База ВВС Харлинген
База ВВС Харлинген Армейский аэродром Харлинген | |
---|---|
Часть Командования воздушной подготовки (УВД) | |
Расположен недалеко от: Харлинген, Техас. | |
![]() Фото Геологической службы США, 2006 г. | |
Координаты | 26 ° 13'43 "N 97 ° 39'16" W / 26,22861 ° N 97,65444 ° W |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | Открыт в 1941 г. - закрыт в 1962 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 3610-е учебное крыло штурманов |
Информация об аэродроме | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 36 футов / 11 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 26 ° 13'43 "N 097 ° 39'16" W / 26,22861 ° N 97,65444 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|

База ВВС США Харлинген , первоначально армейский аэродром Харлинген , — бывшая база ВВС США (ВВС США) на северо-востоке Харлингена , штат Техас . После закрытия базы поле было переоборудовано в международный аэропорт Вэлли .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны в Европе было принято решение о строительстве военного аэродрома в Харлингене. Полковник Джон Р. Морган был первым командиром Харлингенской школы воздушной артиллерии , прибывшей в августе 1941 года; он должен был занимать этот пост во время Второй мировой войны. 30 июня 1941 года был заключен контракт со строителями Моргана и Закари, Эль-Пасо и Ларедо на начало строительства военного аэродрома. [ 1 ] Задача армейского аэродрома Харлинген заключалась в обучении воздушных стрелков. Школа получила первые назначенные кадры в августе 1941 года. Ее основной задачей, при первоначальном наборе учащихся в 600 человек, была подготовка студентов-воздушных стрелков по пятинедельной (продленной до шести недель в 1943 году) программе обучения. До закрытия в 1945 году школы, одной из трех подобных школ в стране, было подготовлено более 48 000 солдат. [ 2 ] Первоначально он был закреплен за учебным центром на побережье Мексиканского залива ВВС США (USAAF) в качестве гибкой артиллерийской школы, а 78-я группа обслуживания была назначена первой принимающей организацией на новом аэродроме. [ 3 ]
Аэродром имел две параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов с севера на юг и две взлетно-посадочные полосы длиной 5200 футов, ориентированные на северо-восток/юго-запад и северо-запад/юго-восток. Были построены большая парковка и несколько ангаров для самолетов, а также склады, общежития, пожарная часть, несколько водонапорных башен и ряд вспомогательных зданий, все из дерева и толя на бетонных блоках. [ 4 ] Вспомогательный аэродром был построен в Порт-Изабель, штат Техас, для поддержки тренировок и летных операций в Харлингене. Обучение проводилось по артиллерийской стрельбе класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»; В тренировках воздух-воздух использовались различные самолеты, в том числе AT-6 Texans , BT-13 Valiants , P-63 Kingcobras , B-17 Flying Fortresses , B-26 Marauder. [ 5 ] и B-24 Либерейторс . Для наземных тренировок в состав оборудования входили движущиеся мишени и тренажеры для стрельбы. Первый класс воздушных стрелков окончил Артиллерийское училище в январе 1942 года. [ 3 ]
Холодная война
[ редактировать ]Во время Корейской войны база была возобновлена 17 марта 1952 года. Она была передана под эгиду Командования воздушной подготовки (УВД), которое переименовало полевую базу ВВС Харлинген и передало ее под оперативный контроль 3610-го тренировочного крыла наблюдателей ( УВД) в рамках своей программы подготовки наблюдателей. Обучение проводилось в основном на самолетах Convair T-29 . 1 сентября 1953 года УВД также создало школу подготовки пилотов с несколькими двигателями в Харлингене и изменило свою программу подготовки наблюдателей, превратив начальную подготовку наблюдателей в начально-базовый курс и обеспечив углубленное обучение на базовом курсе. По новой программе каждый выпускник начально-базовой подготовки будет квалифицированным штурманом самолета. С 15 ноября 1956 года штаб ВВС США приказал во всех случаях заменить термин «навигатор» на «наблюдатель» или «авиационный наблюдатель». Эта директива привела к переименованию 3610-го учебного крыла наблюдателей в 3610-е учебное крыло штурманов. [ 6 ]
В октябре 1959 года УВД дало указание к началу 1962 года на авиабазе Мазер в Калифорнии перенести свою начальную базовую подготовку штурманов на авиабазу Харлинген. Это обучение пришлось перенести, чтобы к началу года Мазер мог взять на себя Кислер. на авиабазе подготовку офицеров радиоэлектронной борьбы (EWO) 1963. [ 6 ]
В начале 1960 года ВВС США разрешили УВД прекратить предполетные курсы пилотов и штурманов на авиабазе Лэкленд , штат Техас. Предполетная подготовка пилотов стала обязанностью баз первичной подготовки, а предполетная подготовка штурманов перешла в штурманские школы. Новые программы предполетной подготовки штурманов вступили в силу в Харлингене 6 апреля. [ 6 ]
В марте 1961 года во время своего бюджетного послания Конгрессу президент США Джон Ф. Кеннеди объявил, что Министерство обороны закроет 73 военных объекта (70 в США), включая авиабазу Харлинген в Техасе, единственную базу УВД в списке. 9 августа в Харлингене прошла последняя группа студентов для обучения штурманов. С этого момента авиабаза Джеймса Конналли в Техасе обеспечивала всю подготовку штурманов до ее последующего закрытия и перевода обучения штурманов обратно на авиабазу Мазер. [ 6 ]
В марте 1962 года столовые были объединены по мере сокращения штатов базы, а базовая больница объявила о переходе на диспансерный статус. В апреле на базе прошла последняя конференция — совещание по борьбе с коррозией, когда спортзал, библиотека и магазин военной одежды закрылись. Обучение штурманов на авиабазе Харлинген завершилось 6 июня 1962 года выпуском класса 62-22N. 3610-е учебное крыло штурманов и подчиненные ему подразделения были расформированы 1 июля. В то же время командование авиационной подготовки перевело авиабазу Харлинген в неактивный статус. [ 6 ] [ 7 ]
В 1963 году началось строительство и реконструкция объекта, который будет преобразован в военную академию по образцу Корпуса морской пехоты США . Школа, Морская военная академия , была открыта в первый учебный год в 1965 году. Школа существует и по сей день и может вместить до 250 курсантов.
Заметные выступления в СМИ
[ редактировать ]В октябре и ноябре 1942 года здесь снимались фильмы о Второй мировой войне «Воздушный стрелок» (выпущенные 9 мая 1943 года), частично о школе воздушной артиллерии в Харлингене. Фильм был вдохновлен армейским аэродромом Харлинген, а основная съемочная площадка проводилась на нем; использование многих стажеров и сотрудников USAAF в качестве массовки. не указанный в титрах, а затем неизвестный Роберт Митчум В фильме появился . Киноактриса Амелита Уорд была обнаружена в Харлингене продюсерами фильма и подписала контракт на одну из главных ролей.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Документ AFHRA 00173110» . airforcehistoryindex.org .
- ^ «Документ AFHRA 00173114» . airforcehistoryindex.org .
- ^ Jump up to: а б «Документ AFHRA 00173111» . airforcehistoryindex.org .
- ^ «Армейский аэродром Харлинген» . airfieldsdatabase.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Цветные фотографии Второй мировой войны – Элизабет Л. Ремба Гарднер из Рокфорда, штат Иллинойс, класс 43-W-6 WASP (женщины-пилоты ВВС) за штурвалом среднего бомбардировщика Martin B-26 «Мародер». Армейский аэродром Харлинген, Техас 1943 (22 года) Элизабет «Либби» Гарднер (1921–2011) — умерла в возрасте 90 лет. Мой опыт «Меня зовут Элизабет Л. Гарднер или, сокращенно, Либби Гарднер. (ок. 1943 г.) (Раскрашено Кандидо Аугусто) | Facebook» . www.facebook.com .
- ^ Jump up to: а б с д и Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ «Командование авиационного образования и подготовки – 1960-69» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 29 января 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Толе, Лу (1999). Забытые поля Америки: базы и обучение во время Второй мировой войны тогда и сейчас . Том. 2. Издательство иллюстрированных историй. ISBN 978-1-57510-051-7 .