Jump to content

11-я школьная группа

11-я школьная группа
11-я школьная группа объединенных тренажеров ПТ-1, Брукс Филд, Техас, март 1926 года.
Активный 1922-1931
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Воздушная служба армии США
Воздушный корпус армии США
Тип Командование и контроль
Роль Летное обучение
Командиры
Примечательный
командиры
  • Майор Ральф Ройс 1 сентября 1922 г. - 26 июня 1926 г.
  • Майор. Джеймс Э. Чейни, 26 июня 1926 г. - 16 июля 1927 г.
  • Майор. Шеплер В. Фитцджеральд , 16, 27 июля — 25 августа 1930 г.
  • Подполковник Генри Б. Кладжетт, 25 августа 1930 г. - 1 октября 1931 г.
Знаки отличия
Эмблема 11-й школьной группы

11- я школьная группа представляла собой подразделение Воздушной службы армии США и авиакорпуса армии США . В последний раз он был приписан к 24-му школьному крылу и был демобилизован 31 декабря 1931 года в Брукс-Филд, штат Техас .

Это подразделение было первой группой летной подготовки ВВС США , ставшей центром подготовки пилотов первичной армии в 1922 году. Оно было демобилизовано в 1931 году, когда начальная летная подготовка была консолидирована в Рэндольф-Филд , штат Техас.

Брукс Филд, штат Техас, был открыт в 1918 году во время Первой мировой войны . Во время войны здесь располагалась Школа авиационных инструкторов. [ 1 ] После окончания войны в мае 1919 года Брукс стал домом для школы воздухоплавания и дирижаблей авиационного корпуса. Бюджетные ограничения и другие факторы привели к крупной реорганизации воздушной службы в 1922 году. Было решено переместить школу воздухоплавания и дирижаблей в Скотт. Филд , штат Иллинойс, и объединить обучение пилотированию самолетов в Сан-Антонио, штат Техас, с Брукс Филд для начальной подготовки и Келли Филд для повышения квалификации. [ 2 ]

После принятия решения об объединении начальная летная школа воздушной службы в Карлстром-Филд , Флорида, была закрыта и открылась новая в Брукс-Филд. 11- я школьная группа была организована для выполнения функций штаба новой начальной летной школы авиационного корпуса. Для обучения курсантов в группу были выделены три летные учебные эскадрильи (46-я, 47-я, 48-я). [ 2 ]

Воздушная служба обновила курс и продлила его до девяти месяцев, но позже сократила его до шести, добавив два занятия в год. Первая часть состояла из наземной школы, в которой особое внимание уделялось военной подготовке, а также классным занятиям, более непосредственно связанным с летным делом. [ 2 ]

Летная подготовка составляла вторую половину начального курса. Начав с прямолинейного полета в сопровождении инструктора на двойном тренажере, ученик продвигался шаг за шагом, пока не научился самостоятельно выполнять разнообразные маневры и справляться со многими ситуациями, возникающими в полете. Если его не принимала кадетская аттестационная комиссия (Бензиновая комиссия), он заканчивал обучение с присвоением звания младшего пилота самолета (JAP). [ 2 ] В 1927 году базовая летная подготовка вышла из продвинутого этапа и объединилась с начальной. На этом этапе продолжительность начально-базисного обучения увеличилась до восьми месяцев и увеличилась до четырех месяцев. [ 3 ]

Когда на поле Брукс началось начальное обучение, двойным тренажером был Curtiss JN-6H Jenny. Позже Брукс принял для оценки другие самолеты, в том числе Vought VE-7 и TA-3, но Curtiss JN использовались до 1926 года. Начальный класс в марте того же года был первым без Дженни. Студенты теперь летали на новом Consolidated PT-1 с тандемными сиденьями и двигателем Wright E. [ 2 ]

Решение администрации Кулиджа в 1926 году о расширении авиационного корпуса показало, что помещения в Сан-Антонио недостаточны для размещения возросшего числа кадетов, проходящих начальную подготовку. Кроме того, рост города Сан-Антонио создал проблемы для обучения. В результате в Бруксе были разрешены две дополнительные учебные эскадрильи (51-я и 52-я). [ 4 ] и Марч Филд , Калифорния, был вновь открыт в качестве начальной школы подготовки пилотов в июле 1927 года в качестве временной меры. Были разработаны планы по расширению объектов в Сан-Антонио за счет одного большого поля за пределами города, где будут размещаться все летные учебные заведения. Новое месторождение, которое представляло собой крупнейший строительный проект для Инженерного корпуса армии со времен Панамского канала , было названо Рэндольф-Филд . [ 3 ]

К осени 1931 года строительство Рэндольфа было практически завершено, и начальные школы в Бруксе и Марче были переведены в новое здание. С передачей школы 31 декабря 1931 года 11-я школьная группа была демобилизована. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организован 1 сентября 1922 года как штаб 11-й группы (школа).
25 января 1923 года переименована в 11-ю школьную группу.
Демобилизован 31 декабря 1931 г. [ 4 ]
  • Начальная летная школа воздушной службы (позже корпуса), 1 сентября 1922 г.
  • 24-е школьное крыло , 8 июля 1927 г. - 31 декабря 1931 г. [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Летающие учебные эскадрильи
  • 46-я школьная эскадрилья 1 сентября 1922 г. - 31 декабря 1931 г.
  • 47-я школьная эскадрилья 1 сентября 1922 г. - 31 декабря 1931 г.
  • 48-я школьная эскадрилья 1 сентября 1922 г. - 31 декабря 1931 г.
  • 51-я школьная эскадрилья 1 августа 1927 г. - 31 декабря 1931 г.
  • 52-я школьная эскадрилья 1 августа 1927 г. - 31 декабря 1931 г. [ 4 ]
Эскадрильи поддержки
  • 62-я служебная эскадрилья, 1 сентября 1922 г. - 1 июня 1931 г.
  • 20-я фотосекция, 1927-1929 гг.
  • 24-я фотосекция, 1927-1929 гг. [ 4 ]
  • Брукс Филд, Техас, 1 сентября 1922 г. - 30 апреля 1931 г. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
Учебные поля воздушной службы времен Первой мировой войны армии США.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 2, Центр военной истории, Армия США, 1949 г. (переиздание 1988 г.), Внутренние зоны, территориальные управления, тактические подразделения, организованные в 1918 г. .Почты, лагеря и станции.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 гг., Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   1-4102-1391-9
  3. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг. Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас ASIN   B000NYX3PCC
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN   978-0-98419-014-0 . LCCN   2010-22326 . ОСЛК   637712205
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a491b9af79a3a4a68cffac6ead108e__1706982420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/8e/d6a491b9af79a3a4a68cffac6ead108e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th School Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)