Jump to content

Армейские воздушные силы Восточное летающее командование

(Перенаправлено из командования AAF East Flying Training )

Армейские воздушные силы Восточное летающее командование
Места аэродромов, контролируемые командованием AAF восточного летающего обучения
Активный 1940–1945
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   ВВС армии США
Тип Командование и контроль
Роль Обучение
Часть Учебное командование армейских воздушных сил
Занятия Вторая мировая война

  • Американский театр Второй мировой войны
Осознание
Восточные силы Восточной тренировки
Фотография штаб -квартиры открытки, командование AAF Eastern Flying Training в Максвелл Филд, Алабама

Восточное командование военно -восточных полетов ( EFTC ) военнослужащих было подразделением военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов . Он был назначен командованию учебного командования армейских воздушных сил , размещенных на Максвелл Филд , штат Алабама. Он был инактивирован 15 декабря 1945 года.

Команда была создана 8 июля 1940 года Управлением начальника воздушного корпуса в рамках расширения учебного факультета воздушного корпуса. После падения Франции в мае 1940 года Соединенные Штаты начали быстро расширять свои вооруженные силы, и с большим количеством людей, вступающих в военные, требования к обучению воздушного корпуса были резко расширены. [ 1 ]

В результате централизованная подготовка воздушного завода была разделена на три учебных центра: восточное побережье залива (более позднее центральное) и западное. Учебные школы были назначены в центры на основе географии Соединенных Штатов. В июле 1943 года эти центры были перепроектированы как восточные, центральные и западные команды обучения. [ 1 ]

К 1944 году EFTC контролировал большое количество учебных школ на юго -западе Соединенных Штатов и установил несколько крыльев для обеспечения организационного командования и контроля над ними, основываясь как на типах обучения, так и на географии. Школы, управляемые EFTC, частью программы обучения авиационных кадетов . Это были: [ 1 ]

  • Классификация : Это была этап, где будет решено, будет ли курсант тренироваться как навигатор, бомбардировщик или пилот
  • Предварительная полета : наземная тренировка для всех воздушных курсантов. Успешное завершение означало быть назначенным в летающую школу для обучения. «Вымывание» были возвращены в обычные ряды воздушного корпуса для переназначения.
  • Первичный (фаза I) : преподавал основной полеты с использованием двухместного обучающего самолета. Обычно преподается в контрактных летающих школах, управляемых WFTC
  • Основные (фаза II) : Формирование полета, аэродинамическая навигация, навыки полета по пересеченной местности преподавались.
  • Advanced (фаза II) : одномоторные самолетные школы для курсантов, становящиеся пилотами-бомбардировщиками или транспортом. После окончания учебы успешный авиабитр получил свои «крылья» и был заказан вторым лейтенантам . Кроме того, опытные пилоты в этой области были отправлены в учебное командование «переходные школы», чтобы получить дополнительные однополосные или многомоторные полеты.

В дополнение к американским воздушным курсантам, курсанты из Британских Королевских ВВС и свободных военно -воздушных сил Франции были обучены навыкам полета. EFTC также управлял школами экипажа для навигаторов , бомбардировщиков и гибких воздушных стрелков . Радио -операторы были централизованно обучены на Скотт Филд , штат Иллинойс. Другие позиции эфир, такие как летные инженеры B-29 и радарные операторы, также были обучены позже на войне, когда были представлены требования к обучению. Это включало первых пилотов -реактивных пилотов в 1945 году. [ 1 ]

EFTC был инактивирован 15 декабря 1945 года, был объединен в новое Центральное командование по летанию в Рэндольф Филд , штат Техас, в рамках консолидации военно -воздушных сил армии после окончания Второй мировой войны. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Учрежден в качестве учебного центра Юго -Восточного воздушного корпуса 8 июля 1940 года и активировано
Объединенные армейские воздушные силы Восточного побережья 29 октября 1942 года
Переизгнанные армейские воздушные силы Восточный командование по летанию 31 июля 1943 года
Инактивирован 15 декабря 1945 года [ 1 ]
  • Офис начальника воздушного корпуса, 8 июля 1940 года
  • Полезное командование по летном учебном положении Air Corps (более позднее командование по летном командовании армии, командование «Обучение военно -воздушных сил»), 23 января 1942 г. - 15 декабря 1945 г. [ 1 ]
  • Максвелл Филд, Алабама, 8 июля 1940 - 15 декабря 1945 г. [ 1 ]

Основные компоненты

[ редактировать ]

Крупные самолеты

[ редактировать ]
Первичное летное обучение
Boeing-Stearman PT-17 , Fairchild PT-19 и Ryan PT-22 с двумя сиденьями, одиночные тренеры двигателей [ 1 ]
Основное летное обучение
Vultee bt-13 и vultee bt-15 [ 1 ]
Усовершенствованное летное обучение
Североамериканский AT-6 (один двигатель); Cessna AT-17 (два двигателя) [ 1 ]
Специализированные школы:
Curtiss-Wright AT-9 были использованы для высокопроизводительных тренировок с двумя двигателями в отношении совершения тренировки Lockheed P-38 Lightning
Beechcraft AT-10 использовались для пилотов для тренировок для двух бомбардировщиков двигателя (B-25 и B-26)
Beechcraft AT-11 были использованы для пилотов для тренировок для транспортов C-47 вместе с обучением Bombardier
Beechcraft AT-7 использовался для двухмосков-обучения пилотной, а также обучения навигаторам
Boeing B-17 и консолидированные B-24 использовали для четырехмоторного обучения
L-2, L-3, L-4, TG-5 и TG-6 были использованы для обучения пилота Glider и Liaison
Учебные школы стрельбы летали A-33, AT-6S, AT-1, B-34S, B-10 и RP-63 для гибкой тренировки воздуха-воздуха. [ 1 ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  2. ^ 27 -е летающее тренировочное крыло, происхождение и историческое управление ВВС Историческое агентство, Максвелл АФБ, Алабама
  3. ^ 28 -е летающее тренировочное крыло, происхождение Историческое агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
  4. ^ 29 -е летающее тренировочное крыло, документ по происхождению и истории, Историческое агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
  5. ^ 30 -е летающее тренировочное крыло, происхождение Историческое агентство ВВС, Максвелл АФБ, Алабама
  6. ^ 74th Flying Training Wing, происхождение и историческое историческое агентство ВВС, Maxwell AFB, Алабама
  7. ^ 75th Flying Training Wing, происхождение и историческое историческое агентство ВВС, Maxwell AFB, Алабама
  8. ^ 7 [Учебное крыло Flying Training, происхождение и историческое историческое агентство ВВС, Maxwell AFB, Алабама
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14fc45df38fd9b19d1e6a0ccb2b127d3__1707543840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/d3/14fc45df38fd9b19d1e6a0ccb2b127d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army Air Forces Eastern Flying Training Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)