724-я стратегическая ракетная эскадрилья
724-я стратегическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() Три ракеты Титан I на боевом дежурстве в Уоткинсе, штат Колорадо, около 1962 года. | |
Активный | 1943–1945; 1961–1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 724-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 1 ] | ![]() |
724- я стратегическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 451-му стратегическому ракетному крылу на базе ВВС Лоури в Колорадо, где был выведен из строя 25 июня 1965 года.
Эскадрилья во время Второй была впервые задействована в мае 1943 года как 724-я бомбардировочная эскадрилья мировой войны. После обучения в США он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где участвовал в стратегических бомбардировках Германии. эскадрилья получила три награды за выдающиеся заслуги За свои действия во время войны . После Дня Победы 724-й вернулся в США и был дезактивирован. Он был снова активирован как ракетное подразделение в 1961 году, когда принял на себя активы другой эскадрильи.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья , была впервые активирована в мае 1943 года как 724-я бомбардировочная эскадрилья в Дэвис-Монтан-Филд штат Аризона, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 451-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] Хотя изначально планировалось, что эскадрилья будет выполнять функции подразделения оперативной подготовки в Дэвис-Монтане, вместо этого кадры 451-й группы перебрались на армейскую авиабазу Дайерсбург , штат Теннесси, где 724-я и другие элементы группы были пополнены личным составом. взят из 346-й бомбардировочной группы . Командир эскадрильи капитан Джеймс Б. Бин и модельный экипаж присоединились к другим членам группы для прохождения углубленной тактической подготовки в Школе прикладной тактики ВВС США на авиабазе Орландо , Флорида. Этот персонал присоединился к остальной части эскадрильи в Вендовер-Филд , штат Юта, для тренировок с Consolidated B-24 Liberator . [ 4 ] Эскадрилья продолжила обучение на армейском аэродроме Фэрмонт , штат Небраска, начиная с сентября. [ 2 ] Эскадрилья понесла свои первые потери в Фэрмонте, когда две эскадрильи «Либерейтор» столкнулись во время тренировочного полета, в результате чего погибли все члены экипажа, кроме одного. 18 ноября воздушный эшелон эскадрильи вылетел из Фэрмонта для стоянки на армейском аэродроме Линкольна в Небраске, чтобы переправить свои самолеты по Южному перегонному маршруту на Средиземноморский театр военных действий . Сухопутный эшелон отправился 26 ноября в порт погрузки в Кэмп-Патрик-Генри , штат Вирджиния, для перевозки на корабле. [ 5 ]
Боевые действия
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла на аэродром Джоя-дель-Колле , Италия, в начале января 1944 года, хотя воздушный эшелон оставался на аэродроме Телергма , Алжир, до 20 января для проведения дополнительной подготовки. [ 6 ] Эскадрилья функционировала в первую очередь как стратегическая бомбардировочная единица, атакуя различные цели, включая нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции , авиационные заводы и аэродромы в Италии, Германии, Франции, Чехословакии, Австрии, Болгарии, Венгрии, Румынии, Греции и Албании. Он получил награду «Выдающееся подразделение» во время «Большой недели» за нападение на «Мессершмитт» авиационный завод в Регенсбурге , Германия, 25 февраля 1944 года. К этой награде он добавил гроздья дубовых листьев за нападение на нефтеперерабатывающие заводы и сортировочные станции в Плоешти , Румыния, 25 февраля 1944 года. 5 апреля 1944 года и на аэродроме Маркерсдорф-Хайндорф под Веной , Австрия, 23 августа 1944 года. В каждой из этих миссий эскадрилье противостояло большое количество немецких самолетов-перехватчиков и тяжелой зенитной артиллерии , но она пробивалась, чтобы нанести серьезный ущерб целям и уничтожить множество обороняющихся самолетов. [ 3 ] Майор Бин, командир эскадрильи, был среди личного состава эскадрильи, сбитого во время операции в Плоешти. [ 7 ] [ б ]
При возвращении из атаки Регенсбурга состояние взлетно-посадочной полосы в Джоя-дель-Колле было настолько плохим, что самолеты 451-й группы не смогли там приземлиться, а рассредоточились по ряду баз в Италии. Эти плохие условия продолжались, и 8 марта эскадрилья перебралась на аэродром Сан-Панкрацио в Италии. 451-й группы . 726-я бомбардировочная эскадрилья Туда же была передислоцирована [ 2 ] [ 7 ]
6 апреля 724-й полк перебрался на аэродром Кастеллуччо , где присоединился к остальной части группы. Со своей новой базы эскадрилья также выполняла задачи воздушной поддержки и перехвата . Он провел предварительные операции в рамках подготовки к операции «Драгун» — вторжению на юг Франции в августе 1944 года. В следующем месяце его бомбардировщики доставили припасы силам, действующим в Италии. Он также поддержал операцию «Картешка» — последнее наступление союзных армий в северной Италии. [ 3 ] Последний вылет эскадрильи был выполнен 26 апреля 1945 года против сортировочных станций в Заксенбурге , Австрия. [ 8 ]
Эскадрилья покинула Италию в июне 1945 года, при этом воздушный эшелон переправил свои самолеты, в то время как большая часть наземного эшелона направилась на авианосце USS General MC Meigs в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния. [ 9 ] Эскадрилья собралась позже в том же месяце в Доу-Филд , штат Мэн, где была выведена из строя 26 сентября 1945 года. [ 2 ] Персонал, не уволенный со службы по возвращении в США, был переведен в подразделения Воздушно-транспортного командования в Доу. [ 9 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Стратегического авиационного командования (SAC) первое крыло HGM-25A Titan I , 703-е стратегическое ракетное крыло. Было обнаружено [ 10 ] на базе ВВС Лоури в Колорадо. [ 11 ] САК решил заменить 703-е крыло на 451-е стратегическое ракетное крыло. [ 12 ] В рамках этого изменения эскадрилья была переименована в 724-ю стратегическую ракетную эскадрилью и организована 1 июля 1961 года взамен 848-й стратегической ракетной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. 724-й поглотил личный состав и ракеты 848-го. [ 2 ] [ 13 ] 6 октября первая ракета эскадрильи «Титан I» была помещена в шахту. [ 14 ]

Эскадрилья была развернута по схеме «3х3», то есть ее девять ракет были разделены на три площадки. Каждая имела по три межконтинентальные баллистические ракеты . [ 15 ] Ракетные площадки эскадрильи представляли собой:
- 724-A, 8 миль к юго-западу от Уоткинса, Колорадо 39 ° 38'55 "с.ш. 104 ° 41'27" з.д. / 39,64861 ° с.ш. 104,69083 ° з.д.
- 724-B, 10 миль к юго-западу от Уоткинса, Колорадо 39 ° 36'17 "N 104 ° 34'50" W / 39,60472 ° N 104,58056 ° W
- 724-C, 8 миль к юго-востоку от Уоткинса, Колорадо 39 ° 39'57 "с.ш. 104 ° 29'38" з.д. / 39,66583 ° с.ш. 104,49389 ° з.д.
Эскадрилья была объявлена боеспособной 18 апреля 1962 года, а 20 апреля 1962 года она первой привела ракету Титан I в состояние боевой готовности . [ 16 ] [ 17 ] 19 ноября 1964 года министр обороны Роберт Макнамара объявил о поэтапном выводе из эксплуатации оставшихся ракет первого поколения SM-65 «Атлас» и «Титан I» к концу июня 1965 года. В результате «Титан I» 724-го полка начали выводить из боевого дежурства. 17 февраля 1965 года. Впоследствии 25 июня ВВС вывели из строя эскадрилью. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 6 апреля 1943 года как 724-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименована в 724-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 10 мая 1943 г.
- Деактивирован 26 сентября 1945 г.
- Переименована в 724-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Титан) и активирована 26 апреля 1961 г. (не организована).
Задания
[ редактировать ]- 451-я бомбардировочная группа, 1 мая 1943 г. - 26 сентября 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование, 26 апреля 1961 г. (не организовано)
- 451-е стратегическое ракетное крыло, 1 июля 1961 г. - 25 июня 1965 г. [ 18 ] [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 25 февраля 1944 г. | Регенсбург, Германия, 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 5 апреля 1944 г. | Плоешти, Румыния, 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 23 августа 1944 г. | Австрия, 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1963 г. - 30 июня 1964 г. | 724-я стратегическая ракетная эскадрилья [ 20 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 2 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 2 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 2 января 1944 г. - 21 января 1944 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 724-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет Consolidated B-24J-5-FO Liberator, построенный компанией Ford, серийный номер 42-50906. Миннесота Маулер . Этот самолет разбился в Задаре , Югославия, 9 марта 1945 года. Баугер, Джо (9 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Майор Бин был взят в плен (военнопленный). После того как Красная Армия захватила его лагерь для военнопленных в Румынии, он вернулся в группу осенью 1944 года. История 451-й группы, с. 18.
- Цитаты
- ^ Уоткинс, стр. 96–97.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер, Боевые эскадрильи , с. 721
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 325–326.
- ^ История 451-й группы, стр. 1–2.
- ^ История 451-й группы, стр. 7–9.
- ^ История 451-й группы, с. 10
- ^ Jump up to: а б История 451-й группы, с. 11
- ^ История 451-й группы, с. 33
- ^ Jump up to: а б История 451-й группы, с. 35
- ^ Jump up to: а б с д Хронология ракет SAC, с. 48
- ^ Равенштейн, стр. 292–293
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 247
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 780
- ^ Хронология ракет SAC, с. 32
- ^ Хронология ракет SAC, стр. 18–19.
- ^ Нардуччи, с. 8
- ^ Хронология ракет SAC, с. 34
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и станции, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 721
- ^ Мюллер, с. 336
- ^ Брошюра 900-2, стр. 451
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффутт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Неизвестный. «История 451-й бомбардировочной группы (Н)» (PDF) . 451-я бомбардировочная группа объединения . Проверено 30 марта 2019 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Хронология ракет SAC 1939–1988 (PDF) . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка Стратегического авиационного командования. 1990. ISBN 978-1521159439 . Проверено 29 января 2018 г.