373D стратегическая ракетная эскадрилья
373D стратегическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() LGM-25C TETAN II ТЕСТРЫЙ ПРИМЕНЕНИЕ В Ванденберге AFB , Калифорния | |
Активный | 1942–1946; 1947–1951; 1951–1961; 1962–1987 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Занятия | Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр) [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
373D Стратегическая ракетная эскадрилья Эмблема [ Цитация необходима ] | ![]() |
Патч с 373D -бомбардировкой эмблема [ А ] [ 1 ] | ![]() |
373D Эмблема бомбардировки (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
373D Стратегическая ракетная эскадрилья - это неактивное подразделение ВВС США , которое в последний раз было назначено 308 -м ракетному крылу на базе ВВС Литтл Рок , штат Арканзас. 373-й был оснащен LGM-25C Titan II межконтинентальной баллистической ракеткой в 1962 году с миссией ядерного сдерживания. Эскадрилья была инактивирована в последний раз в рамках Поэтаона ICBM Titan II 18 августа 1987 года.
Эскадрилья 373 -й эскадрильи была впервые активирована в апреле 1942 года в качестве бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья развернулась в Китае в начале 1943 года. Она участвовала в боевых действиях, в основном в Китае и Юго -Восточной Азии до июня 1945 года, когда она взяла в основном транспортную роль. Он был награжден выдающимся подразделением за его атаки на японскую судоходство. В конце 1945 года он вернулся в Соединенные Штаты для инактивации.
Эскадрилья была переименована в 373D разведывательную эскадрилья и активировала на Бермудских островах в 1947 году, предполагая персонал другого подразделения. Он передал свой персонал и оборудование, когда он был инактивирован в 1949 году. Он вернулся к своему обозначению бомбардировки в 1951 году и управлял Boeing B-47 StratoJets для стратегического воздушного командования . В 1959 году он двигался как часть теста концепции «супер -крыла», но не работал до инактивирования в 1961 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одной из была активирована в Гоуэн Филд , штат Айдахо, 15 апреля 1942 года в качестве 373 -й эскадрильи бомбардировки четырех оригинальных эскадрильей 308 -й группы бомбардировки . [ 3 ] [ 4 ] По мере того, как эскадрилья формировала и начинала обучение в консолидированных лицензиях B-24 , на авиационном поле Аламогордо , в Нью-Мексико в августе 1942 года, почти все его персонал были переведены в 330-ю бомбардировку . [ 5 ]
свежий кадр из 39 -й группы бомбардировки В следующем месяце в группе присоединились . В дополнение к собственной учебной деятельности, в начале октября подразделение было кратко назначено как операционное подразделение [ 5 ] В январе 1943 года эскадрилья начала свое движение в театр Китая Бирма Индия . [ 1 ] Воздушный эшелон переправлял своих освободителей через Атлантику и Африку, оставив от Моррисона Филд , в то время как земля эшелона перемещался на корабле через Тихий океан. [ 4 ] [ 5 ]
Боевые операции
[ редактировать ]
В конце марта 1943 года эскадрилья прибыла в аэропорт Куньминг , Китай. Чтобы подготовиться и поддерживать боевые действия в Китае, эскадрильи должна была провести многочисленные рейсы по горбам, транспортирующему бензин, смазочные материалы, боеприпасы, запасные части и другие предметы, которые он нуждался. 373D поддерживал китайские сухопутные войска и напали на аэродромы, угольные дворы, доки, нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и топливные свалки на французском Индокитая. Он атаковал судоходство, добытые реки и порты, а также бомбил магазины по техническому обслуживанию и доки в Рангуне , Бирма, и напал на японские судоходства в Восточном Китайском море, Формозаском проливе, Южно -Китайском море и заливе Тонкин. За свою деятельность, переставливая японскую доставку, он получил выдающуюся цитату подразделения . [ 4 ]
15 сентября 1943 года семь эскадрильи B-24, базирующиеся на аэродроме Янгкай , были отправлены, чтобы напасть на цементный завод в Хайфхонге , крупный порт на Тонкинском заливе, но только один пережил миссию. Два B-24 сломались, пытаясь взлететь. Пять оставшихся самолетов продолжили миссию. За Хайфхонгом на них напала японские бойцы. Один самолет спустился, заставив других самолетов отказаться от миссии, поскольку они постоянно подвергались нападению. После этого еще два самолета были сбиты. Затем японские пилоты атаковали парашютный экипаж, убив три и ранив трех других. Два других самолета избежали сильного ущерба и вернулись на аэродром Янгкай, но один потерпел крушение на аэродроме, убив всю команду. [ 6 ]
Эскадрилья переехала в Окинаву в июне 1945 года, где она была назначена в 494 -й группе бомбардировки . С его базы на аэродроме Йонтана он занимался главным образом атаками против вражеских аэродромов на Кьюшу и вокруг внутреннего моря Японии до дня . Это также поразило аэродромы в Китае и Корее. Подразделение также участвовало в зажигательных рейдах и сбросила пропагандистские листочки по городским районам Кьюшу. После окончания войны подразделение перевозило персонал и поставки из Манилы в Токио . В декабре 373D вернулся в Соединенные Штаты, где он был инактивирован в в Казарме Ванкувера 6 января 1946 года. порту посадки [ 1 ] [ 7 ]
Погода разведка
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована на Киндли Филд , Бермудские острова 15 октября 1947 года, в качестве 373 -й разведывательной эскадрильи , погоды службы авиации , разведка погоды эскадрильи [ 1 ] Предполагая, что персонал и Boeing B-29 Superfortes , 53-й разведывательной эскадрильи которая была одновременно инактивирована. [ 8 ] Эскадрилья выполнила разведку погоды, в том числе мониторинг зон Атлантики для развития ураганов [ 9 ] Пока он не был инактивирован в феврале 1951 года [ 1 ] и его персонал и оборудование перенесено в 53D стратегическую разведывательную эскадрилью. [ 8 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]Операции бомбардировщика
[ редактировать ]
В октябре 1951 года 373-й бомбардировочной эскадрилья была снова реактивирована с новыми бомбардировщиками Boeing B-47E Stratojet Swept-Wing, способными летать на высоких дозвуковых скоростях и в основном предназначенные для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В начале 1950-х годов B-47 считается, что он достиг устаревания и начал выходить из стратегического арсенала SAC. B-47 были отправлены в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания в Дэвисе-Мон в июле 1959 года, а эскадрилья стала не операционной. [ Цитация необходима ] Он был инактивирован еще раз 25 июня 1961 года. [ 1 ]
Межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья
[ редактировать ]В 1962 году эскадрилья была реактивирована и переименована в 373D Стратегической ракетной эскадрильи , стратегического воздушного командования (SAC) LGM-25C Titan II Межконтинентальная баллистическая ракетная ракетная эскадрилья. Он управлял девятью подземными силосами Titan II, строительство которого началось в 1960 году; Первый сайт ( 373-5 ) был оперативно готов 15 июня 1963 года. 9 ракетных силосов, контролируемых 373D Стратегической ракетной эскадрильей, оставались на предупреждении более 20 лет во время холодной войны . 8 августа 1965 года на участке 373-4 53 работника подрядчика погибли в результате флеш-пожара, установив модификации для запуска Silo. Считалось, что причиной аварии была разрыв в линии высокого давления, которая извергала гидравлическую жидкость на полу. Зажженные искры от близлежащего сварщика, полученный огонь потреблял большую часть кислорода в космосе, удувшивая рабочих. [ Цитация необходима ]
Эскадрилья управляла девятью ракетными площадками:

- 373-1 (15 ноября 1963 г.-5 января 1987 г.), 1,2 мили на горе Вернон, АР 35 ° 12′34 ″ N 092 ° 07′27 ″ W / 35,25,20944 ° N 92,12417 ° W
- 373-2 (29 Нос 1963 - 4 мая 1987 г.), 3,7 мия от розы, AR 35 ° 18′54 ″ N 092 ° 01′09 ″ W / 35,31500 ° N 92,01917 ° W
- 373-3 (19 октября 1963 г.-18 марта 1987 г.), 4,4 мили SE из Хебер-Спрингс, AR 35 ° 26′31 Ст . .
- 373-46 16 MAF 1963-187) 197) 2. 17 и 2. 1. 1. 1. 1, 2-27 ME 35 ° 22′14 ″ N 091 ° 4739 ″ W / 35,37056 ° N 91,79417 ° W
- 373-5 (15 июня 1963 г.-20 октября 1986 г.), 1,5 мия в центре Хилл, АР 35 ° 15′38 ″ N 091 ° 51′25 ″ W / 35,26056 ° N 91,85694 ° W
- 373-6 (23 ноября 1963 г.-20 июня 1985 г.), 4,9 мио 35 ° 08′33 ″ N 091 ° 54′03 ″ W / 35,14250 ° N 91,90083 ° W
- 373-7 (26 июня 1963 г.-3 апреля 1986 г.), 6,1 мили на Рассел, АР 35 ° 26′08 ″ N 091 ° 34′05 ″ W / 35,4356 ° N 91,56806 ° W
- 373-8 (18 декабря 1963 г.-20 октября 1986 г.), 2,5 мили на Джадсонии, АР 35 ° 18′15 ″ N 091 ° 39′08 ″ W / ° N 91,652222222222222222222222222222222222
- 373-9 (28 октября 1963 г.-3 октября 1985 г.), 2,1 мия в Голландии, АР 35 ° 08′41 ″ с.ш. 092 ° 15′17 ″ ш / 35,14472 ° с.ш. 92,25472 ° С [ Цитация необходима ]
В октябре 1981 года президент Рональд Рейган объявил, что в рамках программы стратегической модернизации системы Titan II должны были уйти в отставку до 1 октября 1987 года. [ Цитация необходима ] Инактивация участков началась, когда площадь 373-6 была инактивирована 20 июня 1985 года, при этом последнее место (373–2) инактивировано 4 мая 1987 года. Эскадрилья была инактивирована 18 августа. [ Цитация необходима ]
Расположение ракетных участков
[ редактировать ]После снятия с обслуживания бухгалтерии были удалены многоразовое оборудование, удаленное персоналом ВВС, и подрядчики извлекили спасенные металлы, прежде чем уничтожить бункеры взрывчатыми веществами и заполнить их. Доступ к освобожденным центрам управления был заблокирован. Ракетные сайты были позже проданы частной собственности после демилитаризации. Сегодня останки участков все еще видны в воздушных образах, в различных состояниях использования или оставления. Сайт запуска Titan II II ICBM. Стоимость 373-5 был указан в Национальном реестре исторических мест в 2000 году. [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлял 373 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 28 января 1942 года
- Активировано 15 апреля 1942 года
- Переименованная 373 -й бомбардировочная эскадрилья , тяжелая c. 1944
- Инактивирован 7 января 1946 года
- Переизгнанная: 373D разведка эскадрилья , очень долгосрочная, погода 16 сентября 1947 года.
- Активировано 15 октября 1947 года
- Инактивирован 21 февраля 1951 года
- Переизгнанная 373 -й бомбардировочная эскадрилья , среда 4 октября 1951 года.
- Активировано 10 октября 1951 года
- Прекращено и инактивировано 25 июня 1961 года
- Переименованная 373D Стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-TITAN) и активирована 29 ноября 1961 года (не организована)
- Организован 1 апреля 1962 года [ 11 ]
- Инактивирован 18 августа 1987 года [ Цитация необходима ]
Задания
[ редактировать ]- 308 -я бомбардировка, 15 апреля 1942 года
- 494 -й бомбардировок, 21 июля 1945 г.
- 11 -я группа бомбардировки , 11 октября 1945 г. - 7 января 1946 г.
- 8 -я группа погоды (позже 2108 -я группа авиации), 15 октября 1947 г. - 21 февраля 1951 года
- 308 -й Gromardment Group, 10 октября 1951 года (прикреплена к 21 -м воздушному дивизиону до 17 апреля 1952 года)
- 308 -е крыло бомбардировки , 16 июня 1952 г. - 25 июня 1961 г.
- Стратегическое воздушное командование , 29 ноября 1961 г. (не организовано)
- 308 -я стратегическое ракетное крыло, 1 апреля 1962 г. [ 11 ] - 18 августа 1987 г. [ Цитация необходима ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Дуглас B-18 был , 1942
- Консолидированный Liberator B-24, 1942–1945 гг.
- Boeing TB-17 Flying Fortress , 1947–1948
- Boeing RB-29 Superfortress, 1947–1951
- Boeing B-29 Superfortress, 1947–1951, 1951–1953
- Boeing WB-29 Superfortress, 1947–1951
- Boeing B-47 Stratojet, 1954–1959
- LGM-25C Titan II, 1962–1987 [ 11 ] [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые эскадрильи , с. 461–462
- ^ Уоткинс, с. 84–85
- ^ Maurer, боевые эскадрильи , с. 461-464, 521-522
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые подразделения , с. 182-184
- ^ Jump up to: а беременный в Стротман, Тони (2012). «308-я бомбардировка Группа: Китай-Бурма-Индия 1942-1945» . Тони Стротман . Получено 17 декабря 2023 года .
- ^ «Трагедия миссии 19» . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 363–364
- ^ Jump up to: а беременный Лахью, Мелисса (11 июля 2023 года). «53 Погодная разведка эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 19 декабря 2023 года .
- ^ Markus et al ., P. 140
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции и самолеты до мая 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 461–462
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маркус, Рита М.; Halbersen, MSG Nicholas F.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Густин, Джойлин И. (ред.). Служба авиации: наше наследие 1937-1987 (PDF) . Скотт АФБ, Иллинойс: Авиационная служба. OCLC 18406969 . Получено 10 июня 2017 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. VI, China-Burma-India и западная часть Тихого океана. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .