Jump to content

910-е воздушное крыло

910-е воздушное крыло
Активный 1963-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный транспорт
Размер 1400 человек персонала
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Станция резерва ВВС Янгстаун , Огайо
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Полковник Майкл С. Мэлони
Знаки отличия
Эмблема 910-го авиакрыла (утверждена 22 марта 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 910-й тактической воздушной группы (утверждена в 1984 г.) [ 2 ]
C-130J тестирует электронную модульную систему воздушного распыления. Летные испытания были проведены для обеспечения работоспособности системы распыления на борту планера, поскольку 910-й готовится модернизировать свой устаревший парк C-130H Hercules до новых J-моделей.

910- е авиакрыло подразделение ВВС — резервное , дислоцированное на авиабазе Янгстаун , штат Огайо. Он используется C-130H Hercules на самолетах для выполнения воздушных перевозок и распыления с воздуха. Крыло имеет единственную в Министерстве обороны возможность воздушного распыления с неподвижным крылом на большой площади для борьбы с насекомыми-переносчиками болезней, насекомыми-вредителями, нежелательной растительностью, а также для рассеивания разливов нефти в больших водоемах с использованием шести самолетов C-130H, оснащенных модульной системой воздушного распыления ( МАСС). [ 3 ]

910-е авиакрыло — подразделение резервного командования ВВС США , расположенное на базе резерва ВВС Янгстаун , штат Огайо. Он находится под командованием Двадцать второй воздушной армии резерва ВВС на базе ВВС Робинс , штат Джорджия. В случае мобилизации подразделение будет передано в состав Командования воздушной мобильности со штаб-квартирой на авиабазе Скотт, штат Иллинойс.

Заявление о миссии 910-го авиакрыла гласит: «Готовность к бою СЕЙЧАС... к завтрашнему бою». [ 4 ] В военное время задача 910-го авиакрыла заключается в использовании самолетов Lockheed C-130 Hercules в боевых операциях по тактическим воздушным перевозкам. Эти операции включают в себя проникновение на малых высотах в боевую среду, где летные экипажи могут доставлять личный состав и материалы с помощью десантирования и воздушно-наземных методов.

910-е авиакрыло состоит из трех групп и одного медицинского подразделения - 910-й медицинской эскадрильи. 910-я оперативная группа состоит из одной летной эскадрильи и одного подразделения поддержки - 910-й эскадрильи оперативной поддержки. Летающая эскадрилья - это 757-я воздушная эскадрилья, которая включает в себя единственную в Министерстве обороны миссию по воздушному распылению с неподвижным крылом большой площади. В состав 910-й группы технического обслуживания входят две эскадрильи: 910-я эскадрилья технического обслуживания и 910-я эскадрилья технического обслуживания самолетов. В состав 910-й группы поддержки миссии входят семь подразделений: 910-я эскадрилья поддержки миссии, 910-я инженерная эскадрилья, 910-я эскадрилья сил безопасности, 910-я эскадрилья поддержки сил, 910-я эскадрилья материально-технического обеспечения, 76-я эскадрилья воздушного порта и 910-я эскадрилья связи.

Источник(и): [ 5 ]

  • 910-е воздушное крыло
  • 910-я оперативная группа
  • 910-я группа технического обслуживания
    • 910-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
    • 910-я ремонтная эскадрилья
  • 910-я группа поддержки миссии
    • 910-я инженерная эскадрилья
    • 910-я эскадрилья сил безопасности
    • 910-я эскадрилья связи
    • 910-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 76-я авиационная портовая эскадрилья
    • 910-я эскадрилья поддержки войск
  • 910-я медицинская эскадрилья

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. План Континентального авиационного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных подразделений ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти передислокации были завершены в 1959 году, штаб резервного крыла и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летными эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи были распределены по тридцати пяти воздушным эскадрильям. Силовые, военно-морские и гражданские аэродромы в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 6 ]

Хотя такое рассредоточение не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация , при этом подразделения были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп произошло в январе 1963 года для частей, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 7 ]

Активация 910-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 910-я авианосная группа , штат Огайо, была создана 17 января 1963 года на авиабазе Янгстаун в качестве штаба 757-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. [ 8 ] Наряду со штабом группы для поддержки 757-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет. [ 1 ]

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС тактической переброске воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов. Группа была оснащена летающими товарными вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху тактического воздушного командования . [ 1 ]

910-я была одной из трех групп C-119, приписанных к 459-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные - 909-я авианосная группа на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и 911-я авианосная группа в международном аэропорту Питтсбург , штат Пенсильвания.

910-й участвовал в тактических учениях , операциях по воздушным перевозкам и совместных операциях с войсками воздушно-десантными США и за рубежом в 1963–1969 годах. Группа тренировалась в качестве передового подразделения управления авиацией , 1970–1971 гг.; в составе группы специального назначения , 1971–1973 гг.; и как истребительная группа, 1973–1981 гг. В 1981 году он снова переоборудовался в авиатранспортную миссию и 27 марта 1981 года получил свой первый самолет C-130. [ 1 ]

Начиная с 1983 года, 910-й полк периодически направлялся в Панаму для поддержки миссий ВВС в Центральной и Южной Америке . Он прошел подготовку по десантированию и приземлению личного состава и техники, а также добавил в Министерство обороны единственный штатный самолет-распылитель с неподвижным крылом. Январь 1992 года. Он развернул персонал и оборудование по всему миру для поддержки операций на случай чрезвычайных ситуаций , учений и гуманитарных миссий.

В мае 1995 года 910-я авиатранспортная группа была переименована в 910-е воздушное авиакрыло с 16 постоянно закрепленными и разрешенными самолетами. Авиационная резервная станция Янгстаун также была названа местом расположения регионального центра технического обслуживания. [ 1 ]

В ноябре 2003 года 910-й полк передал четыре самолета C-130 в 934-е воздушное крыло на авиабазе Миннеаполис-Сент-Пол . В результате передачи остался 910-й полк с 12 постоянно закрепленными самолетами C-130H2. [ нужна ссылка ]

Подразделению было поручено с сентября по октябрь 2005 года бороться с потенциальным смертельным распространением инфекционных заболеваний от укусов насекомых из-за наводнений после ураганов Катрина и Рита в конце августа и в сентябре 2005 года. Когда миссия завершилась, 910-й отряд помог жителей Луизианы и Техаса, опрыскивая более 2,9 миллиона акров (12 000 км²) 2 ). Это была крупнейшая задача по распылению с воздуха с момента зарождения миссии в 1973 году. [ 9 ]

С мая по июнь 2010 года 757-я воздушная эскадрилья 910-го полка проводила распыление с воздуха в рамках операции «Глубоководный горизонт». В ходе миссии по распылению с воздуха использовались диспергирующие агенты для нейтрализации разлива нефти, вызванного затоплением в апреле 2010 года буровой платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Эта миссия ознаменовала первое в мире применение диспергаторов разливов нефти к 910-му числу. [ 1 ] [ 9 ]

С ноября 2011 года по март 2014 года в результате изменений в структуре ВВС количество основных самолетов 910-го полка сократилось с 12 до восьми, включая один резервный самолет. [ 10 ] Сокращение количества самолетов привело к расформированию 773-й воздушной эскадрильи , которая была задействована в составе 910-й в 1995 году. [ 11 ]

С июня 2014 года по сентябрь 2014 года более 110 военнослужащих летных и технических эскадрилий 910-го авиакрыла поддерживали операции по воздушным перевозкам на различные военные объекты в зоне действия Центрального командования США (USCENTCOM). За время своего базирования военнослужащие и самолеты 910-го полка налетали 1275 часов в ходе 300 боевых вылетов. В ходе этих вылетов экипажи перевезли 4311 пассажиров, перевезли 1813 тонн груза и перевезли 36 пациентов, что соответствует 100% эффективности миссии. [ нужна ссылка ]

В 2022 году члены 910-го авиакрыла были отправлены в Африку в составе 75-й экспедиционной воздушной эскадрильи (75-й EAS) в Кэмп-Лемонье , Джибути. 75-й полк EAS отвечает за воздушные перевозки в поддержку Объединенной объединенной оперативной группы – Африканский Рог (CJTF – HOA). [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 910-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
переименована в 910-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
переименована в 910-ю тактическую группу воздушной поддержки. 25 января 1970 г.
переименован в 910-ю группу специальных операций. 29 июня 1971 года
Переименована в 910-ю тактическую истребительную группу 1 октября 1973 г.
переименована в 910-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1981 г.
переименована в 910-ю воздушную группу. 1 февраля 1992 г.
переименовано в 910-е воздушное крыло. 1 октября 1994 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • База воздушного резерва Янгстаун, Огайо, 17 января 1963 г. - настоящее время. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эндикотт, Джунди Г. (17 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 910 Airlift Wing (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 июня 2016 г.
  2. ^ Утвержденный знак отличия: 910-й тактической воздушной группы, группа записей 330 Национального архива, 9 октября 1984 г.
  3. ^ «Миссия по воздушному распылению» . Проверено 23 марта 2020 г.
  4. ^ «Событие стратегического согласования приводит к новой формулировке миссии» . Резервная станция Янгстаун . Проверено 1 марта 2020 г.
  5. ^ «Брифинг по миссии 910-го авиакрыла — резерв ВВС США» (PDF) . Проверено 18 апреля 2024 г.
  6. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  7. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  8. ^ Маурер, стр. 739-740.
  9. ^ Jump up to: а б Рунян, Эд (14 апреля 2022 г.). «Командир Ярса описывает боевые задачи» . Трибунская хроника . Проверено 5 июля 2022 г.
  10. ^ «Прощай, хвост 3021: 910 AW C-130 в последний раз вылетает из Янгстауна» . Проверено 23 марта 2020 г.
  11. ^ «773-й AS деактивирован [так в оригинале] после почти двух десятилетий с 910-м AW» . Проверено 23 марта 2020 г.
  12. ^ Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая разбойная эскадрилья» . Янгстаун.afrc.af.mil . Проверено 4 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92b143c89f07b67068efe469b7a2a3d4__1713431700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d4/92b143c89f07b67068efe469b7a2a3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
910th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)