Jump to content

813-я стратегическая аэрокосмическая дивизия

(Перенаправлено из 813-й авиадивизии )

813-я стратегическая аэрокосмическая дивизия
LGM-30A Minuteman I в шахте
Активный 1954–1956; 1959–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование стратегическими ударными силами
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-лейтенант Кейт К. Комптон
Знаки отличия
Эмблема 813-й стратегической аэрокосмической дивизии [ а ] [ 1 ]

813- я стратегическая аэрокосмическая дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее назначение было в составе Пятнадцатой воздушной армии на базе ВВС Мальмстрем в Монтане, где она была выведена из строя 2 июля 1966 года.

Дивизия была активирована в 1954 году как 813-я авиационная дивизия на базе ВВС Пайнкасл , Флорида, в качестве штаба базы и ее двух крыльев Boeing B-47 Stratojet . Два года спустя оно было дезактивировано, когда 19-е бомбардировочное крыло переехало на базу ВВС Хомстед во Флориде, оставив только 321-е бомбардировочное крыло в Пайнкасле.

Дивизия была снова задействована в 1958 году на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, в качестве оперативного штаба подразделений Стратегического авиационного командования (SAC) в Маунтин-Хоум и Мальмстреме. Он также отвечал за подразделения САК на передовых базах развертывания в Канаде. Крыло переехало в Мальмстрем в 1964 году и было дезактивировано, когда его составные крылья были переданы другим дивизиям.

База ВВС Пайнкасл

[ редактировать ]
Взлет Boeing B-47 с помощью ракеты

В июне 1954 года Стратегическое авиационное командование (SAC) прекратило существование своего 4240-го летного учебного крыла на базе ВВС Пайнкасл . [ 2 ] Флорида, а обучение на Boeing B-47 Stratojet было сосредоточено в Командования воздушной подготовки 3520-м крыле подготовки боевых экипажей (ATC) на базе ВВС МакКоннелл в Канзасе. [ 3 ] [ б ] Это завершило переход Пайнкасла из УВД в SAC, который начался в конце 1953 года, когда SAC активировала свое 321-е бомбардировочное крыло в Пайнкасле в качестве бомбардировочного крыла B-47. [ 4 ]

11 июня 1954 года SAC организовал в Пайнкасле временную 813-ю авиадивизию вместе с прибытием 19-го бомбардировочного авиаполка , которое было передано из Дальневосточных ВВС для оснащения B-47 в Пайнкасле. [ 5 ] Четыре дня спустя 813-я авиационная дивизия была задействована, чтобы заменить временное подразделение и принять на себя оперативное командование двумя крыльями. [ 1 ] Он также взял на себя функции поддержки базы через свою 813-ю группу авиабаз, которая была укомплектована из дезактивированной 321-й группы авиабаз. [ 6 ]

Когда два крыла дивизии были готовы к бою, они периодически направлялись в Марокко и Великобританию. [ 4 ] [ 5 ] Хотя каждое из крыльев дивизии имело эскадрильи дозаправки в воздухе , летающие на прикрепленных или закрепленных за ними самолетах Boeing KC-97 Stratofreighter , и 19-я , и 321-я эскадрильи дозаправки в воздухе располагались в другие базы. [ 4 ] [ 5 ]

ВВС вновь открыли базу ВВС Хомстед в 1955 году, и там была организована и прикреплена к дивизии 4226-я эскадрилья авиабазы. [ 7 ] В ноябре 379-е бомбардировочное крыло было задействовано в Хомстеде и заменило эскадрилью. Следующие несколько месяцев 379-я дивизия была организована и укомплектована, но не получила ни одной тактической авиации до апреля 1956 года. [ 8 ] 1 июня 1956 года 19-е крыло перешло в состав 379-го в Хомстеде, и оба крыла были переданы находящейся там 823-й авиационной дивизии . [ 5 ] [ 8 ] В результате в Пайнкасле осталось только одно крыло, поэтому больше не было необходимости в организации на уровне дивизиона. 813-е крыло было выведено из строя, а 321-е крыло было передано непосредственно Вторым воздушным силам . [ 4 ] а личный состав и техника 813-й группы авиабаз были переданы в 321-ю группу авиабаз крыла. [ 9 ]

Базы ВВС Маунтин-Хоум и Мальмстрем

[ редактировать ]
97-я авиационная заправочная эскадрилья КС-97 [ с ]
Межконтинентальная баллистическая ракета Титан-1

Дивизия была возобновлена ​​на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, в 1959 году в качестве оперативного штаба бомбардировочного крыла B-47 в Маунтин-Хоум и 4061-го авиакрыла дозаправки, которое летало на KC-97 с базы ВВС Мальмстром , штат Монтана. [ 1 ] [ 10 ] Дивизия также взяла на себя ответственность за базовые подразделения САК, расположенные на базах в Канаде, где были переброшены танкеры. [ 11 ]

В июне 1961 года 9-е бомбардировочное авиаполк пополнился HGM-25A Titan I. эскадрильей [ 12 ] и дивизия сохранила способность проводить бомбардировки на большие расстояния и запускать межконтинентальные баллистические ракеты . [ 1 ] В следующем месяце 4061-е крыло было расформировано, а его 97-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 9-е крыло, оставаясь при этом в Мальмстреме. [ 13 ]

Весной 1962 года подразделения САК, отвечающие как за бомбардировочные, так и за ракетные силы, были переименованы, включив в свои обозначения термин «аэрокосмический» . 813-я стала 813-й стратегической аэрокосмической дивизией , а ее 9-е крыло стало 9-м стратегическим аэрокосмическим крылом. В июле 1962 года 4364-я эскадрилья поддержки была активирована в Маунтин-Хоум и приписана к дивизии, но прикреплена к 9-му крылу. [ 1 ] [ 12 ] Эта эскадрилья была одной из четырех эскадрилий бортовой радиорелейной связи EB-47, активированных САК для обеспечения связи с элементами САК во время удара по Соединенным Штатам в качестве воздушного аналога их подземных командных пунктов. [ 14 ] 4364-й был выведен из строя чуть менее трёх лет спустя, в марте 1965 года. [ 15 ] когда система послеударного управления была передана подразделениям дозаправки в воздухе на самолетах Boeing EC-135C и размещена на базах с командными пунктами. [ 14 ]

В июле 1964 года 813-й перебазировался в Мальмстрем, где 341-е стратегическое ракетное крыло , оснащенное ракетами LGM-30A Minuteman I. ему было придано [ 1 ] Подразделение также поддерживало программы резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС , а также программы защиты и безопасности. Дивизия была расформирована в Мальмстреме в 1966 году. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 813-я авиационная дивизия 28 мая 1954 г.
Активирован 15 июля 1954 г.
Деактивирован 1 июня 1956 г.
  • Активирован 15 июля 1959 г.
переименована в 813-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию. 1 апреля 1962 г.
Производство прекращено и дезактивировано 2 июля 1966 г. [ 16 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

База ВВС Хомстед, Флорида
  • 4061-е авиационное дозаправочное крыло: 15 июля 1959 г. - 15 июля 1961 г. [ 16 ]

Группы

  • Группа 813-й авиабазы: 15 июня 1954 г. - 1 июня 1956 г. [ 6 ]

Эскадрильи

  • 3949-я эскадрилья авиабазы:
Форт Черчилль , Манитоба, Канада, ок. 1 августа 1962 г. - 15 августа 1963 г. [ нужна ссылка ]
  • 3950-я эскадрилья авиабазы:
Станция RCAF Колд-Лейк , Альберта, Канада, гр. 31 марта 1960 г. - 15 ноября 1963 г. [ нужна ссылка ]
  • 3955-я эскадрилья авиабазы: [ 11 ]
  • 3960-я эскадрилья авиабазы: ок. 1 марта 1960 г. - ок. 1 ноября 1960 г.
Станция RCAF Намао , Альберта, Канада [ нужна ссылка ]
  • 4226-я эскадрилья авиабазы: прикреплена с 8 февраля 1955 г. по 1 ноября 1955 г. [ 7 ]
База ВВС Хомстед, Флорида [ 17 ]
  • 4364-я эскадрилья поддержки (воздушная радиореле) (позже 4364-я эскадрилья послеударного командования): 20 июля 1962 г. - 25 марта 1965 г. [ 16 ] (прикреплен к 9-му стратегическому аэрокосмическому крылу) [ 12 ]

Другой

  • 4240-й диспансер ВВС США: 15 июня 1954 г. - 1 июня 1956 г. [ 18 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Боинг Б-47 Стратоджет, 1954–1956 гг.; 1959–1966 гг.
  • Боинг EB-47 Stratojet, 1962–1965 гг.
  • Boeing KC-97 Stratofreighter, 1954–1956 гг.; 1959–1965 гг.
  • HGM-25A Титан I, 1962–1965 гг.
  • LGM-30A Минитмен I, 1964–1966 гг. [ 16 ]

Командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. ^ Утверждено 19 апреля 1965 г. Описание: изгиб из пяти частей лазурного и серебристого цвета , первая, третья и пятая полосы испещрены кефалями , последний [упомянутый цвет] в целом бледно- серого цвета с бахромчатыми бахромками темно-серого цвета с крыльями или коричневыми украшениями, нос окутан атомный символ лазурного цвета, все в уменьшенной золотой рамке.
  2. В сентябре 1954 года 3520-е летное учебное крыло было переименовано в учебное крыло боевых расчетов.
  3. ^ Самолет — Boeing KC-97G-21-BO Stratofreighter, серийный номер 52-838, город Грейт-Фолс . Позже этот самолет был переоборудован в KC-97L с добавлением двух реактивных двигателей J47 . Баугер, Джо (15 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Баугер . Проверено 9 августа 2023 г.
  4. Полковник Маккой погиб в результате крушения B-47, когда командовал 321-м бомбардировочным авиаполком в 1957 году. В его честь Пайнкасл был переименован в базу ВВС Маккой. «За легендой о полковнике Майке Маккое» . Орландо Сентинел. 7 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 10 мая 2014 г. .

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень 813 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  2. ^ «Резюме, история 4240 летного учебного крыла, январь – май 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2014 г.
  3. ^ См. «Аннотация, история 3520 учебного крыла боевого расчета, июль – декабрь 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 172–173 . ISBN  0-912799-12-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 36–38
  6. ^ Jump up to: а б «Аннотация, начальная история 813-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Реферат, История 813-й авиадивизии» . Индекс истории ВВС. 1 июля 1955 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 204–205
  9. ^ «Резюме, История 321 бомбардировочного авиаполка, июнь 1956 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2014 г.
  10. ^ Мюллер, стр. 355–362.
  11. ^ Jump up to: а б «Реферат, История 813-й стратегической аэрокосмической дивизии» . Индекс истории ВВС. 1 января 1963 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 23–24
  13. ^ «Информационный бюллетень 97-й эскадрильи дозаправки» . Агентство исторических исследований ВВС. 1 апреля 2008 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Оглтри, Грег (nd). «История системы управления и контроля после атаки (PACCS)» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  15. ^ «Резюме (несекретно), История 9-го стратегического аэрокосмического крыла (секретно), январь – март 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 14 мая 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Происхождение, включая назначения, станции, компоненты, а также самолеты и ракеты в информационном бюллетене 813-й авиационной дивизии, если не указано иное.
  17. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 256. ИСБН  0-912799-53-6 .
  18. ^ См. «Резюме, история 4240 диспансера, базы ВВС Пайнкасл, Флорида, январь – июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf645c5eccd805f0b6acb5913734801__1720724640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/01/9cf645c5eccd805f0b6acb5913734801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
813th Strategic Aerospace Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)