Уильям С. Окер
Уильям Чарльз Окер | |
---|---|
![]() Ростовщичество около 1910–1915 гг. | |
Рожденный | |
Умер | 15 сентября 1942 г. | (62 года)
Полковник Уильям Чарльз Окер (18 июня 1880 – 15 сентября 1942) был пионером американской авиации. Он был известен как «Отец полетов по приборам». [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился 18 июня 1880 года в Филадельфии, штат Пенсильвания .
Окер был одним из семи детей. [ 2 ] родился у родителей немецкого происхождения. Он получил образование в системе государственных школ Филадельфии. [ 3 ]
Окер поступил в армию США 25 июня 1898 года, служа в кавалерии и артиллерии во время испано-американской войны и филиппино-американской войны .
В 1909 году капрал Окер [ 4 ] служил на страже в Форт-Майере , когда биплан братьев Райт собирался для его первой армейской демонстрации. Его охватило желание стать пилотом, но когда он подал заявку на разрешение начать летную подготовку, ему сказали:
Обучение военнослужащих полетам противоречит политике военного ведомства. [ 5 ]
Однако его воодушевили успешные усилия Вернона Л. Берджа , который брал уроки пилотирования у лейтенанта Фрэнка П. Лама в форте Уильям Мак-Кинли . Бердж стал первым рядовым пилотом, сертифицированным FAI 14 июня 1912 года . Капрал Уильям А. Лэмки , вступивший в Корпус связи армии США 17 мая 1913 года, уже прошел подготовку пилотов в летной школе Мойсана (1912 г.) и, таким образом, стал вторым пилотом, сертифицированным FAI. В 1912 году Окер (к тому времени сержант Окер) попросил о переводе в авиационное подразделение. Его командир, капитан Билли Митчелл , одобрил перевод, отметив: «Я подумывал о переводе сам». (Позже Митчелл возглавил Американский экспедиционный корпус Воздушной службы во Франции во время Первой мировой войны ). Окер перевелся 23 сентября 1912 года, получив назначение авиамехаником в Школу армейской авиации на Северном острове, Сан-Диего, Калифорния .
Армия США научила Окера ремонтировать и обслуживать два биплана Curtiss, и он использовал этот опыт, чтобы подрабатывать в близлежащей летной школе Curtiss; вместо того, чтобы получать плату за содержание самолетов, он брал уроки пилотирования.
20 апреля 1914 года Окер получил сертификат авиатора Международной авиационной федерации № 293 и присоединился к Берджу и Лэмки в качестве единственных трех зачисленных пилотов в армию США.
В 1915 году Окер (находясь в отпуске из армии) пилотировал биплан Curtiss из Пенсильвании в Вашингтон, округ Колумбия, на борту которого находился недавно избранный член Палаты представителей Оррин Даббс Бликли . Бликли был признан первым избранным человеком, прилетевшим из своего родного штата в столицу страны для исполнения служебных обязанностей. [ 6 ]
В 1938 году Окер и лейтенант Джордж Р. Смит запатентовали радикально новый тип воздушного винта, который производил меньше шума и вибрации, чем предыдущие версии. В 1941 году Окер и майор Карл Дж. Крейн изобрели «предполетный тренажер для рефлексов», который использовался для ознакомления пилотов-студентов с движениями самолета перед началом летной подготовки.
Он умер в больнице Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 сентября 1942 года в возрасте 62 лет. [ 1 ]
Участие в разработке авиационного оборудования
[ редактировать ]Окер участвовал в испытаниях и поддержании некоторых ранних экспериментов по устойчивости и наведению самолета, проводившихся на летающей лодке Curtiss, обслуживаемой Окером. Элмер А. Сперри , который разрабатывал оборудование, часто руководил Окером в этих усилиях.
В 1910-е годы было трудно найти время для полетов из-за ограниченного количества самолетов на вооружении армии. Окер добровольно участвовал в любых возможных испытаниях и, таким образом, налетал часы быстрее, чем большинство пилотов того времени. В 1916 году занимался испытанием и разработкой бортового радиооборудования. [ 7 ]
Окер также попал в заголовки газет в 1916 году, когда он поднял разведывательный самолет на высоту 10 000 над Сан-Диего, штат Калифорния , и облетел этот район в течение часа: «Авиатор поднимается на высоту 10 000 футов, кружит над гаванью в течение часа; зрители в восторге от зрелища». Позже в том же году он снова попал в заголовки газет, выполнив 15 кругов подряд над городом.
Окер был назначен капитаном резерва армии США 11 января 1917 года. Когда США вступили в Первую мировую войну, Окер был призван обучать полетам других, сначала в авиационной секции, а затем в качестве действующего офицера, командующего Чендлером. Поле в Эссингтоне, штат Пенсильвания . (с 15 марта по 13 апреля 1917 г.).
Разработка приборов для слепого полета
[ редактировать ]Обучая полетам, Окер стал более остро осознавать опасность полета в облака, что неизменно дезориентировало пилотов. Он начал носить с собой один из первых индикаторов поворота и банка , подаренных ему Сперри во время их предыдущего тестирования. Работая с капитаном армии США Дэвидом А. Майерсом, летным хирургом из Крисси Филд , Калифорния, они разработали доказательство надежности этого прибора и его способности вывести самолет из условий слепого полета, при условии, что пилота можно убедить подчиняться его указаниям, а не подчиняться его указаниям. чем его собственные чувства.
В 1930 году армия присвоила Океру Келли Филду звание майора. Он получил патент на использование поворота и крена в полете самолетов, но передал права на патент правительству.
В 1930 году он снова попал в заголовки газет (в Тусоне, штат Аризона ) благодаря своим полетам по пересеченной местности (с приземлением в аэропорту Тусона), одновременно разрабатывая инструменты для слепого полета. [ 8 ]
Другие достижения
[ редактировать ]В 1921 году Окер был включен в комиссию по расследованию широко разрекламированной катастрофы армейского самолета 28 мая 1921 года, в которой погибло 7 человек, после проверки авиационной бригады в Лэнгли Филд . Самолет возвращался в Боллинг-Филд в округе Колумбия, когда попал в сильный шторм. Окер тоже летел домой с того же мероприятия и тоже попал в шторм; это участие было публично отмечено армией, когда она сделала заявление для прессы, в котором назвала Окера и других членов совета директоров. [ 9 ]
Окер был выбран генералом Билли Митчеллом. [ 5 ] для разведки различных участков будущих аэродромов вблизи реки Потомак . Одним из выбранных им участков стал Боллинг Филд , Вашингтон, округ Колумбия.
24 июня 1930 года Окер пролетел 900 миль (от Сан-Антонио, штат Техас до Скоттс-Филд, штат Иллинойс), находясь в закрытой кабине, не обращая внимания на внешние визуальные сигналы. [ 2 ] Он назвал полет «неофициальным испытанием». [ 5 ]
Он разработал «интегратор полета», по сути, гироскоп с электрическим приводом с движущимся фоновым свитком, который изображал небо с облаками, и миниатюрный силуэт самолета, который оставался правильно ориентированным относительно изображенного таким образом горизонта.
Наследие
[ редактировать ]В январе 1955 года ВВС США посмертно наградили Окера Орденом Почетного легиона в знак признания многих жизней, спасенных во время Второй мировой войны благодаря учебным устройствам, которые он разработал и разработал. Его получила Дорис Окер, его вдова, на церемонии на базе ВВС Дэвис-Монтан . [ 5 ]
В 1934 году Орвилл Райт писал: «Если не считать огромного миссионерского рвения майора Окера, я сомневаюсь, что курс слепого полета будет сегодня обязательным требованием в армии. Я считаю, что его образовательная кампания оказала большее влияние на реализацию использование инструментов, чем использование любого другого человека». [ 10 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Antebellum Fledglings , пилот-спортсмен, август 1931 г.
- Слепой полет в теории и практике (в соавторстве с лейтенантом Карлом Дж. Крейном), Naylor Printing Co., Сан-Антонио, Техас (1932) [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Полковник Окер мертв. Изобретатель авиации. Офицер в отставке был известен как «отец слепого полета». Пострадал в Вашингтоне. Испытал указатель поворота. Соавтор нового типа пропеллера. Занимал командные посты на различных полях» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 18 сентября 1942 года . Проверено 1 октября 2012 г.
Полковник Уильям К. Окер в отставке, известный в кругах военной авиации как «отец слепого полета»…
- ^ Jump up to: а б earlyaviators.com
- ^ И. Чивалетт, директор по операциям Мемориального музея летчиков, сержант Уильям Чарльз Окер: третий зачисленный в армию пилот , Исследовательский институт наследия ВВС, февраль 1998 г.
- ^ «АРМИЯ 6? ФЛОТ: Зрение – ВРЕМЯ» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д Шивалетт
- ^ Историческое общество округа Венанго, Округ Венанго, 2000: Меняющаяся сцена . VCHS, Франклин, Пенсильвания (2000), стр. 127–128.
- ↑ Рейс 1916 года с Северного острова в Санта-Монику передавал сигналы на приемные станции по пути (Chivalette).
- ^ «Добро пожаловать на сайт Регистра аэродромов Дэвис-Монтан» .
- ^ «В архиве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2023 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ ранние авиаторы
- ^ «Документ» . www.pep-web.org .
- ↑ Советский Союз перевел эту книгу на русский язык и использовал ее в своих программах подготовки пилотов перед Второй мировой войной - см. Chivalette.
- Руководство по сдаче экзаменов по надзору ВВС США (AFI 36-2241V1), стр. 407 http://www.e-publishing.af.mil
- 1880 рождений
- 1942 смертей
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Пионеры американской авиации
- Авиаторы из Пенсильвании
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Люди из Филадельфии
- Американские военнослужащие испано-американской войны
- Американские военнослужащие во время филиппино-американской войны