Jump to content

321-е воздушное экспедиционное крыло

321-е воздушное экспедиционное крыло
Летчики 321-й экспедиционной эскадрильи сил безопасности патрулируют линию полета
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1953–1961; 1964–1998; 2001–2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный экспедиционный
Роль Боевая поддержка
Часть СШАФЦЕНТ
Девиз (ы) Настойчивость, видение и долг (1942–1952)
через силу Мир (1953–1961)
Мастерство – Профессионализм – Решительность (после 1965 г.)
Глобальная сила мира (к 1995 г.)
Помолвки
  • Вторая мировая война: Европейская кампания
  • Глобальная война с терроризмом: операция «Свобода Ирака», операция «Новая заря»
Командиры
Примечательный
командиры
Лэнс В. Лорд
Знаки отличия
Эмблема 321-го воздушного экспедиционного крыла (утверждена 27 декабря 1965 г.) [1]
Эмблема 321-й ракетной группы
Эмблема 321-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 30 августа 1954 г.) [2]
Эмблема 321-й бомбардировочной группы (утверждена 7 ноября 1942 г.) [2]

321- е воздушное экспедиционное крыло было подразделением ВВС США , назначенным Центральным командованием ВВС США , компонентом командования ВВС США Центрального командования США . Подразделение было восстановлено 1 ноября 2008 года и являлось связующим звеном всех учебных групп ВВС Коалиции и ВВС Ирака в COB Speicher . Ранее это была 321-я бомбардировочная группа (средняя), которая летала на B-25 Mitchell в боях со Стратегическими военно-воздушными силами Северо-Западной Африки в 1943 году и Средиземноморскими союзными тактическими военно-воздушными силами в 1944–45 годах.

Оно стало стратегическим ракетным крылом, а затем и 321-й воздушной экспедиционной группой. В 2001 году крыло было преобразовано во временный статус и передано в состав боевого воздушного командования . Считалось, что он действовал в период с 2001 по 2004 год и был развернут на авиабазе Масира в Омане. Предполагалось, что его оперативным компонентом будет 355-я воздушная экспедиционная группа.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-25 Mitchells из 321-й бомбардировочной группы над Италией, 1944 год.

Сформирована как 321-я бомбардировочная группа (средняя) 19 июня 1942 года и активирована 26 июня на аэродроме Барксдейл-Филд , штат Луизиана. Оперативными эскадрильями группы были 445-я , 446-я , 447-я и 448-я бомбардировочные эскадрильи . Группа была приписана к 12-й воздушной армии ВВС США .

Группа тренировалась для службы за границей на средних бомбардировщиках North American B-25 Mitchell на нескольких тренировочных базах Третьих ВВС на юго-востоке. Был назначен и развернут на Средиземноморском театре военных действий в январе 1943 года, в марте прибыл в Алжир. 321-й был приписан к Двенадцатой воздушной армии .

В Северной Африке 321-й полк участвовал в основном в операциях по поддержке и препятствованию, бомбардировках сортировочных станций , железнодорожных линий, автомагистралей, мостов, виадуков, концентраций войск, огневых точек, судоходства, гаваней и других объектов в Северной Африке. Позже цели переместились на юг Франции, Сицилию , Италию, Болгарию, Югославию и Грецию.

321-й полк также участвовал в операциях по ведению психологической войны, разбрасывая пропагандистские листовки в тылу врага. Принимал участие в операциях союзников против сил Оси в Северной Африке в марте – мае 1943 г., в сокращении Пантеллерии и Лампедузы в июне, вторжении на Сицилию в июле, высадке в Салерно в сентябре, наступлении союзников на Рим в январе – июне 1944 г. , вторжение в Южную Францию ​​в августе 1944 года и операции союзников в северной Италии с сентября 1944 года по апрель 1945 года.

Группа получила две награды за выдающиеся заслуги : за завершение налета на аэродром недалеко от Афин 8 октября 1943 года, несмотря на интенсивную зенитную артиллерию и атаки многочисленных вражеских перехватчиков; и за бомбардировку линкора, крейсера и подводной лодки в гавани Тулона 18 августа 1944 года для оказания помощи вторжению союзников в Южную Францию.

321-я бомбардировочная группа была дезактивирована возле Помильяно-д'Арко , Италия, 12 сентября 1945 года. Позже она была ненадолго активирована как часть резерва в аэропорту Мэнсфилд , штат Огайо, как 321-я бомбардировочная группа (легкая) (июнь 1947 - июнь 1949).

Бомбардировочное крыло

[ редактировать ]

15 декабря 1953 года 321-е бомбардировочное крыло Medium было задействовано на базе ВВС Пайнкасл во Флориде, приняв на себя самолеты-заправщики Boeing B-47 Stratojets и Boeing KC-97 из снятого с производства в конце мая 1954 года 4240-го летного учебного крыла. Две недели спустя 1 января 1954 года крыло было передано Стратегическому авиационному командованию (SAC), поскольку задача по подготовке боевого экипажа B-47 была передана SAC. Полковник Майкл Н.В. Маккой был назначен командиром 321-го бомбардировочного авиаполка 24 мая 1954 года. Ранее он командовал 306-м бомбардировочным авиаполком на базе ВВС Макдилл во Флориде и считался «деканом» командиров оперативного крыла SAC Stratojet.

Известными эскадрильями 321-го бомбардировочного авиаполка были:

  • 445-я, 446-я, 447-я, 448-я бомбардировочная эскадрилья (1 июня 1954 г. - 24 октября 1961 г.)
  • 307-я эскадрилья дозаправки (28 сентября - 8 ноября 1954 г.)
    • Переименован: 321-я авиационная дозаправочная эскадрилья (8 ноября 1954 г. - 16 сентября 1956 г.).

В ноябре 1957 года 321-й дивизион и Пайнкасл принимали средние бомбардировщики, участвовавшие в ежегодных соревнованиях SAC по бомбардировочной навигации и разведке. Во время соревнований авария самолета B-47 к северу от центра Орландо унесла жизни полковника Маккоя, капитана группы Джона Вудроффа из Королевских ВВС , подполковника Чарльза Джойса и майора Вернона Стаффа во время подготовки к соревнованию. Несмотря на эту трагедию, 321-е авиаполк под руководством нового командира, полковника Роберта Стронга-младшего, завоевал высшие награды соревнований, в том числе желанные трофеи Фэйрчайлда и Маккоя, отличив 321-е авиаполк как лучший B-47. Крыло в САК.

7 мая 1958 года Пайнкасл был переименован в базу ВВС Маккой в ​​память о покойном полковнике Маккое. Официальная церемония открытия состоялась 21 мая 1958 года одновременно с огромным днем ​​открытых дверей, на котором присутствовало около 30 000 жителей Центральной Флориды.

Летом 1961 года началась полная реорганизация Маккоя, когда началась программа преобразования базы с B-47 Stratojet на тяжелые бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotankers . 321-е крыло начало постепенно сворачивать свою деятельность в июне 1961 года и было дезактивировано в октябре 1961 года. Его операции в Маккое временно взяло на себя 4047-е стратегическое крыло, пока оно не было заменено 306-м бомбардировочным крылом, когда последнее передислоцировалось с базы ВВС Макдилл, Флорида, в 1963.

Стратегическое ракетное крыло

[ редактировать ]

1 ноября 1963 года было организовано 321-е стратегическое ракетное крыло как первое SAC LGM-30 Minuteman крыло межконтинентальных баллистических ракет на базе ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте II.

в Калифорнии были активированы три ракетные эскадрильи крыла, а также началась подготовка и сертификация экипажей В 1965 году на базе ВВС Ванденберг . В августе 1965 года база получила свою первую ракету Minuteman II, отправленную поездом со сборочного завода 77 на базе ВВС Хилл , штат Юта. В марте следующего года база получила первый Minuteman II, который был доставлен самолетами, сначала ВВС.

25 апреля 1966 года 447-я стратегическая ракетная эскадрилья и ее 50 ракет «Минитмен II» были объявлены в боевую готовность. Дополнительные полеты были запущены в течение 1966 года. 7 декабря 1966 года это крыло, в состав которого входили 446-я, 447-я и 448-я стратегические ракетные эскадрильи, вступило в полную боевую готовность с комплектом из 150 ракет «Минитмен».

Будучи первой базой, на которой были развернуты ракеты «Минитмен-2», Гранд-Форкс принял «Проект «Долгая жизнь-2»», уникальное испытание на надежность, в ходе которого модифицированные ракеты «Минитмен» заправлялись для полета на несколько сотен ярдов. Первый запуск из шахты Гранд-Форкс произошел 19 октября 1966 года и был признан неудачным. Девять дней спустя вторая попытка также не удалась. Третья попытка в рамках «Проекта Giant Boost» произошла в августе 1968 года и снова оказалась неудачной.

Экипажи 321-го полка участвовали в первых соревнованиях по ракетному бою SAC, проходивших на базе ВВС Ванденберг со 2 по 7 апреля 1967 года. Позже в том же месяце члены этого крыла запустили свой первый Minuteman II из Ванденберга. Несмотря на относительную молодость крыла, оно быстро завоевало отличную репутацию, завоевав множество наград за первые несколько лет своего существования. Например, в 1969 году это подразделение получило множество значительных наград, в том числе награду ВВС за выдающееся подразделение и награду SAC за выдающееся ракетное крыло. В течение следующих двух десятилетий это подразделение одерживало дополнительные победы на соревнованиях по ракетам на Олимпийской арене и получало множество «лучших» наград.

С декабря 1971 по март 1973 года крыло переоборудовали под ракеты Minuteman III. Эти ракеты представляли собой значительный технологический прогресс, поскольку имели несколько боеголовок с независимым наведением (РГЧ). Координация замены ракет потребовала сложного планирования и исполнения. Только в 1972 году по дорогам Северной Дакоты проехало 250 отдельных колонн с ядерным оружием.

Продолжались модификации, повышавшие боеготовность и живучесть. Например, примерно в середине августа 1975 года была реализована «Интегрированная программа шестого крыла» (WSIP). WSIP включал модернизацию шахты, которая улучшила систему подвески ракет, чтобы она могла выдерживать больший взрывной удар, и предоставила 321-й дивизии возможность дистанционного наведения.

Крыло подвергалось постоянным проверкам готовности и участвовало в многочисленных учениях на базе и в Ванденберге. Обучение улучшилось за счет расширения возможностей тренажеров на базе. Например, в 1970 году экипажи крыльев провели испытания с использованием «модифицированных эксплуатационных ракет», которые позволили им отработать все аспекты запуска ракеты, кроме зажигания двигателя.

Мать-природа часто угрожала готовности крыла. В истории организации упоминаются «Великая метель 1966 года», «ураган 1975 года, нанесший ущерб на сумму 10 000 долларов» и «одна из самых суровых зим 1977 года, которая «затруднила работы по техническому обслуживанию» и привела к тому, что «ледяные бури повредили линии электропередачи». ." Когда таяли сильные снегопады, время от времени возникали наводнения. Быстрая оттепель в апреле 1979 года привела к одному из самых разрушительных наводнений в бассейне долины Красной реки за это столетие. Помимо защиты бункеров от паводковых вод, персонал крыла вызвался присоединиться к наиболее успешной двухнедельной борьбе за сохранение Гранд-Форкса и Восточного Гранд-Форкса сухими. Эта попытка была повторена в апреле 1989 года.

Стратегическая ракетная группа

[ редактировать ]

После реструктуризации ВВС и упразднения SAC в начале 1990-х годов это крыло сначала перешло в ведение боевого воздушного командования в 1992 году, а затем в 1993 году в ведение космического командования ВВС .

В марте 1995 года Комиссия по перераспределению и закрытию базы выбрала для дезактивации 321-е стратегическое ракетное крыло. Статус крыла был понижен до статуса группы, а 321-й ракетной группе была поручена двойная задача: эксплуатировать, поддерживать и обеспечивать боеготовность сил МБР для Национального командования и безопасно и надежно передавать свои обязанности по боевому дежурству 341-му ракетному крылу на База ВВС Мальмстрем , Монтана.

Когда было принято решение о сокращении сил межконтинентальных баллистических ракет, весь Гранд-Форкс был внесен в список перестройки и закрытия баз 1995 года. Хотя база и ее крыло дозаправки в воздухе под управлением недавно созданного Командования воздушной мобильности уцелели, ракетное поле и 321-я дивизия - нет. 321-я ракетная группа расформирована 30 сентября 1998 года.

321-я воздушная экспедиционная группа

[ редактировать ]

Преобразован в временный статус и активирован как 321-я воздушная экспедиционная группа в 2001 году. С 2001 года предполагалось, что это подразделение будет использовать разведывательные беспилотные летательные аппараты RQ-1 Predator против Талибана и Аль-Каиды в рамках операции «Несокрушимая свобода - Афганистан» . Считалось, [ когда? ] будет дислоцироваться на авиабазе Джакобабад в Пакистане. 52-я экспедиционная летная учебная эскадрилья К группе была придана .

321-е воздушное экспедиционное крыло

[ редактировать ]
Начальник экипажа 321-й экспедиционной эскадрильи технического обслуживания выходит из самолета C-130 Hercules после проведения предполетного осмотра.

ВВС активировали 321-е в августе 2002 года как 321-е воздушное экспедиционное крыло, приписанное к AFCENT. Крыло было дезактивировано в 2004 году, но было снова активировано в 2008 году, чтобы взять на себя миссию Иракской учебно-консультативной миссии (ITAM) - ВВС. В рамках миссии ITAM-Air Force 321-е воздушное экспедиционное крыло обучало, консультировало и помогало ВВС Ирака развиваться в качестве профессионального и надежного регионального партнера в области военно-воздушных сил, обладающего основополагающими и устойчивыми возможностями для поддержания внутренней безопасности и защиты от внешних угроз; обеспечивать воздушный порт, аэродромные операции, базовую и медицинскую поддержку, а также командование и управление в поддержку вооруженных сил США в Ираке (USF-I). По приказу он передал назначенные миссии, организации и функции другим правительственным учреждениям США не позднее 31 декабря 2011 года.

Вечером 31 августа 2010 года экипаж C-130 выполнил последнюю миссию самолета США в поддержку операции «Свобода Ирака» (OIF), вылетевшего с авиабазы ​​​​Али-аль-Салем в Кувейте на авиабазу Сатер в международном аэропорту Багдада. , Ирак. Тот же экипаж вылетел обратно в Кувейт, дозаправился, а затем 1 сентября вернулся на авиабазу Сатер, чтобы совершить первый боевой вылет американского самолета в поддержку операции «Новая заря». [3] В рамках операции «Новая заря» американские боевые силы были передислоцированы из страны, а фокус оставшихся сил США в Ираке сместился на обучение, наставничество, консультирование и помощь вооруженным силам Ирака в подготовке к выводу вооруженных сил США из Ирака в декабре. 2011.

В то время как операция «Новая заря» привела к изменению задач многих оставшихся сил в Ираке, 321-я дивизия ДРЛО и ВВС ITAM были готовы продолжить свою миссию по обучению, наставничеству, консультированию и помощи иракским ВВС в превращении их в профессиональных и надежный региональный партнер в области авиации. Когда в конце 2010 года Министерство обороны Ирака (IqMOD) приняло решение разделить операции с самолетами и вертолетами, было создано Авиационное командование иракской армии (IqAAC). Поскольку летчики США продолжали консультировать как ВВС Ирака, так и IqAAC, название было изменено с ITAM-Air Force на ITAM-Air и отражало полностью комплексный объем обучения.

Крыло и ITAM-Air поощряли развитие иракской авиации для поддержания внутренней безопасности и защиты от внешних угроз. В то же время 321-й полк обеспечивал воздушный порт, аэродромные операции, базовую и медицинскую поддержку, а также возможности командования и управления для поддержки USF-I. Крыло и ITAM-Air также подготовились к передаче назначенных миссий и функций другим правительственным учреждениям США и ВВС Ирака не позднее декабря 2011 года.

321-й полк состоит из четырех групп, географически отделенных от штаба крыла; 321-я воздушная экспедиционная консультативная группа со штаб-квартирой на авиабазе Киркук , 321-я экспедиционная консультативная группа поддержки миссии со штаб-квартирой в Тикрите , 407-я воздушная экспедиционная группа на авиабазе Али и 447-я воздушная экспедиционная группа на авиабазе Сатер .

В начале октября 2010 года командующий ВС США-I опубликовал оперативное руководство для всего командования после завершения первого месяца операции «Новая заря». Генерал подчеркнул, что «мы продемонстрируем нашу приверженность посредством дальнейшего партнерства с иракцами. Мы поможем иракцам развить их способность обеспечивать собственную национальную оборону». [4]

В апреле 2010 года 407-я группа на авиабазе Али и 447-я группа на авиабазе Сатер перегруппировались для операций по сокращению, ведущих к операции «Новая заря».

6 января 2011 года бригадный генерал Энтони Дж. Рок , который в последнее время занимал должность коменданта Воздушного командно-штабного колледжа и заместителя командира Центра подготовки офицеров Спаатца, принял на себя командование 321-м авиакрылом и ITAM-Air. Генерал призвал тех, кто находится под его командованием, довести дело до конца, поскольку быстро приближается срок 31 декабря 2011 года, установленный в соответствии с Соглашением о статусе сил между США и Ираком 2008 года.

Иракский вертолет «Газель» затмевает самый большой ангар для технического обслуживания в Ираке и самое большое здание со свободным пролетом на всем Ближнем Востоке. Ангар был построен местной иракской компанией и управлялся Инженерным корпусом армии США, а советники 321-го воздушного экспедиционного крыла следили за проектом и отстаивали требования от имени иракцев.

17 января IqAAC провел церемонию перерезания ленточки в Таджи, чтобы официально начать работу на своем новейшем объекте технического обслуживания. Массивный ангар для самолетов — это проект стоимостью 9,8 миллиона долларов, который начался в 2009 году. В результате сотрудничества между IqAAC и Соединенными Штатами был создан ангар для технического обслуживания, достаточно большой для текущих и растущих будущих потребностей авиационных миссий. Ангар длиной более 240 футов и высотой 50 футов является крупнейшим ангаром для технического обслуживания в Ираке и крупнейшим зданием со свободными пролетами на всем Ближнем Востоке. Ангарный отсек достаточно велик для одновременной поддержки нескольких планеров и операций, которые имеют логическую связь между рабочими процессами. Он также является частью более крупного комплекса, включающего многочисленные офисы и мастерские по техническому обслуживанию. [5]

Крыло было дезактивировано 22 декабря 2011 года после вывода американских войск из Ирака и прекращения операции «Новая заря» . [6]

Открытка с авиабазы ​​​​Пайнкасл, Флорида, середина 1950-х годов, на которой изображен Boeing B-47E-90-BW Stratojet AF с серийным номером 52-0477 321-го бомбардировочного крыла на рампе. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации в ноябре 1964 года.

Родословная

[ редактировать ]
321-я бомбардировочная группа
  • как 321-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
Активирован 26 июня 1942 г.
  • Переименована в 321-ю бомбардировочную группу в среднюю 31 августа 1944 г.
Деактивирован 12 сентября 1945 г.
  • Переименована в 321-ю бомбардировочную группу , легкую.
Активирован в резерв 29 июня 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • объединен с 321-м стратегическим ракетным авиаполком в 321- е стратегическое ракетное крыло. 31 января 1984 г.
321-е воздушное экспедиционное крыло
  • Создан как 321-й средний бомбардировочный авиаполк 23 марта 1953 года.
Активирован 15 декабря 1953 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 октября 1961 г.
  • Переименован в 321-е стратегическое ракетное крыло и активирован 14 августа 1964 г. (не организовано).
Организован 1 ноября 1964 г.
  • Объединен с 321-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
Переименован в 321-е ракетное авиаполк 1 сентября 1991 г.
Переименована в 321-ю ракетную группу 1 июля 1994 г.
Деактивирован 30 сентября 1998 г.
  • Переименована в 321-ю воздушную экспедиционную группу , преобразована в временный статус и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации в любое время после 1 октября 2001 г.
  • переименован в 321-е воздушное экспедиционное крыло. 20 августа 2002 г.
Деактивирован 22 декабря 2011 г.
  • Передача полномочий от 321-го воздушного экспедиционного крыла на 321-й воздушной экспедиционной группе авиабазе Аль-Асад, Ирак, июль. 2, 2020. [7]
Вероятно, прикреплен к Центральному управлению ВВС.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 355-я воздушная экспедиционная группа (2001–2004 гг.) (даты не подтверждены)
  • 321-я воздушная экспедиционная консультативная группа [9]

Эскадрильи

Находится на базе ВВС Максвелл , Алабама.
  • 445-я бомбардировочная эскадрилья: 19 июня 1942 г. - 12 сентября 1945 г.; 29 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г., 15 декабря 1953 г. - 25 октября 1961 г.
  • 446-я бомбардировочная эскадрилья (позже 446-я стратегическая ракетная эскадрилья, 446-я ракетная эскадрилья): 19 июня 1942 г. - 12 сентября 1945 г.; 29 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 15 декабря 1953 г. - 25 октября 1961 г.; 1 июля 1965 г. - 30 сентября 1998 г.
  • 447-я бомбардировочная эскадрилья (позже 447-я стратегическая ракетная эскадрилья, 447-я ракетная эскадрилья): 19 июня 1942 г. - 12 сентября 1945 г.; 29 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г., 15 декабря 1953 г. - 25 октября 1961 г.; 1 февраля 1965 г. - 30 сентября 1998 г.
  • 448-я бомбардировочная эскадрилья (позже 448-я стратегическая ракетная эскадрилья, 448-я ракетная эскадрилья): 19 июня 1942 г. - 12 сентября 1945 г.; 29 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 февраля 1954 г. - 25 октября 1961 г.; 15 сентября 1965 г. - 30 сентября 1998 г.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Североамериканский B-25 Митчелл, 1942–1945 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1954–1961 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-97, 1954–1956 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II , 1959–1961 гг.
  • LGM-30F Минитмен II, 1965–1973 гг.
  • LGM-30G Минитмен III, 1972–1998 гг.
Средства оповещения о ракетном нападении LGM-30 Minuteman III

Средства оповещения о ракетах LGM-30 Minuteman III (MAF) (каждый управляет 10 ракетами) расположены следующим образом:

446-я ракетная эскадрилья
A-00 в 10,7 милях к юго-востоку от Уэльса, Северная Дакота, 48 ° 49'17 "N 098 ° 30'48" W  /  48,82139 ° N 98,51333 ° W  / 48,82139; -98,51333  ( А-00 )
B-00 6,8 миль к северо-северо-западу от Оснаброка, Северная Дакота, 48 ° 45'49 "N 098 ° 11'36" W  /  48,76361 ° N 98,19333 ° W  / 48,76361; -98,19333  ( Б-00 )
C-00 в 5,7 милях к северо-западу от Эдинбурга, Северная Дакота, 48 ° 32'43 "N 097 ° 57'50" W  /  48,54528 ° N 97,96389 ° W  / 48,54528; -97,96389  ( C-00 )
D-00 2,7 мили к юго-юго-западу от Некомы, Северная Дакота, 48 ° 33'14 "N 098 ° 22'50" W  /  48,55389 ° N 98,38056 ° W  / 48,55389; -98,38056  ( Д-00 )
E-00 4,3 мили к юго-западу от Хэмпдена, Северная Дакота, 48 ° 29'01 ″ с.ш. 098 ° 41'46 ″ з.д.  /  48,48361 ° с.ш. 98,69611 ° з.д.  / 48,48361; -98,69611  ( E-00 )
447-я ракетная эскадрилья
F-00 в 6,3 милях к востоку от Лоутона, Северная Дакота, 48 ° 17'27 "N 098 ° 13'52" W  /  48,29083 ° N 98,23111 ° W  / 48,29083; -98,23111  ( F-00 )
G-00 в 5,3 милях к юго-западу от Фордвилля, Северная Дакота, 48 ° 09'14 "с.ш. 097 ° 52'06" з.д.  /  48,15389 ° с.ш. 97,86833 ° з.д.  / 48,15389; -97,86833  ( G-00 )
H-00 5,1 миль к северу от Мичигана, Северная Дакота, 48 ° 05'46 "с.ш. 098 ° 06'56" з.д.  /  48,09611 ° с.ш. 98,11556 ° з.д.  / 48,09611; -98,11556  ( H-00 )
I-00 6,6 миль ExNE of Tolna ND, 47 ° 50'54 "N 098 ° 17'53" W  /  47,84833 ° N 98,29806 ° W  / 47,84833; -98,29806  ( I-00 )
J-00 6,0 миль к юго-западу от Брокета, Северная Дакота, 48 ° 09'14 "N 098 ° 27'03" W  /  48,15389 ° N 98,45083 ° W  / 48,15389; -98,45083  ( J-00 )
448-я ракетная эскадрилья
K-00 9.6 mi NE of Finley ND, 47 ° 37'01 "N 097 ° 42'14" W  /  47,61694 ° N 97,70389 ° W  / 47,61694; -97,70389  ( К-00 )
L-00 10,5 миль к западу от Хоупа, Северная Дакота, 47 ° 20'03 "N 097 ° 56'24" W  /  47,33417 ° N 97,94000 ° W  / 47,33417; -97,94000  ( L-00 )
M-00 6,8 миль SxSE of Hope ND, 47 ° 16'17 "N 097 ° 41'19" W  /  47,27139 ° N 97,68861 ° W  / 47,27139; -97,68861  ( М-00 )
N-00 6,1 миль к югу от Ханнафорда, Северная Дакота, 47 ° 13'24 "N 098 ° 11'30" W  /  47,22333 ° N 98,19167 ° W  / 47,22333; -98,19167  ( Н-00 )
O-00 6 миль к северу от Куперстауна, Северная Дакота, 47 ° 29'51 ″ с.ш. 098 ° 07'37 ″ з.д.  /  47,49750 ° с.ш. 98,12694 ° з.д.  / 47,49750; -98,12694  ( О-00 )

Кампании

[ редактировать ]
  • Воздушный бой, Европейско-афро-ближневосточный (ЕАМЕ) театр.
  • Тунис.
  • Сицилия.
  • Неаполь-Фоджа.
  • Рим-Арно.
  • Южная Франция.
  • Северные Апеннины.
  • Центральная Европа.
  • Po Valley.

Командиры

[ редактировать ]
  • Неизвестно, июнь – август 1942 г.
  • Полковник Уильям С. Миллс, 3 августа 1942 года.
  • Полковник Роберт Д. Кнапп , сентябрь 1942 г.
  • Подполковник Чарльз Т. Олмстед, 5 декабря 1943 года.
  • Подполковник Питер Х. Ремингтон, 18 марта 1944 года.
  • Полковник Ричард Смит, 26 марта 1944 года.
  • Подполковник Чарльз Ф. Кэссиди-младший, 28 января 1945 г., неизвестно.
  • Полковник Кристофер Дж. Кларк, 2 июля 2020 г. – 16 июня 2021 г. [14]
  • Полковник Дженнифер Т. Бэгготт, 28 июля 2021 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Равенштейн, стр. 172–173
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 201–202.
  3. ^ ashmccall. «Операция Новая заря» . Армия США. Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  4. ^ Дей, Роджер М. «Остин ведет USF-I в New Dawn» . Армия США . Проверено 11 апреля 2011 г.
  5. ^ Редман, Рэнди. «В Таджи завершен самый большой ангар в регионе» . 321 воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 11 апреля 2011 г.
  6. ^ Джексон, Керри (22 декабря 2011 г.). «Воздушные экспедиционные подразделения деактивируются после того, как последние летчики покидают Ирак» . Связи с общественностью 321-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 23 декабря 2011 г.
  7. ^ «Принятие командования 321-й воздушной экспедиционной группой» .
  8. ^ Эта Одиннадцатая воздушная армия была недолговечной резервной организацией и не имела отношения к Одиннадцатой воздушной армии.
  9. ^ Гилберт, Элизабет (18 июня 2010 г.). «321-я воздушная экспедиционная консультативная группа проводит церемонию смены командования» . Связи с общественностью 321-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 19 августа 2017 г.
  10. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN  0-89201-092-4 .
  11. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  12. ^ Боевой порядок вооруженных сил США
  13. ^ «Принятие командования 321-й воздушной экспедиционной группой» .
  14. ^ «Принятие командования 321-й воздушной экспедиционной группой» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05f9e398c0ebf352a89e5e125686867a__1716860040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7a/05f9e398c0ebf352a89e5e125686867a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
321st Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)