54-я вертолетная эскадрилья
54-я вертолетная эскадрилья | |
---|---|
Вертолет 54-го полка взлетает в Майноте по пути на базу ВВС Колумбус, 2005 год. | |
Активный | 1952–1960; 1961–1974; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Ракетная поддержка |
Часть | Командование глобального удара ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Майнот |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВМФ Награда за выдающееся подразделение ВВС [1] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джаред П. Ханн |
Знаки отличия | |
Эмблема 54-й вертолетной эскадрильи | ![]() |
Предыдущая эмблема 54-й вертолетной эскадрильи. | ![]() |
Эмблема 54-й воздушно-спасательной эскадрильи (утверждена 7 июля 1956 г.) [1] | ![]() |
54- я вертолетная эскадрилья — подразделение ВВС США , базирующееся на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте . В настоящее время он входит в состав 582-й вертолетной группы со штаб-квартирой на базе ВВС Ф. Э. Уоррен, Шайенн, Вайоминг. [1] С момента своего создания он выполнял поисково-спасательные и транспортные функции на базах ВВС в трех местах Северной Америки. В своем последнем формате (с 1993 года) он дислоцировался на базе ВВС Майнот .
История
[ редактировать ]Поиск и спасение
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые задействована в ноябре 1952 года как 54-я авиационно-спасательная эскадрилья в аэропорту Гуз-Бэй , Лабрадор, когда Воздушно-спасательная служба расширила свои эскадрильи на группы . В Гусе новая эскадрилья приняла на себя персонал, оборудование и задачи рейса D 6-й воздушно-спасательной эскадрильи, которая была одновременно прекращена. Эскадра выполняла поисково-спасательные операции на Лабрадоре, в Гренландии и прилегающих водах. Эскадрилья была ненадолго выведена из строя в июне 1960 года, но в июне следующего года была восстановлена на действующей службе в Гусе. [1]
В июле 1965 года эскадрилья была переименована в 54-ю восстановительную эскадрилью, чтобы отразить ее дополнительную задачу по поиску капсул, выброшенных различными разведывательными платформами. Чуть более полугода спустя она вместе со всеми спасательно-восстановительными подразделениями была переименована в 54-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью . В 1967 году эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Пиз в Нью-Гэмпшире, где продолжала выполнять ту же миссию вплоть до вывода из строя в июне 1974 года. [1]
Ракетная поддержка
[ редактировать ]Эскадрилья была возрождена в 1993 году как 54-й спасательный рейс . Она обеспечивала безопасность ракетного комплекса 91-го ракетного авиаполка . Он также перевозил силы безопасности и оборудование по ракетным полям крыла и поддерживал медицинскую эвакуацию и спасательные поиски. [1]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 54-я авиационно-спасательная эскадрилья. 17 октября 1952 года
- Активирован 14 ноября 1952 г.
- Деактивирован 18 июня 1960 г.
- Активирован 18 июня 1961 г.
- переименована в 54-ю авиационно-восстановительную эскадрилью. 1 июля 1965 года
- переименована в 54-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 8 января 1966 года
- Деактивирован 1 июля 1974 г.
- Переименование в 54-й спасательный рейс.
- Активирован 1 мая 1993 г.
- переименован в 54-й вертолетный рейс. 1 мая 1998 г.
- Переименована в 54-ю вертолетную эскадрилью 8 октября 2005 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- 6-я авиационно-спасательная группа, 14 ноября 1952 г.
- Воздушно-спасательная служба , 18 февраля 1958 г. - 18 июня 1960 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 10 мая 1961 г. (не организовано).
- Воздушно-спасательная служба (позже Аэрокосмическая служба спасения и восстановления), 18 июня 1961 г.
- 39-е аэрокосмическое спасательно-восстановительное крыло , 1 января 1970 г. - 15 июля 1974 г.
- 91-я оперативная группа , 1 мая 1993 г.
- 91-я ракетная группа , 1 июля 1994 г.
- 91-я оперативная группа, 1 февраля 1996 г. - 5 января 2015 г. [1] (прикреплен к Двадцатой группе вертолетных операций ВВС после августа 2014 г.)
- 582d Вертолетная группа : 5 января 2015 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Гуз-Бэй (позже авиабаза Гуз ), Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада, 14 ноября 1952 г. - 18 июня 1960 г.
- Авиабаза Гуз, Канада, 18 июня 1961 г.
- База ВВС Пиз, Нью-Гэмпшир, 1 августа 1967 г. - 15 июля 1974 г.
- База ВВС Майнот , Северная Дакота, 1 мая 1993 г. – настоящее время. [1]
Самолет
[ редактировать ]- Grumman SA-16 Albatross (позже HU-16), 1952–1957, 1961–1963 гг.
- Боинг СБ-17 Дамбо , 1952-1953 гг.
- Дуглас SC-47 Skytrain , 1952–1955;
- Сикорский Н-5 , 1952-1954 гг.
- Сикорский Н-19 , 1955-1956 гг.
- Сикорский SH-19 (позже HH-19), 1961-1963 гг.
- Рабочая лошадь Пясеки Ш-21Б , 1956–1960, 1961–1962 гг.
- Дуглас SC-54 Skymaster (позже HC-54), 1957–1960, 1961–1966 гг.
- Камень Ш-43 (позже HH-43Хаски), 1961-1967 гг.
- Lockheed HC-130 Hercules , 1966–1974 гг.
- Сикорский HH-3 , 1972-1973 гг.
- Bell UH-1 «Ирокез» , 1993 г.
- Белл HH-1, 1993 г.
- Bell UH-1N, 1996 – настоящее время [1]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.