Jump to content

717-я бомбардировочная эскадрилья

717-я бомбардировочная эскадрилья
B-52D Stratofortress на борту эскадрильи
Активный 1943–1963
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тяжелый бомбардировщик
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 717-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]

717- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4245-му стратегическому крылу на базе ВВС Шеппард , штат Техас, где был выведен из строя 1 февраля 1963 года.

Впервые эскадрилья была задействована в мае 1943 года во время Второй мировой войны. После обучения в США эскадрилья была переброшена на Средиземноморский театр военных действий , где участвовала в стратегических бомбардировках Германии. эскадрилья была награждена двумя наградами за выдающиеся заслуги За свои действия во время войны . После Дня Победы 717-й полк вернулся в Соединенные Штаты и прошел обучение на самолетах Boeing B-29 Superfortress , став одним из первых бомбардировочных подразделений Стратегического авиационного командования (SAC).

В период холодной войны эскадрилья дислоцировалась на Аляске с 1946 по 1947 год, затем вернулась на базу ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, где служила тяжелым бомбардировщиком и стратегическим разведывательным подразделением, пока не перебралась на базу ВВС Шеппард в Техасе в составе программы САК по рассредоточению сил Boeing B-52 Stratofortress, чтобы сделать их менее уязвимыми для советских атак.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Аризона, как одна из была впервые активирована в мае 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд четырех первоначальных эскадрилий 449-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 2 ] Он тренировался вместе с Consolidated B-24 Liberator на армейском аэродроме Аламогордо в Нью-Мексико и армейском аэродроме Брунинг в Небраске, прежде чем отправиться на Средиземноморский театр военных действий в ноябре 1943 года. [ 1 ]

449-я группа B-24 в Италии

Эскадрилья собралась на своей боевой станции, аэродроме Гротталье в Южной Италии, в начале января 1944 года, откуда в основном выполняла стратегические бомбардировки . Он атаковал нефтеперерабатывающие заводы , узлы связи, авиазаводы и промышленные объекты в Италии, Германии, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Албании и Греции. Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за свои действия 4 апреля 1944 года, когда эскадрилья вместе с другими элементами 449-й группы действовала без истребительного сопровождения при атаке на железнодорожные сортировочные станции недалеко от Бухареста . Атакующая группа значительно превосходила по численности немецкие самолеты-перехватчики . Несмотря на это, ему не только удалось уничтожить назначенную цель, но и нанести тяжелые потери обороняющимся истребителям. Он был награжден вторым DUC за атаку на нефтеперерабатывающие заводы возле Плоешти , атакующую в условиях густого дыма, закрывавшего целевой район, несмотря на интенсивный огонь противника. [ 2 ]

Эскадрилья атаковала огневые точки для поддержки операции «Драгун» — вторжения на юг Франции в августе 1944 года. Она атаковала скопления войск, мосты и виадуки во время операции «Картинка» наступления пятнадцатой группы армий в Северной Италии весной 1945 года . в мае 1945 года эскадрилья вернулась в США. [ 1 ] [ 2 ]

эскадрилья была переформирована на армейском аэродроме Су-Фолс В конце мая , Южная Дакота. Эскадрилья начала обучение на очень тяжелых бомбардировщиках Boeing B-29 Superfortress . После Дня Победы и окончания войны на Тихом океане эскадрилья перебралась на армейский аэродром Гранд-Айленд , штат Небраска, где в марте 1946 года стала одним из первых бомбардировочных подразделений Стратегического авиационного командования (SAC). В августе 1946 года 28-я бомбардировочная группа заменила 449-ю группу на Гранд-Айленде, а эскадрилья перешла в состав 28-й группы, которая ранее была сводной группой . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Холодная война

[ редактировать ]

она вернулась в Соединенные Штаты на свою новую базу на армейском аэродроме Рапид-Сити Эскадрилья была развернута на Аляске в октябре 1946 года. Ее пребывание в Арктике было недолгим, и в апреле 1947 года , Южная Дакота. Конвэйр Б-36 Миротворец . В следующем году ее миссия изменилась на разведку , и она получила разведывательные модели «Суперкрепость» (кратко) и «Миротворец», став 717-й стратегической разведывательной эскадрильей . Мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры ее звеньев слишком много внимания уделяли управлению базой и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Согласно плану, реализованному в феврале 1951 года и окончательно утвержденному в июне 1952 года, эскадрилья подчинялась непосредственно 28-му стратегическому разведывательному крылу , а промежуточная группа была ликвидирована. [ 1 ] [ 4 ]

28-е стратегическое разведывательное крыло РБ-36Д [ б ]

16 июня 1954 года эскадрилье вместе с другими разведывательными подразделениями B-36 САК в качестве основной задачи была поставлена ​​​​бомбардировка. Однако свое обозначение как разведывательное подразделение оно сохраняло до октября 1955 года, когда оно снова стало 717-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ] [ 5 ] Эскадрилья сохраняла разведывательные возможности до сентября 1956 года. С апреля по июнь 1955 года подразделение дислоцировалось на базе ВВС Андерсен , Гуам. [ 6 ]

В 1957 году эскадрилья начала заменять поршневые двигатели B-36 на реактивные бомбардировщики Boeing B-52D Stratofortess . Однако базы САК, такие как база ВВС Эллсуорт (новое название базы в Рапид-Сити), с большой концентрацией бомбардировщиков, представляли собой привлекательные цели. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил их самолеты по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 7 ] [ 8 ] По мере реализации этой программы 717-й перебазировался на базу ВВС Шеппард , штат Техас, где был приписан к 4245-му стратегическому крылу . [ 1 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 9 ]

Во время кубинского ракетного кризиса , начавшегося 20 октября, эскадрилье было приказано привести в боевую готовность еще два самолета, а 24 октября SAC перешел в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. Кроме того, 1/8 B-52 SAC были приведены в боевую готовность. [ 10 ] Эскадрилья была усилена двумя B-52D, которые рассредоточились с базы ВВС Маккой во Флориде, поскольку Маккой был перенасыщен тактической авиацией. [ 11 ] 21 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности. [ 12 ]

Головное 4245-е стратегическое крыло эскадрильи находилось под контролем Главного командования (MAJCON). Подразделения МАДЖКОН не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 13 ] таким образом, SAC получил полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своих стратегических крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, но могли иметь свое происхождение и историю. SAC активировал 494-е бомбардировочное крыло в Шеппарде, чтобы заменить 4245-е, а 717-е было выведено из строя 1 февраля 1963 года, а его миссия, персонал и оборудование были переданы 864-й бомбардировочной эскадрилье , которая была активирована одновременно. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 717-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 6 апреля 1943 года
Активирован 1 мая 1943 г.
Переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
Переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
Переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
Переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 16 мая 1949 г.
Переименована в 717-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (фотографическая) 1 апреля 1950 г.
переименована в 717-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в тяжелую. 16 июля 1950 г.
переименована в 717-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 г.
Прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г. [ 1 ]
  • 449-я бомбардировочная группа, 1 мая 1943 г.
  • 28-я бомбардировочная группа (позже 28-я стратегическая разведывательная группа), 4 августа 1946 г. (прикреплена к 28-му стратегическому разведывательному крылу после 10 февраля 1951 г.) [ 6 ]
  • 28-е стратегическое разведывательное авиаполк (позже 28-е бомбардировочное авиаполк), 16 июня 1952 г.
  • 4245-е стратегическое крыло, 20 февраля 1960 г. - 1 февраля 1963 г. [ 16 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 мая 1943 года.
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 5 июля 1943 года.
  • Армейский аэродром Брунинг, Небраска, 12 сентября - 26 ноября 1943 г.
  • Аэродром Гротталье, Италия, гр. 6 января 1944 г. - 15 мая 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 29 мая 1945 года.
  • Армейский аэродром Далхарт , Техас, 24 июля 1945 года.
  • Аэродром армии Гранд-Айленда, Небраска, 8 сентября 1945 г. - 6 октября 1946 г.
  • Эльмендорф-Филд , Аляска, 20 октября 1946 г. - 24 апреля 1947 г.
  • Армейский аэродром Рапид-Сити (позже база ВВС Рапид-Сити, база ВВС Эллсуорт), [ 6 ] Южная Дакота, 3 мая 1947 года.
  • База ВВС Шеппард, Техас, 20 февраля 1960 г. - 1 февраля 1963 г. [ 17 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Боинг B-17 Летающая крепость , 1945 год.
  • Боинг Б-29 Суперфортесс, 1946–1950 гг.
  • Боинг RB-29 Суперфортесс, 1950 г.
  • Convair B-36 Peacemaker, 1949–1950 гг.
  • Convair RB-36 Peacemaker, 1950–1957 гг.
  • Боинг B-52D Stratofortess, 1957–1963 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 4 апреля 1944 г. Бухарест, Румыния, 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 9 июля 1944 г. Плоешти, Румыния, 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1957 г. - 30 июня 1958 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 1 мая 1943 г. - 26 ноября 1943 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Европа в. 6 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Неаполь-Фоджа в. 6 января 1944 г. - 21 января 1944 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME в. 6 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 717-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 10 июля 1944 г. Описание: На среднем синем диске изображен белый карикатурный слон с голубыми глазами, желтыми ногтями на ногах и красными крыльями на ногах, в полете держащий вверху хоботом большую желтую авиационную бомбу, обрамленную полем ['s цвет], поддерживающий на спине наводчика в красной форме внутри стеклянной «пузырчатой» башни орудия и имеющий патронташ с черными и желтыми снарядами, свисающими вниз сбоку от башни; шестнадцать белых звезд в Орле , семь в Декстере , одна главная , семь в Зловещем и одна в основании .
  2. ^ Самолет Convair RB-36D-10-CF Peacemaker, серийный номер 49-2688. Этот самолет был модифицирован до конфигурации Featherweight II. он был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов и сдан на слом. 14 сентября 1956 года Баугер, Джо (23 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джо Баугер . Проверено 1 июня 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 717-718.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 323-324.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 80-81.
  4. ^ Деайле, стр. 175-176.
  5. ^ Кнаак, с. 42
  6. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр. 52-54
  7. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ Кнаак, с. 252
  9. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  10. ^ Кипп и др ., стр. 34-35.
  11. ^ Кипп и др ., стр. 30, 32.
  12. ^ Кипп и др ., с. 47
  13. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  14. ^ Равенштейн, Боевые крылья , с. 271
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 787
  16. ^ Информация о назначении в Maurer, Combat Squadrons , стр. 717-718, если не указано иное.
  17. ^ Информация о станции в Maurer, Combat Squadrons , стр. 717-718, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783ee847bdcf49f30b390985c5be8a56__1707540960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/56/783ee847bdcf49f30b390985c5be8a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
717th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)