Jump to content

77-я авиационная дозаправочная эскадрилья

77-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Эскадрильи такси-заправщиков KC-135R для взлета с авиабазы ​​RAF Fairford
Активный 1943–1946; 1947–1952; 1952–1972; 1985 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Сеймур Джонсон
Псевдоним(а) Тотинские тигры
Помолвки Операция Оверлорд
Операция Market Garden
Операция Университет
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
РВГК с Palm
Знаки отличия
Эмблема 77-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 4 мая 1960 г.) [ 1 ]
Эмблема 77-й авианосной эскадрильи

77- я воздушная дозаправочная эскадрилья резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 916-й оперативной группы , дислоцированной на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина.

Впервые это подразделение было задействовано в качестве транспортного подразделения Douglas C-47 Skytrain , которое участвовало в боях с 435-й авианосной группой в Западной Европе. Эскадрилья при управляла парашютистами воздушно-десантных операциях в Нормандии ( операция «Оверлорд» ); Южная Франция ( операция «Драгун» ); Нидерланды ( операция Market Garden ) и Германия ( операция Varsity ). Он также выполнял боевые задачи по пополнению запасов при оказании помощи Бастони в 1945 году. 77-й полк был награжден Благодарностью за выдающиеся заслуги за свои действия во время вторжения в Нормандию.

Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году. Она была призвана на действительную военную службу в марте 1951 года для участия в Корейской войне и служила на своей базовой станции в международном аэропорту Майами . Он вернулся в резерв в декабре 1952 года. В ноябре 1959 года он был передан непосредственно в 435-е авианосное авиакрыло в результате реорганизации резервных частей Континентального авиационного командования .

В настоящее время эскадрилья эксплуатирует самолеты KC-46 Pegasus, выполняющие дозаправку в воздухе .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Десант 435-й авианосной группы С-47

Эскадрилья Боуман - была впервые активирована в Филд , штат Кентукки, в феврале 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 435-й авианосной группы . Группа использовала Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-53 Skytrooopers при подготовке к службе за границей в составе Девятых воздушных сил . [ 1 ] [ 2 ]

77-я дивизия покинула Соединенные Штаты в октябре 1943 года и в начале ноября прибыла на авиабазу Лангар в Англии. По прибытии началась подготовка к участию в воздушно-десантной операции над Нормандией . Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила в день «Д», высадив десантников 101-й воздушно-десантной дивизии возле военно-морской базы Шербур . Подразделение отбуксировало планеры Waco CG-4A и Airspeed Horsa с подкреплением в одно и то же место в тот же день и на следующее утро. Эскадрилья получила награду «Выдающееся подразделение» за участие в операции «Оверлорд» — вторжении в Нормандию. [ 2 ]

Эскадрилья начала транспортные перевозки после высадки во Франции и периодически участвовала в миссиях этого типа до Дня Победы. В этих операциях 77-я полка перевозила такие припасы, как сыворотка , плазма крови , радары , одежда, пайки и боеприпасы. Он также эвакуировал раненых в госпитали союзников. [ 2 ]

Эскадрилья прервала эти миссии по снабжению и эвакуации, чтобы подготовиться к трем крупным воздушным десантам и принять участие в них. Он входил в состав отряда из трех эскадрилий 435-й группы, который перебрался на аэродром Тарквиния , Италия, в июле 1944 года для операции «Драгун» — вторжения в Южную Францию. [ 3 ] 15 августа отряд высадил десантников над районом штурма, а также выпустил планеры с войсками и техникой, такой как джипы , оружие и боеприпасы. На следующий день он совершил полет над Францией, затем доставил припасы на базы в Италии, а в конце месяца вернулся в Англию. [ 2 ]

В сентябре 1944 года эскадрилья участвовала в операции «Маркет Гарден» - неудачной воздушно-десантной операции по захвату мостов через реку Маас в Нидерландах, высадив парашютисты 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий и выпустив планеры с подкреплениями. [ 2 ] Во время Арденнской битвы подразделение доставляло припасы на изолированные боевые позиции 101-й воздушно-десантной и 7-й танковой дивизий в Бастони и Маркуре, Бельгия. [ 4 ]

Подразделение перебралось на аэродром Бретиньи , Франция, в феврале 1945 года для подготовки к операции «Варсити» — воздушному нападению через реку Рейн . отбуксировали по два планера, перевозивших войска и технику на восточный берег Рейна возле Везеля Самолеты каждой эскадрильи, участвовавшие в этой операции , 24 марта . Затем подразделение совершило миссию по снабжению в Германию для поддержки сухопутных войск. [ 2 ]

Эскадрилья доставляла припасы оккупационным силам в Германии и эвакуировала военнопленных союзников после Дня Победы. Эскадрилья и 435-я группа вернулись в США в августе, а 15 ноября 1945 года группа была выведена из строя. [ 1 ] [ 2 ]

Послевоенные операции авианосцев

[ редактировать ]
С-82 316-й авианосной группы

Незадолго до расформирования 435-й авианосной группы эскадрилья была переброшена в Поуп-Филд , Северная Каролина, где вошла в состав 316-й авианосной группы . [ 1 ] Первоначально эскадрилья эксплуатировала Curtiss C-46 Commandos в составе 316-го полка, но начала переоборудоваться в транспортные самолеты Fairchild C-82 Packet . Поскольку численность армейских ВВС сократилась, в июне 1946 года эскадрилья была дезактивирована, когда 316-я сократилась до трех действующих эскадрилий. [ 1 ] [ 5 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Операции авианосцев

[ редактировать ]
Кертисс C-46D

Эскадрилья была снова активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в международном аэропорту Майами , Флорида, 15 июля 1947 года. Она снова была приписана к 435-й авианосной группе, расположенной в Моррисон-Филд, Флорида. Эскадрилья номинально представляла собой подразделение Curtiss C-46 Commando , но неясно, в какой степени она была оснащена тактической авиацией в Орландо. [ 1 ] [ 2 ]

В июне 1949 года Континентальное авиационное командование , которое в 1948 году взяло на себя ответственность за подготовку резервных частей от Командования ПВО, реорганизовало свои резервные части в систему организации баз крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделений, требуемых президента Трумэна на 1949 год, сокращенным оборонным бюджетом [ 6 ] 435-я группа и ее оставшиеся эскадрильи присоединились к 77-й в международном аэропорту Майами, где она была приписана к недавно сформированному 435-му авианосному авиакрылу . Эскадрилья была укомплектована всего на 25% от численности регулярного подразделения. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

В Майами эскадрилья тренировалась на самолетах C-46 под руководством действующего 2585-го учебного центра резерва ВВС. [ 9 ] Эскадрилья была принята на действительную службу в марте 1951 года в результате Корейской войны . Вместе с другими резервными частями, призванными на действительную военную службу, он сформировал Тактического авиационного командования Восемнадцатую воздушную армию . Первоначальной функцией эскадрильи была подготовка экипажей C-46 для службы в Корее. [ 10 ] 77-й полк также тренировался на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Несмотря на то, что оно оставалось в Майами, подразделение дважды дислоцировалось во время нахождения на действительной военной службе: в аэропорту Лоринбург-Макстон , Северная Каролина, с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базе ВВС Гренье , Нью-Гэмпшир, с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 11 ] Он был освобожден от действительной военной службы и выведен из строя 1 декабря 1952 года, а его задачи, личный состав и оборудование были переданы регулярной 745-й авианосной эскадрилье , которая была активирована в тот же день. [ 12 ] [ 13 ]

Эскадрилья была активирована в качестве резервной части в тот же день на той же станции, но с личным составом и техникой выведенной из строя 813-й авианосной эскадрильи . [ 14 ] В резерве эскадрилья снова летала на «Кертисс Коммандос». [ 12 ] К 1956 году подразделение выполняло зарубежные миссии, особенно в странах Карибского бассейна и Центральной Америки. Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты выполнялись на тактических самолетах подразделения, а не на учебно-тренировочных самолетах. [ 15 ]

В 1957 году эскадрилья вновь получила С-119. [ 12 ]

Воздушные перевозки и дозаправки в воздухе

[ редактировать ]

Эскадрилья тренировалась и выполняла воздушные переброски в резерве на протяжении большей части периода 1947–1972 годов, включая воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . С октября 1985 года он выполнял дозаправку в воздухе и воздушные перевозки по мере необходимости по всему миру, принимая участие во многих чрезвычайных и гуманитарных операциях, включая поддержку дозаправки в воздухе во время вторжения США в Панаму в декабре 1989 - январе 1990 года и войны в Персидском заливе в 1991 году. [ 1 ]

8 февраля 2020 года авиакрыло списало свой последний танкер KC-135R и KC-46 Pegasus . летом 2020 года переоборудовали в танкеры [ 16 ]

Операции и украшения

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 77-я авианосная эскадрилья. 30 января 1943 года
Активирован 25 февраля 1943 г.
Деактивирован 10 июня 1946 г.
  • Призван в резерв 15 июля 1947 г.
Переименована в 77-ю авианосную эскадрилью (средняя) 26 июня 1949 г. [ 17 ]
Призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
Деактивирован 1 декабря 1952 г.
  • Призван в резерв 1 декабря 1952 г.
Переименована в 77-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 8 мая 1961 года.
Призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы 27 августа 1962 г.
  • переименована в 77-ю авиатранспортную эскадрилью в тяжелую. 1 декабря 1965 года
переименована в 77-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1966 года
Деактивирован 8 июля 1972 г.
  • переименована в 77-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тяжелую (младшую). 14 августа 1985 г.
Активирован в резерв 1 октября 1985 г.
Переименована в 77-ю авиационную дозаправочную эскадрилью (младшая) 1 февраля 1992 г.
переименована в 77-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Робертсон, Пэтси (6 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 77-й воздушной дозаправочной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 306–307.
  3. ^ Быстро и уверенно . п. 25
  4. ^ Быстро и наверняка , с. 26
  5. ^ Маурер, Боевые части , стр. 193–195.
  6. ^ Кнаак, с. 25
  7. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  8. ^ Равенштейн, стр. 230–231
  9. ^ «Резюме, история 2585 Учебного центра резерва ВВС, январь – март 1951 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 мая 2016 г.
  10. ^ Быстро и наверняка, с. 8
  11. ^ Быстро и наверняка , с. 28
  12. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, майор Тоня (12 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 июня 2017 г.
  13. ^ Равенштейн, стр. 251–252
  14. ^ Равенштейн, стр. 267–268
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  16. ^ «Первый вылет 916-го и последний вылет» . Проверено 29 марта 2020 г.
  17. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 278. Робертсон называет дату 26 июля, что кажется маловероятным, поскольку 435-я группа и другие ее эскадрильи были переименованы в июне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2d1414086ac61f573d591e56f738bce__1707480780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ce/a2d1414086ac61f573d591e56f738bce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
77th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)