Jump to content

576-я летно-испытательная эскадрилья

576-я летно-испытательная эскадрилья
576-й эскадрильи LGM-30G Minuteman III Испытательный запуск на базе Ванденберг SFB , Калифорния, 25 февраля 2012 г.
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1958–1966; 1991-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Испытания межконтинентальной баллистической ракеты
Часть Командование глобального удара ВВС
Гарнизон/штаб Ванденберг SFB , Калифорния
Девиз (ы) Дуцимус ( лат. «Мы ведем») (с 1959 г.)
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
Знаки отличия
Эмблема 576-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 576-й ракетной эскадрильи стратегического назначения [ б ] [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 3 ] ТАМ

576- я летно-испытательная эскадрилья подразделение ВВС США, входящее в состав Глобального ударного командования ВВС . 576-й дислоцируется на базе космических сил Ванденберг в Калифорнии. Подразделение было впервые создано в январе 1943 года как 576-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения с Consolidated B-24 Liberator в США эскадрилья была переброшена на европейский театр военных действий , где участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии . Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за свои действия при нападении на Готу , Германия, в феврале 1944 года. После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была выведена из строя. В период с сентября 1947 по ноябрь 1949 года он снова действовал в резерве , но, похоже, в то время не был полностью укомплектован и оснащен тактической авиацией.

Эскадрилья была переименована в 576-ю стратегическую ракетную эскадрилью и активирована ракетами ранней модели SM-65 Atlas в апреле 1958 года. Она продолжала эксплуатировать Atlas до тех пор, пока не была прекращена и эскадрилья не была выведена из строя в апреле 1966 года.

Эскадрилья была задействована для проведения испытаний ракет в сентябре 1991 года как 576-я испытательная эскадрилья . В 1994 году он изменил свое нынешнее название без изменения функций.

Эта эскадрилья является единственной в Америке специальной испытательной эскадрильей межконтинентальных баллистических ракет (МБР), которая проводит испытания, позволяющие оценить текущие и будущие возможности сил межконтинентальных баллистических ракет. При выполнении программ первоначальных эксплуатационных испытаний и оценки МБР, а также программ оценки развития сил эскадрилья готовится и проводит наземные и летные испытания для сбора, анализа и представления данных о характеристиках, точности и надежности для Объединенного штаба , Стратегического командования США , Штаб ВВС и Командование глобального удара ВВС . Эскадрилья определяет требования к ракетным системам, демонстрирует текущие и будущие возможности ведения ракетной войны и проверяет усовершенствования и модернизации ракетных систем. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, 26 января 1943 года как 576-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 392-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Эскадрилья была оснащена Consolidated B-24 Liberator , завершившим обучение в июле. Его наземный эшелон покинул свою последнюю тренировочную базу, армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико, 18 июля и направился в порт посадки в Нью-Йорке, а 25 июля отплыл в Соединенное Королевство, а воздушный эшелон переправил свои «Либерейторы» через Атлантику. [ 1 ] [ 7 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
576-я бомбардировочная эскадрилья B-24H Liberator [ с ]

Сухопутный эшелон прибыл в Великобританию 30 июля и RAF Wendling на следующий день прибыл на боевую базу эскадрильи . Воздушный эшелон прибыл на станцию ​​к 15 августа. Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 9 сентября. Большинство штатных подразделений B-24 VIII бомбардировочного командования были развернуты для усиления усилий на Средиземноморском театре военных действий , когда эскадрилья приступила к действиям, а в течение сентября и до тех пор, пока в начале октября не вернулись другие подразделения «Либерейтор», эскадрилья в основном участвовала в полетах. миссии-ловушки вблизи Северного моря, в то время как основные рейды командования проводились с помощью самолетов Boeing B-17 Flying Fortress . [ 8 ] До апреля 1945 года эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии . Стратегические цели включали нефтеперерабатывающий завод в Гайленкирхене , сортировочную станцию ​​в Оснабрюке , железнодорожный виадук в Билефельде , сталелитейные заводы в Брауншвейге , завод бронетехники в Касселе и газовый завод в Берлине . [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]

Эскадрилья участвовала в тяжелых атаках на немецкую авиастроительную промышленность во время Большой недели в конце февраля 1944 года. Во время этой кампании она получила награду «Выдающееся подразделение» за нападение на завод по производству компонентов для Мессершмитта Ме 210 в Готе . Эскадрилья входила в состав группы, второе крыло ведущей в атаку . Вскоре после пересечения побережья Нидерландов он начал сталкиваться с сопротивлением тяжелых истребителей. Хотя хвостовые элементы первого атакующего крыла не попали в цель, когда раненый ведущий бомбардир рухнул и случайно переключил бомбы самолета, 392-я группа не последовала за этим строем, а атаковала завод в Готе чрезвычайно точным бомбардировочным ударом с точностью 98%. бомб, падающих в пределах 2000 футов от точки прицеливания. Несмотря на убытки, завод был выведен из эксплуатации примерно на шесть-семь недель. [ 5 ] [ 9 ]

Иногда эскадрилья отвлекалась от своей стратегической задачи для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . При подготовке к операции «Оверлорд» , вторжению в Нормандию, он участвовал в операции «Арбалет» , атакуя места запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 , а также аэродромы. В день «Д» он нанес удары по береговой обороне и узким местам . Он нанес удары по позициям противника, противостоящим операции «Кобра» — прорыву у Сен-Ло в июле 1944 года. Во время битвы при Арденнах в декабре 1944 и январе 1945 года он бомбил железные дороги, мосты и шоссе, чтобы нарушить немецкие коммуникации . Он поддерживал воздушные атаки, сбрасывая припасы, как возле Арнема в Нидерландах для операции Market Garden в сентябре 1944 года, так и во время операции Varsity , воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года. [ 5 ]

Возвращение в США и инактивация

[ редактировать ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. [ 5 ] Наводнение в районах Нидерландов, не оккупированных союзниками, привело к тому, что голландское население почти умерло от голода. В первую неделю мая эскадрилья выполняла задания по доставке продовольствия населению. [ 10 ] Первая эскадрилья «Либерейторс» отправилась в Соединенные Штаты 29 мая 1945 года. Наземный персонал отплыл на » корабле « Королева Мэри 15 июня и прибыл в порт посадки в Нью-Йорке 20 июня. После отпуска эскадрилья вновь собралась на армейском аэродроме Чарльстон , Южная Каролина, для выполнения задач по воздушным перевозкам , но, по-видимому, не была полностью укомплектована и оснащена до выведения из строя 13 сентября 1945 года. [ 5 ] [ 7 ]

Резервные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно задействована в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, 24 сентября 1947 года как очень тяжелая бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] Его обучением руководила 174-я базовая часть ВВС Командования ПВО (ADC) (позже 2509-й учебный центр резерва ВВС). [ 11 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 12 ] Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - подразделения Corollary, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах и ​​​​рассматривался как лучший метод обучения резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 13 ] В июне 1949 года это подразделение было переименовано в подразделение легких бомбардировщиков и стало продолжением 47-го бомбардировочного авиаполка. Однако сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений в ВВС. [ 14 ] а 47-й был выведен из строя в октябре. [ 15 ] В следующем месяце эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

Операции по межконтинентальным баллистическим ракетам

[ редактировать ]
Ракеты «Атлас» на боевом дежурстве на базе ВВС Ванденберг, 1960 год.

Эскадрилья была переименована в 576-ю стратегическую ракетную эскадрилью и активирована 1 апреля 1958 года на базе ВВС Кук , где она была приписана к 704-му стратегическому ракетному крылу . [ 1 ] Первоначально эскадрилья была оснащена SM-65D Atlas . Это была первая эскадрилья Атласа и (МБР) Стратегического авиационного командования первая эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет (SAC) . Первоначально ему было присвоено два ракетных комплекса, получивших обозначения 576А и 576Б, каждый со своим центром управления пуском. Зона 576А имела три ракеты на порталах , подобных тем, которые использовались при испытаниях на базе ВВС на мысе Канаверал во Флориде, тогда как три ракеты 576В размещались в надземных «гробах». [ 16 ] Эти ракеты хранились горизонтально во взрывозащищенном укрытии. Перед пуском защитную крышу пришлось убрать и поднять ракету в вертикальное положение. [ 17 ] SM-65D был первым действующим Атласом с более мощными двигателями и улучшенным наземным радио/инерциальным наведением, чем предыдущие испытательные модели. Позже к эскадрилье добавилась Зона 576C с одной закопанной пусковой установкой для гробов с SM-65E и две площадки, 576D и 576E, каждая с одним SM-65F в защищенной шахте. [ 16 ] Ракеты нельзя было запустить изнутри шахты, их приходилось поднимать вместе с пусковой установкой на верх шахты для запуска. [ 18 ] Модели E и F включали в себя все инерциальное наведение, а также улучшенные двигатели, живучесть и возвращаемые аппараты. [ 16 ]

16 октября 1958 года ВВС приняли от подрядчика первую пусковую установку «Атлас» (Площадка 576А-1). 18 февраля 1959 года эскадрилья приняла свою первую ракету «Атлас». [ 19 ] 1 июля 704-е авиаполк был выведен из строя и эскадрилья передана непосредственно в состав 1-й ракетной дивизии . [ 1 ] [ 17 ] Эскадрилья стала первым подразделением САК, приведшим в боевую готовность межконтинентальную баллистическую ракету , когда 31 октября 1959 года она поставила в боевую готовность одну из своих ракет Atlas D на площадке 576А-1 на территории нынешней базы ВВС Ванденберг. [ 20 ] [ 18 ] Эскадрилья также провела испытания «Атласа». 22 апреля 1960 года он осуществил первый успешный запуск Атласа D из гроба (Площадка 576B-2). [ 21 ]

Во время кубинского ракетного кризиса 20 октября 1962 года САК приказал вернуть все вылеты с пониженной ракетной боевой готовностью в состояние полной боевой готовности. САК/ Командования систем ВВС Было задействовано Соглашение (AFSC) о возможностях ведения боя в чрезвычайных ситуациях. AFSC приняла незамедлительные меры по передаче своих ракет Atlas E и Atlas F в Ванденберге SAC, а две ракеты были переданы под контроль эскадрильи. К 15 ноября ракеты «Атлас» были возвращены в ВССК. [ 22 ] Эскадрилья вывела свои первые ракеты Atlas D из боевого дежурства 1 мая 1964 года. После того, как министр обороны Роберт С. Макнамара приказал ускорить вывод ракет Atlas из эксплуатации, последняя модель D была выведена из боевого дежурства к октябрю, последняя модель E - к марту 1965 года. и последняя модель F к апрелю 1965 года. [ 23 ] 2 апреля 1966 года эскадрилья была выведена из строя. [ 4 ]

Испытания межконтинентальной баллистической ракеты

[ редактировать ]
Техники 576-го полка работают над компонентом Minuteman III на авиабазе Ванденберг, 3 февраля 2014 г. [ д ]

Эскадрилья была переименована в 576-ю испытательную эскадрилью и активирована 1 сентября 1991 года в составе 310-го учебно-испытательного крыла на базе ВВС Ванденберг. Когда 1 июля 1992 года SAC была расформирована, 310-е крыло было передано космическому командованию ВВС . Год спустя 310-я дезактивировалась, а эскадрилья была перераспределена и стала частью 30-го космического крыла . Через год после этого эскадрилья стала 586-й летно-испытательной эскадрильей , а 22 февраля 1996 года эскадрилья была переведена в Центр космических боевых действий , расположенный на базе ВВС Шривер , штат Колорадо. В следующем месяце 30-я эскадрилья технического обслуживания и части 30-й эскадрильи материально-технического обеспечения объединились в 576-ю. В результате этого слияния весь персонал, непосредственно участвовавший в испытаниях межконтинентальных баллистических ракет в Ванденберге, был объединен под одним командиром. [ 4 ]

1 декабря 2009 года 576-я дивизия была переведена вместе с миссией межконтинентальных баллистических ракет ВВС в Командование глобального удара ВВС (AFGSC), подчиняющееся операционному директору командования. Хотя 1 октября 2016 года оно было переведено в Двадцатую воздушную армию , директор сохранил за ней оперативный и функциональный надзор. [ 4 ] В ноябре 2022 года AFGSC сформировала 377-ю группу испытаний и оценки и приписала к ней 576-ю. В состав группы также входят две новые эскадрильи поддержки для подготовки к разработке системы LGM-35 Sentinel . [ 24 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 576-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 15 января 1943 года
Активирован 26 января 1943 г.
Переименована в 576-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 13 сентября 1945 г.
  • Переименована в 576-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 сентября 1947 г.
Призван в резерв 24 сентября 1947 г.
Переименована в 576-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую, реактивную, 27 июня 1949 г.
Деактивирован 10 ноября 1949 г.
  • Переименована в 576-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Атлас) 6 марта 1958 г.
Активирован 1 апреля 1958 г.
Прекращено и дезактивировано 2 апреля 1966 г.
  • Переименована в 576-ю испытательную эскадрилью 29 августа 1991 г.
Активирован 1 сентября 1991 г.
переименована в 576-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 июля 1994 г. [ 1 ]
  • 392-я бомбардировочная группа, 26 января 1943 г. - 13 сентября 1945 г.
  • 392-я бомбардировочная группа, 24 сентября 1947 г. - 10 ноября 1949 г.
  • 704-е ракетное крыло стратегического назначения, 1 апреля 1958 г.
  • 1-я ракетная дивизия (позже 1-я стратегическая аэрокосмическая дивизия), 1 июля 1959 г.
  • 392-е стратегическое ракетное крыло, 18 октября 1961 г.
  • 1-я стратегическая аэрокосмическая дивизия, 20 декабря 1961 г. - 2 апреля 1966 г.
  • 310-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г.
  • 30-я оперативная группа , 1 июля 1993 г.
  • Центр космической войны, 22 февраля 1996 г.
  • 595-я группа испытаний и оценки (позже 595-я космическая группа), 1 августа 2002 г. [ 25 ]
  • Командование глобального удара ВВС, 1 декабря 2009 г. [ 4 ]
  • Двадцатая воздушная армия, 1 октября 2016 г. [ 4 ]
  • 377-я группа испытаний и оценки, 2 ноября 2022 г. – настоящее время. [ 24 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 26 января 1943 года.
  • Биггс Филд , Техас, 1 марта 1943 года.
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 18 апреля - 18 июля 1943 г.
  • RAF Вендлинг (станция 118), [ 26 ] Англия, 31 июля 1943 г. – ок. 9 июня 1945 г.
  • Армейский аэродром Чарльстон, Южная Каролина, 25 июня - 13 сентября 1945 г.
  • Барксдейл-Филд (позже база ВВС Барксдейл), Луизиана, 24 сентября 1947 г. - 10 ноября 1949 г.
  • База ВВС Кук (позже база ВВС Ванденберг), Калифорния, 1 апреля 1958 г. - 2 апреля 1966 г.
  • База ВВС Ванденберг (позже База космических сил Ванденберг), Калифорния, 1 сентября 1991 г. - настоящее время. [ 27 ] [ 4 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 24 февраля 1944 г. 576-я бомбардировочная эскадрилья Гота, Германия [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1962 г. - 30 июня 1964 г. 576-я стратегическая ракетная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1991 г. - 15 мая 1993 г. 576-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 1991 г. - 30 сентября 1993 г. 576-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1996 г. - 30 сентября 1997 г. 576-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 2004 г. - 31 августа 2005 г. 576-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 2005 г. - 31 августа 2006 г. 576-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 2006 г. - 31 августа 2007 г. 576-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения 1 августа 1999 г. - 31 июля 2001 г. 576-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения 1 сентября 2002 г. - 1 сентября 2003 г. 576-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 31 июля 1943 г. - 5 июня 1944 г. 576-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 31 июля 1943 г. - 11 мая 1945 г. 576-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 576-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 576-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 576-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 576-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 576-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Ракетные площадки

Missile sites

[edit]

The squadron Operated five live missile sites and two test sites as listed below:[28][29]

  • 576-A, 5.6 mi SW of Casmalia CA,
  • Also known as 4300 A-1 / Advanced Ballistic Re-entry System (ABRES) A-1 / Ballistic Missile Re-entry System (BMRS) A-1
  • Design capacity: 1xSM-65D
  • Test launches: 18xSM-65D (1959–66), 16xSM-65F (1967–76), 1xSM-65E (1968), 1xSM-65-Burner-2 (1972)
  • Also known as 4300 A-2 / BMRS A-2
  • Design capacity: 1xSM-65D
  • Test launches: 1xSM-65D (1959), 13xSM-65F (1965–71)
  • Also known as 4300 A-3 / BMRS A-3
  • Design capacity: 1xSM-65D
  • Test launches: 10xSM-65D (1960–75), 21xSM-65F (1965–74), 2xSM-65E (1968)
  • 576-B, 4.7 mi SW of Casmalia CA,
  • Also known as ABRES B-1
  • Design capacity: 1xSM-65D
  • Test launches: 13xSM-65D (1960–66)
  • Also known as ABRES B-2
  • Design capacity: 1xSM-65D
  • Test launches: 26xSM-65D (1960–67)
  • Also known as ABRES B-3
  • Design capacity: 1xSM-65D
  • Test launches: 23xSM-65D (1960–67)
  • Design capacity: 1xSM-65E
  • Test launches: 3xSM-65E (Jul–Sep 1963)
  • Design capacity: 1xSM-65F
  • Test launches: 2xSM-65F (1963–64)
  • Design capacity: 1xSM-65F / 1xTaurus (1110, 2110, 3110, 3210) / 1xTaurus Lite
  • Test launches: 4xSM-65F (1962–64), 10xTaurus (1994–2011)
  • Also known as SM-65E Operational System Test Facility (65-OSTF-1)
  • Design capacity: 1xSM-65E
  • Test launches: 2xSM-65E (Feb–Aug 1964)
  • Also known as SM-65F 65-OSTF-2
  • Design capacity: 1xSM-65F
  • Test launches: 2xSM-65F (1964–65)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 2 марта 1995 г.
  2. Утверждено 5 марта 1959 г. Описание: На диске, разделенном на каждую усиленную арку, синий и голубой цвета ВВС, синий земной шар ВВС, зеленые территории, увенчанные белым облаком, выходящим из основания, с золотисто-желтым и красным краями ВВС. ; выходящая из облака бронированная рука запускает ракету бледно -белого цвета с затенением светло-голубого цвета, контуры и детали синего цвета ВВС, ракета обрезана красным и оставляет след красного и золотисто-желтого пламени ВВС к базе, все между двумя красными молниями вспышки и две зеленые оливковые ветви, исходящие из облака; у Декстера Шефа шесть звезд, образующих Южный Крест , и у зловещих семи звезд белого цвета, образующих Большую Медведицу и Полярную звезду .
  3. ^ Самолет Consolidated B-24H-15-CF Liberator, серийный номер 41-29433. Этот самолет разбился в Англии 29 мая 1944 года. Баугер, Джо (18 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 28 апреля 2023 г.
  4. ^ Minuteman III регулярно тестируется запусками из Ванденберга, чтобы подтвердить эффективность, готовность и точность системы вооружения, а также поддержать основную цель системы - ядерное сдерживание. Фотография ВВС США, сделанная SSG Джонатаном Снайдером.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Бейли, Карл Э. (16 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 576 летно-испытательной эскадрильи (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 октября 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 669-670.
  3. ^ Уоткинс, стр.82-84.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Без подписи (13 августа 2018 г.). «Информационные бюллетени: 576-я летно-испытательная эскадрилья» . Командование глобального удара ВВС/ВВС Strat Air . Проверено 5 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 279-280.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 670-671
  7. ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 256
  8. ^ Фриман, стр. 90-91.
  9. ^ Фриман, стр. 110-111.
  10. ^ Фриман, с. 230
  11. ^ См. «Резюме, ежеквартальные истории базовых подразделений ВВС, Десятый ВВС, июль-сентябрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 ноября 2021 г. ; Мюллер, с. 20.
  12. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  14. ^ Кнаак, с. 25
  15. ^ Равенштейн, стр.75
  16. ^ Jump up to: а б с Хронология ракет SAC, с. 12
  17. ^ Jump up to: а б Хронология ракет SAC, с. 23
  18. ^ Jump up to: а б Хронология ракет SAC, с. 24
  19. ^ Хронология ракет SAC, стр. 19, 21.
  20. ^ Нардуччи, с. 3
  21. ^ Хронология ракет Sac, с. 26
  22. ^ Кипп и др. , стр. 66-70
  23. ^ Хронология ракет SAC, стр. 43-47.
  24. ^ Jump up to: а б Уэйкфилд, Скотт (9 ноября 2022 г.). «Миссия МБР вступает в новую эру с 377 ТЭГ» . Отдел по связям с общественностью 377-го авиабазы . Проверено 13 ноября 2022 г.
  25. ^ Информация о назначении до мая 2008 г. в Бейли.
  26. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  27. ^ Информация о станции в Бейли до мая 2008 г., если не указано иное.
  28. ^ «База ВВС Ванденберг» . Университет Вайоминга. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  29. ^ «Стартовые комплексы и сооружения базы ВВС Ванденберг» . Музей космонавтики и ракетной техники ВВС . Проверено 26 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae86d1b20097618956b68eb3ca9b267d__1707484320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/7d/ae86d1b20097618956b68eb3ca9b267d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
576th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)