Jump to content

Хокинс Филд (аэропорт)

Координаты : 32 ° 20'05 "N 90 ° 13'21" W  /  32,33472 ° N 90,22250 ° W  / 32,33472; -90,22250
Хокинс Филд

(бывший армейский аэродром Джексон)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Джексон
Оператор Управление муниципального аэропорта Джексона
Служит Джексон, Миссисипи
Высота AMSL 341 фут / 104 м
Координаты 32 ° 20'05 "N 90 ° 13'21" W  /  32,33472 ° N 90,22250 ° W  / 32,33472; -90,22250
Карта
HKS расположен в Миссисипи.
Гонконг
Гонконг
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 5,387 1,642 Асфальт
11/29 3,431 1,046 Конкретный
Статистика (2024 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 27 марта 2024 г.) 20,778
Базирующийся самолет 70
Источники: сайт аэропорта, [ 1 ] ФАУ [ 2 ]
Джексон AAB Миссисипи (1 июня 1943 г.)
ВВС Миссисипи, 172-я авиатранспортная эскадрилья самолетов C-121 , C-119 , C-47 и самолеты 183-й тактической разведывательной эскадрильи RB-26 на аэродроме Хокинс, 1962 год, с диспетчерской вышкой времен Второй мировой войны, ангаром и зданиями.

Хокинс Филд ( IATA : HKS [ 3 ] , ICAO : KHKS , FAA LID : HKS ) — совместный гражданско-военный государственный аэропорт в Джексоне, штат Миссисипи . [ 2 ] Он принадлежит городу Джексон. [ 2 ] и управляется администрацией муниципального аэропорта Джексона. В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [ 4 ]

Авиация в Джексоне началась в 1928 году с покупки 151 акра пастбищ в городе Джексон, известном тогда как Сток-Фарм Дэвиса, за 53 500 долларов. Дэвис-Филд, первый аэропорт Джексона, был открыт 9 ноября 1928 года. Delta Air Lines совершила свой первый рейс в том же году, начиная с Далласа и приземляясь в Джексоне и других городах по пути в Атланту . [ 5 ]

В 1936 году Управление прогресса работ (WPA) и Корпус охраны гражданского общества (CCC) инвестировали 62 150 долларов в улучшение аэропорта, построив здание терминала и уложив перрон. В 1941 году аэродром был назван Хокинс-Филд в честь А. Ф. Хокинса, городского комиссара, интересовавшегося авиацией.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В мае 1941 года голландское правительство в изгнании , после оккупации Нидерландов , основало Королевскую военную летную школу Нидерландов на Хокинс-Филд. В школе эксплуатировались самолеты по ленд-лизу с гражданскими пилотами из Института аэронавтики Миссисипи. Обучение проводилось с участием Воздушного корпуса армии США , а затем с подразделениями ВВС США на юго-востоке США; однако эксплуатация школы и летная подготовка проводились гражданскими лицами.

В июне 1941 года Хокинс-Филд был переименован в армейский аэродром Джексона . Он был активирован 1 мая 1942 года и использовался ВВС США командованием летной подготовки в качестве аэродрома базовой летной подготовки (Школа пилотов ВВС армии, различные поля для базовой и продвинутой подготовки с одно- и двухмоторными двигателями). Когда армия США захватила Хокинс-Филд, была начата масштабная программа военного строительства по расширению гражданского аэропорта. Строительство велось быстро, учитывая чрезвычайные условия военного времени, и через три месяца пост должен был быть введен в эксплуатацию на полную мощность. Аэродром имел четыре бетонные взлетно-посадочные полосы: 3317 на 150 футов (1011 м × 46 м) к северо-северо-востоку/ЮЮЗ, 3310 на 150 футов (1009 м × 46 м) к северо-западу/юго-юго-востоку, 4825 на 150 футов (1471 м × 46 м) к северо-западу и юго-востоку. , 5400 на 150 футов (1646 × 46 м) северо-северо-запад/юго-юго-восток; асфальт на первых двух взлетно-посадочных полосах и бетонирование остальных. Взлетно-посадочные полосы были расположены по схеме «А»: одна удлиненная основная взлетно-посадочная полоса и две короткие второстепенные взлетно-посадочные полосы, соединенные с перроном. Вспомогательными аэродромами для обеспечения учебной деятельности на базе были:

Помимо аэродрома, велось строительство крупной базы обеспечения с несколькими сотнями зданий, многочисленными улицами и инженерной сетью с казармами, различными административными зданиями, ремонтными мастерскими и ангарами. Станционный комплекс состоял из большого количества зданий, основанных на стандартизированных военных планах и архитектурных чертежах того периода, при этом здания были спроектированы как «самые дешевые, временные, со структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей службы, для которой предназначена эта структура». предназначенный для выполнения в период его предполагаемого военного применения». Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из дерева, бетона, кирпича, гипсокартона и асбестового бетона. Металл использовался редко. Станция и ее здания, а также все системы водоснабжения, канализации, электро- и газоснабжения были спроектированы так, чтобы быть почти самодостаточными: требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские. . Были библиотеки, клубы для офицеров и рядовых, а также магазины, где можно было купить все необходимое для жизни.

Нидерландские пилоты действовали на базе как отдельное подразделение до января 1942 года, когда Юго-восточный учебный центр армейских ВВС взял на себя управление базой, и голландские пилоты начали обучение под эгидой 74-го летного учебного крыла в Максвелл-Филд , штат Алабама. За работу нелетных элементов базы отвечал штаб 35-й базы и эскадрилья авиабазы. Эскадрильи оперативной подготовки состояли из:

1 июля 1944 года армейская авиабаза Джексон была передана Третьим воздушным силам . Обучение было реорганизовано в рамках 2159-й армейской базы ВВС с тремя летными эскадрильями «A», «B» и «C» и было объединено с подразделениями, переведенными с армейского аэродрома Лорел в Джексон. Нидерландские авиаторы уехали в мае 1945 года, а в октябре летная подготовка была прекращена.

Третьи воздушные силы эксплуатировали аэродром как учебный центр резерва ВВС (2588-й учебный центр резерва ВВС) до 31 марта 1949 года, когда ВВС США захватили Хокинс-Филд и вернули его под гражданский контроль.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Лишь в 1949 году Хокинс снова был классифицирован как гражданский аэродром. В 1963 году городские власти начали работу по аннексии земли в округе Рэнкин, штат Миссисипи, для строительства нового аэропорта для самолетов (самая длинная взлетно-посадочная полоса Хокинса составляла 5383 фута). Аллен К. Томпсон Филд, или Муниципальный аэропорт Джексона (ныне известный как Международный аэропорт Джексон Медгар Уайли Эверс ), открылся позже в том же году и стал одним из первых аэропортов с параллельными взлетно-посадочными полосами, а не с пересекающимися взлетно-посадочными полосами при боковом ветре в аэропорту, который он заменил. С открытием муниципального аэропорта Джексона Хокинс Филд стал аэропортом гражданской авиации.

Отчет Комитета Керри , работа над которым началась в Сенате США в начале 1986 года, содержит отчет о расследовании таможни США и DEA о незаконном обороте наркотиков с использованием самолетов DC-4 на Хокинс-Филд. [ 6 ]

ВВС Национальной гвардии Миссисипи

[ редактировать ]

ВВС США вернулись летом 1953 года, когда Национальная гвардия ВВС Миссисипи начала использовать некоторые объекты Хокинс-Филд.

То, что известно сегодня как 172-е авиакрыло (172 AW) Национальной гвардии штата Миссисипи, началось в 1953 году как Тактического авиационного командования 183-я тактическая разведывательная эскадрилья (ночное фото), подразделение воздушной национальной гвардии на аэродроме Хокинс-Филд, оснащенное РБ- 26 «Инвайдеров» для ночной фоторазведки. Fairchild Шесть летающих товарных вагонов C-119 заменили RB-26 в 1957 году, когда 183d стал аэромедицинской транспортной эскадрильей (легкой) в составе Военно-воздушной транспортной службы . C-119 расширил задачи подразделения, и к 1961 году планы строительства нового аэропорта уже были на чертежной доске. Первоначально Министерство обороны сдало в аренду 64 акра земли в округе Рэнкин городу Джексон для нового комплекса ВВС Национальной гвардии, а строительство нынешней базы началось 15 апреля 1961 года.

1 июля 1962 года самолет Lockheed C-121 Constellation прибыл в Миссисипи, и эскадрилья была переименована в 172-ю авиатранспортную эскадрилью MATS. Эти изящные четырехмоторные винтовые самолеты ознаменовали начало мировой миссии подразделения полетом в Германию в субботу, 1 июня 1963 года. C-121 продолжали летать с аэродрома Хокинс Филд до начала 1964 года, когда самолет 172d перешел в новый аэропорт. объекты в международном аэропорту Джексон в округе Рэнкин.

Национальная гвардия армии Миссисипи

[ редактировать ]

Армия Соединенных Штатов продолжает действовать с базы Хокинс-Филд через пункт поддержки армейской авиации № 1 Национальной гвардии армии Миссисипи (AASF № 1). [ 7 ] 1-й батальон 185-го авиационного полка и 185-я театральная авиационная бригада. На аэродроме Хокинс Филд эксплуатируются вертолеты UH-60 Blackhawk и OH-58 Kiowa. [ 8 ] [ 9 ]

Удобства

[ редактировать ]

Поле Хокинса занимает 602 акра (244 га ) на высоте 341 фут (104 м). Он имеет две действующие взлетно-посадочные полосы размером 5387 на 150 футов (1642 х 46 м) : 16/34 с асфальтовым покрытием ; размером 3431 на 150 футов (1046 х 46 м) 29 ноября — это бетон . [ 2 ] Две дополнительные взлетно-посадочные полосы времен Второй мировой войны закрыты.

В году, закончившемся 27 марта 2024 года, в аэропорту выполнялось 20 778 рейсов самолетов, или в среднем 57 в день: 71% авиации общего назначения , 20% военных и 9% воздушного такси . На аэродроме тогда базировалось 70 самолетов: 35 одномоторных, 13 многомоторных, 19 военных и 3 реактивных. [ 2 ]

Инциденты

[ редактировать ]

13 ноября 2012 г. Piper PA-32 врезался в жилые дома на подходе к аэропорту Гонконга, в результате чего погибли три человека, находившиеся на борту. одномоторный самолет [ 10 ]

Армейская авиабаза Джексон — название заброшенного военного объекта в фильме 1978 года «Козерог-один» , предпосылкой которого был правительственный заговор и мистификация пилотируемого космического полета на Марс. Но в отличие от нынешнего Хокинс-Филд, киноверсия базы располагалась в Техасе.

См. также

[ редактировать ]
  1. Hawkins Field. Архивировано 22 сентября 2007 г. на Wayback Machine . официальном сайте
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для HKS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 16 мая 2024 г.
  3. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (HKS: Hawkins Field)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 27 декабря 2012 г.
  4. ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
  5. ^ «Дельта сквозь десятилетия» . Дельта Эйрлайнз . Проверено 13 октября 2008 г.
  6. ^ «Наркотики, правоохранительная деятельность и внешняя политика, отчет» (PDF) . Сенат США. Комитет по международным отношениям. Подкомитет по терроризму, наркотикам и международным операциям. Декабрь 1988 г., стр. 278–295 . Проверено 8 февраля 2012 г.
  7. ^ «Пункт обеспечения армейской авиации 1» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 6 мая 2015 г.
  8. ^ «Филд Хокинса: Военное присутствие» . Управление муниципального аэропорта Джексона. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г.
  9. ^ «Филд Хокинса» . Радиоссылка.com.
  10. ^ «Описание аварии N717RL на сайте Aviation-safety.net» . Aviation.safety.net . Проверено 27 мая 2024 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e5ca53d06c3839eb69cd3da9bdaa40__1717029960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/40/51e5ca53d06c3839eb69cd3da9bdaa40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawkins Field (airport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)