1-я испытательная и оценочная эскадрилья
1-я испытательная и оценочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эмблема эскадрильи | |
Активный | 1940–1947; 1969–1991; 2003–2019 гг.; 2021-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование и управление испытательным пространством |
Часть | Космическая Дельта 12 |
Гарнизон/штаб | База космических сил Шривер , Колорадо |
Девиз (ы) | Тотем в ео есть... От этого все зависит |
Помолвки | Европейско-африканско-ближневосточный театр Азиатско-Тихоокеанский театр [1] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [1] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Кэтрин Джонсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 1-й воздушно-космической испытательной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 1-й фотографической эскадрильи (утверждена 3 октября 1941 г.) [2] | ![]() |
1- я испытательная и оценочная эскадрилья ( 1 TES ) — испытательное и оценочное подразделение Космических сил США , расположенное на базе космических сил Шривер , штат Колорадо. Перед эскадрильей поставлена задача тестирования и оценки систем управления и контроля для Командования космических операций .
1 TES был активирован 27 августа 2021 года и передан в состав Space Delta 12 , Командования космической подготовки и готовности .
Миссия
[ редактировать ]Оценивать соответствующие системы командования и управления и планы Командования космических операций , интегрируя постоянно улучшающиеся возможности совместных боевых действий с космическими истребителями и командирами.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья эскадрилья была создана штаб-квартирой Воздушного корпуса армии США в начале 1940 года как 1-я фотографическая . [2] он выполнял аэрофотосъемку Перед атакой на Перл-Харбор в основном северо-востока США , используя устаревшие грузы и бомбардировщики Martin B-10 . После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, оснащенные самолетами Lockheed A-29 Hudson , Beech C-45 Expeditor и Douglas A-20 Havocs , они выполняли аэрофотосъемку и картографирование неизведанных районов Ньюфаундленда , Лабрадора и Гренландии для освоения северо-востока. Транспортный маршрут для перемещения самолетов, персонала и грузов через Северную Атлантику из США в Исландию и Великобританию.
Эскадрилья была перевооружена дальними разведывательными самолетами Consolidated B-24 Liberator и в конце 1943 года была переброшена на Аляску, оказывая помощь в создании посадочных площадок на Алеутских островах ; они также нанесли на карту неизведанные районы внутренней Аляски, чтобы установить поля аварийной посадки самолетов по ленд-лизу на трансаляскинском маршруте от Лэдд-Филд и Элмендорф-Филд до Нома .

После того, как эскадрилья была освобождена от назначения на Аляске и вернулась на континентальную часть Соединенных Штатов, в начале 1944 года она была развернута на Средиземноморском театре военных действий через Южно-Атлантический транспортный маршрут в Северную Африку. Она выполняла воздушные исследования и картографирование Сицилии ; Италия, а также вдоль побережья Северной Африки и Ближнего Востока с B-24 и некоторыми Boeing B-17 F, переоборудованными в разведывательную конфигурацию F-9 над небоевыми районами. Затем он был развернут в Индии и Китае; выполнение безоружного картографирования на большие расстояния отдаленных районов китайско-бирманско-индийского театра боевых действий в поддержку сухопутных войск и определение стратегических целей над Индокитаем и Малайским полуостровом для последующих налетов XX бомбардировочного командования , действующего из Индии.
Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в конце 1944 года. Оно было оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress очень дальнего действия , переоборудованными в разведывательную конфигурацию F-13A. Он был развернут в центральной части Тихого океана после капитуляции Японии и был приписан к Восьмым воздушным силам . Эскадрилья выполняла разведывательно-картографические полеты над Японией, Кореей и Китаем. B-29 вернулись в Соединенные Штаты в начале 1946 года для хранения или переназначения; Подразделение в основном демобилизовалось на Окинаве, управляя легкими самолетами связи и курьерами. Он был дезактивирован в начале 1947 года и расформирован 8 октября 1948 года. [2]
Испытательные операции в Тихом океане
[ редактировать ]В 1969 году эскадрилья заменила 6400-ю испытательную эскадрилью , организованную в 1967 году. Она проводила оценку систем вооружения, известную как COMBAT SAGE, самолетов F-4, самолетов F-15 с 1980 года и самолетов F-16 с 1980 года. 1982 г., незадолго до дезактивации. Он также обучал приезжие экипажи из других подразделений Тихоокеанских ВВС применению оружия и тактике.
Испытание космического запуска
[ редактировать ]1- я воздушно-космическая испытательная эскадрилья была подразделением 30-го космического крыла ВВС США , отвечавшим за космические перевозки и испытательные операции.
Операции эскадрильи включали запуск ракет «Минотавр I», «Минотавр IV» и «Пегас» ; а также испытания целевых машин Boeing Interceptor и Minotaur II. [3]
Задача эскадрильи заключалась в обеспечении полного обслуживания запуска и испытаний существующих и будущих космических ракет-носителей, мишеней, перехватчиков и экспериментальных космических систем.
Тест космического командования и управления
[ редактировать ]При создании Космических сил США была возложена краеугольная обязанность по «сохранению свободы действий» в космосе. [4] Это потребовало создания новых возможностей для защиты и защиты домена. Это впервые включало необходимость горизонтальной интеграции разнообразных и разрозненных космических и наземных систем в общевойсковые группы. была создана Испытательная группа предприятия командования и управления (C2ETT), В ответ на эту потребность в декабре 2020 года на авиабазе Петерсон чтобы начать тестирование нового поколения систем командования и управления, а также управления космическими боями для Guardians.
В августе 2021 года, после активации Командования космической подготовки и готовности и Дельты 12 , была активирована 1-я испытательная и оценочная эскадрилья. Первоначально 1 TES вобрал в себя деятельность C2ETT и объединил два отряда бывшей 17-й испытательной эскадрильи , впервые объединив более 10 испытываемых космических систем управления и контроля под единым командиром.
1 TES в настоящее время осуществляет командование и контроль, а также корпоративные испытания из своего основного места в Шривере , штат Колорадо, отряда 1 в Ванденберге , Калифорния, и отряда 2, Шайенн-Маунтин , штат Колорадо.
Родословная
[ редактировать ]- 1-я фотографическая эскадрилья
- Сформирована как 1-я фотографическая эскадрилья 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 1-ю картографическую эскадрилью 13 января 1942 г.
- Переименована в 1-ю фотокартографическую эскадрилью 9 июня 1942 г.
- Переименована в 1-ю фотокартографическую эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Переименована в 1-ю фоторазведывательную эскадрилью , очень тяжелую, 10 ноября 1944 г.
- Переименована в 1-ю разведывательную эскадрилью очень большой дальности, фотографическую-RCM. [примечание 1] 4 октября 1945 г.
- Переименована в 1-ю разведывательную эскадрилью , очень дальнего действия, фотография сделана 13 ноября 1945 г.
- Деактивирован 10 марта 1947 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
- Воссоздана и объединена с 1-й испытательной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [1]
- 1-я испытательная эскадрилья
- Сформирована как 1-я испытательная эскадрилья 12 сентября 1969 г.
- Активирован 15 октября 1969 г.
- Объединен с 1-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Деактивирован 30 октября 1991 г.
- переименована в 1-ю воздушно-космическую испытательную эскадрилью. 28 октября 2003 г.
- 1-я испытательная и оценочная эскадрилья
- Активировано 27 августа 2021 г.
Задания
[ редактировать ]- Канцелярия начальника авиакорпуса, 1 февраля 1940 г.
- 1-я фотографическая группа (позже 1-я картографическая группа, 1-я фотографическая картографическая группа), 10 июня 1941 г.
- 11-я фотографическая группа , 1 декабря 1943 г.
- 311-е фотографическое крыло , 5 октября 1944 г.
- Вторая воздушная армия , 10 ноября 1944 г. (присоединена к Восьмой воздушной армии , ок. 9 сентября 1945 г.)
- 311-е разведывательное крыло , 4 октября 1945 г. (присоединено к Стратегическим военно-воздушным силам армии США (Тихоокеанский регион) 4 октября 1945 г., Дальневосточные ВВС 21 ноября 1945 г., VII бомбардировочное командование 10 декабря 1945 г., Восьмые воздушные силы, март 1946 г., 1-я авиационная дивизия 7 июня 1946 г.
- ВВС Дальнего Востока, 3 февраля 1947 г.
- Тринадцатая воздушная армия , 11 февраля 1947 — 10 марта 1947 (в составе 5-й разведывательной группы )
- 6-я авиационная дивизия , 15 октября 1969 г.
- Тринадцатая воздушная армия, 15 декабря 1969 г.
- 405-й истребительный авиаполк , 20 апреля 1970 г.
- 3-й тактический истребительный авиаполк , 16 сентября 1974 г.
- Группа подготовки тактических истребителей 6200d, 1 января 1980 г. - 30 октября 1991 г.
- 30-я стартовая группа , 1 декабря 2003 г. - 15 августа 2019 г. [1]
- Космическая Дельта 12 , 27 августа 2021 г. – настоящее время
Станции
[ редактировать ]- Боллинг Филд , округ Колумбия, 1 февраля 1940 года.
- Брэдли Филд , Коннектикут, 5 декабря 1941 года.
- Макдилл Филд , Флорида, 15 января 1944 г. (переброшен на аэродром Аккра , Голд-Кост, Британская Западная Африка, 11 марта 1944 г. — 13 октября 1944 г.)
- Армейский аэродром Смоки-Хилл , Канзас, 26 октября 1944 г. — 31 июля 1945 г.
- Кадена Филд , Окинава, 9 сентября 1945 года.
- Кларк Филд , Филиппины, 11 февраля 1947 г. — 10 марта 1947 г.
- Авиабаза Кларк, Филиппины, 15 октября 1969 г. - 30 октября 1991 г.
- База ВВС Ванденберг , Калифорния, 1 декабря 2003 г. - 15 августа 2019 г. [1]
- База космических сил Шривер , Колорадо, 27 августа 2021 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-20 Хэвок, 1942 г.
- Локхид А-29 «Хадсон» , 1941–1942 гг.
- Мартин Б-10, 1940 г.
- Боинг B-17 Летающая крепость, 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
- Норт Американ Б-25 Митчелл , 1943 г.
- Боинг Б-29 Суперфортресс , 1944-1947 гг.
- Локхид Б-34 , 1942-1945 гг.
- Фэйрчайлд C-8 , 1940 год.
- Бук С-45 Форвардер, 1940, 1946-1947 гг.
- Бук Ф-2 (см. С-45)
- Дуглас F-3 (см. А-20)
- Объединенный F-7 (см. B-24)
- Боинг F-9 (см. Б-17)
- Боинг F-13 (см. Б-29)
- Пайпер Л-4 , 1946 год.
- Стинсон Л-5 Сентинел 1946-1947 гг.
- McDonnell Douglas F-4 Phantom II , 1969 г. — неизв. (по крайней мере до 1989 г.)
- McDonnell Douglas F-15 Eagle , 1980 г. (по крайней мере до 1989 г.)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1982 г. — неизв. (по крайней мере до 1989 г.)
- Райан BQM-34A Firebee , 1969–1989 гг.
- Raytheon MQM-107 Streaker , 1989-унн.
Испытанные космические системы
[ редактировать ]- Минотавр IV , 2017 [6]
- Операционный прототип Space C2 с открытой архитектурой (SCOOP), с 2020 г. по настоящее время
- АТЛАС, 2021 – настоящее время
- Интегрированная система управления и контроля боевых командиров (CCIC2S), с 2021 г. по настоящее время
Украшения
[ редактировать ]- Награда за выдающееся подразделение ВВС
- 3 апреля 1975 г. - 31 31 мая 1975 г.
- 1 июля 1976 г. - 30 июня 1977 г.
- 1 апреля 1980 г. - 31 марта 1982 г.
- 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г.
- 1 июня 1988 г. - 1 июня 1990 г.
- Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
- 21 июля 1972 г. - 15 августа 1972 г. [7]
- Американский театр Второй мировой войны
- Европейский театр Второй мировой войны
- Тихоокеанский театр
Список командиров
[ редактировать ]![]() |
- Майор Дональд Дж. Ститт, 1 февраля 1940 г.
- Майор Минтон В. Кэй, 15 ноября 1940 г.
- Капитан Чарльз П. Холлстейн, 10 июня 1941 г.
- Майор Ричард В. Филбрик, май 1942 г.
- Майор Альберт М. Уэлш, декабрь 1942 г.
- Майор Фостер С. Рэндл младший, апрель 1944 г.
- Подполковник Альберт М. Уэлш, 16 ноября 1944 г.
- Майор Фостер С. Рэндл младший, 10 октября 1945 г.
- Майор Ховард Э. Браун, 17 декабря 1945 г.
- Неизвестно, январь-март 1947 г.
- Подполковник Уильям Э. Пауэрс, 15 октября 1969 г.
- Подполковник Уильям Р. Мартин, 21 августа 1970 г.
- Подполковник Уильям Дж. Уотсон, 27 июня 1972 г.
- Подполковник Дон О. Куэйн, 30 июня 1973 г.
- Подполковник Джерри Н. Хоблит, 17 января 1975 г.
- Подполковник Джеймс Р. Элли, 25 февраля 1977 г.
- Подполковник Чарльз Н. Нильсен, 20 ноября 1978 г.
- Подполковник Чарльз Х. Холден, 30 июня 1980 г.
- Подполковник Роджер Л. Пратер, 21 июня 1982 г.
- Подполковник Майкл Ф. Тедеско, 1 июня 1984 г.
- Подполковник Уиллард Х. Уитли, январь 1986 г.
- Подполковник Роберт Ф. Фишер, февраль 1987 г.
- Неизвестно, январь 1988 г. - 30 октября 1991 г.
- Подполковник Крис Э. Баркомб, июнь 2014 г. - июль 2016 г. [8]
- Подполковник Джаррод Мартин, июль 2016 г. - июнь 2018 г.
- Подполковник Брайан Чатман, июнь 2018 г. - 25 июня 2019 г. [9]
- Подполковник Росс Конрад, 27 августа 2021 г. - 14 июня 2024 г. [10]
- Подполковник Кэтрин Джонсон, 14 июня 2024 г. – настоящее время. [11]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ RCM (Радиопротиводействие) позже будет чаще называться электронным противодействием .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уорнок, А. Тимоти (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 1 воздушно-космической испытательной эскадрильи (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 8-9.
- ↑ Информационный бюллетень авиабазы Ванденберг: 1-я воздушно-космическая испытательная эскадрилья. Архивировано 3 мая 2008 г. в Wayback Machine , 1 марта 2010 г. (получено 16 декабря 2012 г.).
- ^ Космический краеугольный документ . Космические силы США. 2020.
- ^ «2-я SLS возобновила свою работу после слияния эскадрилий» . База космических сил Ванденберг . 15 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «1-й ASTS обеспечивает критически важную поддержку для запуска Минотавра на мысе» . 19 августа 2017 г.
- ^ Брошюра 900-2, Том II, стр. 4.
- ^ «Полковник Крис Э. Баркомб» .
- ^ «2-я SLS возобновила свою работу после слияния эскадрилий» . www.af.mil .
- ^ «Церемония признания космического корабля Дельта-12» . База космических сил Шривер .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Смена командования 1-й испытательной и оценочной эскадрильи» . ДВИДС .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 76 г.