449-я воздушная экспедиционная группа
449-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1963–1977; 2005-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | ВВС США в Европе - ВВС Африки |
Гарнизон/штаб | Кэмп Лемонье , Джибути |
Псевдоним(а) | Летающие всадники Второй мировой войны |
Девиз (ы) | Никогда не готов |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Глобальная война с терроризмом |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Эндрю Крэбтри |
Примечательный командиры | Дарр Х. Алкире |
Знаки отличия | |
Эмблема 449-й воздушной экспедиционной группы | |
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны [ 1 ] | Черный треугольник, направленный вверх, внутри белого круга. |
449- я воздушная экспедиционная группа (449 AEG) — временное подразделение ВВС США , приписанное к Третьим воздушным силам поддержки Африканского командования США . Он дислоцируется в Кэмп-Лемонье , Джибути. Он выполняет миссии Африканского командования и Объединенной оперативной группы на Африканском Роге , поддерживая различные цели США в этом районе.
Группа начала свою деятельность как 449-я бомбардировочная группа (тяжелая) времен Второй мировой войны весной 1943 года. Группа готовилась к бою со Consolidated B-24 Liberator стратегическими тяжелыми бомбардировщиками . К январю 1944 года он переехал в Италию и был приписан к 47-му бомбардировочному авиакрылу армии Пятнадцатой воздушной . Он бомбил нефтеперерабатывающие заводы, центры связи, авиационные заводы и промышленные районы в Италии, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Албании и Греции и заслужил две награды за выдающиеся заслуги в боях . После возвращения в Соединенные Штаты в конце мая 1945 года подразделение было передано во Вторые воздушные силы , преобразовано в B-29 Superfortress и переименовано в группу сверхтяжелых бомбардировщиков.
В послевоенное время 449-я бомбардировочная группа была одной из первых десяти бомбардировочных групп, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием (SAC). Подразделение было выведено из строя 4 августа 1946 года на армейском аэродроме Гранд-Айленд , штат Небраска, а его миссия, самолеты и личный состав были переданы 28-й бомбардировочной группе , которая была активирована одновременно.
449-е тяжелое бомбардировочное крыло было задействовано в 1963 году на авиабазе Кинчело , штат Мичиган, приняв на себя миссию, самолеты и оборудование 4239-го стратегического крыла и обученное для стратегических операций на самолетах Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotankers в составе Strategic Air. Команда . Крыло выведено из строя в 1977 году после закрытия авиабазы Кинчело.
В 1985 году группа и крыло были объединены, но оставались бездействующими. В 2003 году это подразделение было переименовано в 449-ю воздушную экспедиционную группу и было передано в состав ВВС США в Европе (USAFE) для активации или деактивации по мере необходимости. С 2008 года это подразделение контролировало деятельность ВВС США на Африканском Роге.
Единицы
[ редактировать ]В настоящее время в состав 449-й AEG входят: [ 2 ]
- 12-я эскадрилья специальных операций (Экспедиционная SOS) ( аэродром Чабелли , Джибути)
- 75-я экспедиционная авиационная эскадрилья
- 82-я экспедиционная спасательная эскадрилья
- 475-я экспедиционная эскадрилья авиабазы ( аэродром Манда Бэй , Кения)
- 726-я экспедиционная эскадрилья поддержки миссий
- 776-я экспедиционная эскадрилья авиабазы (аэродром Чабелли, Джибути)
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа была сформирована как 449-я бомбардировочная группа (тяжелая) 6 апреля 1943 года и активирована 1 мая в Дэвис-Монтан-Филд , Аризона. [ 3 ] его первоначальные компоненты были 716-м , [ 4 ] 717-й , [ 5 ] 718-й , [ 6 ] и 719-я бомбардировочная эскадрилья . [ 7 ]
Он был приписан ко II бомбардировочному командованию для боевой подготовки с B-24 Liberator . В первом утреннем отчете, опубликованном 27 мая 1943 года, значилось, что к службе готовы 52 офицера и 33 рядовых. В течение следующих семи месяцев Группа постепенно увеличивалась до полной численности по мере реализации программы обучения. [ нужна ссылка ] В июле 1943 года группа перебралась на армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико. [ 3 ] где проходил второй этап обучения. [ нужна ссылка ] В сентябре группа снова передислоцировалась, на этот раз на армейский аэродром Брунинг , штат Небраска. [ 3 ] Переезд в Брюнинг был завершен 18 сентября 1943 года. На тот момент 449-й полк насчитывал в общей сложности 184 офицера и 1203 рядовых. В Брюнинге группа получила новые боевые самолеты Consolidated B-24 Liberator . [ нужна ссылка ]
К декабрю 1943 года подготовка была завершена, и 449-я дивизия была отправлена за границу, на Средиземноморский театр военных действий (МТО). Каждый экипаж направил свои самолеты за границу по Южноатлантическому транспортному маршруту, который привел их в Моррисон-Филд, Флорида, а затем в Пуэрто-Рико и Бразилию. Пересечение Атлантического океана было совершено из Бразилии в Дакар во Французской Западной Африке. Из Дакара самолеты полетели на север, в Тунис, через Марракеш . Из Туниса они вылетели на свою передовую оперативную базу на аэродроме Гротталье недалеко от Таранто , Италия. [ нужна ссылка ] 449-й был приписан к 47-му бомбардировочному авиаполку армии Пятнадцатой воздушной . [ 8 ]
Группа представляла собой стратегическую бомбардировочную организацию и бомбила нефтеперерабатывающие заводы, узлы связи, авиационные заводы и промышленные районы в Италии, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Албании и Греции. [ 3 ]
Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за выполнение задания 4 апреля 1944 года, когда группа, летя без сопровождения, совершила набег на сортировочные станции в Бухаресте . Несмотря на численное превосходство немецких истребителей , группе удалось не только разбомбить цель, но и уничтожить многие вражеские перехватчики. Получил еще один DUC для боевых действий 9 июля 1944 года, когда группа пролетела сквозь густой дым и интенсивный огонь противника, чтобы атаковать нефтеперерабатывающий завод в Плоешти . Другие операции группы включали бомбардировку артиллерийских огневых точек на юге Франции в рамках подготовки к вторжению в августе 1944 года, а также атаки на скопления войск, мосты и виадуки в апреле 1945 года для оказания помощи силам союзников в северной Италии. [ 3 ]
Группе было приказано вернуться в Соединенные Штаты в мае после капитуляции Германии. 449-я дивизия была переименована в сверхтяжелую бомбардировочную группу и была запрограммирована для проведения стратегических бомбардировок на очень большие расстояния против японских островов с использованием самолетов Boeing B-29 Superfortress . Многие сотрудники были демобилизованы по прибытии в порт погрузки; Был сформирован небольшой штат ключевого персонала, а затем в конце мая группа была создана на армейском аэродроме Су-Фолс в Южной Дакоте, где группа была реформирована с новым персоналом. [ нужна ссылка ]
После периода организации группа переехала на армейский аэродром Далхарт , штат Техас, где первоначальное обучение проводилось с бывшим 2-м бомбардировочным командованием B-17 Flying Fortress ; B-25 Mitchells и несколько B-29. [ 3 ] Поскольку группа уже прошла подготовку, в сентябре она переехала на армейский аэродром Гранд-Айленд , штат Небраска, где стала регулярным подразделением Континентальных ВВС , получив некоторые из последних новых самолетов B-29, произведенных компанией Boeing. [ нужна ссылка ] В ноябре ее 719-я эскадрилья была преобразована в разведывательное подразделение и переименована в 46-ю разведывательную эскадрилью сверхдальнего радиуса действия (фото-погода). [ 7 ]
21 марта 1946 года 449-я бомбардировочная группа стала одной из первых десяти групп B-29, приписанных к Стратегическому авиационному командованию (SAC). Группа была дезактивирована 4 августа 1946 года. [ 3 ] а ее личный состав, задачи и оборудование были переданы 28-й бомбардировочной группе . [ 9 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
4239-е стратегическое крыло
[ редактировать ]Возникновение 449-го бомбардировочного авиаполка началось 1 июля 1959 года, когда SAC создало 4239-е стратегическое крыло (SW) на авиабазе Кинчело , штат Мичиган, командования противовоздушной обороны (ADC) базу , базой которой была 507-я истребительная группа (ПВО) и которой было поручено это в 40-ю авиадивизию [ 10 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 11 ] Крыло оставалось штаб-квартирой только до 1 июня 1961 года, когда была задействована 70-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов для наблюдения за специальным вооружением крыла.
93 -я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress , перебралась в Кинчело с авиабазы Хомстед она была одной из трех эскадрилий 19-го бомбардировочного авиаполка . , Флорида, где в августе 1961 года [ 12 ] Одновременно с этим были задействованы и закреплены за авиаполком три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения. Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 13 ] крыла 4239-й (а позже 449-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока 449-й не был выведен из строя в 1977 году. В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться крылатыми GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail. воздушного базирования ракетами Для обслуживания этих ракет в ноябре была задействована 4239-я авиадесантная ракетная эскадрилья.
Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 14 ] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.
449-е бомбардировочное крыло
[ редактировать ]В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во Второй мировой войне , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. В результате 4239-й SW был заменен 449-м тяжёлым бомбардировочным авиаполком. [ 15 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 16 ]
Таким же образом 716-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 93-ю BS. 70-я эскадрилья по ремонту боеприпасов была переведена в 449-ю. В рамках организации двойного депутатства [ 17 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни одна оперативная группа не была задействована. 4239-я эскадрилья технического обслуживания и охраны была заменена на эскадрильи с 449-м числовым обозначением нового крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. В июле 1963 года к крылу добавилась возможность дозаправки в воздухе , когда к крылу была организована и закреплена за 908-й воздушной дозаправочной эскадрильей , оснащенной стратотанкерами Boeing KC-135 . [ 15 ]
449-й полк продолжил миссию по подготовке к стратегическим бомбардировкам и содействовал развитию возможностей дозаправки САК по всему миру. Он поддерживал боевые операции SAC в Юго-Восточной Азии, предоставляя самолеты и экипажи KC-135 с ноября 1965 по декабрь 1975 года и экипажи B-52 с мая 1968 года по июнь 1975 года. [ 15 ]
Хотя количество эскадрилий-перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, их истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрилий истребителей-перехватчиков, с 24 до обычно 18 к 1964 году, а до 12 к 1967 году. [ 18 ] Из-за этого сокращения в декабре 1965 года Министерство обороны объявило, что закроет Кинчело к октябрю 1971 года. ADC прекратила свою по перехвату миссию в Кинчело и дезактивировала свой 507-й истребительный авиаполк в 1968 году. [ 19 ] Затем он организовал 4609-ю группу авиабаз в качестве временной принимающей организации для базы. Однако в мае 1971 года решение о закрытии базы было отменено, и вместо этого она была передана САК, который активировал 449-ю группу боевой поддержки в качестве новой принимающей организации и приписал ее к крылу. Это была всего лишь шестилетняя отсрочка, поскольку база была закрыта 30 сентября 1977 года в рамках продолжающегося сокращения численности ВВС США после окончания войны во Вьетнаме . B-52 и KC-135 из 449-го полка были переданы в другие подразделения САК, а крыло выведено из строя. [ 15 ] одновременно с закрытием базы.
Европа и Африка
[ редактировать ]С 2008 года 449-я воздушная экспедиционная группа была приписана к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости для операций. В настоящее время группа базируется в Кэмп-Лемонье , Джибути. 449-я дивизия обеспечивает боевой поиск и спасение Объединенной оперативной группы на Африканском Роге . Группе были приданы различные экспедиционные спасательные эскадрильи, пока они находились в Джибути. В его состав входят самолеты HC-130P Hercules, приписанные к 81-й экспедиционной спасательной эскадрилье, и параспасатели 82-й экспедиционной спасательной эскадрильи. [ 20 ] За время своего существования группа выполняла как боевые, так и гражданские поисково-спасательные задачи. [ 21 ] С момента публикации вышеупомянутого информационного бюллетеня к группе присоединилась 75-я экспедиционная воздушная эскадрилья .
группы, В ноябре 2006 года во время выполнения воздушно-наземного задания старший сержант Джошуа С. Севилья, прикомандированный к 79-й экспедиционной спасательной эскадрилье и его команда были насильно задержаны в аэропорту Эль-Фашир , Судан, членами суданских военных, которые обвинили их в шпионаж и потребовал сдачи всех членов экипажа и самолета. SSG Sevilla лишила отряд из более чем 150 суданских солдат возможности управлять самолетом, что позволило всем 17 американским задержанным вернуться. [ 22 ]
303- я экспедиционная спасательная эскадрилья , ныне временная экспедиционная спасательная эскадрилья, приписанная к USAFE с июля 2011 года. [ 23 ] провел развертывание в составе 449-й AEG в качестве 303-го ERQS, по крайней мере, в декабре 2013 года. [ 24 ]
С ноября 2016 года сюда был переброшен отряд General Dynamics F-16CM Fighting Falcons из 510-й истребительной эскадрильи на авиабазе Авиано , Италия, при поддержке 100-го авиазаправочного крыла ВВС в Милденхолле Великобритании с использованием стратотанкеров Boeing KC-135 . [ 25 ]
Вполне вероятно, что 60-я экспедиционная разведывательная эскадрилья в Кэмп-Лемонье каким-то образом была связана с группировкой, пока не была расформирована в 2015 году. 12-я экспедиционная эскадрилья специальных операций сейчас проводит взлеты и посадки БПЛА из аэропорта Чабелли в Джибути .
Родословная
[ редактировать ]449-я бомбардировочная группа
[ редактировать ]- Сформирована как 449-я бомбардировочная группа (тяжелая) 6 апреля 1943 г.
- Активирован 1 мая 1943 года.
- Переименована в 449-ю бомбардировочную группу, тяжелая ок. август 1943 г.
- Переименована в 449-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую, 29 мая 1945 г.
- Деактивирован 4 августа 1946 г.
- 31 января 1984 года объединен с 449-м бомбардировочным авиаполком в 449-е бомбардировочное авиаполк. [ 26 ] (остался неактивным)
449-я воздушная экспедиционная группа
[ редактировать ]- Сформирован как 449-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 23 марта 1953 г.
- 15 ноября 1962 года переименован в 449-й тяжелый бомбардировочный авиаполк и активирован (не организован).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Деактивирован 30 сентября 1977 г.
- Объединен с 449-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [ 26 ] (остался неактивным)
- В 2003 году переименован в 449-ю воздушную экспедиционную группу и получил временный статус.
- Активируется и деактивируется в неопределенные даты.
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 1 мая 1943 г.
- Вторая воздушная армия , 12 сентября 1943 г.
- 47-е бомбардировочное крыло : 11 декабря 1943 г. - 15 мая 1945 г.
- 20-й бомбардировочный авиаполк , 29 мая 1945 г.
- Стратегическое авиационное командование : 21 марта 1946 г. - 4 августа 1946 г.
- Стратегическое авиационное командование: 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 40-я авиационная дивизия , 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1977 г.
- Воздушное боевое командование может быть активировано или деактивировано в любое время в 2003 г. (прикреплено к Центральному управлению ВВС США , 2003 г.)
- ВВС США в Европе будут активированы или деактивированы в любое время после 1 октября 2008 г.
- Семнадцатая воздушная армия , 1 октября 2008 г. - 20 апреля 2012 г.
- Третьи воздушные силы , 20 апреля 2012 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- 449-я группа боевого обеспечения, 30 июня 1971 г. - 30 сентября 1977 г.
Оперативные эскадрильи
[ редактировать ]
1943–1977
|
С 2011 г.
|
Эскадрильи поддержки
[ редактировать ]- 70-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1972 г.
- 449-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 июля 1963 г. - 30 июня 1975 г.
- 449-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1977 г.
- 449-я эскадрилья боевой обороны (позже 449-я эскадрилья полиции безопасности): 1 июля 1963 г. - 30 июня 1971 г.
- 449-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1977 г.
- 449-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 октября 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
- 449-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1977 г.
Другой
[ редактировать ]- Больница ВВС США, Кинчело: 30 июня 1971 г. - 30 сентября 1977 г.
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator (1943–1945)
- Боинг B-29 Superfortress (1945–1946)
- Боинг B-52 Stratofortress (1963–1977)
- АДМ-20 Перепел (1963 – неизвестно)
- Гончая собака AGM-28 (1963–1975)
- AGM-69 SRAM (1973–1977)
- Стратотанкер Boeing KC-135 (1963–1977)
- Lockheed C-130 Hercules (настоящее время)
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 4 апреля 1944 г. | Бухарест, Румыния [ 3 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 9 июля 1944 г. | Плоешти, Румыния [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г. | [ 15 ] |
Стример кампании | Театр | Кампания | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр Второй мировой войны | [ 3 ] | ||
Средиземноморский театр военных действий | Театр воздушного боя EAME | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Воздушное наступление, Европа | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Неаполь-Фоджа | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Анцио | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Рим-Арно | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Нормандия | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Северная Франция | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Южная Франция | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Северные Апеннины | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Рейнланд | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Центральная Европа | [ 3 ] | |
Средиземноморский театр военных действий | Po Valley | [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964). Истребители-перехватчики 1962–1964 гг . Историческое исследование ADC № 27. База ВВС Энт, Колорадо: Командование ПВО. (Конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. LCCN 22226556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 . ОСЛК 791362037 .
Дальнейшее чтение
- Каплан, Лаура (2004). Домен героев: Медицинский журнал, сочинения и история доктора Лесли Каплана . Эдина, Миннесота: опубликовано самостоятельно. OCLC 755921442 .
- Карриер, Дональд Р. (1992). 50 Миссия Давка . Шиппенсбург, Пенсильвания: Burd Street Press. ISBN 978-0-942597-43-1 . LCCN 92008964 . OCLC 231434413 .
- Ганн, Харви Э. (1995). Побег, который я должен, военнопленный времен Второй мировой войны в Германии . Остин, Техас: Woodburner Press. ISBN 978-0-964312-61-6 . LCCN 95060566 . ОСЛК 33630053 .
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- О'Нил, Майлз (1993). Рейдеры Плоешти: член экипажа бомбардировщика B-24, 719-я бомбардировочная эскадрилья, 449-я бомбардировочная группа, 47-е авиакрыло, 15-я воздушная армия, Италия, Вторая мировая война . Чикаго, Иллинойс: Адамс Пресс. LCCN 93071771 . OCLC 47054576 .
- Раст, Кенн К. (1976). Пятнадцатая история ВВС . Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом. ISBN 978-0-911852-79-0 . LCCN 76017673 . ОСЛК 2644131 .
- Шепард, Д. Уильям (1976). О людях и крыльях: первые 100 вылетов 449-й бомбы, январь-июль 1944 года . Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом. ISBN 978-0-911852-79-0 . LCCN 76017673 . ОСЛК 2644131 .
- Тернер, Дэймон, изд. (1985). История 449-й бомбардировочной группы, сорок седьмого крыла, пятнадцатой воздушной армии: история группы . Том. Я из Тусона в Гротталье. Университетская пресса.
- Тернер, Дэймон, изд. (1985). История 449-й бомбардировочной группы, сорок седьмого крыла, пятнадцатой воздушной армии: история группы . Том. II Из Гротталье. Университетская пресса.
- 449-я ассоциация бомбардировочных групп, изд. (1989). История 449-й бомбардировочной группы, сорок седьмого крыла, пятнадцатой воздушной армии: история группы . Том. III Гротталье и дом. Университетская пресса.
- 449-я ассоциация бомбардировочных групп, изд. (2000). История 449-й бомбардировочной группы, сорок седьмого крыла, пятнадцатой воздушной армии: история группы . Том. IV Максимальное усилие. Панама-Сити, Флорида: Norfield Publishing.
- 449-я ассоциация бомбардировочных групп, изд. (2001). Самолеты 449-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне . Панама-Сити, Флорида: Norfield Publishing.
- Йедлин, Бенедикт; Джефферс, Александр (2002). Братья-люди, которые летают: личный квест артиллериста времен Второй мировой войны . Принстон, Нью-Джерси: Liberator Crew Productions. ISBN 978-0-967533-31-5 . LCCN 2004555330 . OCLC 52232362 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, Роберт А. (2009). Боевые цвета: знаки различия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: издательство Shiffer Publishing. стр. 92–93. ISBN 978-0-7643-3401-6 . ОСЛК 791362037 .
- ^ «435-е воздушное экспедиционное крыло» . www.usafe.af.mil . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 323–324. ISBN 978-0-912799-02-5 . OCLC 9644436 .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 715–716. OCLC 9018678 .
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 716–717.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 717–718.
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 718
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 391–393.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 80–81.
- ^ «Информационный бюллетень 40-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 311–312.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 244–245 . ISBN 978-0-912799-12-4 . LCCN 83024954 . ОСЛК 10207373 .
- ↑ 449-е авиакрыло было сформировано девятью годами ранее как истребительное подразделение, но так и не было задействовано. Посредством временного посвящения он продолжил историю и почести 449-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4239-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- ^ Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.), стр. 41, 43– 45
- ^ Равенштейна Боевые крылья , с. 274
- ^ Управление по связям с общественностью USAFE/AFRICA, Информационный бюллетень USAFE, Вооруженные силы США в Африке. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine, 27 августа 2002 г. (получено 26 мая 2013 г.).
- ^ Дрейк, Кори 449-я воздушная экспедиционная группа переходит из рук в руки в Джибути , 2 марта 2009 г. (получено 26 мая 2013 г.)
- ↑ Military Times Зал доблести , Джошуа К. Севилья (получено 26 мая 2013 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Информационные бюллетени: 303-я экспедиционная спасательная эскадрилья (USAFE)» . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Рейф, технический сержант. Жасмин. «Совместная тренировка по поиску и спасанию проверяет межсервисную связь» . www.hoa.africom.mil . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Январь 2017. с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.