Jump to content

Уильям С. Окер

Уильям Чарльз Окер
Ростовщичество около 1910–1915 гг.
Рожденный ( 1880-06-18 ) 18 июня 1880 г.
Умер 15 сентября 1942 г. (1942-09-15) (62 года)

Полковник Уильям Чарльз Окер (18 июня 1880 – 15 сентября 1942) был пионером американской авиации. Он был известен как «Отец полетов по приборам». [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Он родился 18 июня 1880 года в Филадельфии, штат Пенсильвания .

Окер был одним из семи детей. [ 2 ] родился у родителей немецкого происхождения. Он получил образование в системе государственных школ Филадельфии. [ 3 ]

Окер поступил в армию США 25 июня 1898 года, служа в кавалерии и артиллерии во время испано-американской войны и филиппино-американской войны .

В 1909 году капрал Окер [ 4 ] служил на страже в Форт-Майере , когда биплан братьев Райт собирался для его первой армейской демонстрации. Его охватило желание стать пилотом, но когда он подал заявку на разрешение начать летную подготовку, ему сказали:

Обучение военнослужащих полетам противоречит политике военного ведомства. [ 5 ]

Однако его воодушевили успешные усилия Вернона Л. Берджа , который брал уроки пилотирования у лейтенанта Фрэнка П. Лама в форте Уильям Мак-Кинли . Бердж стал первым рядовым пилотом, сертифицированным FAI 14 июня 1912 года . Капрал Уильям А. Лэмки , вступивший в Корпус связи армии США 17 мая 1913 года, уже прошел подготовку пилотов в летной школе Мойсана (1912 г.) и, таким образом, стал вторым пилотом, сертифицированным FAI. В 1912 году Окер (к тому времени сержант Окер) попросил о переводе в авиационное подразделение. Его командир, капитан Билли Митчелл , одобрил перевод, отметив: «Я подумывал о переводе сам». (Позже Митчелл возглавил Американский экспедиционный корпус Воздушной службы во Франции во время Первой мировой войны ). Окер перевелся 23 сентября 1912 года, получив назначение авиамехаником в Школу армейской авиации на Северном острове, Сан-Диего, Калифорния .

Армия США научила Окера ремонтировать и обслуживать два биплана Curtiss, и он использовал этот опыт, чтобы подрабатывать в близлежащей летной школе Curtiss; вместо того, чтобы получать плату за содержание самолетов, он брал уроки пилотирования.

20 апреля 1914 года Окер получил сертификат авиатора Международной авиационной федерации № 293 и присоединился к Берджу и Лэмки в качестве единственных трех зачисленных пилотов в армию США.

В 1915 году Окер (находясь в отпуске из армии) пилотировал биплан Curtiss из Пенсильвании в Вашингтон, округ Колумбия, на борту которого находился недавно избранный член Палаты представителей Оррин Даббс Бликли . Бликли был признан первым избранным человеком, прилетевшим из своего родного штата в столицу страны для исполнения служебных обязанностей. [ 6 ]

В 1938 году Окер и лейтенант Джордж Р. Смит запатентовали радикально новый тип воздушного винта, который производил меньше шума и вибрации, чем предыдущие версии. В 1941 году Окер и майор Карл Дж. Крейн изобрели «предполетный тренажер для рефлексов», который использовался для ознакомления пилотов-студентов с движениями самолета перед началом летной подготовки.

Он умер в больнице Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 сентября 1942 года в возрасте 62 лет. [ 1 ]

Участие в разработке авиационного оборудования

[ редактировать ]

Окер участвовал в испытаниях и поддержании некоторых ранних экспериментов по устойчивости и наведению самолета, проводившихся на летающей лодке Curtiss, обслуживаемой Окером. Элмер А. Сперри , который разрабатывал оборудование, часто руководил Окером в этих усилиях.

В 1910-е годы было трудно найти время для полетов из-за ограниченного количества самолетов на вооружении армии. Окер добровольно участвовал в любых возможных испытаниях и, таким образом, налетал часы быстрее, чем большинство пилотов того времени. В 1916 году занимался испытанием и разработкой бортового радиооборудования. [ 7 ]

Окер также попал в заголовки газет в 1916 году, когда он поднял разведывательный самолет на высоту 10 000 над Сан-Диего, штат Калифорния , и облетел этот район в течение часа: «Авиатор поднимается на высоту 10 000 футов, кружит над гаванью в течение часа; зрители в восторге от зрелища». Позже в том же году он снова попал в заголовки газет, выполнив 15 кругов подряд над городом.

Окер был назначен капитаном резерва армии США 11 января 1917 года. Когда США вступили в Первую мировую войну, Окер был призван обучать полетам других, сначала в авиационной секции, а затем в качестве действующего офицера, командующего Чендлером. Поле в Эссингтоне, штат Пенсильвания . (с 15 марта по 13 апреля 1917 г.).

Разработка приборов для слепого полета

[ редактировать ]

Обучая полетам, Окер стал более остро осознавать опасность полета в облака, что неизменно дезориентировало пилотов. Он начал носить с собой один из первых индикаторов поворота и банка , подаренных ему Сперри во время их предыдущего тестирования. Работая с капитаном армии США Дэвидом А. Майерсом, летным хирургом из Крисси Филд , Калифорния, они разработали доказательство надежности этого прибора и его способности вывести самолет из условий слепого полета, при условии, что пилота можно убедить подчиняться его указаниям, а не подчиняться его указаниям. чем его собственные чувства.

В 1930 году армия присвоила Океру Келли Филду звание майора. Он получил патент на использование поворота и крена в полете самолетов, но передал права на патент правительству.

В 1930 году он снова попал в заголовки газет (в Тусоне, штат Аризона ) благодаря своим полетам по пересеченной местности (с приземлением в аэропорту Тусона), одновременно разрабатывая инструменты для слепого полета. [ 8 ]

Другие достижения

[ редактировать ]

В 1921 году Окер был включен в комиссию по расследованию широко разрекламированной катастрофы армейского самолета 28 мая 1921 года, в которой погибло 7 человек, после проверки авиационной бригады в Лэнгли Филд . Самолет возвращался в Боллинг-Филд в округе Колумбия, когда попал в сильный шторм. Окер тоже летел домой с того же мероприятия и тоже попал в шторм; это участие было публично отмечено армией, когда она сделала заявление для прессы, в котором назвала Окера и других членов совета директоров. [ 9 ]

Окер был выбран генералом Билли Митчеллом. [ 5 ] для разведки различных участков будущих аэродромов вблизи реки Потомак . Одним из выбранных им участков стал Боллинг Филд , Вашингтон, округ Колумбия.

24 июня 1930 года Окер пролетел 900 миль (от Сан-Антонио, штат Техас до Скоттс-Филд, штат Иллинойс), находясь в закрытой кабине, не обращая внимания на внешние визуальные сигналы. [ 2 ] Он назвал полет «неофициальным испытанием». [ 5 ]

Он разработал «интегратор полета», по сути, гироскоп с электрическим приводом с движущимся фоновым свитком, который изображал небо с облаками, и миниатюрный силуэт самолета, который оставался правильно ориентированным относительно изображенного таким образом горизонта.

Наследие

[ редактировать ]

В январе 1955 года ВВС США посмертно наградили Окера Орденом Почетного легиона в знак признания многих жизней, спасенных во время Второй мировой войны благодаря учебным устройствам, которые он разработал и разработал. Его получила Дорис Окер, его вдова, на церемонии на базе ВВС Дэвис-Монтан . [ 5 ]

В 1934 году Орвилл Райт писал: «Если не считать огромного миссионерского рвения майора Окера, я сомневаюсь, что курс слепого полета будет сегодня обязательным требованием в армии. Я считаю, что его образовательная кампания оказала большее влияние на реализацию использование инструментов, чем использование любого другого человека». [ 10 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Antebellum Fledglings , пилот-спортсмен, август 1931 г.
  • Слепой полет в теории и практике (в соавторстве с лейтенантом Карлом Дж. Крейном), Naylor Printing Co., Сан-Антонио, Техас (1932) [ 11 ] [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Полковник Окер мертв. Изобретатель авиации. Офицер в отставке был известен как «отец слепого полета». Пострадал в Вашингтоне. Испытал указатель поворота. Соавтор нового типа пропеллера. Занимал командные посты на различных полях» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 18 сентября 1942 года . Проверено 1 октября 2012 г. Полковник Уильям К. Окер в отставке, известный в кругах военной авиации как «отец слепого полета»…
  2. ^ Jump up to: а б earlyaviators.com
  3. ^ И. Чивалетт, директор по операциям Мемориального музея летчиков, сержант Уильям Чарльз Окер: третий зачисленный в армию пилот , Исследовательский институт наследия ВВС, февраль 1998 г.
  4. ^ «АРМИЯ 6? ФЛОТ: Зрение – ВРЕМЯ» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Шивалетт
  6. ^ Историческое общество округа Венанго, Округ Венанго, 2000: Меняющаяся сцена . VCHS, Франклин, Пенсильвания (2000), стр. 127–128.
  7. Рейс 1916 года с Северного острова в Санта-Монику передавал сигналы на приемные станции по пути (Chivalette).
  8. ^ «Добро пожаловать на сайт Регистра аэродромов Дэвис-Монтан» .
  9. ^ «В архиве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2023 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ ранние авиаторы
  11. ^ «Документ» . www.pep-web.org .
  12. Советский Союз перевел эту книгу на русский язык и использовал ее в своих программах подготовки пилотов перед Второй мировой войной - см. Chivalette.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd22583be5220b246acbd343792f19ad__1712885400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ad/dd22583be5220b246acbd343792f19ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William C. Ocker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)