 года, при этом последнее место (373–2) инактивировано 4 мая 1987 года. Эскадрилья была инактивирована 18 августа. [ Цитация необходима ]

Расположение ракетных участков

[ редактировать ]

После снятия с обслуживания бухгалтерии были удалены многоразовое оборудование, удаленное персоналом ВВС, и подрядчики извлекили спасенные металлы, прежде чем уничтожить бункеры взрывчатыми веществами и заполнить их. Доступ к освобожденным центрам управления был заблокирован. Ракетные сайты были позже проданы частной собственности после демилитаризации. Сегодня останки участков все еще видны в воздушных образах, в различных состояниях использования или оставления. Сайт запуска Titan II II ICBM. Стоимость 373-5 был указан в Национальном реестре исторических мест в 2000 году. [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлял 373 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 28 января 1942 года
Активировано 15 апреля 1942 года
  • Переименованная 373 -й бомбардировочная эскадрилья , тяжелая c. 1944
Инактивирован 7 января 1946 года
  • Переизгнанная: 373D разведка эскадрилья , очень долгосрочная, погода 16 сентября 1947 года.
Активировано 15 октября 1947 года
Инактивирован 21 февраля 1951 года
  • Переизгнанная 373 -й бомбардировочная эскадрилья , среда 4 октября 1951 года.
Активировано 10 октября 1951 года
Прекращено и инактивировано 25 июня 1961 года
  • Переименованная 373D Стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-TITAN) и активирована 29 ноября 1961 года (не организована)
Организован 1 апреля 1962 года [ 11 ]
Инактивирован 18 августа 1987 года [ Цитация необходима ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 19 мая 1953 года. плечо; Все на белом диском.
  2. ^ Самолет консолидирован B-24D-25-CO Liberator, Serial 41-24251, Chug-A-Lug .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые эскадрильи , с. 461–462
  2. ^ Уоткинс, с. 84–85
  3. ^ Maurer, боевые эскадрильи , с. 461-464, 521-522
  4. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые подразделения , с. 182-184
  5. ^ Jump up to: а беременный в Стротман, Тони (2012). «308-я бомбардировка Группа: Китай-Бурма-Индия 1942-1945» . Тони Стротман . Получено 17 декабря 2023 года .
  6. ^ «Трагедия миссии 19» . Получено 21 декабря 2014 года .
  7. ^ Маурер, боевые единицы , с. 363–364
  8. ^ Jump up to: а беременный Лахью, Мелисса (11 июля 2023 года). «53 Погодная разведка эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 декабря 2023 года .
  9. ^ Markus et al ., P. 140
  10. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до мая 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 461–462

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f226f925ce19966f4be309545cd8c8b__1726306380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/8b/1f226f925ce19966f4be309545cd8c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
373d Strategic Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)