910-е воздушное крыло
910-е воздушное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Крыло Lockheed C-130H Hercules | |
Активный | 1963-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный транспорт |
Размер | 1400 человек персонала |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Станция резерва ВВС Янгстаун , Огайо |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Майкл С. Мэлони |
Знаки отличия | |
Эмблема 910-го авиакрыла (утверждена 22 марта 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 910-й тактической воздушной группы (утверждена в 1984 г.) [ 2 ] | ![]() |

910- е авиакрыло подразделение ВВС — резервное , дислоцированное на авиабазе Янгстаун , штат Огайо. Он используется C-130H Hercules на самолетах для выполнения воздушных перевозок и распыления с воздуха. Крыло имеет единственную в Министерстве обороны возможность воздушного распыления с неподвижным крылом на большой площади для борьбы с насекомыми-переносчиками болезней, насекомыми-вредителями, нежелательной растительностью, а также для рассеивания разливов нефти в больших водоемах с использованием шести самолетов C-130H, оснащенных модульной системой воздушного распыления ( МАСС). [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2022 г. ) |
910-е авиакрыло — подразделение резервного командования ВВС США , расположенное на базе резерва ВВС Янгстаун , штат Огайо. Он находится под командованием Двадцать второй воздушной армии резерва ВВС на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. В случае мобилизации подразделение будет передано в состав Командования воздушной мобильности со штаб-квартирой на авиабазе Скотт, штат Иллинойс.
Заявление о миссии 910-го авиакрыла гласит: «Готовность к бою СЕЙЧАС... к завтрашнему бою». [ 4 ] В военное время задача 910-го авиакрыла заключается в использовании самолетов Lockheed C-130 Hercules в боевых операциях по тактическим воздушным перевозкам. Эти операции включают в себя проникновение на малых высотах в боевую среду, где летные экипажи могут доставлять личный состав и материалы с помощью десантирования и воздушно-наземных методов.
910-е авиакрыло состоит из трех групп и одного медицинского подразделения - 910-й медицинской эскадрильи. 910-я оперативная группа состоит из одной летной эскадрильи и одного подразделения поддержки - 910-й эскадрильи оперативной поддержки. Летающая эскадрилья - это 757-я воздушная эскадрилья, которая включает в себя единственную в Министерстве обороны миссию по воздушному распылению с неподвижным крылом большой площади. В состав 910-й группы технического обслуживания входят две эскадрильи: 910-я эскадрилья технического обслуживания и 910-я эскадрилья технического обслуживания самолетов. В состав 910-й группы поддержки миссии входят семь подразделений: 910-я эскадрилья поддержки миссии, 910-я инженерная эскадрилья, 910-я эскадрилья сил безопасности, 910-я эскадрилья поддержки сил, 910-я эскадрилья материально-технического обеспечения, 76-я эскадрилья воздушного порта и 910-я эскадрилья связи.
Единицы
[ редактировать ]Источник(и): [ 5 ]
- 910-е воздушное крыло
- 910-я оперативная группа
- 757-я воздушная эскадрилья
- 910-я эскадрилья оперативной поддержки
- 910-я группа технического обслуживания
- 910-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 910-я ремонтная эскадрилья
- 910-я группа поддержки миссии
- 910-я инженерная эскадрилья
- 910-я эскадрилья сил безопасности
- 910-я эскадрилья связи
- 910-я эскадрилья материально-технической готовности
- 76-я авиационная портовая эскадрилья
- 910-я эскадрилья поддержки войск
- 910-я медицинская эскадрилья
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 6 ]
Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 7 ]
Активация 910-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 910-я авианосная группа , штат Огайо, была создана 17 января 1963 года на авиабазе Янгстаун в качестве штаба 757-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. [ 8 ] Наряду со штабом группы для поддержки 757-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. [ 1 ]
Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования . [ 1 ]
910-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 459-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные - 909-я авианосная группа на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и 911-я авианосная группа в международном аэропорту Питтсбург , штат Пенсильвания.
910-й участвовал в тактических учениях , операциях по воздушным перевозкам и совместных операциях с войсками воздушно-десантными США и за рубежом в 1963–1969 годах. Группа тренировалась в качестве передового подразделения управления авиацией , 1970–1971 гг.; в составе группы специального назначения , 1971–1973 гг.; и как истребительная группа, 1973–1981 гг. В 1981 году он снова переоборудовался в авиатранспортную миссию и 27 марта 1981 года получил свой первый самолет C-130. [ 1 ]
Начиная с 1983 года, 910-й полк периодически направлялся в Панаму для поддержки миссий ВВС в Центральной и Южной Америке . Он прошел подготовку по десантированию и приземлению личного состава и техники, а также добавил в Министерство обороны единственный штатный самолет-распылитель с неподвижным крылом. Январь 1992 года. Он развернул персонал и оборудование по всему миру для поддержки операций на случай чрезвычайных ситуаций , учений и гуманитарных миссий.
В мае 1995 года 910-я авиатранспортная группа была переименована в 910-е воздушное авиакрыло с 16 постоянно закрепленными и разрешенными самолетами. Авиационная резервная станция Янгстаун также была названа местом расположения регионального центра технического обслуживания. [ 1 ]
В ноябре 2003 года 910-й полк передал четыре самолета C-130 в 934-е воздушное крыло на авиабазе Миннеаполис-Сент-Пол . В результате передачи остался 910-й полк с 12 постоянно закрепленными самолетами C-130H2. [ нужна ссылка ]
Подразделению было поручено с сентября по октябрь 2005 года бороться с потенциальным смертельным распространением инфекционных заболеваний от укусов насекомых из-за наводнений после ураганов Катрина и Рита в конце августа и в сентябре 2005 года. Когда миссия завершилась, 910-й отряд помог жителей Луизианы и Техаса, опрыскивая более 2,9 миллиона акров (12 000 км²) 2 ). Это была крупнейшая задача по распылению с воздуха с момента зарождения миссии в 1973 году. [ 9 ]
С мая по июнь 2010 года 757-я воздушная эскадрилья 910-го полка проводила распыление с воздуха в рамках операции «Глубоководный горизонт». В ходе миссии по распылению с воздуха использовались диспергирующие агенты для нейтрализации разлива нефти, вызванного затоплением в апреле 2010 года буровой платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Эта миссия ознаменовала первое в мире применение диспергаторов разливов нефти к 910-му числу. [ 1 ] [ 9 ]
С ноября 2011 года по март 2014 года в результате изменений в структуре ВВС количество основных самолетов 910-го полка сократилось с 12 до восьми, включая один резервный самолет. [ 10 ] Сокращение количества самолетов привело к расформированию 773-й воздушной эскадрильи , которая была задействована в составе 910-й в 1995 году. [ 11 ]
С июня 2014 года по сентябрь 2014 года более 110 военнослужащих летных и технических эскадрилий 910-го авиакрыла поддерживали операции по воздушным перевозкам на различные военные объекты в зоне действия Центрального командования США (USCENTCOM). За время своего базирования военнослужащие и самолеты 910-го полка налетали 1275 часов в ходе 300 боевых вылетов. В ходе этих вылетов экипажи перевезли 4311 пассажиров, перевезли 1813 тонн груза и перевезли 36 пациентов, что соответствует 100% эффективности миссии. [ нужна ссылка ]
В 2022 году члены 910-го авиакрыла были отправлены в Африку в составе 75-й экспедиционной воздушной эскадрильи (75-й EAS) в Кэмп-Лемонье , Джибути. 75-й полк EAS отвечает за воздушные перевозки в поддержку Объединенной объединенной оперативной группы – Африканский Рог (CJTF – HOA). [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 910-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
- переименована в 910-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
- переименована в 910-ю тактическую группу воздушной поддержки. 25 января 1970 г.
- переименован в 910-ю группу специальных операций. 29 июня 1971 года
- Переименована в 910-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1973 г.
- переименована в 910-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1981 г.
- переименована в 910-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
- переименовано в 910-е воздушное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование , 28 декабря 1962 г. (не организовано).
- 459-е авианосное авиаполк , 17 января 1963 г.
- 302-е авианосное крыло (позже 302-е тактическое воздушное авиакрыло), 1 июля 1966 г.
- Восточный резервный регион ВВС, 15 февраля 1970 г.
- 434-е авиаполк специальных операций (позже 434-й тактический истребительный авиаполк), 21 апреля 1971 г.
- 459-е тактическое авиакрыло (позже 459-е военное авиакрыло), 1 апреля 1981 г.
- 94-е тактическое воздушное авиационное крыло (позже 94-е воздушное авиационное крыло) , 1 октября 1989 г.
- 440-е авиакрыло , 1 августа 1992 г.
- Десятая воздушная армия , 1 октября 1994 г.
- Двадцать вторая воздушная армия , 1 апреля 1997 г. - настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 757-я воздушная эскадрилья : 17 января 1963 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
- 910-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База воздушного резерва Янгстаун, Огайо, 17 января 1963 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1963–1969)
- Cessna U-3 Blue Canoe (1969–1971)
- Cessna A-37 Dragonfly (1971–1981)
- Lockheed C-130 Hercules (1981 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эндикотт, Джунди Г. (17 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 910 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Утвержденный знак отличия: 910-й тактической воздушной группы, группа записей 330 Национального архива, 9 октября 1984 г.
- ^ «Миссия по воздушному распылению» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Событие стратегического согласования приводит к новой формулировке миссии» . Резервная станция Янгстаун . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Брифинг по миссии 910-го авиакрыла — резерв ВВС США» (PDF) . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Маурер, стр. 739-740.
- ^ Jump up to: а б Рунян, Эд (14 апреля 2022 г.). «Командир Ярса описывает боевые задачи» . Трибунская хроника . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Прощай, хвост 3021: 910 AW C-130 в последний раз вылетает из Янгстауна» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «773-й AS деактивирован [так в оригинале] после почти двух десятилетий с 910-м AW» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая разбойная эскадрилья» . Янгстаун.afrc.af.mil . Проверено 4 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.