717-я бомбардировочная эскадрилья
717-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1963 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 717-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] |
717- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4245-му стратегическому крылу на базе ВВС Шеппард , штат Техас, где был выведен из строя 1 февраля 1963 года.
Впервые эскадрилья была задействована в мае 1943 года во время Второй мировой войны. После обучения в США эскадрилья была переброшена на Средиземноморский театр военных действий , где участвовала в стратегических бомбардировках Германии. эскадрилья была награждена двумя наградами за выдающиеся заслуги За свои действия во время войны . После Дня Победы 717-й полк вернулся в Соединенные Штаты и прошел обучение на самолетах Boeing B-29 Superfortress , став одним из первых бомбардировочных подразделений Стратегического авиационного командования (SAC).
В период холодной войны эскадрилья дислоцировалась на Аляске с 1946 по 1947 год, затем вернулась на базу ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, где служила тяжелым бомбардировщиком и стратегическим разведывательным подразделением, пока не перебралась на базу ВВС Шеппард в Техасе в составе программы САК по рассредоточению сил Boeing B-52 Stratofortress, чтобы сделать их менее уязвимыми для советских атак.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Аризона, как одна из была впервые активирована в мае 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд четырех первоначальных эскадрилий 449-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 2 ] Он тренировался вместе с Consolidated B-24 Liberator на армейском аэродроме Аламогордо в Нью-Мексико и армейском аэродроме Брунинг в Небраске, прежде чем отправиться на Средиземноморский театр военных действий в ноябре 1943 года. [ 1 ]
Эскадрилья собралась на своей боевой станции, аэродроме Гротталье в Южной Италии, в начале января 1944 года, откуда в основном выполняла стратегические бомбардировки . Он атаковал нефтеперерабатывающие заводы , узлы связи, авиазаводы и промышленные объекты в Италии, Германии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Албании и Греции. Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за свои действия 4 апреля 1944 года, когда эскадрилья вместе с другими элементами 449-й группы действовала без истребительного сопровождения при атаке на железнодорожные сортировочные станции недалеко от Бухареста . Атакующая группа значительно превосходила по численности немецкие самолеты-перехватчики . Несмотря на это, ему не только удалось уничтожить назначенную цель, но и нанести тяжелые потери обороняющимся истребителям. Он был награжден вторым DUC за атаку на нефтеперерабатывающие заводы возле Плоешти , атакующую в условиях густого дыма, закрывавшего целевой район, несмотря на интенсивный огонь противника. [ 2 ]
Эскадрилья атаковала огневые точки для поддержки операции «Драгун» — вторжения на юг Франции в августе 1944 года. Она атаковала скопления войск, мосты и виадуки во время операции «Картинка» — наступления пятнадцатой группы армий в Северной Италии весной 1945 года . в мае 1945 года эскадрилья вернулась в США. [ 1 ] [ 2 ]
эскадрилья была переформирована на армейском аэродроме Су-Фолс В конце мая , Южная Дакота. Эскадрилья начала обучение на очень тяжелых бомбардировщиках Boeing B-29 Superfortress . После Дня Победы и окончания войны на Тихом океане эскадрилья перебралась на армейский аэродром Гранд-Айленд , штат Небраска, где в марте 1946 года стала одним из первых бомбардировочных подразделений Стратегического авиационного командования (SAC). В августе 1946 года 28-я бомбардировочная группа заменила 449-ю группу на Гранд-Айленде, а эскадрилья перешла в состав 28-й группы, которая ранее была сводной группой . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Холодная война
[ редактировать ]она вернулась в Соединенные Штаты на свою новую базу на армейском аэродроме Рапид-Сити Эскадрилья была развернута на Аляске в октябре 1946 года. Ее пребывание в Арктике было недолгим, и в апреле 1947 года , Южная Дакота. Конвэйр Б-36 Миротворец . В следующем году ее миссия изменилась на разведку , и она получила разведывательные модели «Суперкрепость» (кратко) и «Миротворец», став 717-й стратегической разведывательной эскадрильей . Мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры ее звеньев слишком много внимания уделяли управлению базой и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Согласно плану, реализованному в феврале 1951 года и окончательно утвержденному в июне 1952 года, эскадрилья подчинялась непосредственно 28-му стратегическому разведывательному крылу , а промежуточная группа была ликвидирована. [ 1 ] [ 4 ]
16 июня 1954 года эскадрилье вместе с другими разведывательными подразделениями B-36 САК в качестве основной задачи была поставлена бомбардировка. Однако свое обозначение как разведывательное подразделение оно сохраняло до октября 1955 года, когда оно снова стало 717-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ] [ 5 ] Эскадрилья сохраняла разведывательные возможности до сентября 1956 года. С апреля по июнь 1955 года подразделение дислоцировалось на базе ВВС Андерсен , Гуам. [ 6 ]
В 1957 году эскадрилья начала заменять поршневые двигатели B-36 на реактивные бомбардировщики Boeing B-52D Stratofortess . Однако базы САК, такие как база ВВС Эллсуорт (новое название базы в Рапид-Сити), с большой концентрацией бомбардировщиков, представляли собой привлекательные цели. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил их самолеты по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 7 ] [ 8 ] По мере реализации этой программы 717-й перебазировался на базу ВВС Шеппард , штат Техас, где был приписан к 4245-му стратегическому крылу . [ 1 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 9 ]
Во время кубинского ракетного кризиса , начавшегося 20 октября, эскадрилье было приказано привести в боевую готовность еще два самолета, а 24 октября SAC перешел в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. Кроме того, 1/8 B-52 SAC были приведены в боевую готовность. [ 10 ] Эскадрилья была усилена двумя B-52D, которые рассредоточились с базы ВВС Маккой во Флориде, поскольку Маккой был перенасыщен тактической авиацией. [ 11 ] 21 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 12 ]
Головное 4245-е стратегическое крыло эскадрильи находилось под контролем Главного командования (MAJCON). Подразделения МАДЖКОН не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 13 ] таким образом, SAC получил полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своих стратегических крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, но могли иметь свое происхождение и историю. SAC активировал 494-е бомбардировочное крыло в Шеппарде, чтобы заменить 4245-е, а 717-е было выведено из строя 1 февраля 1963 года, а его миссия, персонал и оборудование были переданы 864-й бомбардировочной эскадрилье , которая была активирована одновременно. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 717-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
- Переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
- Переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 16 мая 1949 г.
- Переименована в 717-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (фотографическая) 1 апреля 1950 г.
- переименована в 717-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в тяжелую. 16 июля 1950 г.
- переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 г.
- Прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 449-я бомбардировочная группа, 1 мая 1943 г.
- 28-я бомбардировочная группа (позже 28-я стратегическая разведывательная группа), 4 августа 1946 г. (прикреплена к 28-му стратегическому разведывательному крылу после 10 февраля 1951 г.) [ 6 ]
- 28-е стратегическое разведывательное авиаполк (позже 28-е бомбардировочное авиаполк), 16 июня 1952 г.
- 4245-е стратегическое крыло, 20 февраля 1960 г. - 1 февраля 1963 г. [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 мая 1943 года.
- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 5 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Брунинг, Небраска, 12 сентября - 26 ноября 1943 г.
- Аэродром Гротталье, Италия, гр. 6 января 1944 г. - 15 мая 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 29 мая 1945 года.
- Армейский аэродром Далхарт , Техас, 24 июля 1945 года.
- Аэродром армии Гранд-Айленда, Небраска, 8 сентября 1945 г. - 6 октября 1946 г.
- Эльмендорф-Филд , Аляска, 20 октября 1946 г. - 24 апреля 1947 г.
- Армейский аэродром Рапид-Сити (позже база ВВС Рапид-Сити, база ВВС Эллсуорт), [ 6 ] Южная Дакота, 3 мая 1947 года.
- База ВВС Шеппард, Техас, 20 февраля 1960 г. - 1 февраля 1963 г. [ 17 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг B-17 Летающая крепость , 1945 год.
- Боинг Б-29 Суперфортесс, 1946–1950 гг.
- Боинг RB-29 Суперфортесс, 1950 г.
- Convair B-36 Peacemaker, 1949–1950 гг.
- Convair RB-36 Peacemaker, 1950–1957 гг.
- Боинг B-52D Stratofortess, 1957–1963 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 4 апреля 1944 г. | Бухарест, Румыния, 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 9 июля 1944 г. | Плоешти, Румыния, 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1957 г. - 30 июня 1958 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр без надписи | 1 мая 1943 г. - 26 ноября 1943 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Европа | в. 6 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Неаполь-Фоджа | в. 6 января 1944 г. - 21 января 1944 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | в. 6 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список подразделений B-52 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 10 июля 1944 г. Описание: На среднем синем диске изображен белый карикатурный слон с голубыми глазами, желтыми ногтями на ногах и красными крыльями на ногах, в полете держащий вверху хоботом большую желтую авиационную бомбу, обрамленную полем ['s цвет], поддерживающий на спине наводчика в красной форме внутри стеклянной «пузырчатой» башни орудия и имеющий патронташ с черными и желтыми снарядами, свисающими вниз сбоку от башни; шестнадцать белых звезд в Орле , семь в Декстере , одна главная , семь в Зловещем и одна в основании .
- ^ Самолет Convair RB-36D-10-CF Peacemaker, серийный номер 49-2688. Этот самолет был модифицирован до конфигурации Featherweight II. он был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов и сдан на слом. 14 сентября 1956 года Баугер, Джо (23 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джо Баугер . Проверено 1 июня 2023 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 717-718.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 323-324.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 80-81.
- ^ Деайле, стр. 175-176.
- ^ Кнаак, с. 42
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр. 52-54
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 252
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп и др ., стр. 34-35.
- ^ Кипп и др ., стр. 30, 32.
- ^ Кипп и др ., с. 47
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ^ Равенштейн, Боевые крылья , с. 271
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 787
- ^ Информация о назначении в Maurer, Combat Squadrons , стр. 717-718, если не указано иное.
- ^ Информация о станции в Maurer, Combat Squadrons , стр. 717-718, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946-1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Хопкинс, Дж. К.; Голдберг, Шелдон А. (1986). Развитие Стратегической авиации в 1946-1986 годах (к сорокалетию истории) . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.