Программа подготовки авиационных кадетов (USAAF)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |

Программа подготовки пилотов летных/авиационных курсантов изначально была создана армией США для обучения своих пилотов. Первоначально созданный в 1907 году Корпусом связи армии США , он расширялся по мере увеличения авиационных средств армии.
Требования
[ редактировать ]Изначально кандидаты должны были быть в возрасте от 19 до 25 лет, спортивными и честными. Требовалось два года обучения в колледже или три года научного или технического образования. Это требование было смягчено в январе 1942 года, после того как исследование квалификационного экзамена показало, что его баллы достаточно предсказуемы. [1] Курсанты армейских ВВС не должны были состоять в браке и обязались не вступать в брак во время обучения. С 1907 по 1920 годы офицеры-летчики считались частью Корпуса связи или Резервного корпуса офицеров связи. После 1920 года они считались частью отдельной организации — Воздушной службы армии США (1918–1926).
Локации
[ редактировать ]Учебный центр авиационного корпуса армии США (USAACTC) находился в Дункан-Филд , Сан-Антонио, штат Техас , с 1926 по 1931 год и в Рэндольфе-Филд с 1931 по 1939 год. 8 июля 1940 года были активированы еще два центра: Учебный центр авиационного корпуса армии Западного побережья. (WCAACTC) в Саннивейле, Калифорния , и Учебный центр авиационного корпуса Юго-восточной армии (SAACTC) в Монтгомери, Алабама . Позднее SAACTC был переименован в Центр авиационного корпуса армии побережья Мексиканского залива (GCAACTC). В 1942 году армия переместила WCAACTC с Моффетт-Филд на армейскую авиабазу Санта-Ана (SAAAB). [2] : 466 расположен на Западной 8-й улице в Санта-Ане , Калифорния.
23 января 1942 года ВВС США создали отдельное командование летной подготовки авиационного корпуса и командование технической подготовки авиационного корпуса для контроля всех аспектов технической и авиационной подготовки. Первоначально сформированные в Вашингтоне, округ Колумбия , в июле они переехали в Форт-Уэрт, штат Техас . В марте 1942 года они были переименованы в Командование летной подготовки армейских ВВС и Командование технической подготовки армейских ВВС соответственно. Позже они были объединены в Командование подготовки армейских ВВС (июль 1943 г. - июнь 1946 г.).
Авиационные кадетские центры
[ редактировать ]- Центр авиационного корпуса армии побережья Мексиканского залива (GCAACTC) – Рэндольф Филд , Сан-Антонио , Техас (1931–47).
- Учебный центр авиационного корпуса армии Западного побережья (WCAACTC) – Моффетт Филд , Саннивейл , Калифорния (1940–41). Армейская авиабаза Санта-Ана (SAAAB); Санта-Ана, Калифорния (1942–1947).
- Учебный центр авиационного корпуса Юго-восточной армии (SAACTC) – Максвелл Филд , Монтгомери , Алабама (1940–47). С 1942 года классификация и предполетная подготовка проводились в Нэшвиллском AAC, штат Теннесси . [2] : 549
С 1947 года программа Aviation Cadet проводилась ныне независимыми ВВС США с авиабаз Лэкленд , Келли , Рэндольф или Брукс , расположенных в Сан-Антонио, штат Техас . Программа ВВС прекратила прием гражданских и рядовых кандидатов в пилоты в 1961 году и кандидатов в штурманы в 1965 году.
Зачисленные пилоты (1912–42).
[ редактировать ]Первым зачисленным пилотом армии США был капрал Вернон Л. Бердж , начальник экипажа летной школы армии США на Филиппинах. [3] Когда капитан Фрэнк П. Лам, командир школы, не смог найти достаточно кандидатов в офицеры, он обучил Берджа, который получил лицензию пилота FAI 14 июня 1912 года. Хотя эта практика была официально осуждена, армия позже уступила, поскольку Бердж был уже обученный авиатор.
Вторым был капрал Уильям А. Лэмки . Лэмки поступил в армейский корпус связи в 1913 году, но уже получил лицензию FAI в авиационной школе Мойсана в 1912 году. Позже Лэмки покинул армию, чтобы работать пилотом-наемником.
Третьим пилотом был сержант Уильям К. Окер . Океру было отказано в обучении пилотов, поскольку он был рядовым, поэтому вместо этого он стал авиамехаником. В свободное от работы время он менял работу на уроки пилотирования в расположенной неподалеку летной школе Кертисс. В конце концов, 20 апреля 1914 года он получил лицензию FAI, получив сертификат № 293. [4] : 23–24 Окер в основном работал летчиком-испытателем, чтобы накопить летные часы, и испытал множество экспериментальных или ранних прототипов самолетов. Он известен тем, что изобрел обучение «слепому полету», чтобы научить пилотов летать по приборам в пасмурную или темную погоду.
Первая мировая война (1914–18)
[ редактировать ]К 1914 году было создано всего 29 рядовых пилотов, большинство из которых получили звание младших лейтенантов в 1917 году.
С 1914 по 1918 год на летчиков было подготовлено шестьдесят механиков. Их использовали в качестве пилотов-перегонщиков и в боевых действиях не участвовали. Их основной задачей была переброска новых и отремонтированных самолетов из тыловых районов на авиабазы и передовые аэродромы. Затем они отправляли отремонтированные поврежденные самолеты обратно для более тщательного ремонта.
Закон об армейском воздушном корпусе 1926 года установил определенные стандарты в рамках пятилетней программы по расширению и совершенствованию авиационного подразделения армии США. Он установил квоту, согласно которой к 1929 году 20% пилотских мест в подразделениях тактической авиации должны быть укомплектованы рядовыми пилотами. К 1930 году только 4% всех пилотов были зачислены. Новых пилотов обычно нанимали для удовлетворения потребности в офицерах с рейтингом пилотов в административных и командных частях авиакорпуса. Зачисленным пилотам не было места в иерархии, когда они прекращали летать и либо возвращались к своей старой предполетной профессии, либо были уволены.
В 1933 году подготовка и создание рядовых летчиков были прекращены из-за сокращения бюджета и отсутствия средств.
Вторая мировая война (1939–45)
[ редактировать ]В 1939 году в тогдашнем Воздушном корпусе армии США (USAAC) было всего 55 зачисленных пилотов.
3 июня 1941 года был принят Публичный закон № 99, позволяющий военнослужащим подавать заявки на летную подготовку. Кандидаты должны были быть в возрасте от 18 до 22 лет, иметь аттестат средней школы с объемом не менее 1,5 кредитных часов по математике и закончить обучение в лучшей половине своего класса. В ноябре 1941 года этот возраст был снижен до 18 лет и наличия аттестата средней школы. После того, как в середине 1944 года спрос снизился, требования вернулись к кандидатам с высшим образованием или выпускникам колледжей.
Зачисленных пилотов называли летными сержантами . [5] Выпускникам-зачисленным пилотам присваивались звания летных сержантов, а пилотам, окончившим обучение лучшими в своем классе, присваивались звания летно-технических сержантов. Обычно их причисляли к летающим транспортным самолетам и самолетам связи . Их статус пилота указывался только по крыльям пилота, что часто приводило к тому, что зачисленных авиаторов принимали за летный экипаж или подвергали преследованиям за то, что они выдавали себя за пилота. Это вызвало много неприятных чувств между рядовыми пилотами (у которых была более опасная работа с более низкой оплатой и отсутствием привилегий) и пилотами-офицерами (которые получали ту же зарплату, продвижение по службе и привилегии, что и офицеры). [6]
Первые курсанты-пилоты были зачислены в класс 42C (зачисленный в ноябре 1941 года и окончивший его 7 марта 1942 года), который обучался в Келли Филд и Эллингтон Филд , штат Техас. 93 зачисленных выпускника стали летчиками-истребителями P-38 и были направлены в 82-ю истребительную группу в Северной Африке. Члены этого класса сбили 130 самолетов противника, девять из них стали асами. [7]
С 1941 по 1942 год в рамках программы было подготовлено 2576 зачисленных пилотов. 332 зачисленных пилота служили за границей, и 217 из них выполняли боевые вылеты. Летчики-срочники уничтожили 249,5 самолетов противника и 18 стали асами. Лейтенант Уильям Дж. Слоан был ведущим асом 12-й воздушной армии, одержавшим 12 побед. [7]
Когда публичное право 658 (Закон о летных офицерах) [8] был принят 8 июля 1942 года. Большинство рядовых пилотов были повышены до нового звания летного офицера , а недавно окончившие рядовые пилоты получили звание летных офицеров или младших лейтенантов в зависимости от заслуг. [6] Это положило конец созданию рядовых пилотов в армии США.
Обзор
[ редактировать ]С 1912 по 1942 год в армии США было подготовлено почти 3000 рядовых пилотов. Семь пилотов, зачисленных до войны, и четыре пилота, зачисленных на военную службу во время Второй мировой войны, стали генералами ВВС США. [7]
Последний зачисленный пилот
[ редактировать ]Последним зачисленным пилотом ВВС США был старший сержант Джордж Х. Холмс (1898–1965). Холмс был зачислен в армию механиком в 1919 году, стал пилотом в звании капрала в 1921 году и получил звание лейтенанта в армейском резерве в 1924 году. Позже армия сделала Холмса рядовым, и он служил одновременно механик и летчик в 1920-е и 1930-е годы. В 1942 году ему было присвоено звание капитана, а в 1946 году он получил звание подполковника. Он ушел в отставку и вернулся к своему рядовому званию старшего сержанта в 1946 году. Он продолжал летать в звании унтер-офицера, пока не вышел в отставку в мае 1957 года. [5]
Программа летающих кадетов (1918–40)
[ редактировать ]В 1918 году летные кадеты носили стандартную армейскую форму и отличались белой повязкой из на пике фуражке или фуражке и белыми латунными нашивками на обоих рукавах. Летных кадетов прозвали «Двенадцать с половиной», потому что они считались по званию между 12-м разрядом (офицер-кадет) и 13а (полковой сержант-майор), не будучи ни офицерами, ни рядовыми. [9] Курсантам платили так же, как и рядовым, но они получали 50%-ную надбавку к оплате за полет.
В июне 1918 года знак Воздушной службы в виде крылатого одновинтового винта заменил знак войск связи. В 1925 году им было разрешено носить заморскую фуражку и иметь военный кант синего ультрамарина с нитями золотисто-оранжевого цвета.
С 1928 по 1942 год летные кадеты носили характерную серо-голубую форму. [10] : 363 Знаком отличия на козырьке была пара золотых крыльев (ширина 3 дюйма) и серебряный пропеллер (высота 2 дюйма). [10] : 365 Знак различия курсанта носился на правом нижнем рукаве. Знаки отличия носились на верхних рукавах и состояли из 1–4 черных мохеровых шевронов острием вниз на грифельно-синей подложке для обозначения следующих эквивалентных званий: кадет-капрал (1 шеврон), кадет-сержант (2 шеврона), кадет-лейтенант (3 шеврона). ), и капитан-кадет (4 шеврона). [11] Шевроны имели ширину 2,875 дюйма для курток и рубашек и 7 дюймов для пальто.
1907–17
[ редактировать ]Авиационная школа корпуса связи армии США сначала базировалась в Колледж-Парке, штат Мэриленд , с 1907 по 1912 год. Позже в 1912 году она переехала в Роквелл-Филд , Северный остров, Сан-Диего, Калифорния.
В 1912 г. были установлены требования и звание военного авиатора для пилотов самолетов тяжелее воздуха; Звание военного воздухоплавателя присваивалось пилотам самолетов легче воздуха. (До этого все американские военные пилоты были сертифицированы органами гражданской авиации). Первые 24 сертифицированных пилота, удостоенные этой награды (и сопутствующего значка военного авиатора Корпуса связи), были перечислены в Общем приказе военного ведомства № 39 (27 мая 1913 г.). Позже, в 1914 году, он был разделен на звания пилота-студента (что давало повышение заработной платы на 25%), младшего военного авиатора (для сертифицированных рядовых пилотов и лейтенантов, что давало повышение заработной платы на 50%) и военного авиатора (для капитанов и выше). ; предоставление повышения заработной платы на 75%, но также требование 3-летнего опыта полетов). Младшим военным авиаторам, участвовавшим в регулярных и постоянных полетах, будет выплачиваться следующая зарплата (например, младшие лейтенанты полетов будут получать ту же зарплату, что и первый лейтенант). Военные авиаторы резерва имели комиссию в армейском резерве; это означало, что у них было меньше мест, более медленный карьерный рост и меньшая гарантия занятости, чем у пилотов регулярной армии.
1917–18
[ редактировать ]была закрыта Чтобы удовлетворить возросший спрос на пилотов, Авиационная школа войск связи во время Первой мировой войны , а ее функции перенесены на другие объекты. Роквелл Филд был закрыт в 1920 году и использовался только как склад.
Обучение студентов проходило в три этапа:
- Сухопутная школа была создана 12 мая 1917 года. Студентов обучали основам полета, эксплуатации и технического обслуживания самолетов, метеорологии, астрономии, военного дела, офицерского этикета. Он длился 8 недель (продлен до 12 в 1918 году) и проходил в школах военной аэронавтики США при Массачусетском технологическом институте , Корнелльском университете , Техасском университете , Иллинойском университете в Урбане-Шампейне , Калифорнийском университете в Беркли и Огайо. Состояние .
- Следующей была Предварительная летная школа . Этому обучали в летных центрах по всей стране. Объекты включали Селфридж Филд , Мичиган ; Шанют и Скотт Филдс , Иллинойс ; Уилбур Райт Филд , Огайо ; Келли , Талиаферро , Лав , Колл , Рич и Эллингтон Филдс , Техас; Пост Филд, Форт Силл , Оклахома ; и Герстнер Филд , Луизиана . Курсанты имели около 40–50 летных часов на бипланах Curtiss JN-4 Jenny : 4–10 часов двойной подготовки, 24 часа одиночных полетов и 16 часов полета по пересеченной местности. Выпускники получили сертификаты военных авиаторов запаса в армейских войсках связи.
- Повышенная летная подготовка проходила в Великобритании , Франции и Италии . Курсанты обучались на назначенных им самолетах около 90 часов, прежде чем их отправили в бой в Европе.
Во время Первой мировой войны звание младшего военного авиатора обозначалось американским щитом с одним крылом. Звание военного авиатора обозначалось американским щитом, окруженным парой крыльев.
9 июля 1918 года актом Конгресса было учреждено звание летного кадета.
1919–21
[ редактировать ]Обучение кадетов проходило в два этапа.
- Предварительная подготовка длилась четыре месяца (объединяющая наземную и предварительную летную школу) и проводилась в Карлстром-Филд , Флорида, или в Марч-Филд , Калифорния.
- Повышение квалификации длилось три месяца. Он проводился в Пост, Келли или Эллингтон Филдс.
1922–26
[ редактировать ]В июне 1922 года Воздушная служба объединила всю свою подготовку в Сан-Антонио, штат Техас . Это было сделано для экономии денег и обеспечения хороших условий для полетов круглый год.
- Начальное обучение было продлено до пяти месяцев в Брукс Филд .
- Повышение квалификации было продлено до шести месяцев в Келли Филд .
1926–38
[ редактировать ]Закон об армейском воздушном корпусе 1926 года установил определенные реформы в рамках пятилетней программы по расширению и совершенствованию авиационного подразделения армии. Название Воздушной службы армии США будет изменено на Воздушный корпус армии США, чтобы отразить ее новую роль в качестве боевой военной силы. Должность «Помощник военного министра по авиации» была создана для содействия развитию военной авиации, и в каждое подразделение Генерального штаба армии было добавлено отделение авиации. Около 90% офицеров авиационного подразделения должны были получить звание пилота или наблюдателя, и только офицеры с летным званием могли командовать авиационными частями.
Учебный центр авиационного корпуса был построен в Дункан-Филд , недалеко от Келли-Филд , в 1926 году. Он был перенесен в Рэндольф-Филд 1 октября 1931 года.
- Начальная и базовая подготовка были продлены до восьми месяцев каждая и проводились в Учебном центре авиационного корпуса.
- Повышение квалификации было сокращено до четырех месяцев и проводилось в Келли Филд .
1939–40
[ редактировать ]В 1938 году авиакорпус армии США был расширен до 24 групп к 1939 году. Это потребовало притока курсантов для удовлетворения требований. Было три 12-недельных цикла (всего около девяти месяцев).
- Первичную летную подготовку проводили контрактные гражданские летные школы.
- Базовая летная подготовка проводилась на аэродроме Рэндольф Филд .
- Повышенная летная подготовка проводилась на аэродромах Келли Филд и Брукс Филд .
Программа авиационных кадетов (USAAF), 1940–47.
[ редактировать ]1940–41
[ редактировать ]Летная подготовка курсантов была сокращена в 1940 году до семи месяцев обучения. [2] : 566 и всего 200 летных часов для удовлетворения потенциального спроса на военных пилотов. С 30 июня 1940 г. по 30 июня 1941 г. численность авиакорпуса армии США утроилась с 51 165 человек (19,1% от общей численности армии) до 152 125 человек (10,4% от общей численности армии). [12]
1941–47
[ редактировать ]20 июня 1941 года авиационное подразделение армии США, ранее известное как Воздушный корпус армии США (USAAC), стало « Военно-воздушными силами армии США » (USAAF). Для кандидатов в пилоты была создана степень авиационного кадета, и программа была переименована в Программу подготовки авиационных кадетов (AvCad). Курсантам платили 75 долларов в месяц (50 долларов базового оклада + 25 долларов «оплачиваемого полета») - такая же ставка, как и рядовым армейской авиации со статусом полета. [13] : 31 – и единообразное пособие в размере 150 долларов. К младшим офицерам всех званий к курсантам обращались «Мистер». В мае 1942 года программа была расширена и теперь охватывает обучение штурманов и бомбардиров, и Моффетт Филд стал первым центром, проводившим для них «предполетную» подготовку. Другие охваченные специальности включали связь, вооружение, метеорологию и эксплуатацию радаров; это были обычные армейские прапорщики, посещавшие соответствующую школу прапорщиков USAAF.
С мая 1942 по 1947 год авиационные курсанты носили ту же форму, что и армейские офицеры, за исключением того, что у них отсутствовали мохеровые манжеты, как у офицеров. Фуражка отличалась тем , что на ней была синяя лента на шляпе (при униформе оливково-серого цвета) или коричневая лента на шляпе (при униформе цвета хаки), а общий орел был заменен знаком крылатого пропеллера ВВС армии. Пилотка . носилась со знаками различия ВВС армии на левой стороне
Ранговые полосы были светло-оливково-серыми (коричневыми) на темно-синей подложке, имели ширину 3,125 дюйма на рубашках и пальто и ширину 7,5 дюйма на пальто. Это создало проблему, потому что новые полосы только производились, а старых становилось мало. Поэтому в январе 1943 года армия разрешила командирам учебных центров закупить коммерческие версии для удовлетворения спроса. Это привело к появлению нестандартного дизайна (например, темно-синих или черных шевронов на оливково-серой подложке) и уникальных знаков различия служебных должностей.
Звание летного офицера USAAF было создано Публичным законом 658 (Закон о летных офицерах) . Его знаки отличия были аналогичны знакам различия прапорщиков младшего звена, за исключением цвета эмалевой подложки. Он был покрыт синей эмалью для летных рядов (пилот, штурман , бомбардир , бортинженер или офицер управления огнем - выпускники кадетской авиационной программы) и коричневой эмалью для наземных рядов (оператор радара, оружейник, метеоролог и т. д. - выпускники ВВС). Школы прапорщиков USAAF). Рейтинги в воздухе можно было повысить до младшего лейтенанта, а рейтинги на земле - до старшего прапорщика. Рейтинги в воздухе превзошли рейтинги на земле.
Праймер-офицерские планки носились горизонтально на лямках рубашки или кителя, как у лейтенанта или капитана. Вторые пилоты летных офицеров - летные офицеры - во время полетов носили знаки различия наземного прапорщика коричневой эмалью. Это было сделано для того, чтобы их не путали с летчиком-офицером, командиром самолета.
После нападения на Перл-Харбор и вступления США в войну число добровольцев для обучения пилотов было огромным. Опасаясь, что они потеряют их из-за общего призыва, абитуриентам-курсантам предоставлялось освобождение от призыва с 1942 года до тех пор, пока в июле 1944 года требования не уменьшились.
Спрос на пилотов означал, что обучение пришлось изменить, чтобы охватить большое количество кандидатов в пилоты. Обучение проходило в четыре этапа (в апреле 1942 года расширено до пяти этапов с созданием предполетного этапа). [14] Классификация длилась одну неделю, а этапы обучения и подготовки - по девять недель каждый. Каждый 9-недельный этап был разделен на две половины по 4,5 недели (63 дня): нижнюю половину и верхнюю половину. Нижняя половина состояла из студентов, только приступивших к этапу, а верхняя половина - из студентов, которые наполовину завершили этап. Мы надеемся, что более опытные кадеты помогут новым кадетам пройти секцию до того, как они перейдут на следующий этап.
- Онлайн-обучение — это термин, обозначающий напряженную работу, которую давали курсантам, когда на следующем уровне не было свободных мест. Они выполняли любую неквалифицированную черную работу, которую необходимо было выполнить, пока не открылась заготовка.
- Классификационный этап обработал курсанта и выдал ему снаряжение. На этом этапе решалось, будет ли курсант обучаться на штурмана, бомбардира или пилота. Кандидаты, не прошедшие тестирование или продвинутый медицинский осмотр, были возвращены в регулярную армию.
- Предполетный этап был разделен на две части, на нем присутствовали пилоты, штурманы и бомбардиры. Первые шесть недель представляли собой сжатый «учебный лагерь», посвященный легкой атлетике и военной подготовке. За этим последовали четыре недели академических занятий. Их обучали механике и физике полета, требовали от курсантов прохождения курсов повышения квалификации по математике и физике. Затем курсантов научили применять полученные знания на практике, обучая воздухоплаванию, стрельбе на отклонение и трехмерному мышлению. Курсантов оценивали в течение 10 часов на грубом авиасимуляторе под названием «синий ящик» , а затем в течение часа выполняли мучительную «поездку» с пилотом-инструктором. Те, кто прошел, получили кадетские крылья и были переведены в школу пилотов.
Школы USAAF
[ редактировать ]Школа пилотов
- В рамках начальной подготовки пилотов изучались базовые полеты на двухместных учебных самолетах. Обычно это делали контрактные школы (школы подготовки гражданских пилотов) через Управление гражданской авиации – Службу военной подготовки (CAA-WTS). Прежде чем перейти на базовый курс , кадеты налетали от 60 до 65 часов на курсах начальных инструкторов Stearman , Ryan или Fairchild . [15]
- Базовая подготовка пилотов научила курсантов летать строем, летать по приборам или по аэронавигации, летать ночью и летать на большие расстояния. Курсанты налетали около 70 часов на базовых тренажерах БТ-9 или БТ-13 , прежде чем были переведены на курсы повышения квалификации. [16]
- Программа повышения квалификации пилотов распределила выпускников по двум категориям: одномоторные и многомоторные. летали одномоторные пилоты На усовершенствованном учебно-тренировочном самолете АТ-6 . Многомоторные пилоты учились управлять усовершенствованными учебно-тренировочными самолетами АТ-9 , АТ-10 , АТ-11 или АТ-17 . [17] Курсанты должны были налетать в общей сложности от 75 до 80 часов, прежде чем окончить учебу и получить крылья пилота. [17]
- Переходная подготовка пилотов. Одномоторные пилоты перешли на истребители и истребители-бомбардировщики, а многомоторные пилоты перешли на транспортные самолеты или бомбардировщики. Перед отправкой на боевое дежурство пилоты прошли двухмесячную подготовку.
Выпускникам обычно присваивались летные офицеры (прапорщики). Курсантам, получившим высшее образование в своем классе, присваивались звания младших лейтенантов . Курсантов авиации, отбившихся от подготовки пилотов, направляли в школу штурманов или бомбардиров. Курсантов авиации, не прошедших обучение на штурманов или бомбардиров, обычно отправляли в Гибкую артиллерийскую школу, чтобы они стали воздушными стрелками.
Школа пилотов связи продлилась 60 летных часов. Это был вариант для курсантов, прошедших начальную подготовку, но отбившихся от основной или повышения квалификации. Их обучили управлять одномоторными легкими самолетами, похожими на легкие учебно-тренировочные самолеты, на которых они летали в начальной школе, а также прошли обучение взлету через препятствия, приземлению на коротком поле и навигации на малых высотах. В их обязанности входила транспортировка войск и припасов, медицинская эвакуация , аэрофотосъемка и ведение разведки на малых высотах . Выпускники получили крылья пилотов связи. Первоначально им присвоили звание летных сержантов до 1942 года, когда им присвоили звание летных офицеров. [6]
Школа Бомбардира продлилась 18 недель. Оно состояло из 425 часов наземного обучения навыкам бомбардира (плюс знакомство с задачами пилота, радиста или штурмана на случай нештатной ситуации). Через 3 недели это включало 120 часов авиационной подготовки, в ходе которой курсант начинал с тренировочных полетов и заканчивался бомбардировками с боевыми снарядами. Выпускники получили крылья бомбардира.
Штурманская школа длилась 18 недель. Он состоял из 500 часов наземного обучения обязанностям штурмана (картографирование, пеленги, расчет курса, воздушной скорости, радиокоды, астронавигация и т. д.). Это сочеталось со знанием задач летчика или радиста в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Через четыре недели курсант выполнял функции штурмана в дневных и ночных полетах на тренажерах Advanced Navigator, таких как AT-7 Navigator или AT-11A Kansan . Выпускники получили крылья штурмана.
Школа радиооператоров длилась 18 недель и находилась в ведении Корпуса связи армии США. Выпускникам было присвоено звание сержанта, а наибольший процент получил звание старшего сержанта. Они носили знаки различия армейской авиации. Официальных крыльев радиста не было – было много крыльев, сделанных на заказ, отлитых или сделанных из обычных крыльев ювелирами или вышитых на ткани.
Гибкая артиллерийская школа представляла собой шестинедельную программу, в ходе которой курсантов учили управлять пулеметом с гибкой установкой или турелью с приводом. На случай возникновения чрезвычайных ситуаций все летные экипажи должны были посещать артиллерийскую школу и пройти квалификацию, прежде чем они смогут присоединиться к летному экипажу. Бортинженеры использовали турель с верхним приводом как одну из своих задач. Бомбардиры и штурманы посещали школу до или после обучения. Экипаж, назначенный стрелками, окончивший обучение, получил крылья воздушного стрелка.
Подготовка кадетов авиации (ВВС США), 1947–1961/1965 гг.
[ редактировать ]В сентябре 1947 года ВВС армии США стали отдельной и независимой службой, переименованной в ВВС США (USAF). В то время вновь созданные ВВС еще не имели собственной военной академии (у USMA и USNA была возможность, чтобы их курсанты и гардемарины соответственно стали офицерами ВВС США ). Отдельные программы ROTC ВВС и Школы кандидатов в офицеры (позже переименованные в Школу подготовки офицеров ) все еще находились в стадии создания. Программа подготовки авиационных кадетов продолжала оставаться основным источником подготовки пилотов и штурманов ВВС, и они носили ту же базовую форму, что и офицеры ВВС.
1952–1961
[ редактировать ]В 1952 году Командование авиационной подготовки (УВД) реализовало четырехэтапную программу подготовки пилотов: предполетную, начальную, базовую и продвинутую / экипажа.
- На предполетной подготовке отсеивались неподходящие кандидаты и распределялись по категориям пилотов, штурманов и других членов экипажа.
Пилоты
- В рамках начальной подготовки пилоты летали на Т-6 «Техасанс» около 130 часов, а в одиночку - от 20 до 25 часов. В середине 1950-х годов Т-6 заменили на Т-34А «Наставник» .
- Базовая подготовка предусматривала пилотирование троянов Т-28 в течение 55 часов.
- В рамках повышения квалификации пилоты предназначались для работы в учебно-тренировочных самолетах-истребителях, таких как Т-33 «Падающая звезда», в течение 75 часов; Пилоты, предназначенные для работы на больших многомоторных бомбардировщиках, самолетах-заправщиках/транспортных или разведывательных самолетах, налетали одинаковое количество часов на TB-25 Mitchell , в то время как пилоты вертолетов следовали аналогичному пути при обучении вертолетов различных типов. В последние два года программы все пилоты самолетов объединились в единую тренировочную трассу, летая на Т-37 «Твит» и Т-38 «Коготь», поскольку Т-6, Т-34, Т-28 и Т-33 вводились поэтапно. из инвентаря УВД.
Навигаторы
Обучение штурманов того периода началось на TC-45 Expeditor или TB-25 Mitchell с последующим переходом в Летный класс Т-29 , хотя к концу 1950-х годов вся подготовка летных экипажей была сосредоточена на Т-29. Обучение штурманов для авиационных кадетов было объединено с обучением для офицеров и проводилось на авиабазе Джеймс Конналли в Техасе; авиабаза Харлинген , Техас; Авиабаза Эллингтон , Техас и авиабаза Мазер , Калифорния. Последующее обучение позволило некоторым из этих штурманов получить квалификацию в дополнительных областях, таких как радиолокационный штурман/бомбардир, офицер радиоэлектронной борьбы или офицер радиолокационного перехвата.
Конец AvCad
[ редактировать ]Программа USAF Aviation Cadet завершилась для пилотов в 1961 году, а для штурманов - в 1965 году. [18] В 1960 году ВВС реализовали концепцию бакалаврской подготовки пилотов (UPT) и бакалаврской подготовки штурманов (UNT). Отныне Академия ВВС США (начавшаяся в осеннем семестре 1959 года), Корпус подготовки офицеров запаса ВВС и Школа подготовки офицеров ВВС должны были предоставлять всех своих пилотов и штурманов.
Последний пилот-кадет авиации
[ редактировать ]Последними классами пилотов авиационных кадетов были класс 61G авиабазы Уэбб и класс 62А авиабазы Риз . Последним пилотом-кадетом авиации, получившим высшее образование, был 2-й лейтенант Уильям Ф. Вессон , единственный член класса 62B-2 авиабазы Риз, 11 октября 1961 года. Первоначально Вессон был членом класса 62A, но был ранен во время несчастного случая на тренировке, и ему пришлось восстанавливаться. и пройти переквалификацию, прежде чем он сможет получить высшее образование. [13] : 73
Последний штурман-кадет авиации
[ редактировать ]Последний класс штурманов-кадетов авиации был 65–15 на авиабазе Джеймс Конналли . [13] : 73–74 В его состав вошли Эулалио Арзага-младший, Джеймс Дж. Кроулинг-младший, Рональд М. Дерджи, Гарри В. Эллиотт, Тимоти Дж. Гири, Роберт Э. Гирван, Глен Д. Грин, Пол Дж. Грингот-младший. ., Уильям П. Хагопиан, Стивен В. Харпер, Роберт Д. Хамфри, Холлис Д. Джонс, Эверт Ф. Ларсон, Джеральд Дж. Лоуренс, Томас Дж. Митчелл, Рональд В. Оберендер, Рэймонд Э. Пауэлл, Виктор Б. Путц, Милтон Спивак, Дональд Э. Темплман и Герберт Ф. Терни. Эти авиационные курсанты стали вторыми лейтенантами ВВС США. и были награждены штурманскими крыльями 3 марта 1965 года. Класс 65–15 выбрал одноклассника кадета Стивена В. Харпера из Майами , Флорида, в звании «Последнего авиационного кадета» на основании его высоких академических, военных и летных оценок.
Последний авиационный курсант на службе ВВС США.
[ редактировать ]1 ноября 2002 года генерал-лейтенант Рассел К. Дэвис вышел в отставку после 44 лет службы (5 лет в регулярных ВВС и 39 лет в ВВС Национальной гвардии). Он был первым чернокожим офицером ВВС США, получившим звание бригадного генерала Национальной гвардии ВВС, и первым чернокожим генералом, командовавшим Бюро Национальной гвардии (1998–2002).
См. также
[ редактировать ]- Сержант Пилот
- Программа подготовки авиационных кадетов (USN)
- Департамент авиационной подготовки (Сухопутные войска США).
- Программа подготовки гражданских пилотов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Психологический отдел Управления воздушного хирурга ВВС США (октябрь 1942 г.). Квалификационный экзамен авиационных курсантов: отчет о назначении, разработке и валидации испытаний АС-10-А (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Психологический отдел Управления воздушного хирурга. п. 7 . Проверено 15 февраля 2023 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Крэйвен, Уэсли Франк и Джеймс Ли Кейт (1983). Армейские ВВС во Второй мировой войне, Том шестой: Люди и самолеты . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-1428915916 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень: капрал Вернон Л. Бердж» . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Арбон, Ли (1998). Они тоже летали: наследие рядовых пилотов, 1912–1942 гг . Издательство Смитсоновского института. ISBN 978-1560988373 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Миллерчип, Эмбер (11 марта 2003 г.). « Летающие сержанты» помогли создать наследие ВВС» . ВВС США . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Сассаман, Ричард (август 2011 г.). «Летчики с полосками». Америка во Второй мировой войне: Журнал людей на войне, Том. 7, №2 .
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень ВВС США за 1941–1945 годы: пилоты-сержанты времен Второй мировой войны» . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Закон о летном офицере, Паб. Л. нет. 77-658, 56 Стат. 649 (1942)
- ^ Винчестер, Джим (январь 1958 г.). «Последний из летающих сержантов» . Журнал ВВС . 41 (1).
- ^ Jump up to: а б Эмерсон, Уильям К. (1996). Энциклопедия знаков различия и униформы армии США . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0806126227 .
- ^ Банкли, Джоэл Уильям (1943). Книга военных и военно-морских наград . Компания Д. Ван Ностранд, Инк. 58.
- ^ Статистический сборник ВВС армии , Таблица 3: Военнослужащие ВВС США - численность и процент численности армии США: с 1912 по 1945 год , стр. 15 (декабрь 1945 г.)
- ^ Jump up to: а б с Эшкрофт, Брюс (2005). «Мы хотели крылья: история программы авиационных кадетов» (PDF) . Управление истории и исследований штаб-квартиры AETC. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2013 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «Шляпа кадета авиации ВВС США от Bancroft» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=1649. Архивировано 22 июля 2011 года в Национальном музее Wayback Machine ВВС США, «Тренировка AAF: начальная летная школа».
- ^ http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=1491. Архивировано 22 июля 2011 года в Wayback Machine , «Тренировка AAF: базовая летная школа». Национальном музее ВВС США
- ^ Jump up to: а б http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=1477. Архивировано 22 июля 2011 года в Wayback Machine , «Подготовка AAF: продвинутая летная школа». Национальном музее ВВС США
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Калландер, Брюс Д. «Авиационные кадеты», Журнал Air Force Magazine: Журнал Ассоциации ВВС, том. 73, нет. 11 (ноябрь 1990 г.)
- Суровый, Эррол Д. (1 марта 1997 г.). Последний представитель породы . Маяк Продакшнс. ISBN 978-0965695701 .