Летная дивизия, Командование авиационной подготовки
Летная дивизия, Командование авиационной подготовки | |
---|---|
![]() Послевоенные тренировки реактивного истребителя Т-33А Shooting Star | |
Активный | 1926–1949 |
Расформирован | 14 ноября 1949 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Тип | Командование и контроль |
Роль | Обучение |
Размер | Команда |
Часть | Учебное командование ВВС Командование воздушной подготовки |
Девиз (ы) | Как будут делать мужчины |
Цвета | Ультрамарин синий и золотисто-оранжевый |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война - Американская кампания |
Знаки отличия | |
Знак отличия на плече | ![]() |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
Летная дивизия Air Training Command — учебное формирование ВВС США . Подразделение было создано в 1926 году как Учебный центр авиационного корпуса и стал основным центром подготовки пилотов авиационного корпуса . Он был реорганизован в одно из трех учебных команд, созданных Управлением начальника авиакорпуса в 1940 году для размещения большого количества летных кадетов , набираемых в результате расширения корпуса после падения Франции . Во время Второй мировой войны тысячи курсантов посещали различные летные школы по всей центральной части Соединенных Штатов, обучаясь пилотам истребителей, бомбардировщиков и транспортных средств. Он также обучал штурманов, бомбардиров и артиллеристов, необходимых бомбардировщикам для атаки целей противника в районах боевых действий за рубежом. ВВС США После Второй мировой войны он стал основным подразделением по подготовке пилотов и экипажей Командования воздушной подготовки .
История
[ редактировать ]После демобилизации воздушной службы после Первой мировой войны авиация армии оставалась довольно небольшой в течение большей части межвоенного периода. [ 1 ]
Армейская воздушная служба
[ редактировать ]
Первичная летная подготовка проводилась только на полигонах Марч Филд в Калифорнии и Карлстром Филд во Флориде. Курс школы пилотов сочетал в себе наземную школу и начальную летную подготовку. Курсанты выполняли тренировочные полеты на излишках военного времени Curtiss JN-4 D Jennies, а также на самолетах deHavilland DH-4 . Первый класс кадетов как в Марче, так и в Карлстреме состоял из рядовых из различных подразделений воздушной службы. Гражданские лица составляли большую часть второго класса. Повышение квалификации наблюдателей и пилотов проводилось в Пост Филд, Форт Силл, Оклахома. Обучение преследованию и бомбардировке проходило на Келли Филд. [ 2 ]
4 июня 1920 года Закон о национальной обороне 1920 года вступил в силу , и Воздушная служба армии США была официально признана боевой авиацией армии США. В то время в Воздушной службе насчитывалось 1155 регулярных офицеров; к концу года их было 975. Из этого числа только 642 были пилотами. [ 2 ]
Группа обучения и эксплуатации Воздушной службы надеялась выпускать тридцать человек в месяц, но за последние шесть месяцев 1920 года Карлстром выпустил тридцать шесть офицеров и пятьдесят шесть кадетов; Марш выпустил двадцать пять офицеров и шестьдесят семь кадетов. Некоторые ученики первых классов, особенно в Карлстром-Филд, были военно-морскими офицерами, не предназначенными для армейских эскадрилий. Однако ни в одной из начальных пилотных школ не было старших офицеров, а в Карлстреме не было даже офицера, отвечающего за полеты. В школах остро ощущалась острая нехватка кадров. У них не было достаточного числа механиков, чтобы поддерживать самолеты в полной работоспособности. Слишком мало инструкторов оставалось на службе для обучения студентов, если предположить, что студентов можно набрать в разумных количествах. [ 2 ]
Некоторое время после войны вакансий в рядах Воздушной службы не было. Более того, Конгресс запретил набор новых солдат в армию в начале 1921 года, что фактически ограничило обучение новых кадетов.

Было решено закрыть Марч и Карлстром и объединить всю летную подготовку в Бруксе и Келли Филдс. начальной летной школы воздушной службы 11-я школьная группа К 1 сентября 1922 года в Бруксе действовала Высшей летной школы ; 10-я школьная группа действовала в Келли Филд. Студенты, окончившие начальную летную школу в Брукс-Филд, поступили в Высшую летную школу в Келли-Филд. [ 2 ]
Чтобы иметь право пройти летную подготовку, кандидат должен был быть неженатым гражданином США мужского пола в возрасте от двадцати до двадцати семи лет и иметь диплом средней школы или его эквивалент. Кандидаты сдали физический и образовательный экзамен, и принятые были направлены в класс начальной летной школы в Брукс Филд. До 1926 года большинство студентов учились летать на JN-6H. Высшая летная школа разделила свою систему обучения на базовый и продвинутый этапы. Базовая подготовка продолжила поэтапное обучение начальной подготовки, в ходе которой все учащиеся выполняли все более сложные маневры. Студенты продвинутого уровня провели около двенадцати недель, выступая, совершая восьмерки, повороты на 180 и 360 градусов, тренировочные полеты, построения, а также полеты по пересеченной местности и ночные полеты. Затем студентов перевели на специализированные самолеты наблюдения, бомбардировки, преследования или штурмовики. [ 2 ]
Учебный центр авиакорпуса
[ редактировать ]
Летная дивизия Командования воздушной подготовки берет свое начало в 1922 году, когда Воздушная служба армии объединила свой центр начальной подготовки в Брукс-Филд , штат Техас, и передовой центр в Келли-Филд, штат Техас. В эпоху после Первой мировой войны каждый этап обучения длился около шести месяцев, при этом школа в Келли была разделена на три месяца базового и продвинутого обучения. После решения администрации Кулиджа о расширении воздушной службы армия создала Учебный центр авиационного корпуса в Сан-Антонио с двумя боевыми школами, а также добавила Школу авиационной медицины в Брукс-Филд. [ 1 ]
Когда новый центр начал выполнять свою задачу по улучшению контроля за летной подготовкой, он обнаружил, что помещения в районе Сан-Антонио недостаточны для размещения возросшего числа кадетов, поступающих на начальную подготовку. Таким образом, начальная подготовка пилотов возобновилась в Марч-Филд, Калифорния, с 1927 по 1931 год. [ 1 ]
Решение 1927 года продолжить систему иерархии учебных школ привело к поиску другого основного летного поля, расположенного рядом с центром активности и хорошей погодой в Техасе. В результате расследования был выбран участок в семнадцати милях к северо-востоку от Сан-Антонио. Открытый 1 января 1931 года, Рэндольф Филд был провозглашенный «Вест-Пойнт Воздуха». [ 3 ]
С открытием Randolph Field первичная летная подготовка с марта была перенесена на новый объект. Учебный центр авиационного корпуса в Рэндольф-Филд отвечал за всю программу подготовки армейских пилотов в Соединенных Штатах с 1931 по 1939 год. Центр разработал эффективную, хорошо скоординированную программу летной подготовки, ориентированную на качество пилотов. Это имело решающее значение не только для развития военной летной подготовки, но и для подготовки американских пилотов, которые после окончания учебы разъезжались по всему миру: одни устраивались на работу в коммерческих авиакомпаниях в Латинской Америке и на Филиппинах, другие - на работу в правительстве или промышленности. что привело их в Европу и Азию. Однако в рамках программы выпускалось всего около 200 пилотов в год. [ 4 ]


Размер парка самолетов и количество летчиков, прошедших обучение на Рэндольф-Филд, не могли сравниться с великолепием этого комплекса. К 1934 году школа могла выпускать 150 курсантов в год, хотя количество летных часов было увеличено на тридцать пять, а учебная программа расширена. С октября 1931 года, когда первые школьные войска явились к Рэндольфу из старых начальных школ в Бруксе и Марч-Филдс, и до 1 марта 1935 года, когда был сформирован штаб ВВС, в Начальную школу явилось чуть более 2000 потенциальных пилотов. Летная школа. Кадеты составляли примерно 75 процентов от общего числа студентов, и почти 47 процентов окончили обучение. [ 5 ]
Создание штаба ВВС сделало 1935 год знаменательным, поскольку авиация еще на шаг приблизилась к этой желанной реальности. GHQAF возложил на начальника авиакорпуса ответственность за надзор за индивидуальной подготовкой в летных школах. Секция обучения рассмотрела программы обучения в начальной и высшей летных школах, тактической школе авиационного корпуса и технической школе авиационного корпуса; рассмотрел программы обучения, представленные военным министерством; руководил подготовкой и редактированием соответствующих учебных материалов, включая руководства, правила, циркуляры и фильмы; ведение различных типов записей обучения и статистика; а также рассмотрел и рекомендовал вопросы, касающиеся подготовки Национальной гвардии и воздушного резерва. [ 6 ]

В конце 1937 года начальник авиационного корпуса генерал-майор Оскар Вестовер представил в Генеральный штаб заявление о целях авиационного корпуса, в котором утверждалась специализация пилотов и определялись желаемые остановки в ныне сложившейся системе профессионального образования на пути к продвижению по службе и лидерству. После окончания Учебного центра все офицеры присоединялись к тактическому подразделению минимум на два года. После этого люди могут побороться за дополнительное образование и обучение. [ 7 ]
В 1939 году действовали только две летные школы авиакорпуса: Рэндольф Филд и, для повышения квалификации, Келли Филд с Бруксом в качестве заместителя. [ 1 ] [ 8 ] Начиная с 1939 года, авиакорпус заключил контракт на начальную летную подготовку с гражданскими школами, и миссия Рэндольфа Филда сместилась на базовую подготовку пилотов. Генерал Арнольд был убежден, что, передав ответственность за начальную подготовку другим ведомствам, он сможет освободить Воздушный корпус, чтобы сосредоточить все свои ресурсы на более поздних этапах обучения и, таким образом, фактически расширить возможности. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]24 мая 1940 года генерал Генри Х. Арнольд план представил военному министерству создания трех учебных центров. [ 10 ] : 131 Когда были созданы новые центры на Западном побережье (штаб-квартира в Моффетт Филд, Калифорния) и Юго-востоке ( Максвелл Филд, Алабама). [ 11 ] 22 августа 1940 г.; существующий «Учебный центр авиационного корпуса» был переименован в Учебный центр авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива . [ 12 ] Финансирование программы обучения 30 000 пилотов было одобрено 5 апреля 1941 года и включало новые базы GCACTC в Энид, Оклахома; Перрин Филд, Шерман, Техас; Уэйко, Техас; Мур Филд, Миссия, Техас; Лаббок, Техас ; Мидленд, штат Техас; и Лейк-Чарльз, штат Луизиана » . [ 10 ] В 1941 году « тридцать два крупных летных поля включали [d] Учебный центр авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива» для базовой и продвинутой летной подготовки. [ 13 ] плюс к октябрю 16 гражданских летных школ (в состав центра входил и полигон). [ 8 ]

ПРИМЕЧАНИЕ : Армейский аэродром Марфа , армейский аэродром Пекос и Wink Field в Западном Техасе были частью ACTC Западного побережья .
Центральная школа инструкторов открылась в Рэндольфе в январе 1942 года, а первые «летные сержанты» получили высшее образование в качестве боевых пилотов в мае 1942 года «в гражданской контрактной летной школе в Учебном центре авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива». [ 1 ]
26 сентября 1942 года Учебный центр усовершенствованных двухмоторных двигателей и бомбардировщиков GCACTC в Мидленде, штат Техас , был переименован в Мидленда аэродрома Школу бомбардировщиков армейских ВВС армейского ( разг. Колледж бомбардировщиков ), которая управляла 23 полигонами для бомбардировок в Западном Техасе. [ 14 ] (к 28 февраля 1945 года школа переехала на армейскую авиабазу Альбукерке ). [ 15 ] [ 16 ]
Совместно с Командой летной подготовки USAAF, объединяющейся с Командой технической подготовки; [ 17 ] 31 июля 1943 года Учебный центр авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива был переименован в Центральное летное учебное командование, когда школы GCACTC были объединены с отдельными школами подготовки штурманов (4 школы, в том числе 1 в Эллингтон-Филд , которая раньше была школой бомбардиров) и [ 18 ] Объединение поддержало решение конференции в Касабланке в январе 1943 года относительно авиации на европейском театре военных действий и принятый в результате план « Комбинированного бомбардировочного наступления из Соединенного Королевства», который требовал экипажей для четырех этапов разработки (бомбардировщики 944, 1192, 1746 и 2702) до 31 марта 1944 года. . [ 19 ] : 15
К 1944 году Центральное командование летной подготовки (CFTC) контролировало большое количество учебных заведений на юго-западе США и создало несколько крыльев для обеспечения организационного управления и контроля над ними, исходя как из типов обучения, так и из-за географии. Школы, находящиеся в ведении CFTC, являются частью программы подготовки авиационных кадетов . Это были: [ 1 ]

- Классификация : на этом этапе решалось, будет ли курсант обучаться на штурмана, бомбардира или пилота.
- Предполетная подготовка : наземная подготовка всех авиакадетов. Успешное завершение означало направление в летную школу для обучения. «Промыватели» были возвращены в ряды регулярной авиакорпуса для перераспределения.
- Начальный (этап I) : Обучение основам пилотирования на двухместном учебно-тренировочном самолете. Обычно преподается в контрактных летных школах, находящихся под управлением WFTC.
- Базовый (этап II) : обучались навыкам полетов строем, аэронавигации, полета по пересеченной местности.
- Продвинутый уровень (Этап II) : Одно- или многомоторные авиационные школы для курсантов, которые становятся пилотами истребителей, бомбардировщиков или транспортных самолетов. После окончания учебы успешный воздушный кадет получил свои «крылья» и получил звание младшего лейтенанта . Кроме того, опытные пилоты, работающие на местах, были отправлены в «переходные школы» Учебного командования для получения дополнительных летных навыков с одним или несколькими двигателями.
Помимо американских авиационных кадетов, кадеты британских Королевских ВВС и ВВС Свободной Франции летным навыкам обучались . CFTC также управляла школами летных экипажей для штурманов , бомбардировщиков и гибких воздушных стрелков . Радисты прошли централизованную подготовку в Скотт-Филд , штат Иллинойс. Другие должности летных экипажей, такие как бортинженеры B-29 и операторы РАДАР, также проходили обучение позже во время войны, когда возникали потребности в обучении. В их число входили первые пилоты реактивных самолетов в 1945 году. [ 1 ]
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]Вскоре после окончания Второй мировой войны 15 декабря 1945 года Центральное летное учебное командование объединилось с Западным летным учебным командованием 1 ноября 1945 года и было переименовано в Западное летное учебное командование. Это отразило массовую демобилизацию после окончания войны и закрытие большинства тренировочных баз военного времени. [ 1 ]
15 декабря 1945 года Западное командование летной подготовки объединилось с Восточным командованием летной подготовки. 1 января 1946 года это единое подразделение стало командованием летной подготовки армейских ВВС со штаб-квартирой в Рэндольф-Филд, штат Техас. 1 ноября 1946 года Командование летной подготовки было переименовано в Подразделение летной подготовки нового Командования воздушной подготовки , созданного в рамках послевоенной реорганизации ВВС армии. [ 1 ]

К 1946 году все летные учебные крылья военного времени были расформированы, а управление и управление было объединено в Летную учебную дивизию. Летные школы на базах, которые оставались открытыми, были объединены в базовые части ВВС армии (позже ВВС). После создания ВВС США в сентябре 1947 года и реализации плана баз крыльев Хобсона в 1948 году базовые подразделения были прекращены, и УВД создало новые подразделения подготовки пилотов на каждой базе. Этот новый план сделал учебные организации одинаковыми с другими основными командованиями ВВС. [ 1 ]
Кроме того, программа подготовки пилотов была объединена в два класса: базовый и продвинутый. Кроме того, для оптимизации программы обучения было сокращено разнообразие учебных самолетов. Также были добавлены учебные самолеты и курсы обучения реактивным самолетам, а также обучение вертолетам, поскольку новые технологии военного времени были добавлены в послевоенный арсенал ВВС как полностью боеспособные системы вооружения. [ 1 ]
Жесткие послевоенные военные бюджеты привели к дополнительной консолидации, и все летные программы страдали от нехватки запасных частей для самолетов, квалифицированного технического персонала и инструкторов - проблемы, которые существовали в школах на протяжении всего послевоенного времени. Вторая половина 1949 года была периодом жесткой экономии. Президент Гарри С. Трумэн решил, что страна может позволить себе иметь только 48 групп ВВС. Имея лишь минимум операционных средств, министр обороны распорядился о значительном сокращении расходов во всем Министерстве обороны (МО). В результате реорганизации Летной дивизии Командование воздушной подготовки было дезактивировано 14 ноября 1949 года, когда Командование воздушной подготовки включило подчиненные ей дивизии в свою командную структуру в соответствии с директивой о сокращении бюджета. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как Учебный центр авиационного корпуса.
- Активирован 1 сентября 1926 г.
- Переименован в учебный центр авиакорпуса побережья Мексиканского залива 8 июля 1940 г.
- Переименован в учебный центр армейских ВВС на побережье Мексиканского залива 29 октября 1942 г.
- переименован в Центральное командование летной подготовки. 31 июля 1943 г.
- переименовано в Западное командование летной подготовки. 15 декабря 1945 г.
- переименован в командование летной подготовки армейских ВВС. 1 января 1946 года
- Переименована в летную дивизию командования авиационной подготовки 1 июля 1946 г.
- Деактивирован 14 ноября 1949 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Канцелярия начальника авиакорпуса, 1 сентября 1926 г.
- Командование летной подготовки авиационного корпуса (позже командование летной подготовки армейских ВВС, учебное командование армейских ВВС, командование авиационной подготовки), 23 января 1942 г. - 14 ноября 1949 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Сан-Антонио, Техас, 1 сентября 1926 года.
- Рэндольф Филд (позже база ВВС Рэндольф), Техас, 1 января 1931 г. - 14 ноября 1949 г. [ 1 ]
Основные компоненты
[ редактировать ]Межвоенные годы
[ редактировать ]
|
|
* Все подразделения начальной летной школы объединены в Рэндольф-Филд, 31 декабря 1931 г.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
|
|
Послевоенный
[ редактировать ]- Рэндольф Филд (позже база ВВС), Техас
- Базовая часть 2532d армейских ВВС (позже ВВС)
- 3510-е крыло подготовки пилотов (базовое) [ 1 ]
- Барксдейл-Филд (позже база ВВС), Луизиана [ 29 ]
- Базовая часть 331-й армии ВВС (позже ВВС)
- 3500-е крыло подготовки пилотов (усовершенствованное, многомоторное) [ 1 ]
- Гудфеллоу Филд (позже база ВВС), Техас [ 30 ]
- 2533-я база ВВС США
- 3545-е крыло подготовки пилотов (базовое) [ 1 ]
- Мазер-Филд (позже база ВВС), Калифорния
- Базовая часть 1505-й армии ВВС (позже ВВС)
- 3535-е учебное крыло бомбардировщиков [ 1 ]
- Лас-Вегас-Филд (позже база ВВС), Невада [ 31 ]
- 3006-я армейская база ВВС
- 3595-е крыло подготовки пилотов (усовершенствованное, одномоторное) [ 1 ]
- Сан-Маркос-Филд, Техас (позже база ВВС [ 32 ]
- Базовая часть 2456-й армии ВВС (позже ВВС)
- 3585-е крыло подготовки пилотов (вертолет связи) [ 1 ]
- Перрин Филд (позже база ВВС), Техас [ 33 ]
- 2621-я база ВВС армии
- 3585-е крыло подготовки пилотов (базовое) [ 1 ]
- Уэйко-Филд (позже база ВВС), Техас [ 34 ]
- 2543d База ВВС США
- 3565-е крыло подготовки пилотов (базовое) [ 1 ]
- Энид Филд (позже база ВВС), Оклахома [ 35 ]
- 2518-я армейская база ВВС
- 3575-е крыло подготовки пилотов (усовершенствованное, многомоторное) [ 1 ]
- Уильямс Филд (позже база ВВС), Аризона
- Базовая часть 3010-й армейской ВВС (позже ВВС)
- 3525-е крыло подготовки пилотов (усовершенствованное, одномоторное) [ 1 ]
Главный самолет
[ редактировать ]Межвоенные годы
[ редактировать ]- Первичные тренеры
-
- Объединенный ПТ-1 , 1921–1928 гг.
- Объединенный ПТ-3 (ПТ-11, ПТ-12), 1927–1937 гг.
- Боинг-Стирман ПТ-13 , 1937- [ 4 ]
- Базовые тренеры
-
- Кертисс-Райт (де Хэвилленд) DH-4 1921–1932 гг.
- Дуглас О-2К (переоборудован в БТ-1), 1930–
- Дуглас О-32А (переоборудован в БТ-2), 1930- [ 4 ]
- Продвинутые тренеры
-
- Curtiss P-1 Hawk (переоборудован в АТ-4, АТ-5), 1926– [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]- Первичная летная подготовка
- Boeing-Stearman PT-17 , Fairchild PT-19 и Ryan PT-22. Двухместные одномоторные учебно-тренировочные самолеты [ 1 ]
- Базовая летная подготовка
- Vultee BT-13 и Vultee BT-15 [ 1 ]
- Продвинутая летная подготовка
- Североамериканский АТ-6 (одномоторный); Цессна АТ-17 (двухмоторный) [ 1 ]
- Специализированные школы:
- Curtiss-Wright AT-9 использовались для высокопроизводительных тренировок с двумя двигателями при подготовке к тренировкам Lockheed P-38 Lightning.
- Beechcraft AT-10 использовались для обучения пилотов двухмоторным бомбардировщикам (B-25 и B-26).
- Beechcraft AT-11 использовались для обучения пилотов транспортным средствам C-47 наряду с обучением бомбардиров.
- Beechcraft AT-7 использовались для обучения двухмоторных пилотов, а также для обучения штурманов.
- Боинги B-17 и Consolidated B-24 использовались для обучения четырехмоторных пилотов.
- Л-2, Л-3, Л-4, ТГ-5 и ТГ-6 использовались для обучения планеров и пилотов связи.
- В школах артиллерийской подготовки использовались самолеты А-33, АТ-6, АТ-1, В-34, В-10 и РП-63 для гибкого обучения стрельбе в воздухе. [ 1 ]
Послевоенный
[ редактировать ]
|
|
Список известных полководцев
[ редактировать ]- Джеральд К. Брант, 4 октября 1940 г. – 22 октября 1941 г. [ 36 ]
- Фрэнк П. Лам , 23 октября 1941 г. - 30 ноября 1941 г.
- Хьюберт Р. Хармон , 1 декабря 1941 г. - сентябрь 1942 г. [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон, Ребекка Хэнкок, 1999, Обучение полетам. Военная летная подготовка 1907–1945 гг., Глава 4: Домашняя подготовка к войне за рубежом. Программа истории и музеев ВВС, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Кэмерон, с. 252
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 гг., Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 1-4102-1391-9
- ^ Кэмерон, с. 253
- ^ Кэмерон, с. 274
- ^ Кэмерон, с. 275
- ^ Jump up to: а б «Адвокат Виктории» - через поиск в архиве новостей Google.
- ^ Армейские ВВС во Второй мировой войне: Глава 14. Основы программы военной подготовки.
- ^ Jump up to: а б Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне. Том VI: Люди и самолеты: Глава 4 . Ибиблио.орг. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Военное министерство называет учебный центр Моффетта» . Новости Сан-Хосе . 15 июля 1940 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «Жизнь летчика-пионера будет разыграна в эфире» . Адвокат Виктории . 28 ноября 1941 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Валентин, Харви Э. (17 августа 1941 г.). «Новые армейские авиашколы» (превью статьи) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Колвелл, Джеймс Л. «Аэродром армии Мидленда» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 13 июня 2012 г.
В августе 1943 года Центральная школа инструкторов-бомбардиров ВВС была переведена из Карлсбада, штат Нью-Мексико, в Мидленд ... «Треугольник бомбардировщиков Западного Техаса» с базами в Биг-Спринг (1942 г.), Сан-Анджело (1942 г.) и Чилдресс (1943 г.), и сыграли важную роль в разработке фотографических и звуковых методов определения попаданий бомб и анализа навыков бомбардировок.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС. [ нужна проверка ]
- ^ Средство просмотра Google Диска . Документы.google.com. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Национальный реестр исторических мест, исторический контекст и оценка базы ВВС Киртланд, Альбукерке, Нью-Мексико. Архивировано 1 июня 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1949). «Глава 17. Индивидуальная подготовка летного состава» . Армейская авиация во Второй мировой войне . Чикаго : Издательство Чикагского университета . ISBN 1-4289-1587-7 . OCLC 9828710 . Проверено 4 июня 2012 г.
к маю 1943 года действовало пятьдесят шесть контрактных начальных школ . В каждой школе ВВС содержали небольшой военный контингент, услуги которого постепенно расширялись, но военный элемент в деятельности этих школ был подчинен задаче обучения летному делу.
- ^ Стормонт, Джон Ф. (капитан) (март 1946 г.) [лето 1945 г.], Комбинированное наступление бомбардировщиков: с апреля по декабрь 1943 г. , Историческое управление ВВС; Штаб армейских ВВС (доступен в Президентской библиотеке Дуайта Д. Эйзенхауэра в «Сборнике военных отчетов 20-го века, 1918–1950 гг. Серия I»; вставка исторических исследований 35). [ нужна проверка ]
- ^ Jump up to: а б с д Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 . LCCN 2010-22326 . ОСЛК 637712205
- ^ 31-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 32-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 33-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 34-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 77-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 78-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 79-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 80-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Провёл летную подготовку и находился в штаб-квартире AAFTC с 25 февраля 1946 г. по 17 октября 1949 г.; переведен в Стратегическое авиационное командование
- ↑ Неактивен 1 июля 1946 г. - 1 декабря 1947 г.
- ↑ Неактивен 28 августа 1946 г. - 1 апреля 1948 г.
- ↑ Неактивен 30 ноября 1945 г. - 1 мая 1946 г.; Закрыт 1 марта 1949 г.
- ↑ Неактивен 31 октября 1946 г. - 1 апреля 1948 г.
- ↑ Неактивен 15 декабря 1945 г. - 1 октября 1948 г.
- ↑ Неактивен 31 января 1947 г. - 1 августа 1948 г.
- ^ «Телеграф-Вестник» - через поиск в архиве новостей Google.
- ^ «Новый центр замены летчиков откроется 12 ноября» . Адвокат Виктории . Виктория, Техас . 6 ноября 1941 года . Проверено 3 июня 2012 г.