Jump to content

463-я авиатранспортная группа

(Перенаправлено из 463-го авианосного авиаполка )

463-я авиатранспортная группа
Самолет C-130 Hercules ВВС США с базы ВВС Литл-Рок, штат Арканзас, приземляется на базе ВВС Маккорд, штат Вашингтон, для участия в Родео-2007, 21 июля 2007 года.
Активный 1953–1971; 1972–1993; 1997–2008
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Помолвки
Операция Urgent Fury (Гренада)
Операция «Правое дело» (Панама)
Украшения

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» (3 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (10 раз)

  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 463-й воздушной группы (утверждена 30 августа 1954 г.) [ 1 ]

представляла ВВС США 463- я воздушная группа подразделение театра военных действий, собой авиационное последний раз дислоцировавшееся на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Он был деактивирован 1 октября 2008 года.

463-я дивизия насчитывала более 1200 летчиков. В подразделении задействовано 30 самолетов C-130, выполняющих воздушные перевозки по всему миру. Он оказывал прямую поддержку боевым командирам боевых действий в доставке личного состава с воздуха на театре военных действий и пополнении запасов по всему миру.

В состав подразделения входило восемь эскадрилий: пять летающих, две обслуживающих и одна поддержки.

В активном состоянии 463-я воздушно-десантная группа имеет право демонстрировать награды, полученные 463-й бомбардировочной группой до 16 января 1953 года, если только эта группа не закреплена за другим штабом. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Два самолета C-130 Hercules из 463-го полка поднимаются в воздух, а остальные 16 самолетов ждут на взлетно-посадочной полосе во время взлета с минимальным интервалом в начале учений по массовому десантированию в Дайсе.

Группа была впервые сформирована как 463-е среднее авианосное крыло и активирована в аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 16 января 1953 года, когда она приняла на себя миссию, оборудование и персонал 516-го авианосного авиакрыла , резервного подразделения, призванного на действительную военную службу для Корейская война , которая была одновременно остановлена. Приписан к Тактическому авиационному командованию (TAC) и оснащен летающими товарными вагонами Fairchild C-119 . 1 сентября крыло перебралось на базу ВВС Ардмор , Оклахома. В декабре 1957 года началась замена самолетов C-119 на новый турбовинтовой транспортный самолет Lockheed C-130A Hercules . В 1959 году Ардмор закрылся, и 463-я дивизия была переведена на базу ВВС Сьюарт в Теннесси, чтобы присоединиться к 314-му TCW, что сделало Сьюарт единственной авианосной базой США C-130. Крыло снова переехало в 1964 году, на этот раз на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где оно заменило крыло дозаправки TAC, производство которого было прекращено.

463-й полк перебрасывал и сбрасывал войска и грузы для поддержки операций и учений по всему миру, поддерживая развертывание во время следующих кризисов: Ливан (июль 1958 г.), Тайвань (август 1958 г.), Берлин (сентябрь 1961 г.), Куба (октябрь – ноябрь 1962 г.), Персидский залив. Тонкин (август – декабрь 1964 г.), Юго-Восточная Азия (февраль и апрель – ноябрь). 1965 г.) и Доминиканская Республика (апрель – сентябрь 1965 г.).

Крыло перешло в состав Тихоокеанских ВВС в ноябре 1965 года и было приписано к 315-й авиационной дивизии . Штаб крыла находился на авиабазе Мактан на острове Мактан на Филиппинах, а две эскадрильи базировались в Кларке до ноября 1968 года, когда крыло и две эскадрильи Мактан были переведены в Кларк. В PACAF это крыло первоначально обеспечивало воздушные перевозки в Таиланде, а затем предоставляло самолеты и экипажи отряду 315-й авиационной дивизии на авиабазе Таншоннят в Южном Вьетнаме. В декабре 1965 года началось оснащение самолетов и экипажей для выполнения миссий в Юго-Восточной Азии. Операция Таншоннят проводилась в рамках 315-й авиационной дивизии до октября 1966 года, когда была задействована 834-я авиационная дивизия. 463-я дивизия была одним из трёх крыльев С-130, снабжавших самолётами и экипажами отряды 834-й авиационной дивизии. Весной 1969 года 463-й отряд был переведен из Таншоннята на авиабазу Камрань , где оставался до тех пор, пока 25 октября 1971 года крыло не прекратило эксплуатацию самолетов в Юго-Восточной Азии. Переименовано в 463-е тактическое воздушное авиакрыло. в августе 1967 года. 31 декабря 1971 года 463-й дивизион был выведен из строя.

Возобновленный на базе ВВС Дайс , штат Техас, в июне 1972 года, 463-й полк начал участвовать в операциях и учениях TAC по всему миру. В 1974 году все тактические воздушные перевозки были переданы Командованию военных воздушных перевозок , а затем , в 1992 году, Командованию воздушной мобильности (AMC), когда MAC был дезактивирован. Тактические компоненты крыла часто дислоцировались в Европе, Тихоокеанском регионе и зоне канала для обеспечения воздушных перевозок по мере необходимости. 1 ноября 1991 года это крыло было преобразовано в Objective Wing и переименовано в 463-е воздушное крыло .

После холодной войны

[ редактировать ]

Крыло было выведено из строя 1 октября 1993 года, и большая часть его персонала и оборудования была поглощена новым 7-м крылом в Дайсе. 7-е крыло представляло собой составное крыло, в состав которого входили самолеты C-130 Дайсса, которые были переданы из командования воздушной мобильности в боевое воздушное командование (ACC).

Когда в 1997 году базирующиеся в США силы C-130 были преобразованы из ACC обратно в AMC, 314-е авиакрыло на базе ВВС Литл-Рок было разделено на две части. Крыло и учебные части перешли в Командование авиационного образования и подготовки . 1 апреля 1997 года AMC повторно активировала 463-ю дивизию в 463-ю воздушную группу для управления двумя действующими эскадрильями C-130.

Из Литл-Рока 463-й полк обеспечивал воздушные перевозки по всему миру, доставляя боевые, гуманитарные и другие грузы. 1 октября 2008 года 463-я авиатранспортная группа была расформирована, а ее личный состав и техника переведены в 19-е авиакрыло .

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан 1 декабря 1952 года как 463-е среднее авианосное авиаполк .
Активирован 16 января 1953 г.
Переименовано в 463-е авианосное авиаполк , штурм 1 октября 1962 г.
переименован в 463-е авианосное авиакрыло ( среднее). 15 мая 1965 г.
Переименован в 463-е авианосное авиаполк 8 декабря 1965 г.
переименован в 463-е тактическое воздушное авиакрыло. 1 августа 1967 года
Деактивирован 31 декабря 1971 г.
  • Активирован 1 июня 1972 г.
переименовано в 463-е воздушное крыло. 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 октября 1993 г.
  • Переименована в 463-ю воздушно-транспортную группу 31 марта 1997 г.
Активирован 1 апреля 1997 г. [ 2 ]
Деактивирован 1 октября 2008 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 456-й авианосец: прикреплен с 10 марта по 9 июля 1956 г. (не в строю).

Группы

  • 309-я авианосная группа : прикреплена 8 июля 1955 г. - ок. 21 мая 1956 г.
  • 419-я авианосная группа : прикреплена с 9 июля 1956 г. по 25 сентября 1957 г.
  • 463-я авианосная группа (позже 463-я оперативная группа): 16 января 1953 г. - 25 сентября 1957 г.; 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г. [ 2 ]

Эскадрильи

  • 16-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 14 ноября 1954 г. по 8 июля 1955 г.
  • 18-я тренировка по тактическим воздушным переброскам: 1 июня - 31 августа 1972 г. (не работает, 25–31 августа 1972 г.)
  • 20-я операция: 17 февраля 1970 г. - 31 декабря 1971 г.
  • 29-я авианосная эскадрилья (позже 29-я тактическая воздушная эскадрилья) : прикреплена 30 января - 24 марта 1966 г., назначена 25 марта 1966 г. - 31 октября 1970 г. (не действовала с 1 июля по 31 октября 1970 г.)
  • 47-я тактическая воздушная эскадрилья : 6 июля - 1 августа 1973 г.
  • 50-я авиационная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2008 г.
  • 61-я воздушная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2008 г.
  • 360-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы : 24 ноября 1972 г. - 1 июля 1973 г. (не в строю)
  • 772-я бомбардировочная эскадрилья (позже 772-я тактическая воздушная эскадрилья): 25 сентября 1957 г. - 23 ноября 1965 г.; 7 февраля 1966 г. - 15 июня 1971 г. (не работает 1–15 июня 1971 г.); 1 июня 1972 г. - 1 ноября 1991 г. (отделен 9 июля - 15 сентября 1972 г.; 10 ноября 1972 г. - 10 января 1973 г.; 6 мая - 4 июня 1973 г.; 5 февраля - 8 апреля 1974 г.; 5 января - 15 марта 1975 г.; 30 ноября 1975 г. - 15). 3 января 1976 г.; август – 15 октября 1976 г. – 7 января 1978 г.; 3 апреля – 5 июня 1979 г.; 3 августа – 5 октября 1980 г.; 3 декабря 1981 г. – 13 февраля 1982 г.; 4 апреля – 7 июня 1983 г.; 5 июня – 12 августа 1987 г.; август - 13 октября 1988 г.; 1 октября - 14 декабря 1989 г.);
  • 773-я авианосная эскадрилья (позже 773-я тактическая воздушная эскадрилья): 25 сентября 1957 г. - 31 октября 1971 г. (выделена 15 ноября 1954 г. - 19 мая 1955 г. и 3 января - 6 марта 1961 г.; не действовала 15–31 октября 1971 г.); 1 июня 1972 г. - 1 ноября 1991 г. (отделен 1 июня - 8 июля 1972 г.; 16 сентября - 16 ноября 1972 г.; 23 февраля - 12 мая 1973 г.; 3 июля - 16 сентября 1973 г.; 5 мая - 17 июля 1974 г.; 3 мая - 16 июля 1975 г.). 3 февраля – 9 апреля; 1976 г. - 15 января 1977 г.; 3 августа - 5 октября 1977 г.; 3 февраля - 5 апреля 1980 г.; 3 октября - 7 декабря 1982 г.; 1984 г. – 6 апреля – 4 июня; 1985 г. - 3 февраля 1987 г.; 1 февраля - 16 апреля 1988 г.; 1 апреля - 14 июня 1989 г.;
  • 774-я авианосная эскадрилья (позже 774-я тактическая воздушная эскадрилья): 25 сентября 1957 г. - 31 декабря 1971 г. (отделена 21 марта - 19 июня 1961 г.; не действовала 26 декабря 1962 г. - 1 апреля 1963 г.); 1 августа 1973 г. - 1 октября 1986 г. (отделены 3 октября - 16 декабря 1973 г.; 3 сентября - 16 ноября 1974 г.; 4 августа - 15 октября 1975 г.; 3 мая - 7 июля 1976 г.; 3 июня - 5 августа 1977 г.; 3 марта - 5 мая 1978 г.). 28 сентября - 5 декабря 1979 г.; 3 февраля – 7 апреля 1981 г.; 5 апреля – 15 июня 1982 г.; 4 августа – 10 октября 1983 г.; 5 июня – 4 августа 1984 г.; 3 декабря 1984 г. – 9 февраля 1985 г.;
  • Временная 4480-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 3 января по 1 апреля 1963 г.
  • 6485-я операция: 1 сентября - 1 декабря 1968 г. [ 2 ]
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 года.
  • База ВВС Ардмор, Оклахома, 1 сентября 1953 года.
  • База ВВС Сьюарт, Теннесси, 15 января 1959 года.
  • База ВВС Лэнгли , Вирджиния, 1 июля 1963 г. - 22 ноября 1965 г.
  • Аэродром острова Мактан , Филиппины, 23 ноября 1965 года.
  • Авиабаза Кларк , Лусон , Филиппины, 15 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.
  • База ВВС Дайс, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
  • База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2008 г. [ 2 ]
С-130А (1956–1959)
С-130Б (1959–1971)
С-130Э (1972–1975, 1997–2008 гг.)
С-130Н (1975–1993, 1997–2008)
ДеХэвилленд Канада C-7A Карибу (1972) [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бейли, Карл Э. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 463 Airlift Group (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Родословная, включая назначения, компоненты, станции и самолеты до 2007 года в Бейли, информационный бюллетень 463 Группа воздушных перевозок, за исключением указанных случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8964e0de784c13594319d7b492575880__1713388800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/80/8964e0de784c13594319d7b492575880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
463rd Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)