93-я бомбардировочная эскадрилья
93-я бомбардировочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 93-я бомбардировочная эскадрилья B-52H Stratofortress [примечание 1] | |
Активный | 1917–1919; 1935–1936; 1939–1944; 1944–1963; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Барксдейл , Луизиана |
Псевдоним(а) | Индийские преступники |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Знаки отличия | |
Эмблема 93-й бомбардировочной эскадрильи [1] | ![]() |
Эмблема 93-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 24 апреля 1942 г.) [2] | ![]() |
Маркировка фюзеляжа 93-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.) [3] | |
Хвостовой код | БД |
, 93-я бомбардировочная эскадрилья иногда называемая 93-й бомбардировочной эскадрильей , является эскадрильей резерва ВВС США . Он приписан к 307-й оперативной группе командования резерва ВВС , дислоцированной на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. Эскадрилья оснащена самолетами Boeing B-52H Stratofortress и является формальным учебным подразделением B-52 ВВС (FTU). [4]
Это одна из двух резервных бомбардировочных эскадрилий ВВС США. [1] 93-я дивизия — одно из старейших и наиболее титулованных подразделений ВВС США.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Создана как 93-я авиационная эскадрилья воздушной службы летом 1917 года в Техасе во время Первой мировой войны . Ее первый предшественник был организован как 93-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была переброшена во Францию в октябре 1917 года и тренировалась для воздушного боя с французскими ВВС . 93-я дивизия воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования с 11 августа по 10 ноября 1918 года. Подразделение было демобилизовано после войны в марте 1919 года. Второй предшественник эскадрильи был сформирован как 93-я штурмовая эскадрилья в 1929 году в составе Воздушный корпус армии США . [5]
Эскадрилья , Калифорния была восстановлена в 1939 году в составе Генерального штаба ВВС как 93-я бомбардировочная эскадрилья и приписана к 19-й бомбардировочной группе в Марч-Филд . Первоначально оснащенный самолетами Martin B-10 , позже Douglas B-18 Bolos получил раннюю модель Boeing B-17C Flying Fortress , до конца года .
Служба B-17 на Филиппинах и в Австралии.
[ редактировать ]
Эскадрилья была переброшена на Филиппины в качестве 93-й бомбардировочной эскадрильи в 1941 году, участвуя в боях во время битвы за Филиппины 1941–42 годов в начале Второй мировой войны . Выведенный в Австралию, он участвовал в голландской Ост-Индской кампании, а затем вернулся в Соединенные Штаты и был переоборудован бомбардировщиками Boeing B-29 Superfortress . Он вернулся на Тихоокеанский театр военных действий в начале 1945 года для выполнения стратегических бомбардировок японских островов . [2]
93-я дивизия была развернута вместе с частью 19-й группы ВВС Филиппин в Кларк-Филд , Филиппины, в октябре 1941 года в качестве подразделения усиления Дальневосточных ВВС, когда напряженность между Соединенными Штатами и Японской империей возрастала. 6 декабря 93-я дивизия была отправлена в Дель-Монте-Филд , новое поле, созданное на Минданао в качестве меры рассредоточения.
8 декабря 1941 года почти половина бомбардировщиков 19-й группы была уничтожена на земле во время воздушного налета на Кларк. Выжившие в Дель-Монте вели бой с второстепенных аэродромов против вторгшихся японских войск, пока ситуация на Филиппинах не стала несостоятельной, и они не были отозваны в Австралию. Выжившие из наземного эшелона сражались как пехота во время битвы при Батаане и после их капитуляции были подвергнуты Батаанскому маршу смерти , хотя некоторые все же бежали в Австралию, а некоторые, предположительно, продолжали сражаться как неорганизованные партизанские силы во время японской оккупации.
В Австралии сбежавшие летчики и самолеты эскадрильи переформировались в боевую часть; участвовал в боях во время голландской Ост-Индской и Новой Гвинеи кампаний, выполняя боевые вылеты на тяжелых бомбардировщиках из Австралии.
В конце 1942 года B-17C/D и несколько моделей F в Австралии были заменены дальнобойными Consolidated B-24 Liberator , а подразделение было возвращено в Соединенные Штаты и стало подразделением оперативной подготовки во Вторых ВВС для замены. Персонал Б-17.
Почетная медаль Харла Пиза
[ редактировать ]7 августа 1942 года капитан Харл Пиз возглавил полностью добровольческий экипаж из 93-го дивизиона на B-17 с импровизированной топливной системой с ручной подачей топлива во время миссии над Рабаулом, Новая Британия. Хотя экипаж успешно бомбил свою цель, Пиз и его команда были сбиты, взяты в плен и обезглавлены японскими войсками. база ВВС Пиз (ныне База воздушной национальной гвардии Пиз ) в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир Пиз посмертно получил Почетную медаль за свою храбрость, а в 1957 году в его честь была названа .
Операции B-29 Superfortress против Японии
[ редактировать ]1 апреля 1944 года она была переименована в Boeing B-29 Superfortress очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью . После завершения обучения в январе 1945 года был переведен в Норт-Филд (Гуам) на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направлен в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его задачей была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала.
Ее группы выполняли миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первого десятидневного блиц-удара у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.
Эскадрилья продолжала атаковать городские районы до конца войны в августе 1945 года, ее подчиненные подразделения совершали налеты на стратегические объекты, бомбили авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты на территории Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.
он остался на Гуаме после войны, проводя морские поиски, фотографическое картографирование и учебные миссии в западной части Тихого океана.
Корейская война
[ редактировать ]Переброшен на авиабазу Кадена на Окинаве в июне 1950 года в результате Корейской войны. Выполнял стратегические бомбардировки Северной Кореи; В число целей входили нефтеперерабатывающий завод и портовые сооружения в Вонсане, железнодорожный мост в Пхеньяне и аэродром Ёнпо . После того, как сухопутные силы ООН вытеснили коммунистов из Южной Кореи, эскадрилья переключилась на стратегические цели в Северной Корее, включая промышленные и гидроэнергетические объекты. Он также продолжал атаковать мосты, сортировочные станции, центры снабжения, артиллерийские и войсковые позиции, казармы, портовые сооружения и аэродромы.
Во время Холодной войны он выполнял бомбардировки Северной Кореи B-29 во время Корейской войны , позже являясь эскадрильей Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress в составе Стратегического авиационного командования . [2]
Продолжались бомбардировки до перемирия в Корее в июне 1953 года; вернулся в США в мае 1954 года; эскадрильи Б-29 отправляются на рекультивацию.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Перевооружен самолетами Boeing B-47 Stratojets в 1954 году в составе Стратегического авиационного командования (SAC). Выполнял тренировочные полеты по стратегическим бомбардировкам до 1962 года, когда B-47 начали выводить из эксплуатации. В 1960 году был переведен в 4239-е стратегическое крыло SAC и перевооружен межконтинентальными тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-52H Stratofortress . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Кинчело , штат Мичиган, для рассредоточения своих тяжелых бомбардировщиков. Провел по всему миру учебные миссии по стратегическим бомбардировкам и обеспечению ядерного сдерживания. Был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировало свои временные стратегические крылья, переименовав их в постоянные крылья ВВС. Эскадрилья была выведена из строя, а самолеты, личный состав и техника были переданы в 716-ю бомбардировочную эскадрилью , которая была одновременно активирована.
Резерв ВВС
[ редактировать ]
Возобновлен в резерве ВВС в 1993 году, проводит тренировки по бомбардировкам. в категории B-52 в 1995 году Он выиграл конкурс Gunsmoke и участвовал в учениях на протяжении 1990-х годов.
В сентябре 2001 года был развернут для поддержки операции «Несокрушимая свобода» , где совершил 88 боевых вылетов, а затем был передислоцирован на базу ВВС Барксдейл в январе 2002 года. С мая по сентябрь 2002 года он снова был развернут для поддержки операций в Афганистане. В марте 2003 года 93-й дивизион был направлен в ВВС Великобритании. Фэрфорд и Диего Гарсия в поддержку операции «Свобода Ирака» . С марта по август 2003 года 93-я дивизия совершила более 100 боевых вылетов и сбросила более 1 миллиона фунтов боеприпасов . С января по март 2005 года эскадрилья была развернута на базе ВВС Андерсон на Гуаме в рамках продолжающейся ротации бомбардировщиков, чтобы продемонстрировать приверженность США Азиатско-Тихоокеанскому региону со стороны Тихоокеанского командования США .
3 марта 2017 года подполковник Стивен Р. Смит стал первым WSO, налетевшим 10 000 часов на B-52. В качестве летного инструктора 93-й бомбардировочной эскадрильи подполковник Смит имел налет 496 часов и более 30 лет на B-52. [6]
B-52 Группа формального обучения
[ редактировать ]В марте 2009 года на это подразделение возложили обязанности формального учебного подразделения ВВС, которое будет обучать и готовить экипажи воздушного боевого командования и экипажи B-52 РСВС для миссий по всему миру. Авиационный состав эскадрильи увеличился с восьми до 16, при этом новые средства были переданы из действующего 2-го бомбардировочного крыла Барксдейла. 11-я БС 2-й БВ, нынешний Б-52 ФТУ, стала активным сотрудником 93-й БС. Эскадрилья будет предоставлять самолеты и совершать боевые вылеты для 340-й военной школы и 49-й испытательной и оценочной эскадрильи, организации по испытаниям B-52, на авиабазе Барксдейл. [4]
Хотя 93-я БС перестанет быть оперативной эскадрильей после того, как ФТУ встанет на ноги, небольшое классическое объединение, состоящее из четырех экипажей, будет поддерживать боевое мастерство вместе со 2-й БВ. [4]
Родословная
[ редактировать ]- 93-я авиационная эскадрилья
- Сформирована как 93-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 г.
- Переименована в 93-ю авиационную эскадрилью (преследование) 26 июля 1918 г. [5]
- Демобилизован 31 марта 1919 г.
- преобразована и объединена с 93-й бомбардировочной эскадрильей в 93-ю бомбардировочную эскадрилью. 14 октября 1936 года [7]
- 93-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 93-я штурмовая эскадрилья 8 мая 1929 года. [8]
- переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью. 1 марта 1935 года [примечание 3]
- Организован как бездействующее подразделение регулярной армии 23 августа 1935 г. [8] [примечание 4]
- Объединен с 93-й авиационной эскадрильей 14 октября 1936 г.
- Деактивирован 31 октября 1936 г. [8]
- Активирован 20 октября 1939 г.
- Переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Активирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 10 августа 1948 г.
- переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 июля 1961 года
- Прекращено и дезактивировано 1 апреля 1963 г.
- Переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью и переведена в резерв 1 октября 1993 г. [7]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Лесли Раммелл
- Честер Райт [9]
- Шарль Р. д'Олив [10]
- Список американских авиационных эскадрилий
- Список подразделений B-52 ВВС США
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет - Boeing B-52H-135-BW Stratofortress, серийный номер 61-8.
- ^ Это самолет Boeing B-17E Flying Fortress, серийный номер 41-2489. «Сьюзи-Кью» была одной из самых известных летающих крепостей Тихоокеанской войны. Он был приписан к эскадрилье 7 февраля 1942 года и принял участие во всех первых боях на Тихом океане, кроме Мидуэя. Его артиллеристы заявили, что уничтожено не менее 26 японских самолетов. Он был назван в честь жены пилота майора Феликса Хардисона, командира эскадрильи. Развернутый в Тихом океане, самолет эксплуатировался с аэродромов в Австралии и Новой Гвинее, а затем был возвращен в Соединенные Штаты в июле 1944 года и эксплуатировался с аэродрома Гамильтон-Филд , штат Калифорния, до конца войны. Его списали где-то после июля 1946 года.
- ↑ Хоулман называет это датой конституции.
- ^ Подавляющее большинство бездействующих подразделений регулярной армии были организованы с назначением только личного состава организованного резерва , оставаясь при этом в неактивном списке как регулярные подразделения. Клей, с. VII.
- ↑ Хоулман говорит, что назначение на 1-е авиабазу продлилось до 4 марта.
- ↑ Клэй указывает, что это задание началось 1 марта 1935 года, когда эскадрилья была бездействующим подразделением регулярной армии.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хоулман, Дэниел Л. (26 февраля 2017 г.). «Информационный бюллетень 93-й бомбардировочной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 311–312.
- ^ «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (3). Общество историков авиации Первой мировой войны. 1964.
- ^ Перейти обратно: а б с «93-я бомбардировочная эскадрилья утверждена в качестве формального учебного подразделения B-52» . ВВС США. 13 марта 2009 года . Проверено 25 августа 2019 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Горрелл [ нужна страница ]
- ^ « Жажду большего» . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения и станции, в Хоулмане, если не указано иное.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Клей, с. 1435
- ^ Фрэнкс, с. 86
- ^ Фрэнкс, стр. 79–80.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Фрэнкс, Норман (2001). Американские асы Первой мировой войны . Демпси, Гарри (иллюстратор). Оксфорд, Англия: Издательство Osprey. ISBN 978-1841763750 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 11 История 93-й авиационной эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Военное ведомство (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 118250 . Проверено 4 декабря 2016 г.