716-я бомбардировочная эскадрилья
716-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-52H Stratofortress под управлением 716-го полка | |
Активный | 1943–1946; 1963–1977 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 716-й бомбардировочной эскадрильи (Стратегическое авиационное командование) | ![]() |
Эмблема 716-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 1 ] | ![]() |
716- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 449-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Кинчело , штат Мичиган, где был выведен из строя 30 сентября 1977 года.
Эскадрилья была впервые активирована в мае 1943 года . После обучения в США эскадрилья была переброшена на Средиземноморский театр военных действий , где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии. эскадрилья была награждена двумя наградами за выдающиеся заслуги За свои действия во время войны . После Дня Победы 716-я дивизия вернулась в Соединенные Штаты и прошла обучение на самолетах Boeing B-29 Superfortress , став одним из первых бомбардировочных подразделений Стратегического авиационного командования (SAC), а затем была дезактивирована в августе 1946 года.
Эскадрилья была возобновлена SAC в Кинчело в 1963 году и до момента вывода из строя служила на самолетах Boeing B-52 Stratofortress .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Аризона, как одна из была впервые активирована в мае 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд четырех первоначальных эскадрилий 449-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] Он тренировался с Consolidated B-24 Liberator на армейском аэродроме Аламогордо , Нью-Мексико, и армейском аэродроме Брунинг , Небраска, прежде чем отправиться на Средиземноморский театр военных действий в ноябре 1943 года. [ 2 ]

Эскадрилья собралась на своей боевой станции, аэродроме Гротталье в Южной Италии, в начале января 1944 года, откуда в основном выполняла стратегические бомбардировки . Он атаковал нефтеперерабатывающие заводы , узлы связи, авиазаводы и промышленные объекты в Италии, Германии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Албании и Греции. Она была награждена Знаком отличия (DUC) за свои действия 4 апреля 1944 года, когда эскадрилья вместе с другими элементами 449-й группы действовала без истребительного сопровождения при атаке железнодорожных сортировочных станций недалеко от Бухареста . Атакующая группа значительно превосходила по численности немецкие самолеты-перехватчики . Несмотря на это, ей удалось уничтожить поставленную цель, а также нанести тяжелые потери обороняющимся истребителям. Он был награжден вторым DUC за атаку на нефтеперерабатывающие заводы возле Плоешти , атакующую в условиях густого дыма, закрывавшего целевой район, несмотря на интенсивный огонь противника. [ 3 ]
Эскадрилья атаковала огневые точки для поддержки операции «Драгун» — вторжения на юг Франции в августе 1944 года. Она атаковала скопления войск, мосты и виадуки во время операции «Картинка» — наступления пятнадцатой группы армий в Северной Италии весной 1945 года . в мае 1945 года эскадрилья вернулась в США. [ 2 ] [ 3 ]
эскадрилья была переформирована на армейском аэродроме Су-Фолс В конце мая , Южная Дакота. Затем эскадрилья начала обучение на очень тяжелых бомбардировщиках Boeing B-29 Superfortress . После Дня Победы и окончания войны на Тихом океане эскадрилья перебралась на армейский аэродром Гранд-Айленд , штат Небраска, где в марте 1946 года стала одним из первых бомбардировочных подразделений Стратегического авиационного командования (SAC). В августе 1946 года 28-я бомбардировочная группа заменила 449-ю бомбардировочную группу на Гранд-Айленде, эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав и техника были переданы 77-й бомбардировочной эскадрилье на 4 августа 1946 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Холодная война
[ редактировать ]В феврале 1963 года 449-е бомбардировочное крыло было организовано на базе ВВС Кинчело , штат Мичиган, где оно приняло на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4239-го стратегического крыла. 4239-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 6 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. [ 7 ] В рамках этой реорганизации была активирована 716-я эскадрилья, принявшая на себя миссию, личный состав и оборудование 93-й бомбардировочной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
эскадрильи Половина самолетов Boeing B-52H Stratofortress находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 10 ] Кроме того, эскадрилья готовилась к стратегическим бомбардировкам. С мая 1968 года по июнь 1975 года эскадрилья предоставляла экипажи для поддержки операций САК в Юго-Восточной Азии. В июле 1977 года эскадрилья начала сокращаться в ожидании закрытия Кинчло и была выведена из строя, когда база закрылась в сентябре 1977 года. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 716-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименована в 716-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Переименована в 716-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
- Деактивирован 4 августа 1946 г.
- Переименована в 716-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую и активированную, 15 ноября 1962 г. (не организована).
Задания
[ редактировать ]- 449-я бомбардировочная группа, 1 мая 1943 г. - 4 августа 1946 г.
- Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 449-е бомбардировочное авиаполк, 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1977 г. [ 11 ] [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 мая 1943 года.
- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 5 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Брюнинг, Небраска, 12 сентября — 26 ноября 1943 г.
- Аэродром Гротталье, Италия, гр. 6 января 1944 г. - 15 мая 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 29 мая 1945 года.
- Армейский аэродром Далхарт , Техас, 24 июля 1945 года.
- Аэродром армии Гранд-Айленда, Небраска, 8 сентября 1945 г. - 4 августа 1946 г.
- База ВВС Кинчело, Мичиган, 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1977 г. [ 11 ] [ 12 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг B-17 Летающая крепость , 1945 год.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946 г.
- Боинг B-52H Stratofortress, 1963–1977 гг. [ 11 ] [ 12 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 4 апреля 1944 г. | Бухарест, Румыния [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 9 июля 1944 г. | Плоешти, Румыния [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г. | [ 13 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1976 г. - 30 июня 1977 г. | [ 13 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 1 мая 1943 г. - 26 ноября 1943 г. | [ 2 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | в. 6 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | в. 6 января 1944 г. - 21 января 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | в. 6 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | [ 2 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список подразделений B-52 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 715–716.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 323–324.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 276–277.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 80–81.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр. 244–245
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 311–312.
- ^ Хопкинс и Голдберг, стр. 117–118.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты, до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 715–716.
- ^ Jump up to: а б с См. Ravenstein, Combat Wings , стр. 244–245 (переход в 449-е крыло и закрытие Кинчло).
- ^ Jump up to: а б «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 20 марта 2019 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хопкинс, Дж. К.; Голдберг, Шелдон А. (1986). Развитие стратегического воздушного командования в 1946–1986 годах (к сорокалетию истории) . Авиабаза Оффутт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .