Jump to content

44-е ракетное крыло

Координаты : 44 ° 08'42 "N 103 ° 06'13" W  /  44,14500 ° N 103,10361 ° W  / 44,14500; -103,10361  ( Авиабаза Эллсворт )

44-е ракетное крыло
Испытательный запуск LGM-30F Minuteman II на авиабазе Ванденберг, Калифорния
Активный 1941–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Часть Стратегическое авиационное командование
Гарнизон/штаб База ВВС Элсуорт
Девиз (ы) Агрессор, остерегайся
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Хауэлл М. Эстес II
Леон В. Джонсон
Знаки отличия
Эмблема 44-го ракетного авиаполка

44- е ракетное крыло (44 МВт) — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе Двадцатой воздушной армии на Эллсуорт авиабазе в Южной Дакоте . Он был деактивирован 4 июля 1994 года.

На протяжении более 40 лет 44-я дивизия была передовым крылом Стратегического авиационного командования , первоначально B-47 Stratojet в 1950-х годах как подразделение средних бомбардировщиков . После прекращения производства B-47 в 1960-х годах это крыло стало LGM-30 Minuteman подразделением межконтинентальных баллистических ракет , которое было выведено из строя в 1994 году в рамках сокращения стратегических сил США после окончания холодной войны .

Во время Второй мировой войны ее предшественница, 44-я бомбардировочная группа , была первой B-24 Liberator тяжелой бомбардировочной группой VIII бомбардировочного командования , дислоцированной в Англии. Полковник Леон В. Джонсон , будучи командиром 44-й бомбардировочной группы, был награжден Почетной медалью за свои действия во время рейда на Плоешти 1 августа 1943 года.

Дополнительную историю и происхождение см. в 44-й оперативной группе.

Бомбардировочное крыло

[ редактировать ]

44- е среднее бомбардировочное крыло было создано в конце декабря 1950 года в рамках послевоенного плана Хобсона . 90-я бомбардировочная группа, возрожденная Стратегическим авиационным командованием В качестве ее боевой группы была назначена (САК) в 1947 году. Новое крыло было организовано на авиабазе Марч , в Калифорнии куда оно получило B-29 Superfortress и несколько TB-29. Зависел от 22-го бомбардировочного крыла в плане набора начальных кадров и помощи в организации.

Крыло было переведено на авиабазу Лейк-Чарльз , штат Луизиана , 1 августа 1951 года; его задачей была подготовка экипажей и механиков B-29 и RB-29 к боевому дежурству в частях, участвовавших в в Корейской войне боевом дежурстве в составе ВВС Дальнего Востока . С 10 октября 1951 года по 15 мая 1952 года тренировал все элементы 68-го стратегического разведывательного авиаполка .

В 1953 году винтовые B-29 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . Развернутый на авиабазе Сиди-Слиман , Французское Марокко , 19 января — 22 февраля 1953 года и 19 апреля — 17 июня 1954 года.

В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устарел, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC, поскольку улучшение советской ПВО сделало самолет уязвимым. В конце 1959 года начали отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены, а их производство было постепенно прекращено для вывода из эксплуатации. 44-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 15 июня 1960 года; некоторые самолеты и большой персонал были переведены в 68-е бомбардировочное авиаполк , который оставался на авиабазе Лейк-Чарльз и летал на B-47 до 1963 года.

Ракетное крыло

[ редактировать ]

История 44-го ракетного авиаполка начинается за два года до его формирования; с созданием 850-й стратегической ракетной эскадрильи 1 декабря 1960 года. Приписанная к 28-му бомбардировочному авиаполку на авиабазе Эллсворт , Южная Дакота , 850-я SMS эксплуатировала межконтинентальные баллистические ракеты первого поколения HGM-25A Titan I на трех рассредоточенных площадках недалеко от Уиксвилля, Эрмоса, и Стерджис С.Д. Однако продолжительность жизни Титана I в западной части Южной Дакоты была короткой.

Примерно в это же время начались работы над установками для ракеты «Минитмен» второго поколения. 21 августа 1961 года началось строительство LGM-30B Minuteman I. объектов Более года эта эскадрилья готовилась к размещению «Минитменов», которые наконец прибыли в 1962 году, вскоре после активации 44-го стратегического ракетного крыла (SMW) в январе. В то время штаб-квартира SAC также назвала 44 SMW базовым крылом в Эллсворте. С его активацией 850-й SMS был передан в состав 44-го SMW, в результате чего 28-е бомбардировочное крыло стало полностью структурным подразделением B-52 Stratofortress .

В 1962 году для поддержки новой системы Minuteman I были задействованы три новые стратегические ракетные эскадрильи: 66-я, 67-я и 68-я. 67-я стратегическая ракетная эскадрилья присоединилась к 44-й в августе, а в сентябре 1962 года последовала 68-я стратегическая ракетная эскадрилья. В то же время была создана 44-я ракетная эскадрилья. Каждая стратегическая ракетная эскадрилья обеспечивала пять полетов ракет «Минитмен» по 50 ракет на эскадрилью. Всего для размещения ракет было построено 150 пусковых установок. Первая ракета Minuteman была размещена недалеко от Уолла, Южная Дакота, в апреле 1963 года. Все ракеты Minuteman I были установлены к концу 1963 года.

19 ноября 1964 года министр обороны Роберт Макнамара объявил о поэтапном выводе из эксплуатации оставшихся ракет первого поколения «Титан I» к концу июня 1965 года. В результате 4 января 1965 года ракеты «Титан Is» из 850-го SMS были выведены из состояния боевой готовности. последняя ракета была отправлена ​​12 февраля. Впоследствии 25 марта ВВС вывели из строя эскадрилью.

Эллсуорт должен был провести уникальную серию эксплуатационных испытаний. Утвержденный министром обороны в ноябре 1964 года, «Проект «Долгая жизнь»» предусматривал оперативный базовый запуск на малой дальности трех модифицированных межконтинентальных баллистических ракет Minuteman IB, чтобы обеспечить реалистичное испытание этой системы. Каждая ракета будет содержать достаточно топлива для 7-секундного полета и иметь инертные разгонные ступени и боеголовку. 1 марта 1965 года состоялась операция «Долгая жизнь». Это был первый из трех запланированных запусков системы «Минитмен». Была запущена ракета с семисекундным запасом топлива.

Поскольку испытания оказались успешными, два дополнительных запуска были отменены. Это был единственный испытательный пуск в истории межконтинентальных баллистических ракет США, произведенный с боевой площадки. Он успешно продемонстрировал способность ракетного экипажа САК запустить межконтинентальную баллистическую ракету.

44 SMW сыграли ключевую роль в создании бортовой системы управления пуском (ALCS) в конце 1960-х годов. ALCS был создан для обеспечения живучести при запуске межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен». С 1967 по 1970 год одной из эскадрилий, в которую входили ракетные расчеты ALCS, была 68-я СМС на авиабазе Эллсворт , СД. Эти экипажи ALCS работали вместе с 28-й воздушной дозаправочной эскадрильей (AREFS) на авиабазе Эллсворт, которая эксплуатировала несколько вариантов EC-135 , включая EC-135A, EC-135G и EC-135L, на борту каждого из которых было установлено оборудование ALCS. . [1] [2] В 1970 году миссия ALCS была передана из 68-й SMS в 4-ю воздушно-десантную эскадрилью управления , которая была приписана к 28-му бомбардировочному авиаполку на авиабазе Эллсуорт, SD. [3]

30 июня 1971 года 44-я SMW была назначена базовым подразделением на авиабазе Эллсуорт, когда 821-я стратегическая аэрокосмическая дивизия была дезактивирована. Крыло было передано в состав 4-й авиационной дивизии со штаб-квартирой на авиабазе Ф. Е. Уоррен , Вайоминг . Позже это крыло было включено в состав 57-й авиационной дивизии со штаб-квартирой на авиабазе Майнот в Северной Дакоте .

В октябре 1971 года начался переход от Minuteman I к LGM-30F Minuteman II . Переход, известный как «Модернизация сил», был завершен в марте 1973 года. После установки этих новых ракет Эллсворт был выбран для проведения «Испытания гигантского темпа 74-1», первых учений с имитацией электронного запуска-Минитмен (SELM). В ходе этого испытания 11 межконтинентальных баллистических ракет Minuteman II с конфигурацией SELM прошли успешный имитационный пуск по команде как из подземных центров управления пуском, так и из бортового центра управления пуском (ALCC).

В феврале 1991 года министр обороны объявил, что ВВС начнут вывод из эксплуатации старых систем вооружения в ответ на окончание холодной войны и сокращение оборонного бюджета. О деактивации ракетной системы Minuteman II было объявлено 15 апреля 1991 года. График Эллсворта включал сокращение одной эскадрильи в год, начиная с 67 SMS, за которыми следовали 66 SMS и, наконец, 68 SMS.

1 сентября 1991 года в соответствии с концепцией «Объектного крыла», адаптированной ВВС, крыло было переименовано в 44-е ракетное крыло . Эскадрильи межконтинентальных баллистических ракет были переведены в недавно созданную 44-ю оперативную группу вместе с родословной, почестями и историей 44-й бомбардировочной группы.

28 сентября 1991 года, в ответ на указание президента Буша остановить «Минитмен II», персонал 44 OG круглосуточно работал над уничтожением кодов запуска и штыревых переключателей безопасности на 150 стартовых комплексах. Удаление первой ракеты Minuteman II, приписанной к 44 OG, произошло на базе G-02, недалеко от Ред-Оула, Южная Дакота, 3 декабря 1991 года. 6 апреля 1992 года закрылся первый центр управления пуском.

1 июня 1992 года 44-е ракетное крыло было освобождено от выполнения своей задачи по чрезвычайному боевому приказу, и его основной задачей была дезактивация системы вооружения Minuteman II. Этот день также ознаменовал конец деятельности SAC и начало деятельности воздушного боевого командования (ACC).

67-я ракетная эскадрилья (МС) была дезактивирована 15 августа 1992 года, а 66-я МС была дезактивирована 1 сентября 1993 года. 1 июля 1993 года 44-е ракетное крыло перешло из рук в руки от ACC к Космическому командованию ВВС вместе со всеми другими крыльями межконтинентальных баллистических ракет. Деактивация всего ракетного комплекса завершилась в апреле 1994 года.

Завершив свою миссию, 44-е ракетное крыло было официально ликвидировано 4 июля 1994 года.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 44-го бомбардировочного крыла
  • Создан как 44-й средний бомбардировочный авиаполк 20 декабря 1950 года.
Активирован 2 января 1951 г.
Производство прекращено 15 июня 1960 г.
  • переименован в 44-е стратегическое ракетное крыло (МБР - Minuteman). 24 ноября 1961 г.
Организован 1 января 1962 года.
Переименован в 44-е ракетное авиаполк 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 5 июля 1994 г.
Прикреплен к: 5-й авиадивизии с 19 января по 22 февраля 1953 г.
Прикреплен к: 5-й авиадивизии с 9 апреля по 17 июня 1954 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

Базы назначены

[ редактировать ]
Развернутый на авиабазе Сиди-Слиман , Французское Марокко , 19 января — 22 февраля 1953 года и 19 апреля — 17 июня 1954 года.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
Ракетные площадки HGM-25A Titan I
850-я стратегическая ракетная эскадрилья
Эксплуатировал три ракетных полигона: (1 декабря 1960 г. - 25 марта 1965 г.)
850-A, 4 мили к северо-северо-западу от Уиксвилля, Южная Дакота 44 ° 08'10 "N 102 ° 37'02" W  /  44,13611 ° N 102,61722 ° W  / 44,13611; -102,61722  ( 850-А )
850-B, 5 миль к юго-юго-востоку от Эрмосы, Южная Дакота 43 ° 46'34 "N 103 ° 08'46" W  /  43,77611 ° N 103,14611 ° W  / 43,77611; -103,14611  ( 850-Б )
850-C, 10 миль к юго-востоку от Стерджиса, Южная Дакота 44 ° 23'51 "N 103 ° 18'48" W  /  44,39750 ° N 103,31333 ° W  / 44,39750; -103,31333  ( 850-С )

Средства оповещения о ракетах (MAF) LGM-30F Minuteman III (каждый управляет 10 ракетами) расположены следующим образом:

Средства оповещения о ракетах LGM-30 Minuteman
66-я ракетная эскадрилья
A-01 39,9 миль к югу от Хоуса, SD, 44 ° 19'52 "N 102 ° 03'03" W  /  44,33111 ° N 102,05083 ° W  / 44,33111; -102,05083  ( А-01 )
B-01 7,5 миль к северо-северо-западу от стены SD, 44 ° 05'56 "N 102 ° 17'01" W  /  44,09889 ° N 102,28361 ° W  / 44,09889; -102,28361  ( B-01 )
C-01 в 10,1 милях к северу от Филиппа SD, 44 ° 11'01 ″ с.ш. 101 ° 42'09 ″ з.д.  /  44,18361 ° с.ш. 101,70250 ° з.д.  / 44,18361; -101,70250  ( C-01 )
* D-01 в 6,7 милях SxSW от Коттонвуда SD, 43 ° 52'40 "N 101 ° 57'42" W  /  43,87778 ° N 101,96167 ° W  / 43,87778; -101,96167  ( D-01 )
* D-09 (пусковой комплекс) в 7,4 милях к юго-юго-западу от Куинна СД, 43 ° 55'53 "с.ш. 102 ° 09'36" з.д.  /  43,93139 ° с.ш. 102,16000 ° з.д.  / 43,93139; -102,16000  ( D-09 )
* Обозначается как часть Национального исторического памятника ракет «Минитмен».
E-01 6,3 мили к северо-востоку от Кадоки SD, 43 ° 55'12 "с.ш. 101 ° 28'52" з.д.  /  43,92000 ° с.ш. 101,48111 ° з.д.  / 43,92000; -101,48111  ( E-01 )
67-я ракетная эскадрилья
F-01 в 61,0 милях к северо-востоку от авиабазы ​​​​Элсуорт, Южная Дакота. 44 ° 59'49 "N 102 ° 45'43" W  /  44,99694 ° N 102,76194 ° W  / 44,99694; -102,76194  ( F-01 )
G-01 18,3 км к северу от Union Center SD, 44 ° 43'25 "N 102 ° 39'00" W  /  44,72361 ° N 102,65000 ° W  / 44,72361; -102,65000  ( G-01 )
H-01 10,0 миль к юго-западу от Юнион-центра SD, 44 ° 27'43 "N 102 ° 48'55" W  /  44,46194 ° N 102,81528 ° W  / 44,46194; -102,81528  ( H-01 )
I-01 в 5,7 милях к востоку от Белой Совы, SD, 44 ° 36'10 "N 102 ° 18'57" W  /  44,60278 ° N 102,31583 ° W  / 44,60278; -102,31583  ( I-01 )
J-01 в 21,8 км к юго-востоку от Морина SD, 44 ° 54'20 "N 102 ° 21'55" W  /  44,90556 ° N 102,36528 ° W  / 44,90556; -102,36528  ( D-01 )
68-я ракетная эскадрилья
К-01 в 5,6 милях к северу от Спирфиш СД, 44 ° 34'22 "N 103 ° 51'42" W  /  44,57278 ° N 103,86167 ° W  / 44,57278; -103,86167  ( К-01 )
L-01 6,2 мили SxSE of Vale SD, 44 ° 32'29 "с.ш. 103 ° 20'42" з.д.  /  44,54139 ° с.ш. 103,34500 ° з.д.  / 44,54139; -103,34500  ( L-01 )
M-01 в 27,7 милях к северо-северо-западу от Бель-Фурш SD, 44 ° 55'09 "N 103 ° 56'07" W  /  44,91917 ° N 103,93528 ° W  / 44,91917; -103,93528  ( М-01 )
N-01 в 10,7 милях к северо-западу от Ньюэлла, SD, 44 ° 47'41 "N 103 ° 30'09" W  /  44,79472 ° N 103,50250 ° W  / 44,79472; -103,50250  ( N-01 )
О-01 38,5 миль З опала, СД, 44 ° 55'29 "с.ш. 103 ° 14'13" з.д.  /  44,92472 ° с.ш. 103,23694 ° з.д.  / 44,92472; -103,23694  ( О-01 )

Справки по командованиям и назначенным основным подразделениям, компонентам и станциям: [4] [5] [6]

См. также

[ редактировать ]

44 ° 08'42 "N 103 ° 06'13" W  /  44,14500 ° N 103,10361 ° W  / 44,14500; -103,10361  ( Авиабаза Эллсворт )

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Статья ALCS, стр. 14.
  2. ^ [Хопкинс III, Роберт С. 1997. Стратотанкер Boeing KC-135: больше, чем просто танкер. Лестер, Англия: Midland Publishing Limited, с. 196]
  3. ^ Статья ALCS, стр. 14–15.
  4. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9
  5. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  6. ^ Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8782350d678c92fbb72dd18e72904ebe__1701197760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/be/8782350d678c92fbb72dd18e72904ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
44th Missile Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)