133 -я заправочная эскадрилья воздуха
133 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() 133-я заправочная эскадрилья воздуха Boeing KC-46A PEGASUS 16-46015 ТАКСИИ В ПЕЗЕ АНГБ , 2020 | |
Активный | 2 марта 1942 - 6 января 1946 г. 4 апреля 1947 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия New Hampshire Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Pease Air , Портсмут, Нью -Гемпшир |
Девиз (ы) | Жить свободно или умереть |
Оборудование | Boeing KC-46A Pegasus |
Осознание | |
133 -й эмблема эскадрильи авиации | ![]() |
Хвостовой код | Синий хвост с белым текстом «Нью -Гемпшир» включен |
133 -я заправочная эскадрилья воздуха (133 ARS) - это подразделение на Национальной гвардии New Hampshire Air, 157 -й воздушной заправки расположенного на базе Национальной гвардии Pease Air , Портсмут, Нью -Гемпшир , США. 133-й, который ранее управлял Stratotanker KC-135 , получил свой первый танкер KC-46A Pegasus 8 августа 2019 года.
Эскадрилья , с бомбардировкой и истребительными ролями - как 383 -е и 529 -е место была впервые создана во время Второй мировой войны , соответственно - до того, как она была инактивирована в январе 1946 года. Затем она была выделена в Национальную гвардию в Нью -Хэмпшире как 133 -й истребительской эскадбра в мае 1946 года в мае 1946 года в мае 1946 года в мае 1946 , будучи активированным следующим апрелем. С 1960 по 1975 год 133 -й пережил несколько оперативных изменений: воздушный транспорт, военный воздушный транспорт, тактический воздушный транспорт и, наконец, воздушная заправка , которая остается его нынешней миссией. 133 -й был федерализован и приказан на активную службу несколько раз; 1951–52, 1961–62 и 1990–91.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучен с самолетом V-72 . Переехал в Индию через Австралию , июль -сентябрь 1943 года. Назначен в десятые воздушные силы . Работа из Индии и использование апачей A-36A . 529 -я истребительская эскадрилья имеет свои маркировки как черные вертикальные полосы, нарисованные на желтом хвосте. Красный нос также был маркировкой эскадрильи. У многих самолетов эскадрильи было имя девушки на носу, но у очень немногих были какие -либо произведения искусства.
Эскадрилья поддерживала сухопутные силы союзников в северной Бирме ; Крытые бомбардировщики, которые напали на Рангун , Инсеин и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Миткине и Бхама ; и провели патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, которые пролетали по маршруту горба между Индией и Китаем .
Преобразован в P-51C Mustangs в мае 1944 года. Переехал в Бирму в июле и продолжал поддерживать сухопутные войска, в том числе мародеры Merrill ; Также пролетел многочисленные зачистки над вражескими аэродромами в центральной и южной Бирме.
Переехал в Китай в августе 1944 года и назначен в четырнадцатые ВВС . Сопровождающие бомбардировщики, летали миссии перехвата, ударили по вражеским сообщению и поддерживали наземные операции, служащие в бою до конца войны. В ноябре 1945 года переворачивался P-51 из Индии для китайских военно-воздушных сил. Вернулся в США в декабре 1945 года.
Инактивирован 6 января 1946 года.
Национальная гвардия New Hampshire Air
[ редактировать ]
времени 529-й истребительной эскадрилья была переосмыслена в качестве 133-й истребительной эскадрильи и была выделена в Национальную гвардию в Нью- 24-й истребительной эскадрилья для истребителей военного Гемпшире . Апрель 1947 г. Бюро Национальной гвардии . 134-й был оснащен F-47D Thunderbolts и был назначен в Maine Ang группу истребителей 101-й .
1 декабря 1948 года под командованием Первого командования ВВС и ВВС ВВС Армии США все 101 -е было перенесено в Континентальное воздушное командование (CONAC) вскоре после того, как ВВС США были созданы 18 сентября 1947 года как Отдельная ветвь вооруженных сил.
Командование ПВО
[ редактировать ]
Миссия 133 -й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны Нью -Гемпшира . С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе. 133-й был федерализован 10 февраля 1951 года и назначен федерализованному крылу истребителя-истребителя штата Мэн Анг-101-й , хотя изначально оно оставалось размещенным в Гренером АФБ, в основном летающих востребованных миссий. Его миссия была расширена и включает в себя противовоздушную оборону Новой Англии , хотя большинство офицеров и значительное количество летчиков видели обязанность за рубежом в разных театрах операций, включая корейские боевые миссии. Затем эскадрилья была прикреплена к командованию 23-го истребителя-истребителя на АфБ Преск-Афб , штат Мэн, 1 апреля 1951 года без изменения миссии. Он был переназначен на 4711 -й защитный крыло 6 февраля 1952 года на Преск -АФБ. Он был выпущен из активной службы и вернулся к контролю штата Нью -Гемпшир 1 ноября 1952 года.
С окончанием корейской войны самолеты эскадрильи были сначала обновлены до мустангов F-51H, затем до звездного огня F-94 16 июня 1954 года. С 101-м рис., Состоящим из единиц Мэна, Нью-Гемпшира и Вермонта воздушной охраны, группы Начал держать летний лагерь на базе ВВС Отис после того, как они начали летать на F-94. Самолеты Нью -Хэмпшира летали гораздо больше, чем самого начала Мэна и Вермонта. Они зарегистрировали 675 часов и в общей сложности 752 пилотных часа, что примерно на 250 больше, чем два других состояния.

Миссия 133-го состояла в обеспечении обороны линии фронта для Соединенных Штатов и перехват самолетов, которые легко идентифицируются с помощью радара или предварительно предварительного плана полета. Станция обнаружения радаров на станции ВВС Норт Труро , штат Массачусетс , была готова сделать обнаружение и призвание к борьбе . В течение трех минут 133 -й может быть в воздухе и направляться к предполагаемой точке свидания. После идентификации любых злоумышленников самолет перехватчика должен был вернуться в Северный Труро для дальнейших инструкций. С октября 1954 года по 30 июня 1956 года 133 -й сохранения рассвета в Dusk Runway Alert.
1 мая 1956 года 134-е было уполномочено расширяться на групповой уровень, а 101-м истребительную группу из Национальной гвардии Вермонта Air была переведена на контроль штата Нью-Хэмпшир, был перепроектирован 101-й истребительной группой (противовоздушная оборона) и и Федерально признается Бюро Национальной гвардии; 134 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 101 -й штаб -квартира, 101 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 101 -я эскадрилью боевых опор и 101 -й диспансер ВВС США.
К апреле 1958 года 101 -е место посчитало почти 700 офицеров и летчиков. В настоящее время он был повторно оборудован 24 F-86L-саб- маркировщиками, специализированным перехватчиком Swept-Wing, который был способен быть направлен на перехват мишеней с помощью радиолокационных станций с наземным контрольным перехватом (GCI). Самолет с ракету имел 650 миль в час (1050 км/ч), превосходную маневренность и диапазон 1000 миль (1600 км). К мае было более десятка. Старые F-94 были отправлены в другие штаты для учебных целей.
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]1 сентября 1960 года подразделение стало частью военного воздушного транспорта ВВС США (MATS). 133-й обменивался своими недавно приобретенными саблями на восемь самолетов Boeing C-97 Stratofreighter . Организационно, 101 -я истребительская группа (AD) была передана в Национальную гвардию Maine Air , 157 -я группа воздушных транспортов, созданная Бюро Национальной гвардии в качестве нового подразделения, заменив 101 -е. Однако происхождение и историю 101-й истребительной группы (AD) были перенесены в 157-й ATS, а 133-й, который был назначен в качестве эскадрильи воздушного транспорта.
С переходом 101 -го в штат Мэн 157 -й АТГ стал одной из трех групп, назначенных в 133 -й воздушное транспортное крыло , Миннесотская Национальная гвардия . Завершением организации была 157 -я штаб -квартира группы, 133 -я эскадрилья воздушного транспорта, 157 -я эскадрилья авиаба базы, 157 -я консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов, 157 -й диспансер ВВС США и штаб -квартиру штата.
1961 Берлинский авиалифт
[ редактировать ]
В ночь на 13 августа 1961 года правительство Восточной Германии установило барьеры колючей проволоки вокруг 104-мильной (167 км) периферии Западного Берлина . Без предупреждения Восточным Берлинерам было отказано в правах на проход на западную часть города своими собственными солдатами. В ответ президент Джон Ф. Кеннеди федерализировал несколько подразделений Национальной гвардии авиации, в том числе Национальная гвардия Нью -Гемпшира, и 133 -й ATS был помещен на действительную службу. Оснащенное восемью самолетами C-97 и укомплектованным 675 охранниками, подразделение будет оставаться на Grenier Field во время кризиса. Но его самолеты и экипажи варьировались по всему миру - спустившись на базы в Европе , Южной Америке , Аляске , Японии , на Филиппинах и Юго -Восточной Азии . Эти миссии пришли в дополнение к продолжающемуся перевозке припасов, поддерживающих жизнь в Западный Берлин. 157 -й также переброшенные элементы турецкой армии в Южную Корею и доставили необходимое оборудование для коммуникации в Южный Вьетнам .
Типичный для рейсов C-97, покидающих Grenier AFB, был тем, кто ушел в начале ноября 1961 года. Его долгий маршрут начался с остановки в Dover AFB , штат Делавэр , затем он был на поле Ладес , Азорские острова ; Châteauroux-déols AB , Франция ; Рейн-Мейн А.Б. , Западная Германия ; Раф Милденхолл , Англия ; Кефлавик аэропорт , Исландия ; Эрнест Хармон АФБ , Ньюфаундленд и обратно в Гренер АФБ. Этот 9 000 с лишним полета потребовал более 40 часов полета и был поддержан экипажем из восьми.
Через 11 месяцев кризис охладился, и 31 августа 1962 года 900 офицеров и летчиков 157 -й группы воздушного транспорта были возвращены под контроль штата.
В конце 1965 года, по поручению Министерства обороны и в соответствии с другими подразделениями Национальной гвардии и резервных подразделений, 157 -й персонал присоединился к «Операция« Рождественская звезда », а на протяжении около 23 000 фунтов подарков силы Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме. Это было предварительным участием активного участия подразделения в войне во Вьетнаме , которая начнется в 1966 году. С универсальными экипажами, три 133-й ATS C-97 доставили 23 000 фунтов груза, полностью собранные в Нью-Гемпшире, затем отправлены в Сайгон и да. Nang с 26 ноября по 1 декабря. После операции «Рождественская звезда» увеличилась миссии поддержки Национальной гвардии в Южном Вьетнаме.
Переехать в Pease AFB
[ редактировать ]1 января 1966 года служба военного воздушного транспорта была прекращена, была заменена военным командованием воздушного авиауманя (MAC). С изменением основных обозначений командования 157-е было переизведено как 157-я военная группа воздушных сил, 133-й в качестве военной эскадрильи воздушного воздуха. 157 -й стал частью 21 -й ВВС , McGuire AFB , Нью -Джерси . Но более драматичное, чем любое предыдущее изменение, закрытие Grenier AFB означало, что 157 -м было сказано собраться и переехать в новый дом в Pease AFB в Ньюингтоне . Закрытие Grenier AFB было результатом сокращения общегосударственных сил, направленных министром защиты Роберта Макнамара .
В Pease AFB 157 -й был назначен зданиям на северной стороне базы. Нравится вам это или нет, после 20 лет самостоятельно 157 -е место было рядом со стратегическим воздушным командованием 509 -го бомбардировки Крыла об активной службе. На первом тренировке в феврале 1966 года в ограничениях его ангара все подразделение 700 человек получило официальный прием к 509-м. Во время церемонии - своего рода проверки реальности - представители базы объяснили правила установки, надлежащий износ униформы и другие военные вежливости.
Когда подразделение поселилось в новом доме, был сформирован 133 -й аэробная эвакуационная полета. Он состоял из 13 летных медсестер и 29 летчиков, которые служили в качестве специалистов по медицинским помощникам. Работая на борту самолетов C-97 Stratofreighter, назначенных в 133-й военной эскадрильи воздушных перевозок, медицинские бригады Нью-Гемпшира были назначены для оказания помощи в транспортировке пациентов как из Европы, так и из Юго-Восточной Азии.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
К марту 1966 года 157 -й начал регулярную логистическую поддержку растущих американских сил в Южном Вьетнаме . В течение следующих пяти лет 157-й воздушные заводы в среднем составляли два рейса в месяц на авиабазу Tan Nhut , авиабаза Cam Ranh и авиабаза Da Nang в Южном Вьетнаме, а также на других базах, контролируемых ВВС, в Юго-Восточной Азии , транспортируя воздушные фрахта и Военнослужащие во время поездок в глобусе, которые забирали гвардейцев из своих домов и рабочих мест в течение 10-20 дней. Каждая миссия от Нью -Гемпшира до Южного Вьетнама может стать своего рода воздушным марафоном. Во время одного рейса поездка длилась почти 11 дней, так как 133 -й вылетел из Пеза АФБ в Дувр АФБ , штат Делавэр, где был загружен груз. Затем он был на западном побережье , затем на Гавайях , острове Уэйк , Гуаме , на Филиппинах и, наконец, в Южный Вьетнам. Чтобы помочь истощенным боевым войскам получить свои R & R, Национальная гвардия Air, в том числе 157 -й, вылетел более 110 000 военнослужащих по всей территории США и за рубежом. В проведенных в ходе 1352 миссий «боевой отпуск», примерно 38 300 военнослужащих, были доставлены из Юго -Восточной Азии в штаты и обратно.
В декабре 1967 года 157-й снова изменил самолет, обмениваясь своим C-97 Stratofreighters на более крупные и медленные C-124C Globemaster II . C-124 был грузовой рабочей лошадкой ВВС с момента войны в Корейской войне . Первый из C-124 прибыл 9 февраля 1968 года. К концу осени девятый и последний глобус, и переход экипажа был ведущим. К сентябрю 1969 года группа переподпитила своих пилотов на новый самолет и завершила свой первый инспекцию подготовки к эксплуатации в качестве подразделения C-124, квалифицируясь, чтобы возобновить глобальную поддержку AirLift.
157-й вытащил гораздо большие грузы «вне размера», такой как грузовики, военные транспортные средства и ракетные компоненты. Он также несла войска и груз, которые не требовали скоростной способности MAC All-Jet C-141 Starlifter и C-5A Galaxy Fleet Airlift. Хотя два- и трехдневные рейсы в США были обычными, зарубежные обязательства 157-го числа росли. В 1969 году подразделение перевезло более 1000 тонн груза и 2000 пассажиров, его экипаж заработал 5236 часов на 44 зарубежных миссиях во Вьетнам, Англии, Франции, Западной Германии, Греции , Японии , Португалии , Ньюфаундленде, Пуэрто -Рико и Тайване .
Тактическая миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]6 апреля 1971 года секретарь ВВС объявил о переоснащении подразделения в 157-й тактической группе воздушных сил. После 10 лет работы в бизнесе по воздушным переводам подразделение взяло на себя новую роль со своим седьмым типовым самолетом- C-130A Hercules . 157 -е было также перенесено в Tactical Air Command (TAC) с миссией по обеспечению подвижности и материально -технической поддержки сухопутных сил во всех типах операций. Все это было частью общенациональной программы с участием одной трети летающих подразделений Национальной гвардии и вдохновленной министром обороны Мелвином Лейрдом . C-133 сопоставимые самолеты. Турбо-проточный самолет с экипажем из пяти человек может нести почти 20 тонн груза или 92 полностью оборудованных войск, 64 десантница или 74 пациентов с пометом и служителей.
8 июля 1971 года первый C-130A прибыл из 317-го тактического крыла Airlift , Lockbourne AFB , штат Огайо . Примерно через месяц, 9 августа, произошел первый рейс C-130 со всеми 157-м экипажем. К сентябрьскому переходному обучению проходила обучение по переходу I фазы с экипажным и вспомогательным персоналом в школах по всей территории Соединенных Штатов. К началу 1972 года 133-я тактическая эскадрилья воздуха начала обучение II фазы (боевая готовность), а в апреле летающие и навигационные тренировочные миссии пролетали днем и ночью вдоль воздушных маршрутов, пересекающих Мэн, Нью-Хэмпшир и Массачусетс. Первые капли десантников и груза начались в начале мая, а в середине месяца 157-й прошел проверку по эффективности управления ВВС (MEI).
Летом 1973 года 157-й участвовал в совместной армии, военно-воздушных силах и учениях национальной гвардии. Обучение командованию US Pretence Command, код под названием Boldfire 1-74, был сосредоточен в лагере Джозеф Т. Робинсон , Арканзас . Во время жирного шрифта наземный персонал был выброшен по воздуху на борту самолета C-130 в Форт Кэмпбелл , штат Кентукки . Они оставались там на протяжении всего упражнения, поддерживая самолеты. 157th C-130S, в свою очередь, сбросил десантники и оборудование в поддержку наземных сил. В течение этого времени у подразделения также участвовала экипаж, участвующий в Coronet Shamrock, конкурсе воздушной капли в масштабах воздуха. 157 -й команда тегов выиграла предварительное соревнование в Ft. Кэмпбелл, зарабатывая право представлять Анг в дальнейшем соревновании.
Оперативные награды были несколько ослаблены 12 октября, когда 133 -й аэробной эвакуационный полет был инактивирован. 133 -й рейс AME был организован и федерально признан 10 июня 1961 года. 18 -й офицер и 27 зачисленных в службу службы зачислили вакансии и увеличат медицинские услуги в 157 -й клинике TAC.
Энергетический кризис догнал 157 -го в конце 1973 года, и вся летающая деятельность была приостановлена с 22 декабря до 7 января 1974 года из -за нехватки топлива по всей стране. В декабре 1974 года группа была переведена обратно в военное командование воздушного подсчета (MAC), когда театральная транспортная миссия TAC была перенесена в MAC.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
1 октября 1975 года 157-й был освобожден от военного командования воздушного подсчета и перенесен в стратегическое воздушное командование (SAC), став звеном Boeing KC-135A Stratotanker . К концу марта 1976 года подразделение Нью-Гемпшира ANG в основном приняло поддержку 509-го бомбардировочного крыла от своей 34-й 34-й заправочной эскадрильи, которая была инактивирована 31 марта 1976 года.
К октябрю 1976 года 157 -я группа заправки воздуха и 509 -й бомбардировочный крыло разделили ту же миссию и время отклика, что дало им связь с «концепцией Total Force». 133 -й развернутый в RAF Mildenhall , Англия, в рамках Европейской целевой группы танкеров . Оказавшись в Великобритании, подразделение участвовала в дружеской конкуренции с действующими флаерами в «гигантском голосе». 133-й был также первым подразделением ANG, которое заправлялось в воздухе тогдашнего экспериментального бомбардировщика B-1A . Проверка января 1977 года оценила первое подразделение национальной гвардии 157 -го SAC, которое будет «полностью оперативно готовым». Это стало вторым подразделением ANG в истории SAC, которая встала настороже с активной силой.
К концу 1978 года 157 -я заправочная группа Air была полностью установлена как одна из «лучших» в SAC. В течение последних месяцев 1979 года самолеты из 157-й усилители объединили свои усилия с 16 KC-135A, предоставляющей поддержку заправки в воздухе для «Crested Cap». В этом упражнении авиации проверялись возможность развертывания самолетов истребителей ВВС, переезжающих из США в Европу в поддержку военных усилий НАТО . 157-й AREFG финишировал в 1979 году, выиграв трофей «навигация» в Giant Voice '79, четырехмесячный соревнование среди SAC, TAC, ADTAC, ANG, AFRES и RAF-мансерских бомбардировщиков и танкеров для заправки воздуха. 157-й был первым подразделением Национальной гвардии или запасного подразделения ВВС, выигравшим трофей в 31-летней истории конкурса SAC.
В течение 1980 -х годов 157 -й продолжал участвовать в стратегических упражнениях по воздушному командованию, таким как глобальный щит и гигантский голос. В 1984 году 133-й конвертировал из своего стареющего флота KC-135A с новым экономичным KC-135ES и получением первой награды за выдающуюся единицу ВВС . Крыло занималось обычным всемирным развертыванием с его KC-135, заправляя 12-воздушную оперативную группу танкеров, которая заправляла F-105, возвращающиеся из развертывания в Дании в августе 1981 года «Короне руля». Менее чем через год, в феврале 1982 года, 160 человек были развернуты в Andersen AFB , Гуам, в рамках «Pacific Sentry». Это был первый раз, когда 133-й танкеры KC-135 проехали 10 000 миль в поддержку миссии, отчет о расстоянии подразделения. В течение 15 дней на Гуаме подразделение проводило миссии в Кадене А.Б. , Окинаве , Диего Гарсиа , Кларк А.Б. , Филиппины, Японии и Австралии. Кроме того, 157 -й CE восстановил базовую пожарную станцию на Andersen AFB.
Первая 157-я пилотная женщина, 1-я лейтенант Эллен Дж. Хард, начала летать на KC-135E в августе 1984 года. Житель Арлингтона, штат Массачусетс , был рекомендован Hard в пилотной школе в Laughlin AFB , штат Техас . Она проработала четыре года активной службы в качестве сотрудника по персоналу в Lackland AFB , штат Техас и Hanscom AFB , штат Массачусетс. Лейтенант жестко тренировался на моделях KC-135A и KC-135E.
Пезе закрытие AFB
[ редактировать ]
первой В 1989 году Комиссия по перераспределению и закрытию базы рекомендовала закрыть базу ВВС Пиз. В рамках процесса закрытия была создана Комиссия по перепланированию писа (КНР) для планирования закрытия и перепланировки базы. 1 августа 1999 года было решено, что 157 -я группа заправки в воздухе, Нью -Гемпшир Анг, останется в Пезе, а объект будет переоборудован как гражданский аэропорт, среди прочего, запланированное использование сообществом.
Активный компонент потребовалось всего два года, чтобы завершить мероприятия по отправлению, включая передачу персонала и активы в другие военные установки. Флот 509-го бомбардировщиков FB-1111 , вылетевший по фазам с июня по сентябрь 1990 года. Танки 13 KC-135A, назначенные 509-м, переданные в Wurtsmith AFB , Мичиган ; Платтсбург АФБ , Нью -Йорк ; Eaker afb , Арканзас; Carswell AFB , Техас и Фэйрчайлд AFB , Вашингтон . В октябре 1990 года персонал 509 -го числа был переназначен по всему ВВС.
Аэропорт Пиза открылся для гражданского использования через совместное соглашение о аэродроме с ВВС США 19 июля 1991 года. Закон о закрытии базы направил, что 157 -й ARG был объединен в зону кантонмента . 220 акров (89 га) были идентифицированы и сохранены ВВС США для постоянной миссии группы. Имея общие ресурсы с активной авиабазой с 1966 года, 157-й научится адаптироваться к предоставлению всех необходимых функций для себя.
Проекты, связанные с базовым закрытием, в конечном итоге будут включать в себя предупреждение, столовую, базовые системы безопасности, виды топлива, коммуникационные объекты, журнал и объект для обслуживания транспортных средств. Дефицит полезности был настолько серьезным, что программа также включала полную замену системы распределения мощности и связи, а также в конечном итоге строительство тепловой установки.
1 апреля 1991 года стратегическое воздушное командование превратило контроль над базой ВВС Пиз в Министерство обороны, и активная военная база была закрыта. Оставшаяся часть национальной гвардии воздушной национальной гвардии была переименована в базу Национальной гвардии Pease Air.
1990/1991 Кризис залива
[ редактировать ]Рано утром 7 августа 1990 года началась Operation Desert Shield , создание дружественных сил, предназначенных для того, чтобы содержать распространение иракской агрессии. Оповещение по телефону попросило каждого члена экипажа 133 -й эскадрильи заправки воздуха обеспечить максимальную доступность, чтобы можно было разработать немедленную возможность реагирования. Все 125 членов экипажа вышли вперед в добровольной поддержке.
Подразделение начало функционировать на 24-часовой, семидневной основе. Сорок две миссии Desert Shield будут выполнены в августе месяце, так как 133-й помог заправлять транспортные самолеты и бойцов, направляющиеся на центральные базы ВВС США (Centaf) на Ближнем Востоке . Сорок добровольцев были помещены в полный статус активной службы так долго, как это было необходимо. Около 100 членов охранника сообщили в течение следующих нескольких дней, когда семь дополнительных самолетов прибыли из Огайо , Пенсильвании и Нью-Джерси Анг, вместе с собственными самолетами KC-135E 157-го, формирующими целевую группу танкеров национальной гвардии Air Guard. К 1 октября тяжелая поддержка 157 -й рейсов MAC в пути от западного побережья к базам в Саудовской Аравии начала замедляться. 157 -е стало одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым поручено оказать заправку поддержки для подразделений ВВС, развернутых в Саудовскую Аравию.
12 октября 157 -й начал развертывание своих активов в Саудовскую Аравию, чтобы сформировать 1709 -е крыло заправки воздуха (предварительное) на авиабазе короля Абдул Азиз , Джедда . Персонал и самолеты, однако, были рассеяны в нескольких местах на Ближнем Востоке, в том числе авиабаза Аль -Бантин , Абу -Даби , Объединенные Арабские Эмираты ; Авиабаза Морона , Испания ; Каирский западный аэропорт, Египет ; и другие места. К янвату 1991 года наращивание мужчин и материала в театре было завершено. Операция Desert Storm , этап атаки союзных планов по освобождению Кувейта и уничтожения иракской армии, была готова начать. С его стратегическим расположением на Атлантическом берегу 157-я миссия вернулась в режим «воздушного моста», заправляя транзитные самолеты, направляющиеся через Атлантику или вход из RAF Mildenhall , Англия, который служил на другом конце трансатлантического маршрута к середине Восток.
После коротких 100 часов наземного боя элитная республиканская гвардия Ирака быстро рухнула, и Кувейт был легко восстановлен сухопутными войсками коалиции. Эмоциональное возвращение, перемежаемые парадами, группами, речами, слезами и медведями, были обычным явлением в Нью-Гемпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз Centaf, остановились в Pease Agb по дороге на свои домашние базы. 157-й, его самолет, оснащенные желтыми лентами, нарисованными над бумом, остался в режиме «воздушного моста», поддерживая возвращающийся трафик. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Там не было никаких жертв.
Команда воздушной подвижности
[ редактировать ]В июле 1991 года 100 российских детей из Чернобыльской зоны, загрязненной ядерной, вошли в AGB, чтобы начать посещать летние лагеря. В полете Фонда Саманты Смит был советский Ильюшин Иль-62 , технически военный самолет, высадившись на базу мешков. Припаркованный всего в нескольких сотнях футов, в ироническом повороте, был Air Force One . Позже в том же году президент Джордж Буш приказал окончанию оповещений 1 октября, [ 1 ] Завершение 15-летнего базового ритуала.
В мае 1992 года, с окончанием холодной войны , 157-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было переизведено как 157-е крыло заправки воздуха. 133 -й был назначен в новую 157 -ю операционную группу. Месяц спустя, 1 июня, стратегическое воздушное командование было инактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC). В 1993 году ACC передала свою силу танкера KC-135 в новую команду Air Mobility (AMC).
К середине 1993 года 157-й был реорганизуется, что привело 157-е место в соответствии с текущими руководящими принципами реструктуризации ВВС. Самолет с 10 KC-135E 133-го модели был заменен в течение всего лета более тихими, более эффективными R-моделями. Благодаря их новым двигателям CFM-56 снижение шума на 50 процентов произошло, и выбросы были снижены на 90 процентов, в то время как диапазон, способность выключения топлива и надежность были увеличены. К янвату 1994 года все KC-135 подразделения были преобразованы в R-модели.

Подразделение занималось рутинным развертыванием и обучением до 1994 года, когда 157 -е начала работать в целевой группе северо -восточной танкера вместе с Национальной гвардией Maine Air . Ситуация в Боснии-Херзеговине и « Операция« Отказ от запрета »продолжала участвовать в 157-м самолетах, экипажах и вспомогательном персонале. В декабре 52 члена подразделения были развернуты с 107 -м крылом заправки Niagara Falls в аэропорту Пизы , Италия . В Pease «Операция Phoenix Moat» потребовало 157 -го участия, чтобы помочь с потоком персонала и материи в этом районе. Миссия в Боснии была переименована в «совместное усилие» и, наконец, «решающее усилие», когда кризис охлаждался. Консолидирующие активы, воздушная охрана оставила Истр А.Б. , Франция и эксплуатировал исключительно из Пизы , вращающиеся подразделения в месяц. С очередей 157 -й в октябре 1996 года появилась 207 членов подразделения, поменявшись и выходила из итальянской авиабазы на месяц.

К 1997 году 157-й уже вращал 145 членов через авиабазу INCIRLIK , Турция , как часть « Операции Northern Watch », обеспечивая соблюдение зоны без лета в северном Ираке. Три месяца спустя, в феврале 1998 года, 157 -й, дополненной четырьмя переходными самолетами, переехал 28 сорта, разгружая газ в воздушный конвой с персоналом армии и оборудованием из Грузии в театр. Перед лицом монтажа военной мощи США Саддам Хусейн отступил.
В 2000 году 157 -й оказал поддержку операционной совместной кузнице, а также другие операционные и учебные миссии. Во время операции «Объединенная кузница» 157-й вылечил 55 вылетов, разгружая более половины миллионов фунтов топлива на оперативные бойцы и самолеты наблюдения у побережья бывшей Республики Югославия .
157 -й также обеспечил поддержку упражнениям по чистому охотнику 2000 года, с развертыванием на авиабазе Каруп , Дания . 157 -й также развернулся для заполнения дефицита экспедиционной боевой поддержки для операции Southern Watch and Operation Northern Watch , Norad Alert в Исландии и Аляске , поддержка AWC NATO в Германии и индивидуальные ротации для совместной кузницы в Исхре, Франция. Одним из таких развертываний участвовало 50 сотрудников в Юго -Западной Азии летом в рамках развертывания воздушных экспедиционных сил.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить авиабазу Resign March , штат Калифорния . 163-е крыло заправки воздуха (ANG) распространило бы свой девять самолетов KC-135R к 157-м воздушному заправке (ANG), станции Национальной гвардии Pease Air (три самолета) и несколько других оснований. Военное суждение также поместило дополнительную структуру силы в Pease, чтобы поддержать целевую группу Northeast Tanker, а также укрепить эскадрилью до более эффективного размера 12 самолетов.
KC-46 Pegasus
[ редактировать ]
22 мая 2013 года чиновники ВВС объявили о предпочтительных и разумных альтернативах для первого обучения самолетов Pegasus KC-46 и основных операционных баз. База Национальной гвардии Pease Air была выбрана в качестве предпочтительной альтернативы для первой основной операционной базы KC-46A KC-46A. В августе 2014 года лидеры ВВС объявили, что 157-е станет первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которое оснащено KC-46A. Пегас должен был войти в инвентарь ВВС в течение 2019 финансового года. [ 2 ] 31 января 2019 года два KC-135R ( 58-0023 и 58-0104 ) постоянно покинули Pease для подготовки к прибытию KC-46A в конце года. [ 3 ] Финал KC-135 в Пизе, 57-1419 , отправился 24 марта 2019 года на базу Национальной гвардии Goldwater Air в Фениксе, штат Аризона . [ 4 ] [ 5 ] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [ 6 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 7 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 18 мая 1944 г. Boeing-Stearman PT-17A (42-16490) потерпел крушение в Бирме. Пилот Хой М. Хенсли убит [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]

- 383 -й бомбардировка эскадрильи (свет) 28 января 1942 года
- Активировано 2 марта 1942 года
- Переименованная 383 -я бомбардировка (Dive) 27 июля 1942 года
- Переизированная 529 -я бомбардировщик -бомбардировщики 30 сентября 1943 года
- Переигранная 529 -я истребительская эскадрилья 30 мая 1944 года
- Инактивирован 6 января 1946 года
- мая 24 1946 г.
- Расширенное федеральное признание и активировано 4 апреля 1947 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 10 февраля 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Гемпшир, 1 ноября 1952 года
- Перепро заданная 133-я истребительская эскадрилья истребителя 1 ноября 1952 года
- Переизгнанная 133 -я эскадрилья воздушного транспорта 1 сентября 1960 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 1 октября 1961 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Гемпшир, 31 августа 1962 г.
- Переизгнанная 133 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
- Переименованная 133 -я тактическая эскадрилья воздуха 11 сентября 1971 года
- Переизгнанная 133 -я заправочная эскадрилья воздуха 1 октября 1975 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 12 октября 1990 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Гемпшир, 31 марта 1991 года
- Компоненты, обозначенные как: 133 -й экспедиционной эскадрильи для заправки воздуха при развертывании в рамках подразделения воздушного и космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 311-я бомбардировка (позже бомбардировщик, бомбардировщик; истребитель) , 2 марта 1942-6 января 1946 года
- 101 -я истребительская группа , 4 апреля 1947 г.
- 101-й Fighter-Interceptor Wing , 10 февраля 1951 года
- Прикреплено к: 23-м истребительскому крылу , 1 апреля 1951 года
- Прикреплено к: 4711th защитное крыло , 6 февраля 1952 г.
- 101-й истребительская группа , 1 ноября 1952-30 июня 1954 г.
- 101-й истребительская группа , 1 июля 1954 г.
- 101 -я истребительская группа (ПВО), 14 апреля 1956 г.
- 157th Air Transportation Group , 1 сентября 1960 г.
- 157 -я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
- 157th Tactical Airlift Group , 11 сентября 1971 г.
- 157 -я заправочная группа Air , 1 октября 1975 г.
- 157 -я операционная группа 31 мая 1992 г. - присутствие
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Самолеты летят в этом устройстве
[ редактировать ]- KC-46A Pegasus , 8 августа 2019 г.-настоящий [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Уайли, Джон К. (2 октября 1991 г.). «Холодные воины довольны новыми реалиями» . Ukiah Daily Journal . Укия, Калифорния . Доступа п. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «McConnell, Pease и Altus выбраны для размещения танкера KC-46A» . ВРЕМЯ ВВС . 22 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2014 года.
- ^ «Крыло попрощалось с двумя нашими KC-135, когда мы готовимся к прибытию KC-46 в конце этого года» . 157 -е крыло заправки воздуха (Facebook) . 31 января 2019 года . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ «Последний KC-135, чтобы покинуть базу Национальной гвардии Pease Air в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . 19 марта 2019 года.
- ^ @Repchrispappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 покинул Pease Air Natl. Охранная база в последний раз» ( твит ) . Получено 24 марта 2019 - через Twitter .
- ^ Jump up to: а беременный МакМенми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . Seacoastonline.com . Получено 8 августа 2019 года .
- ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 года). «Финальный танкер KC-46A доставлен в 157-е крыло заправки воздуха в Пиз» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . Получено 5 февраля 2021 года .
- ^ Запись базы данных авиации
- ^ Бриан, Пол (24 марта 2019 г.). " Bittersweet" Церемония отмечает конец танкеров KC-135 у Pease » . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир .
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Гранитные крылья: история Национальной гвардии Нью -Гемпшира, 1947–1998 гг.
- 157 -й веб -сайт