Армейские воздушные силы Восточное летающее командование
Армейские воздушные силы Восточное летающее командование | |
---|---|
![]() Места аэродромов, контролируемые командованием AAF восточного летающего обучения | |
Активный | 1940–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Командование и контроль |
Роль | Обучение |
Часть | Учебное командование армейских воздушных сил |
Занятия | Вторая мировая война |
Осознание | |
Восточные силы Восточной тренировки | ![]() |

Восточное командование военно -восточных полетов ( EFTC ) военнослужащих было подразделением военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов . Он был назначен командованию учебного командования армейских воздушных сил , размещенных на Максвелл Филд , штат Алабама. Он был инактивирован 15 декабря 1945 года.
История
[ редактировать ]Команда была создана 8 июля 1940 года Управлением начальника воздушного корпуса в рамках расширения учебного факультета воздушного корпуса. После падения Франции в мае 1940 года Соединенные Штаты начали быстро расширять свои вооруженные силы, и с большим количеством людей, вступающих в военные, требования к обучению воздушного корпуса были резко расширены. [ 1 ]
В результате централизованная подготовка воздушного завода была разделена на три учебных центра: восточное побережье залива (более позднее центральное) и западное. Учебные школы были назначены в центры на основе географии Соединенных Штатов. В июле 1943 года эти центры были перепроектированы как восточные, центральные и западные команды обучения. [ 1 ]
К 1944 году EFTC контролировал большое количество учебных школ на юго -западе Соединенных Штатов и установил несколько крыльев для обеспечения организационного командования и контроля над ними, основываясь как на типах обучения, так и на географии. Школы, управляемые EFTC, частью программы обучения авиационных кадетов . Это были: [ 1 ]
- Классификация : Это была этап, где будет решено, будет ли курсант тренироваться как навигатор, бомбардировщик или пилот
- Предварительная полета : наземная тренировка для всех воздушных курсантов. Успешное завершение означало быть назначенным в летающую школу для обучения. «Вымывание» были возвращены в обычные ряды воздушного корпуса для переназначения.
- Первичный (фаза I) : преподавал основной полеты с использованием двухместного обучающего самолета. Обычно преподается в контрактных летающих школах, управляемых WFTC
- Основные (фаза II) : Формирование полета, аэродинамическая навигация, навыки полета по пересеченной местности преподавались.
- Advanced (фаза II) : одномоторные самолетные школы для курсантов, становящиеся пилотами-бомбардировщиками или транспортом. После окончания учебы успешный авиабитр получил свои «крылья» и был заказан вторым лейтенантам . Кроме того, опытные пилоты в этой области были отправлены в учебное командование «переходные школы», чтобы получить дополнительные однополосные или многомоторные полеты.
В дополнение к американским воздушным курсантам, курсанты из Британских Королевских ВВС и свободных военно -воздушных сил Франции были обучены навыкам полета. EFTC также управлял школами экипажа для навигаторов , бомбардировщиков и гибких воздушных стрелков . Радио -операторы были централизованно обучены на Скотт Филд , штат Иллинойс. Другие позиции эфир, такие как летные инженеры B-29 и радарные операторы, также были обучены позже на войне, когда были представлены требования к обучению. Это включало первых пилотов -реактивных пилотов в 1945 году. [ 1 ]
EFTC был инактивирован 15 декабря 1945 года, был объединен в новое Центральное командование по летанию в Рэндольф Филд , штат Техас, в рамках консолидации военно -воздушных сил армии после окончания Второй мировой войны. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Учрежден в качестве учебного центра Юго -Восточного воздушного корпуса 8 июля 1940 года и активировано
- Объединенные армейские воздушные силы Восточного побережья 29 октября 1942 года
- Переизгнанные армейские воздушные силы Восточный командование по летанию 31 июля 1943 года
- Инактивирован 15 декабря 1945 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Офис начальника воздушного корпуса, 8 июля 1940 года
- Полезное командование по летном учебном положении Air Corps (более позднее командование по летном командовании армии, командование «Обучение военно -воздушных сил»), 23 января 1942 г. - 15 декабря 1945 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Максвелл Филд, Алабама, 8 июля 1940 - 15 декабря 1945 г. [ 1 ]
Основные компоненты
[ редактировать ]
|
|
Крупные самолеты
[ редактировать ]- Первичное летное обучение
- Boeing-Stearman PT-17 , Fairchild PT-19 и Ryan PT-22 с двумя сиденьями, одиночные тренеры двигателей [ 1 ]
- Основное летное обучение
- Vultee bt-13 и vultee bt-15 [ 1 ]
- Усовершенствованное летное обучение
- Североамериканский AT-6 (один двигатель); Cessna AT-17 (два двигателя) [ 1 ]
- Специализированные школы:
- Curtiss-Wright AT-9 были использованы для высокопроизводительных тренировок с двумя двигателями в отношении совершения тренировки Lockheed P-38 Lightning
- Beechcraft AT-10 использовались для пилотов для тренировок для двух бомбардировщиков двигателя (B-25 и B-26)
- Beechcraft AT-11 были использованы для пилотов для тренировок для транспортов C-47 вместе с обучением Bombardier
- Beechcraft AT-7 использовался для двухмосков-обучения пилотной, а также обучения навигаторам
- Boeing B-17 и консолидированные B-24 использовали для четырехмоторного обучения
- L-2, L-3, L-4, TG-5 и TG-6 были использованы для обучения пилота Glider и Liaison
- Учебные школы стрельбы летали A-33, AT-6S, AT-1, B-34S, B-10 и RP-63 для гибкой тренировки воздуха-воздуха. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ 27 -е летающее тренировочное крыло, происхождение и историческое управление ВВС Историческое агентство, Максвелл АФБ, Алабама
- ^ 28 -е летающее тренировочное крыло, происхождение Историческое агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
- ^ 29 -е летающее тренировочное крыло, документ по происхождению и истории, Историческое агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
- ^ 30 -е летающее тренировочное крыло, происхождение Историческое агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
- ^ 74th Flying Training Wing, происхождение и историческое историческое агентство ВВС, Maxwell AFB, Алабама
- ^ 75th Flying Training Wing, происхождение и историческое историческое агентство ВВС, Maxwell AFB, Алабама
- ^ 7 [Учебное крыло Flying Training, происхождение и историческое историческое агентство ВВС, Maxwell AFB, Алабама