Jump to content

Big Spring McMahon - Artorp

Координаты : 32 ° 12′45 ″ N 101 ° 31′18 ″ W / 32,21250 ° N 101,52167 ° W / 32,21250; -101.52167
(Перенаправлен из аэропорта Big Spring McMahon-Wrinkle )
Big Spring McMahon - Artorp
USGS Image, 15 февраля 1997 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец/оператор Город Большой Весна
Служит Большая весна, Техас
Возвышение Amsl 2 573 фута / 784 м
Координаты 32 ° 12′45 ″ N 101 ° 31′18 ″ W / 32,21250 ° N 101,52167 ° W / 32,21250; -101.52167
Веб -сайт www.mybigspring.com/...
Карта
BPG находится в Техасе
ВВП
ВВП
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17/35 8,802 2,683 Асфальт/бетон
6/24 4,601 1,402 Асфальт
Статистика (2021)
Операции самолетов (год заканчиваются 22.05.2021) 23,520
На основе самолетов 39
Источники: Город Биг весна, [ 2 ] До- [ 3 ]

Big Spring McMahon - Artorp [ 2 ] ( IATA : HCA , ICAO : KBPG , FAA LID : BPG ) - это муниципальный аэропорт в двух милях к юго -западу от Большой весны , в округе Ховард , штат Техас . [ 3 ] FAA Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2009–2013 гг. Катанировал его как аэропорт общей авиации . [ 4 ]

трехбуквенного Большинство аэропортов США используют тот же идентификатор местоположения для FAA и IATA , но этот аэропорт BPG для FAA и HCA для IATA [ 1 ] (Который назначил BPG в аэропорт Барра -до Гарсас в Барра -до Гарсас , Мато Гросу , Бразилия [ 5 ] ).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Авиационное поле Big Spring Army открылось 28 апреля 1942 года в рамках командованием военно -воздушных сил Армии Соединенных Штатов командования Центральным летным ; Это было для обучения авиационных курсантов на высокой точке бомбардировки. [ AFHRA 1 ] Аэродром получил свой первый класс курсантов в сентябре 1942 года. AT-11 ( Beechcraft Model 18 ) и B-18 Bolo были основными самолетами, пролеченными для обучения. 79 -я учебная группа Bombardier [ Afhra 2 ] Продолжение работы до сдачи Японии, когда курсанты, которые согласились остаться на послевоенной службе, были переведены в Мидленд ААФ , штат Техас. Последний класс закончил 26 сентября 1945 года. База была объявлена ​​избыточным избытком и вернулась к городскому контролю в ноябре 1945 года, [ AFHRA 3 ] И это был муниципальный аэропорт Big Spring в течение шести лет.

База ВВС

[ редактировать ]

В результате необходимости обученных пилотов для Корейской войны аэродром вновь открылся 1 октября 1951 года. База была переименована в базу ВВС Уэбб в 1952 году для лейтенанта Джеймса Л. Уэбба, родной и боевой пилота Второй мировой войны. , который был убит от японского побережья в 1949 году.

3560 -й пилот -тренировочный крыло (позже переименовано в 78 -й летающий тренировочный крыло) было размещено на базе, и инструкция первого класса началась в апреле 1952 года. Базовая популяция вскоре прошла от отметки в 2000 человек. К концу 1968 года почти 9 000 пилотов были обучены в Уэббе.

В 1956 году 331 -я истребительская эскадрилья была переведена в Уэбб с базы ВВС Стюарта в Нью -Йорке, чтобы защитить границу Соединенных Штатов с помощью миссий по перехвату воздуха. В марте 1967 года 331 -й была перепроектирована 4760 -й эскадрильи обучения боевых экипажей и обвинена в обучении студентов Королевских Иорданских ВВС . Это было инактивировано, когда иорданцы были отозваны из -за войны с Израилем летом 1967 года.

Уэбб также был местом ежегодного летнего обучения для кадетов по обучению Резервных сотрудников колледжей (AFROTC) в течение 1950 -х годов и большей части 1960 -х годов. В 1977 году окончание войны во Вьетнаме означало снижение потребности пилотов ВВС. Уэбб был официально деактивирован, а собственность, которую она заняла, была передана в промышленный парк Биг весна.

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

American Airlines , впервые работающая в качестве южного воздушного транспорта, начала первую коммерческую авиационную службу Big Spring в 1929 году, когда аэропорт назывался American Airlines Field до 1930 -х годов. Big Spring была важной топливной остановкой между Эль -Пасо и Далласом для трансконтинентальных рейсов американца между Лос -Анджелесом и Нью -Йорком. Американец впервые использовал ранние тримоторные самолеты, за которыми следуют Дуглас DC-3 до завершения обслуживания в 1950 году.

Continental Airlines начала рейсы в 1944 году, служа Big Spring как одна из многих остановок на маршруте между Денвером, Альбукерке и Сан -Антонио. Continental также летал DC-3, но закончил службу в 1951 году.

Pioneer Air Lines начал обслуживание в 1947 году, используя муниципальный аэропорт (теперь МакМахон-Вринкл) в качестве одной из нескольких остановок на рейсах между Мидлендом/Одессой и Далласом. Авиакомпания использовала Дугласа DC-3 самолеты . Pioneer объединился в Continental Airlines в 1955 году, отмечая возвращение в Continental. Continental перенесла свои рейсы в новый аэропорт округа Ховард (HCA) к северо -востоку от Биг весна в 1960–61 годах.

Trans-Texas Airways (TTA) заменил Continental в HCA в 1963 году, используя DC-3 и вскоре модернизировался на Convair 240 самолеты поршневого двигателя и турбовинтовые оборудование Convair 600 . Transtexas изменила свое название на Texas International Airlines в 1969 году. Согласно своей системной расписании 1 июля 1970 года, Texas International (TI) проводил четыре рейса Convair 600 Propjet каждый будний день из аэропорта с незащитой в Даллас / Форт-Уэрт, штат Техас , Lubbock, TX , Brownwood, TX и Hobbs, NM , а также прямое изменение полетов самолетов в Альбукерке , Кловис, Нью -Йорк , El Dorado, AR , Longview, TX и Santa Fe, NM с обслуживанием в Альбукерке и Далласе/Форт-Уэрт, обеспечивают прямые связи с Ti DC-9 Jet Rames в Хьюстон , Лос-Анджелес и Литл-Рок . [ 6 ] Затем Texas International закончил обслуживание Big Spring в 1974 году. Небольшая пригородная авиакомпания по названию Trans Regional затем предлагала обслуживание от Big Spring до DFW и Midland/Odessa, штат Техас, но их обслуживание закончилось началом 1976 года, а Big Spring не увидела коммерческого воздуха Сервис с тех пор. Аэропорт округа Ховард был закрыт к 1985 году, когда вся местная авиация вернулась в аэропорт МакМахон-Вринкла. [ 7 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт покрывает 2086 акров (844 га) и имеет две мощеные взлетно -посадочные полосы: 17/35 составляет 8,802 x 100 футов (2683 х 30 м), а 6/24 - 4601 x 75 футов (1 402 x 23 м). [ 3 ]

В аэропорту не хватает активной контрольной башни ; Координация воздушного движения ограничена только советами UNICOM . Бывшая контрольная башня Webb AFB до сих пор стоит, но она не была эксплуатационной с момента ухода ВВС в конце 1977 года и превращения аэродрома в гражданский аэропорт.

В течение года, заканчивающегося 22 мая 2021 года, в аэропорту было 23 520 самолетов, в среднем 64 в день: 95% авиации общего пользования и 5% военных. Затем в этом аэропорту основывались 39 самолетов: 30 одномоторных, 4 многоморежья, 3 струи, 6% сверхлегкого и 2 вертолета . [ 3 ]

Другие арендаторы

[ редактировать ]

Три единицы центрального исправительного центра Big Spring (федеральная тюрьма, в частном порядке, управляемые компаниями Корнелл ) расположены на базовых территориях (а также FCI Big Spring, отдельный объект, управляемый непосредственно Бюро тюрем ).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Поиск авиакомпании и кода аэропорта» . IATA . Получено 12 ноября 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Большая весна McMahon -Airport» . Город Биг Весна. Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Получено 24 мая 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для BPG PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 10 августа 2023 года.
  4. ^ Национальный план интегрированных систем аэропорта за 2009–2013 гг.: Приложение A: Часть 5 (PDF, 1,18 МБ) Архивировал 2011-06-06 на машине Wayback . Федеральное авиационное управление. Обновлено 15 октября 2008 года.
  5. ^ «Барра до Гарсас, Мато Гроссо, Бразилия (IATA: BPG, ICAO: SBBW)» . Отличный круговой карт . Получено 24 мая 2010 года .
  6. ^ https://www.departedflights.com , Полные исторические расписание авиакомпании, 1 июля 1970 года.
  7. ^ TimeTableImage.com

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bea79441a6cffc98119a69b0f622a66d__1701268800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/6d/bea79441a6cffc98119a69b0f622a66d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Spring McMahon–Wrinkle Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)