77-я авиационная дозаправочная эскадрилья
77-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрильи такси-заправщиков KC-135R для взлета с авиабазы RAF Fairford | |
Активный | 1943–1946; 1947–1952; 1952–1972; 1985 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Сеймур Джонсон |
Псевдоним(а) | Тотинские тигры |
Помолвки | Операция Оверлорд Операция Market Garden Операция Университет |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС РВГК с Palm |
Знаки отличия | |
Эмблема 77-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 4 мая 1960 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 77-й авианосной эскадрильи | ![]() |
77- я воздушная дозаправочная эскадрилья — резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 916-й оперативной группы , дислоцированной на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина.
Впервые это подразделение было задействовано в качестве транспортного подразделения Douglas C-47 Skytrain , которое участвовало в боях с 435-й авианосной группой в Западной Европе. Эскадрилья при управляла парашютистами воздушно-десантных операциях в Нормандии ( операция «Оверлорд» ); Южная Франция ( операция «Драгун» ); Нидерланды ( операция Market Garden ) и Германия ( операция Varsity ). Он также выполнял боевые задачи по пополнению запасов при оказании помощи Бастони в 1945 году. 77-й полк был награжден Благодарностью за выдающиеся заслуги за свои действия во время вторжения в Нормандию.
Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году. Она была призвана на действительную военную службу в марте 1951 года для участия в Корейской войне и служила на своей базовой станции в международном аэропорту Майами . Он вернулся в резерв в декабре 1952 года. В ноябре 1959 года он был передан непосредственно в 435-е авианосное авиакрыло в результате реорганизации резервных частей Континентального авиационного командования .
Обзор
[ редактировать ]В настоящее время эскадрилья эксплуатирует самолеты KC-46 Pegasus, выполняющие дозаправку в воздухе .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья Боуман - была впервые активирована в Филд , штат Кентукки, в феврале 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 435-й авианосной группы . Группа использовала Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-53 Skytrooopers при подготовке к службе за границей в составе Девятых воздушных сил . [ 1 ] [ 2 ]
77-я дивизия покинула Соединенные Штаты в октябре 1943 года и в начале ноября прибыла на авиабазу Лангар в Англии. По прибытии началась подготовка к участию в воздушно-десантной операции над Нормандией . Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила в день «Д», высадив десантников 101-й воздушно-десантной дивизии возле военно-морской базы Шербур . Подразделение отбуксировало планеры Waco CG-4A и Airspeed Horsa с подкреплением в одно и то же место в тот же день и на следующее утро. Эскадрилья получила награду «Выдающееся подразделение» за участие в операции «Оверлорд» — вторжении в Нормандию. [ 2 ]
Эскадрилья начала транспортные перевозки после высадки во Франции и периодически участвовала в миссиях этого типа до Дня Победы. В этих операциях 77-я полка перевозила такие припасы, как сыворотка , плазма крови , радары , одежда, пайки и боеприпасы. Он также эвакуировал раненых в госпитали союзников. [ 2 ]
Эскадрилья прервала эти миссии по снабжению и эвакуации, чтобы подготовиться к трем крупным воздушным десантам и принять участие в них. Он входил в состав отряда из трех эскадрилий 435-й группы, который перебрался на аэродром Тарквиния , Италия, в июле 1944 года для операции «Драгун» — вторжения в Южную Францию. [ 3 ] 15 августа отряд высадил десантников над районом штурма, а также выпустил планеры с войсками и техникой, такой как джипы , оружие и боеприпасы. На следующий день он совершил полет над Францией, затем доставил припасы на базы в Италии, а в конце месяца вернулся в Англию. [ 2 ]
В сентябре 1944 года эскадрилья участвовала в операции «Маркет Гарден» - неудачной воздушно-десантной операции по захвату мостов через реку Маас в Нидерландах, высадив парашютисты 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий и выпустив планеры с подкреплениями. [ 2 ] Во время Арденнской битвы подразделение доставляло припасы на изолированные боевые позиции 101-й воздушно-десантной и 7-й танковой дивизий в Бастони и Маркуре, Бельгия. [ 4 ]
Подразделение перебралось на аэродром Бретиньи , Франция, в феврале 1945 года для подготовки к операции «Варсити» — воздушному нападению через реку Рейн . отбуксировали по два планера, перевозивших войска и технику на восточный берег Рейна возле Везеля Самолеты каждой эскадрильи, участвовавшие в этой операции , 24 марта . Затем подразделение совершило миссию по снабжению в Германию для поддержки сухопутных войск. [ 2 ]
Эскадрилья доставляла припасы оккупационным силам в Германии и эвакуировала военнопленных союзников после Дня Победы. Эскадрилья и 435-я группа вернулись в США в августе, а 15 ноября 1945 года группа была выведена из строя. [ 1 ] [ 2 ]
Послевоенные операции авианосцев
[ редактировать ]
Незадолго до расформирования 435-й авианосной группы эскадрилья была переброшена в Поуп-Филд , Северная Каролина, где вошла в состав 316-й авианосной группы . [ 1 ] Первоначально эскадрилья эксплуатировала Curtiss C-46 Commandos в составе 316-го полка, но начала переоборудоваться в транспортные самолеты Fairchild C-82 Packet . Поскольку численность армейских ВВС сократилась, в июне 1946 года эскадрилья была дезактивирована, когда 316-я сократилась до трех действующих эскадрилий. [ 1 ] [ 5 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Операции авианосцев
[ редактировать ]
Эскадрилья была снова активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в международном аэропорту Майами , Флорида, 15 июля 1947 года. Она снова была приписана к 435-й авианосной группе, расположенной в Моррисон-Филд, Флорида. Эскадрилья номинально представляла собой подразделение Curtiss C-46 Commando , но неясно, в какой степени она была оснащена тактической авиацией в Орландо. [ 1 ] [ 2 ]
В июне 1949 года Континентальное авиационное командование , которое в 1948 году взяло на себя ответственность за подготовку резервных частей от Командования ПВО, реорганизовало свои резервные части в систему организации баз крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделений, требуемых президента Трумэна на 1949 год, сокращенным оборонным бюджетом [ 6 ] 435-я группа и ее оставшиеся эскадрильи присоединились к 77-й в международном аэропорту Майами, где она была приписана к недавно сформированному 435-му авианосному авиакрылу . Эскадрилья была укомплектована всего на 25% от численности регулярного подразделения. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

В Майами эскадрилья тренировалась на самолетах C-46 под руководством действующего 2585-го учебного центра резерва ВВС. [ 9 ] Эскадрилья была принята на действительную службу в марте 1951 года в результате Корейской войны . Вместе с другими резервными частями, призванными на действительную военную службу, он сформировал Тактического авиационного командования Восемнадцатую воздушную армию . Первоначальной функцией эскадрильи была подготовка экипажей C-46 для службы в Корее. [ 10 ] 77-й полк также тренировался на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Несмотря на то, что оно оставалось в Майами, подразделение дважды дислоцировалось во время нахождения на действительной военной службе: в аэропорту Лоринбург-Макстон , Северная Каролина, с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базе ВВС Гренье , Нью-Гэмпшир, с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 11 ] Он был освобожден от действительной военной службы и выведен из строя 1 декабря 1952 года, а его задачи, личный состав и оборудование были переданы регулярной 745-й авианосной эскадрилье , которая была активирована в тот же день. [ 12 ] [ 13 ]
Эскадрилья была активирована в качестве резервной части в тот же день на той же станции, но с личным составом и техникой выведенной из строя 813-й авианосной эскадрильи . [ 14 ] В резерве эскадрилья снова летала на «Кертисс Коммандос». [ 12 ] К 1956 году подразделение выполняло зарубежные миссии, особенно в странах Карибского бассейна и Центральной Америки. Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты выполнялись на тактических самолетах подразделения, а не на учебно-тренировочных самолетах. [ 15 ]
В 1957 году эскадрилья вновь получила С-119. [ 12 ]
Воздушные перевозки и дозаправки в воздухе
[ редактировать ]Эскадрилья тренировалась и выполняла воздушные переброски в резерве на протяжении большей части периода 1947–1972 годов, включая воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . С октября 1985 года он выполнял дозаправку в воздухе и воздушные перевозки по мере необходимости по всему миру, принимая участие во многих чрезвычайных и гуманитарных операциях, включая поддержку дозаправки в воздухе во время вторжения США в Панаму в декабре 1989 - январе 1990 года и войны в Персидском заливе в 1991 году. [ 1 ]
8 февраля 2020 года авиакрыло списало свой последний танкер KC-135R и KC-46 Pegasus . летом 2020 года переоборудовали в танкеры [ 16 ]
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . Поддержка дозаправки в воздухе во время вторжения США в Панаму, декабрь 1989 г. - январь 1990 г., и войны в Персидском заливе в 1991 году.
- Кампании. Вторая мировая война: Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа; Операция «Правое дело» ; Операция «Буря в пустыне» ; Операция «Объединенная кузница» ; Операция «Несокрушимая свобода» ; Операция «Свобода Ирака» ; Операция Одиссея Рассвет
- Украшения. Награды за выдающиеся заслуги подразделения : Франция, [6–7] июня 1944 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 1 августа 1967 г. - 25 октября 1968 г.; 1 августа 1990 г. - 31 июля 1992 г.; 2 августа 1992 г. - 1 августа 1994 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 апреля 1966 г. - 19 мая 1972 г.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 77-я авианосная эскадрилья. 30 января 1943 года
- Активирован 25 февраля 1943 г.
- Деактивирован 10 июня 1946 г.
- Призван в резерв 15 июля 1947 г.
- Переименована в 77-ю авианосную эскадрилью (средняя) 26 июня 1949 г. [ 17 ]
- Призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
- Деактивирован 1 декабря 1952 г.
- Призван в резерв 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 77-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 8 мая 1961 года.
- Призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы 27 августа 1962 г.
- переименована в 77-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую. 1 декабря 1965 года
- переименована в 77-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
- Деактивирован 8 июля 1972 г.
- переименована в 77-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тяжелую (младшую). 14 августа 1985 г.
- Активирован в резерв 1 октября 1985 г.
- Переименована в 77-ю авиационную дозаправочную эскадрилью (младшая) 1 февраля 1992 г.
- переименована в 77-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 435-я авианосная группа , 25 февраля 1943 г.
- IX авианосное командование , 15 ноября 1945 г.
- 316-я авианосная группа , 11 декабря 1945 г. - 10 июня 1946 г.
- 435-я авианосная группа, 15 июля 1947 г. - 1 декабря 1952 г.
- 435-я авианосная группа, 1 декабря 1952 г.
- 435-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 916-я авианосная группа (позже 916-я авиатранспортная группа, 916-я военно-воздушная группа), 17 января 1963 г. - 8 июля 1972 г.
- 452d крыло дозаправки в воздухе , 1 октября 1985 г.
- 916-я группа дозаправки самолетов, 1 октября 1986 г.
- 916-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (6 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 77-й воздушной дозаправочной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 306–307.
- ^ Быстро и уверенно . п. 25
- ^ Быстро и наверняка , с. 26
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 193–195.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ Равенштейн, стр. 230–231
- ^ «Резюме, история 2585 Учебного центра резерва ВВС, январь – март 1951 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Быстро и наверняка, с. 8
- ^ Быстро и наверняка , с. 28
- ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, майор Тоня (12 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Равенштейн, стр. 251–252
- ^ Равенштейн, стр. 267–268
- ^ Кэнтуэлл, с. 146
- ^ «Первый вылет 916-го и последний вылет» . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 278. Робертсон называет дату 26 июля, что кажется маловероятным, поскольку 435-я группа и другие ее эскадрильи были переименованы в июне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Citus et Certus: быстро и уверенно . Авиабаза Рамштайн, Германия: Бюро истории крыла 435-й авиабазы. 2006.