Jump to content

Армейский аэродром Генри Поста

Армейский аэродром Генри Поста
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец армии США ATCA-ASO
Расположение Форт Силл, Оклахома
Построен 1917
Оккупанты   Воздушная служба, Армия США

Первая мировая война (1917-1918)
Армия США

Вторая мировая война (1942-настоящее время)
Высота AMSL 1189 футов / 362 м
Координаты 34 ° 38'59 "N 098 ° 24'08" W  /  34,64972 ° N 98,40222 ° W  / 34,64972; -98.40222
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 5,001 1,524 Конкретный

Армейский аэродром Генри Пост ( IATA : FSI , ICAO : KFSI , FAA LID : FSI военного назначения ) — аэропорт , расположенный в Форт-Силл в округе Команч, Оклахома , США. Этот военный аэропорт принадлежит армии США . [ 1 ] Основанный как Пост Филд в 1917 году, это был один из тридцати двух тренировочных лагерей Воздушной службы , созданных после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [ 2 ]

Армейский аэродром Генри Поста был первым местом подготовки всей армейской авиации после Второй мировой войны, прежде чем он переехал в Форт-Ракер , штат Алабама, в 1954 году. Это очень исторический аэродром. До сих пор существует ангар для воздушных шаров, перевезенный железнодорожными вагонами из военно-морской авиабазы ​​​​Моффетт-Филд ангаров для дирижаблей в Калифорнии и повторно собранный в Форт-Силл в 1935 году.

Во время четырехэтапных инспекций Агентства по инспекциям на месте (OSIA), санкционированных Договором о РСМД 1988 года , 20-го века ангар «Легче воздуха» (LTA) был точкой сближения Советского Союза до революций 1989 года и его прекращения. Холодной войны . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

У Генри Пост AAF есть одна взлетно-посадочная полоса , обозначенная 17/35, с бетонным покрытием размером 5001 на 200 футов (1524 х 61 м). [ 1 ] Постоянно закрепленных армейских авиационных подразделений нет, а объекты функционируют как военный аэропорт. Основными пользователями аэродрома являются учебные самолеты ВВС США с авиабазы ​​​​Шеппард, Уичито-Фолс, Техас, и авиабазы ​​​​Дайс, Абилин, Техас.

Поле было названо в честь летчика-пионера 2-го лейтенанта Генри Поста (1885–1914). Пост был приписан к 25-му пехотному полку и прибыл на воздушную службу в авиационную школу корпуса связи , Роквелл Филд , Сан-Диего, Калифорния, 26 мая 1913 года. 18 декабря Пост установил рекорд высоты для авиации воздушной службы, достигнув высоты 10500 футов. 9 февраля 1914 года, находясь на стадионе Роквелл Филд, он погиб в авиакатастрофе, достигнув высоты 12 140 футов. [ 7 ] Во время снижения у самолета Wright Model C , Signal Corps 10 , сломалось крыло, и корпус планера упал в залив Сан-Диего . После этой аварии Корпус связи осудил все типы толкачей, по сути исключив конструкции братьев Райт из дальнейшей эксплуатации. [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Первая армейская авиация в Форт-Силле началась 26 июля 1915 года, когда восемь Curtiss JN-3 самолетов 1-й авиационной эскадрильи прибыли из Роквелл-Филд , Калифорния. Эскадрилья была отправлена ​​​​в Форт Силл в результате дела Тампико, угрожавшего войной между Соединенными Штатами и Мексикой. Однако авиационные объекты в форте Силл представляли собой не более чем травяное поле. Используя Форт Силл в качестве оперативной базы, в августе отряд был переброшен в Браунсвилл, штат Техас, пока не был построен подходящий аэродром для эскадрильи в Форт Сэм Хьюстон , недалеко от Сан-Антонио . 26 ноября 1-я авиационная эскадрилья отправилась в форт Сэм Хьюстон, откуда она в конечном итоге была развернута в рамках карательной экспедиции 1916 года против Мексики в результате Панчо Вильи рейда на Колумбус, штат Техас, в марте 1916 года. [ 9 ] [ 10 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В результате вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну Форт Силл был выбран для размещения начальной пилотной школы. В поддержку школы началось строительство около 50 зданий. Пост Филд был основан как аэродром 10 сентября 1917 года. Поле занимало более 700 акров и могло вместить до 1000 человек. Десятки деревянных построек служили штабами, хозяйственными и офицерскими помещениями. [ 11 ]

Корпус связи поставлял самолеты наблюдения для Школы полевой артиллерии армии США с 1915 года. На заре развития авиации наблюдательные аэростаты считались немного более надежными, чем самолеты, для обнаружения артиллерии . Рота А 1-й воздушной эскадрильи была назначена на этот пост 24 сентября 1917 года, но была разделена на 25-ю и 26-ю воздушные роты. Первой авиационной эскадрильей, прибывшей 29 августа 1917 года, была 3-я авиационная эскадрилья. Хотя 3-я авиационная эскадрилья была оснащена двенадцатью самолетами Curtiss R-4 , они были заменены на Curtiss JN-4 D, которые доставлялись в деревянных ящиках по железной дороге. [ 11 ]

Пост-Филд служил базой для летной подготовки Воздушной службы армии США и службы американских наблюдательных шаров во время Первой мировой войны . В 1917 году летная подготовка проходила в два этапа: начальный и углубленный. Начальная подготовка длилась восемь недель и заключалась в обучении пилотов основным летным навыкам в рамках двойного и индивидуального обучения с количеством студентов 300 человек. После завершения начальной подготовки летные курсанты затем переводились на другую базу для повышения квалификации. Учебные подразделения, закрепленные за Почтовым полем, были: [ 12 ]

  • Почтовый штаб, Почтовое поле, сентябрь 1917 г. - январь 1920 г.
  • Отряд летной школы (Объединение эскадрилий ВВС), январь – сентябрь 1919 г.

После внезапного окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года будущее оперативное состояние Пост-Филд было неизвестно. Курсантам, проходившим летную подготовку 11 ноября 1918 года, было разрешено завершить обучение, однако новых курсантов на поле боя не направляли. Также отдельные учебные эскадрильи были объединены в единый отряд летных училищ, так как значительная часть приданного личного состава демобилизовалась. Наконец, в сентябре 1919 года деятельность по летной подготовке прекратилась. [ 11 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

С окончанием Первой мировой войны, в октябре 1919 года, Пост-Филд был деактивирован как действующий аэродром в соответствии с резко сокращенными военными бюджетами, и по административным причинам к объекту было приписано небольшое дежурное подразделение для поддержки школы / компании по производству воздушных шаров. [ 11 ]

После возвращения с боевого дежурства во Франции личный состав 135-й авиационной эскадрильи (позже 22-й эскадрильи (наблюдательной)) был направлен в Пост-Филд в качестве наблюдательной эскадрильи, снабжающей самолетами Школу полевой артиллерии армии США в Форт-Силле и поддерживающей армейские подразделения. в Форт-Ливенворте , штат Канзас. В конце 1921 года 135-я дивизия была переведена в Максвелл Филд , штат Алабама, и заменена повторно активированной 44-й наблюдательной эскадрильей . 44-я полка выполняла миссию по наблюдению за артиллерийской школой, пока ее не перевели в Марч-Филд в июне 1927 года , Калифорния; его снова заменила 88-я разведывательная эскадрилья , пока в 1931 году она не была переведена на Брукс-Филд . [ 14 ]

Подразделения воздушной службы / корпуса, приписанные к Пост-Филд в период с 1919 по 1941 год. [ 15 ]

К концу 1920-х годов брезентовые здания Первой мировой войны гнили и превращались в пожароопасные. С начала 1930-х годов армия вместе с ВПА смогла построить постоянные здания, самое старое из которых, корп. № 4908, ангар для технического обслуживания самолетов (ок. 1932 г.), стоит до сих пор. знаменитый ангар для воздушных шаров был построен В 1934 году для размещения дирижаблей .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году артиллерия решила, что авиакорпус перерос такие обыденные дела, как корректировка артиллерии, и было решено, что он позаботится о себе с помощью собственных самолетов наблюдения, открывая эпоху ныне знаменитых кузнечиков и птичьих собак . Затем авиакорпус передал Пост-Филд армии, которая создала там Департамент авиационной подготовки . При школе были построены временные мобилизационные здания, включающие в себя в основном казармы и здания обеспечения войск, такие как зал отдыха и почтовые станции. Первоначально пятинедельный курс вскоре был расширен, и в Питтсбурге, штат Канзас , и Дентоне, штат Техас , были открыты специальные начальные летные школы для будущих пилотов полевой артиллерии. После посещения одной из этих начальных школ пилоты отправились в Пост Филд для прохождения повышения квалификации, которое включало короткие полевые процедуры и обучение наблюдателей. Авиационная школа армии США была построена в 1945 году, но была переведена в Форт-Ракер в 1954 году. Взлетно-посадочная полоса не была заасфальтирована до окончания Второй мировой войны.

Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) ВВС Республики Сингапур находится в ангаре на армейском аэродроме Генри Пост 14 ноября 2009 года в Форт-Силл. Около 600 сингапурских солдат и летчиков находятся на юго-западе Оклахомы, принимая участие в трехнедельных совместных учениях Forging Sabre, проводимых в Форт-Силл, штат Оклахома (фото армии США Джеффа Кроули)

В настоящее время на аэродроме нет авиационных частей, однако авиацию временных частей обеспечивает постоянный партийный состав.

Форт Силл приступил к реализации нового плана по поддержке музея в обеспечении более динамичного обучения для 200 000 военных и гражданских сотрудников, которые посещают его каждый год. Это амбициозное усилие включает в себя сохранение исторического наследия, интерпретирующие выставки и новое общественное сооружение. Проекты, получившие общее название «Проект Тысячелетия», будут реализовываться по мере поступления ресурсов. Это включает в себя усилия по продолжению восстановления исторических зданий для дальнейшего расширения территории национального исторического памятника. Инициатива увеличит интерпретационный потенциал постов XIX века посредством живой истории и других образовательных программ. В планы входит работа по сборке и установке армейской авиационной техники и материалов из музейных коллекций в ангаре для воздушных шаров на армейском аэродроме Генри Пост, чтобы дать интерпретацию этого малоизвестного аспекта истории Форт-Силл. [ 16 ]

Армейский радиолокационный контроль захода на посадку в Форт-Силле [ARAC] является вторым по загруженности армейским центром управления воздушным движением, предоставляющим услуги радиолокационного контроля захода на посадку на армейский аэродром Генри Пост, региональный аэропорт Лоутон/Форт-Силл , аэропорт Дункан/Халибертон и множество небольших аэропортов в этом районе. . В 1999 году армия объявила о своем намерении прекратить эксплуатацию ARAC Форт-Силл на армейском аэродроме Генри Пост в Лоутоне, Оклахома. Финансирование было предоставлено Конгрессом в пределах рекомендованного уровня для продолжения эксплуатации ARAC Форт-Силл до тех пор, пока не будет завершено исследование персонала для определения наиболее экономически эффективного метода продолжения обслуживания воздушного движения. Администратор проконсультировался с комитетами Палаты представителей и Сената по ассигнованиям относительно альтернативных вариантов продолжения необходимого обслуживания воздушного движения, предоставляемого ARAC Форт-Силл, прежде чем вносить какие-либо изменения в текущие операции. В соответствии с соглашением, армия продолжит эксплуатировать армейскую радиолокационную систему управления подходом (ARAC) в Форт-Силле в течение трех месяцев после того, как ВВС установят новый цифровой радар в районе Лоутон-Форт-Силл, а также новую усовершенствованную систему автоматизации управления подходом в районе Лоутон-Форт-Силл. База ВВС Шеппард может обеспечить полное отображение данных с нового радара Лоутон-Форт-Силл. Планируемая дата ввода в эксплуатацию – 2004 финансовый год. [ 16 ]

армия продолжит эксплуатировать и обслуживать радар точного захода на посадку В обозримом будущем (PAR) на поле Генри Пост в форте Силл. Поскольку ВВС часто используют эту услугу в Форт-Силл, в соглашении говорится, что армия уведомит ВВС за два года, если в будущих планах будет предусмотрено прекращение операций PAR в Форт-Силл. Соглашение призывает армию продолжать текущий уровень финансирования эксплуатации и технического обслуживания ARAC Форт-Силл до тех пор, пока Sheppard RAPCON не возьмет на себя ответственность за управление подходом. Армия продолжит финансировать радиолокационное оборудование точного захода на посадку и рабочую силу, необходимую для поддержки операций PAR на аэродроме Генри Пост. [ 16 ]

Внесение в Национальный реестр исторических мест

[ редактировать ]

Ангар военной воздушной авиации был создан Службой национальных парков в качестве исторических мест Национального реестра 20 ноября 2015 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Военный ангар для воздушных шаров является домом авиационной пристройки музея Форт-Силл.
Старая авиационная клиника Харрисона располагалась рядом с аэродромом и признана исторической достопримечательностью. [ 16 ]

Назначен известный персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для FSI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 3 июня 2010 г.
  2. ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
  3. ^ Харахан, Джозеф П. (1993). «Инспекции на месте в рамках ДРСМД» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по инспекциям на месте . LCCN   92085518 . OCLC   29368816 .
  4. ^ «Договор между Соединенными Штатами Америки и Союзом Советских Социалистических Республик о ликвидации их ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД)» . Государственный департамент США . 8 декабря 1987 года.
  5. ^ «Ядерные силы средней дальности [РСМД]» . Ресурсы ОМУ ~ Контроль над вооружениями . Федерация американских ученых .
  6. ^ Уиллфорд, Дэвид М. (1996). «Краткая история Агентства выездных проверок» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство обороны США. OCLC   34521305 .
  7. ^ «Расположение авиационных полей США; 29 участков, разбросанных по округу, названы, за некоторыми исключениями, в честь погибших летчиков» . Архив Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1918 года.
  8. ^ «Официальный сайт ВВС США – Вехи истории» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  9. ^ Мидор, Митч (9 августа 2018 г.). «Взгляд на первые дни авиации Форт-Силла» . Армия.мил . Форт Силл Трибьюн.
  10. ^ Миллер, Роджер Г. (2003). «Подготовка к войне: 1-я авиационная эскадрилья и мексиканская карательная экспедиция 1916 года» (PDF) . Издательство правительства США . Программа «История ВВС и музеи» .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Национальный архив Соединенных Штатов: записи группы обучения и операций (воздушная служба) и отдела подготовки и операций (авиационный корпус). Записи армейских ВВС (AAF), (группа записей 18) 1903–64 (основная часть 1917–1917 гг.) 47)
  12. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  13. ^ Эта эскадрилья не имеет отношения к 80-й авиационной эскадрилье, позже переименованной в 492-ю авиационную эскадрилью (строительная).
  14. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  15. ^ Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN   978-0-9841901-4-0 . LCCN 2010022326. OCLC 637712205.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Армейский аэродром Генри Пост — 34 ° 23 'северной широты, 98 ° 14' западной долготы» . Военные - Объекты - Армейские аэродромы . GlobalSecurity.org .
  17. ^ «Ангар для воздушных шаров на армейском аэродроме Генри Пост ~ 15000826» . Национальный реестр цифровых активов . Служба национальных парков. 20 ноября 2015 г.
  18. ^ «Ангар для воздушных шаров на армейском аэродроме Генри Пост ~ 15000826» [Национальный реестр исторических мест — форма заявки на федеральную собственность] (PDF) . НПГаллея HRHP PDF . Служба национальных парков. 20 ноября 2015 г.
  19. ^ Мидор, Митч (29 февраля 2016 г.). «Исторический ангар для воздушных шаров в Форт-Силле получил признание» . Новости . Вашингтон Таймс .
Другие источники
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c2860513c248976e688945773d0d59d__1722202140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/9d/5c2860513c248976e688945773d0d59d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Post Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)