Jump to content

556-я стратегическая ракетная эскадрилья

556-я стратегическая ракетная эскадрилья
Эскадрилья Convair SM-65F Atlas No. 100 на Зоне 6 в Ау-Сейбл-Форкс, штат Нью-Йорк
Активный 1942–1945; 1957–1959; 1961–1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Девиз (ы) Готов к использованию
( лат. «Готов ко всему») (1962–1965) [ 1 ] [ а ]
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 556-й ракетной эскадрильи стратегического назначения [ б ] [ 1 ]
Эмблема 556-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] ФВ

556- я стратегическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 820-й стратегической аэрокосмической дивизии на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, где был выведен из строя в 1965 году с выводом ракет «Атлас» из эксплуатации.

Эскадрилья Второй была впервые задействована во время мировой войны как 556-я бомбардировочная эскадрилья , подразделение Martin B-26 Marauder . После обучения на юго-востоке США он был направлен на европейский театр военных действий , где проводил операции до апреля 1945 года, заслужив награду за выдающиеся заслуги во время битвы при Арденнах . После Дня Победы эскадрилья оставалась в Европе до осени 1945 года, а в ноябре вернулась в Соединенные Штаты для дезактивации.

Эскадрилья стала ракетным подразделением в 1957 году, когда проводила испытания SM -62 «Снарк» во Флориде. Позже он переехал в штат Мэн в качестве оперативного подразделения и был дезактивирован в 1959 году, когда Стратегическое авиационное командование реорганизовало свое ракетное крыло «Снарк». Эскадрилья снова была задействована и оснащена SM-65F Atlas межконтинентальной баллистической ракетой с задачей ядерного сдерживания. Это была единственная эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет к востоку от реки Миссисипи. Эскадрилья была выведена из строя в рамках вывода из эксплуатации межконтинентальной баллистической ракеты «Атлас» 25 июня 1965 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья B-26 "Short Snorter" с маркировкой миссии. [ с ]

556- я бомбардировочная эскадрилья была задействована в Макдилл-Филд , Флорида, 1 декабря 1942 года как одна из четырех эскадрилий 387-й бомбардировочной группы и тренировалась на базах на юго-востоке США со Martin B-26 Marauder средними бомбардировщиками до июня 1943 года, когда она была развернута. на Европейский театр военных действий . Сухопутный эшелон эскадрильи отправился в порт погрузки 10 июня и отплыл на корабле RMS Queen Mary 23 июня, а воздушный эшелон переправил свои «Мародеры» в Англию по северному переправочному маршруту. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Эскадрилья обосновалась на своей первой базе в Европе, RAF Chipping Ongar, в начале июля 1943 года. Хотя изначально эскадрилья тренировалась для атак на малых высотах, VIII командование воздушной поддержки , по согласованию с Королевскими ВВС , решило использовать свой B- 26 подразделений атакуют на средней высоте, что отражает решение, принятое ранее на Средиземноморском театре военных действий . Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 15 августа. [ 4 ] при этом первоначальные операции были сосредоточены на немецких аэродромах у побережья Франции, чтобы заставить Люфтваффе отвести свои перехватчики из прибрежной полосы, снижая их эффективность против проходящих тяжелых бомбардировщиков на пути к нанесению ударов по целям в более глубокой части оккупированной Европы. [ 5 ] К началу сентября эскадрилья приняла тактику, впервые использованную 386-й бомбардировочной группой , при которой все бомбардировщики в строю сбрасывали бомбы не по отдельности, а по направлению к ведущему самолету, чтобы добиться большей концентрации бомб на намеченной цели. Сентябрь 1943 года оказался самым загруженным, пока эскадрилья входила в состав Восьмой воздушной армии , поскольку B-26 наносили сильные удары по аэродромам и объектам связи недалеко от Булони в рамках операции «Старки» - попытки заставить немцев поверить в неизбежность вторжения во Францию. [ 6 ] 9 октября 1943 года эскадрилья совершила последний вылет B-26, выполненный Восьмыми воздушными силами. [ 7 ]

В октябре Девятая воздушная армия перебралась в Англию, чтобы взять на себя тактические операции, действующие из Англии, опираясь на уже находившиеся там подразделения B-26. Зимой 1943–1944 годов эскадрилья нанесла многочисленные удары по объектам летающих бомб Фау-1 и ракетным установкам Фау-2 . Во время Большой недели эскадрилья атаковала Леуварден и аэродромы Венло . Весной 1944 года эскадрилья атаковала береговую оборону и мосты перед операцией «Оверлорд» — вторжением в Нормандию. В день «Д» он атаковал цели вдоль побережья и поддерживал сухопутные войска в июне 1944 года, атакуя цели на линиях связи и склады топлива. В конце июля эскадрилья поддерживала операцию «Кобра» — прорыв у Сен-Ло . В августе он атаковал немецкие войска в Бресте, Франция . [ 3 ]

Эскадрилья перебралась во Францию ​​в сентябре, когда начала боевые действия с аэродрома Мопертюи . До конца войны он действовал с передовых посадочных площадок в Европе, продвигаясь на восток вместе с сухопутными войсками союзников. Его действия с передовых полей позволили осуществить первые атаки непосредственно на цели в Германии осенью 1944 года. Во время битвы за Арденн он атаковал хорошо защищенные объекты связи и транспорта в Майене и Прюме , за что был награжден наградой за выдающиеся заслуги . Он продолжал поддерживать наступление союзников в Германию, выполнив свой последний боевой вылет в апреле 1945 года. [ 3 ]

После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Розьер-ан-Сантер , Франция, где оставалась до возвращения в США для дезактивации в ноябре 1945 года. [ 1 ]

Ракетные операции

[ редактировать ]

Ракеты Снарк

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 556-ю стратегическую ракетную эскадрилью и активирована на базе ВВС Патрик , Флорида, в декабре 1957 года и была передана непосредственно Стратегическому авиационному командованию (SAC). [ 1 ] Командование воздушных исследований и разработок (ARDC) проводило испытательные запуски «Снарка» в Патрике с ноября 1952 года, хотя первые полномасштабные испытания работоспособного «Снарка» состоялись только в октябре 1957 года. [ 8 ] Эта эскадрилья была не только первой эскадрильей Снарка, но и первой ракетной эскадрильей САК. Эскадрилья отвечала за обучение экипажей «Снарка» и сотрудничество с ARDC в проведении испытательных пусков «Снарка». [ 9 ]

В 1959 году SAC активировала 702-е стратегическое ракетное крыло на базе ВВС Преск-Айл , штат Мэн, в качестве оперативного штаба для своих ракет «Снарк». [ 10 ] В апреле эскадрилья была приписана к 702-му крылу и 9 июля начала переброску на Преск-Айл. Однако SAC решил передать функции по ракетам «Снарк» и техническому обслуживанию непосредственно крылу, и через неделю эскадрилья была выведена из строя, прежде чем она смогла завершить переброску в штат Мэн. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

Ракеты Атлас

[ редактировать ]

Эскадрилья была организована на базе ВВС Платтсбург , Нью-Йорк, в октябре 1961 года. [ 1 ] Эта эскадрилья была последней SM-65F Атлас активированной эскадрильей , и с ее активацией были организованы все эскадрильи Атласа. Эскадрилье было приписано двенадцать ракет, базировавшихся на двенадцати независимых стартовых площадках. [ 12 ] 556-я была единственной эскадрильей межконтинентальных баллистических ракет «Атлас» к востоку от реки Миссисипи. [ нужна ссылка ] Atlas F был последней и самой совершенной версией межконтинентальной баллистической ракеты Atlas и хранился в вертикальном положении внутри подземных бетонных и стальных бункеров. При хранении Atlas F находился наверху лифта. Если ракета была приведена в боевую готовность, она заправлялась жидким топливом РП-1 (керосин), которое могло храниться внутри ракеты в течение длительного времени. Если принималось решение о запуске ракеты, баллон с жидким кислородом заполнялся и поднимался на поверхность. Запуск произойдет вскоре после завершения этого процесса. Обнажение на поверхности, которое повлекла за собой эта процедура, было большой слабостью Атласа F. За это время он был открыт и уязвим. «Титан II» и Ракеты «Минитмен» можно было запускать из шахт, тем самым устраняя эту уязвимость. Кроме того, поскольку «Титан» не использовал криогенное топливо или окислитель, а «Минитмен» представлял собой твердотопливную ракету, их можно было хранить полностью заправленными и готовыми к запуску в течение нескольких минут. [ нужна ссылка ]

Ракетные площадки СМ-65Ф Атлас

Эскадрилья имела двенадцать ракетных позиций, по одной ракете на каждой.

556–1 5,2 мили к западу от Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк 45 ° 00'04 "N 073 ° 28'18" W  /  45,00111 ° N 73,47167 ° W  / 45,00111; -73,47167  ( 556-1 )
556–2 1,0 км к востоку от Альбурга, Вирджиния 44 ° 59'14 "N 073 ° 17'18" W  /  44,98722 ° N 73,28833 ° W  / 44,98722; -73,28833  ( 556-2 )
556–3 2,1 км к юго-юго-западу от Суонтона, штат Вирджиния 44 ° 54'08 "с.ш. 073 ° 08'17" з.д.  /  44,90222 ° с.ш. 73,13806 ° з.д.  / 44,90222; -73,13806  ( 556-3 )
556-4 в 10,4 км к югу от Уиллсборо-Пойнт, штат Нью-Йорк 44 ° 20'33 "N 073 ° 22'11" W  /  44,34250 ° N 73,36972 ° W  / 44,34250; -73,36972  ( 556-4 )
556–5 13,2 миль к северо-востоку от Элизабеттауна, штат Нью-Йорк 44 ° 19'55 "N 073 ° 33'13" W  /  44,33194 ° N 73,55361 ° W  / 44,33194; -73,55361  ( 556-5 )
556–6 3,3 км к северо-востоку от О-Сейбл-Форкс, штат Нью-Йорк 44 ° 27'36 "с.ш. 073 ° 38'33" з.д.  /  44,46000 ° с.ш. 73,64250 ° з.д.  / 44,46000; -73,64250  ( 556-6 )
556–7 в 7,1 км к востоку от озера Лун, штат Нью-Йорк 44 ° 32'48 "N 073 ° 58'33" W  /  44,54667 ° N 73,97583 ° W  / 44,54667; -73,97583  ( 556-7 )
556–8 10,6 миль к юго-западу от Саранака, штат Нью-Йорк 44 ° 36'04 "N 073 ° 51'24" W  /  44,60111 ° N 73,85667 ° W  / 44,60111; -73,85667  ( 556-8 )
556–9 5,9 миль к северо-западу от Даннеморы, штат Нью-Йорк 44 ° 46'15 "N 073 ° 49'20" W  /  44,77083 ° N 73,82222 ° W  / 44,77083; -73,82222  ( 556-9 )
556-10 в 11,3 км к юго-востоку от Шатоге, штат Нью-Йорк 44 ° 50'36 "с.ш. 073 ° 59'17" з.д.  /  44,84333 ° с.ш. 73,98806 ° з.д.  / 44,84333; -73,98806  ( 556-10 )
556–11 24,0 миль к западу-северо-западу от Элленбурга, штат Нью-Йорк 44 ° 54'44 "N 073 ° 49'04" W  /  44,91222 ° N 73,81778 ° W  / 44,91222; -73,81778  ( 556-11 )
556–12 17,7 миль к западу-северо-западу от Мурса, штат Нью-Йорк 44 ° 58'05 "N 073 ° 38'01" W  /  44,96806 ° N 73,63361 ° W  / 44,96806; -73,63361  ( 556-12 ) [ нужна ссылка ]

Первая ракета прибыла в апреле 1962 года. [ нужна ссылка ] Во время кубинского ракетного кризиса 20 октября 1962 года САК распорядился, чтобы ракеты эскадрильи, которые были получены, но еще не были в боевой готовности, были приведены в состояние боевой готовности «настолько скрытно, насколько это возможно». Обучение было приостановлено, а ракеты, используемые для оперативной подготовки, должны были быть приведены в боевую готовность, как только станет доступен жидкий кислород. [ д ] Подготовка эскадрильи к повышенной боеготовности была значительно ускорена, но стало ясно, что без дополнительных экипажей боеготовность подразделения будет ухудшаться. В начале кризиса на дежурстве находились только две эскадрильи ракет, а вскоре их число увеличилось до семи, а еще больше ракет было введено в эксплуатацию и передано САК. Для пополнения эскадрильи были задействованы четыре экипажа из 577-й стратегической ракетной эскадрильи на базе ВВС Альтус , Оклахома, и четыре из 551-й стратегической ракетной эскадрильи на базе ВВС Линкольн , штат Небраска, а также экипаж инструкторов из 576-й стратегической ракетной эскадрильи в Ванденберге. для полной подготовки экипажей 556-го полка и оказания помощи в обслуживании его ракет. [ 13 ]

С 3 ноября количество ракет на боевом дежурстве было сокращено, пока 29 ноября оно не стало таким же, как и до кризиса. Когда напряженность снизилась, 15 ноября возобновились обычные тренировки. [ 14 ] [ 15 ] 20 декабря эскадрилья была объявлена ​​боеспособной, завершив развертывание SAC ракеты Atlas F. [ 16 ]

Министр обороны Роберт Макнамара ранее распорядился вывести из сил ядерного сдерживания ранние модели ракет «Атлас». В ноябре 1964 года он объявил, что производство Atlas F также будет прекращено к концу июня 1965 года в рамках проекта «Добавленные усилия». По мере вывода из эксплуатации эскадрилья вышла из строя 1 мая и была выведена из строя 25 июня 1965 года. [ 1 ] [ 17 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 556-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 25 ноября 1942 года
Активирован 1 декабря 1942 г.
Переименована в 556-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
Деактивирован 12 ноября 1945 г.
  • Переименована в 556-ю стратегическую ракетную эскадрилью 22 ноября 1957 г.
Активирован 15 декабря 1957 г.
  • Переименована в 556-ю стратегическую ракетную эскадрилью (ICM-Snark) 1 апреля 1958 г. [ 18 ]
Деактивирован 16 июля 1959 г.
  • Переименована в 556-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Атлас). [ 18 ] и активирован 26 апреля 1961 г. (не организовано)
Организован 1 октября 1961 г. [ 19 ]
Деактивирован 25 июня 1965 г. [ 20 ]
  • 387-я бомбардировочная группа, 1 декабря 1942 г. - 12 ноября 1945 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 15 декабря 1957 г.
  • 702-е стратегическое ракетное крыло, 1 апреля – 16 июля 1959 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 26 апреля 1961 г. (не организовано)
  • 820-я авиационная дивизия (позже 820-я стратегическая аэрокосмическая дивизия), 1 октября 1961 г. [ 19 ] [ 21 ]
  • 380-е стратегическое аэрокосмическое крыло , 15 сентября 1964 г. - 25 июня 1965 г. [ 17 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Мартин Б-26 Мародер, 1942–1945 гг.
  • Northrop SM-62 Снарк, 1958–1959 гг.
  • General Dynamics SM-65F (позже HGM-16F) Атлас, 1962–1964 гг. [ 19 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения Германия, 23 декабря 1944 г. 556-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 1 июля 1943 г. - 5 июня 1944 г. 556-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 556-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 556-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 556-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 556-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 556-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Дословный перевод — «готов в любом случае». Маурер, Боевые эскадрильи , с. 658.
  2. ^ Утверждено 25 апреля 1962 г. Описание: На синем диске ВВС в широкой белой рамке изображены синие бахромки ВВС: золотисто-желтая ракета ВВС, летящая вверх, оставляющая красный след, изогнутый дугой к зловещему основанию , с белыми бахромками; все между тремя группами белых ромбовидных звезд: пятью в Декстере, пятью в зловещем главном и шестью в зловещей базе (одна из них последней появляется на следе ракеты).
  3. ^ Самолет — Martin B-26B-30-MA Marauder, серийный номер 41-31900, Short Snorter , код фюзеляжа FW-T. Этот самолет погиб при выполнении задания 17 ноября 1944 года. Баугер, Джо (1 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 25 апреля 2023 г.
  4. ^ По соображениям безопасности в учебных ракетах в топливных баках использовался жидкий азот, а не жидкий кислород. Кипп и др ., стр. 62-63.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 657-658.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 74-75.
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 274-275.
  4. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 254
  5. ^ Фриман, стр. 59-60.
  6. ^ Фриман, с. 60
  7. ^ Фриман, с. 62
  8. ^ Хронология ракет SAC, стр. 8, 14.
  9. ^ Хронология ракет SAC, с. 15
  10. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 292
  11. ^ Хронология ракет SAC, с. 21
  12. ^ Хронология ракет SAC, с. 32
  13. ^ Кипп и др ., с. 75
  14. ^ Кипп и др ., стр. 62–63, 66, 70–71.
  15. ^ Хронология ракет SAC, с. 37
  16. ^ Хронология ракет SAC, с. 38
  17. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 205-206
  18. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 478 (обозначение в скобках)
  19. ^ Jump up to: а б с д Информация о происхождении, включая назначения и станции, до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 657-658, если не указано иное.
  20. ^ См. Равенштейн, стр. 205-206 (конец назначения в 380-е крыло), Мюллер, стр. 478 (конец времени дислоцирован в Платтсбурге)
  21. ^ «Информационный бюллетень 820 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Номер станции в Джонсоне.
  24. ^ Мюллер, с. 478

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b514e4a27d4aa3aac2ca97ea4d975ac4__1707480540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/c4/b514e4a27d4aa3aac2ca97ea4d975ac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
556th Strategic Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)