Jump to content

582-я вертолетная группа

(Перенаправлено с 582d Helicopter Group )

582-я вертолетная группа
37-я вертолетная эскадрилья Bell UH-1N на авиабазе Ф. Е. Уоррен
Активный 1943-1958; 2015-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Вертолетная поддержка ракетных крыльев
Часть Двадцатая воздушная армия
Гарнизон/штаб База ВВС Ф.Э. Уоррен , Вайоминг
Псевдоним(а) Похитители Снафу
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дэвид Смит [1]
Знаки отличия
Эмблема 582-й вертолетной группы
Нашивка 2-й аварийно-спасательной эскадрильи (Вторая мировая война)
Самолет летал
Многоцелевой вертолет Боинг MH-139A Серый Волк
Универсальный вертолет Белл UH-1N Твин Хьюи

582- я вертолетная группа была задействована в январе 2015 года на базе ВВС Уоррен в Вайоминге для обеспечения единого штаба вертолетных эскадрилий, расположенных на межконтинентальных баллистических ракет базах Командования глобального удара ВВС .

Группа была впервые активирована в 1943 году как 2-я аварийно-спасательная эскадрилья на Гамильтон-Филд , а после обучения перебралась в Южно-Тихоокеанский театр военных действий, где прослужила до конца Второй мировой войны , получив две награды за выдающиеся заслуги и президентское подразделение Филиппинской Республики. Грамота за боевые поисково-спасательные и специальные операции . После окончания войны эскадрилья служила в составе оккупационных сил на авиабазе Кадена на Окинаве с 1947 по 1950 год.

В мае 1950 года эскадрилья , ныне именуемая 2-й спасательной эскадрильей, перебралась на авиабазу Кларк на Филиппинах. В 1952 году подразделение было расширено до группового уровня и стало 2-й воздушно-спасательной группой , а ее буквенные подразделения стали воздушными спасательными эскадрильями. Группа оказывала спасательную поддержку подразделениям Тринадцатой воздушной армии и юго-западной части Тихого океана до 1955 года, когда она переехала на базу ВВС Уилер , где стала штаб-квартирой всех спасательных подразделений в Тихом океане. Группа была дезактивирована в Уиллере в июне 1958 года.

В 2015 году группа была переименована в свое нынешнее название и активирована в Ф.Е. Уоррене, где она заменила временное подразделение, которое было организовано в 2014 году для проверки объединения вертолетных подразделений, поддерживающих ракетные крылья, в рамках единого подразделения.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
OA-10A Catalina в Национальном музее ВВС США. [примечание 1]

582 -я вертолетная группа была впервые задействована в середине декабря 1943 года как 2-я аварийно-спасательная эскадрилья в Гамильтон-Филд , Калифорния, но оставалась кадровым составом только до конца месяца, когда эскадрилья была доведена до полной численности. В феврале подразделение перебралось поездом на армейский аэродром Галфпорт , штат Миссисипи, где оно получило свой первый самолет Consolidated OA-10 Catalinas и приступило к оперативной подготовке. К апрелю 1944 года подготовка была завершена, и эскадрилья покинула Миссисипи и направилась в порт погрузки. [2]

Боинг SB-17G 2-й аварийно-спасательной эскадрильи

В конце мая 1944 года эскадрилья прибыла в Новую Гвинею. [3] Однако движение летного эшелона задержалось, и только 17 июля он вылетел из США. Самолеты первой эскадрильи прибыли в Новую Гвинею 22 июля, а первая миссия была выполнена 27-го числа по спасению пяти членов экипажа сбитого Consolidated B-24 Liberator в заливе Гилвинк , Новая Гвинея. [4] эскадрильи После воссоединения летного и наземного эшелонов звенья стали рассредоточиться по береговым станциям Новой Гвинеи. [4] [5] военных действий было мало OA-10 Поскольку на юго-западном Тихоокеанском театре , в армейской системе часто наблюдалась нехватка поставок, и эскадрилья была вынуждена переправлять самолеты в Австралию, где армейских ВВС располагались склады , для ремонта, если она не могла получить детали от ВМФ , чьи PBY-5A Catalinas были близкими копиями OA-10A. [5] Позже. Боевое истощение привело к замене некоторых эскадрилий OA-10A на PBY-5A. [6]

В конце октября 1944 года Тринадцатая воздушная армия сформировала временную 5320-ю сводную спасательную группу, объединив эту эскадрилью с 15-й эскадрильей аварийно-спасательных катеров. [7] В следующем месяце был установлен контакт с партизанскими силами на Филиппинах и были приняты меры для сотрудничества с ними в возвращении летчиков, сбитых над Филиппинами. [7]

В апреле 1945 года эскадрилья была награждена своей первой наградой за выдающиеся заслуги за проведение обширных поисково-эвакуационных операций в неблагоприятных погодных условиях на своих уязвимых и легковооруженных самолетах. Экипажи эскадрильи приземлялись в опасно сильном море, часто под прямым огнем противника с берега, чтобы подобрать терпящие бедствие летчики. Эскадрилья также создала базу в Лабо, Камаринес-Норте , Минданао, в тылу врага, откуда поставляла бензин, оружие и боеприпасы, продовольствие и медикаменты филиппинским партизанским силам. Сухопутный эшелон эскадрильи поддерживал самолеты части в боеспособном состоянии, несмотря на частые повреждения от действий противника, а также приземления и взлеты на воду. За этот период эскадра провела семь спасательных операций в открытом море , спасая 23 жизни, а также эвакуировав 53 человека с территории противника. [8]

В июне 1945 года 2-я дивизия получила свой второй боевой тип, когда два Boeing SB-17 Dumbo к ее составу добавились . Хотя эти самолеты не могли совершать посадку на воду для спасательных расчетов, они были оснащены лодками Хиггинса , которые они могли сбрасывать рядом со сбитыми экипажами. [9]

Послевоенная служба на Тихом океане

[ редактировать ]

После окончания войны эскадрилья служила в составе оккупационных сил на авиабазе Кадена на Окинаве до 1950 года. В мае 1950 года эскадрилья , теперь называемая 2-й спасательной эскадрильей , перебазировалась на авиабазу Кларк на Филиппинах. Хотя с мая 1949 года эскадрилья была передана в состав Воздушно-спасательной службы , оперативное управление ее двумя полетами в Кларке по-прежнему принадлежало Тринадцатой воздушной армии, в то время как Пятая воздушная армия контролировала ее полеты в Кадене. [10] [примечание 2]

СА-16Б Альбатрос

Хотя боевой поиск и спасение во время Корейской войны входили в обязанности 3-й воздушно-спасательной эскадрильи , 2-й воздушно-спасательной эскадрилье было поручено обеспечить сопровождение своими СБ-29 бомбардировщиков, базирующихся на Окинаве, наносящих удары по целям в Северной Корее. Когда бомбардировщики вступали на территорию противника, самолеты эскадрильи выходили на орбиту недалеко от побережья противника. [11] Подразделение также отправило SB-17 Dumbos на морскую орбиту, в то время как Boeing RB-29 Superfortress, самолеты выполнявшие разведывательные миссии над Китаем, находились над враждебной территорией. [12] Эскадрилья часто обеспечивала аналогичное профилактическое прикрытие истребителей, выполняющих полеты над водой. [13]

Воздушно-спасательная служба Ш-19

В 1952 году подразделение было расширено до группового уровня и стало 2-й воздушно-спасательной группой , а ее буквенные подразделения стали воздушными спасательными эскадрильями. Полеты A и B в Кларке были заменены 31-й и 32-й воздушно-спасательными эскадрильями , а полеты C и D в Кадене передали свою миссию, персонал и оборудование 33-й и 34-й воздушно-спасательным эскадрильям . [14] Группа обеспечивала спасательную поддержку частей Тринадцатой воздушной армии и юго-западной части Тихого океана до 1955 года, когда она перебралась на базу ВВС Уилер . В результате этого 33-я эскадрилья, находившаяся сейчас на авиабазе Наха , была передана 3-й воздушно-спасательной группе (которая теперь контролировала все спасательные подразделения в районе действия Пятых воздушных сил), а 2-я группа получила 76-ю воздушно-спасательную эскадрилью на Гавайях. Этот шаг сделал 2-м высшим командным уровнем спасательных подразделений ВВС в Тихом океане. [15]

В июне 1957 года, когда 3-я авиационно-спасательная группа в Японии была расформирована, 38-я и 39-я авиаспасательные эскадрильи на Мисава и авиабазах в состав группы были переданы . Асия, что дало ей прямую ответственность за все спасательные эскадрильи в зоне ответственности Тихоокеанских ВВС . [16] [17] 38-я эскадрилья была выведена из строя через три месяца после присоединения к группе, и 39-я эскадрилья взяла на себя ответственность за территорию 38-й. [18] Два месяца спустя 39-я дивизия также была дезактивирована, и было решено, что 2-я, наряду с другими спасательными группами, будет дезактивирована до конца 1958 финансового года. В оставшиеся месяцы пребывания в качестве действующего подразделения группа сосредоточилась на изменениях. необходимо сделать свои эскадрильи самодостаточными. [19] Группа была дезактивирована в Уиллере в июне 1958 года, а входящие в ее состав эскадрильи были переданы непосредственно в Службу воздушного спасения. [20]

Стратегическая ракетная поддержка

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 582d Helicopter Group (ВВС США), на Викискладе?

1 августа 2014 года 20-я группа вертолетных операций ВВС (временная) выступила на базе ВВС Уоррен в Вайоминге для поддержки трех крыльев межконтинентальных баллистических ракет ВВС США . [21] До активации временной группы вертолетные подразделения поддержки ракетного крыла «Минитмен» были приписаны к оперативной группе ракетного крыла; 37- я вертолетная эскадрилья на базе Ф. Е. Уоррена в 90-ю оперативную группу , 40-я вертолетная эскадрилья на базе ВВС Мальмстрем , штат Монтана, в 341-ю оперативную группу и 54-я вертолетная эскадрилья на базе ВВС Майнот , Северная Дакота, в 91-ю оперативную группу . [22] [23] [24] Формирование группы последовало за рекомендацией Программы совершенствования командования глобального удара ВВС . Впервые был создан штаб, ориентированный на авиацию, для поддержки ракетной миссии. Одним из побочных эффектов, на который надеялись, было улучшение боевого духа экипажей вертолетов, которые с 1969 года выполняли миссии по ядерной поддержке на Bell UH-1 Huey. UH-1 в обозримом будущем будут использоваться подразделениями поддержки ракет из-за отмена Единой опорной платформы вертикального подъема в 2013 году. [21]

В 2015 году 2-я группа была переименована в свое нынешнее название и активирована в Ф.Е. Уоррене, а 37-я, 40-я и 54-я вертолетные эскадрильи были освобождены от присоединения к временной группе и стали первыми подразделениями новой группы. [21]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 2-я аварийно-спасательная эскадрилья и активирована 15 декабря 1943 года.
Переименована во 2-ю спасательную эскадрилью 15 марта 1948 г.
Переименована во 2-ю воздушно-спасательную эскадрилью 10 августа 1950 г.
Переименована во 2-ю воздушно-спасательную группу 14 ноября 1952 г.
Деактивирован 24 июня 1958 г. [25]
  • переименована в 582-ю вертолетную группу. 11 декабря 2014 г. [26]
Активировано 6 января 2015 г. [1] [27]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Гамильтон Филд, Калифорния, 15 декабря 1943 года.
  • Армейский аэродром Галфпорт, Миссисипи, 12 февраля 1944 года.
  • Кислер Филд , Миссисипи, 1 апреля 1944 года. [32]
  • Кэмп Стоунман , Калифорния, 20–30 апреля 1944 г.
  • Оро Бэй , Новая Гвинея, 29 мая 1944 года. [3]
  • Аэропорт Мокмер , Биак , Новая Гвинея, 5 сентября 1944 года.
  • Аэропорт Соридо , Биак, Новая Гвинея, октябрь
  • Моротаи , 10 октября 1944 года.
  • Кларк Филд, Лусон , Филиппины, 16 сентября 1945 года.
  • Чейн-Филд (позже авиабаза Чейн), Окинава , 31 марта.
  • Авиабаза Кларк, Лусон, Филиппины, 4 мая 1950 года.
  • База ВВС Уиллер, Гавайи, 7 ноября 1955 г. - 24 июня 1958 г. [25]
  • База ВВС FE Warren, Вайоминг, 15 января 2015 г. – настоящее время. [1]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 1 апреля 1945 г. - 15 апреля 1945 г. Острова Целебес и Молукка, 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25]
Выдающееся цитирование подразделения 12 июня - 4 июля 1945 г. Юго-западная часть Тихого океана, 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 10 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Новая Гвинея Май 1944 г. - 31 декабря 1944 г. 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) 31 марта 1947 г. - 4 мая 1950 г. 2-я аварийно-спасательная эскадрилья (позже 2-я спасательная эскадрилья)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет восстановлен под серийным номером 44-33879 2-й аварийно-спасательной эскадрильи.
  2. ^ Это была часть летного состава на тот момент, когда их заменили эскадрильями. Ранее полет A был прикреплен к 1-й воздушной дивизии , полет B к 7-й воздушной армии и полет C к Тринадцатой воздушной армии. Аннотация, История 2-й спасательной эскадрильи, май-июнь 1959 г., Указатель истории ВВС. Проверено 10 мая 2015 г.
  3. В заявлении Бэйли о происхождении и почестях говорится, что Восточное командование летной подготовки ВВС США , но школа спасателей в Галфпорте и Кислере была передана в состав Командования технической подготовки.
  4. В заявлении Бейли «Происхождение и почести» указывается, что назначение в 316-е крыло продолжалось до 1949 года. Однако это крыло было дезактивировано в 1948 году, поэтому назначение было прекращено. Маурер, с. 424.
  5. ^ Компоненты, размещенные в штаб-квартире группы, если не указано иное.
  1. ^ Jump up to: а б с Макгуайр, Карли (1 апреля 2015 г.). «582-й вертолетный отряд активирован» . Новостной канал CBS 5 . Проверено 4 мая 2015 г.
  2. ^ Тигарден, Джим Боб (1 мая 2015 г.). «2-й аварийно-спасательный отряд» . Проверено 6 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, апрель-июнь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, июль 1944 г.
  5. ^ Jump up to: а б История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, август 1944 г.
  6. История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, март 1945 г.
  7. ^ Jump up to: а б История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, ноябрь 1944 г.
  8. ^ «История эскадрильи, Вторая аварийно-спасательная эскадрилья, октябрь 1943 г. - апрель 1944 г.» (PDF) . Джим Боб Тигарден. 1 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
  9. История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, май, июнь 1945 г.
  10. ^ «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, июль-декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
  11. ^ Тиффорд, с. 9
  12. ^ Jump up to: а б «Резюме, отчет о миссии 2-Б-24» . Индекс истории ВВС. 14 мая 1951 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  13. ^ Например, отчеты о миссиях, собранные в Индексе истории ВВС . Проверено 10 мая 2015 г.
  14. ^ См. «Аннотация, история 2-й воздушно-спасательной эскадрильи, июль 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2015 г. (давая станции для полетов.)
  15. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, июль-декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
  16. ^ «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, июль-декабрь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 мая 2015 г.
  17. ^ Бейли, Карл Э. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 563 Спасательной группы (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  18. ^ Бейли, Карл Э. (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 38-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  19. ^ «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, январь-июнь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
  20. ^ Хоулман, Дэниел Л. (20 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 76 «Полет на вертолете (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г. (76-я воздушно-спасательная эскадрилья)
  21. ^ Jump up to: а б с Дженнингс, Гарет (3 августа 2014 г.). «ВВС США создают новую вертолетную группу для поддержки сил межконтинентальных баллистических ракет» . Еженедельник IHS Jane's Weekly . Проверено 5 августа 2014 г.
  22. ^ Робертсон, Пэтси (28 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 341 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  23. ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 90 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  24. ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 91 Оперативная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейли, Карл Э. (без даты), История происхождения и почестей 2-й воздушно-спасательной группы, Агентство исторических исследований ВВС
  26. ^ DAF/A1M Письмо 559t, 11 декабря 2014 г., Тема: Активация определенных подразделений глобального ударного командования ВВС.
  27. ^ Jump up to: а б с Специальный приказ Командования глобального удара ВВС GS-01, 6 января 2015 г.
  28. ^ Робертсон, Пэтси (28 апреля 2011 г.). «Информационный бюллетень 32 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  29. ^ «Аннотация, История 2-й воздушно-спасательной группы, январь-июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
  30. ^ Флетчер
  31. ^ Jump up to: а б Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Май 2024. с. 22.
  32. ^ Штаб-квартира Технического училища и Центра базовой подготовки Специальный приказ № 91, 31 марта 1944 г.
  33. ^ «Аннотация, История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2015 г. (В марте 1945 года эскадрилья получила два C-47.)
  34. ^ «Резюме, отчет о миссии 2-Б-46» . Индекс истории ВВС. 11 декабря 1951 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  35. ^ «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, январь-июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 мая 2015 г.
  36. ^ Эверстин, Брайан (19 декабря 2019 г.). «Запасной вертолет Хьюи по имени MH-139A «Серый волк» » . Журнал ВВС . Проверено 29 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-71-4 .
  • Йонассон, Йонас А. (1955). «Медицина, моральный дух и спасение воздух-море, глава 15. Спасение воздух-море». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VII, Услуги по всему миру. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
  • Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы . Франклина Уоттса, Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN  978-1-19908-768-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2cd80e38ea37626df389ae4be6b52b6__1716580020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b6/d2cd80e38ea37626df389ae4be6b52b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
582nd Helicopter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)