Армейский аэродром Генри Поста
Армейский аэродром Генри Поста | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | армии США ATCA-ASO | ||||||||||
Расположение | Форт Силл, Оклахома | ||||||||||
Построен | 1917 | ||||||||||
Оккупанты | ![]() ![]() Первая мировая война (1917-1918) Армия США Вторая мировая война (1942-настоящее время) | ||||||||||
Высота AMSL | 1189 футов / 362 м | ||||||||||
Координаты | 34 ° 38'59 "N 098 ° 24'08" W / 34,64972 ° N 98,40222 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Армейский аэродром Генри Пост ( IATA : FSI , ICAO : KFSI , FAA LID : FSI военного назначения ) — аэропорт , расположенный в Форт-Силл в округе Команч, Оклахома , США. Этот военный аэропорт принадлежит армии США . [ 1 ] Основанный как Пост Филд в 1917 году, это был один из тридцати двух тренировочных лагерей Воздушной службы , созданных после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Армейский аэродром Генри Поста был первым местом подготовки всей армейской авиации после Второй мировой войны, прежде чем он переехал в Форт-Ракер , штат Алабама, в 1954 году. Это очень исторический аэродром. До сих пор существует ангар для воздушных шаров, перевезенный железнодорожными вагонами из военно-морской авиабазы Моффетт-Филд ангаров для дирижаблей в Калифорнии и повторно собранный в Форт-Силл в 1935 году.
Во время четырехэтапных инспекций Агентства по инспекциям на месте (OSIA), санкционированных Договором о РСМД 1988 года , 20-го века ангар «Легче воздуха» (LTA) был точкой сближения Советского Союза до революций 1989 года и его прекращения. Холодной войны . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]У Генри Пост AAF есть одна взлетно-посадочная полоса , обозначенная 17/35, с бетонным покрытием размером 5001 на 200 футов (1524 х 61 м). [ 1 ] Постоянно закрепленных армейских авиационных подразделений нет, а объекты функционируют как военный аэропорт. Основными пользователями аэродрома являются учебные самолеты ВВС США с авиабазы Шеппард, Уичито-Фолс, Техас, и авиабазы Дайс, Абилин, Техас.
История
[ редактировать ]Поле было названо в честь летчика-пионера 2-го лейтенанта Генри Поста (1885–1914). Пост был приписан к 25-му пехотному полку и прибыл на воздушную службу в авиационную школу корпуса связи , Роквелл Филд , Сан-Диего, Калифорния, 26 мая 1913 года. 18 декабря Пост установил рекорд высоты для авиации воздушной службы, достигнув высоты 10500 футов. 9 февраля 1914 года, находясь на стадионе Роквелл Филд, он погиб в авиакатастрофе, достигнув высоты 12 140 футов. [ 7 ] Во время снижения у самолета Wright Model C , Signal Corps 10 , сломалось крыло, и корпус планера упал в залив Сан-Диего . После этой аварии Корпус связи осудил все типы толкачей, по сути исключив конструкции братьев Райт из дальнейшей эксплуатации. [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]Первая армейская авиация в Форт-Силле началась 26 июля 1915 года, когда восемь Curtiss JN-3 самолетов 1-й авиационной эскадрильи прибыли из Роквелл-Филд , Калифорния. Эскадрилья была отправлена в Форт Силл в результате дела Тампико, угрожавшего войной между Соединенными Штатами и Мексикой. Однако авиационные объекты в форте Силл представляли собой не более чем травяное поле. Используя Форт Силл в качестве оперативной базы, в августе отряд был переброшен в Браунсвилл, штат Техас, пока не был построен подходящий аэродром для эскадрильи в Форт Сэм Хьюстон , недалеко от Сан-Антонио . 26 ноября 1-я авиационная эскадрилья отправилась в форт Сэм Хьюстон, откуда она в конечном итоге была развернута в рамках карательной экспедиции 1916 года против Мексики в результате Панчо Вильи рейда на Колумбус, штат Техас, в марте 1916 года. [ 9 ] [ 10 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В результате вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну Форт Силл был выбран для размещения начальной пилотной школы. В поддержку школы началось строительство около 50 зданий. Пост Филд был основан как аэродром 10 сентября 1917 года. Поле занимало более 700 акров и могло вместить до 1000 человек. Десятки деревянных построек служили штабами, хозяйственными и офицерскими помещениями. [ 11 ]
Корпус связи поставлял самолеты наблюдения для Школы полевой артиллерии армии США с 1915 года. На заре развития авиации наблюдательные аэростаты считались немного более надежными, чем самолеты, для обнаружения артиллерии . Рота А 1-й воздушной эскадрильи была назначена на этот пост 24 сентября 1917 года, но была разделена на 25-ю и 26-ю воздушные роты. Первой авиационной эскадрильей, прибывшей 29 августа 1917 года, была 3-я авиационная эскадрилья. Хотя 3-я авиационная эскадрилья была оснащена двенадцатью самолетами Curtiss R-4 , они были заменены на Curtiss JN-4 D, которые доставлялись в деревянных ящиках по железной дороге. [ 11 ]
Пост-Филд служил базой для летной подготовки Воздушной службы армии США и службы американских наблюдательных шаров во время Первой мировой войны . В 1917 году летная подготовка проходила в два этапа: начальный и углубленный. Начальная подготовка длилась восемь недель и заключалась в обучении пилотов основным летным навыкам в рамках двойного и индивидуального обучения с количеством студентов 300 человек. После завершения начальной подготовки летные курсанты затем переводились на другую базу для повышения квалификации. Учебные подразделения, закрепленные за Почтовым полем, были: [ 12 ]
- Почтовый штаб, Почтовое поле, сентябрь 1917 г. - январь 1920 г.
|
|
- Отряд летной школы (Объединение эскадрилий ВВС), январь – сентябрь 1919 г.
После внезапного окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года будущее оперативное состояние Пост-Филд было неизвестно. Курсантам, проходившим летную подготовку 11 ноября 1918 года, было разрешено завершить обучение, однако новых курсантов на поле боя не направляли. Также отдельные учебные эскадрильи были объединены в единый отряд летных училищ, так как значительная часть приданного личного состава демобилизовалась. Наконец, в сентябре 1919 года деятельность по летной подготовке прекратилась. [ 11 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]С окончанием Первой мировой войны, в октябре 1919 года, Пост-Филд был деактивирован как действующий аэродром в соответствии с резко сокращенными военными бюджетами, и по административным причинам к объекту было приписано небольшое дежурное подразделение для поддержки школы / компании по производству воздушных шаров. [ 11 ]
После возвращения с боевого дежурства во Франции личный состав 135-й авиационной эскадрильи (позже 22-й эскадрильи (наблюдательной)) был направлен в Пост-Филд в качестве наблюдательной эскадрильи, снабжающей самолетами Школу полевой артиллерии армии США в Форт-Силле и поддерживающей армейские подразделения. в Форт-Ливенворте , штат Канзас. В конце 1921 года 135-я дивизия была переведена в Максвелл Филд , штат Алабама, и заменена повторно активированной 44-й наблюдательной эскадрильей . 44-я полка выполняла миссию по наблюдению за артиллерийской школой, пока ее не перевели в Марч-Филд в июне 1927 года , Калифорния; его снова заменила 88-я разведывательная эскадрилья , пока в 1931 году она не была переведена на Брукс-Филд . [ 14 ]
Подразделения воздушной службы / корпуса, приписанные к Пост-Филд в период с 1919 по 1941 год. [ 15 ]
|
|
К концу 1920-х годов брезентовые здания Первой мировой войны гнили и превращались в пожароопасные. С начала 1930-х годов армия вместе с ВПА смогла построить постоянные здания, самое старое из которых, корп. № 4908, ангар для технического обслуживания самолетов (ок. 1932 г.), стоит до сих пор. знаменитый ангар для воздушных шаров был построен В 1934 году для размещения дирижаблей .
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году артиллерия решила, что авиакорпус перерос такие обыденные дела, как корректировка артиллерии, и было решено, что он позаботится о себе с помощью собственных самолетов наблюдения, открывая эпоху ныне знаменитых кузнечиков и птичьих собак . Затем авиакорпус передал Пост-Филд армии, которая создала там Департамент авиационной подготовки . При школе были построены временные мобилизационные здания, включающие в себя в основном казармы и здания обеспечения войск, такие как зал отдыха и почтовые станции. Первоначально пятинедельный курс вскоре был расширен, и в Питтсбурге, штат Канзас , и Дентоне, штат Техас , были открыты специальные начальные летные школы для будущих пилотов полевой артиллерии. После посещения одной из этих начальных школ пилоты отправились в Пост Филд для прохождения повышения квалификации, которое включало короткие полевые процедуры и обучение наблюдателей. Авиационная школа армии США была построена в 1945 году, но была переведена в Форт-Ракер в 1954 году. Взлетно-посадочная полоса не была заасфальтирована до окончания Второй мировой войны.
Сегодня
[ редактировать ]
В настоящее время на аэродроме нет авиационных частей, однако авиацию временных частей обеспечивает постоянный партийный состав.
Форт Силл приступил к реализации нового плана по поддержке музея в обеспечении более динамичного обучения для 200 000 военных и гражданских сотрудников, которые посещают его каждый год. Это амбициозное усилие включает в себя сохранение исторического наследия, интерпретирующие выставки и новое общественное сооружение. Проекты, получившие общее название «Проект Тысячелетия», будут реализовываться по мере поступления ресурсов. Это включает в себя усилия по продолжению восстановления исторических зданий для дальнейшего расширения территории национального исторического памятника. Инициатива увеличит интерпретационный потенциал постов XIX века посредством живой истории и других образовательных программ. В планы входит работа по сборке и установке армейской авиационной техники и материалов из музейных коллекций в ангаре для воздушных шаров на армейском аэродроме Генри Пост, чтобы дать интерпретацию этого малоизвестного аспекта истории Форт-Силл. [ 16 ]
Армейский радиолокационный контроль захода на посадку в Форт-Силле [ARAC] является вторым по загруженности армейским центром управления воздушным движением, предоставляющим услуги радиолокационного контроля захода на посадку на армейский аэродром Генри Пост, региональный аэропорт Лоутон/Форт-Силл , аэропорт Дункан/Халибертон и множество небольших аэропортов в этом районе. . В 1999 году армия объявила о своем намерении прекратить эксплуатацию ARAC Форт-Силл на армейском аэродроме Генри Пост в Лоутоне, Оклахома. Финансирование было предоставлено Конгрессом в пределах рекомендованного уровня для продолжения эксплуатации ARAC Форт-Силл до тех пор, пока не будет завершено исследование персонала для определения наиболее экономически эффективного метода продолжения обслуживания воздушного движения. Администратор проконсультировался с комитетами Палаты представителей и Сената по ассигнованиям относительно альтернативных вариантов продолжения необходимого обслуживания воздушного движения, предоставляемого ARAC Форт-Силл, прежде чем вносить какие-либо изменения в текущие операции. В соответствии с соглашением, армия продолжит эксплуатировать армейскую радиолокационную систему управления подходом (ARAC) в Форт-Силле в течение трех месяцев после того, как ВВС установят новый цифровой радар в районе Лоутон-Форт-Силл, а также новую усовершенствованную систему автоматизации управления подходом в районе Лоутон-Форт-Силл. База ВВС Шеппард может обеспечить полное отображение данных с нового радара Лоутон-Форт-Силл. Планируемая дата ввода в эксплуатацию – 2004 финансовый год. [ 16 ]
армия продолжит эксплуатировать и обслуживать радар точного захода на посадку В обозримом будущем (PAR) на поле Генри Пост в форте Силл. Поскольку ВВС часто используют эту услугу в Форт-Силл, в соглашении говорится, что армия уведомит ВВС за два года, если в будущих планах будет предусмотрено прекращение операций PAR в Форт-Силл. Соглашение призывает армию продолжать текущий уровень финансирования эксплуатации и технического обслуживания ARAC Форт-Силл до тех пор, пока Sheppard RAPCON не возьмет на себя ответственность за управление подходом. Армия продолжит финансировать радиолокационное оборудование точного захода на посадку и рабочую силу, необходимую для поддержки операций PAR на аэродроме Генри Пост. [ 16 ]
Внесение в Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]Ангар военной воздушной авиации был создан Службой национальных парков в качестве исторических мест Национального реестра 20 ноября 2015 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Военный ангар для воздушных шаров является домом авиационной пристройки музея Форт-Силл.
Старая авиационная клиника Харрисона располагалась рядом с аэродромом и признана исторической достопримечательностью. [ 16 ]
Назначен известный персонал
[ редактировать ]- Пол В. Бек
- Кеннет Уокер
- Мэтью Леандер Кинг
- Барксдейл Гамлетт
- Сэмюэл Ривз Кислер
- Дональд Уилсон (генерал)
- Милтон Кренчо
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии Второй мировой войны в Оклахоме
- Список аэродромов армии США
- Авиационная дивизия Корпуса связи США
- Список американских авиационных эскадрилий
- Форт Силл
- Список аэродромов учебной секции Воздушной службы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для FSI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 3 июня 2010 г.
- ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
- ^ Харахан, Джозеф П. (1993). «Инспекции на месте в рамках ДРСМД» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по инспекциям на месте . LCCN 92085518 . OCLC 29368816 .
- ^ «Договор между Соединенными Штатами Америки и Союзом Советских Социалистических Республик о ликвидации их ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД)» . Государственный департамент США . 8 декабря 1987 года.
- ^ «Ядерные силы средней дальности [РСМД]» . Ресурсы ОМУ ~ Контроль над вооружениями . Федерация американских ученых .
- ^ Уиллфорд, Дэвид М. (1996). «Краткая история Агентства выездных проверок» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство обороны США. OCLC 34521305 .
- ^ «Расположение авиационных полей США; 29 участков, разбросанных по округу, названы, за некоторыми исключениями, в честь погибших летчиков» . Архив Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1918 года.
- ^ «Официальный сайт ВВС США – Вехи истории» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Мидор, Митч (9 августа 2018 г.). «Взгляд на первые дни авиации Форт-Силла» . Армия.мил . Форт Силл Трибьюн.
- ^ Миллер, Роджер Г. (2003). «Подготовка к войне: 1-я авиационная эскадрилья и мексиканская карательная экспедиция 1916 года» (PDF) . Издательство правительства США . Программа «История ВВС и музеи» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Национальный архив Соединенных Штатов: записи группы обучения и операций (воздушная служба) и отдела подготовки и операций (авиационный корпус). Записи армейских ВВС (AAF), (группа записей 18) 1903–64 (основная часть 1917–1917 гг.) 47)
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Эта эскадрилья не имеет отношения к 80-й авиационной эскадрилье, позже переименованной в 492-ю авиационную эскадрилью (строительная).
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 . LCCN 2010022326. OCLC 637712205.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Армейский аэродром Генри Пост — 34 ° 23 'северной широты, 98 ° 14' западной долготы» . Военные - Объекты - Армейские аэродромы . GlobalSecurity.org .
- ^ «Ангар для воздушных шаров на армейском аэродроме Генри Пост ~ 15000826» . Национальный реестр цифровых активов . Служба национальных парков. 20 ноября 2015 г.
- ^ «Ангар для воздушных шаров на армейском аэродроме Генри Пост ~ 15000826» [Национальный реестр исторических мест — форма заявки на федеральную собственность] (PDF) . НПГаллея HRHP PDF . Служба национальных парков. 20 ноября 2015 г.
- ^ Мидор, Митч (29 февраля 2016 г.). «Исторический ангар для воздушных шаров в Форт-Силле получил признание» . Новости . Вашингтон Таймс .
- Другие источники
- «Армейский аэродром Генри Пост ~ 34 ° 23 'N 98 ° 14' W» . Форт Силл, Оклахома: GlobalSecurity.org.
- Миллер-младший, Лестер Л. (январь 1978 г.). «Военный дирижабль; Библиография» [Специальная библиография, номер 47] (PDF) . Форт Силл, Оклахома: Библиотека школы полевой артиллерии армии США.
- [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Викле, Томас А. (2019). «Форт Силл и рождение боевой авиации США» . Хроники Оклахомы . 97 (1 – весна 2019 г.). Историческое общество Оклахомы: 4–25. LCCN 23027299 . OCLC 655582328 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с армейским аэродромом Генри Поста , на Викискладе?
- http://www.footnote.com/image/#20349136 25-я компания по производству воздушных шаров
- https://web.archive.org/web/20110716212342/http://www.quad-a.org/index.php?option=com_content&view=article&id=102&Itemid=76
- http://www.worldwar1.com/dbc/balloon43.htm
- Аэрофотоснимок от 19 февраля 1995 г. из USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для FSI , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для FSI
- Информация об аэропорте AirNav для KFSI
- ASN для FSI История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KFSI