Jump to content

33-я спасательная эскадрилья

33-я спасательная эскадрилья
33-я спасательная эскадрилья HH-60 Pave Hawk
Активный 1952–1960; 1961–1970; 1971 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поиск и спасение
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Кадена
Девиз (ы) Чтобы другие могли жить
Помолвки Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Награда за заслуги перед подразделением ВВС [ нужна ссылка ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Награда за заслуги перед подразделением ВМФ
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 33-й спасательной эскадрильи (утверждена 21 марта 1978 г.) [ 1 ]

входит 33-я спасательная эскадрилья в состав 18-го крыла авиабазы ​​Кадена , Япония. Он эксплуатирует Sikorsky HH-60 Pave Hawk, самолеты выполняющие поисково-спасательные операции.

Эскадрилья была создана, когда 2-я авиационно-спасательная эскадрилья была расширена до статуса группы в 1952 году. С тех пор она выполняла спасательные работы с воздуха с использованием самолетов до 1952 года, а затем с использованием как самолетов, так и вертолетов. Он почти постоянно дислоцировался на Окинаве с 1950-х годов.

Первоначальная активация на авиабазе Чейн

[ редактировать ]

В 1952 году Воздушно-спасательная служба расширила существующие эскадрильи до групп . В результате этой реорганизации 2-я авиационно-спасательная эскадрилья стала группой, [ 2 ] и 33-я авиационно-спасательная эскадрилья была задействована на авиабазе Кадена , Окинава. [ 1 ] с заданием бывшего рейса C 2-й эскадрильи. Эскадрилья выполняла поисково-спасательные и восстановительные операции из Кадены (а затем с близлежащей авиабазы ​​​​Наха, пока она не была прекращена в марте 1960 года. [ 1 ]

Реактивация на авиабазе Наха

[ редактировать ]

Через пятнадцать месяцев после расформирования 33-я дивизия снова была сформирована в Нахе для выполнения той же задачи. С 1965 по 1967 год эскадрилья выполняла задания в поддержку войны во Вьетнаме. После захвата военного корабля США « Пуэбло» (AGER-2) 33-я дивизия поддерживала операции с 29 января по 16 сентября 1968 года. Северной Кореей [ 1 ] Эскадрилья была расформирована в октябре 1970 года. [ 1 ] когда ВВС свернули свои операции в Нахе.

Возвращение на авиабазу Кадена.

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась на свою первоначальную базу, когда она была возобновлена ​​​​1 июля 1971 года. После того, как советский истребитель сбил южнокорейский авиалайнер, рейс 007 Korean Air Lines, эскадрилья. помогал в поисковых и спасательных операциях с сентября по октябрь 1983 года. [ 1 ]

17 января 2006 года эскадрилья HH-60 спасла пилота F-15C 44- й истребительной эскадрильи, катапультировавшегося в Тихий океан недалеко от Окинавы. [ 3 ] [ 4 ]

В 2009 году эскадрилья получила премию Верна Орра за наиболее эффективное использование людей и ресурсов при выполнении миссии. [ 5 ]

Четыре члена этой эскадрильи были названы победителями MacKay Trophy 2009 года . Трофей Маккея ежегодно вручается Национальной ассоциацией аэронавтики за «самый выдающийся полет года». Капитан Роберт Роузбро, 1-й лейтенант Лукас Уилл, сержант Дастин Томас и сержант Тим ​​Филпотт вошли в экипаж вертолета Sikorsky HH-60G Pave Hawk боевого поисково-спасательного с позывным «Педро 16» и были удостоены чести за спасение экипажа сбитый самолет ВВС и трое солдат в Афганистане. Экипаж был дислоцирован в составе 129-й экспедиционной спасательной эскадрильи на авиабазе Кандагар , Афганистан. 29 июля 2009 года «Педро 16» и еще один вертолет «Педро 15» выполняли миссию по медицинской эвакуации солдат, которые были ранены возле передовой оперативной базы Фронтенак, когда их конвой был подорван СВУ . Вертолеты попали под огонь противника, который сбил «Педро 15». Экипаж «Педро 16» вместе с экипажами Army Bell OH-58 Kiowa помог вернуть раненых солдат и экипаж «Педро 15» в безопасное место. Ранее за этот полет экипаж был отмечен Ассоциацией Jolly Green как самая выдающаяся спасательная операция года. [ 5 ]

Члены эскадрильи также были удостоены награды MacKay Trophy 2011, которой были награждены экипажи рейса «Педро 83», отличившиеся в боевых поисково-спасательных операциях 23 апреля 2011 года при назначении в 83-ю экспедиционную спасательную эскадрилью на авиабазе Баграм в Афганистане. . [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 33-я авиационно-спасательная эскадрилья. Сформирована 17 октября 1952 года
Активирован 14 ноября 1952 г.
Производство прекращено 18 марта 1960 г.
  • Организован 18 июня 1961 г.
переименована в 33-ю авиационно-восстановительную эскадрилью. 1 июля 1965 года
переименована в 33-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 8 января 1966 года
Деактивирован 1 октября 1970 г.
  • Активирован 1 июля 1971 г.
переименована в 33-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 июня 1989 г.
переименована в 33-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1993 г. [ 1 ]
  • Авиабаза Кадена, Окинава, 14 ноября 1952 г.
  • Авиабаза Наха, Окинава, 14 апреля 1955 г. - 18 марта 1960 г.
  • Авиабаза Наха, Окинава, 18 июня 1961 г. - 1 октября 1970 г.
  • Авиабаза Кадена, Окинава, 1 июля 1971 г. - настоящее время. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 33-й спасательной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  2. ^ Бэйли, Карл Э. (без даты), История происхождения и почестей 2-й воздушно-спасательной группы, Агентство исторических исследований ВВС.
  3. ^ Славин, Эрик (19 января 2006 г.). «F-15 разбился во время тренировки у Окинавы» . Проверено 15 июня 2018 г.
  4. ^ «Губернатор требует прекратить полеты F-15 после крушения во вторник» . 24 января 2006 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хатчесон, майор Джон С. (20 мая 2010 г.). «33-я спасательная эскадрилья завоевала трофей Маккея» . 18-е крыло по связям с общественностью . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  6. ^ «Победители Mackay 2011–2019 (так в оригинале)» . Национальная ассоциация аэронавтики. Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cb82b92473da862bcdfb23054ff7ea1__1714943100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a1/8cb82b92473da862bcdfb23054ff7ea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
33rd Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)