Jump to content

66-я ракетная эскадрилья

Координаты : 44 ° 08'42 "N 103 ° 06'13" W  /  44,14500 ° N 103,10361 ° W  / 44,14500; -103,10361  ( Авиабаза Эллсворт )

66-я ракетная эскадрилья
Испытательный запуск LGM-30F Minuteman II на авиабазе Ванденберг , Калифорния
Активный 1940-1946; 1947-1948; 1950-1960; 1962-1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Псевдоним(а) Летающие 8 шаров (Вторая мировая война) [1]
Девиз (ы) Хранитель мира
Помолвки Вторая мировая война

Противолодочная (Американский театр)

Европейский театр военных действий
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения (2 раза)

Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x)
Знаки отличия
Эмблема 66-й ракетной эскадрильи
Нашивка с эмблемой 66-й бомбардировочной эскадрильи эпохи САК
Эмблема 66-й бомбардировочной эскадрильи Второй мировой войны [2]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [2] КК

66- я ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 44-й оперативной группе , дислоцированной на базе ВВС Элсуорт в Южной Дакоте. 66-я дивизия была оснащена LGM-30F Minuteman II межконтинентальной баллистической ракетой , предназначенной для ядерного сдерживания. С окончанием холодной войны 1 сентября 1993 года 66-я дивизия была расформирована. Количество рейсов 100

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована в январе 1941 года как 66-я бомбардировочная эскадрилья в Макдилл-Филд , Флорида, как одна из первоначальных эскадрилий 44-й бомбардировочной группы . Эскадрилья была оснащена Consolidated B-24 Liberator . После нападения японцев на Перл-Харбор эскадра начала участвовать в противолодочном патрулировании. [3] [4] [5] [6] Хотя в феврале 1942 года эскадрилья на короткое время стала подразделением оперативной подготовки , в июле она начала интенсивную подготовку к развертыванию на европейском театре военных действий . [3] [6]

44-я бомбардировочная группа B-24 Liberator

Развернут на Европейском театре военных действий приписан к VIII бомбардировочному командованию в Англии. , летом 1942 года Один из первых подразделений B-24 Liberator, приписанных к Англии. Эскадрилья выполняла дальние стратегические бомбардировки оккупированной Европы и Германии , атакуя стратегические цели во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. Среди атакованных целей были подводные лодки, промышленные предприятия, аэродромы, гавани, верфи и другие объекты.

Отряд был направлен в Двенадцатую воздушную армию в Алжире в июне 1943 года. Он помог облегчить вторжение союзников на Сицилию , бомбардировав аэродромы и сортировочные станции в Италии. Он также участвовал в знаменитом налете на нефтяные месторождения Плоешти в Румынии 1 августа 1943 года. Большая часть отряда вернулась в Англию в конце августа, однако некоторые экипажи и самолеты остались на Средиземноморском театре военных действий (МТО). и совершал атаки на очень большие расстояния над Италией, Румынией, Австрией и Сицилией и поддерживал сухопутные войска союзников на Сицилии, а также атаковал силы Оси в Италии, поддерживая вторжение в Салерно в Италию. Все самолеты и персонал вернулись в Англию в октябре.

Вернулся к операциям VIII бомбардировочного командования и поддержал вторжение союзников во Францию ​​в июне 1944 года, атаковав опорные пункты на плацдарме и транспортные объекты за линией фронта. Группа способствовала наступлению в Кане и прорыву Сен-Ло в июле. Сбросили продовольствие, боеприпасы и другие припасы войскам, участвовавшим в воздушной атаке на Нидерланды в сентябре. Атаковал объекты противника во время Арденнской битвы в декабре 1944 — январе 1945 года, нанося удары по мостам, туннелям, узким местам, железнодорожным и автомобильным узлам, а также коммуникациям в районе боя. Эскадрилья атаковала аэродромы и транспорт в поддержку вторжения западных союзников в Германию, а также выполняла миссию по пополнению запасов во время воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года. Боевые действия завершились капитуляцией Германии в мае 1945 года.

Вернулся в Соединенные Штаты в июне 1945 года, был переведен во Вторые воздушные силы и реорганизован в Boeing B-29 Superfortress очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью . Обучался работе с B-29 и планировался к отправке в западную часть Тихого океана, однако капитуляция Японии в августе отменила планы развертывания. Размещен в Канзасе в составе Континентальных ВВС (позже Стратегического авиационного командования), но выведен из строя в июле 1946 года в рамках общей демобилизации ВВС.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновлен в 1947 году в составе SAC как бумажное подразделение; не укомплектован, не оборудован и выведен из строя в 1949 году из-за бюджетных ограничений.

Возобновлен в 1950 году и использовался в качестве подразделения оперативной подготовки экипажей и обслуживающего персонала B-29, направлявшихся в ВВС Дальнего Востока во время Корейской войны . В 1953 году винтовые B-29 заменили на новые средние бомбардировщики со стреловидным крылом Boeing B-47E Stratojet , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. В конце 1959 года начали отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены, а в 1960 году их производство было прекращено для вывода из эксплуатации.

Эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]

Стартовые комплексы 66-й ракетной эскадрильи Возобновлена ​​в 1962 году как ракетная эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет SAC. Прошел обучение в 850-й стратегической ракетной эскадрилье операциям HGM-25A Titan I в 1962 году, поступил на вооружение с LGM-30B Minuteman I ракетами в 1963 году. В 1972 году модернизирован до LGM-30F Minuteman II. Оставался на ядерной боевой готовности времен холодной войны до тех пор, пока не был получен ответ. в соответствии с директивой президента Буша остановить «Минитмен II». Разбросаны коды запуска и штыревые предохранительные выключатели на 15 пунктах управления пуском. Деактивация всего ракетного комплекса завершилась летом 1993 года; эскадрилья дезактивирована 1 сентября.

Средства оповещения и запуска ракет LGM-30 Minuteman
Средства ракетного оповещения (полеты АЭ, каждый по 10 ракет) расположены следующим образом:
A-01 39,9 миль к югу от Хоуса, SD, 44 ° 19'52 "N 102 ° 03'03" W  /  44,33111 ° N 102,05083 ° W  / 44,33111; -102,05083  ( А-01 )
B-01 7,5 миль к северо-северо-западу от стены SD, 44 ° 05'56 "N 102 ° 17'01" W  /  44,09889 ° N 102,28361 ° W  / 44,09889; -102,28361  ( B-01 )
C-01 в 10,1 милях к северу от Филиппа SD, 44 ° 11'01 ″ с.ш. 101 ° 42'09 ″ з.д.  /  44,18361 ° с.ш. 101,70250 ° з.д.  / 44,18361; -101,70250  ( C-01 )
D-01 6,7 миль SxSW от Коттонвуда SD, 43 ° 52'40 "N 101 ° 57'42" W  /  43,87778 ° N 101,96167 ° W  / 43,87778; -101,96167  ( D-01 )
E-01 6,3 мили к северо-востоку от Кадоки SD, 43 ° 55'12 "с.ш. 101 ° 28'52" з.д.  /  43,92000 ° с.ш. 101,48111 ° з.д.  / 43,92000; -101,48111  ( E-01 )

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 66-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 66-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Переименована в 66-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
Деактивирован 12 июля 1946 г.
  • Активирован 1 июля 1947 г.
Деактивирован 6 сентября 1948 г.
  • переименована в 66-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 20 декабря 1950 г.
Активирован 2 января 1951 г.
Производство прекращено 15 июня 1960 г.
  • Переименована в 66-ю стратегическую ракетную эскадрилью 19 марта 1962 г.
Организован 1 июля 1962 г. [7]
Переименована в 66-ю ракетную эскадрилью 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 сентября 1993 г.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1941–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1945–1946 гг.; 1951–1952 гг.
  • Боинг ТБ-29 Суперфортресс, 1951 г.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1953–1960 гг.
  • LGM-30B Минитмен I, 1963–1973 гг.
  • LGM-30F Минитмен II, 1972–1993 гг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Dpaa.mil, доступ 27 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 32-33.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 248
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 250–251.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 253–254.
  6. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 101-103.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Происхождение, назначение, информация о станции до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 248, если не указано иное.
  8. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd.  978-0-7643-1987-7 .
[ редактировать ]

44 ° 08'42 "N 103 ° 06'13" W  /  44,14500 ° N 103,10361 ° W  / 44,14500; -103,10361  ( Авиабаза Эллсворт )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22d65e7d72fdf2f96e060f1b18d31da0__1708098600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a0/22d65e7d72fdf2f96e060f1b18d31da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
66th Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)