Jump to content

48 -я летающая тренировочная эскадрилья

(Перенаправлено из 48 -й школьной эскадрильи )

48 -я летающая тренировочная эскадрилья
48-я летающая тренировочная эскадрилья Beech Raytheon T-1a Jayhawk 94-0138
Активный 1917–1919; 1927–1931; 1933–1936; 1941–1945; 1946–1949; 1952–1991; 1996 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Пилотное обучение
Часть Air Education and Training Command
Гарнизон/штаб База ВВС Колумбуса , Миссисипи
Прозвище (ы) Alley Cats [ Цитация необходима ]
Занятия

  • Первая мировая война

  • Оккупация Рейнландии

  • Театр Иам
    Вторая мировая война [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]

  • Выдающаяся единица цитирования

  • Награда за выдающиеся подразделения ВВС (12x)
Командиры
Текущий
командир
Лейтенант, полковник Даниэль Уолтон [ Цитация необходима ]
Осознание
48 -я Эмблема с летной тренировкой (вновь 29 мая 1987 года, модифицирован 8 августа 1996 г.) [ 1 ]
Эмблема 48-й истребительской эскадры (одобрена 5 июня 1953 года) [ 2 ]
48 -я Эмблема для истребителей (Вторая мировая война) [ 3 ]

48 -я летающая тренировочная эскадрилья является частью 14 -го летающего тренировочного крыла, базирующегося на базе ВВС Колумбуса , штат Миссисипи. Он управляет самолетом Jayhawk , проводя летные самолеты Jayhawk. Эскадрилья является одной из старейших в ВВС, сформированной во время Первой мировой войны в качестве 48 -й аэро -эскадрильи 4 августа 1917 года.

В настоящее время эскадрилья специализируется на дорожке танкера и воздушного перехода специализированного обучения бакалавриата. Студенты получают не менее 159 часов обучения полету в Raytheon T-1 Jayhawk , где они изучают процедуры заправки воздуха, тактическую навигацию, воздушную кадку и передовую навигацию. ВВС После завершения этого этапа студенты получают рейтинг Pilot Aeronautical Pilot и получают свои крылья . [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Происхождение эскадрильи датируется до 4 августа 1917 года с формированием 48 -й аэро -эскадрильи в Келли Филд , штат Техас. Он был организован в первую эскадрилью аэро строительной эскадрильи, предназначенную для развертывания американских экспедиционных сил во Франции. После базового обучения в Келли Филд эскадрилья была отправлена ​​в центр концентрации авиации , Гарден-Сити, Нью-Йорк, в середине сентября 1917 года для последующего движения во Францию. [ сомнительно - обсудить ] Он отправился на Liner SS Pannonia Cunard SS , перенести бурное и неприятное путешествие по Атлантике. Он прибыл в Ливерпуль , Англия, 29 октября. После нескольких дней в Англии эскадрилья прибыла в лагерь № 2 в Лагерь № 2, Ле Хавра , Франция, 1 ноября. [ 5 ]

Формирование 462 -й аэро -эскадрильи, вероятно, взято в Германии летом 1919 года незадолго до демобилизации

Первая значимая работа эскадрильи была в третьем центре авиационных инструкций, Issoudun Aerodrome в центральной Франции. Он прибыл 3 ноября, чтобы помочь построить казармы и магазины из пиломатериалов. Он также построил ангары и сделал необходимые строительные работы, чтобы привести аэродром в оперативную школу для обучения пилотов по преследованию (бойца). Он также начал работать на шести аэродромах, чтобы поддержать учебную школу, строить дороги, установить ангары и установить воды и электрические системы. Отряд эскадрильи был отправлен во второй центр обучения в авиации, Tours Aerodrome . При выполнении этой работы эскадрилья получила репутацию одной из лучших и самых быстрых, все вокруг строительных эскадрилий в AEF. [ 5 ]

В мае 1918 года эскадрилья была затем переназначена на первую армейскую воздушную службу и начала строить боевые аэродромы для поддержки наступления Святого Михиэля . В течение года он был перемещен с места на место, возводив ангары, строили здания и готовив аэродромы для использования самолетами авиации. В Parois Aerodrome в Meuse он построил 12 ангаров и 23 казарм, а полетное поле было полным бывших траншей и отверстий для снарядов, которые должны были быть заполнены. Во время наступления Meuse-Argonne в начале ноября оно переехало в Бузансию, чтобы восстановить Бывший немецкий аэродром, который был завален боеприпасами и другими опасными материалами. Тем не менее, война закончилась 11 ноября, прежде чем аэродром мог быть использован. [ 5 ]

После перемирия эскадрилья была переназначена на авиационную службу третьей армии и переехала в воздушную авиацию Триера , Германия, в рамках армии оккупации. Бывший немецкий аэродром был подготовлен для использования семи американских авиационных эскадрилий, которые были сделаны менее чем за неделю. Затем он переехал в Weiтсентурм , чтобы построить еще один аэродром для третьей армии. Он оставался в Рейнской местности до лета 1919 года, пока не было приказано, а также авиационная служба третьей армии для демобилизованности. Повернув все оборудование в 1-м воздушном депо на аэродроме Колумби-Лей-Беллеса , подразделение переехало в порт канала, где он сел на корабль, вернувшись в Соединенные Штаты в августе 1919 года. Люди эскадрильи были уволены и вернулись к гражданской жизни. [ 5 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

48 -я школьная эскадрилья была активирована в 1927 году в рамках 11 -й школьной группы [ сомнительно - обсудить ] в Келли Филд, штат Техас. Часть первичной летающей школы воздушного корпуса, он обучал авиационных курсантов, используя консолидированный PT-1 , с тандемными сиденьями и двигателем Wright E. [ 6 ] В 1930 году эскадрилья была консолидирована с 462D Aero Squadron . [ 1 ]

К осенью 1931 года строительство Рэндольфа Филд было по существу завершено, а основная летающая школа в Келли Филд была перенесена на новую инсталляцию. С переводом школы 48 -я школьная эскадрилья была инактивирована 31 декабря 1931 года. [ 6 ] Он был снова активирован в Технической школе Air Corps в Chanute Field , штат Иллинойс, в августе 1933 года. В марте 1935 года эскадрилья стала 48 -й эскадрилья преследования , но она была инактивирована в сентябре 1936 года и расформирована 1 января 1938 года. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Новая 48 -я эскадрилья преследования была активирована в январе 1941 года. [ 1 ] Эскадрилья была оснащена Lockheed P-38 Lightnings в 1941 году и назначена в Гамильтон Филд , штат Калифорния. С 5 февраля по 3 июня 1942 года он пролетел патрулирование ПВО вдоль побережья Калифорнии . Переизился 48-й истребительной эскадрильи , она была развернута в Европейском театре операций в августе 1942 года, чтобы выполнить миссии сопровождения для Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированных тяжелых бомбардировщиков B-24 в рамках командования истребителя VIII .

P-38 48-й истребительной эскадрильи-взятый в Северной Африке

Эскадрилья была отправлена ​​в Северную Африку в конце 1942 года в рамках операций сил вторжения факела , занявшей станцию ​​в Алжире. Он был переназначен в двенадцатые ВВС и пролетел истребительские миссии для сопровождения для летающих крепостей, работающих из Алжира, а также тактические запреты на вражеские цели возможности в Алжире и Тунисе во время кампании Северной Африки .

После поражения Германии и ухода из Северной Африки эскадрилья участвовала в вторжениях в союзников Сицилии и Италии и последующем движении Пятой армии Соединенных Штатов вверх по итальянскому полуострове. Он занимался в первую очередь в тактических операциях после ноября 1943 года, поддерживая сухопутные силы и нападая на вражеские цели, такие как железные дороги, дорожные конвои, мосты, пропагандирующие вражеские аэродромы и другие цели. Эскадрилья была развернута в Корсике в 1944 году, чтобы атаковать вражеские цели в поддержку свободных французских сил в освобождении острова и поддержки союзных сил в вторжении в южную Францию. Эскадрилья продолжала наступления до капитуляции Германии в мае 1945 года. Подразделение было инактивировано осенью 1945 года в Италии. [ 2 ]

Convair F-102A-55-CO Delta Dagger 56-1017, около 1959 года
48-й истребительский эскадрильс-F-15-Langley AFB

Он был реактивирован в 1946 году [ 2 ] В рамках командования ПВО для проведения ПВО ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТОЧНЫХ США. Эскадрилья была активирована на Dow Field в ноябре 1946 года с Республикой P-47 Thunderbolts . В октябре 1947 года был завершен переход в Республику P-84B Thunderjets . Они были доставлены до тех пор, пока устройство не было временно инактивировано 2 октября 1949 года.

Эскадрилья была переименована 48-й эскадрилья истребителя и реактивирована в ноябре 1952 года на базе ВВС Гренье , Нью-Гемпшир, [ 2 ] с F-47 Thunderbolts, заменив Нью-Хэмпшира национальной гвардии эскадрилья истребительской истребители , которая была выпущена из федерального контроля. Перемещение на базу ВВС Лэнгли было завершено в начале 1953 года вместе с переходом в F-84GS, а затем звездными огнями Lockheed F-94C 1953 года. Летом 1957 осенью Затем последовал еще один осенью 1960 года, чтобы обеспечить Delta Darts F-106 . Он развернулся во Флориде в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса .

48-й полетел McDonnell Douglas F-15A Eagles с 1982 по 1991 год, когда многие из F-15 были переведены в Национальную гвардию Миссури и Гавайи , а 3 или 4 отправились в центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания . 48 -й продолжающуюся обучение и эксплуатационные упражнения до инактивации в 1991 году. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
462D Аэро -эскадрилья
  • Организован 48 -й аэро -эскадрилья 4 августа 1917 года
Переизгнанная 435 -я аэро -эскадрилья 1 февраля 1918 года
Перепрофила 462D Aero Escadron (строительство) 3 марта 1918 г.
Демобилизовано 11 августа 1919 года
  • Восстановлен и консолидирован с 48 -й школьной эскадрой в 1930 году. [ 1 ]
48 -я эскадрилья преследования
  • Составлена ​​в качестве 48 -й школьной эскадрилье 6 февраля 1923 г.
Активировано 1 августа 1927 года
Консолидировано с 462D Aero Squadron в 1930 году.
Инактивирован 1 сентября 1931 года
  • Активировано 1 августа 1933 года
Перепро заданная 48 -я эскадрилья преследования 1 марта 1935 года
Инактивирован 1 сентября 1936 года
Расформировано 1 января 1938 года
  • Восстановлен и консолидирован с 48-й эскадрой-истребителем в 1956 году. [ 1 ]
48 -я летающая тренировочная эскадрилья
  • Сформулирована как 48 -я эскадрилья преследования (бойца) 20 ноября 1940 года
Активировано 15 января 1941 года
Переименованная 48 -я истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
Переизводительная 48 -я истребительская эскадрилья , два двигателя 28 февраля 1944 года.
Инактивирован 9 сентября 1945 года
  • Переименованная 48-я истребительская эскадрилья , протопленная и активированная 20 ноября 1946 года
Переизводительная 48 -я истребительская эскадрилья , Jet 26 июля 1948 года
Инактивирован 2 октября 1949 года
  • Переизимой 48-й эскадрилья для истребителей 11 сентября 1952 года
Активировано 1 ноября 1952 года
  • Консолидировано с 48 -й эскадрой преследования в 1956 году
Инактивирован 31 декабря 1991 года
  • Переизгнанная 48 -я летающая тренировочная эскадрилья 25 апреля 1996 года
Активировано 1 июля 1996 года [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Вероятно, назначен в штаб -квартиру, Келли Филд, находясь в Келли, и возможно для концентрационного центра авиации в Mineola.
  2. ^ Робертсон и Маурер в боевых эскадрильях, каждый из которых указывает, что эскадрилья была назначена непосредственно в штаб -квартиру пронумерованной армии. Тем не менее, у каждого был промежуточный штаб для своих авиационных подразделений.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Факт -лист 48 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 29 января 2016 года . Получено 23 января 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 209–210
  3. ^ Уоткинс, с. 16
  4. ^ Нет, Byline (19 декабря 2014 г.). «Базовая библиотека ВВС Колумбуса: Информационный бюллетень 48 -я летающая тренировочная эскадрилья» . 14 -е летающее тренировочное крыло общественных дел. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 23 января 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Горрелл [ страница необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный Маурер (1987) [ страница необходима ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 19 ноября 2013 года .
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917–1919 . Серия E: История эскадрильи. Тол. 23 ИСТОРИЯ 400 -го, 462d - 470 -й, 474 -й, 477 -й и 480 -й - 500 -й аэро -эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC   215070705 .
  • Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN  0-912799-38-2 Полем LCCN   87012257 . OCLC   15661556 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 209–210. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ab51d1113a4241cd8de15a67c1d8d2__1707903060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/d2/f9ab51d1113a4241cd8de15a67c1d8d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
48th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)