Jump to content

93-я бомбардировочная эскадрилья

93-я бомбардировочная эскадрилья
93-я бомбардировочная эскадрилья B-52H Stratofortress [примечание 1]
Активный 1917–1919; 1935–1936; 1939–1944; 1944–1963; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Бомбардировка
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Барксдейл , Луизиана
Псевдоним(а) Индийские преступники
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война – Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий

  • Корейская война [1]
Украшения

  • Выдающееся цитирование единицы (9x)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (2 раза)

  • Цитирование президентского подразделения Филиппин

  • Цитирование президентского подразделения Республики Корея [1]
Знаки отличия
Эмблема 93-й бомбардировочной эскадрильи [1]
Эмблема 93-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 24 апреля 1942 г.) [2]
Маркировка фюзеляжа 93-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918 г.) [3]
Хвостовой код БД

, 93-я бомбардировочная эскадрилья иногда называемая 93-й бомбардировочной эскадрильей , является эскадрильей резерва ВВС США . Он приписан к 307-й оперативной группе командования резерва ВВС , дислоцированной на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. Эскадрилья оснащена самолетами Boeing B-52H Stratofortress и является формальным учебным подразделением B-52 ВВС (FTU). [4]

Это одна из двух резервных бомбардировочных эскадрилий ВВС США. [1] 93-я дивизия — одно из старейших и наиболее титулованных подразделений ВВС США.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Создана как 93-я авиационная эскадрилья воздушной службы летом 1917 года в Техасе во время Первой мировой войны . Ее первый предшественник был организован как 93-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была переброшена во Францию ​​в октябре 1917 года и тренировалась для воздушного боя с французскими ВВС . 93-я дивизия воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования с 11 августа по 10 ноября 1918 года. Подразделение было демобилизовано после войны в марте 1919 года. Второй предшественник эскадрильи был сформирован как 93-я штурмовая эскадрилья в 1929 году в составе Воздушный корпус армии США . [5]

Эскадрилья , Калифорния была восстановлена ​​в 1939 году в составе Генерального штаба ВВС как 93-я бомбардировочная эскадрилья и приписана к 19-й бомбардировочной группе в Марч-Филд . Первоначально оснащенный самолетами Martin B-10 , позже Douglas B-18 Bolos получил раннюю модель Boeing B-17C Flying Fortress , до конца года .

Служба B-17 на Филиппинах и в Австралии.

[ редактировать ]
93-я эскадрилья B-17E, "Сьюзи-Q" [примечание 2]

Эскадрилья была переброшена на Филиппины в качестве 93-й бомбардировочной эскадрильи в 1941 году, участвуя в боях во время битвы за Филиппины 1941–42 годов в начале Второй мировой войны . Выведенный в Австралию, он участвовал в голландской Ост-Индской кампании, а затем вернулся в Соединенные Штаты и был переоборудован бомбардировщиками Boeing B-29 Superfortress . Он вернулся на Тихоокеанский театр военных действий в начале 1945 года для выполнения стратегических бомбардировок японских островов . [2]

93-я дивизия была развернута вместе с частью 19-й группы ВВС Филиппин в Кларк-Филд , Филиппины, в октябре 1941 года в качестве подразделения усиления Дальневосточных ВВС, когда напряженность между Соединенными Штатами и Японской империей возрастала. 6 декабря 93-я дивизия была отправлена ​​​​в Дель-Монте-Филд , новое поле, созданное на Минданао в качестве меры рассредоточения.

8 декабря 1941 года почти половина бомбардировщиков 19-й группы была уничтожена на земле во время воздушного налета на Кларк. Выжившие в Дель-Монте вели бой с второстепенных аэродромов против вторгшихся японских войск, пока ситуация на Филиппинах не стала несостоятельной, и они не были отозваны в Австралию. Выжившие из наземного эшелона сражались как пехота во время битвы при Батаане и после их капитуляции были подвергнуты Батаанскому маршу смерти , хотя некоторые все же бежали в Австралию, а некоторые, предположительно, продолжали сражаться как неорганизованные партизанские силы во время японской оккупации.

В Австралии сбежавшие летчики и самолеты эскадрильи переформировались в боевую часть; участвовал в боях во время голландской Ост-Индской и Новой Гвинеи кампаний, выполняя боевые вылеты на тяжелых бомбардировщиках из Австралии.

В конце 1942 года B-17C/D и несколько моделей F в Австралии были заменены дальнобойными Consolidated B-24 Liberator , а подразделение было возвращено в Соединенные Штаты и стало подразделением оперативной подготовки во Вторых ВВС для замены. Персонал Б-17.

Почетная медаль Харла Пиза

[ редактировать ]

7 августа 1942 года капитан Харл Пиз возглавил полностью добровольческий экипаж из 93-го дивизиона на B-17 с импровизированной топливной системой с ручной подачей топлива во время миссии над Рабаулом, Новая Британия. Хотя экипаж успешно бомбил свою цель, Пиз и его команда были сбиты, взяты в плен и обезглавлены японскими войсками. база ВВС Пиз (ныне База воздушной национальной гвардии Пиз ) в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир Пиз посмертно получил Почетную медаль за свою храбрость, а в 1957 году в его честь была названа .

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]

1 апреля 1944 года она была переименована в Boeing B-29 Superfortress очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью . После завершения обучения в январе 1945 года был переведен в Норт-Филд (Гуам) на Марианских островах в центральной части Тихого океана и направлен в XXI бомбардировочное командование армии Двадцатой воздушной . Его задачей была стратегическая бомбардировка японских островов и уничтожение их военного потенциала.

Ее группы выполняли миссии по «вымогательству» против японских целей на острове Моен , Труке и в других точках Каролинских и Марианских островов . Эскадрилья начала боевые вылеты над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-восточного Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в бомбардировках обширной территории, но в результате первого десятидневного блиц-удара у армейских ВВС закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.

Эскадрилья продолжала атаковать городские районы до конца войны в августе 1945 года, ее подчиненные подразделения совершали налеты на стратегические объекты, бомбили авиазаводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты на территории Японии. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого его B-29 доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.

он остался на Гуаме после войны, проводя морские поиски, фотографическое картографирование и учебные миссии в западной части Тихого океана.

Корейская война

[ редактировать ]

Переброшен на авиабазу Кадена на Окинаве в июне 1950 года в результате Корейской войны. Выполнял стратегические бомбардировки Северной Кореи; В число целей входили нефтеперерабатывающий завод и портовые сооружения в Вонсане, железнодорожный мост в Пхеньяне и аэродром Ёнпо . После того, как сухопутные силы ООН вытеснили коммунистов из Южной Кореи, эскадрилья переключилась на стратегические цели в Северной Корее, включая промышленные и гидроэнергетические объекты. Он также продолжал атаковать мосты, сортировочные станции, центры снабжения, артиллерийские и войсковые позиции, казармы, портовые сооружения и аэродромы.

Во время Холодной войны он выполнял бомбардировки Северной Кореи B-29 во время Корейской войны , позже являясь эскадрильей Boeing B-47 Stratojet и Boeing B-52 Stratofortress в составе Стратегического авиационного командования . [2]

Продолжались бомбардировки до перемирия в Корее в июне 1953 года; вернулся в США в мае 1954 года; эскадрильи Б-29 отправляются на рекультивацию.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Перевооружен самолетами Boeing B-47 Stratojets в 1954 году в составе Стратегического авиационного командования (SAC). Выполнял тренировочные полеты по стратегическим бомбардировкам до 1962 года, когда B-47 начали выводить из эксплуатации. В 1960 году был переведен в 4239-е стратегическое крыло SAC и перевооружен межконтинентальными тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-52H Stratofortress . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Кинчело , штат Мичиган, для рассредоточения своих тяжелых бомбардировщиков. Провел по всему миру учебные миссии по стратегическим бомбардировкам и обеспечению ядерного сдерживания. Был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировало свои временные стратегические крылья, переименовав их в постоянные крылья ВВС. Эскадрилья была выведена из строя, а самолеты, личный состав и техника были переданы в 716-ю бомбардировочную эскадрилью , которая была одновременно активирована.

Резерв ВВС

[ редактировать ]
B-52H дозаправляется из танкера KC-135 Stratotanker.

Возобновлен в резерве ВВС в 1993 году, проводит тренировки по бомбардировкам. в категории B-52 в 1995 году Он выиграл конкурс Gunsmoke и участвовал в учениях на протяжении 1990-х годов.

В сентябре 2001 года был развернут для поддержки операции «Несокрушимая свобода» , где совершил 88 боевых вылетов, а затем был передислоцирован на базу ВВС Барксдейл в январе 2002 года. С мая по сентябрь 2002 года он снова был развернут для поддержки операций в Афганистане. В марте 2003 года 93-й дивизион был направлен в ВВС Великобритании. Фэрфорд и Диего Гарсия в поддержку операции «Свобода Ирака» . С марта по август 2003 года 93-я дивизия совершила более 100 боевых вылетов и сбросила более 1 миллиона фунтов боеприпасов . С января по март 2005 года эскадрилья была развернута на базе ВВС Андерсон на Гуаме в рамках продолжающейся ротации бомбардировщиков, чтобы продемонстрировать приверженность США Азиатско-Тихоокеанскому региону со стороны Тихоокеанского командования США .

3 марта 2017 года подполковник Стивен Р. Смит стал первым WSO, налетевшим 10 000 часов на B-52. В качестве летного инструктора 93-й бомбардировочной эскадрильи подполковник Смит имел налет 496 часов и более 30 лет на B-52. [6]

B-52 Группа формального обучения

[ редактировать ]

В марте 2009 года на это подразделение возложили обязанности формального учебного подразделения ВВС, которое будет обучать и готовить экипажи воздушного боевого командования и экипажи B-52 РСВС для миссий по всему миру. Авиационный состав эскадрильи увеличился с восьми до 16, при этом новые средства были переданы из действующего 2-го бомбардировочного крыла Барксдейла. 11-я БС 2-й БВ, нынешний Б-52 ФТУ, стала активным сотрудником 93-й БС. Эскадрилья будет предоставлять самолеты и совершать боевые вылеты для 340-й военной школы и 49-й испытательной и оценочной эскадрильи, организации по испытаниям B-52, на авиабазе Барксдейл. [4]

Хотя 93-я БС перестанет быть оперативной эскадрильей после того, как ФТУ встанет на ноги, небольшое классическое объединение, состоящее из четырех экипажей, будет поддерживать боевое мастерство вместе со 2-й БВ. [4]

Родословная

[ редактировать ]
93-я авиационная эскадрилья
  • Сформирована как 93-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 г.
Переименована в 93-ю авиационную эскадрилью (преследование) 26 июля 1918 г. [5]
Демобилизован 31 марта 1919 г.
преобразована и объединена с 93-й бомбардировочной эскадрильей в 93-ю бомбардировочную эскадрилью. 14 октября 1936 года [7]
93-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 93-я штурмовая эскадрилья 8 мая 1929 года. [8]
переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью. 1 марта 1935 года [примечание 3]
Организован как бездействующее подразделение регулярной армии 23 августа 1935 г. [8] [примечание 4]
Объединен с 93-й авиационной эскадрильей 14 октября 1936 г.
Деактивирован 31 октября 1936 г. [8]
  • Активирован 20 октября 1939 г.
Переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Активирован 1 апреля 1944 г.
Переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 10 августа 1948 г.
переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 июля 1961 года
Прекращено и дезактивировано 1 апреля 1963 г.
  • Переименована в 93-ю бомбардировочную эскадрилью и переведена в резерв 1 октября 1993 г. [7]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет - Boeing B-52H-135-BW Stratofortress, серийный номер 61-8.
  2. ^ Это самолет Boeing B-17E Flying Fortress, серийный номер 41-2489. «Сьюзи-Кью» была одной из самых известных летающих крепостей Тихоокеанской войны. Он был приписан к эскадрилье 7 февраля 1942 года и принял участие во всех первых боях на Тихом океане, кроме Мидуэя. Его артиллеристы заявили, что уничтожено не менее 26 японских самолетов. Он был назван в честь жены пилота майора Феликса Хардисона, командира эскадрильи. Развернутый в Тихом океане, самолет эксплуатировался с аэродромов в Австралии и Новой Гвинее, а затем был возвращен в Соединенные Штаты в июле 1944 года и эксплуатировался с аэродрома Гамильтон-Филд , штат Калифорния, до конца войны. Его списали где-то после июля 1946 года.
  3. Хоулман называет это датой конституции.
  4. ^ Подавляющее большинство бездействующих подразделений регулярной армии были организованы с назначением только личного состава организованного резерва , оставаясь при этом в неактивном списке как регулярные подразделения. Клей, с. VII.
  5. Хоулман говорит, что назначение на 1-е авиабазу продлилось до 4 марта.
  6. Клэй указывает, что это задание началось 1 марта 1935 года, когда эскадрилья была бездействующим подразделением регулярной армии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хоулман, Дэниел Л. (26 февраля 2017 г.). «Информационный бюллетень 93-й бомбардировочной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 311–312.
  3. ^ «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (3). Общество историков авиации Первой мировой войны. 1964.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «93-я бомбардировочная эскадрилья утверждена в качестве формального учебного подразделения B-52» . ВВС США. 13 марта 2009 года . Проверено 25 августа 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Горрелл [ нужна страница ]
  6. ^ « Жажду большего» . Проверено 5 сентября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения и станции, в Хоулмане, если не указано иное.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Клей, с. 1435
  9. ^ Фрэнкс, с. 86
  10. ^ Фрэнкс, стр. 79–80.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614be40afa09efebc46db856141a70c8__1710887460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c8/614be40afa09efebc46db856141a70c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
93rd Bomb Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)