Jump to content

1-я испытательная и оценочная эскадрилья

1-я испытательная и оценочная эскадрилья
Эмблема эскадрильи
Активный 1940–1947; 1969–1991; 2003–2019 гг.; 2021-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Космические силы США
Роль Командование и управление испытательным пространством
Часть Космическая Дельта 12
Гарнизон/штаб База космических сил Шривер , Колорадо
Девиз (ы) Тотем в ео есть... От этого все зависит
Помолвки Европейско-африканско-ближневосточный театр
Азиатско-Тихоокеанский театр [1]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [1]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Кэтрин Джонсон
Знаки отличия
Эмблема 1-й воздушно-космической испытательной эскадрильи
Эмблема 1-й фотографической эскадрильи (утверждена 3 октября 1941 г.) [2]

1- я испытательная и оценочная эскадрилья ( 1 TES ) — испытательное и оценочное подразделение Космических сил США , расположенное на базе космических сил Шривер , штат Колорадо. Перед эскадрильей поставлена ​​задача тестирования и оценки систем управления и контроля для Командования космических операций .

1 TES был активирован 27 августа 2021 года и передан в состав Space Delta 12 , Командования космической подготовки и готовности .

Оценивать соответствующие системы командования и управления и планы Командования космических операций , интегрируя постоянно улучшающиеся возможности совместных боевых действий с космическими истребителями и командирами.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья эскадрилья была создана штаб-квартирой Воздушного корпуса армии США в начале 1940 года как 1-я фотографическая . [2] он выполнял аэрофотосъемку Перед атакой на Перл-Харбор в основном северо-востока США , используя устаревшие грузы и бомбардировщики Martin B-10 . После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, оснащенные самолетами Lockheed A-29 Hudson , Beech C-45 Expeditor и Douglas A-20 Havocs , они выполняли аэрофотосъемку и картографирование неизведанных районов Ньюфаундленда , Лабрадора и Гренландии для освоения северо-востока. Транспортный маршрут для перемещения самолетов, персонала и грузов через Северную Атлантику из США в Исландию и Великобританию.

Эскадрилья была перевооружена дальними разведывательными самолетами Consolidated B-24 Liberator и в конце 1943 года была переброшена на Аляску, оказывая помощь в создании посадочных площадок на Алеутских островах ; они также нанесли на карту неизведанные районы внутренней Аляски, чтобы установить поля аварийной посадки самолетов по ленд-лизу на трансаляскинском маршруте от Лэдд-Филд и Элмендорф-Филд до Нома .

Б-29 (эксплуатировался в эскадрилье 1944-1947 гг.)

После того, как эскадрилья была освобождена от назначения на Аляске и вернулась на континентальную часть Соединенных Штатов, в начале 1944 года она была развернута на Средиземноморском театре военных действий через Южно-Атлантический транспортный маршрут в Северную Африку. Она выполняла воздушные исследования и картографирование Сицилии ; Италия, а также вдоль побережья Северной Африки и Ближнего Востока с B-24 и некоторыми Boeing B-17 F, переоборудованными в разведывательную конфигурацию F-9 над небоевыми районами. Затем он был развернут в Индии и Китае; выполнение безоружного картографирования на большие расстояния отдаленных районов китайско-бирманско-индийского театра боевых действий в поддержку сухопутных войск и определение стратегических целей над Индокитаем и Малайским полуостровом для последующих налетов XX бомбардировочного командования , действующего из Индии.

Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в конце 1944 года. Оно было оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress очень дальнего действия , переоборудованными в разведывательную конфигурацию F-13A. Он был развернут в центральной части Тихого океана после капитуляции Японии и был приписан к Восьмым воздушным силам . Эскадрилья выполняла разведывательно-картографические полеты над Японией, Кореей и Китаем. B-29 вернулись в Соединенные Штаты в начале 1946 года для хранения или переназначения; Подразделение в основном демобилизовалось на Окинаве, управляя легкими самолетами связи и курьерами. Он был дезактивирован в начале 1947 года и расформирован 8 октября 1948 года. [2]

Испытательные операции в Тихом океане

[ редактировать ]
BQM-34 Firebee возвращается в Уоллес AFS

В 1969 году эскадрилья заменила 6400-ю испытательную эскадрилью , организованную в 1967 году. Она проводила оценку систем вооружения, известную как COMBAT SAGE, самолетов F-4, самолетов F-15 с 1980 года и самолетов F-16 с 1980 года. 1982 г., незадолго до дезактивации. Он также обучал приезжие экипажи из других подразделений Тихоокеанских ВВС применению оружия и тактике.

Испытание космического запуска

[ редактировать ]

1- я воздушно-космическая испытательная эскадрилья была подразделением 30-го космического крыла ВВС США , отвечавшим за космические перевозки и испытательные операции.

Операции эскадрильи включали запуск ракет «Минотавр I», «Минотавр IV» и «Пегас» ; а также испытания целевых машин Boeing Interceptor и Minotaur II. [3]

Задача эскадрильи заключалась в обеспечении полного обслуживания запуска и испытаний существующих и будущих космических ракет-носителей, мишеней, перехватчиков и экспериментальных космических систем.

Тест космического командования и управления

[ редактировать ]

При создании Космических сил США была возложена краеугольная обязанность по «сохранению свободы действий» в космосе. [4] Это потребовало создания новых возможностей для защиты и защиты домена. Это впервые включало необходимость горизонтальной интеграции разнообразных и разрозненных космических и наземных систем в общевойсковые группы. была создана Испытательная группа предприятия командования и управления (C2ETT), В ответ на эту потребность в декабре 2020 года на авиабазе Петерсон чтобы начать тестирование нового поколения систем командования и управления, а также управления космическими боями для Guardians.

В августе 2021 года, после активации Командования космической подготовки и готовности и Дельты 12 , была активирована 1-я испытательная и оценочная эскадрилья. Первоначально 1 TES вобрал в себя деятельность C2ETT и объединил два отряда бывшей 17-й испытательной эскадрильи , впервые объединив более 10 испытываемых космических систем управления и контроля под единым командиром.

1 TES в настоящее время осуществляет командование и контроль, а также корпоративные испытания из своего основного места в Шривере , штат Колорадо, отряда 1 в Ванденберге , Калифорния, и отряда 2, Шайенн-Маунтин , штат Колорадо.

Родословная

[ редактировать ]
1-я фотографическая эскадрилья
  • Сформирована как 1-я фотографическая эскадрилья 22 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 1-ю картографическую эскадрилью 13 января 1942 г.
Переименована в 1-ю фотокартографическую эскадрилью 9 июня 1942 г.
Переименована в 1-ю фотокартографическую эскадрилью 11 августа 1943 г.
Переименована в 1-ю фоторазведывательную эскадрилью , очень тяжелую, 10 ноября 1944 г.
Переименована в 1-ю разведывательную эскадрилью очень большой дальности, фотографическую-RCM. [примечание 1] 4 октября 1945 г.
Переименована в 1-ю разведывательную эскадрилью , очень дальнего действия, фотография сделана 13 ноября 1945 г.
Деактивирован 10 марта 1947 г.
Расформирован 8 октября 1948 г.
Воссоздана и объединена с 1-й испытательной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [1]
1-я испытательная эскадрилья
  • Сформирована как 1-я испытательная эскадрилья 12 сентября 1969 г.
Активирован 15 октября 1969 г.
Объединен с 1-й разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
Деактивирован 30 октября 1991 г.
  • переименована в 1-ю воздушно-космическую испытательную эскадрилью. 28 октября 2003 г.
Активирован 1 декабря 2003 г. [1]
Деактивирован 15 августа 2019 г. [5]
1-я испытательная и оценочная эскадрилья
  • Активировано 27 августа 2021 г.

Испытанные космические системы

[ редактировать ]
  • Минотавр IV , 2017 [6]
  • Операционный прототип Space C2 с открытой архитектурой (SCOOP), с 2020 г. по настоящее время
  • АТЛАС, 2021 – настоящее время
  • Интегрированная система управления и контроля боевых командиров (CCIC2S), с 2021 г. по настоящее время

Украшения

[ редактировать ]

Список командиров

[ редактировать ]
  • Майор Дональд Дж. Ститт, 1 февраля 1940 г.
  • Майор Минтон В. Кэй, 15 ноября 1940 г.
  • Капитан Чарльз П. Холлстейн, 10 июня 1941 г.
  • Майор Ричард В. Филбрик, май 1942 г.
  • Майор Альберт М. Уэлш, декабрь 1942 г.
  • Майор Фостер С. Рэндл младший, апрель 1944 г.
  • Подполковник Альберт М. Уэлш, 16 ноября 1944 г.
  • Майор Фостер С. Рэндл младший, 10 октября 1945 г.
  • Майор Ховард Э. Браун, 17 декабря 1945 г.
  • Неизвестно, январь-март 1947 г.
  • Подполковник Уильям Э. Пауэрс, 15 октября 1969 г.
  • Подполковник Уильям Р. Мартин, 21 августа 1970 г.
  • Подполковник Уильям Дж. Уотсон, 27 июня 1972 г.
  • Подполковник Дон О. Куэйн, 30 июня 1973 г.
  • Подполковник Джерри Н. Хоблит, 17 января 1975 г.
  • Подполковник Джеймс Р. Элли, 25 февраля 1977 г.
  • Подполковник Чарльз Н. Нильсен, 20 ноября 1978 г.
  • Подполковник Чарльз Х. Холден, 30 июня 1980 г.
  • Подполковник Роджер Л. Пратер, 21 июня 1982 г.
  • Подполковник Майкл Ф. Тедеско, 1 июня 1984 г.
  • Подполковник Уиллард Х. Уитли, январь 1986 г.
  • Подполковник Роберт Ф. Фишер, февраль 1987 г.
  • Неизвестно, январь 1988 г. - 30 октября 1991 г.
  • Подполковник Крис Э. Баркомб, июнь 2014 г. - июль 2016 г. [8]
  • Подполковник Джаррод Мартин, июль 2016 г. - июнь 2018 г.
  • Подполковник Брайан Чатман, июнь 2018 г. - 25 июня 2019 г. [9]
  • Подполковник Росс Конрад, 27 августа 2021 г. - 14 июня 2024 г. [10]
  • Подполковник Кэтрин Джонсон, 14 июня 2024 г. – настоящее время. [11]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ RCM (Радиопротиводействие) позже будет чаще называться электронным противодействием .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уорнок, А. Тимоти (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 1 воздушно-космической испытательной эскадрильи (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 8-9.
  3. Информационный бюллетень авиабазы ​​Ванденберг: 1-я воздушно-космическая испытательная эскадрилья. Архивировано 3 мая 2008 г. в Wayback Machine , 1 марта 2010 г. (получено 16 декабря 2012 г.).
  4. ^ Космический краеугольный документ . Космические силы США. 2020.
  5. ^ «2-я SLS возобновила свою работу после слияния эскадрилий» . База космических сил Ванденберг . 15 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  6. ^ «1-й ASTS обеспечивает критически важную поддержку для запуска Минотавра на мысе» . 19 августа 2017 г.
  7. ^ Брошюра 900-2, Том II, стр. 4.
  8. ^ «Полковник Крис Э. Баркомб» .
  9. ^ «2-я SLS возобновила свою работу после слияния эскадрилий» . www.af.mil .
  10. ^ «Церемония признания космического корабля Дельта-12» . База космических сил Шривер . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  11. ^ «Смена командования 1-й испытательной и оценочной эскадрильи» . ДВИДС .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 067df9e3a2edaf01e1ba817529f614ce__1718685360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ce/067df9e3a2edaf01e1ba817529f614ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)