Программа подготовки авиационных кадетов (USN)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |
В ВМС США существовало четыре программы (NavCad, NAP, AVMIDN и MarCad) для подготовки морских авиаторов .
Программа военно-морских авиаторов (1911–1917; 1917–1955; 1955 – настоящее время)
[ редактировать ]продемонстрировала первый летательный аппарат «тяжелее воздуха» В 1908 году в Форт-Майере, штат Вирджиния, пара изобретателей по имени Орвилл и Уилбур Райт . Двое офицеров ВМФ, наблюдавшие за демонстрацией, были вдохновлены настаивать на том, чтобы ВМФ обзавелся собственными самолетами. В мае 1911 года флот приобрел свой первый самолет. С 1911 по 1914 год военно-морские силы получали бесплатные уроки пилотирования у пионера авиации Гленна Кертисса на Северном острове, Сан-Диего, Калифорния .
В 1911 году военно-морской флот начал подготовку своих первых пилотов в недавно основанном авиационном лагере в Аннаполисе, штат Мэриленд . В 1914 году военно-морской флот открыл военно-морскую авиабазу Пенсакола , штат Флорида, прозванную «воздушным Аннаполисом», для подготовки своих первых военно-морских авиаторов. Кандидаты должны были прослужить не менее двух лет на морской службе, а срок обучения - 12 месяцев. В 1917 году программа военно-морского флота стала частью Программы подготовки летных офицеров . Однако спрос на пилотов по-прежнему превышал предложение. В 1915 году военно-морской флот организовал нефинансируемую военно-морскую милицию, поощряя формирование десяти государственных ополчений из энтузиастов авиации. Закон о военно-морских ассигнованиях от 29 августа 1916 года включал средства как для Военно-морского летного корпуса (NFC), так и для Военно-морского резервного летного корпуса. Студенты нескольких колледжей Лиги плюща организовали летные отряды и начали обучение пилотов за свой счет. Когда Соединенные Штаты объявили войну 6 апреля 1917 года , NFC собрал 42 офицера ВМФ, шесть офицеров Корпуса морской пехоты США и 239 военнослужащих. Резервный летный корпус ВМФ . [ 1 ]
Программа кадетов морской авиации (1935–1968)
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить спрос на авиаторов, ВМС создали кадетскую программу, аналогичную программе летных офицеров, используемой в армии.
Закон о кадетах морской авиации (1935 г.)
[ редактировать ]15 апреля 1935 года Конгресс принял Закон о кадетах морской авиации . В результате была создана программа добровольцев военно-морского резерва класса V-5 курсантов морской авиации (NavCad), по которой гражданские и рядовые кандидаты проходят обучение в качестве авиационных курсантов. Кандидаты должны были быть в возрасте от 19 до 25 лет, иметь степень младшего специалиста или как минимум два года обучения в колледже и должны были получить степень бакалавра в течение шести лет после окончания учебы, чтобы сохранить свою комиссию. Обучение продолжалось 18 месяцев, и кандидаты должны были дать согласие не вступать в брак во время обучения и отслужить еще как минимум три года действительной службы. [ 2 ]
Гражданские кандидаты, окончившие колледж или бросившие его, относились к классу добровольческого резерва V-1 и имели звание рядового моряка организованного резерва. Кандидаты, которые еще не получили четырехлетнюю степень, имели установленный срок после обучения для ее завершения. Те, кто этого не сделал, лишились звания и были переведены в добровольческий резерв В-6. Кандидаты, которые работали волонтерами еще во время учебы в колледже, были зачислены в программу аккредитованных колледжей и были отнесены к классу резерва волонтеров V-1 (ACP).
Кандидаты, которые еще не служили на флоте, оценивались и проходили обработку на одной из 13 военно-морских резервных авиабаз по всей стране, каждая из которых представляла один из подходящих военно-морских округов . Они состояли из 1-го, 3-го и 13-го военно-морских округов (представляющих 48 штатов континентальной части США) и 14-го военно-морского округа (включающего тихоокеанские территории Америки со штаб-квартирой в Перл-Харборе, Гавайи).
Отобранные кандидаты поступили в Летно-подготовительную школу ВМФ. Это был курс физической подготовки (для приведения курсантов в форму и отсеивания непригодных), военного искусства (марширования, стояния в строю, владения оружием), военно-морских обычаев и этикета (поскольку морской офицер считался джентльмен). Предполетная школа представляла собой курс повышения квалификации по математике и физике с практическим применением этих навыков в полете. Затем последовал короткий модуль предварительной летной подготовки, в ходе которого курсанты отработали 10 часов на тренажере, а затем часовой испытательный полет с инструктором. Прошедшие получили летные значки Фау-5 (золото-металлические крылья авиатора со значком Фау-5 в центре). Их отправили на начальную и базовую летную подготовку в авиабазу NAS Пенсакола, а также на повышенную летную подготовку на другой военно-морской аэродром.
Выпускники становились военно-морскими авиаторами в звании курсанта авиации, которое считалось выше звания старшего старшины, но ниже звания прапорщика. Как члены добровольческого резерва они получали такую же зарплату, как и обычные моряки (75 долларов в месяц во время обучения или службы на берегу, 125 долларов в месяц при действительной морской службе и 30 долларов на питание). После трех лет действительной службы они прошли аттестацию и могли быть произведены в военно-морской резерв до звания лейтенанта (младшего звания) и получить премию в размере 1500 долларов.
Курсанты, выбывшие из программы В-5, были зачислены в добровольческий резерв В-6 в звании рядового матроса. [ 3 ] Это была категория владения, которая позволяла военно-морскому флоту оценивать кандидата либо для перевода в другую часть добровольческого резерва, либо для перевода в подразделения общего обслуживания военно-морского флота или военно-морского резерва. Они были освобождены от призыва в армию в военное время, но считались резервистами военно-морского флота и могли быть призваны на действительную службу в любое время.
Закон о резерве морской авиации (1939 г.)
[ редактировать ]Из-за низкой заработной платы и медленного продвижения по службе многие курсанты морской авиации оставили службу, чтобы работать в растущей коммерческой авиации и авиационных отраслях. 11 апреля 1939 года Конгресс принял Закон о резерве морской авиации , который расширил параметры предыдущего Закона об авиационных кадетах . Обучение длилось 12 месяцев. Выпускники получили комиссию в резерв ВМФ в качестве прапорщика или в резерв морской пехоты в звании второго лейтенанта и прослужили еще семь лет на действительной военной службе.
Униформа и знаки различия
[ редактировать ]В основной и наземной школе их дежурная форма с 1935 по 1943 год представляла собой зеленую униформу Гражданского корпуса охраны природы (CCC). Курсанты морской авиации после окончания начальной школы носили ту же парадную форму, что и офицеры ВМФ.
Курсанты носили другие знаки отличия, чем курсанты армейской авиации: желтый щит с синим вождем, на котором желтыми буквами написано слово «военно-морской флот», пара крыльев военно-морских авиаторов, окаймленных и украшенных синим цветом посередине, и буква-номер «V- 5 дюймов синего цвета в основании. Знак отличия был выполнен из эмалированного серебра 925 пробы и предназначен для ношения на нагрудном кармане курток парадной формы, а также в виде тканевой нашивки для ношения на униформе. Выпускникам вручались золотисто-металлические крылья военно-морских авиаторов, а не серебряно-металлические крылья, которыми удостаивались армейские авиаторы.
1940–1945
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны программа подготовки пилотов USN начала расширяться. Она имела те же этапы, что и программа армейской авиации (предполетный, основной, базовый и продвинутый), за исключением того, что к базовому полету добавлялась палуба авианосца для пилотов истребителей и торпедоносцев или пикирующих бомбардировщиков.
В 1940 году она была модифицирована, чтобы больше походить на программу V-7 Школы гардемаринов военно-морского резерва США . Кандидаты должны были пройти два 4-месячных семестра (или 10-недельные «четверти») колледжа, прежде чем пройти предполетную подготовку. Предполетная школа делилась на летно-подготовительную школу, пред-мичманскую школу и гардемаринскую школу. Летная подготовительная школа представляла собой четырехнедельный «учебный лагерь», в котором обучали дисциплине и строевой подготовке, этикету и протоколу (поскольку офицер должен был быть джентльменом) и этике (поскольку офицер должен был быть благородным); выпускники стали моряками второго класса. Школа подготовки гардемарина представляла собой четыре месяца ускоренного академического курса по естествознанию, математике и физике для тех кандидатов в возрасте от 17 до 20 лет, у которых не было требований к образованию для посещения школы гардемарина; выпускники стали гардемаринами. Школа гардемарина (по прозвищу «Предварительный прапорщик») предусматривала трехмесячное обучение морскому делу (плаванию и управлению лодкой), навигации, артиллерийскому делу, телеграфии , инженерному делу, лидерству и военной истории военно-морского флота; выпускники стали прапорщиками в военно-морском резерве США. Те, кто вылетел, были помещены в общий пул Фау-6 как моряки второго класса в военно-морском резерве.
Предполетные школы V-5 были созданы в пяти местах: в Университете Айовы в Айова-Сити (открыт 15 апреля 1942 г.), [ 4 ] в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл (основан 1 февраля 1942 г., открыт в мае того же года), [ 5 ] [ 6 ] в кампусе Университета Джорджии в Афинах (контракт NOd3035 подписан 19 марта 1942 г. и открыт 18 июня 1942 г.), [ 7 ] и два в Калифорнии: в колледже Святой Марии в Мораге и в отеле Del Monte в заливе Монтерей. [ 8 ] (аренда, которая привела к покупке курорта и, в конечном итоге, в 1951 году к преобразованию в Военно-морскую аспирантуру ). Астронавт Джон Гленн учился в первом классе Фау-5 в Айове, где начинающих пилотов-авианосцев прозвали « Сихокс» . В состав персонала Чапел-Хилл входили будущие президенты Джордж Буш и Джеральд Форд , а также MLB звезда Тед Уильямс , где они были известны как Cloudbusters . Среди кадетов Калифорнии были Эд МакМэхон и Деннис Уивер . [ 9 ] В Сент-Мэри их называли Воздушными Дьяволами . Их прозвище в Джорджии было « Небесные крекеры» . В начале 1943 года при 17 училищах и университетах были созданы летно-подготовительные школы. [ 10 ] [ 11 ] В июле 1943 года программы V-5 и V-7 были объединены в новую программу обучения военно-морского колледжа V-12 . Студенты В-5 были реклассифицированы в В-12А (где буква «А» означает «Авиация»). Кандидаты должны были пройти четыре 4-месячных семестра (или 10-недельные «четверти») колледжа перед посещением предполетной подготовки или могли перейти в NROTC . Программа V-12 отличалась тем, что была ориентирована на высшее образование и исключила этапы летной подготовки военно-морских сил и службы военной подготовки. [ 12 ] [ 13 ]
Начальная летная школа находилась в NAS Pensacola и в ней обучали основам пилотирования и приземления. В нем использовались тренажеры NAF N3N или Stearman N2S Primary, получившие название «Yellow Perils» из-за ярко-желтой окраски (и неопытности пилотов-студентов).
Базовая летная школа была разделена на две части: в первой части преподавали полеты по приборам и ночные полеты, а во второй части преподавали полеты по строю и артиллерийское дело; дополнительная часть третьей ступени для пилотов одномоторных самолетов обучала посадке на авианосец. Они использовали североамериканский базовый тренажер SNJ.
Продвинутая летная подготовка квалифицировала пилота либо на одномоторном истребителе, пикирующем бомбардировщике или бомбардировщике-торпедоносце, либо на многомоторном транспортном, патрульном самолете или бомбардировщике; Выпускники были классифицированы как военно-морские авиаторы и получили золотые крылья военно-морских авиаторов. Общий налет каждого выпускника составил около 600 часов, из них около 200 часов налета на фронтовых самолетах ВМФ. Вылетевшие пилоты были назначены штатными прапорщиками.
Зачисленным курсантам морской авиации платили 50 долларов в месяц за первый месяц обучения (в качестве моряка-ученика в «учебном лагере») и 75 долларов в месяц со второго по восьмой месяцы (в качестве моряков второго класса или мичмана, проходящих обучение). Студентам военно-морской авиации (прапорщикам NavCad или офицерам, посещающим летную школу) платили 245 долларов в месяц (такая же зарплата, как и прапорщикам, проходящим обучение).
Только в 1942 году программу выпустило 10 869 авиаторов, что почти в два раза больше, чем за предыдущие 8 лет. В 1943 году выпускников было 20 842 человека; в 1944 г. — 21 067; а в 1945 году их было 8880. Таким образом, в период с 1942 по 1945 год ВМС США подготовили 61 658 пилотов – более чем в 2,5 раза больше, чем в Императорском флоте Японии. [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ]
1946–1950
[ редактировать ]В соответствии с планом Холлоуэя программа NavCad была заменена семилетней программой военно-морского авиационного колледжа (NACP) . Кандидаты будут учиться в колледже в течение двух лет в качестве моряков без рейтинга. Затем они должны были пройти двухлетнюю летную подготовку в качестве гардемарина и прослужить год действительной службы в качестве военно-морского авиатора, прежде чем получить повышение до прапорщика. Затем им предстояло провести последние два года в колледже, чтобы получить степень, иначе они потеряют комиссию.
1950–1955
[ редактировать ]Программа NavCad была восстановлена в 1950 году и просуществовала до 1968 года. Позже ее перезапускали с 1986 по 1991 год.
1955–1968
[ редактировать ]Программа ВМФ отделилась в 1955 году, образовав Кандидатскую школу авиационного офицера (AOCS) в NAS Pensacola . Все кандидаты в офицеры авиации (AOC) были выпускниками четырехлетних колледжей или университетов, прошедшими инструктаж среди военно-морских сил и обученных инструкторами по строевой подготовке корпуса морской пехоты.
NavCads продолжала интегрироваться в AOCS. Принципиальное отличие заключалось в том, что AOC со степенью бакалавра уже после окончания учебы были зачислены в качестве прапорщиков в военно-морской резерв. Они посещали летную школу в качестве офицеров наравне со своими одноклассниками из USNA , NROTC , OCS и PLC корпуса морской пехоты, USCGA и береговой охраны. Напротив, NavCads, у которых было какое-то высшее образование, но обычно не было степени бакалавра, посещали всю программу летной школы в качестве унтер-кандидатов. Они не получали звания прапорщиков до тех пор, пока не завершили летную подготовку и не получили свое крыло в качестве военно-морских авиаторов . Эти бывшие офицеры NavCad, офицеры без степени бакалавра, впоследствии перейдут в Запасную авиагруппу (RAG), позже известную как Запасная эскадрилья флота (FRS), для обучения управлению конкретными самолетами своего флота, а затем завершат свой первоначальный тур по эскадрилье флота. После завершения своей первой командировки в эскадрилью их отправляли в Военно-морскую аспирантуру, гражданский колледж или университет на первое задание на берег, чтобы получить степень бакалавра. AOCS прекратила использовать гражданскую программу NavCad и включила в список кандидатов в 1966 году, тем самым на время прекратив программу NavCad.
Летчики-одномоторники тренировались на Т-28 «Троян» . [ 15 ] Тренировка пилота по посадке авианосца прошла на авианосце USS Antietam. [ 15 ] с 1957 по 1962 год и военный корабль США «Лексингтон» с 1962 по 1991 год. В NAS Мемфис они перешли на учебно-тренировочные самолеты T2V SeaStar (1957–1970-е годы) или T2J Buckeye (1959–2004 годы). [ 15 ]
1968–1986
[ редактировать ]AOCS продолжал работать как с традиционным каналом AOCS для 4-летних колледжей, университетов и выпускников, так и с каналом кандидатов в офицеры авиационного запаса (AVROC), который обычно набирал студентов колледжей и университетов, когда они были второкурсниками или младшими курсами колледжа. Студенты AVROC затем посещали первую половину программы AOCS между младшим и старшим курсами, а затем возвращались на вторую половину программы после окончания обучения и получения степени бакалавра или бакалавра. По этой причине классы AVROC были сгруппированы в летние и осенние месяцы, обычно чередуясь между двумя традиционными классами AOCS.
В течение этого периода AOCS продолжала выпускать перспективных военно-морских авиаторов , военно-морских летных офицеров (известных как наблюдатели морской авиации до 1966 года), а также меньшую группу нелетающих офицеров воздушной разведки и дежурных по техническому обслуживанию самолетов. Продолжительность программы AOCS была сокращена на несколько недель в 1976 году с отменой предпусковой подготовки на самолете T-34B Mentor для студентов-морских авиаторов в бывшей учебной эскадрилье ONE (VT-1) на территории бывшей авиабазы NAS Saufley Field. и аналогичная программа подготовки к вводу в эксплуатацию в учебной эскадрилье TEN ( VT-10 ) для студентов-летных офицеров ВМС в NAS Pensacola / Sherman Field .
В программе AOCS были только мужчины до 1976 года, когда в программу были приняты первые женщины AOC.
Сокращение производства военно-морских офицеров в конце 1970-х - начале 1980-х годов часто приводило к принудительному продлению некоторых классов AOCS на одну, две или даже три недели из-за перерывов в начале занятий и выпускных классах. Ввод в эксплуатацию выпускников затронутых таким образом классов будет отложен, но они получат ретроспективные даты присвоения прапорщиков в целях относительного выслуги лет.
1986–1993
[ редактировать ]NavCad был временно открыт в марте 1986 года для удовлетворения потребностей расширяющегося военно-морского флота администрации президента Рейгана и был снова интегрирован в программу школы кандидатов в авиационные офицеры. Кандидаты должны были иметь либо степень младшего специалиста, либо 60 семестровых часов обучения в колледже. Как и их предшественники десятилетия назад, эти NavCad должны были пройти летную подготовку в качестве кадетов, получить комиссию, как только они получили крылья в качестве военно-морских авиаторов, а позже им было предоставлено время для обучения в колледже, чтобы получить степень при первом назначении на берег. NavCad был ограничен только военно-морскими авиаторами (пилотами); Летные офицеры ВМФ, офицеры разведки и дежурные по техническому обслуживанию самолетов были ограничены программами AOCS или AVROC и по-прежнему должны были иметь степень бакалавра или бакалавра до начала обучения. Программа NavCad была снова закрыта после окончания « холодной войны» , соразмерного сокращения структуры сил морской авиации США и решения военнослужащего вернуться к ограничению обучения военно-морским полетам выпускниками офицерских колледжей. Последние гражданские претенденты на NavCad были приняты в 1992 году, а 1 октября 1993 года программа NavCad была окончательно прекращена.
1994 – настоящее время
[ редактировать ]В 1994 году программа Школы кандидатов в офицеры ВМФ (OCS) была переведена из Управления военно-морского образования и подготовки (NETC) на военно-морской базе Ньюпорт , Род-Айленд, в NAS Pensacola и была объединена с AOCS. В июле 2007 года эта объединенная программа OCS переехала обратно в Ньюпорт. Сегодня потенциальные военно-морские авиаторы , военно-морские летные офицеры , военно-морские разведчики и кандидаты в дежурные офицеры по техническому обслуживанию военно-морских самолетов теперь посещают общий курс OCS в NETC Ньюпорт . После завершения программы OCS выпускники, получившие звание « Студенты военно-морских авиаторов» (SNA) и «Студенты военно-морских летных офицеров» (SNFO), отправляются в командование военно-морских авиационных школ в NAS Пенсакола для прохождения предполетной авиационной подготовки вместе со своими коллегами из SNA и SNFO, получившими заказ от Военно-морской академии США . NROTC , класс командиров взводов морской пехоты (PLC-Air), класс кандидатов в офицеры морской пехоты, Академия береговой охраны США. и OCS береговой охраны.
Программа пилотов морской авиации (ПМА) (1916–1918; 1919–1940; 1941–1948)
[ редактировать ]Это была программа обучения пилотов-срочников ВМФ пилотированию больших или многомоторных самолетов или дирижаблей, поскольку офицерам-пилотам было поручено управлять истребителями и истребителями / бомбардировщиками.
1916–1917
[ редактировать ]Программа подготовки рядовых пилотов началась 1 января 1916 года и состояла из семи старшин и двух сержантов морской пехоты. 21 марта 1917 года был открыт второй класс, который состоял из девяти старшин (один из которых был переведен из предыдущего класса).
1917–1918
[ редактировать ]Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, вся подготовка пилотов в Пенсаколе была приостановлена. Кандидаты в военно-морские авиаторы были отправлены на обучение в Европу после прохождения наземной школы, а программа для зачисленных авиаторов была приостановлена. Двести ландсмены (100 интендантов (авиации) ландсмены и 100 машинистов (авиации) ландсмены) прошли подготовку для работы в качестве наземной команды.
Чтобы расширить число доступных пилотов, ВМС США направили 33 квартирмейстерских (авиационных) старшины в школы подготовки пилотов во Франции и Италии. Выпускники получили крылья военного авиатора. Два старшины (Гарольд Х. «Кидди» Карр и Кларенс Вудс) получили крылья французского и итальянского пилотов. Тринадцать стали прапорщиками или офицерами , а двадцать остались старшинами . Зачисленные авиаторы использовались в качестве пилотов-перегонщиков. Пилоты-перегонщики доставляли поврежденные самолеты на скорую руку на тыловые склады для капитального ремонта, который невозможно было выполнить в полевых условиях. Затем они отправляли отремонтированные или новые самолеты обратно на передовые аэродромы фронта.
1919–1940
[ редактировать ]После войны военно-морской флот решил, что унылая задача управления транспортными самолетами или дирижаблями должна быть возложена на рядовых. В 1921 году специальностями были гидросамолет (самолет-разведчик с понтонным шасси), корабль-самолет (самолет-разведчик, предназначенный для катапультирования с корабля) и дирижабль (судно легче воздуха).
1941–1948
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны ВМФ, береговая охрана и корпус морской пехоты производили пилотов морской авиации для удовлетворения потребностей расширяющихся сил морской авиации.
Военно-морской флот за время войны произвел 2208 НАП и обучил? НПД между 1945 и 1948 годами. Чтобы удовлетворить потребности Корейской войны, в 1950 году было создано 5 НПД, прежде чем программа была закрыта.
Береговая охрана подготовила 179 НПД во время войны, а затем в период с 1945 по 1948 год обучила 37 НАП.
За время войны Корпус морской пехоты произвел 480 НАП.
1949–1981
[ редактировать ]НАП После 1948 года рейтинг был официально прекращен. Однако NAP все еще находились в эксплуатации, либо возвращаясь к своему рядовому званию и должности, либо продолжая работать в качестве пилотов.
Последние зачисленные NAP корпуса морской пехоты (старшие артиллерийские сержанты Джозеф А. Конрой, Лесли Т. Эриксон, Роберт М. Лурье и Патрик Дж. О'Нил) одновременно вышли в отставку 1 февраля 1973 года. Последний NAP корпуса морской пехоты (главный уорент-офицер 4) Генри «Бад» Уайлдфэнг) вышел на пенсию 31 мая 1978 года.
Последний зачисленный в NAP береговой охраны (старший старшина / ADCMAP Джон П. Грейтхаус) вышел в отставку в 1979 году.
Последний зачисленный в список NAP ВМС (старший старшина / ACCM Роберт К. «NAP» Джонс) вышел в отставку 31 января 1981 года.
Программа авиационного гардемарина (AvMIDN) (1946–1950)
[ редактировать ], известная как «План Холлоуэя», в честь ее создателя контр-адмирала Джеймса Л. Холлоуэя-младшего , Программа колледжа военно-морской авиации (NACP) была создана актом Конгресса ( публичный закон 729 ) от 13 августа 1946 года. Она была разработана для восполнить предполагаемую потенциальную нехватку военно-морских авиаторов после истечения срока набора ныне служащих ветеранов-ветеранов довоенного и военного времени.
Программа колледжа военно-морской авиации предоставляла выпускникам средних школ в возрасте от 17 до 24 лет субсидированное обучение в колледже по научной или технической специальности в течение двух лет в обмен на зачисление в качестве стажера моряка (AS) USNR и обязательство служить на флоте. на 5 лет. Студенты получали бесплатное обучение, сборы и расходы на учебники, а также 50 долларов в месяц на расходы в течение первых двух лет обучения в колледже. После завершения подготовки пилотов в течение двух лет они затем должны были прослужить на действительной военной службе не менее одного года, всего три года. Затем им пришлось вернуться в школу, чтобы закончить образование в течение оставшихся двух лет, иначе они потеряют комиссию.
Он также предложил оставшимся авиационным курсантам, все еще проходящим обучение, и недавно окончившим военно-морские авиаторы возможность служить в качестве пилотов на постоянной основе, а не увольняться или служить в США и неполный рабочий день в резерве. Однако они не получат льгот по образованию полных авиационных гардемаринов и не получат стартового звания прапорщика, как авиационные курсанты. В январе 1947 года программа авиационных кадетов была прекращена, и на обучение принимались только авиационные мичманы.
Авиационные гардемарины (прозванные «Хулиганами Холлоуэя») имели комиссии регулярного военно-морского флота, а не комиссии военно-морского резерва, предоставляемые авиационным курсантам. Однако им не разрешалось вступать в брак до тех пор, пока они не выполнят свой трехлетний срок службы, и они не могли быть назначены прапорщиками до двух лет после получения ими звания (даты, когда они получили мичманский ордер). Им также приходилось жить на скудную зарплату (132 доллара в месяц; 88 долларов базового оклада плюс 44 доллара за статус рейса), при этом им приходилось платить за столовую и униформу.
Позже гардемаринам сообщили, что два года, проведенные в обучении и действительной службе в качестве пилота, не засчитывались в выслугу лет, выслугу лет или пенсионное обеспечение. Это не было исправлено до тех пор, пока в 1974 году Конгрессом не был принят закон. Даже тогда он затронул только менее 100 офицеров, все еще находящихся на службе.
Обучение (1946–1950)
[ редактировать ]После первых двух лет обучения в школе учащиеся прошли около двух лет обучения пилотов. (Быстро обучающиеся раньше могли получить квалификацию военно-морских авиаторов и летать в оперативных эскадрильях флота в качестве авиационных мичманов). По окончании двухлетнего пребывания на должности гардемаринов вновь назначенные военно-морские авиаторы были зачислены в регулярный флот в качестве прапорщиков.
Сначала они прошли четырехнедельный курс подготовки кандидатов в офицеры в НАН Пенсаколы . Студентов тренировали старшины ВМФ. Выпускники были произведены в авиационные гардемарины четвертого класса и носили форму цвета хаки и черные туфли; у них не было значка на воротнике. Им не разрешали пить и имели ограничения на отпуск.
Предполетная подготовка представляла собой повышение квалификации по математике и естественным наукам, а также обучение военным навыкам, таким как передача и прием азбуки Морзе. Кандидаты прошли подготовку у сержантов морской пехоты и были подвергнуты более строгому режиму дисциплины. Выпускникам предполетной подготовки присваивались гардемарины третьего класса; на правом воротнике у них был единственный золотой значок якоря.
Первичная летная подготовка проходила в Уайтинг-Филд , где мичманов обучали основам пилотирования. военного времени SNJ Texan Использовался тренер начальной подготовки (1935–1950-е годы); Позже он был постепенно заменен трояном Т-28 (использовался с 1950 по начало 1980-х годов). Выпускников переводили в гардемарины второго класса, у которых на каждом воротнике были золотые якорные значки.
Базовая летная подготовка была разделена на две части. Летанию по приборам и ночным полетам обучали в Корри Филд , а боевому летному делу и артиллерийской стрельбе обучали в Сауфли Филд . Практика посадки авианосца (FCLP) прошла на аэродроме Барин Филд . Испытания Carrier Qualification (CarQual) впервые проводились на борту военного корабля США Сайпан (CVL-48) с сентября 1946 по апрель 1947 года; позже он проводился на борту военного корабля США Райт (CVL-49) (с 1947 по 1952 год) или военного корабля США Кэбот (CVL-28) (с 1948 по 1955 год). Выпускники были повышены до гардемаринов первого класса и должны были носить позолоченные якорные значки с орлами на каждом воротнике. Студент теперь мог носить зеленую униформу военно-морского авиатора и коричневые авиаторские ботинки, а ограничения на употребление алкоголя и отпуска были сняты.
Повышение квалификации проходило в авиабазе NAS Corpus Christi , штат Техас . Там гардемарины разделялись на одномоторных (истребители и истребители-бомбардировщики) и многомоторных (транспортные, разведчики и бомбардировщики) пилотов. Несмотря на то, что на вооружении находились реактивные самолеты, повышение квалификации проводилось на винтовых самолетах, которые скоро устареют, таких как F6F Hellcat (военный корабль США Сайпан ) [1946–1947] и AD-4 Skyraider (военный корабль США Райт и военный корабль США Кэбот ) [1947–1947 гг.] 1955].
Проблемы
[ редактировать ]С 1948 по 1950 год программа подвергалась сокращению расходов из-за послевоенной реструктуризации бюджета, в результате которой ВВС отдавали предпочтение ВВС, а не ВМФ. Это ухудшило обучение и препятствовало удержанию студентов и выпускников. Гардемаринам предлагалось освобождение от службы или место в военно-морском резерве, а не в комиссии регулярного флота.
С июня по сентябрь 1948 года число студентов в Пенсаколе увеличилось до пяти учебных батальонов, заполонив помещения. Выпускники предполетной подготовки в ноябре и декабре 1948 года были направлены на военный корабль США « Райт» (CVL-49) для выполнения работ по техническому обслуживанию и охране, пока в Уайтинг-Филд для них не открылось место для начала базового курса. В июне 1949 года студентов базовой и продвинутой летной подготовки отправили в отпуск на месяц, потому что Пенсакола и Корпус-Кристи израсходовали свой ежемесячный запас авиационного бензина, а на дальнейшее финансирование не было.
19 мая 1950 года ВМС объявили, что программа завершается и что авиаторы будут набраны из программ Аннаполиса и ВМС ROTC или OCS. Менее 40 членов последнего выпускного класса из 450 гардемаринов будут сохранены, а остальные (включая мичманов, все еще находящихся на подготовке) будут уволены к концу июня. Наступление Корейской войны 25 июня спасло остальных, но им сказали, что они были разрешены только до 31 июля (позже продленный до 12-месячного периода). Осенью 1950 года им сказали, что они могут оставаться на действительной военной службе «бессрочно» (т. е. до окончания военных действий), но довоенные ограничения на продвижение по службе и заработную плату останутся в силе.
Уволенным гардемаринам дали сделку. Им будет предоставлено достаточно бесплатного обучения, сборов и учебников на два года, чтобы закончить обучение в колледже; эта сделка будет аннулирована, если они потерпят неудачу. Они также получили стипендию в размере 100 долларов США на покрытие расходов, что вдвое больше, чем они получали раньше.
Результаты
[ редактировать ]В программу поступило около 3600 студентов; примерно 58% (около 2100) авиационных мичманов получили высшее образование и стали военно-морскими авиаторами. [ 16 ] Выпускники стали чрезвычайно влиятельными: пятнадцать стали адмиралами. [ 16 ] и двое ( Нил Армстронг и Джим Ловелл ) стали астронавтами. [ 16 ]
Знаменитые «Летающие мичманы»
[ редактировать ]В 1946 году Ричард К. «Джейк» Якоби, один из многих авиационных курсантов, перешедших на программу, стал первым авиационным гардемарином, прошедшим летную подготовку.
Авиационный гардемарин Джо Луис Акаги стал первым японо-американским военно-морским авиатором. Он участвовал в Корейской войне в составе эскадрильи VF-91 («Красная молния») авианосца USS Boxer . В июне 1954 года он получил Крест за выдающиеся заслуги перед летными полетами. [ 17 ] за доблестные действия 26 июля 1953 года, в ходе которых он взорвал железнодорожный туннель, разрушил три железнодорожных моста, перерезал железнодорожные пути в двух местах и подбил две позиции ПВО.
В октябре 1948 года мичман авиации Джесси Л. Браун был назначен прапорщиком и стал первым афроамериканским военно-морским авиатором. Он служил во время Корейской войны на VF-32 («Боевые мечники») на F4U Corsair и погиб в бою 4 декабря 1950 года. Он был посмертно награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги. [ 18 ] В его честь был назван фрегат USS Jesse L. Brown .
В мае 1949 года Норман Герхарт стал последним авиационным гардемарином, завершившим регулярную программу летной подготовки по плану Холлоуэя.
8 апреля 1950 года энсин Томас Ли Берджесс из 26-й патрульной эскадрильи ( VP-26 , «Трезубцы») стал первым авиационным мичманом, погибшим во время службы. Берджесса Капер PB4Y-2 , базировавшийся на авиабазе ВМС Порт-Лиоти в Марокко , был сбит над западной частью Балтийского моря в международных водах советскими ВВС . Советы утверждали, что, по их мнению, это был бомбардировщик B-29, что он нарушил воздушное пространство Латвии и обстрелял самолеты, отправленные на его перехват. Никто из членов экипажа не был найден. [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
16 августа 1950 года мичман авиации Нил Армстронг получил квалификацию военно-морского авиатора; он был назначен прапорщиком в июне 1951 года. Он служил во время Корейской войны в составе 51-й истребительной эскадрильи ( VF-51 , «Кричащие орлы»). Позже он стал NACA летчиком-испытателем , астронавтом НАСА и первым человеком, ступившим на Луну 20 июля 1969 года.
Хотя он закончил свое образование в Военно-морской академии США в Аннаполисе в 1952 году, Джим Ловелл начал свою карьеру кадетом-гардемарином в Университете Висконсин-Мэдисон в 1946 году. С 1954 по 1956 год он летал на ночных истребителях F2H Banshee , получил квалификацию и преподавал переходные полеты в Истребитель McDonnell F3H Demon в 1957 году. В 1958 году он стал летчиком-испытателем, позже перешел на должность летчика-испытателя. космонавт. Он участвовал в проекте «Меркурий» , программах «Близнецы» и «Аполлон» , был пилотом командного модуля и штурманом миссии «Аполлон-8» и командовал миссией «Аполлон-13» . Он был первым астронавтом, четырежды побывавшим в космосе, и одним из 24 человек, побывавших на орбите Луны. После этого он продолжил службу в ВМС США, выйдя в отставку в звании капитана в 1973 году.
В 1982 году адмирал Джордж «Гас» Киннер , первый летающий мичман, достигший звания 4-звездочного адмирала, вышел в отставку.
1 августа 1984 года контр-адмирал Уильям А. Гурек , последний «Летучий мичман» регулярного флота, вышел в отставку.
Программа курсантов морской авиации (MarCad) (1959–1968)
[ редактировать ]Корпус морской пехоты разработал программы для удовлетворения спроса на пилотов, начиная с этого периода. До этого Корпус морской пехоты просто полагался на набор пилотов из числа стажеров ВМФ. Одним из препятствий был минимальный трехлетний срок службы после завершения летной подготовки, что вызвало колебания среди потенциальных кандидатов в офицеры. Это было пятилетнее обязательство, поскольку летная подготовка длилась примерно два года.
В 1955 году был создан специальный вариант курса командира взвода (PLC) под названием PLC (Aviation) . ВМФ Это было похоже на PLC, но отправляло кандидатов в офицеры непосредственно в Школу кандидатов в офицеры авиации (AOCS), а не в базовую школу . Его преимущество заключалось в том, что если кандидат передумает, он все равно сможет перейти на базовый уровень. В 1963 году последовал курс кандидатов в авиационные офицеры (AOCC) для подготовки преданных кандидатов в пилоты морской пехоты, которые сразу поступали в AOCS.
Программа морских кадетов (MarCad)
[ редактировать ]Поскольку это все еще не отвечало спросу, в июле 1959 года была создана программа кадетов морской авиации (MarCad) для набора военнослужащих морской пехоты и гражданских лиц, окончивших как минимум два года обучения в колледже. Многие, но не все кандидаты посещали «Учебный лагерь» и Пехотную школу перед тем, как приступить к летной подготовке. В начале программы летная подготовка была отложена, поскольку командование морской авиационной подготовки в Пенсаколе еще не имело возможности принять растущее число стажеров. [ 19 ] В начале 1960-х годов программа MarCad расширилась, чтобы удовлетворить потребности Вьетнама, не снижая при этом планку для получения квалификации военно-морского авиатора. Все пилоты-стажеры ВМФ, будь то ВМС, Корпус морской пехоты или Береговая охрана, должны были соответствовать одним и тем же стандартам, чтобы стать военно-морскими авиаторами. Аналогичным образом, MarCads имели право на те же программы обучения, что и все остальные стажеры: самолеты, многомоторные двигатели или вертолеты. Поскольку во Вьетнаме возникла большая потребность в вертолетах, MarCads перешли от полетов на Т-28С после квалификации авианосца к многомоторной подготовке в СНБ (С-45), в ходе которой они получили квалификацию по приборам. [ 20 ] Поскольку в Корпусе морской пехоты было мало многомоторных заготовок, многие MarCad перешли на вертолеты на Эллисон-Филд . [ 21 ] летал на Sikorsky H-34 (использовался в 1960–1968 гг.) [ 22 ] или Bell TH-57A Sea Ranger (использовался в 1968–1989 гг.) [ 23 ] [ 24 ]
Выпускникам были присвоены звания военно-морских авиаторов и младших лейтенантов резерва морской пехоты. Программа MarCad была закрыта для новых претендентов в 1967 году, последний стажер закончил обучение в 1968 году. Большинство MarCad подписали контракт на пребывание на действительной военной службе в течение трех лет после завершения летной подготовки за этот период времени. MarCads, которые не прошли летную подготовку, но у которых остался действующий долг, вернутся на службу в Корпус морской пехоты на уровне, соответствующем их навыкам. В период с 1959 по 1968 год в рамках программы было выпущено 1296 военно-морских авиаторов.
Знаменитые MarCads
[ редактировать ]В феврале 1961 года младший лейтенант Клайд О. Чилдресс морской пехоты США стал первым MarCad, введенным в эксплуатацию. 18 июля 1966 года он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками за доблестные действия по поддержке сухопутных сил морской пехоты возле Донгха, Вьетнам, во время операции «Гастингс» . Чилдресс вышел в отставку в 1977 году в звании майора.
6 октября 1962 года старший лейтенант морской пехоты США Майкл Дж. Танни не только стал первым MarCad, погибшим в бою, но и сделал это в первой фатальной катастрофе вертолета Корпуса морской пехоты во Вьетнаме. Во время службы в морской вертолетной роте средней грузоподъемности HMM-163 («Ridge Runners») в Южном Вьетнаме во время операции SHUFLY (оперативная группа 79.5) вертолет UH-34D Seahorse Tunney, которым управлял второй пилот, разбился и сгорел из-за механической неисправности. Тяжело раненый пилот, первый лейтенант морской пехоты США Уильям Т. Синнотт, был единственным выжившим. Синнотта пришлось эвакуировать на вертолете через густой покров джунглей. Тело дверного стрелка сержанта морской пехоты США Ричарда Э. Гамильтона выпало во время крушения и было найдено неповрежденным. Обгоревшие тела летного хирурга лейтенанта Джеральда К. Гриффина USN, санитара госпиталя HM2 Джеральда О. Нортона USN, [ 25 ] и технические специалисты сержант морской пехоты США Джеральд В. Пенделл и младший капрал морской пехоты Мигель А. Валентин были извлечены из-под обломков. Тело старшего капрала морской пехоты США Томаса Э. Андерсона так и не было найдено. [ 26 ]
22 марта 1968 года младший лейтенант Ларри Д. «Мун» Маллинз морской пехоты США был последним MarCad, введенным в эксплуатацию.
Бригадный генерал Уэйн Т. Адамс морской пехоты США (класс MarCad 14-62) был MarCad с самым высоким рейтингом и вышел в отставку в звании бригадного генерала в 1991 году. Он был пилотом истребителя ( F-8 Crusader ), пилотом вертолета ( CH) . -46 «Си Найт» ) и пилот штурмовика ( А-6 «Интрудер» ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мерский, Питер (1986). Резерв ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. стр. 2–4.
- ^ Мерский, Питер, изд. (1987). Резерв ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: заместитель начальника управления военно-морских операций (воздушная война) и командующий командованием военно-морских авиационных систем. стр. 8–17 . Проверено 19 марта 2020 г. .
- ^ http://www.ibiblio.org/hyperwar/USN/ref/Ranks&Rates/index.html Звания и ставки ВМС США - вместе с обозначениями и знаками отличия
- ↑ Военно-морской флот захватывает объекты Университета Айовы , Des Moines Tribune, 15 апреля 1942 г. (стр. 9)
- ^ Учения на стадионе Кенан, предполетная школа ВМФ (информация из подписи к фотографии)
- ^ Коллекция фотографий предполетной школы ВМС США (Университет Северной Каролины), 1942-1945 гг.
- ^ Краткая история предполетной школы ВМС США в UGA.
- ↑ Военно-морская авиация во Второй мировой войне , капитан Мэтт Портц, USNR (в отставке), Авиационная подготовка и расширение, Часть 1, Новости морской авиации, июль-август 1990 г.
- ↑ Девять Cloudbuster: бейсбольная команда, которая помогла выиграть Вторую мировую войну , презентация автора Энн Кин, Аллен, Техас, 2018 г., загружено 28 декабря.
- ^ Кардозье, В.Р. (1993). Колледжи и университеты во Второй мировой войне . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. стр. 155–156. ISBN 9780275944322 . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Дополнительный законопроект об ассигнованиях военно-морского ведомства на 1943 год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, семьдесят восьмой Конгресс, первая сессия, по дополнительному законопроекту об ассигнованиях военно-морского ведомства на 1943 год . Вашингтон: Типография правительства США. 1943. С. 260–261 . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Эрже, Генри К. (1948). Программы подготовки военных колледжей вооруженных сил . Американский совет по образованию. п. 62 . Проверено 19 марта 2020 г. .
- ^ Эрже, Генри К. (1996). ВМФ В-12 . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. п. 22. ISBN 9781563111891 . Проверено 19 марта 2020 г. .
- ^ Гроссник, Рой А. (1997). «История обозначений и номеров морских авиаторов и пилотов морской авиации, подготовка морских авиаторов и количество обученных (назначенных)» (PDF) . Военно-морская авиация США, 1910–1995 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр. п. 414. ИСБН 0-945274-34-3 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роберт Ф. Дорр, (27 августа 2012 г.) Нил Армстронг, «Катапультирование» и авиационные гардемарины, Defense Media Network.
- ^ Зал доблести MilitaryTimes - Крест за выдающиеся заслуги: Джо Л. Акаги , июнь 1954 г.
- ^ Зал доблести MilitaryTimes - Крест за выдающиеся заслуги: Джесси Лерой Браун, 4 декабря 1950 г.
- ^ Неудачно, Уильям Р. (1978). Морская пехота и вертолеты . Вашингтон, округ Колумбия: Морская пехота США.
- ^ Сепульвадо-старший, Гэри Л. (14 декабря 2018 г.). Это снова мы . Неопубликовано.
- ^ НАН Эллисон Филд
- ^ Первый учебный блок вертолетов (HTU-1)
- ^ Восьмая учебная эскадрилья вертолетов (HT-8, «Восьмёрка»)
- ^ Первый блок обучения вертолетов , helis.com
- ^ Виртуальная стена - Джеральд Оуэн Нортон: санитар больницы 2-го класса. Архивировано 10 июня 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Виртуальная стена - Томас Эдвард Андерсон: руководитель бригады
- Курсанты морской авиации
- Чарльз Гласс. «Программа NAVCAD около 53-54». Крылья золота - Журнал Ассоциации морской авиации , лето 2005 г. [ мертвая ссылка ]
- Курсанты морской авиации
- Подполковник. Уильям Р. Фэйлс. Морская пехота и вертолеты (1962–1973) . Департамент военно-морского флота, отдел истории и музеев морской пехоты США, 1978 год.
- Джек Шулимсон, подполковник. Леонард А. Блазиол морской пехоты США, Чарльз Р. Смит, капитан Дэвид А. Доусон морской пехоты США. Морские пехотинцы США во Вьетнаме, 1968: определяющий год (Том 9) Департамент военно-морского флота, истории и музеев морской пехоты США, 1997. стр. 568–569.
- Авиационные мичманы
- Пол К. Либе, (пятница, 22 июня 2007 г.) Летающие гардемарины собираются, чтобы вспомнить ранний старт в качестве авиаторов. Southern Maryland Newspapers Online .
- Роберт Ф. Дорр, (27 августа 2012 г.) Нил Армстронг, Катапультирование и авиационные гардемарины , Defense Media Network .
- Летчики морской авиации
- Капитан Марк Дж. Кэмпбелл, Береговая охрана США (1 ноября 2003 г.). «Служебные летчики морской авиации: наследие службы» . Новости морской авиации
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Продолжение программы обучения военно-морского колледжа V-12 . 18 декабря 1945 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ВМФ В-12 . Падука, Кентукки: Turner Publishing. 1996. ISBN 9781563111891 . Проверено 9 ноября 2020 г.
- Navy V-12: расписания учебных программ, описания курсов; Бюллетень № 101 . Учебный отдел Бюро военно-морского персонала ВМС США. 1 ноября 1943 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- Эрже, Генри К. (1948). Программы подготовки военных колледжей вооруженных сил . Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию . Проверено 9 ноября 2020 г.
- Ри, Роберт Р. (1987). Ньютон, Уэсли Филлипс (ред.). Крылья золота: отчет о подготовке морской авиации во Второй мировой войне . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 9780817358259 . Проверено 9 ноября 2020 г.
- Ромингер, Дональд В. (зима 1985 г.). «От игрового поля к полю боя: предполетная программа ВМС США V-5 во Второй мировой войне». Журнал истории спорта . 12 (3). Издательство Университета Иллинойса. S2CID 113121912 .
- Программа обучения военно-морского колледжа V-12: расписания учебных программ, описания курсов . Учебный отдел Бюро военно-морского персонала ВМС США . Проверено 9 ноября 2020 г.