Jump to content

48-я летная учебная эскадрилья

48-я летная учебная эскадрилья
48-я учебная летная эскадрилья Бук Raytheon T-1A Jayhawk 94-0138
Активный 1917–1919; 1927–1931; 1933–1936; 1941–1945; 1946–1949; 1952–1991; 1996 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Обучение пилотов
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Колумбус , Миссисипи
Псевдоним(а) Аллеи Кошки [ нужна ссылка ]
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Оккупация Рейнской области

  • Театр ЕАМЕ
    Вторая мировая война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]

  • Выдающееся цитирование подразделения

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (12 раз)
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Дэниел Уолтон [ нужна ссылка ]
Знаки отличия
Эмблема 48-й учебной летной эскадрильи (вновь введена 29 мая 1987 г., изменена 8 августа 1996 г.) [ 1 ]
Эмблема 48-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 5 июня 1953 г.) [ 2 ]
Эмблема 48-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]

48- я летная учебная эскадрилья входит в состав 14-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он эксплуатирует самолеты Т-1 Jayhawk и проводит летную подготовку. Эскадрилья является одной из старейших в ВВС и была сформирована во время Первой мировой войны как 48-я авиационная эскадрилья 4 августа 1917 года.

В настоящее время эскадрилья специализируется на танкерной и воздушной перевозке специальной подготовки пилотов. Студенты получают не менее 159 часов летного обучения на Raytheon T-1 Jayhawk , где они изучают процедуры дозаправки в воздухе, тактическую навигацию, десантирование и расширенную навигацию. ВВС По завершении этого этапа студенты получают авиационный рейтинг пилота и крылья . [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Возникновение эскадрильи датируется 4 августа 1917 года с формированием 48-й авиационной эскадрильи в Келли Филд , штат Техас. Из нее была организована первая авиационная строительная эскадрилья, предназначенная для развертывания в составе американских экспедиционных сил во Франции. эскадрилья была отправлена ​​в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, для последующего переброски во Францию. После базовой подготовки в Келли Филд в середине сентября 1917 года [ сомнительно обсудить ] Он отправился на борт лайнера Cunard SS Pannonia , которому предстояло бурное и неприятное путешествие через Атлантику. Он прибыл в Ливерпуль , Англия, 29 октября. После нескольких дней в Англии эскадрилья прибыла в лагерь отдыха № 2 в Гавре , Франция. 1 ноября [ 5 ]

Формирование 462-й авиационной эскадрильи, вероятно, осуществленное в Германии летом 1919 года, незадолго до ее демобилизации.

Первая значимая работа эскадрильи была в Третьем учебном центре авиации на аэродроме Иссуден в Центральной Франции. Он прибыл 3 ноября, чтобы помочь построить казармы и магазины из пиломатериалов. Также были построены ангары и проведены необходимые строительные работы по превращению аэродрома в оперативную школу для подготовки летчиков-истребителей. Он также начал работы на шести аэродромах для поддержки учебной школы, строительства дорог, установки ангаров и установки систем водоснабжения и электроснабжения. Отряд эскадрильи был направлен во Второй центр авиационного обучения на аэродроме Тура . Выполняя эту работу, отряд заслужил репутацию одного из лучших и быстрейших строительных отрядов АЭФ. [ 5 ]

В мае 1918 года эскадрилья была переведена в состав Первой армейской воздушной службы и начала строительство боевых аэродромов для поддержки наступления на Сен-Миэль . В течение года его перемещали с места на место, возводя ангары, возводя здания и готовя аэродромы для использования самолетами Воздушной службы. На аэродроме Паруа в Маасе оно построило 12 ангаров и 23 казармы, причем летное поле было заполнено бывшими траншеями и воронками от снарядов, которые необходимо было засыпать. Во время Маасско-Аргоннского наступления в начале ноября оно перебралось в Бюзанси, чтобы восстановить бывший немецкий аэродром, заваленный боеприпасами и другой опасной техникой. Однако война закончилась 11 ноября, прежде чем аэродром удалось ввести в эксплуатацию. [ 5 ]

После перемирия эскадрилья была переведена в состав 3-й армейской воздушной службы и переброшена на аэродром Трир , Германия, в составе оккупационной армии. Бывший немецкий аэродром был подготовлен к использованию семи американских авиационных эскадрилий, что было сделано менее чем за неделю. Затем он переехал в Вайсентурм, чтобы построить еще один аэродром для Третьей армии. Он оставался в Рейнской области до лета 1919 года, пока его вместе с Воздушной службой Третьей армии не приказали демобилизовать. После сдачи всего оборудования на 1-м авиабазе на аэродроме Коломбей-ле-Бель подразделение перебралось в порт Ла-Манша, где село на военный корабль и вернулось в Соединенные Штаты в августе 1919 года. Бойцы эскадрильи были демобилизованы и вернулись. к гражданской жизни. [ 5 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

48- я школьная эскадрилья была сформирована в 1927 году в составе 11-й школьной группы. [ сомнительно обсудить ] в Келли Филд, Техас. Являясь частью начальной летной школы авиационного корпуса, он обучал авиационных курсантов на самолете Consolidated PT-1 с тандемными сиденьями и двигателем Wright E. [ 6 ] В 1930 году эскадрилья была объединена с 462-й авиационной эскадрильей . [ 1 ]

К осени 1931 года строительство Рэндольф-Филд было практически завершено, и начальная летная школа на Келли-Филд была переведена в новое здание. С передачей школы 31 декабря 1931 года 48-я школьная эскадрилья была расформирована. [ 6 ] Она была снова активирована в Технической школе авиационного корпуса в Чанут-Филд , штат Иллинойс, в августе 1933 года. В марте 1935 года эскадрилья стала 48-й эскадрильей преследования , но была дезактивирована в сентябре 1936 года и расформирована 1 января 1938 года. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В январе 1941 года была сформирована новая 48-я эскадрилья преследования . [ 1 ] В 1941 году эскадрилья была оснащена самолетами Lockheed P-38 Lightning и приписана к авиабазе Гамильтон-Филд , штат Калифорния. С 5 февраля по 3 июня 1942 года он осуществлял патрулирование ПВО вдоль побережья Калифорнии . Переименованная в 48-ю истребительную эскадрилью , она была переброшена на европейский театр военных действий в августе 1942 года для выполнения миссий по сопровождению тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator в составе VIII истребительного командования .

P-38 48-й истребительной эскадрильи - снят в Северной Африке.

Эскадрилья была отправлена ​​в Северную Африку в конце 1942 года в составе сил вторжения операции «Факел» и заняла базу в Алжире. Он был переведен в Двенадцатую воздушную армию и выполнял задачи по сопровождению истребителей «Летающих крепостей», действующих из Алжира, а также наносил тактические удары по блокирующим объектам противника в Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании .

После поражения Германии и вывода ее из Северной Африки эскадра участвовала во вторжении союзников на Сицилию и Италию и в последующем наступлении Пятой армии Соединенных Штатов на Итальянский полуостров. После ноября 1943 года он занимался в основном тактическими операциями, поддерживая сухопутные войска и атакуя возможные объекты противника, такие как железные дороги, автоколонны, мосты, обстреливая аэродромы противника и другие цели. Эскадрилья была переброшена на Корсику в 1944 году для атаки вражеских целей в поддержку Сил Свободной Франции при освобождении острова и поддержки союзных войск во вторжении на юг Франции. Эскадрилья продолжала наступательные действия до капитуляции Германии в мае 1945 года. Осенью 1945 года часть была выведена из строя в Италии. [ 2 ]

ПВО Холодной войны

[ редактировать ]
Convair F-102A-55-CO Delta Dagger 56-1017, около 1959 г.
48-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-15 - авиабаза Лэнгли

Он был возобновлен в 1946 году. [ 2 ] в составе Командования ПВО для обеспечения противовоздушной обороны востока США. эскадрилья была активирована в Доу-Филд в ноябре 1946 года с использованием Republic P-47 Thunderbolts . В октябре 1947 года был завершен переход на республиканские P-84B Thunderjets . На них летали до тех пор, пока 2 октября 1949 года подразделение не было временно выведено из строя.

Эскадрилья была переименована в 48-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и вновь активизирована в ноябре 1952 года на базе ВВС Гренье , Нью-Гэмпшир. [ 2 ] на F-47 Thunderbolts, заменивший ВВС Нью-Гэмпшира Национальной гвардии 133-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , вышедшую из-под федерального контроля. Перебазирование на базу ВВС Лэнгли было завершено в начале 1953 года вместе с переходом на F-84G, а затем на Lockheed F-94C Starfires осенью 1953 года. Летом 1957 года эскадрилья завершила переход на Convair F-102A Delta Daggers. за ним последовал еще один, осенью 1960 года, на Convair F-106 Delta Darts . Он был развернут во Флориде в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса .

48-й дивизион летал на McDonnell Douglas F-15A Eagles с 1982 по 1991 год, когда многие из F-15 были переданы Национальной гвардии ВВС Миссури и Гавайев , а 3 или 4 — в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации . 48-я дивизия продолжала тренировки и боевые учения до вывода из строя в 1991 году. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
462-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 48-я авиационная эскадрилья 4 августа 1917 года.
Переименована в 435-ю авиационную эскадрилью 1 февраля 1918 г.
Переименована в 462-ю авиационную эскадрилью (строительная) 3 марта 1918 г.
Демобилизован 11 августа 1919 г.
  • Воссоздана и объединена с 48-й школьной эскадрильей в 1930 году. [ 1 ]
48-я эскадрилья преследования
  • Сформирована как 48-я школьная эскадрилья 6 февраля 1923 года.
Активирован 1 августа 1927 г.
Объединен с 462-й авиационной эскадрильей в 1930 году.
Деактивирован 1 сентября 1931 г.
  • Активирован 1 августа 1933 г.
переименована в 48-ю эскадрилью преследования. 1 марта 1935 года
Деактивирован 1 сентября 1936 г.
Расформирован 1 января 1938 г.
  • Воссоздана и объединена с 48-й эскадрильей истребителей-перехватчиков в 1956 году. [ 1 ]
48-я летная учебная эскадрилья
  • Сформирована как 48-я истребительная эскадрилья . 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 48-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
Переименована в 48-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 9 сентября 1945 г.
  • Переименована в 48-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем и активирована 20 ноября 1946 года.
Переименована в 48-ю истребительную эскадрилью 26 июля 1948 г.
Деактивирован 2 октября 1949 г.
  • Переименована в 48-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
Активирован 1 ноября 1952 г.
  • Объединен с 48-й эскадрильей преследования в 1956 году.
Деактивирован 31 декабря 1991 г.
  • переименована в 48-ю летную учебную эскадрилью. 25 апреля 1996 г.
Активирован 1 июля 1996 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Вероятно, назначен в штаб-квартиру почты в Келли Филд, пока находился в Келли, и, возможно, в концентрационный центр авиации в Минеоле.
  2. Робертсон и Маурер в книге «Боевые эскадрильи» указывают, что эскадрилья была приписана непосредственно к штабу пронумерованной армии. Однако каждая имела промежуточный штаб своих авиационных частей.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 48-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 23 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 209–210.
  3. ^ Уоткинс, с. 16
  4. ^ Без подписи (19 декабря 2014 г.). «Библиотека базы ВВС Колумбус: информационный бюллетень 48-й учебной летной эскадрильи» . 14-е летное учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Горрелл [ нужна страница ]
  6. ^ Перейти обратно: а б Маурер (1987) [ нужна страница ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 23 История 400-й, 462–470-й, 474-й, 477-й и 480-500-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN  0-912799-38-2 . LCCN   87012257 . OCLC   15661556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 209–210. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503db81a8499e3977091568402c4aa88__1707903060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/88/503db81a8499e3977091568402c4aa88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
48th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)