Jump to content

133 -я заправочная эскадрилья воздуха

(Перенаправлено от 133D-бортовой эскадрильи )

133 -я заправочная эскадрилья воздуха
133-я заправочная эскадрилья воздуха Boeing KC-46A PEGASUS 16-46015 ТАКСИИ В ПЕЗЕ АНГБ , 2020
Активный 2 марта 1942 - 6 января 1946 г.
4 апреля 1947 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью -Гемпшир
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия New Hampshire Air
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Pease Air , Портсмут, Нью -Гемпшир
Девиз (ы) Жить свободно или умереть
Оборудование Boeing KC-46A Pegasus
Осознание
133 -й эмблема эскадрильи авиации
Хвостовой код Синий хвост с белым текстом «Нью -Гемпшир» включен

133 -я заправочная эскадрилья воздуха (133 ARS) - это подразделение на Национальной гвардии New Hampshire Air, 157 -й воздушной заправки расположенного на базе Национальной гвардии Pease Air , Портсмут, Нью -Гемпшир , США. 133-й, который ранее управлял Stratotanker KC-135 , получил свой первый танкер KC-46A Pegasus 8 августа 2019 года.

Эскадрилья , с бомбардировкой и истребительными ролями - как 383 -е и 529 -е место была впервые создана во время Второй мировой войны , соответственно - до того, как она была инактивирована в январе 1946 года. Затем она была выделена в Национальную гвардию в Нью -Хэмпшире как 133 -й истребительской эскадбра в мае 1946 года в мае 1946 года в мае 1946 года в мае 1946 , будучи активированным следующим апрелем. С 1960 по 1975 год 133 -й пережил несколько оперативных изменений: воздушный транспорт, военный воздушный транспорт, тактический воздушный транспорт и, наконец, воздушная заправка , которая остается его нынешней миссией. 133 -й был федерализован и приказан на активную службу несколько раз; 1951–52, 1961–62 и 1990–91.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучен с самолетом V-72 . Переехал в Индию через Австралию , июль -сентябрь 1943 года. Назначен в десятые воздушные силы . Работа из Индии и использование апачей A-36A . 529 -я истребительская эскадрилья имеет свои маркировки как черные вертикальные полосы, нарисованные на желтом хвосте. Красный нос также был маркировкой эскадрильи. У многих самолетов эскадрильи было имя девушки на носу, но у очень немногих были какие -либо произведения искусства.

Эскадрилья поддерживала сухопутные силы союзников в северной Бирме ; Крытые бомбардировщики, которые напали на Рангун , Инсеин и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Миткине и Бхама ; и провели патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, которые пролетали по маршруту горба между Индией и Китаем .

Преобразован в P-51C Mustangs в мае 1944 года. Переехал в Бирму в июле и продолжал поддерживать сухопутные войска, в том числе мародеры Merrill ; Также пролетел многочисленные зачистки над вражескими аэродромами в центральной и южной Бирме.

Переехал в Китай в августе 1944 года и назначен в четырнадцатые ВВС . Сопровождающие бомбардировщики, летали миссии перехвата, ударили по вражеским сообщению и поддерживали наземные операции, служащие в бою до конца войны. В ноябре 1945 года переворачивался P-51 из Индии для китайских военно-воздушных сил. Вернулся в США в декабре 1945 года.

Инактивирован 6 января 1946 года.

Национальная гвардия New Hampshire Air

[ редактировать ]
133-я истребительная эскадрилья-Республика F-47D Thunderbolt 44-89766 , первый самолет, назначенный в Национальную гвардию New Hampshire Air

времени 529-й истребительной эскадрилья была переосмыслена в качестве 133-й истребительной эскадрильи и была выделена в Национальную гвардию в Нью- 24-й истребительной эскадрилья для истребителей военного Гемпшире . Апрель 1947 г. Бюро Национальной гвардии . 134-й был оснащен F-47D Thunderbolts и был назначен в Maine Ang группу истребителей 101-й .

1 декабря 1948 года под командованием Первого командования ВВС и ВВС ВВС Армии США все 101 -е было перенесено в Континентальное воздушное командование (CONAC) вскоре после того, как ВВС США были созданы 18 сентября 1947 года как Отдельная ветвь вооруженных сил.

Командование ПВО

[ редактировать ]
133-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang 44-64356 , 1953

Миссия 133 -й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны Нью -Гемпшира . С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе. 133-й был федерализован 10 февраля 1951 года и назначен федерализованному крылу истребителя-истребителя штата Мэн Анг-101-й , хотя изначально оно оставалось размещенным в Гренером АФБ, в основном летающих востребованных миссий. Его миссия была расширена и включает в себя противовоздушную оборону Новой Англии , хотя большинство офицеров и значительное количество летчиков видели обязанность за рубежом в разных театрах операций, включая корейские боевые миссии. Затем эскадрилья была прикреплена к командованию 23-го истребителя-истребителя на АфБ Преск-Афб , штат Мэн, 1 апреля 1951 года без изменения миссии. Он был переназначен на 4711 -й защитный крыло 6 февраля 1952 года на Преск -АФБ. Он был выпущен из активной службы и вернулся к контролю штата Нью -Гемпшир 1 ноября 1952 года.

С окончанием корейской войны самолеты эскадрильи были сначала обновлены до мустангов F-51H, затем до звездного огня F-94 16 июня 1954 года. С 101-м рис., Состоящим из единиц Мэна, Нью-Гемпшира и Вермонта воздушной охраны, группы Начал держать летний лагерь на базе ВВС Отис после того, как они начали летать на F-94. Самолеты Нью -Хэмпшира летали гораздо больше, чем самого начала Мэна и Вермонта. Они зарегистрировали 675 часов и в общей сложности 752 пилотных часа, что примерно на 250 больше, чем два других состояния.

133-й FIS North American F-86L, 53-0925 , 1959

Миссия 133-го состояла в обеспечении обороны линии фронта для Соединенных Штатов и перехват самолетов, которые легко идентифицируются с помощью радара или предварительно предварительного плана полета. Станция обнаружения радаров на станции ВВС Норт Труро , штат Массачусетс , была готова сделать обнаружение и призвание к борьбе . В течение трех минут 133 -й может быть в воздухе и направляться к предполагаемой точке свидания. После идентификации любых злоумышленников самолет перехватчика должен был вернуться в Северный Труро для дальнейших инструкций. С октября 1954 года по 30 июня 1956 года 133 -й сохранения рассвета в Dusk Runway Alert.

1 мая 1956 года 134-е было уполномочено расширяться на групповой уровень, а 101-м истребительную группу из Национальной гвардии Вермонта Air была переведена на контроль штата Нью-Хэмпшир, был перепроектирован 101-й истребительной группой (противовоздушная оборона) и и Федерально признается Бюро Национальной гвардии; 134 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 101 -й штаб -квартира, 101 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 101 -я эскадрилью боевых опор и 101 -й диспансер ВВС США.

К апреле 1958 года 101 -е место посчитало почти 700 офицеров и летчиков. В настоящее время он был повторно оборудован 24 F-86L-саб- маркировщиками, специализированным перехватчиком Swept-Wing, который был способен быть направлен на перехват мишеней с помощью радиолокационных станций с наземным контрольным перехватом (GCI). Самолет с ракету имел 650 миль в час (1050 км/ч), превосходную маневренность и диапазон 1000 миль (1600 км). К мае было более десятка. Старые F-94 были отправлены в другие штаты для учебных целей.

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]

1 сентября 1960 года подразделение стало частью военного воздушного транспорта ВВС США (MATS). 133-й обменивался своими недавно приобретенными саблями на восемь самолетов Boeing C-97 Stratofreighter . Организационно, 101 -я истребительская группа (AD) была передана в Национальную гвардию Maine Air , 157 -я группа воздушных транспортов, созданная Бюро Национальной гвардии в качестве нового подразделения, заменив 101 -е. Однако происхождение и историю 101-й истребительной группы (AD) были перенесены в 157-й ATS, а 133-й, который был назначен в качестве эскадрильи воздушного транспорта.

С переходом 101 -го в штат Мэн 157 -й АТГ стал одной из трех групп, назначенных в 133 -й воздушное транспортное крыло , Миннесотская Национальная гвардия . Завершением организации была 157 -я штаб -квартира группы, 133 -я эскадрилья воздушного транспорта, 157 -я эскадрилья авиаба базы, 157 -я консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов, 157 -й диспансер ВВС США и штаб -квартиру штата.

1961 Берлинский авиалифт
[ редактировать ]
133-й ATS C-97G 53-0311 О 1963

В ночь на 13 августа 1961 года правительство Восточной Германии установило барьеры колючей проволоки вокруг 104-мильной (167 км) периферии Западного Берлина . Без предупреждения Восточным Берлинерам было отказано в правах на проход на западную часть города своими собственными солдатами. В ответ президент Джон Ф. Кеннеди федерализировал несколько подразделений Национальной гвардии авиации, в том числе Национальная гвардия Нью -Гемпшира, и 133 -й ATS был помещен на действительную службу. Оснащенное восемью самолетами C-97 и укомплектованным 675 охранниками, подразделение будет оставаться на Grenier Field во время кризиса. Но его самолеты и экипажи варьировались по всему миру - спустившись на базы в Европе , Южной Америке , Аляске , Японии , на Филиппинах и Юго -Восточной Азии . Эти миссии пришли в дополнение к продолжающемуся перевозке припасов, поддерживающих жизнь в Западный Берлин. 157 -й также переброшенные элементы турецкой армии в Южную Корею и доставили необходимое оборудование для коммуникации в Южный Вьетнам .

Типичный для рейсов C-97, покидающих Grenier AFB, был тем, кто ушел в начале ноября 1961 года. Его долгий маршрут начался с остановки в Dover AFB , штат Делавэр , затем он был на поле Ладес , Азорские острова ; Châteauroux-déols AB , Франция ; Рейн-Мейн А.Б. , Западная Германия ; Раф Милденхолл , Англия ; Кефлавик аэропорт , Исландия ; Эрнест Хармон АФБ , Ньюфаундленд и обратно в Гренер АФБ. Этот 9 000 с лишним полета потребовал более 40 часов полета и был поддержан экипажем из восьми.

Через 11 месяцев кризис охладился, и 31 августа 1962 года 900 офицеров и летчиков 157 -й группы воздушного транспорта были возвращены под контроль штата.

В конце 1965 года, по поручению Министерства обороны и в соответствии с другими подразделениями Национальной гвардии и резервных подразделений, 157 -й персонал присоединился к «Операция« Рождественская звезда », а на протяжении около 23 000 фунтов подарков силы Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме. Это было предварительным участием активного участия подразделения в войне во Вьетнаме , которая начнется в 1966 году. С универсальными экипажами, три 133-й ATS C-97 доставили 23 000 фунтов груза, полностью собранные в Нью-Гемпшире, затем отправлены в Сайгон и да. Nang с 26 ноября по 1 декабря. После операции «Рождественская звезда» увеличилась миссии поддержки Национальной гвардии в Южном Вьетнаме.

Переехать в Pease AFB
[ редактировать ]

1 января 1966 года служба военного воздушного транспорта была прекращена, была заменена военным командованием воздушного авиауманя (MAC). С изменением основных обозначений командования 157-е было переизведено как 157-я военная группа воздушных сил, 133-й в качестве военной эскадрильи воздушного воздуха. 157 -й стал частью 21 -й ВВС , McGuire AFB , Нью -Джерси . Но более драматичное, чем любое предыдущее изменение, закрытие Grenier AFB означало, что 157 -м было сказано собраться и переехать в новый дом в Pease AFB в Ньюингтоне . Закрытие Grenier AFB было результатом сокращения общегосударственных сил, направленных министром защиты Роберта Макнамара .

В Pease AFB 157 -й был назначен зданиям на северной стороне базы. Нравится вам это или нет, после 20 лет самостоятельно 157 -е место было рядом со стратегическим воздушным командованием 509 -го бомбардировки Крыла об активной службе. На первом тренировке в феврале 1966 года в ограничениях его ангара все подразделение 700 человек получило официальный прием к 509-м. Во время церемонии - своего рода проверки реальности - представители базы объяснили правила установки, надлежащий износ униформы и другие военные вежливости.

Когда подразделение поселилось в новом доме, был сформирован 133 -й аэробная эвакуационная полета. Он состоял из 13 летных медсестер и 29 летчиков, которые служили в качестве специалистов по медицинским помощникам. Работая на борту самолетов C-97 Stratofreighter, назначенных в 133-й военной эскадрильи воздушных перевозок, медицинские бригады Нью-Гемпшира были назначены для оказания помощи в транспортировке пациентов как из Европы, так и из Юго-Восточной Азии.

Вьетнамская война
[ редактировать ]
Первые 133-й MAS C-124C GlobeMaster II, 9 февраля 1968 г.

К марту 1966 года 157 -й начал регулярную логистическую поддержку растущих американских сил в Южном Вьетнаме . В течение следующих пяти лет 157-й воздушные заводы в среднем составляли два рейса в месяц на авиабазу Tan Nhut , авиабаза Cam Ranh и авиабаза Da Nang в Южном Вьетнаме, а также на других базах, контролируемых ВВС, в Юго-Восточной Азии , транспортируя воздушные фрахта и Военнослужащие во время поездок в глобусе, которые забирали гвардейцев из своих домов и рабочих мест в течение 10-20 дней. Каждая миссия от Нью -Гемпшира до Южного Вьетнама может стать своего рода воздушным марафоном. Во время одного рейса поездка длилась почти 11 дней, так как 133 -й вылетел из Пеза АФБ в Дувр АФБ , штат Делавэр, где был загружен груз. Затем он был на западном побережье , затем на Гавайях , острове Уэйк , Гуаме , на Филиппинах и, наконец, в Южный Вьетнам. Чтобы помочь истощенным боевым войскам получить свои R & R, Национальная гвардия Air, в том числе 157 -й, вылетел более 110 000 военнослужащих по всей территории США и за рубежом. В проведенных в ходе 1352 миссий «боевой отпуск», примерно 38 300 военнослужащих, были доставлены из Юго -Восточной Азии в штаты и обратно.

В декабре 1967 года 157-й снова изменил самолет, обмениваясь своим C-97 Stratofreighters на более крупные и медленные C-124C Globemaster II . C-124 был грузовой рабочей лошадкой ВВС с момента войны в Корейской войне . Первый из C-124 прибыл 9 февраля 1968 года. К концу осени девятый и последний глобус, и переход экипажа был ведущим. К сентябрю 1969 года группа переподпитила своих пилотов на новый самолет и завершила свой первый инспекцию подготовки к эксплуатации в качестве подразделения C-124, квалифицируясь, чтобы возобновить глобальную поддержку AirLift.

157-й вытащил гораздо большие грузы «вне размера», такой как грузовики, военные транспортные средства и ракетные компоненты. Он также несла войска и груз, которые не требовали скоростной способности MAC All-Jet C-141 Starlifter и C-5A Galaxy Fleet Airlift. Хотя два- и трехдневные рейсы в США были обычными, зарубежные обязательства 157-го числа росли. В 1969 году подразделение перевезло более 1000 тонн груза и 2000 пассажиров, его экипаж заработал 5236 часов на 44 зарубежных миссиях во Вьетнам, Англии, Франции, Западной Германии, Греции , Японии , Португалии , Ньюфаундленде, Пуэрто -Рико и Тайване .

Тактическая миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]

6 апреля 1971 года секретарь ВВС объявил о переоснащении подразделения в 157-й тактической группе воздушных сил. После 10 лет работы в бизнесе по воздушным переводам подразделение взяло на себя новую роль со своим седьмым типовым самолетом- C-130A Hercules . 157 -е было также перенесено в Tactical Air Command (TAC) с миссией по обеспечению подвижности и материально -технической поддержки сухопутных сил во всех типах операций. Все это было частью общенациональной программы с участием одной трети летающих подразделений Национальной гвардии и вдохновленной министром обороны Мелвином Лейрдом . C-133 сопоставимые самолеты. Турбо-проточный самолет с экипажем из пяти человек может нести почти 20 тонн груза или 92 полностью оборудованных войск, 64 десантница или 74 пациентов с пометом и служителей.

8 июля 1971 года первый C-130A прибыл из 317-го тактического крыла Airlift , Lockbourne AFB , штат Огайо . Примерно через месяц, 9 августа, произошел первый рейс C-130 со всеми 157-м экипажем. К сентябрьскому переходному обучению проходила обучение по переходу I фазы с экипажным и вспомогательным персоналом в школах по всей территории Соединенных Штатов. К началу 1972 года 133-я тактическая эскадрилья воздуха начала обучение II фазы (боевая готовность), а в апреле летающие и навигационные тренировочные миссии пролетали днем ​​и ночью вдоль воздушных маршрутов, пересекающих Мэн, Нью-Хэмпшир и Массачусетс. Первые капли десантников и груза начались в начале мая, а в середине месяца 157-й прошел проверку по эффективности управления ВВС (MEI).

Летом 1973 года 157-й участвовал в совместной армии, военно-воздушных силах и учениях национальной гвардии. Обучение командованию US Pretence Command, код под названием Boldfire 1-74, был сосредоточен в лагере Джозеф Т. Робинсон , Арканзас . Во время жирного шрифта наземный персонал был выброшен по воздуху на борту самолета C-130 в Форт Кэмпбелл , штат Кентукки . Они оставались там на протяжении всего упражнения, поддерживая самолеты. 157th C-130S, в свою очередь, сбросил десантники и оборудование в поддержку наземных сил. В течение этого времени у подразделения также участвовала экипаж, участвующий в Coronet Shamrock, конкурсе воздушной капли в масштабах воздуха. 157 -й команда тегов выиграла предварительное соревнование в Ft. Кэмпбелл, зарабатывая право представлять Анг в дальнейшем соревновании.

Оперативные награды были несколько ослаблены 12 октября, когда 133 -й аэробной эвакуационный полет был инактивирован. 133 -й рейс AME был организован и федерально признан 10 июня 1961 года. 18 -й офицер и 27 зачисленных в службу службы зачислили вакансии и увеличат медицинские услуги в 157 -й клинике TAC.

Энергетический кризис догнал 157 -го в конце 1973 года, и вся летающая деятельность была приостановлена ​​с 22 декабря до 7 января 1974 года из -за нехватки топлива по всей стране. В декабре 1974 года группа была переведена обратно в военное командование воздушного подсчета (MAC), когда театральная транспортная миссия TAC была перенесена в MAC.

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
133-й Ars Boeing KC-135A Stratotanker 58-0043 в RAF Mildenhall , Великобритания, 1980

1 октября 1975 года 157-й был освобожден от военного командования воздушного подсчета и перенесен в стратегическое воздушное командование (SAC), став звеном Boeing KC-135A Stratotanker . К концу марта 1976 года подразделение Нью-Гемпшира ANG в основном приняло поддержку 509-го бомбардировочного крыла от своей 34-й 34-й заправочной эскадрильи, которая была инактивирована 31 марта 1976 года.

К октябрю 1976 года 157 -я группа заправки воздуха и 509 -й бомбардировочный крыло разделили ту же миссию и время отклика, что дало им связь с «концепцией Total Force». 133 -й развернутый в RAF Mildenhall , Англия, в рамках Европейской целевой группы танкеров . Оказавшись в Великобритании, подразделение участвовала в дружеской конкуренции с действующими флаерами в «гигантском голосе». 133-й был также первым подразделением ANG, которое заправлялось в воздухе тогдашнего экспериментального бомбардировщика B-1A . Проверка января 1977 года оценила первое подразделение национальной гвардии 157 -го SAC, которое будет «полностью оперативно готовым». Это стало вторым подразделением ANG в истории SAC, которая встала настороже с активной силой.

К концу 1978 года 157 -я заправочная группа Air была полностью установлена ​​как одна из «лучших» в SAC. В течение последних месяцев 1979 года самолеты из 157-й усилители объединили свои усилия с 16 KC-135A, предоставляющей поддержку заправки в воздухе для «Crested Cap». В этом упражнении авиации проверялись возможность развертывания самолетов истребителей ВВС, переезжающих из США в Европу в поддержку военных усилий НАТО . 157-й AREFG финишировал в 1979 году, выиграв трофей «навигация» в Giant Voice '79, четырехмесячный соревнование среди SAC, TAC, ADTAC, ANG, AFRES и RAF-мансерских бомбардировщиков и танкеров для заправки воздуха. 157-й был первым подразделением Национальной гвардии или запасного подразделения ВВС, выигравшим трофей в 31-летней истории конкурса SAC.

В течение 1980 -х годов 157 -й продолжал участвовать в стратегических упражнениях по воздушному командованию, таким как глобальный щит и гигантский голос. В 1984 году 133-й конвертировал из своего стареющего флота KC-135A с новым экономичным KC-135ES и получением первой награды за выдающуюся единицу ВВС . Крыло занималось обычным всемирным развертыванием с его KC-135, заправляя 12-воздушную оперативную группу танкеров, которая заправляла F-105, возвращающиеся из развертывания в Дании в августе 1981 года «Короне руля». Менее чем через год, в феврале 1982 года, 160 человек были развернуты в Andersen AFB , Гуам, в рамках «Pacific Sentry». Это был первый раз, когда 133-й танкеры KC-135 проехали 10 000 миль в поддержку миссии, отчет о расстоянии подразделения. В течение 15 дней на Гуаме подразделение проводило миссии в Кадене А.Б. , Окинаве , Диего Гарсиа , Кларк А.Б. , Филиппины, Японии и Австралии. Кроме того, 157 -й CE восстановил базовую пожарную станцию ​​на Andersen AFB.

Первая 157-я пилотная женщина, 1-я лейтенант Эллен Дж. Хард, начала летать на KC-135E в августе 1984 года. Житель Арлингтона, штат Массачусетс , был рекомендован Hard в пилотной школе в Laughlin AFB , штат Техас . Она проработала четыре года активной службы в качестве сотрудника по персоналу в Lackland AFB , штат Техас и Hanscom AFB , штат Массачусетс. Лейтенант жестко тренировался на моделях KC-135A и KC-135E.

Пезе закрытие AFB
[ редактировать ]
133-й Ars Boeing KC-135E Stratotanker 56-3593 Прибыв в RAF Mildenhall, 1989

первой В 1989 году Комиссия по перераспределению и закрытию базы рекомендовала закрыть базу ВВС Пиз. В рамках процесса закрытия была создана Комиссия по перепланированию писа (КНР) для планирования закрытия и перепланировки базы. 1 августа 1999 года было решено, что 157 -я группа заправки в воздухе, Нью -Гемпшир Анг, останется в Пезе, а объект будет переоборудован как гражданский аэропорт, среди прочего, запланированное использование сообществом.

Активный компонент потребовалось всего два года, чтобы завершить мероприятия по отправлению, включая передачу персонала и активы в другие военные установки. Флот 509-го бомбардировщиков FB-1111 , вылетевший по фазам с июня по сентябрь 1990 года. Танки 13 KC-135A, назначенные 509-м, переданные в Wurtsmith AFB , Мичиган ; Платтсбург АФБ , Нью -Йорк ; Eaker afb , Арканзас; Carswell AFB , Техас и Фэйрчайлд AFB , Вашингтон . В октябре 1990 года персонал 509 -го числа был переназначен по всему ВВС.

Аэропорт Пиза открылся для гражданского использования через совместное соглашение о аэродроме с ВВС США 19 июля 1991 года. Закон о закрытии базы направил, что 157 -й ARG был объединен в зону кантонмента . 220 акров (89 га) были идентифицированы и сохранены ВВС США для постоянной миссии группы. Имея общие ресурсы с активной авиабазой с 1966 года, 157-й научится адаптироваться к предоставлению всех необходимых функций для себя.

Проекты, связанные с базовым закрытием, в конечном итоге будут включать в себя предупреждение, столовую, базовые системы безопасности, виды топлива, коммуникационные объекты, журнал и объект для обслуживания транспортных средств. Дефицит полезности был настолько серьезным, что программа также включала полную замену системы распределения мощности и связи, а также в конечном итоге строительство тепловой установки.

1 апреля 1991 года стратегическое воздушное командование превратило контроль над базой ВВС Пиз в Министерство обороны, и активная военная база была закрыта. Оставшаяся часть национальной гвардии воздушной национальной гвардии была переименована в базу Национальной гвардии Pease Air.

1990/1991 Кризис залива
[ редактировать ]

Рано утром 7 августа 1990 года началась Operation Desert Shield , создание дружественных сил, предназначенных для того, чтобы содержать распространение иракской агрессии. Оповещение по телефону попросило каждого члена экипажа 133 -й эскадрильи заправки воздуха обеспечить максимальную доступность, чтобы можно было разработать немедленную возможность реагирования. Все 125 членов экипажа вышли вперед в добровольной поддержке.

Подразделение начало функционировать на 24-часовой, семидневной основе. Сорок две миссии Desert Shield будут выполнены в августе месяце, так как 133-й помог заправлять транспортные самолеты и бойцов, направляющиеся на центральные базы ВВС США (Centaf) на Ближнем Востоке . Сорок добровольцев были помещены в полный статус активной службы так долго, как это было необходимо. Около 100 членов охранника сообщили в течение следующих нескольких дней, когда семь дополнительных самолетов прибыли из Огайо , Пенсильвании и Нью-Джерси Анг, вместе с собственными самолетами KC-135E 157-го, формирующими целевую группу танкеров национальной гвардии Air Guard. К 1 октября тяжелая поддержка 157 -й рейсов MAC в пути от западного побережья к базам в Саудовской Аравии начала замедляться. 157 -е стало одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым поручено оказать заправку поддержки для подразделений ВВС, развернутых в Саудовскую Аравию.

12 октября 157 -й начал развертывание своих активов в Саудовскую Аравию, чтобы сформировать 1709 -е крыло заправки воздуха (предварительное) на авиабазе короля Абдул Азиз , Джедда . Персонал и самолеты, однако, были рассеяны в нескольких местах на Ближнем Востоке, в том числе авиабаза Аль -Бантин , Абу -Даби , Объединенные Арабские Эмираты ; Авиабаза Морона , Испания ; Каирский западный аэропорт, Египет ; и другие места. К янвату 1991 года наращивание мужчин и материала в театре было завершено. Операция Desert Storm , этап атаки союзных планов по освобождению Кувейта и уничтожения иракской армии, была готова начать. С его стратегическим расположением на Атлантическом берегу 157-я миссия вернулась в режим «воздушного моста», заправляя транзитные самолеты, направляющиеся через Атлантику или вход из RAF Mildenhall , Англия, который служил на другом конце трансатлантического маршрута к середине Восток.

После коротких 100 часов наземного боя элитная республиканская гвардия Ирака быстро рухнула, и Кувейт был легко восстановлен сухопутными войсками коалиции. Эмоциональное возвращение, перемежаемые парадами, группами, речами, слезами и медведями, были обычным явлением в Нью-Гемпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз Centaf, остановились в Pease Agb по дороге на свои домашние базы. 157-й, его самолет, оснащенные желтыми лентами, нарисованными над бумом, остался в режиме «воздушного моста», поддерживая возвращающийся трафик. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Там не было никаких жертв.

Команда воздушной подвижности
[ редактировать ]
157-й ARW KC-135 Stratotankers Reeuling Virginia Ang F-16 Fightcons, 2005

В июле 1991 года 100 российских детей из Чернобыльской зоны, загрязненной ядерной, вошли в AGB, чтобы начать посещать летние лагеря. В полете Фонда Саманты Смит был советский Ильюшин Иль-62 , технически военный самолет, высадившись на базу мешков. Припаркованный всего в нескольких сотнях футов, в ироническом повороте, был Air Force One . Позже в том же году президент Джордж Буш приказал окончанию оповещений 1 октября, [ 1 ] Завершение 15-летнего базового ритуала.

В мае 1992 года, с окончанием холодной войны , 157-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было переизведено как 157-е крыло заправки воздуха. 133 -й был назначен в новую 157 -ю операционную группу. Месяц спустя, 1 июня, стратегическое воздушное командование было инактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC). В 1993 году ACC передала свою силу танкера KC-135 в новую команду Air Mobility (AMC).

К середине 1993 года 157-й был реорганизуется, что привело 157-е место в соответствии с текущими руководящими принципами реструктуризации ВВС. Самолет с 10 KC-135E 133-го модели был заменен в течение всего лета более тихими, более эффективными R-моделями. Благодаря их новым двигателям CFM-56 снижение шума на 50 процентов произошло, и выбросы были снижены на 90 процентов, в то время как диапазон, способность выключения топлива и надежность были увеличены. К янвату 1994 года все KC-135 подразделения были преобразованы в R-модели.

KC-135R 58-0066 в Pease в марте 2019 года

Подразделение занималось рутинным развертыванием и обучением до 1994 года, когда 157 -е начала работать в целевой группе северо -восточной танкера вместе с Национальной гвардией Maine Air . Ситуация в Боснии-Херзеговине и « Операция« Отказ от запрета »продолжала участвовать в 157-м самолетах, экипажах и вспомогательном персонале. В декабре 52 члена подразделения были развернуты с 107 -м крылом заправки Niagara Falls в аэропорту Пизы , Италия . В Pease «Операция Phoenix Moat» потребовало 157 -го участия, чтобы помочь с потоком персонала и материи в этом районе. Миссия в Боснии была переименована в «совместное усилие» и, наконец, «решающее усилие», когда кризис охлаждался. Консолидирующие активы, воздушная охрана оставила Истр А.Б. , Франция и эксплуатировал исключительно из Пизы , вращающиеся подразделения в месяц. С очередей 157 -й в октябре 1996 года появилась 207 членов подразделения, поменявшись и выходила из итальянской авиабазы ​​на месяц.

Последний 133-й KC-135R 57-1419 Уходящая пиза 24 марта 2019 года

К 1997 году 157-й уже вращал 145 членов через авиабазу INCIRLIK , Турция , как часть « Операции Northern Watch », обеспечивая соблюдение зоны без лета в северном Ираке. Три месяца спустя, в феврале 1998 года, 157 -й, дополненной четырьмя переходными самолетами, переехал 28 сорта, разгружая газ в воздушный конвой с персоналом армии и оборудованием из Грузии в театр. Перед лицом монтажа военной мощи США Саддам Хусейн отступил.

В 2000 году 157 -й оказал поддержку операционной совместной кузнице, а также другие операционные и учебные миссии. Во время операции «Объединенная кузница» 157-й вылечил 55 вылетов, разгружая более половины миллионов фунтов топлива на оперативные бойцы и самолеты наблюдения у побережья бывшей Республики Югославия .

157 -й также обеспечил поддержку упражнениям по чистому охотнику 2000 года, с развертыванием на авиабазе Каруп , Дания . 157 -й также развернулся для заполнения дефицита экспедиционной боевой поддержки для операции Southern Watch and Operation Northern Watch , Norad Alert в Исландии и Аляске , поддержка AWC NATO в Германии и индивидуальные ротации для совместной кузницы в Исхре, Франция. Одним из таких развертываний участвовало 50 сотрудников в Юго -Западной Азии летом в рамках развертывания воздушных экспедиционных сил.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить авиабазу Resign March , штат Калифорния . 163-е крыло заправки воздуха (ANG) распространило бы свой девять самолетов KC-135R к 157-м воздушному заправке (ANG), станции Национальной гвардии Pease Air (три самолета) и несколько других оснований. Военное суждение также поместило дополнительную структуру силы в Pease, чтобы поддержать целевую группу Northeast Tanker, а также укрепить эскадрилью до более эффективного размера 12 самолетов.

Первый KC-46A ( 17-46029 ), прибывший в Пиз 8 августа 2019 года

22 мая 2013 года чиновники ВВС объявили о предпочтительных и разумных альтернативах для первого обучения самолетов Pegasus KC-46 и основных операционных баз. База Национальной гвардии Pease Air была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы для первой основной операционной базы KC-46A KC-46A. В августе 2014 года лидеры ВВС объявили, что 157-е станет первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которое оснащено KC-46A. Пегас должен был войти в инвентарь ВВС в течение 2019 финансового года. [ 2 ] 31 января 2019 года два KC-135R ( 58-0023 и 58-0104 ) постоянно покинули Pease для подготовки к прибытию KC-46A в конце года. [ 3 ] Финал KC-135 в Пизе, 57-1419 , отправился 24 марта 2019 года на базу Национальной гвардии Goldwater Air в Фениксе, штат Аризона . [ 4 ] [ 5 ] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 6 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 7 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 18 мая 1944 г. Boeing-Stearman PT-17A (42-16490) потерпел крушение в Бирме. Пилот Хой М. Хенсли убит [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Ang Tanker Coalition Operation Pacless Storm Patch, 1991
133-я истребительская эскадрилья-Эмблема, 1959
  • 383 -й бомбардировка эскадрильи (свет) 28 января 1942 года
Активировано 2 марта 1942 года
Переименованная 383 -я бомбардировка (Dive) 27 июля 1942 года
Переизированная 529 -я бомбардировщик -бомбардировщики 30 сентября 1943 года
Переигранная 529 -я истребительская эскадрилья 30 мая 1944 года
Инактивирован 6 января 1946 года
  • мая 24 1946 г.
Расширенное федеральное признание и активировано 4 апреля 1947 года
Федерализован и приказано на активную службу: 10 февраля 1951 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Гемпшир, 1 ноября 1952 года
Перепро заданная 133-я истребительская эскадрилья истребителя 1 ноября 1952 года
Переизгнанная 133 -я эскадрилья воздушного транспорта 1 сентября 1960 года
Федерализован и приказано на активную службу: 1 октября 1961 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Гемпшир, 31 августа 1962 г.
Переизгнанная 133 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
Переименованная 133 -я тактическая эскадрилья воздуха 11 сентября 1971 года
Переизгнанная 133 -я заправочная эскадрилья воздуха 1 октября 1975 года
Федерализован и приказано на активную службу: 12 октября 1990 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Гемпшир, 31 марта 1991 года
Компоненты, обозначенные как: 133 -й экспедиционной эскадрильи для заправки воздуха при развертывании в рамках подразделения воздушного и космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Прикреплено к: 23-м истребительскому крылу , 1 апреля 1951 года
Прикреплено к: 4711th защитное крыло , 6 февраля 1952 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Самолеты летят в этом устройстве

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Уайли, Джон К. (2 октября 1991 г.). «Холодные воины довольны новыми реалиями» . Ukiah Daily Journal . Укия, Калифорния . Доступа ​п. 4 - через Newspapers.com.
  2. ^ «McConnell, Pease и Altus выбраны для размещения танкера KC-46A» . ВРЕМЯ ВВС . 22 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2014 года.
  3. ^ «Крыло попрощалось с двумя нашими KC-135, когда мы готовимся к прибытию KC-46 в конце этого года» . 157 -е крыло заправки воздуха (Facebook) . 31 января 2019 года . Получено 3 февраля 2019 года .
  4. ^ «Последний KC-135, чтобы покинуть базу Национальной гвардии Pease Air в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . 19 марта 2019 года.
  5. ^ @Repchrispappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 покинул Pease Air Natl. Охранная база в последний раз» ( твит ) . Получено 24 марта 2019 - через Twitter .
  6. ^ Jump up to: а беременный МакМенми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . Seacoastonline.com . Получено 8 августа 2019 года .
  7. ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 года). «Финальный танкер KC-46A доставлен в 157-е крыло заправки воздуха в Пиз» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . Получено 5 февраля 2021 года .
  8. ^ Запись базы данных авиации
  9. ^ Бриан, Пол (24 марта 2019 г.). " Bittersweet" Церемония отмечает конец танкеров KC-135 у Pease » . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c1f46ba73f9911e5e3cd5d9eb4dbb56__1726304820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/56/3c1f46ba73f9911e5e3cd5d9eb4dbb56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
133rd Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)