Jump to content

Поле Хокинса (аэропорт)

Координаты : 32 ° 20′05 ″ N 90 ° 13′21 ″ W / 32,33472 ° N 90,22250 ° W / 32,33472; -90.22250
Поле Хокинса

(Бывший аэродром армии Джексона)
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Джексон
Оператор Управление муниципального аэропорта Джексона
Служит Джексон, Миссисипи
Возвышение Amsl 341 фут / 104 м
Координаты 32 ° 20′05 ″ N 90 ° 13′21 ″ W / 32,33472 ° N 90,22250 ° W / 32,33472; -90.22250
Карта
HKS расположен в Миссисипи
Hks
Hks
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
16/34 5,387 1,642 Асфальт
11/29 3,431 1,046 Конкретный
Статистика (2024)
Операции самолетов (год заканчиваются 27.03.2024) 20,778
На основе самолетов 70
Источники: веб -сайт аэропорта, [ 1 ] До- [ 2 ]
Джексон Ааб Миссисипи (1 июня 1943 г.)
Национальная гвардия Mississippi Air 172D эскадрильи воздушного транспорта C-121 , C-119 , самолеты C-47 тактической разведки и 183 - й

Поле Хокинса ( IATA : HKS [ 3 ] , ICAO : Khks , FAA Lid : HKS )-совместный общественный аэропорт гражданской линии в Джексоне, штат Миссисипи . [ 2 ] Он принадлежит городу Джексон [ 2 ] и управляется Управлением муниципального аэропорта Джексона. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал его объектом общей авиации . [ 4 ]

Авиация в Джексоне началась в 1928 году с покупки 151 акра пастбищных земель в городе Джексон, известной тогда как Дэвис Стокол Фарм за 53 500 долларов. Дэвис Филд, первый аэропорт Джексона, был посвящен 9 ноября 1928 года. Delta Air Lines совершил свой первый рейс в этом году, начиная с Далласа посадки в Джексоне и других городах по пути в Атланту . [ 5 ]

В 1936 году (CCC) Администрации работы (WPA) Корпус охраны окружающей среды инвестировал 62 150 долл. США на улучшение аэропорта с помощью терминального здания и мощного фартука. В 1941 году аэродром был назван «Хокинс Филд» после АФ Хокинс, городского комиссара, с интересом к авиации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В мае 1941 года голландское правительство в избытке , после оккупации Нидерландов , создало Королевскую военную летающую школу в Хокинс. Школа управляла самолетами с лизом-лизом с гражданскими пилотами из Института аэронавтики Миссисипи. Обучение было проведено с воздушным корпусом армии США , а затем с подразделениями ВВС США на юго -востоке США; Тем не менее, операция школы и полета была проведена гражданскими лицами.

В июне 1941 года Хокинс Филд был переименован в аэродрома в армии Джексона . Он активировался 1 мая 1942 года и использовался армии Соединенных Штатов военно-воздушных сил командованием летающих в качестве базового аэродрома по летанию (пилотная школа военно-воздушных сил, разные поля для базовых и передовых тренировок с двумя и двумя двигателями). Когда армия США захватила поле Хокинса, была инициирована масштабная военная программа строительства для расширения гражданского аэропорта. Строительство было быстрой, учитывая условия чрезвычайного военного времени, и в течение трех месяцев этот пост должен был быть в полной мере. На аэродроме было четыре бетонные взлетно -посадочные полосы 3,317 на 150 футов (1,011 м × 46 м) NNE/SSW, 3,310 на 150 футов (1,009 м × 46 м) NNW/SSE, 4825 на 150 футов (1 471 м × 46 м) NW/SE , 5400 на 150 футов (1646 м × 46 м) NNW/SSE; Асфальт на первых двух взлетно -посадочных полосах и бетоне других. Взлетно -взлетно -посадочные полосы были выложены на макете «А», с одной длительной длиной главной взлетно -посадочной полосы и двумя короткими вторичными взлетно -посадочными полосами, подключенными к фартуку. Вспомогательные аэродромы для поддержки учебных мероприятий на базе были:

В дополнение к аэродрому здание большой поддержки с несколькими сотнями зданий, многочисленными улицами и коммунальной сетью было проведено с казармами, различными административными зданиями, магазинами по техническому обслуживанию и ангара. Станционная установка состояла из большого количества зданий, основанных на стандартизированных военных планах и архитектурных чертежах того периода, с зданиями, предназначенными для того, чтобы быть «самым дешевым, временным характером с структурной стабильностью только для удовлетворения потребностей сервиса, какая структура Предназначен для выполнения в течение периода предполагаемого военного использования ». Чтобы сохранить критические материалы, большинство объектов были построены из дерева, бетона, кирпича, гипсовой доски и бетонного асбеста. Металл был редко использован. Станция и ее здания вместе с полной водой, канализацией, электрическими и газовыми коммунальными услугами были спроектированы, чтобы быть почти самодостаточными, с не только ангарами, но и казармами, складами, больницами, стоматологическими клиниками, столовыми залами и магазинами по техническому обслуживанию. Полем Там были библиотеки, социальные клубы для офицеров и зачисленных мужчин, а также магазины, чтобы купить живые потребности.

Пилоты Нидерландов действовали из объекта в качестве отдельного субъекта до января 1942 года, когда армейский ВВС Юго -Восточный учебный центр захватил базу, и голландские пилоты начали тренироваться под эгидой 74 -го летающего тренировочного крыла в Максвелл Филд , штат Алабама. 35-я базовая штаб-квартира и эскадрилью воздушной базы отвечали за работу не летающих элементов базы. Оперативные учебные эскадрильи были:

1 июля 1944 года авиабаза армии Джексона была перенесена в третьи ВВС . Обучение было реорганизовано под подразделением базы ВВС 2159-й армии, с тремя летящими эскадрильами «A», «B» и «C», и было консолидировано с перенаправленными подразделениями с аэродрома Лорел Армии в Джексон. Нидерландские авиаторы уехали в мае 1945 года, а полетная подготовка была закрыта в октябре.

Третья ВВС управляла аэродромом в качестве учебного центра ВВС (2588 -я подразделение резервного подразделения ВВС) до 31 марта 1949 года, когда ВВС Соединенных Штатов расширили поле Хокинса и вернули его на гражданский контроль.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Лишь в 1949 году Хокинс снова был классифицирован как гражданский аэродром. В 1963 году город начал работать, чтобы аннексировать землю в округе Ранкин, штат Миссисипи, чтобы построить новый аэропорт для самолетов (самая длинная взлетно -посадочная полоса Хокинса была 5383 фута). Аллен С. Томпсон Филд, или муниципальный аэропорт Джексона (теперь известный как Джексон Медгар Уайли Эверс Международный аэропорт ) открылся позже в том же году, один из первых аэропортов с параллельными взлетно -посадочными полосами, по сравнению с перекрестными взлетно -посадочными полосами в аэропорту. С открытием муниципального аэропорта Джексона, Hawkins Field стал аэропортом общей авиации.

Отчет комитета Керри , который начался в Сенате Соединенных Штатов в начале 1986 года, содержит отчет США по расследованию таможни и расследования DEA по оборотам наркотиков с использованием DC-4S на Hawkins Field. [ 6 ]

Национальная гвардия Mississippi Air

[ редактировать ]

вернулись Военно -воздушные силы Соединенных Штатов летом 1953 года, когда Национальная гвардия Миссисипи воздуха начала использовать определенные объекты Hawkins Field.

То, что сегодня известно как 172D Крыло воздушного перевозки (172 AW) Национальной гвардии Миссисипи, началось в 1953 году, так как Air Command тактическая разведывательная эскадрилья Tactical (Night Photo), подразделение национальной гвардии Hawkins, оснащенное RB- 26 захватчиков для ночных фотографий разведывательных миссий. Fairchild Шесть полетов C-119 заменили RB-26 в 1957 году, когда 183D стала аэромиальной транспортной эскадрилья (свет) в рамках службы военного воздушного транспорта . C-119 расширил миссию подразделения, и к 1961 году планы на новый аэропорт были на чертежной доске. Министерство обороны первоначально арендовало 64 акра земли в округе Ранкин в город Джексон для нового комплекса Национальной гвардии воздушной гвардии, и строительство нынешней базы началось 15 апреля 1961 года.

1 июля 1962 года в Миссисипи появился самолеты созвездирования Lockheed C-121 , а эскадрилья была переименована в 172D-транспортной эскадрильи ковриков. Эти гладкие, четырехмоторные самолеты, управляемые пропеллерами, отмечали начало мировой миссии подразделения с рейсом в Германию в субботу, 1 июня 1963 года. C-121 продолжали работать с поля Хокинса до начала 1964 Услуги в международном аэропорту Джексона в округе Ранкин.

Национальная гвардия армии Миссисипи

[ редактировать ]

Армия Соединенных Штатов продолжает работать с поля Хокинса через Авиационную службу авиационной поддержки армии Миссисипи № 1 (AASF #1), [ 7 ] 1 -й батальон 185 -го авиационного полка и 185 -я театральная авиационная бригада. Самолет, эксплуатируемые на Hawkins Field, включают UH-60 Blackhawk и OH-58 Kiowa Helicopters. [ 8 ] [ 9 ]

Удобства

[ редактировать ]

Поле Хокинса покрывает 602 акра (244 га ) на высоте 341 фута (104 м). Он имеет две активные взлетно -посадочные полосы : 16/34 составляет 5 387 на 150 футов (1642 х 46 м) асфальт ; 11/29 составляет 3431 на 150 футов (1046 х 46 м) бетон . [ 2 ] Две дополнительные взлетно -посадочные полосы от эпохи Второй мировой войны закрыты.

В течение года, заканчивающегося 27 марта 2024 года, в аэропорту было 20 778 самолетов или в среднем 57 в день: 71% авиации общего пользования , 20% военных и 9% воздушных такси . Затем в аэропорту базировались 70 самолетов: 35 одномоторных, 13 многоморежений, 19 военных и 3 струи. [ 2 ]

Инциденты

[ редактировать ]

13 ноября 2012 года одномоторный самолет Piper PA-32 врезался в дома с одной семьей по подходу к аэропорту HKS, убив 3 человека на борту. [ 10 ]

Авиабаза в армии Джексона была названием заброшенной военной установки в фильме 1978 года, Козерог -Козерог , предпосылкой которой был правительственный заговор и мистификация космической миссии с экипажем на Марс. Но в отличие от современного поля Хокинса, версия базы фильма была расположена в Техасе.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хокинс полевой архив 2007-09-22 на машине Wayback , официальном сайте
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для HKS PDF . Федеральное авиационное управление. Вступает в силу 16 мая 2024 года.
  3. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (HKS: поле Хокинс)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 27 декабря 2012 года .
  4. ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с 5-летним прогнозом и стоимостью развития». Национальный план интегрированных систем аэропортов (NPIAS) . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 2012-10-27.
  5. ^ «Дельта через десятилетия» . Delta Air Lines . Получено 13 октября 2008 года .
  6. ^ «Препараты, правоохранительные органы и внешняя политика, отчет» (PDF) . Сенат Соединенных Штатов. Комитет по иностранным отношениям. Подкомитет по терроризму, наркотикам и международным операциям. Декабрь 1988 года. С. 278–295 . Получено 2012-02-08 .
  7. ^ «Авиационная служба авиационной поддержки 1» . Архивировано с оригинала 2015-05-02 . Получено 2015-05-06 .
  8. ^ «Поле Хокинса: военное присутствие» . Джексон Муниципальный аэропорт. Архивировано из оригинала 2012-03-05.
  9. ^ «Поле Хокинса» . Radiorerference.com.
  10. ^ «Описание несчастного случая для N717RL на Aviation sfeecy.net» . Aviation.safety.net . Получено 27 мая 2024 года .

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ba15a095a5db7bd97e92771e8d80f76__1717029960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/76/9ba15a095a5db7bd97e92771e8d80f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawkins Field (airport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)