База ВВС Уэбб
База ВВС Уэбб Армейский аэродром Биг-Спринг | |
---|---|
Часть Командования воздушной подготовки (УВД) | |
Биг-Спринг , Техас, США | |
Координаты | 32 ° 13'05 "с.ш. 101 ° 31'17" з.д. / 32,21806 ° с.ш. 101,52139 ° з.д. |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | Открыт в 1942 г. - закрыт в 1977 г. |
База ВВС Уэбб ( IATA : BGS) [ 1 ] ), ранее называвшаяся Базой ВВС Биг-Спринг , была базой ВВС США в составе Командования воздушной подготовки , которая действовала с 1951 по 1977 год в Западном Техасе в пределах нынешней городской черты Биг-Спринг . Авиабаза Уэбб была основным центром подготовки пилотов бакалавриата (UPT) для ВВС, и к 1969 году на базе Уэбба прошли обучение почти 9000 пилотов. Последним действующим крылом на авиабазе Уэбб было 78-е учебное летное крыло .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Объект сначала использовался ВВС США в качестве армейского аэродрома Биг-Спринг , открывшегося 28 апреля 1942 года в составе Центрального командования летной подготовки.
Созданная 26 июня 1942 года миссия Big Spring AAF заключалась в обучении авиационных курсантов точному бомбардировке на высоте в качестве бомбардиров. Это была одна из школ «Западно-техасского бомбардировочного четырехугольника» Учебного командования ВВС армии. Другими базами в четверке были армейский аэродром Мидленд , армейский аэродром Сан-Анджело и армейский аэродром Чилдресс . [ 2 ]
Строительство бомбардировочной школы армейских ВВС началось 15 мая 1942 года, а 16 сентября 1942 года аэродром принял первый класс курсантов (118 человек). 79-я учебная группа бомбардировщиков [ 3 ] был учебным подразделением USAAF в Big Spring AAF; Штаб 365-й базы и эскадрилья авиабазы обслуживали станцию и командовали подразделениями наземной поддержки. В состав оперативных эскадрилий 78-го БТГ входили:
- 812-я учебная эскадрилья бомбардировщиков
- 815-я учебная эскадрилья бомбардировщиков
- 816-я учебная эскадрилья бомбардировщиков
- 817-я учебная эскадрилья бомбардировщиков
База была объявлена избыточной и после закрытия была передана Управлению военных активов. В конечном итоге он вернулся под контроль города, [ 4 ] и в течение шести лет он служил муниципальным аэропортом Биг-Спринг.
Холодная война
[ редактировать ]Аэродром был преобразован в базу ВВС Биг-Спринг (УВД) ВВС США, 1 октября 1951 года Командованием авиационной подготовки которое создало 3560-е крыло подготовки пилотов (усовершенствованное одномоторное). Однако формально командование не могло ввести базу в оперативную эксплуатацию до 1 января 1952 года, поскольку у города Биг-Спринг возникли трудности с получением четкого права собственности на часть собственности, которую оно намеревалось передать УВД.
Объект был снова введен в эксплуатацию в качестве объекта первичной подготовки из-за войны в Корее и необходимости в дополнительных пилотах. Четыре месяца спустя, 18 мая 1952 года, УВД изменило название Биг-Спринг на базу ВВС Уэбб, чтобы почтить память 1-го лейтенанта Джеймса Л. Уэбба, уроженца Биг-Спринг и боевого пилота времен Второй мировой войны в Европе, который погиб в результате несчастного случая. Японское побережье на P-51 Mustang в 1949 году во время тренировочного полета. [ 5 ]
Обучение первого класса началось в апреле 1952 года. Первоначальной задачей 3560-го ПТВ была базовая летная подготовка на одном двигателе. Крыло было оснащено 37 винтами Т-28 «Троян» и 28 учебно-тренировочными реактивными самолетами Т-33 «Шутинг Стар» . [ 5 ] Базовая численность вскоре превысила 2000 человек. С окончанием Корейской войны в 1954 году УВД сократило количество базовых школ одномоторных пилотов с семи до пяти, в результате чего количество студентов в Уэббе осталось практически таким же, а количество необходимых новых пилотов было сокращено. Винтовые Т-28 были сняты с производства в 1956 году, и все обучение было переведено на Т-33 с реактивным двигателем.
В 1956 году ПВО Командования 331-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена на авиабазу Уэбб с авиабазы Стюарт , штат Нью-Йорк, для защиты южной границы США в ходе миссий по воздушному перехвату в составе Центральных сил противовоздушной обороны . Первоначально летавшая на F-86D Sabre , в 1960 году эскадрилья была модернизирована до F-102 Delta Dagger , а затем в 1963 году перешла на F-104 Starfighter . [ 6 ] [ 7 ] В марте 1967 года 331-я дивизия была переименована в 4760-ю эскадрилью подготовки боевых экипажей, и ей было поручено обучение студентов Королевских ВВС Иордании на F-104. [ 8 ] Он был дезактивирован 1 октября 1967 года, когда иорданцы были отозваны из-за войны с Израилем летом 1967 года. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]К середине 1970-х годов, к концу войны во Вьетнаме, связанные с этим финансовые затраты на этот конфликт и связанные с этим сокращения структуры сил ВВС США и будущих оборонных бюджетов означали заметное снижение потребности в пилотах ВВС. Одной из главных проблем, стоявших перед командующим УВД и его штабом в 1976 году, была перспектива закрытия двух баз УПТ. Представители УВД посчитали, что вместо сокращения объемов обучения во всех семи местах более экономично закрыть две базы. Итак, 11 марта 1976 года министр ВВС предложил закрыть несколько военных объектов, в том числе базы UPT на авиабазе Крейг в Алабаме и авиабазе Уэбб в Техасе.
На авиабазе Уэбб последние два класса подготовки пилотов завершили курсовые работы 30 августа 1977 года, а квалификационная подготовка неподвижного крыла завершилась 1 сентября 1977 года. Командование воздушной подготовки 30 сентября 1977 года вывело из строя 78-е летное учебное крыло на авиабазе Уэбб, хотя 78 FTW впоследствии был повторно задействован в качестве 78-го крыла авиабазы (78 ABW) на авиабазе Робинс , штат Джорджия, и эту роль он продолжает выполнять и сегодня. На следующий день двум объектам, Уэббу и Крейгу, был присвоен статус смотрителя. Обучение, ранее проводившееся на авиабазе Уэбб, было перенесено на авиабазу Шеппард , штат Техас, где 30 июня начались первые занятия по программе, которая в конечном итоге стала совместной подготовкой пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT).
Авиабаза Уэбб была передана Управлению общих служб для утилизации 1 января 1978 года, а позже собственность была передана промышленному парку Биг-Спринг.
Аэродром и линия полетов были преобразованы в неконтролируемый UNICOM аэропорт авиации общего назначения, предназначенный только для , переименованный в аэропорт Биг-Спринг МакМэхон-Ринкл , обслуживающий город Биг-Спринг. Кроме того, на территории базы расположены три подразделения исправительного центра Биг-Спринг ( федеральная тюрьма, находящаяся в частном ведении Cornell Companies ) (а также FCI Big Spring , которое является отдельным учреждением и находится в ведении непосредственно Федерального бюро тюрем ). .
-
Эмблема школы бомбардировщиков ВВС Big Spring AAF
-
3560-е крыло подготовки пилотов
-
331-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
-
78-е летное учебное крыло
Ангар 25 Музей авиации
[ редактировать ]Музей авиации « Ангар 25» - это авиационный музей, посвященный истории базы ВВС Уэбб и расположенный на этом месте (ныне аэропорт Биг-Спринг МакМахон-Ринкл ). После выхода на пенсию помощника городского менеджера в мае 1995 года Бобби Макдональд, член Совета по развитию авиапарка Биг-Спринг, предложил сохранить в аэропорту один из ангаров времен Второй мировой войны. Чуть более года спустя, благодаря работе Нельды Рейган, другого городского чиновника, недавно созданный Комитет по восстановлению Ангара 25 получил грант от Министерства транспорта Техаса на восстановление Ангара 25. Однако вскоре после этого ураган повредил крышу здания. ангар и ремонт были признаны слишком дорогостоящими. Усилия по восстановлению были переориентированы на Ангар 44, но первоначальное название проекта было сохранено. [ 10 ]
Площадью 24 000 кв. футов (2200 м²) 2 ) музей был открыт 31 мая 1999 года. [ 11 ] За два месяца до этого она получила свои первые два самолета — Т-33А и Т-37Б. [ 12 ] В августе он приобрел носовую часть B-52, а в январе следующего года - Harrier. [ 13 ] [ 14 ]
Солнечные панели были установлены на западной двери ангара, а бетонный пол был восстановлен в июле 2014 года. [ 15 ]
Экспонаты включают в себя кусок тротуара с рисунком Снупи и витраж, который первоначально располагался в базовой часовне. [ 16 ] [ 17 ]
События
[ редактировать ]В музее ежегодно проводится бал «Серебряные крылья». [ 18 ]
Коллекция
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]Наземная техника
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Авиабаза Биг-Спринг-Уэбб, профиль Техаса - Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00169712» . airforcehistoryindex.org . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00147684» . airforcehistoryindex.org . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00169727» . airforcehistoryindex.org . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Документ USAFHRA 00487755» . airforcehistoryindex.org . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00461834» . airforcehistoryindex.org . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Эскадрилья службы F-102» . home.att.net . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00434488» . airforcehistoryindex.org . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Документ USAFHRA 00487794» . airforcehistoryindex.org . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Реставрация Ангара 25 Музея авиации» . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Биллингсли, Сандра Р. (30 мая 1999 г.). «Большой весенний ангар снова в центре внимания» . Сан-Анджело Стандарт-Таймс . стр. 1Б–2Б . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Лонг, Китай (19 февраля 1999 г.). «Музей авиации получит пару учебных самолетов» . Абилин Репортер-Новости . п. 4А . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Б-52 прибывает в музей Биг-Спринг» . Абилин Репортер-Новости . 19 августа 1999 г. с. 4А . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ "Что происходит" . Одесский американец . 28 января 2000 г. с. 2Е . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Музей авиации покажет улучшения» . Стандарт-Таймс . 20 июля 2014 г. с. 8Б . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Мемориал Снупи класса 67C» . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ "Витраж в часовне базы ВВС Уэбб" . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Пермский бассейновый календарь» . Одесский американец . 13 февраля 2023 г. с. 9А . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Бук АТ-11 «Кансан» » . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Досье по планеру — Boeing B-52G-105-BW Stratofortress, серийный номер 58-0232 USAF, серийный номер 464300» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Цессна Т-37Б «Твит» » . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Макдоннелл Дуглас AV-8 «Харриер» » . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Досье на планер — Hawker Siddeley AV-8C Harrier, серийный номер 159238 USN» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Локхид Т-33А «Падающая звезда» («Т-Берд»)» . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Локхид Т-33А «Падающая звезда» («Т-Берд»)» . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Норт Американ F-100F «Супер Сейбр» » . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Североамериканский Т-28 «Троян» » . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Нортроп Т-38А «Коготь» » . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Кайзер М-725» . Ангар 25 Музей авиации . Проверено 19 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Big Spring Flying School, класс 43-06, Ежегодник Big Spring Flying School
- Через перекрестие Класс 43–11, Школа продвинутых бомбардиров, Биг-Спринг, Техасский ежегодник
- Gyro, Класс 43-18, Ежегодник армейского аэродрома Биг-Спринг
- База ВВС Уэбб из Справочника Техаса в Интернете
- Фотографии тренировки пилотов на авиабазе Уэбб в 1953 году. [ постоянная мертвая ссылка ] , История 45-й истребительной эскадрильи.
- Официальный сайт Ангара 25 Музея авиации