Big Spring McMahon - Artorp
Big Spring McMahon - Artorp | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() USGS Image, 15 февраля 1997 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец/оператор | Город Большой Весна | ||||||||||||||
Служит | Большая весна, Техас | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 2 573 фута / 784 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 12′45 ″ N 101 ° 31′18 ″ W / 32,21250 ° N 101,52167 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | www.mybigspring.com/... | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Big Spring McMahon - Artorp [ 2 ] ( IATA : HCA , ICAO : KBPG , FAA LID : BPG ) - это муниципальный аэропорт в двух милях к юго -западу от Большой весны , в округе Ховард , штат Техас . [ 3 ] FAA Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2009–2013 гг. Катанировал его как аэропорт общей авиации . [ 4 ]
трехбуквенного Большинство аэропортов США используют тот же идентификатор местоположения для FAA и IATA , но этот аэропорт BPG для FAA и HCA для IATA [ 1 ] (Который назначил BPG в аэропорт Барра -до Гарсас в Барра -до Гарсас , Мато Гросу , Бразилия [ 5 ] ).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Авиационное поле Big Spring Army открылось 28 апреля 1942 года в рамках командованием военно -воздушных сил Армии Соединенных Штатов командования Центральным летным ; Это было для обучения авиационных курсантов на высокой точке бомбардировки. [ AFHRA 1 ] Аэродром получил свой первый класс курсантов в сентябре 1942 года. AT-11 ( Beechcraft Model 18 ) и B-18 Bolo были основными самолетами, пролеченными для обучения. 79 -я учебная группа Bombardier [ Afhra 2 ] Продолжение работы до сдачи Японии, когда курсанты, которые согласились остаться на послевоенной службе, были переведены в Мидленд ААФ , штат Техас. Последний класс закончил 26 сентября 1945 года. База была объявлена избыточным избытком и вернулась к городскому контролю в ноябре 1945 года, [ AFHRA 3 ] И это был муниципальный аэропорт Big Spring в течение шести лет.
База ВВС
[ редактировать ]В результате необходимости обученных пилотов для Корейской войны аэродром вновь открылся 1 октября 1951 года. База была переименована в базу ВВС Уэбб в 1952 году для лейтенанта Джеймса Л. Уэбба, родной и боевой пилота Второй мировой войны. , который был убит от японского побережья в 1949 году.
3560 -й пилот -тренировочный крыло (позже переименовано в 78 -й летающий тренировочный крыло) было размещено на базе, и инструкция первого класса началась в апреле 1952 года. Базовая популяция вскоре прошла от отметки в 2000 человек. К концу 1968 года почти 9 000 пилотов были обучены в Уэббе.
В 1956 году 331 -я истребительская эскадрилья была переведена в Уэбб с базы ВВС Стюарта в Нью -Йорке, чтобы защитить границу Соединенных Штатов с помощью миссий по перехвату воздуха. В марте 1967 года 331 -й была перепроектирована 4760 -й эскадрильи обучения боевых экипажей и обвинена в обучении студентов Королевских Иорданских ВВС . Это было инактивировано, когда иорданцы были отозваны из -за войны с Израилем летом 1967 года.
Уэбб также был местом ежегодного летнего обучения для кадетов по обучению Резервных сотрудников колледжей (AFROTC) в течение 1950 -х годов и большей части 1960 -х годов. В 1977 году окончание войны во Вьетнаме означало снижение потребности пилотов ВВС. Уэбб был официально деактивирован, а собственность, которую она заняла, была передана в промышленный парк Биг весна.
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]American Airlines , впервые работающая в качестве южного воздушного транспорта, начала первую коммерческую авиационную службу Big Spring в 1929 году, когда аэропорт назывался American Airlines Field до 1930 -х годов. Big Spring была важной топливной остановкой между Эль -Пасо и Далласом для трансконтинентальных рейсов американца между Лос -Анджелесом и Нью -Йорком. Американец впервые использовал ранние тримоторные самолеты, за которыми следуют Дуглас DC-3 до завершения обслуживания в 1950 году.
Continental Airlines начала рейсы в 1944 году, служа Big Spring как одна из многих остановок на маршруте между Денвером, Альбукерке и Сан -Антонио. Continental также летал DC-3, но закончил службу в 1951 году.
Pioneer Air Lines начал обслуживание в 1947 году, используя муниципальный аэропорт (теперь МакМахон-Вринкл) в качестве одной из нескольких остановок на рейсах между Мидлендом/Одессой и Далласом. Авиакомпания использовала Дугласа DC-3 самолеты . Pioneer объединился в Continental Airlines в 1955 году, отмечая возвращение в Continental. Continental перенесла свои рейсы в новый аэропорт округа Ховард (HCA) к северо -востоку от Биг весна в 1960–61 годах.
Trans-Texas Airways (TTA) заменил Continental в HCA в 1963 году, используя DC-3 и вскоре модернизировался на Convair 240 самолеты поршневого двигателя и турбовинтовые оборудование Convair 600 . Transtexas изменила свое название на Texas International Airlines в 1969 году. Согласно своей системной расписании 1 июля 1970 года, Texas International (TI) проводил четыре рейса Convair 600 Propjet каждый будний день из аэропорта с незащитой в Даллас / Форт-Уэрт, штат Техас , Lubbock, TX , Brownwood, TX и Hobbs, NM , а также прямое изменение полетов самолетов в Альбукерке , Кловис, Нью -Йорк , El Dorado, AR , Longview, TX и Santa Fe, NM с обслуживанием в Альбукерке и Далласе/Форт-Уэрт, обеспечивают прямые связи с Ti DC-9 Jet Rames в Хьюстон , Лос-Анджелес и Литл-Рок . [ 6 ] Затем Texas International закончил обслуживание Big Spring в 1974 году. Небольшая пригородная авиакомпания по названию Trans Regional затем предлагала обслуживание от Big Spring до DFW и Midland/Odessa, штат Техас, но их обслуживание закончилось началом 1976 года, а Big Spring не увидела коммерческого воздуха Сервис с тех пор. Аэропорт округа Ховард был закрыт к 1985 году, когда вся местная авиация вернулась в аэропорт МакМахон-Вринкла. [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 2086 акров (844 га) и имеет две мощеные взлетно -посадочные полосы: 17/35 составляет 8,802 x 100 футов (2683 х 30 м), а 6/24 - 4601 x 75 футов (1 402 x 23 м). [ 3 ]
В аэропорту не хватает активной контрольной башни ; Координация воздушного движения ограничена только советами UNICOM . Бывшая контрольная башня Webb AFB до сих пор стоит, но она не была эксплуатационной с момента ухода ВВС в конце 1977 года и превращения аэродрома в гражданский аэропорт.
В течение года, заканчивающегося 22 мая 2021 года, в аэропорту было 23 520 самолетов, в среднем 64 в день: 95% авиации общего пользования и 5% военных. Затем в этом аэропорту основывались 39 самолетов: 30 одномоторных, 4 многоморежья, 3 струи, 6% сверхлегкого и 2 вертолета . [ 3 ]
Другие арендаторы
[ редактировать ]Три единицы центрального исправительного центра Big Spring (федеральная тюрьма, в частном порядке, управляемые компаниями Корнелл ) расположены на базовых территориях (а также FCI Big Spring, отдельный объект, управляемый непосредственно Бюро тюрем ).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Поиск авиакомпании и кода аэропорта» . IATA . Получено 12 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Большая весна McMahon -Airport» . Город Биг Весна. Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Получено 24 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для BPG PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 10 августа 2023 года.
- ^ Национальный план интегрированных систем аэропорта за 2009–2013 гг.: Приложение A: Часть 5 (PDF, 1,18 МБ) Архивировал 2011-06-06 на машине Wayback . Федеральное авиационное управление. Обновлено 15 октября 2008 года.
- ^ «Барра до Гарсас, Мато Гроссо, Бразилия (IATA: BPG, ICAO: SBBW)» . Отличный круговой карт . Получено 24 мая 2010 года .
- ^ https://www.departedflights.com , Полные исторические расписание авиакомпании, 1 июля 1970 года.
- ^ TimeTableImage.com
Афра
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывший веб -сайт Webb AFB и Hangar 25 Air Museum (включает в себя расширенную историю AFB)
- Терминальные процедуры FAA для BPG , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для BPG
- Информация об аэропорту Airnav для KBPG
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы