Хокинс Филд (аэропорт)
Хокинс Филд (бывший армейский аэродром Джексон) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Джексон | ||||||||||||||
Оператор | Управление муниципального аэропорта Джексона | ||||||||||||||
Служит | Джексон, Миссисипи | ||||||||||||||
Высота AMSL | 341 фут / 104 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 20'05 "N 90 ° 13'21" W / 32,33472 ° N 90,22250 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2024 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Хокинс Филд ( IATA : HKS [ 3 ] , ICAO : KHKS , FAA LID : HKS ) — совместный гражданско-военный государственный аэропорт в Джексоне, штат Миссисипи . [ 2 ] Он принадлежит городу Джексон. [ 2 ] и управляется администрацией муниципального аэропорта Джексона. В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Авиация в Джексоне началась в 1928 году с покупки 151 акра пастбищ в городе Джексон, известном тогда как Сток-Фарм Дэвиса, за 53 500 долларов. Дэвис-Филд, первый аэропорт Джексона, был открыт 9 ноября 1928 года. Delta Air Lines совершила свой первый рейс в том же году, начиная с Далласа и приземляясь в Джексоне и других городах по пути в Атланту . [ 5 ]
В 1936 году Управление прогресса работ (WPA) и Корпус охраны гражданского общества (CCC) инвестировали 62 150 долларов в улучшение аэропорта, построив здание терминала и уложив перрон. В 1941 году аэродром был назван Хокинс-Филд в честь А. Ф. Хокинса, городского комиссара, интересовавшегося авиацией.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В мае 1941 года голландское правительство в изгнании , после оккупации Нидерландов , основало Королевскую военную летную школу Нидерландов на Хокинс-Филд. В школе эксплуатировались самолеты по ленд-лизу с гражданскими пилотами из Института аэронавтики Миссисипи. Обучение проводилось с участием Воздушного корпуса армии США , а затем с подразделениями ВВС США на юго-востоке США; однако эксплуатация школы и летная подготовка проводились гражданскими лицами.
В июне 1941 года Хокинс-Филд был переименован в армейский аэродром Джексона . Он был активирован 1 мая 1942 года и использовался ВВС США командованием летной подготовки в качестве аэродрома базовой летной подготовки (Школа пилотов ВВС армии, различные поля для базовой и продвинутой подготовки с одно- и двухмоторными двигателями). Когда армия США захватила Хокинс-Филд, была начата масштабная программа военного строительства по расширению гражданского аэропорта. Строительство велось быстро, учитывая чрезвычайные условия военного времени, и через три месяца пост должен был быть введен в эксплуатацию на полную мощность. Аэродром имел четыре бетонные взлетно-посадочные полосы: 3317 на 150 футов (1011 м × 46 м) к северо-северо-востоку/ЮЮЗ, 3310 на 150 футов (1009 м × 46 м) к северо-западу/юго-юго-востоку, 4825 на 150 футов (1471 м × 46 м) к северо-западу и юго-востоку. , 5400 на 150 футов (1646 × 46 м) северо-северо-запад/юго-юго-восток; асфальт на первых двух взлетно-посадочных полосах и бетонирование остальных. Взлетно-посадочные полосы были расположены по схеме «А»: одна удлиненная основная взлетно-посадочная полоса и две короткие второстепенные взлетно-посадочные полосы, соединенные с перроном. Вспомогательными аэродромами для обеспечения учебной деятельности на базе были:
- Августин Филд 32 ° 26'19 "N 90 ° 06'11" W / 32,43861 ° N 90,10306 ° W
- Лаймовая прерия 32 ° 18'16 "N 90 ° 24'36" W / 32,30444 ° N 90,41000 ° W
Помимо аэродрома, велось строительство крупной базы обеспечения с несколькими сотнями зданий, многочисленными улицами и инженерной сетью с казармами, различными административными зданиями, ремонтными мастерскими и ангарами. Станционный комплекс состоял из большого количества зданий, основанных на стандартизированных военных планах и архитектурных чертежах того периода, при этом здания были спроектированы как «самые дешевые, временные, со структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей службы, для которой предназначена эта структура». предназначенный для выполнения в период его предполагаемого военного применения». Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из дерева, бетона, кирпича, гипсокартона и асбестового бетона. Металл использовался редко. Станция и ее здания, а также все системы водоснабжения, канализации, электро- и газоснабжения были спроектированы так, чтобы быть почти самодостаточными: требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские. . Были библиотеки, клубы для офицеров и рядовых, а также магазины, где можно было купить все необходимое для жизни.
Нидерландские пилоты действовали на базе как отдельное подразделение до января 1942 года, когда Юго-восточный учебный центр армейских ВВС взял на себя управление базой, и голландские пилоты начали обучение под эгидой 74-го летного учебного крыла в Максвелл-Филд , штат Алабама. За работу нелетных элементов базы отвечал штаб 35-й базы и эскадрилья авиабазы. Эскадрильи оперативной подготовки состояли из:
- 735-я базовая летная учебная эскадрилья (Vultee BT-13 Valiant )
- 736-я одномоторная летная учебная эскадрилья ( Североамериканский Т-6 Техас )
- 737-я двухмоторная учебная летная эскадрилья ( B-25 Mitchell )
1 июля 1944 года армейская авиабаза Джексон была передана Третьим воздушным силам . Обучение было реорганизовано в рамках 2159-й армейской базы ВВС с тремя летными эскадрильями «A», «B» и «C» и было объединено с подразделениями, переведенными с армейского аэродрома Лорел в Джексон. Нидерландские авиаторы уехали в мае 1945 года, а в октябре летная подготовка была прекращена.
Третьи воздушные силы эксплуатировали аэродром как учебный центр резерва ВВС (2588-й учебный центр резерва ВВС) до 31 марта 1949 года, когда ВВС США захватили Хокинс-Филд и вернули его под гражданский контроль.
Послевоенное использование
[ редактировать ]Лишь в 1949 году Хокинс снова был классифицирован как гражданский аэродром. В 1963 году городские власти начали работу по аннексии земли в округе Рэнкин, штат Миссисипи, для строительства нового аэропорта для самолетов (самая длинная взлетно-посадочная полоса Хокинса составляла 5383 фута). Аллен К. Томпсон Филд, или Муниципальный аэропорт Джексона (ныне известный как Международный аэропорт Джексон Медгар Уайли Эверс ), открылся позже в том же году и стал одним из первых аэропортов с параллельными взлетно-посадочными полосами, а не с пересекающимися взлетно-посадочными полосами при боковом ветре в аэропорту, который он заменил. С открытием муниципального аэропорта Джексона Хокинс Филд стал аэропортом гражданской авиации.
Отчет Комитета Керри , работа над которым началась в Сенате США в начале 1986 года, содержит отчет о расследовании таможни США и DEA о незаконном обороте наркотиков с использованием самолетов DC-4 на Хокинс-Филд. [ 6 ]
ВВС Национальной гвардии Миссисипи
[ редактировать ]ВВС США вернулись летом 1953 года, когда Национальная гвардия ВВС Миссисипи начала использовать некоторые объекты Хокинс-Филд.
То, что известно сегодня как 172-е авиакрыло (172 AW) Национальной гвардии штата Миссисипи, началось в 1953 году как Тактического авиационного командования 183-я тактическая разведывательная эскадрилья (ночное фото), подразделение воздушной национальной гвардии на аэродроме Хокинс-Филд, оснащенное РБ- 26 «Инвайдеров» для ночной фоторазведки. Fairchild Шесть летающих товарных вагонов C-119 заменили RB-26 в 1957 году, когда 183d стал аэромедицинской транспортной эскадрильей (легкой) в составе Военно-воздушной транспортной службы . C-119 расширил задачи подразделения, и к 1961 году планы строительства нового аэропорта уже были на чертежной доске. Первоначально Министерство обороны сдало в аренду 64 акра земли в округе Рэнкин городу Джексон для нового комплекса ВВС Национальной гвардии, а строительство нынешней базы началось 15 апреля 1961 года.
1 июля 1962 года самолет Lockheed C-121 Constellation прибыл в Миссисипи, и эскадрилья была переименована в 172-ю авиатранспортную эскадрилью MATS. Эти изящные четырехмоторные винтовые самолеты ознаменовали начало мировой миссии подразделения полетом в Германию в субботу, 1 июня 1963 года. C-121 продолжали летать с аэродрома Хокинс Филд до начала 1964 года, когда самолет 172d перешел в новый аэропорт. объекты в международном аэропорту Джексон в округе Рэнкин.
Национальная гвардия армии Миссисипи
[ редактировать ]Армия Соединенных Штатов продолжает действовать с базы Хокинс-Филд через пункт поддержки армейской авиации № 1 Национальной гвардии армии Миссисипи (AASF № 1). [ 7 ] 1-й батальон 185-го авиационного полка и 185-я театральная авиационная бригада. На аэродроме Хокинс Филд эксплуатируются вертолеты UH-60 Blackhawk и OH-58 Kiowa. [ 8 ] [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Поле Хокинса занимает 602 акра (244 га ) на высоте 341 фут (104 м). Он имеет две действующие взлетно-посадочные полосы размером 5387 на 150 футов (1642 х 46 м) : 16/34 с асфальтовым покрытием ; размером 3431 на 150 футов (1046 х 46 м) 29 ноября — это бетон . [ 2 ] Две дополнительные взлетно-посадочные полосы времен Второй мировой войны закрыты.
В году, закончившемся 27 марта 2024 года, в аэропорту выполнялось 20 778 рейсов самолетов, или в среднем 57 в день: 71% авиации общего назначения , 20% военных и 9% воздушного такси . На аэродроме тогда базировалось 70 самолетов: 35 одномоторных, 13 многомоторных, 19 военных и 3 реактивных. [ 2 ]
Инциденты
[ редактировать ]13 ноября 2012 г. Piper PA-32 врезался в жилые дома на подходе к аэропорту Гонконга, в результате чего погибли три человека, находившиеся на борту. одномоторный самолет [ 10 ]
В СМИ
[ редактировать ]Армейская авиабаза Джексон — название заброшенного военного объекта в фильме 1978 года «Козерог-один» , предпосылкой которого был правительственный заговор и мистификация пилотируемого космического полета на Марс. Но в отличие от нынешнего Хокинс-Филд, киноверсия базы располагалась в Техасе.
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Миссисипи
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Миссисипи
- 28-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Hawkins Field. Архивировано 22 сентября 2007 г. на Wayback Machine . официальном сайте
- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для HKS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 16 мая 2024 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (HKS: Hawkins Field)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
- ^ «Дельта сквозь десятилетия» . Дельта Эйрлайнз . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ «Наркотики, правоохранительная деятельность и внешняя политика, отчет» (PDF) . Сенат США. Комитет по международным отношениям. Подкомитет по терроризму, наркотикам и международным операциям. Декабрь 1988 г., стр. 278–295 . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «Пункт обеспечения армейской авиации 1» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Филд Хокинса: Военное присутствие» . Управление муниципального аэропорта Джексона. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г.
- ^ «Филд Хокинса» . Радиоссылка.com.
- ^ «Описание аварии N717RL на сайте Aviation-safety.net» . Aviation.safety.net . Проверено 27 мая 2024 г.
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хокинс Филд , официальный сайт
- Управление муниципального аэропорта Джексона
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для Гонконга , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HKS
- Информация об аэропорте AirNav для KHKS
- ASN для HKS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала