773 -я эскадрилью воздушного перерыва
773 -я эскадрилью воздушного перерыва | |
---|---|
![]() Прошлые и нынешние члены 773-й эскадрильи AirLift позируют перед самолетом C-130 Hercules, 6 апреля 2014 года после церемонии инактивации подразделения. | |
Активный | 1943–1945; 1953–1971; 1972–1993; 1994–2014 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Прозвище (ы) | Fiver Fig [ Цитация необходима ] |
Девиз (ы) | Тихие профессионалы |
Занятия | Средиземноморский театр операций , BR/ Вьетнамская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
773 -я эскадрилью воздушного перерыва [ А ] [ 1 ] | ![]() |
773 -я бомбардировка эмблема [ 2 ] | ![]() |
773 -й эскадрилья воздуха на 773 -м месте назвала себя «блоками» и совсем недавно была назначена на 910 -е крыло воздушных перевозок на станции воздушного резерва Youngstown , штат Огайо. Устройство управляло самолетом Lockheed C-130 Hercules .
Эскадрилья 773 -й была впервые активирована как эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах с Boeing B-17 Lething Fortress Teaups Bombers, он развернулся в Средиземноморском театре операций , где участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , заработав две выдающиеся цитаты подразделения, прежде чем инактивировать в Италии.
Эскадрилья была переименована 773 -й эскадрилья авианосца военнослужащих и активирована в январе 1953 года, когда она приняла миссию, персонал и самолеты резервного подразделения , который был призван на действительную службу для корейской войны и освобождалась от активной службы. Эскадрилья предоставила AirLift для ряда операций на случай непредвиденных обстоятельств, а в 1968 году переехала на Филиппины, из которых его экипажи и самолеты вращались во Вьетнам, чтобы обеспечить поддержку воздушного лифта во время войны во Вьетнаме . Эскадрилья была реактивирована в Соединенных Штатах, где она продолжала операции по воздушным переводам до инактивации в 1993 году. Она была реактивирована в заповеднике в 1995 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вашингтон , была впервые активирована в качестве 773 -й эскадрильи бомбардировки на поле Гейгера 1 августа 1943 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 463 -й группы бомбардировки . [ 1 ] [ 3 ] 773 -й авиабаза Армии Рапидской городской армии , Южная Дакота, где она получила свой первоначальный кадр . 1 сентября ключевой персонал эскадрильи и 463 -я группа переехали на авиабазу Армии Орландо , где они участвовали в продвинутой тактической подготовке в Школу прикладных тактик армейских сил . Модельная команда из эскадрильи переехала на авиабилетное поле Армии Монтбрука, чтобы принять участие в моделируемых миссиях с летающей крепостью Boeing B-17 . Кадр вернулся в Рапид -Сити в конце месяца, где был заполнен земля эшелона эскадрильи, и началась наземная школа. [ 4 ]
Эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, в ноябре, и начала летную подготовку с летающей крепостью, хотя его воздушный эшелон не был полностью укомплектован до начала декабря. 2 февраля наземный эшелон эскадрильи покинул Флориду для порта посадки в лагере Патрик Генри , штат Вирджиния, для отправки в Средиземноморский театр операций , в то время как воздушный эшелон переправлял свои B-17 по маршруту южного парома. [ 1 ] [ 4 ]
Бой в Средиземноморском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в Италию в марте 1944 года и проехала свою первую боевую миссию с аэродрома Celone 30 марта против аэродрома в Имоцки , Югославия. [ 4 ] Он участвовал в первую очередь в стратегической кампании бомбардировки против Германии . Он атаковал такие цели, как маршаллинг ярдов , нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и авиационные фабрики в Австрии, Чехословакии, Германии, Греции, Румынии и Югославии. Эскадрилья была награждена выдающимся подразделением (DUC) за миссию против нефтеперерабатывающих заводов в Плости , штат Румыния, 18 мая 1944 года. [ 3 ] Облака, которые скрывали цель, привели к тому, что Пятнадцатые ВВС напомнили о миссии, но эскадрилья и остальная часть 463 -й группы не получили сообщение об отзыве и было единственным подразделением, которое продолжалось, продолжалось, [ 4 ] вызывая серьезное разрушение цели. Несмотря на то, что они искалелись интенсивными истребительными атаками, они также нанесли серьезный ущерб противоположной воздушной защите . 24 мая 1945 года 463-я группа возглавила 5-е крыло бомбардировки в атаке на Daimler-Benz фабрику танка в Берлине , Германия. Эскадрилья совершила успешную атаку, несмотря на три отдельные атаки вражеской воздушной защиты, включая атаки немецких реактивных истребителей . [ 4 ] Это действие принесло эскадрильи второй громкий. [ 3 ]
Эскадрилья иногда была отведена от своей стратегической миссии по выполнению авиационной поддержки и миссий по борьбе с воздухом . В мае и июне 1944 года он бомбил мосты, чтобы поддержать кампанию за освобождение Рима . В августе 1944 года он ударил мосты, позиции оружия и другие цели, чтобы поддержать операцию «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он поразил военные авиабилеты , мосты и другие тактические цели, чтобы поддержать партизанские силы и наступление красной армии на Балканах. В течение последних месяцев войны эскадрилья работала в основном для поддержки операции Grapeshot , наступления весны 1945 года в северной Италии. [ 3 ]
Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 26 апреля 1945 года. [ 4 ] После дня эскадрилья транспортировала персонал (в первую очередь солдаты пятой армии ) из Италии в Касабланку для возвращения в Соединенные Штаты. оно было инактивировано с окончанием Green Project Green . К началу сентября подразделение было существенно сокращено за счет переводов в другие подразделения и возврат персонала в Соединенные Штаты, и в сентябре 1945 года [ 1 ] [ 4 ]
Операции с воздушным перевозок
[ редактировать ]Активация и переезд в Ардмор
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована 773-й эскадрилью перевозчиков военнослужащих и активирована в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 16 января 1953 года. В Мемфисе она поглотила миссию, персонал и Fairchild C-119 Летающие ящики 346- го отряда Squadron , резервный подразделение. был мобилизован для корейской войны и возвращался в резервы. В августе эскадрилья покинула гражданское аэродром в Мемфисе для недавно открытой базы ВВС Ардмора , штат Оклахома. [ 1 ]

Эскадрилью перегружено оборудование и поставки и поддержали армейские упражнения с воздухом. Эскадрилья стала одной из первых, кто оснащен новым Lockheed C-130a Hercules в 1956 году. В сентябре 1957 года Tactical Air Command (TAC) превратило 463-е крыло в двойную заместительную систему. [ C ] 463 -я группа была инактивирована, и эскадрилья была назначена непосредственно на 463 -й крыло носителей войск . [ 1 ]
В июле 1958 года президент Камилла Чамн из Ливана столкнулся с мятежом против своего правительства и попросил военную помощь в Соединенных Штатах, которая осуществляла операцию Blue Bat . Эскадрилья, наряду с другими элементами 463 -го крыла, прилетела в командные элементы девятнадцатых ВВС и других сотрудников и оборудования композитных сил удара воздуха в места на Ближнем Востоке. [ 5 ] В следующем месяце эскадрилья предоставила AirLift для тайваньского пролива 1958 года . [ 1 ]
Операции из Sewart и Langley
[ редактировать ]Хотя Ардмор был открыт только в течение шести лет, ВВС решили снова закрыть базу. Инактивация 513-го крыла для перевозчика войск , поставщика Fairchild C-123 на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, [ 6 ] предоставил место для 773 -го и других оперативных единиц 463 -го крыла, чтобы переехать туда. Эскадрилья переехала в Сьюарт в ноябре 1958 года, [ 1 ] и вскоре начал заменять свои C-130AS моделями C-130B. Находясь в Sewart, эскадрилья оказала поддержку воздушного перевозки во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 1 ] Эскадрилья снова была призвана оказать аварийную авиационную поддержку во время кубинского ракетного кризиса в октябре и ноябре 1962 года, транспортируя силы поддержки TAC и материальные во Флориде, армейские подразделения на станции на юго -востоке Соединенных Штатов и морские подкрепления в залив Гуантанамо . [ 7 ]
В июле 1962 года TAC основал школу подготовки боевых экипажей в Sewart. Начиная с одной эскадрильи, к весне 1963 года, школа расширилась до полного крыла, 4442 -й тренировочное крыло боевого экипажа . В результате расширения учебного подразделения C-130 463-й крыло, включая эскадрилью, переехало на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в июле 1963 года. Из Лэнгли, эскадрильи развернула экипажи и самолеты для поддержки ответа США во время ответа во время Инцидент с Тонкином залива в конце лета 1964 года. [ 8 ] В конце апреля 1965 года эскадрилья участвовала в операционном Power Pack . После военного переворота в Доминиканской Республике девятнадцатые ВВС сформировали целевую группу по воздуху для воздушного перерыва 82 -й воздушной дивизии . 28 и 29 апреля эскадрилья отправилась в C-130s на базу ВВС Папы , чтобы присоединиться к целевой группе для транспортировки элементов 82-й дивизии на авиабазу Сан-Исидро . К сентябрю функции поддержания мира были переданы в силы латиноамериканских округов, и эскадрилья помогла вернуть американские силы в Соединенные Штаты. [ 9 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Во время участия в Power Pack эскадрилья также развертывала силы для мужчин и материала для воздуха и материала в Юго -Восточную Азию. В ноябре 1965 года 463 -й крыло переехало на аэродроме на острове Мактан , на Филиппинах, чтобы обеспечить эту поддержку полную работу, хотя эскадрилья переехала на авиабазу Кларк . [ 1 ] [ 8 ]
Эскадрилья развернула экипажи и самолеты, работающие боевые миссии по воздушным направлениям во Вьетнаме под оперативным контролем 315 -го воздушного подразделения . [ D ] Эскадрилья также летала на аэробных миссиях по эвакуации. В августе 1967 года эскадрилья стала 773 -й тактической эскадрилья воздушного подсчета , а в июле 1968 года 463 -е крыло переехало из Мактана в авиабазу Кларка, присоединившись к эскадрилье. 773 -й стал неоперационным в середине октября 1971 года и был инактивирован 31 октября. [ 1 ] [ 8 ]
Операции от Dyess
[ редактировать ]Чуть менее года, 1 июня 1972 года, эскадрилья была реактивирована на базе воздушных сил Dyess , штат Техас, когда она поглощала персонал, оборудование и миссию 348 -й тактической эскадрильи воздушных сил , которая была инактивирована. [ 10 ] Эскадрилья развернулась как единица, часто в Европе, где она оказалась под эксплуатационным контролем 513 -го тактического крыла воздушного перерыва в Англии или 322D тактического крыла воздушного перевозки в Германии, а затем 313 -й тактической группировки воздушных сил . Он также реже развернулся в Тихом океане, где он контролировался 374 -м тактическим крылом воздушного перерыва . Эскадрилья летала в гуманитарных миссиях и участвовала в упражнениях . В ноябре 1991 года эскадрилья была назначена в 463 -й операционной группе и переименовала 773 -й эскадрильи воздушного перевозки с реализацией объективной организации крыла в Dyess. Эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в 40 -ю эскадрилью воздуха 1 октября 1993 года, когда все операционные единицы в Dyess стали частью 7 -го крыла . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
Резервные операции
[ редактировать ]1 апреля 1995 года ВВС повторно активировали 773-й на станции воздушного резерва Янгстауна-Варрена , как часть 910-го крыла воздушного подсчета . [ 1 ] 773 -й пролетел многочисленные гуманитарные миссии из Европы в бывшую Югославию; предоставление миротворческих сил, продуктов питания и лекарств, чтобы помочь народу региона. 773 -й также продолжил вращательный авиалифт для Центральной и Южной Америки, Юго -Восточной Азии и Дальнего Востока. [ Цитация необходима ] После 2001 года члены эскадрильи были мобилизованы много раз в поддержку глобальной войны с терроризмом . Они работали за пределами баз в Юго -Западной Азии, включая изолированные аэродромы в Ираке и Афганистане, чтобы обеспечить воздушные и воздушные возможности для оборудования и персонала. Эскадрилья была инактивирована 31 марта 2014 года. [ 13 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 773 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 г.
- Активировано 1 августа 1943 года
- Переизводительная 773 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 29 сентября 1944 года
- Инактивирован 25 сентября 1945 года
- Переизгнанная 773 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 1 декабря 1952 года
- Активировано 16 января 1953 года
- Переизгнанный: 773 -й эскадрилья перевозчиков войск , атака 18 декабря 1961 года
- Переизгнанный: 773 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 15 мая 1965 г.
- Переизгнанный: 773 -я эскадрилья перевозчиков войск 1 января 1967 г.
- Переизгнанный: 773 -й тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
- Инактивирован 31 октября 1971 года
- Активировано 1 июня 1972 года
- Переизгнанная 773 -я эскадрилья воздуха 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 1 октября 1993 года
- Активировано в резерве 1 апреля 1995 года
Задания
[ редактировать ]- 463 -я Группа бомбардировки, 1 августа 1943 - 25 сентября 1945 г.
- 463 -я группа перевозчиков отряда, 16 января 1953 года (прикреплено к 463 -м крылу перевозчика войск, 15 ноября 1954 г. - 19 мая 1955 г.)
- 463 -й крыло перевозчика войск (позже 463 -й тактическое крыло воздушного перерыва), 25 сентября 1957 г. - 31 октября 1971 года (прикреплено к 315 -й воздушной дивизии, 3 января по 6 марта 1961 г.)
- 463 -й тактическое крыло воздушного перерыва, 1 июня 1972 года (прикреплено к 513 -м тактическому крылу воздушного перерыва, 1 июня - 8 июля 1972 года; 16 сентября - 31 октября 1972 года; 3 июля - 16 сентября 1973 года; 5 мая - 17 июля 1974 года; 3 мая - 16 июля 1975 г. ноября 1976 г. - 15 января 1977 года ; 3 ; [ E ]
- 463 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 910 -я операционная группа, 1 апреля 1995 г. - 31 марта 2014 г. [ 13 ] [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]- Geiger Field, Вашингтон, 1 августа 1943 г.
- Авиабаза Рэпида Городской армии, Южная Дакота, август 1943 г.
- Макдилл Филд, Флорида, 4 ноября 1943 г.
- Drane Field , Флорида, 3 января - 2 февраля 1944 г.
- Моррисон Филд , Флорида, 11 января - 4 февраля 1944 г.
- Аэродром Celone, Италия, 11 марта 1944 г.
- Помильяно аэродром , Италия, 26 мая 1945 г.
- Аэродром Celone, Италия, 3–25 сентября 1945 г.
- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 г.
- База ВВС Ардмора, Оклахома, 17 августа 1953 г.
- База ВВС Sewart, Теннесси, 15 ноября 1958 года (развернута на авиабазе Evreux-Fauville , Франция, 15 ноября 1954-19 мая 1955 г.)
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 5 июля 1963 г. - ноябрь 1965 г.
- Air Base Clark, Филиппины, 23 ноября 1965 г. - 31 октября 1971 года
- База ВВС Dyess, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
- Развернуто в RAF Mildenhall , Англия, 1 июня - 8 июля 1972 года, 16 сентября - 31 октября 1972 года, 3 июля - 16 сентября 1973 г., 5 мая - 17 июля 1974 года и 3 мая по 16 июля 1975 г., 3 ноября 1976 г. - 15 января 1977 г. , 19 сентября - 1 декабря 1978 года, 3 февраля - 5 апреля 1980 года, 3 июня - 14 августа 1981 года, 3 октября - 7 декабря 1982 года, 8 февраля - 10 апреля 1984 г., 6 апреля - 4 июня 1985 г., 9 декабря 1986 г. - 3 февраля 1987 г. 2 февраля - 16 апреля 1988 года, 2 апреля - 14 июня 1989 года и 3 июня - 14 августа 1990 года); Авиабаза Чинг Чуан Кан , Тайвань, 23 февраля - 12 мая 1973 года; Авиабаза Rhein-Main , Германия, 3 февраля-9 апреля 1976 года, 3 августа-5 октября 1977 года;
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1957
- Lockheed C-130 Hercules, 1956–1971; 1972–1993; 1995–2014 [ 13 ] [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 18 мая 1944 года | Ploesti, Румыния, 773 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 24 марта 1945 года | Берлин, Германия, 773 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 января 1967 г. - 31 мая 1968 г. | 773 -й эскадрильи авианосца войск (позже 773 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июня 1968 г. - 30 июня 1969 г. | 772 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июля 1970 - 31 мая 1971 г. | 773 -й тактическая эскадрилья воздушного перевозки [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 15 декабря 1960 - 1 апреля 1961 года | 773 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1964 - 15 июня 1966 г. | 773 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 26 ноября 1976 г. - 16 декабря 1976 г. | 773 -й тактическая эскадрилья воздушного перевозки [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 1977 - 15 июля 1978 г. | 773 -й тактическая эскадрилья воздушного перевозки [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 16 июля 1978 г. - 30 июня 1979 г. | 773 -й тактическая эскадрилья воздушного перевозки [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1997 г. | 773 -я эскадрилью воздушного перерыва [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 сентября 2003 г. - 31 августа 2005 г. | 773 -я эскадрилью воздушного перерыва [ 1 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 1 января 1967 г. - 31 мая 1971 г. | 773 -й эскадрильи авианосца войск (позже 773 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 11 марта 1944 - 5 июня 1944 г. | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 11 марта 1944 - 11 мая 1945 г. | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 11 марта - 9 сентября 1944 г. | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 773 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 23 декабря 1957 года. ВВС Золотая желтая кольца , воспаленная оттенками края красного, с черным контуром и деталями, все преувеличиваемые головой и плечами черного орла, выходящего от зловещего , его головы, глазного яблока и освещений белого цвета, его золотисто -желтого цвета ВВС Полем
- ^ Самолет-Lockheed C-130A-LM Hercules, Serial 55-031. Этот самолет был преобразован в C-130D-LM, а затем перенесен в мексиканские ВВС . Боугер, Джо (16 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Боугер . Получено 29 июня 2023 года . Фотография сделана в 1957 году.
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
- ^ После октября 1966 года, 834 -я воздушное подразделение приняло оперативный контроль над воздушным лифтом во Вьетнаме. Равенштейн, с. 258
- ^ Робертсон говорит 322 -я воздушная подразделение, 3 февраля - 9 апреля 1976 года; 3 августа - 5 октября 1977 года; 313 Tactical Airlift Group, 19 сентября - 1 декабря 1978 года; 3 февраля - 5 апреля 1980 года; 3 июня - 14 августа 1981 года, 3 октября - 7 декабря 1982 года, 8 февраля - 10 апреля 1984 г., 6 апреля - 4 июня 1985 года; 9 декабря 1986 г. - 3 февраля 1987 года, 2 февраля - 16 апреля 1988 года, 2 апреля - 14 июня 1989 года и 3 июня - 14 августа 1990 г.).
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Робертсон, Пэтси (4 декабря 2012 г.). «Факторный лист 773 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 августа 2018 года .
- ^ Уоткинс, с. 110-111
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 338-339
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «463-я группа бомбардировки (H) . 463 -е общество. 27 декабря 1961 года . Получено 24 июня 2019 года .
- ^ Byrd, p. 16
- ^ Равенштейн, стр. 279-281
- ^ Рассел, с. 40
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 256-258
- ^ Warnock, Operation Power Pack , стр. 63-73
- ^ См. Мюллер, с. 121 (даты 347 -й эскадрилья в Dyess).
- ^ Haulman, Daniel L. (19 января 2017 г.). «Факт -лист 7 бомб (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Dollman, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Факторный лист 39 эскадрильи Airlift (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брок, TSG Джим (7 апреля 2014 г.). «773 -й эскадрильи воздушного перевозки деактивировал [sic] в Янгстауне» . 910th Airlift Wing Chowers . Получено 30 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, в том числе задания, до апреля 2010 года в Робертсоне, Факт -лист AFHRA.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сробра с гранишностью C-130» . Abilene Reporter-News. 23 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2011 года . Получено 29 января 2014 года .
- 910 оперативная группа