48-я летная учебная эскадрилья
48-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() 48-я учебная летная эскадрилья Бук Raytheon T-1A Jayhawk 94-0138 | |
Активный | 1917–1919; 1927–1931; 1933–1936; 1941–1945; 1946–1949; 1952–1991; 1996 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Колумбус , Миссисипи |
Псевдоним(а) | Аллеи Кошки [ нужна ссылка ] |
Помолвки |
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Дэниел Уолтон [ нужна ссылка ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 48-й учебной летной эскадрильи (вновь введена 29 мая 1987 г., изменена 8 августа 1996 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 48-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 5 июня 1953 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 48-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ] | ![]() |
48- я летная учебная эскадрилья входит в состав 14-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он эксплуатирует самолеты Т-1 Jayhawk и проводит летную подготовку. Эскадрилья является одной из старейших в ВВС и была сформирована во время Первой мировой войны как 48-я авиационная эскадрилья 4 августа 1917 года.
В настоящее время эскадрилья специализируется на танкерной и воздушной перевозке специальной подготовки пилотов. Студенты получают не менее 159 часов летного обучения на Raytheon T-1 Jayhawk , где они изучают процедуры дозаправки в воздухе, тактическую навигацию, десантирование и расширенную навигацию. ВВС По завершении этого этапа студенты получают авиационный рейтинг пилота и крылья . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Возникновение эскадрильи датируется 4 августа 1917 года с формированием 48-й авиационной эскадрильи в Келли Филд , штат Техас. Из нее была организована первая авиационная строительная эскадрилья, предназначенная для развертывания в составе американских экспедиционных сил во Франции. эскадрилья была отправлена в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, для последующего переброски во Францию. После базовой подготовки в Келли Филд в середине сентября 1917 года [ сомнительно – обсудить ] Он отправился на борт лайнера Cunard SS Pannonia , которому предстояло бурное и неприятное путешествие через Атлантику. Он прибыл в Ливерпуль , Англия, 29 октября. После нескольких дней в Англии эскадрилья прибыла в лагерь отдыха № 2 в Гавре , Франция. 1 ноября [ 5 ]

Первая значимая работа эскадрильи была в Третьем учебном центре авиации на аэродроме Иссуден в Центральной Франции. Он прибыл 3 ноября, чтобы помочь построить казармы и магазины из пиломатериалов. Также были построены ангары и проведены необходимые строительные работы по превращению аэродрома в оперативную школу для подготовки летчиков-истребителей. Он также начал работы на шести аэродромах для поддержки учебной школы, строительства дорог, установки ангаров и установки систем водоснабжения и электроснабжения. Отряд эскадрильи был направлен во Второй центр авиационного обучения на аэродроме Тура . Выполняя эту работу, отряд заслужил репутацию одного из лучших и быстрейших строительных отрядов АЭФ. [ 5 ]
В мае 1918 года эскадрилья была переведена в состав Первой армейской воздушной службы и начала строительство боевых аэродромов для поддержки наступления на Сен-Миэль . В течение года его перемещали с места на место, возводя ангары, возводя здания и готовя аэродромы для использования самолетами Воздушной службы. На аэродроме Паруа в Маасе оно построило 12 ангаров и 23 казармы, причем летное поле было заполнено бывшими траншеями и воронками от снарядов, которые необходимо было засыпать. Во время Маасско-Аргоннского наступления в начале ноября оно перебралось в Бюзанси, чтобы восстановить бывший немецкий аэродром, заваленный боеприпасами и другой опасной техникой. Однако война закончилась 11 ноября, прежде чем аэродром удалось ввести в эксплуатацию. [ 5 ]
После перемирия эскадрилья была переведена в состав 3-й армейской воздушной службы и переброшена на аэродром Трир , Германия, в составе оккупационной армии. Бывший немецкий аэродром был подготовлен к использованию семи американских авиационных эскадрилий, что было сделано менее чем за неделю. Затем он переехал в Вайсентурм, чтобы построить еще один аэродром для Третьей армии. Он оставался в Рейнской области до лета 1919 года, пока его вместе с Воздушной службой Третьей армии не приказали демобилизовать. После сдачи всего оборудования на 1-м авиабазе на аэродроме Коломбей-ле-Бель подразделение перебралось в порт Ла-Манша, где село на военный корабль и вернулось в Соединенные Штаты в августе 1919 года. Бойцы эскадрильи были демобилизованы и вернулись. к гражданской жизни. [ 5 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]48- я школьная эскадрилья была сформирована в 1927 году в составе 11-й школьной группы. [ сомнительно – обсудить ] в Келли Филд, Техас. Являясь частью начальной летной школы авиационного корпуса, он обучал авиационных курсантов на самолете Consolidated PT-1 с тандемными сиденьями и двигателем Wright E. [ 6 ] В 1930 году эскадрилья была объединена с 462-й авиационной эскадрильей . [ 1 ]
К осени 1931 года строительство Рэндольф-Филд было практически завершено, и начальная летная школа на Келли-Филд была переведена в новое здание. С передачей школы 31 декабря 1931 года 48-я школьная эскадрилья была расформирована. [ 6 ] Она была снова активирована в Технической школе авиационного корпуса в Чанут-Филд , штат Иллинойс, в августе 1933 года. В марте 1935 года эскадрилья стала 48-й эскадрильей преследования , но была дезактивирована в сентябре 1936 года и расформирована 1 января 1938 года. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В январе 1941 года была сформирована новая 48-я эскадрилья преследования . [ 1 ] В 1941 году эскадрилья была оснащена самолетами Lockheed P-38 Lightning и приписана к авиабазе Гамильтон-Филд , штат Калифорния. С 5 февраля по 3 июня 1942 года он осуществлял патрулирование ПВО вдоль побережья Калифорнии . Переименованная в 48-ю истребительную эскадрилью , она была переброшена на европейский театр военных действий в августе 1942 года для выполнения миссий по сопровождению тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в составе VIII истребительного командования .

Эскадрилья была отправлена в Северную Африку в конце 1942 года в составе сил вторжения операции «Факел» и заняла базу в Алжире. Он был переведен в Двенадцатую воздушную армию и выполнял задачи по сопровождению истребителей «Летающих крепостей», действующих из Алжира, а также наносил тактические удары по блокирующим объектам противника в Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании .
После поражения Германии и вывода ее из Северной Африки эскадра участвовала во вторжении союзников на Сицилию и Италию и в последующем наступлении Пятой армии Соединенных Штатов на Итальянский полуостров. После ноября 1943 года он занимался в основном тактическими операциями, поддерживая сухопутные войска и атакуя возможные объекты противника, такие как железные дороги, автоколонны, мосты, обстреливая аэродромы противника и другие цели. Эскадрилья была переброшена на Корсику в 1944 году для атаки вражеских целей в поддержку Сил Свободной Франции при освобождении острова и поддержки союзных войск во вторжении на юг Франции. Эскадрилья продолжала наступательные действия до капитуляции Германии в мае 1945 года. Осенью 1945 года часть была выведена из строя в Италии. [ 2 ]
ПВО Холодной войны
[ редактировать ]

Он был возобновлен в 1946 году. [ 2 ] в составе Командования ПВО для обеспечения противовоздушной обороны востока США. эскадрилья была активирована в Доу-Филд в ноябре 1946 года с использованием Republic P-47 Thunderbolts . В октябре 1947 года был завершен переход на республиканские P-84B Thunderjets . На них летали до тех пор, пока 2 октября 1949 года подразделение не было временно выведено из строя.
Эскадрилья была переименована в 48-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и вновь активизирована в ноябре 1952 года на базе ВВС Гренье , Нью-Гэмпшир. [ 2 ] на F-47 Thunderbolts, заменивший ВВС Нью-Гэмпшира Национальной гвардии 133-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , вышедшую из-под федерального контроля. Перебазирование на базу ВВС Лэнгли было завершено в начале 1953 года вместе с переходом на F-84G, а затем на Lockheed F-94C Starfires осенью 1953 года. Летом 1957 года эскадрилья завершила переход на Convair F-102A Delta Daggers. за ним последовал еще один, осенью 1960 года, на Convair F-106 Delta Darts . Он был развернут во Флориде в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса .
48-й дивизион летал на McDonnell Douglas F-15A Eagles с 1982 по 1991 год, когда многие из F-15 были переданы Национальной гвардии ВВС Миссури и Гавайев , а 3 или 4 — в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации . 48-я дивизия продолжала тренировки и боевые учения до вывода из строя в 1991 году. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- 462-я авиационная эскадрилья
- Организована как 48-я авиационная эскадрилья 4 августа 1917 года.
- Переименована в 435-ю авиационную эскадрилью 1 февраля 1918 г.
- Переименована в 462-ю авиационную эскадрилью (строительная) 3 марта 1918 г.
- Демобилизован 11 августа 1919 г.
- Воссоздана и объединена с 48-й школьной эскадрильей в 1930 году. [ 1 ]
- 48-я эскадрилья преследования
- Сформирована как 48-я школьная эскадрилья 6 февраля 1923 года.
- Активирован 1 августа 1927 г.
- Объединен с 462-й авиационной эскадрильей в 1930 году.
- Деактивирован 1 сентября 1931 г.
- Активирован 1 августа 1933 г.
- переименована в 48-ю эскадрилью преследования. 1 марта 1935 года
- Деактивирован 1 сентября 1936 г.
- Расформирован 1 января 1938 г.
- Воссоздана и объединена с 48-й эскадрильей истребителей-перехватчиков в 1956 году. [ 1 ]
- 48-я летная учебная эскадрилья
- Сформирована как 48-я истребительная эскадрилья . 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 48-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 48-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
- Деактивирован 9 сентября 1945 г.
- Переименована в 48-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем и активирована 20 ноября 1946 года.
- Переименована в 48-ю истребительную эскадрилью 26 июля 1948 г.
- Деактивирован 2 октября 1949 г.
- Переименована в 48-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- Объединен с 48-й эскадрильей преследования в 1956 году.
- Деактивирован 31 декабря 1991 г.
- переименована в 48-ю летную учебную эскадрилью. 25 апреля 1996 г.
- Активирован 1 июля 1996 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Вероятно, назначен в штаб-квартиру почты в Келли Филд, пока находился в Келли, и, возможно, в концентрационный центр авиации в Минеоле.
- ↑ Робертсон и Маурер в книге «Боевые эскадрильи» указывают, что эскадрилья была приписана непосредственно к штабу пронумерованной армии. Однако каждая имела промежуточный штаб своих авиационных частей.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 48-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 209–210.
- ^ Уоткинс, с. 16
- ^ Без подписи (19 декабря 2014 г.). «Библиотека базы ВВС Колумбус: информационный бюллетень 48-й учебной летной эскадрильи» . 14-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Горрелл [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б Маурер (1987) [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 23 История 400-й, 462–470-й, 474-й, 477-й и 480-500-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 209–210. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .