48 -я летающая тренировочная эскадрилья
48 -я летающая тренировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 48-я летающая тренировочная эскадрилья Beech Raytheon T-1a Jayhawk 94-0138 | |
Активный | 1917–1919; 1927–1931; 1933–1936; 1941–1945; 1946–1949; 1952–1991; 1996 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Пилотное обучение |
Часть | Air Education and Training Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС Колумбуса , Миссисипи |
Прозвище (ы) | Alley Cats [ Цитация необходима ] |
Занятия |
|
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Лейтенант, полковник Даниэль Уолтон [ Цитация необходима ] |
Осознание | |
48 -я Эмблема с летной тренировкой (вновь 29 мая 1987 года, модифицирован 8 августа 1996 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 48-й истребительской эскадры (одобрена 5 июня 1953 года) [ 2 ] | ![]() |
48 -я Эмблема для истребителей (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
48 -я летающая тренировочная эскадрилья является частью 14 -го летающего тренировочного крыла, базирующегося на базе ВВС Колумбуса , штат Миссисипи. Он управляет самолетом Jayhawk , проводя летные самолеты Jayhawk. Эскадрилья является одной из старейших в ВВС, сформированной во время Первой мировой войны в качестве 48 -й аэро -эскадрильи 4 августа 1917 года.
В настоящее время эскадрилья специализируется на дорожке танкера и воздушного перехода специализированного обучения бакалавриата. Студенты получают не менее 159 часов обучения полету в Raytheon T-1 Jayhawk , где они изучают процедуры заправки воздуха, тактическую навигацию, воздушную кадку и передовую навигацию. ВВС После завершения этого этапа студенты получают рейтинг Pilot Aeronautical Pilot и получают свои крылья . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Происхождение эскадрильи датируется до 4 августа 1917 года с формированием 48 -й аэро -эскадрильи в Келли Филд , штат Техас. Он был организован в первую эскадрилью аэро строительной эскадрильи, предназначенную для развертывания американских экспедиционных сил во Франции. После базового обучения в Келли Филд эскадрилья была отправлена в центр концентрации авиации , Гарден-Сити, Нью-Йорк, в середине сентября 1917 года для последующего движения во Францию. [ сомнительно - обсудить ] Он отправился на Liner SS Pannonia Cunard SS , перенести бурное и неприятное путешествие по Атлантике. Он прибыл в Ливерпуль , Англия, 29 октября. После нескольких дней в Англии эскадрилья прибыла в лагерь № 2 в Лагерь № 2, Ле Хавра , Франция, 1 ноября. [ 5 ]

Первая значимая работа эскадрильи была в третьем центре авиационных инструкций, Issoudun Aerodrome в центральной Франции. Он прибыл 3 ноября, чтобы помочь построить казармы и магазины из пиломатериалов. Он также построил ангары и сделал необходимые строительные работы, чтобы привести аэродром в оперативную школу для обучения пилотов по преследованию (бойца). Он также начал работать на шести аэродромах, чтобы поддержать учебную школу, строить дороги, установить ангары и установить воды и электрические системы. Отряд эскадрильи был отправлен во второй центр обучения в авиации, Tours Aerodrome . При выполнении этой работы эскадрилья получила репутацию одной из лучших и самых быстрых, все вокруг строительных эскадрилий в AEF. [ 5 ]
В мае 1918 года эскадрилья была затем переназначена на первую армейскую воздушную службу и начала строить боевые аэродромы для поддержки наступления Святого Михиэля . В течение года он был перемещен с места на место, возводив ангары, строили здания и готовив аэродромы для использования самолетами авиации. В Parois Aerodrome в Meuse он построил 12 ангаров и 23 казарм, а полетное поле было полным бывших траншей и отверстий для снарядов, которые должны были быть заполнены. Во время наступления Meuse-Argonne в начале ноября оно переехало в Бузансию, чтобы восстановить Бывший немецкий аэродром, который был завален боеприпасами и другими опасными материалами. Тем не менее, война закончилась 11 ноября, прежде чем аэродром мог быть использован. [ 5 ]
После перемирия эскадрилья была переназначена на авиационную службу третьей армии и переехала в воздушную авиацию Триера , Германия, в рамках армии оккупации. Бывший немецкий аэродром был подготовлен для использования семи американских авиационных эскадрилий, которые были сделаны менее чем за неделю. Затем он переехал в Weiтсентурм , чтобы построить еще один аэродром для третьей армии. Он оставался в Рейнской местности до лета 1919 года, пока не было приказано, а также авиационная служба третьей армии для демобилизованности. Повернув все оборудование в 1-м воздушном депо на аэродроме Колумби-Лей-Беллеса , подразделение переехало в порт канала, где он сел на корабль, вернувшись в Соединенные Штаты в августе 1919 года. Люди эскадрильи были уволены и вернулись к гражданской жизни. [ 5 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]48 -я школьная эскадрилья была активирована в 1927 году в рамках 11 -й школьной группы [ сомнительно - обсудить ] в Келли Филд, штат Техас. Часть первичной летающей школы воздушного корпуса, он обучал авиационных курсантов, используя консолидированный PT-1 , с тандемными сиденьями и двигателем Wright E. [ 6 ] В 1930 году эскадрилья была консолидирована с 462D Aero Squadron . [ 1 ]
К осенью 1931 года строительство Рэндольфа Филд было по существу завершено, а основная летающая школа в Келли Филд была перенесена на новую инсталляцию. С переводом школы 48 -я школьная эскадрилья была инактивирована 31 декабря 1931 года. [ 6 ] Он был снова активирован в Технической школе Air Corps в Chanute Field , штат Иллинойс, в августе 1933 года. В марте 1935 года эскадрилья стала 48 -й эскадрилья преследования , но она была инактивирована в сентябре 1936 года и расформирована 1 января 1938 года. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Новая 48 -я эскадрилья преследования была активирована в январе 1941 года. [ 1 ] Эскадрилья была оснащена Lockheed P-38 Lightnings в 1941 году и назначена в Гамильтон Филд , штат Калифорния. С 5 февраля по 3 июня 1942 года он пролетел патрулирование ПВО вдоль побережья Калифорнии . Переизился 48-й истребительной эскадрильи , она была развернута в Европейском театре операций в августе 1942 года, чтобы выполнить миссии сопровождения для Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированных тяжелых бомбардировщиков B-24 в рамках командования истребителя VIII .

Эскадрилья была отправлена в Северную Африку в конце 1942 года в рамках операций сил вторжения факела , занявшей станцию в Алжире. Он был переназначен в двенадцатые ВВС и пролетел истребительские миссии для сопровождения для летающих крепостей, работающих из Алжира, а также тактические запреты на вражеские цели возможности в Алжире и Тунисе во время кампании Северной Африки .
После поражения Германии и ухода из Северной Африки эскадрилья участвовала в вторжениях в союзников Сицилии и Италии и последующем движении Пятой армии Соединенных Штатов вверх по итальянскому полуострове. Он занимался в первую очередь в тактических операциях после ноября 1943 года, поддерживая сухопутные силы и нападая на вражеские цели, такие как железные дороги, дорожные конвои, мосты, пропагандирующие вражеские аэродромы и другие цели. Эскадрилья была развернута в Корсике в 1944 году, чтобы атаковать вражеские цели в поддержку свободных французских сил в освобождении острова и поддержки союзных сил в вторжении в южную Францию. Эскадрилья продолжала наступления до капитуляции Германии в мае 1945 года. Подразделение было инактивировано осенью 1945 года в Италии. [ 2 ]
ВВС
[ редактировать ]

Он был реактивирован в 1946 году [ 2 ] В рамках командования ПВО для проведения ПВО ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТОЧНЫХ США. Эскадрилья была активирована на Dow Field в ноябре 1946 года с Республикой P-47 Thunderbolts . В октябре 1947 года был завершен переход в Республику P-84B Thunderjets . Они были доставлены до тех пор, пока устройство не было временно инактивировано 2 октября 1949 года.
Эскадрилья была переименована 48-й эскадрилья истребителя и реактивирована в ноябре 1952 года на базе ВВС Гренье , Нью-Гемпшир, [ 2 ] с F-47 Thunderbolts, заменив Нью-Хэмпшира национальной гвардии эскадрилья истребительской истребители , которая была выпущена из федерального контроля. Перемещение на базу ВВС Лэнгли было завершено в начале 1953 года вместе с переходом в F-84GS, а затем звездными огнями Lockheed F-94C 1953 года. Летом 1957 осенью Затем последовал еще один осенью 1960 года, чтобы обеспечить Delta Darts F-106 . Он развернулся во Флориде в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса .
48-й полетел McDonnell Douglas F-15A Eagles с 1982 по 1991 год, когда многие из F-15 были переведены в Национальную гвардию Миссури и Гавайи , а 3 или 4 отправились в центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания . 48 -й продолжающуюся обучение и эксплуатационные упражнения до инактивации в 1991 году. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 462D Аэро -эскадрилья
- Организован 48 -й аэро -эскадрилья 4 августа 1917 года
- Переизгнанная 435 -я аэро -эскадрилья 1 февраля 1918 года
- Перепрофила 462D Aero Escadron (строительство) 3 марта 1918 г.
- Демобилизовано 11 августа 1919 года
- Восстановлен и консолидирован с 48 -й школьной эскадрой в 1930 году. [ 1 ]
- 48 -я эскадрилья преследования
- Составлена в качестве 48 -й школьной эскадрилье 6 февраля 1923 г.
- Активировано 1 августа 1927 года
- Консолидировано с 462D Aero Squadron в 1930 году.
- Инактивирован 1 сентября 1931 года
- Активировано 1 августа 1933 года
- Перепро заданная 48 -я эскадрилья преследования 1 марта 1935 года
- Инактивирован 1 сентября 1936 года
- Расформировано 1 января 1938 года
- Восстановлен и консолидирован с 48-й эскадрой-истребителем в 1956 году. [ 1 ]
- 48 -я летающая тренировочная эскадрилья
- Сформулирована как 48 -я эскадрилья преследования (бойца) 20 ноября 1940 года
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 48 -я истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
- Переизводительная 48 -я истребительская эскадрилья , два двигателя 28 февраля 1944 года.
- Инактивирован 9 сентября 1945 года
- Переименованная 48-я истребительская эскадрилья , протопленная и активированная 20 ноября 1946 года
- Переизводительная 48 -я истребительская эскадрилья , Jet 26 июля 1948 года
- Инактивирован 2 октября 1949 года
- Переизимой 48-й эскадрилья для истребителей 11 сентября 1952 года
- Активировано 1 ноября 1952 года
- Консолидировано с 48 -й эскадрой преследования в 1956 году
- Инактивирован 31 декабря 1991 года
- Переизгнанная 48 -я летающая тренировочная эскадрилья 25 апреля 1996 года
- Активировано 1 июля 1996 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских аэро -эскадрильи
- Список эскадрильи Aerospace Aerospace Aerospace Command Enceptor
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Вероятно, назначен в штаб -квартиру, Келли Филд, находясь в Келли, и возможно для концентрационного центра авиации в Mineola.
- ^ Робертсон и Маурер в боевых эскадрильях, каждый из которых указывает, что эскадрилья была назначена непосредственно в штаб -квартиру пронумерованной армии. Тем не менее, у каждого был промежуточный штаб для своих авиационных подразделений.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Факт -лист 48 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 29 января 2016 года . Получено 23 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 209–210
- ^ Уоткинс, с. 16
- ^ Нет, Byline (19 декабря 2014 г.). «Базовая библиотека ВВС Колумбуса: Информационный бюллетень 48 -я летающая тренировочная эскадрилья» . 14 -е летающее тренировочное крыло общественных дел. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 23 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Горрелл [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Маурер (1987) [ страница необходима ]
Библиография
[ редактировать ]- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 19 ноября 2013 года .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917–1919 . Серия E: История эскадрильи. Тол. 23 ИСТОРИЯ 400 -го, 462d - 470 -й, 474 -й, 477 -й и 480 -й - 500 -й аэро -эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 Полем LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 209–210. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .