Jump to content

449-я воздушная экспедиционная группа

(Перенаправлено из 449-й бомбардировочной группы )

449-я воздушная экспедиционная группа
Летчики 449-й экспедиционной спасательной эскадрильи готовят HC-130 к миссии Объединенной оперативной группы на Африканском Роге.
Активный 1943–1946; 1963–1977; 2005-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть ВВС США в Европе - ВВС Африки
Гарнизон/штаб Кэмп Лемонье , Джибути
Псевдоним(а) Летающие всадники Второй мировой войны
Девиз (ы) Никогда не готов
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Глобальная война с терроризмом
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Эндрю Крэбтри
Примечательный
командиры
Дарр Х. Алкире
Знаки отличия
Эмблема 449-й воздушной экспедиционной группы
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны [ 1 ] Черный треугольник, направленный вверх, внутри белого круга.
Недавно параспасатель из 131-й спасательной эскадрильи прыгает с самолета HC-130 во время тренировочной миссии. 131-я работает в составе 449-й воздушной экспедиционной группы.

449- я воздушная экспедиционная группа (449 AEG) — временное подразделение ВВС США , приписанное к Третьим воздушным силам поддержки Африканского командования США . Он дислоцируется в Кэмп-Лемонье , Джибути. Он выполняет миссии Африканского командования и Объединенной оперативной группы на Африканском Роге , поддерживая различные цели США в этом районе.

Группа начала свою деятельность как 449-я бомбардировочная группа (тяжелая) времен Второй мировой войны весной 1943 года. Группа готовилась к бою со Consolidated B-24 Liberator стратегическими тяжелыми бомбардировщиками . К январю 1944 года он переехал в Италию и был приписан к 47-му бомбардировочному авиакрылу армии Пятнадцатой воздушной . Он бомбил нефтеперерабатывающие заводы, центры связи, авиационные заводы и промышленные районы в Италии, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Албании и Греции и заслужил две награды за выдающиеся заслуги в боях . После возвращения в Соединенные Штаты в конце мая 1945 года подразделение было передано во Вторые воздушные силы , преобразовано в B-29 Superfortress и переименовано в группу сверхтяжелых бомбардировщиков.

В послевоенное время 449-я бомбардировочная группа была одной из первых десяти бомбардировочных групп, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием (SAC). Подразделение было выведено из строя 4 августа 1946 года на армейском аэродроме Гранд-Айленд , штат Небраска, а его миссия, самолеты и личный состав были переданы 28-й бомбардировочной группе , которая была активирована одновременно.

449-е тяжелое бомбардировочное крыло было задействовано в 1963 году на авиабазе Кинчело , штат Мичиган, приняв на себя миссию, самолеты и оборудование 4239-го стратегического крыла и обученное для стратегических операций на самолетах Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotankers в составе Strategic Air. Команда . Крыло выведено из строя в 1977 году после закрытия авиабазы ​​​​Кинчело.

В 1985 году группа и крыло были объединены, но оставались бездействующими. В 2003 году это подразделение было переименовано в 449-ю воздушную экспедиционную группу и было передано в состав ВВС США в Европе (USAFE) для активации или деактивации по мере необходимости. С 2008 года это подразделение контролировало деятельность ВВС США на Африканском Роге.

В настоящее время в состав 449-й AEG входят: [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 449-й бомбардировочной группы
717-я бомбардировочная эскадрилья B-24J 42-51327 на авиабазе Брунинг сразу после доставки из Дуглас-Талсы, где она была изготовлена.

Группа была сформирована как 449-я бомбардировочная группа (тяжелая) 6 апреля 1943 года и активирована 1 мая в Дэвис-Монтан-Филд , Аризона. [ 3 ] его первоначальные компоненты были 716-м , [ 4 ] 717-й , [ 5 ] 718-й , [ 6 ] и 719-я бомбардировочная эскадрилья . [ 7 ]

Он был приписан ко II бомбардировочному командованию для боевой подготовки с B-24 Liberator . В первом утреннем отчете, опубликованном 27 мая 1943 года, значилось, что к службе готовы 52 офицера и 33 рядовых. В течение следующих семи месяцев Группа постепенно увеличивалась до полной численности по мере реализации программы обучения. [ нужна ссылка ] В июле 1943 года группа перебралась на армейский аэродром Аламогордо , штат Нью-Мексико. [ 3 ] где проходил второй этап обучения. [ нужна ссылка ] В сентябре группа снова передислоцировалась, на этот раз на армейский аэродром Брунинг , штат Небраска. [ 3 ] Переезд в Брюнинг был завершен 18 сентября 1943 года. На тот момент 449-й полк насчитывал в общей сложности 184 офицера и 1203 рядовых. В Брюнинге группа получила новые боевые самолеты Consolidated B-24 Liberator . [ нужна ссылка ]

К декабрю 1943 года подготовка была завершена, и 449-я дивизия была отправлена ​​​​за границу, на Средиземноморский театр военных действий (МТО). Каждый экипаж направил свои самолеты за границу по Южноатлантическому транспортному маршруту, который привел их в Моррисон-Филд, Флорида, а затем в Пуэрто-Рико и Бразилию. Пересечение Атлантического океана было совершено из Бразилии в Дакар во Французской Западной Африке. Из Дакара самолеты полетели на север, в Тунис, через Марракеш . Из Туниса они вылетели на свою передовую оперативную базу на аэродроме Гротталье недалеко от Таранто , Италия. [ нужна ссылка ] 449-й был приписан к 47-му бомбардировочному авиаполку армии Пятнадцатой воздушной . [ 8 ]

718-я бомбардировочная эскадрилья B-24J 42-64362 в полете над Европой, 1944 год.

Группа представляла собой стратегическую бомбардировочную организацию и бомбила нефтеперерабатывающие заводы, узлы связи, авиационные заводы и промышленные районы в Италии, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Албании и Греции. [ 3 ]

Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за выполнение задания 4 апреля 1944 года, когда группа, летя без сопровождения, совершила набег на сортировочные станции в Бухаресте . Несмотря на численное превосходство немецких истребителей , группе удалось не только разбомбить цель, но и уничтожить многие вражеские перехватчики. Получил еще один DUC для боевых действий 9 июля 1944 года, когда группа пролетела сквозь густой дым и интенсивный огонь противника, чтобы атаковать нефтеперерабатывающий завод в Плоешти . Другие операции группы включали бомбардировку артиллерийских огневых точек на юге Франции в рамках подготовки к вторжению в августе 1944 года, а также атаки на скопления войск, мосты и виадуки в апреле 1945 года для оказания помощи силам союзников в северной Италии. [ 3 ]

Группе было приказано вернуться в Соединенные Штаты в мае после капитуляции Германии. 449-я дивизия была переименована в сверхтяжелую бомбардировочную группу и была запрограммирована для проведения стратегических бомбардировок на очень большие расстояния против японских островов с использованием самолетов Boeing B-29 Superfortress . Многие сотрудники были демобилизованы по прибытии в порт погрузки; Был сформирован небольшой штат ключевого персонала, а затем в конце мая группа была создана на армейском аэродроме Су-Фолс в Южной Дакоте, где группа была реформирована с новым персоналом. [ нужна ссылка ]

После периода организации группа переехала на армейский аэродром Далхарт , штат Техас, где первоначальное обучение проводилось с бывшим 2-м бомбардировочным командованием B-17 Flying Fortress ; B-25 Mitchells и несколько B-29. [ 3 ] Поскольку группа уже прошла подготовку, в сентябре она переехала на армейский аэродром Гранд-Айленд , штат Небраска, где стала регулярным подразделением Континентальных ВВС , получив некоторые из последних новых самолетов B-29, произведенных компанией Boeing. [ нужна ссылка ] В ноябре ее 719-я эскадрилья была преобразована в разведывательное подразделение и переименована в 46-ю разведывательную эскадрилью сверхдальнего радиуса действия (фото-погода). [ 7 ]

21 марта 1946 года 449-я бомбардировочная группа стала одной из первых десяти групп B-29, приписанных к Стратегическому авиационному командованию (SAC). Группа была дезактивирована 4 августа 1946 года. [ 3 ] а ее личный состав, задачи и оборудование были переданы 28-й бомбардировочной группе . [ 9 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эмблема 4239-го стратегического крыла

4239-е стратегическое крыло

[ редактировать ]

Возникновение 449-го бомбардировочного авиаполка началось 1 июля 1959 года, когда SAC создало 4239-е стратегическое крыло (SW) на авиабазе Кинчело , штат Мичиган, командования противовоздушной обороны (ADC) базу , базой которой была 507-я истребительная группа (ПВО) и которой было поручено это в 40-ю авиадивизию [ 10 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 11 ] Крыло оставалось штаб-квартирой только до 1 июня 1961 года, когда была задействована 70-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов для наблюдения за специальным вооружением крыла.

93 -я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress , перебралась в Кинчело с авиабазы ​​Хомстед она была одной из трех эскадрилий 19-го бомбардировочного авиаполка . , Флорида, где в августе 1961 года [ 12 ] Одновременно с этим были задействованы и закреплены за авиаполком три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья обеспечения безопасности специального вооружения. Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 13 ] крыла 4239-й (а позже 449-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока 449-й не был выведен из строя в 1977 году. В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться крылатыми GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail. воздушного базирования ракетами Для обслуживания этих ракет в ноябре была задействована 4239-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 14 ] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными.

Эмблема 449-го бомбардировочного крыла

449-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во Второй мировой войне , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. В результате 4239-й SW был заменен 449-м тяжёлым бомбардировочным авиаполком. [ 15 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ 16 ]

Таким же образом 716-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 93-ю BS. 70-я эскадрилья по ремонту боеприпасов была переведена в 449-ю. В рамках организации двойного депутатства [ 17 ] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни одна оперативная группа не была задействована. 4239-я эскадрилья технического обслуживания и охраны была заменена на эскадрильи с 449-м числовым обозначением нового крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. В июле 1963 года к крылу добавилась возможность дозаправки в воздухе , когда к крылу была организована и закреплена за 908-й воздушной дозаправочной эскадрильей , оснащенной стратотанкерами Boeing KC-135 . [ 15 ]

449-й полк продолжил миссию по подготовке к стратегическим бомбардировкам и содействовал развитию возможностей дозаправки САК по всему миру. Он поддерживал боевые операции SAC в Юго-Восточной Азии, предоставляя самолеты и экипажи KC-135 с ноября 1965 по декабрь 1975 года и экипажи B-52 с мая 1968 года по июнь 1975 года. [ 15 ]

Хотя количество эскадрилий-перехватчиков ADC в начале 1960-х годов оставалось почти постоянным, их истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрилий истребителей-перехватчиков, с 24 до обычно 18 к 1964 году, а до 12 к 1967 году. [ 18 ] Из-за этого сокращения в декабре 1965 года Министерство обороны объявило, что закроет Кинчело к октябрю 1971 года. ADC прекратила свою по перехвату миссию в Кинчело и дезактивировала свой 507-й истребительный авиаполк в 1968 году. [ 19 ] Затем он организовал 4609-ю группу авиабаз в качестве временной принимающей организации для базы. Однако в мае 1971 года решение о закрытии базы было отменено, и вместо этого она была передана САК, который активировал 449-ю группу боевой поддержки в качестве новой принимающей организации и приписал ее к крылу. Это была всего лишь шестилетняя отсрочка, поскольку база была закрыта 30 сентября 1977 года в рамках продолжающегося сокращения численности ВВС США после окончания войны во Вьетнаме . B-52 и KC-135 из 449-го полка были переданы в другие подразделения САК, а крыло выведено из строя. [ 15 ] одновременно с закрытием базы.

Европа и Африка

[ редактировать ]

С 2008 года 449-я воздушная экспедиционная группа была приписана к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости для операций. В настоящее время группа базируется в Кэмп-Лемонье , Джибути. 449-я дивизия обеспечивает боевой поиск и спасение Объединенной оперативной группы на Африканском Роге . Группе были приданы различные экспедиционные спасательные эскадрильи, пока они находились в Джибути. В его состав входят самолеты HC-130P Hercules, приписанные к 81-й экспедиционной спасательной эскадрилье, и параспасатели 82-й экспедиционной спасательной эскадрильи. [ 20 ] За время своего существования группа выполняла как боевые, так и гражданские поисково-спасательные задачи. [ 21 ] С момента публикации вышеупомянутого информационного бюллетеня к группе присоединилась 75-я экспедиционная воздушная эскадрилья .

группы, В ноябре 2006 года во время выполнения воздушно-наземного задания старший сержант Джошуа С. Севилья, прикомандированный к 79-й экспедиционной спасательной эскадрилье и его команда были насильно задержаны в аэропорту Эль-Фашир , Судан, членами суданских военных, которые обвинили их в шпионаж и потребовал сдачи всех членов экипажа и самолета. SSG Sevilla лишила отряд из более чем 150 суданских солдат возможности управлять самолетом, что позволило всем 17 американским задержанным вернуться. [ 22 ]

303- я экспедиционная спасательная эскадрилья , ныне временная экспедиционная спасательная эскадрилья, приписанная к USAFE с июля 2011 года. [ 23 ] провел развертывание в составе 449-й AEG в качестве 303-го ERQS, по крайней мере, в декабре 2013 года. [ 24 ]

С ноября 2016 года сюда был переброшен отряд General Dynamics F-16CM Fighting Falcons из 510-й истребительной эскадрильи на авиабазе Авиано , Италия, при поддержке 100-го авиазаправочного крыла ВВС в Милденхолле Великобритании с использованием стратотанкеров Boeing KC-135 . [ 25 ]

Вполне вероятно, что 60-я экспедиционная разведывательная эскадрилья в Кэмп-Лемонье каким-то образом была связана с группировкой, пока не была расформирована в 2015 году. 12-я экспедиционная эскадрилья специальных операций сейчас проводит взлеты и посадки БПЛА из аэропорта Чабелли в Джибути .

Родословная

[ редактировать ]

449-я бомбардировочная группа

[ редактировать ]
  • Сформирована как 449-я бомбардировочная группа (тяжелая) 6 апреля 1943 г.
Активирован 1 мая 1943 года.
Переименована в 449-ю бомбардировочную группу, тяжелая ок. август 1943 г.
Переименована в 449-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую, 29 мая 1945 г.
Деактивирован 4 августа 1946 г.
  • 31 января 1984 года объединен с 449-м бомбардировочным авиаполком в 449-е бомбардировочное авиаполк. [ 26 ] (остался неактивным)

449-я воздушная экспедиционная группа

[ редактировать ]
  • Сформирован как 449-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 23 марта 1953 г.
15 ноября 1962 года переименован в 449-й тяжелый бомбардировочный авиаполк и активирован (не организован).
Организован 1 февраля 1963 г.
Деактивирован 30 сентября 1977 г.
  • Объединен с 449-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [ 26 ] (остался неактивным)
  • В 2003 году переименован в 449-ю воздушную экспедиционную группу и получил временный статус.
Активируется и деактивируется в неопределенные даты.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 449-я группа боевого обеспечения, 30 июня 1971 г. - 30 сентября 1977 г.

Оперативные эскадрильи

[ редактировать ]

Эскадрильи поддержки

[ редактировать ]
  • 70-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1972 г.
  • 449-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 июля 1963 г. - 30 июня 1975 г.
  • 449-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1977 г.
  • 449-я эскадрилья боевой обороны (позже 449-я эскадрилья полиции безопасности): 1 июля 1963 г. - 30 июня 1971 г.
  • 449-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1977 г.
  • 449-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 октября 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
  • 449-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 июля 1963 г. - 30 сентября 1977 г.
  • Больница ВВС США, Кинчело: 30 июня 1971 г. - 30 сентября 1977 г.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 4 апреля 1944 г. Бухарест, Румыния [ 3 ]
Выдающееся цитирование подразделения 9 июля 1944 г. Плоешти, Румыния [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г. [ 15 ]
Стример кампании Театр Кампания Примечания
Американский театр Второй мировой войны [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Театр воздушного боя EAME [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Воздушное наступление, Европа [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Неаполь-Фоджа [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Анцио [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Рим-Арно [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Нормандия [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Северная Франция [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Южная Франция [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Северные Апеннины [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Рейнланд [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Центральная Европа [ 3 ]
Средиземноморский театр военных действий Po Valley [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964). Истребители-перехватчики 1962–1964 гг . Историческое исследование ADC № 27. База ВВС Энт, Колорадо: Командование ПВО. (Конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. LCCN   22226556 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 . ОСЛК   791362037 .

Дальнейшее чтение

  • Каплан, Лаура (2004). Домен героев: Медицинский журнал, сочинения и история доктора Лесли Каплана . Эдина, Миннесота: опубликовано самостоятельно. OCLC   755921442 .
  • Карриер, Дональд Р. (1992). 50 Миссия Давка . Шиппенсбург, Пенсильвания: Burd Street Press. ISBN  978-0-942597-43-1 . LCCN   92008964 . OCLC   231434413 .
  • Ганн, Харви Э. (1995). Побег, который я должен, военнопленный времен Второй мировой войны в Германии . Остин, Техас: Woodburner Press. ISBN  978-0-964312-61-6 . LCCN   95060566 . ОСЛК   33630053 .
  • Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN  978-1-7343806-1-3 .
  • О'Нил, Майлз (1993). Рейдеры Плоешти: член экипажа бомбардировщика B-24, 719-я бомбардировочная эскадрилья, 449-я бомбардировочная группа, 47-е авиакрыло, 15-я воздушная армия, Италия, Вторая мировая война . Чикаго, Иллинойс: Адамс Пресс. LCCN   93071771 . OCLC   47054576 .
  • Раст, Кенн К. (1976). Пятнадцатая история ВВС . Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом. ISBN  978-0-911852-79-0 . LCCN   76017673 . ОСЛК   2644131 .
  • Шепард, Д. Уильям (1976). О людях и крыльях: первые 100 вылетов 449-й бомбы, январь-июль 1944 года . Темпл-Сити, Калифорния: Исторический авиационный альбом. ISBN  978-0-911852-79-0 . LCCN   76017673 . ОСЛК   2644131 .
  • Тернер, Дэймон, изд. (1985). История 449-й бомбардировочной группы, сорок седьмого крыла, пятнадцатой воздушной армии: история группы . Том. Я из Тусона в Гротталье. Университетская пресса.
  • Тернер, Дэймон, изд. (1985). История 449-й бомбардировочной группы, сорок седьмого крыла, пятнадцатой воздушной армии: история группы . Том. II Из Гротталье. Университетская пресса.
  • 449-я ассоциация бомбардировочных групп, изд. (1989). История 449-й бомбардировочной группы, сорок седьмого крыла, пятнадцатой воздушной армии: история группы . Том. III Гротталье и дом. Университетская пресса.
  • 449-я ассоциация бомбардировочных групп, изд. (2000). История 449-й бомбардировочной группы, сорок седьмого крыла, пятнадцатой воздушной армии: история группы . Том. IV Максимальное усилие. Панама-Сити, Флорида: Norfield Publishing.
  • 449-я ассоциация бомбардировочных групп, изд. (2001). Самолеты 449-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне . Панама-Сити, Флорида: Norfield Publishing.
  • Йедлин, Бенедикт; Джефферс, Александр (2002). Братья-люди, которые летают: личный квест артиллериста времен Второй мировой войны . Принстон, Нью-Джерси: Liberator Crew Productions. ISBN  978-0-967533-31-5 . LCCN   2004555330 . OCLC   52232362 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уоткинс, Роберт А. (2009). Боевые цвета: знаки различия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: издательство Shiffer Publishing. стр. 92–93. ISBN  978-0-7643-3401-6 . ОСЛК   791362037 .
  2. ^ «435-е воздушное экспедиционное крыло» . www.usafe.af.mil . Проверено 10 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 323–324. ISBN  978-0-912799-02-5 . OCLC   9644436 .
  4. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 715–716. OCLC   9018678 .
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 716–717.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 717–718.
  7. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 718
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 391–393.
  9. ^ Маурер, Боевые части , стр. 80–81.
  10. ^ «Информационный бюллетень 40-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
  11. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 311–312.
  13. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  14. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 244–245 . ISBN  978-0-912799-12-4 . LCCN   83024954 . ОСЛК   10207373 .
  16. 449-е авиакрыло было сформировано девятью годами ранее как истребительное подразделение, но так и не было задействовано. Посредством временного посвящения он продолжил историю и почести 449-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4239-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
  17. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
  18. ^ Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.), стр. 41, 43– 45
  19. ^ Равенштейна Боевые крылья , с. 274
  20. ^ Управление по связям с общественностью USAFE/AFRICA, Информационный бюллетень USAFE, Вооруженные силы США в Африке. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine, 27 августа 2002 г. (получено 26 мая 2013 г.).
  21. ^ Дрейк, Кори 449-я воздушная экспедиционная группа переходит из рук в руки в Джибути , 2 марта 2009 г. (получено 26 мая 2013 г.)
  22. Military Times Зал доблести , Джошуа К. Севилья (получено 26 мая 2013 г.)
  23. ^ Перейти обратно: а б «Информационные бюллетени: 303-я экспедиционная спасательная эскадрилья (USAFE)» . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  24. ^ Рейф, технический сержант. Жасмин. «Совместная тренировка по поиску и спасанию проверяет межсервисную связь» . www.hoa.africom.mil . Проверено 5 апреля 2018 г.
  25. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Январь 2017. с. 22.
  26. ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65eddaa17d246903488ffee6146ac412__1722668400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/12/65eddaa17d246903488ffee6146ac412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
449th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)