Jump to content

773 -я эскадрилью воздушного перерыва

(Перенаправлено от 773D эскадрильи воздуха )

773 -я эскадрилью воздушного перерыва
Прошлые и нынешние члены 773-й эскадрильи AirLift позируют перед самолетом C-130 Hercules, 6 апреля 2014 года после церемонии инактивации подразделения.
Активный 1943–1945; 1953–1971; 1972–1993; 1994–2014
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Прозвище (ы) Fiver Fig [ Цитация необходима ]
Девиз (ы) Тихие профессионалы
Занятия Средиземноморский театр операций , BR/ Вьетнамская война
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
773 -я эскадрилью воздушного перерыва [ А ] [ 1 ]
773 -я бомбардировка эмблема [ 2 ]

773 -й эскадрилья воздуха на 773 -м месте назвала себя «блоками» и совсем недавно была назначена на 910 -е крыло воздушных перевозок на станции воздушного резерва Youngstown , штат Огайо. Устройство управляло самолетом Lockheed C-130 Hercules .

Эскадрилья 773 -й была впервые активирована как эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах с Boeing B-17 Lething Fortress Teaups Bombers, он развернулся в Средиземноморском театре операций , где участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , заработав две выдающиеся цитаты подразделения, прежде чем инактивировать в Италии.

Эскадрилья была переименована 773 -й эскадрилья авианосца военнослужащих и активирована в январе 1953 года, когда она приняла миссию, персонал и самолеты резервного подразделения , который был призван на действительную службу для корейской войны и освобождалась от активной службы. Эскадрилья предоставила AirLift для ряда операций на случай непредвиденных обстоятельств, а в 1968 году переехала на Филиппины, из которых его экипажи и самолеты вращались во Вьетнам, чтобы обеспечить поддержку воздушного лифта во время войны во Вьетнаме . Эскадрилья была реактивирована в Соединенных Штатах, где она продолжала операции по воздушным переводам до инактивации в 1993 году. Она была реактивирована в заповеднике в 1995 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована в качестве 773 -й эскадрильи бомбардировки на поле Гейгера 1 августа 1943 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 463 -й группы бомбардировки . [ 1 ] [ 3 ] 773 -й авиабаза Армии Рапидской городской армии , Южная Дакота, где она получила свой первоначальный кадр . 1 сентября ключевой персонал эскадрильи и 463 -я группа переехали на авиабазу Армии Орландо , где они участвовали в продвинутой тактической подготовке в Школу прикладных тактик армейских сил . Модельная команда из эскадрильи переехала на авиабилетное поле Армии Монтбрука, чтобы принять участие в моделируемых миссиях с летающей крепостью Boeing B-17 . Кадр вернулся в Рапид -Сити в конце месяца, где был заполнен земля эшелона эскадрильи, и началась наземная школа. [ 4 ]

Эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, в ноябре, и начала летную подготовку с летающей крепостью, хотя его воздушный эшелон не был полностью укомплектован до начала декабря. 2 февраля наземный эшелон эскадрильи покинул Флориду для порта посадки в лагере Патрик Генри , штат Вирджиния, для отправки в Средиземноморский театр операций , в то время как воздушный эшелон переправлял свои B-17 по маршруту южного парома. [ 1 ] [ 4 ]

Бой в Средиземноморском театре

[ редактировать ]
B-17 463-й группы

Эскадрилья прибыла в Италию в марте 1944 года и проехала свою первую боевую миссию с аэродрома Celone 30 марта против аэродрома в Имоцки , Югославия. [ 4 ] Он участвовал в первую очередь в стратегической кампании бомбардировки против Германии . Он атаковал такие цели, как маршаллинг ярдов , нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и авиационные фабрики в Австрии, Чехословакии, Германии, Греции, Румынии и Югославии. Эскадрилья была награждена выдающимся подразделением (DUC) за миссию против нефтеперерабатывающих заводов в Плости , штат Румыния, 18 мая 1944 года. [ 3 ] Облака, которые скрывали цель, привели к тому, что Пятнадцатые ВВС напомнили о миссии, но эскадрилья и остальная часть 463 -й группы не получили сообщение об отзыве и было единственным подразделением, которое продолжалось, продолжалось, [ 4 ] вызывая серьезное разрушение цели. Несмотря на то, что они искалелись интенсивными истребительными атаками, они также нанесли серьезный ущерб противоположной воздушной защите . 24 мая 1945 года 463-я группа возглавила 5-е крыло бомбардировки в атаке на Daimler-Benz фабрику танка в Берлине , Германия. Эскадрилья совершила успешную атаку, несмотря на три отдельные атаки вражеской воздушной защиты, включая атаки немецких реактивных истребителей . [ 4 ] Это действие принесло эскадрильи второй громкий. [ 3 ]

Эскадрилья иногда была отведена от своей стратегической миссии по выполнению авиационной поддержки и миссий по борьбе с воздухом . В мае и июне 1944 года он бомбил мосты, чтобы поддержать кампанию за освобождение Рима . В августе 1944 года он ударил мосты, позиции оружия и другие цели, чтобы поддержать операцию «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он поразил военные авиабилеты , мосты и другие тактические цели, чтобы поддержать партизанские силы и наступление красной армии на Балканах. В течение последних месяцев войны эскадрилья работала в основном для поддержки операции Grapeshot , наступления весны 1945 года в северной Италии. [ 3 ]

Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 26 апреля 1945 года. [ 4 ] После дня эскадрилья транспортировала персонал (в первую очередь солдаты пятой армии ) из Италии в Касабланку для возвращения в Соединенные Штаты. оно было инактивировано с окончанием Green Project Green . К началу сентября подразделение было существенно сокращено за счет переводов в другие подразделения и возврат персонала в Соединенные Штаты, и в сентябре 1945 года [ 1 ] [ 4 ]

Операции с воздушным перевозок

[ редактировать ]

Активация и переезд в Ардмор

[ редактировать ]
C-119, как пролетел эскадрилья

Эскадрилья была переименована 773-й эскадрилью перевозчиков военнослужащих и активирована в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 16 января 1953 года. В Мемфисе она поглотила миссию, персонал и Fairchild C-119 Летающие ящики 346- го отряда Squadron , резервный подразделение. был мобилизован для корейской войны и возвращался в резервы. В августе эскадрилья покинула гражданское аэродром в Мемфисе для недавно открытой базы ВВС Ардмора , штат Оклахома. [ 1 ]

463-й крыло перевозчика отряда C-130A [ B ]

Эскадрилью перегружено оборудование и поставки и поддержали армейские упражнения с воздухом. Эскадрилья стала одной из первых, кто оснащен новым Lockheed C-130a Hercules в 1956 году. В сентябре 1957 года Tactical Air Command (TAC) превратило 463-е крыло в двойную заместительную систему. [ C ] 463 -я группа была инактивирована, и эскадрилья была назначена непосредственно на 463 -й крыло носителей войск . [ 1 ]

В июле 1958 года президент Камилла Чамн из Ливана столкнулся с мятежом против своего правительства и попросил военную помощь в Соединенных Штатах, которая осуществляла операцию Blue Bat . Эскадрилья, наряду с другими элементами 463 -го крыла, прилетела в командные элементы девятнадцатых ВВС и других сотрудников и оборудования композитных сил удара воздуха в места на Ближнем Востоке. [ 5 ] В следующем месяце эскадрилья предоставила AirLift для тайваньского пролива 1958 года . [ 1 ]

Операции из Sewart и Langley

[ редактировать ]

Хотя Ардмор был открыт только в течение шести лет, ВВС решили снова закрыть базу. Инактивация 513-го крыла для перевозчика войск , поставщика Fairchild C-123 на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, [ 6 ] предоставил место для 773 -го и других оперативных единиц 463 -го крыла, чтобы переехать туда. Эскадрилья переехала в Сьюарт в ноябре 1958 года, [ 1 ] и вскоре начал заменять свои C-130AS моделями C-130B. Находясь в Sewart, эскадрилья оказала поддержку воздушного перевозки во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 1 ] Эскадрилья снова была призвана оказать аварийную авиационную поддержку во время кубинского ракетного кризиса в октябре и ноябре 1962 года, транспортируя силы поддержки TAC и материальные во Флориде, армейские подразделения на станции на юго -востоке Соединенных Штатов и морские подкрепления в залив Гуантанамо . [ 7 ]

В июле 1962 года TAC основал школу подготовки боевых экипажей в Sewart. Начиная с одной эскадрильи, к весне 1963 года, школа расширилась до полного крыла, 4442 -й тренировочное крыло боевого экипажа . В результате расширения учебного подразделения C-130 463-й крыло, включая эскадрилью, переехало на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в июле 1963 года. Из Лэнгли, эскадрильи развернула экипажи и самолеты для поддержки ответа США во время ответа во время Инцидент с Тонкином залива в конце лета 1964 года. [ 8 ] В конце апреля 1965 года эскадрилья участвовала в операционном Power Pack . После военного переворота в Доминиканской Республике девятнадцатые ВВС сформировали целевую группу по воздуху для воздушного перерыва 82 -й воздушной дивизии . 28 и 29 апреля эскадрилья отправилась в C-130s на базу ВВС Папы , чтобы присоединиться к целевой группе для транспортировки элементов 82-й дивизии на авиабазу Сан-Исидро . К сентябрю функции поддержания мира были переданы в силы латиноамериканских округов, и эскадрилья помогла вернуть американские силы в Соединенные Штаты. [ 9 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
C-130 Hercules взлетает из Khe Sanh 1968

Во время участия в Power Pack эскадрилья также развертывала силы для мужчин и материала для воздуха и материала в Юго -Восточную Азию. В ноябре 1965 года 463 -й крыло переехало на аэродроме на острове Мактан , на Филиппинах, чтобы обеспечить эту поддержку полную работу, хотя эскадрилья переехала на авиабазу Кларк . [ 1 ] [ 8 ]

Эскадрилья развернула экипажи и самолеты, работающие боевые миссии по воздушным направлениям во Вьетнаме под оперативным контролем 315 -го воздушного подразделения . [ D ] Эскадрилья также летала на аэробных миссиях по эвакуации. В августе 1967 года эскадрилья стала 773 -й тактической эскадрилья воздушного подсчета , а в июле 1968 года 463 -е крыло переехало из Мактана в авиабазу Кларка, присоединившись к эскадрилье. 773 -й стал неоперационным в середине октября 1971 года и был инактивирован 31 октября. [ 1 ] [ 8 ]

Операции от Dyess

[ редактировать ]

Чуть менее года, 1 июня 1972 года, эскадрилья была реактивирована на базе воздушных сил Dyess , штат Техас, когда она поглощала персонал, оборудование и миссию 348 -й тактической эскадрильи воздушных сил , которая была инактивирована. [ 10 ] Эскадрилья развернулась как единица, часто в Европе, где она оказалась под эксплуатационным контролем 513 -го тактического крыла воздушного перерыва в Англии или 322D тактического крыла воздушного перевозки в Германии, а затем 313 -й тактической группировки воздушных сил . Он также реже развернулся в Тихом океане, где он контролировался 374 -м тактическим крылом воздушного перерыва . Эскадрилья летала в гуманитарных миссиях и участвовала в упражнениях . В ноябре 1991 года эскадрилья была назначена в 463 -й операционной группе и переименовала 773 -й эскадрильи воздушного перевозки с реализацией объективной организации крыла в Dyess. Эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в 40 -ю эскадрилью воздуха 1 октября 1993 года, когда все операционные единицы в Dyess стали частью 7 -го крыла . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

Резервные операции

[ редактировать ]

1 апреля 1995 года ВВС повторно активировали 773-й на станции воздушного резерва Янгстауна-Варрена , как часть 910-го крыла воздушного подсчета . [ 1 ] 773 -й пролетел многочисленные гуманитарные миссии из Европы в бывшую Югославию; предоставление миротворческих сил, продуктов питания и лекарств, чтобы помочь народу региона. 773 -й также продолжил вращательный авиалифт для Центральной и Южной Америки, Юго -Восточной Азии и Дальнего Востока. [ Цитация необходима ] После 2001 года члены эскадрильи были мобилизованы много раз в поддержку глобальной войны с терроризмом . Они работали за пределами баз в Юго -Западной Азии, включая изолированные аэродромы в Ираке и Афганистане, чтобы обеспечить воздушные и воздушные возможности для оборудования и персонала. Эскадрилья была инактивирована 31 марта 2014 года. [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 773 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 г.
Активировано 1 августа 1943 года
Переизводительная 773 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 29 сентября 1944 года
Инактивирован 25 сентября 1945 года
  • Переизгнанная 773 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 декабря 1952 года
Активировано 16 января 1953 года
Переизгнанный: 773 -й эскадрилья перевозчиков войск , атака 18 декабря 1961 года
Переизгнанный: 773 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 15 мая 1965 г.
Переизгнанный: 773 -я эскадрилья перевозчиков войск 1 января 1967 г.
Переизгнанный: 773 -й тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
Инактивирован 31 октября 1971 года
  • Активировано 1 июня 1972 года
Переизгнанная 773 -я эскадрилья воздуха 1 ноября 1991 года
Инактивирован 1 октября 1993 года
  • Активировано в резерве 1 апреля 1995 года
Инактивирован 31 марта 2014 года [ 13 ] [ 14 ]
  • 463 -я Группа бомбардировки, 1 августа 1943 - 25 сентября 1945 г.
  • 463 -я группа перевозчиков отряда, 16 января 1953 года (прикреплено к 463 -м крылу перевозчика войск, 15 ноября 1954 г. - 19 мая 1955 г.)
  • 463 -й крыло перевозчика войск (позже 463 -й тактическое крыло воздушного перерыва), 25 сентября 1957 г. - 31 октября 1971 года (прикреплено к 315 -й воздушной дивизии, 3 января по 6 марта 1961 г.)
  • 463 -й тактическое крыло воздушного перерыва, 1 июня 1972 года (прикреплено к 513 -м тактическому крылу воздушного перерыва, 1 июня - 8 июля 1972 года; 16 сентября - 31 октября 1972 года; 3 июля - 16 сентября 1973 года; 5 мая - 17 июля 1974 года; 3 мая - 16 июля 1975 г. ноября 1976 г. - 15 января 1977 года ; 3 ; [ E ]
  • 463 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
  • 910 -я операционная группа, 1 апреля 1995 г. - 31 марта 2014 г. [ 13 ] [ 14 ]
  • Geiger Field, Вашингтон, 1 августа 1943 г.
  • Авиабаза Рэпида Городской армии, Южная Дакота, август 1943 г.
  • Макдилл Филд, Флорида, 4 ноября 1943 г.
  • Drane Field , Флорида, 3 января - 2 февраля 1944 г.
  • Моррисон Филд , Флорида, 11 января - 4 февраля 1944 г.
  • Аэродром Celone, Италия, 11 марта 1944 г.
  • Помильяно аэродром , Италия, 26 мая 1945 г.
  • Аэродром Celone, Италия, 3–25 сентября 1945 г.
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 г.
  • База ВВС Ардмора, Оклахома, 17 августа 1953 г.
  • База ВВС Sewart, Теннесси, 15 ноября 1958 года (развернута на авиабазе Evreux-Fauville , Франция, 15 ноября 1954-19 мая 1955 г.)
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 5 июля 1963 г. - ноябрь 1965 г.
  • Air Base Clark, Филиппины, 23 ноября 1965 г. - 31 октября 1971 года
  • База ВВС Dyess, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
Развернуто в RAF Mildenhall , Англия, 1 июня - 8 июля 1972 года, 16 сентября - 31 октября 1972 года, 3 июля - 16 сентября 1973 г., 5 мая - 17 июля 1974 года и 3 мая по 16 июля 1975 г., 3 ноября 1976 г. - 15 января 1977 г. , 19 сентября - 1 декабря 1978 года, 3 февраля - 5 апреля 1980 года, 3 июня - 14 августа 1981 года, 3 октября - 7 декабря 1982 года, 8 февраля - 10 апреля 1984 г., 6 апреля - 4 июня 1985 г., 9 декабря 1986 г. - 3 февраля 1987 г. 2 февраля - 16 апреля 1988 года, 2 апреля - 14 июня 1989 года и 3 июня - 14 августа 1990 года); Авиабаза Чинг Чуан Кан , Тайвань, 23 февраля - 12 мая 1973 года; Авиабаза Rhein-Main , Германия, 3 февраля-9 апреля 1976 года, 3 августа-5 октября 1977 года;
  • Вотранскую станцию ​​Air-Warren, штат Огайо, 1 апреля 1995 г.-31 марта 2014 г. [ 13 ] [ 14 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1957
  • Lockheed C-130 Hercules, 1956–1971; 1972–1993; 1995–2014 [ 13 ] [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 18 мая 1944 года Ploesti, Румыния, 773 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 24 марта 1945 года Берлин, Германия, 773 -я бомбардировка [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 января 1967 г. - 31 мая 1968 г. 773 -й эскадрильи авианосца войск (позже 773 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июня 1968 г. - 30 июня 1969 г. 772 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июля 1970 - 31 мая 1971 г. 773 -й тактическая эскадрилья воздушного перевозки [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 15 декабря 1960 - 1 апреля 1961 года 773 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1964 - 15 июня 1966 г. 773 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 26 ноября 1976 г. - 16 декабря 1976 г. 773 -й тактическая эскадрилья воздушного перевозки [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 1977 - 15 июля 1978 г. 773 -й тактическая эскадрилья воздушного перевозки [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 16 июля 1978 г. - 30 июня 1979 г. 773 -й тактическая эскадрилья воздушного перевозки [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1997 г. 773 -я эскадрилью воздушного перерыва [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 сентября 2003 г. - 31 августа 2005 г. 773 -я эскадрилью воздушного перерыва [ 1 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 1 января 1967 г. - 31 мая 1971 г. 773 -й эскадрильи авианосца войск (позже 773 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 11 марта 1944 - 5 июня 1944 г. 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 11 марта 1944 - 11 мая 1945 г. 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рим-Арно 11 марта - 9 сентября 1944 г. 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 23 декабря 1957 года. ВВС Золотая желтая кольца , воспаленная оттенками края красного, с черным контуром и деталями, все преувеличиваемые головой и плечами черного орла, выходящего от зловещего , его головы, глазного яблока и освещений белого цвета, его золотисто -желтого цвета ВВС Полем
  2. ^ Самолет-Lockheed C-130A-LM Hercules, Serial 55-031. Этот самолет был преобразован в C-130D-LM, а затем перенесен в мексиканские ВВС . Боугер, Джо (16 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Боугер . Получено 29 июня 2023 года . Фотография сделана в 1957 году.
  3. ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
  4. ^ После октября 1966 года, 834 -я воздушное подразделение приняло оперативный контроль над воздушным лифтом во Вьетнаме. Равенштейн, с. 258
  5. ^ Робертсон говорит 322 -я воздушная подразделение, 3 февраля - 9 апреля 1976 года; 3 августа - 5 октября 1977 года; 313 Tactical Airlift Group, 19 сентября - 1 декабря 1978 года; 3 февраля - 5 апреля 1980 года; 3 июня - 14 августа 1981 года, 3 октября - 7 декабря 1982 года, 8 февраля - 10 апреля 1984 г., 6 апреля - 4 июня 1985 года; 9 декабря 1986 г. - 3 февраля 1987 года, 2 февраля - 16 апреля 1988 года, 2 апреля - 14 июня 1989 года и 3 июня - 14 августа 1990 г.).
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Робертсон, Пэтси (4 декабря 2012 г.). «Факторный лист 773 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 августа 2018 года .
  2. ^ Уоткинс, с. 110-111
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 338-339
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «463-я группа бомбардировки (H) . 463 -е общество. 27 декабря 1961 года . Получено 24 июня 2019 года .
  5. ^ Byrd, p. 16
  6. ^ Равенштейн, стр. 279-281
  7. ^ Рассел, с. 40
  8. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 256-258
  9. ^ Warnock, Operation Power Pack , стр. 63-73
  10. ^ См. Мюллер, с. 121 (даты 347 -й эскадрилья в Dyess).
  11. ^ Haulman, Daniel L. (19 января 2017 г.). «Факт -лист 7 бомб (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июня 2019 года .
  12. ^ Dollman, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Факторный лист 39 эскадрильи Airlift (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 февраля 2018 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брок, TSG Джим (7 апреля 2014 г.). «773 -й эскадрильи воздушного перевозки деактивировал [sic] в Янгстауне» . 910th Airlift Wing Chowers . Получено 30 июня 2019 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Линия, в том числе задания, до апреля 2010 года в Робертсоне, Факт -лист AFHRA.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d18ea8574f695f9cd0d62cb366d867__1707480780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/67/d0d18ea8574f695f9cd0d62cb366d867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
773rd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)