582-я вертолетная группа
582-я вертолетная группа | |
---|---|
![]() 37-я вертолетная эскадрилья Bell UH-1N на авиабазе Ф. Е. Уоррен | |
Активный | 1943-1958; 2015-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Вертолетная поддержка ракетных крыльев |
Часть | Двадцатая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Ф.Э. Уоррен , Вайоминг |
Псевдоним(а) | Похитители Снафу |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дэвид Смит [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 582-й вертолетной группы | ![]() |
Нашивка 2-й аварийно-спасательной эскадрильи (Вторая мировая война) | ![]() |
Самолет летал | |
Многоцелевой вертолет | Боинг MH-139A Серый Волк |
Универсальный вертолет | Белл UH-1N Твин Хьюи |
582- я вертолетная группа была задействована в январе 2015 года на базе ВВС Уоррен в Вайоминге для обеспечения единого штаба вертолетных эскадрилий, расположенных на межконтинентальных баллистических ракет базах Командования глобального удара ВВС .
Группа была впервые активирована в 1943 году как 2-я аварийно-спасательная эскадрилья на Гамильтон-Филд , а после обучения перебралась в Южно-Тихоокеанский театр военных действий, где прослужила до конца Второй мировой войны , получив две награды за выдающиеся заслуги и президентское подразделение Филиппинской Республики. Грамота за боевые поисково-спасательные и специальные операции . После окончания войны эскадрилья служила в составе оккупационных сил на авиабазе Кадена на Окинаве с 1947 по 1950 год.
В мае 1950 года эскадрилья , ныне именуемая 2-й спасательной эскадрильей, перебралась на авиабазу Кларк на Филиппинах. В 1952 году подразделение было расширено до группового уровня и стало 2-й воздушно-спасательной группой , а ее буквенные подразделения стали воздушными спасательными эскадрильями. Группа оказывала спасательную поддержку подразделениям Тринадцатой воздушной армии и юго-западной части Тихого океана до 1955 года, когда она переехала на базу ВВС Уилер , где стала штаб-квартирой всех спасательных подразделений в Тихом океане. Группа была дезактивирована в Уиллере в июне 1958 года.
В 2015 году группа была переименована в свое нынешнее название и активирована в Ф.Е. Уоррене, где она заменила временное подразделение, которое было организовано в 2014 году для проверки объединения вертолетных подразделений, поддерживающих ракетные крылья, в рамках единого подразделения.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
582 -я вертолетная группа была впервые задействована в середине декабря 1943 года как 2-я аварийно-спасательная эскадрилья в Гамильтон-Филд , Калифорния, но оставалась кадровым составом только до конца месяца, когда эскадрилья была доведена до полной численности. В феврале подразделение перебралось поездом на армейский аэродром Галфпорт , штат Миссисипи, где оно получило свой первый самолет Consolidated OA-10 Catalinas и приступило к оперативной подготовке. К апрелю 1944 года подготовка была завершена, и эскадрилья покинула Миссисипи и направилась в порт погрузки. [2]

В конце мая 1944 года эскадрилья прибыла в Новую Гвинею. [3] Однако движение летного эшелона задержалось, и только 17 июля он вылетел из США. Самолеты первой эскадрильи прибыли в Новую Гвинею 22 июля, а первая миссия была выполнена 27-го числа по спасению пяти членов экипажа сбитого Consolidated B-24 Liberator в заливе Гилвинк , Новая Гвинея. [4] эскадрильи После воссоединения летного и наземного эшелонов звенья стали рассредоточиться по береговым станциям Новой Гвинеи. [4] [5] военных действий было мало OA-10 Поскольку на юго-западном Тихоокеанском театре , в армейской системе часто наблюдалась нехватка поставок, и эскадрилья была вынуждена переправлять самолеты в Австралию, где армейских ВВС располагались склады , для ремонта, если она не могла получить детали от ВМФ , чьи PBY-5A Catalinas были близкими копиями OA-10A. [5] Позже. Боевое истощение привело к замене некоторых эскадрилий OA-10A на PBY-5A. [6]
В конце октября 1944 года Тринадцатая воздушная армия сформировала временную 5320-ю сводную спасательную группу, объединив эту эскадрилью с 15-й эскадрильей аварийно-спасательных катеров. [7] В следующем месяце был установлен контакт с партизанскими силами на Филиппинах и были приняты меры для сотрудничества с ними в возвращении летчиков, сбитых над Филиппинами. [7]
В апреле 1945 года эскадрилья была награждена своей первой наградой за выдающиеся заслуги за проведение обширных поисково-эвакуационных операций в неблагоприятных погодных условиях на своих уязвимых и легковооруженных самолетах. Экипажи эскадрильи приземлялись в опасно сильном море, часто под прямым огнем противника с берега, чтобы подобрать терпящие бедствие летчики. Эскадрилья также создала базу в Лабо, Камаринес-Норте , Минданао, в тылу врага, откуда поставляла бензин, оружие и боеприпасы, продовольствие и медикаменты филиппинским партизанским силам. Сухопутный эшелон эскадрильи поддерживал самолеты части в боеспособном состоянии, несмотря на частые повреждения от действий противника, а также приземления и взлеты на воду. За этот период эскадра провела семь спасательных операций в открытом море , спасая 23 жизни, а также эвакуировав 53 человека с территории противника. [8]
В июне 1945 года 2-я дивизия получила свой второй боевой тип, когда два Boeing SB-17 Dumbo к ее составу добавились . Хотя эти самолеты не могли совершать посадку на воду для спасательных расчетов, они были оснащены лодками Хиггинса , которые они могли сбрасывать рядом со сбитыми экипажами. [9]
Послевоенная служба на Тихом океане
[ редактировать ]После окончания войны эскадрилья служила в составе оккупационных сил на авиабазе Кадена на Окинаве до 1950 года. В мае 1950 года эскадрилья , теперь называемая 2-й спасательной эскадрильей , перебазировалась на авиабазу Кларк на Филиппинах. Хотя с мая 1949 года эскадрилья была передана в состав Воздушно-спасательной службы , оперативное управление ее двумя полетами в Кларке по-прежнему принадлежало Тринадцатой воздушной армии, в то время как Пятая воздушная армия контролировала ее полеты в Кадене. [10] [примечание 2]

Хотя боевой поиск и спасение во время Корейской войны входили в обязанности 3-й воздушно-спасательной эскадрильи , 2-й воздушно-спасательной эскадрилье было поручено обеспечить сопровождение своими СБ-29 бомбардировщиков, базирующихся на Окинаве, наносящих удары по целям в Северной Корее. Когда бомбардировщики вступали на территорию противника, самолеты эскадрильи выходили на орбиту недалеко от побережья противника. [11] Подразделение также отправило SB-17 Dumbos на морскую орбиту, в то время как Boeing RB-29 Superfortress, самолеты выполнявшие разведывательные миссии над Китаем, находились над враждебной территорией. [12] Эскадрилья часто обеспечивала аналогичное профилактическое прикрытие истребителей, выполняющих полеты над водой. [13]

В 1952 году подразделение было расширено до группового уровня и стало 2-й воздушно-спасательной группой , а ее буквенные подразделения стали воздушными спасательными эскадрильями. Полеты A и B в Кларке были заменены 31-й и 32-й воздушно-спасательными эскадрильями , а полеты C и D в Кадене передали свою миссию, персонал и оборудование 33-й и 34-й воздушно-спасательным эскадрильям . [14] Группа обеспечивала спасательную поддержку частей Тринадцатой воздушной армии и юго-западной части Тихого океана до 1955 года, когда она перебралась на базу ВВС Уилер . В результате этого 33-я эскадрилья, находившаяся сейчас на авиабазе Наха , была передана 3-й воздушно-спасательной группе (которая теперь контролировала все спасательные подразделения в районе действия Пятых воздушных сил), а 2-я группа получила 76-ю воздушно-спасательную эскадрилью на Гавайях. Этот шаг сделал 2-м высшим командным уровнем спасательных подразделений ВВС в Тихом океане. [15]
В июне 1957 года, когда 3-я авиационно-спасательная группа в Японии была расформирована, 38-я и 39-я авиаспасательные эскадрильи на Мисава и авиабазах в состав группы были переданы . Асия, что дало ей прямую ответственность за все спасательные эскадрильи в зоне ответственности Тихоокеанских ВВС . [16] [17] 38-я эскадрилья была выведена из строя через три месяца после присоединения к группе, и 39-я эскадрилья взяла на себя ответственность за территорию 38-й. [18] Два месяца спустя 39-я дивизия также была дезактивирована, и было решено, что 2-я, наряду с другими спасательными группами, будет дезактивирована до конца 1958 финансового года. В оставшиеся месяцы пребывания в качестве действующего подразделения группа сосредоточилась на изменениях. необходимо сделать свои эскадрильи самодостаточными. [19] Группа была дезактивирована в Уиллере в июне 1958 года, а входящие в ее состав эскадрильи были переданы непосредственно в Службу воздушного спасения. [20]
Стратегическая ракетная поддержка
[ редактировать ] СМИ, связанные с 582d Helicopter Group (ВВС США), на Викискладе?
1 августа 2014 года 20-я группа вертолетных операций ВВС (временная) выступила на базе ВВС Уоррен в Вайоминге для поддержки трех крыльев межконтинентальных баллистических ракет ВВС США . [21] До активации временной группы вертолетные подразделения поддержки ракетного крыла «Минитмен» были приписаны к оперативной группе ракетного крыла; 37- я вертолетная эскадрилья на базе Ф. Е. Уоррена в 90-ю оперативную группу , 40-я вертолетная эскадрилья на базе ВВС Мальмстрем , штат Монтана, в 341-ю оперативную группу и 54-я вертолетная эскадрилья на базе ВВС Майнот , Северная Дакота, в 91-ю оперативную группу . [22] [23] [24] Формирование группы последовало за рекомендацией Программы совершенствования командования глобального удара ВВС . Впервые был создан штаб, ориентированный на авиацию, для поддержки ракетной миссии. Одним из побочных эффектов, на который надеялись, было улучшение боевого духа экипажей вертолетов, которые с 1969 года выполняли миссии по ядерной поддержке на Bell UH-1 Huey. UH-1 в обозримом будущем будут использоваться подразделениями поддержки ракет из-за отмена Единой опорной платформы вертикального подъема в 2013 году. [21]
В 2015 году 2-я группа была переименована в свое нынешнее название и активирована в Ф.Е. Уоррене, а 37-я, 40-я и 54-я вертолетные эскадрильи были освобождены от присоединения к временной группе и стали первыми подразделениями новой группы. [21]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 2-я аварийно-спасательная эскадрилья и активирована 15 декабря 1943 года.
- Переименована во 2-ю спасательную эскадрилью 15 марта 1948 г.
- Переименована во 2-ю воздушно-спасательную эскадрилью 10 августа 1950 г.
- Переименована во 2-ю воздушно-спасательную группу 14 ноября 1952 г.
- Деактивирован 24 июня 1958 г. [25]
- переименована в 582-ю вертолетную группу. 11 декабря 2014 г. [26]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы : 15 декабря 1943 г.
- Восточное командование технической подготовки ВВС : 4 марта 1944 г. [примечание 3]
- Армейские ВВС, юго-западная часть Тихого океана: 10 июня 1944 г.
- V бомбардировочное командование , 5 сентября 1944 г.
- Тринадцатая воздушная армия: 7 октября 1944 г. (присоединена к 5230-й спасательной сводной группе после 31 октября 1944 г.)
- 13-я аварийно-спасательная группа: 16 марта 1945 г.
- Тринадцатая воздушная армия: ок. 1 октября 1945 г.
- 301-й истребительный авиаполк : 30 марта 1947 г. (присоединён к 316-му бомбардировочному авиаполку после 10 августа 1947 г.)
- Тринадцатая воздушная армия: февраль 1948 г. (прикреплена к 316-му бомбардировочному авиаполку)
- 316-е бомбардировочное авиаполк: 1 марта 1948 г. [примечание 4]
- 32-е составное крыло : 18 августа 1948 г. [28]
- Воздушно-спасательная служба : 1 мая 1949 г. - 24 июня 1958 г. [25] (присоединён к Тринадцатым воздушным силам с ноября 1952 по ноябрь 1955 года, впоследствии к Тихоокеанским ВВС ) [15]
- Двадцатая воздушная армия , 6 января 2015 г. [27]
Компоненты
[ редактировать ][примечание 5]
1952-1958
|
2015 и позже
|
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 15 декабря 1943 года.
- Армейский аэродром Галфпорт, Миссисипи, 12 февраля 1944 года.
- Кислер Филд , Миссисипи, 1 апреля 1944 года. [32]
- Кэмп Стоунман , Калифорния, 20–30 апреля 1944 г.
- Оро Бэй , Новая Гвинея, 29 мая 1944 года. [3]
- Аэропорт Мокмер , Биак , Новая Гвинея, 5 сентября 1944 года.
- Аэропорт Соридо , Биак, Новая Гвинея, октябрь
- Моротаи , 10 октября 1944 года.
- Кларк Филд, Лусон , Филиппины, 16 сентября 1945 года.
- Чейн-Филд (позже авиабаза Чейн), Окинава , 31 марта.
- Авиабаза Кларк, Лусон, Филиппины, 4 мая 1950 года.
- База ВВС Уиллер, Гавайи, 7 ноября 1955 г. - 24 июня 1958 г. [25]
- База ВВС FE Warren, Вайоминг, 15 января 2015 г. – настоящее время. [1]
Самолет
[ редактировать ]- Объединенный ОА-10А Каталина, 1944 г. - неизвестен.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1945 г., неизвестно. [33]
- Боинг SB-17G Дамбо, 1945 г., эпоха Корейской войны. [12]
- Боинг SB-29 Superdumbo, эпоха Корейской войны
- Grumman SA-16 Albatross , 1951-1957 гг. [34]
- Сикорский Ш-19 , 1956-1957 гг. [35]
- Bell UH-1N Twin Huey, 2015 – настоящее время, будет заменен на Grey Wolf. [36]
- Boeing MH-139A Grey Wolf , 9 марта 2024 г. – настоящее время. [31]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 1 апреля 1945 г. - 15 апреля 1945 г. | Острова Целебес и Молукка, 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 12 июня - 4 июля 1945 г. | Юго-западная часть Тихого океана, 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25] | |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 10 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Новая Гвинея | Май 1944 г. - 31 декабря 1944 г. | 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 2-я аварийно-спасательная эскадрилья [25] | |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) | 31 марта 1947 г. - 4 мая 1950 г. | 2-я аварийно-спасательная эскадрилья (позже 2-я спасательная эскадрилья) |
См. также
[ редактировать ]- Список групп ВВС США
- Список спасательных эскадрилий ВВС США
- Список операторов Consolidated PBY Catalina
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Список операторов C-47 Skytrain
- Список операторов Bell UH-1 Iroquois
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет восстановлен под серийным номером 44-33879 2-й аварийно-спасательной эскадрильи.
- ^ Это была часть летного состава на тот момент, когда их заменили эскадрильями. Ранее полет A был прикреплен к 1-й воздушной дивизии , полет B к 7-й воздушной армии и полет C к Тринадцатой воздушной армии. Аннотация, История 2-й спасательной эскадрильи, май-июнь 1959 г., Указатель истории ВВС. Проверено 10 мая 2015 г.
- ↑ В заявлении Бэйли о происхождении и почестях говорится, что Восточное командование летной подготовки ВВС США , но школа спасателей в Галфпорте и Кислере была передана в состав Командования технической подготовки.
- ↑ В заявлении Бейли «Происхождение и почести» указывается, что назначение в 316-е крыло продолжалось до 1949 года. Однако это крыло было дезактивировано в 1948 году, поэтому назначение было прекращено. Маурер, с. 424.
- ^ Компоненты, размещенные в штаб-квартире группы, если не указано иное.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Макгуайр, Карли (1 апреля 2015 г.). «582-й вертолетный отряд активирован» . Новостной канал CBS 5 . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Тигарден, Джим Боб (1 мая 2015 г.). «2-й аварийно-спасательный отряд» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, апрель-июнь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, июль 1944 г.
- ^ Jump up to: а б История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, август 1944 г.
- ↑ История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, март 1945 г.
- ^ Jump up to: а б История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, ноябрь 1944 г.
- ^ «История эскадрильи, Вторая аварийно-спасательная эскадрилья, октябрь 1943 г. - апрель 1944 г.» (PDF) . Джим Боб Тигарден. 1 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ↑ История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, май, июнь 1945 г.
- ^ «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, июль-декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Тиффорд, с. 9
- ^ Jump up to: а б «Резюме, отчет о миссии 2-Б-24» . Индекс истории ВВС. 14 мая 1951 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Например, отчеты о миссиях, собранные в Индексе истории ВВС . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ См. «Аннотация, история 2-й воздушно-спасательной эскадрильи, июль 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2015 г. (давая станции для полетов.)
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, июль-декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, июль-декабрь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 563 Спасательной группы (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 38-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, январь-июнь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (20 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 76 «Полет на вертолете (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2015 г. (76-я воздушно-спасательная эскадрилья)
- ^ Jump up to: а б с Дженнингс, Гарет (3 августа 2014 г.). «ВВС США создают новую вертолетную группу для поддержки сил межконтинентальных баллистических ракет» . Еженедельник IHS Jane's Weekly . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (28 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 341 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 90 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (28 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 91 Оперативная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейли, Карл Э. (без даты), История происхождения и почестей 2-й воздушно-спасательной группы, Агентство исторических исследований ВВС
- ^ DAF/A1M Письмо 559t, 11 декабря 2014 г., Тема: Активация определенных подразделений глобального ударного командования ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Специальный приказ Командования глобального удара ВВС GS-01, 6 января 2015 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (28 апреля 2011 г.). «Информационный бюллетень 32 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ «Аннотация, История 2-й воздушно-спасательной группы, январь-июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Флетчер
- ^ Jump up to: а б Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Май 2024. с. 22.
- ^ Штаб-квартира Технического училища и Центра базовой подготовки Специальный приказ № 91, 31 марта 1944 г.
- ^ «Аннотация, История 2-й аварийно-спасательной эскадрильи, март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 мая 2015 г. (В марте 1945 года эскадрилья получила два C-47.)
- ^ «Резюме, отчет о миссии 2-Б-46» . Индекс истории ВВС. 11 декабря 1951 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Аннотация, История 2 воздушно-спасательной группы, январь-июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Эверстин, Брайан (19 декабря 2019 г.). «Запасной вертолет Хьюи по имени MH-139A «Серый волк» » . Журнал ВВС . Проверено 29 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Тиффорд младший, Эрл Х. (1992). Поисково-спасательные службы в Юго-Восточной Азии (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 978-1410222640 . LCCN 92-37232 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2016 года . Проверено 11 мая 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
- Йонассон, Йонас А. (1955). «Медицина, моральный дух и спасение воздух-море, глава 15. Спасение воздух-море». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VII, Услуги по всему миру. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Уланов, Стэнли М. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы . Франклина Уоттса, Inc. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN 978-1-19908-768-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тигарден, Джим Боб (1 мая 2015 г.). «2-й аварийно-спасательный отряд» . Проверено 3 мая 2015 г.
- «Большие летающие лодки уводят пилотов в безопасное место — смелые спасательные трюки обманывают жертв» (PDF) . Звездная телеграмма Форт-Уэрта. 29 сентября 1944 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- «Объединенный PBY Каталина: VP-44 Золотые Пеликаны» . 22 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. . Проверено 11 мая 2015 г.
- «Награда за доблесть Фрэнка Раушкольба» . Военные времена . Проверено 11 мая 2015 г. (ссылка на Крест за выдающиеся заслуги, полученный членом эскадрильи)
- «ВП-71» . Боевые птицы Дэйва. 22 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2015 г. (присоединение двух PBY ВМФ ко 2-й аварийно-спасательной эскадрилье)