463-я авиатранспортная группа
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2022 г. ) |
463-я авиатранспортная группа | |
---|---|
![]() Самолет C-130 Hercules ВВС США с базы ВВС Литл-Рок, штат Арканзас, приземляется на базе ВВС Маккорд, штат Вашингтон, для участия в Родео-2007, 21 июля 2007 года. | |
Активный | 1953–1971; 1972–1993; 1997–2008 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Помолвки | Операция Urgent Fury (Гренада) Операция «Правое дело» (Панама) |
Украшения | |
Знаки отличия | |
Эмблема 463-й воздушной группы (утверждена 30 августа 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
представляла ВВС США 463- я воздушная группа подразделение театра военных действий, собой авиационное последний раз дислоцировавшееся на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Он был деактивирован 1 октября 2008 года.
Миссия
[ редактировать ]463-я дивизия насчитывала более 1200 летчиков. В подразделении задействовано 30 самолетов C-130, выполняющих воздушные перевозки по всему миру. Он оказывал прямую поддержку боевым командирам боевых действий в доставке личного состава с воздуха на театре военных действий и пополнении запасов по всему миру.
Единицы
[ редактировать ]В состав подразделения входило восемь эскадрилий: пять летающих, две обслуживающих и одна поддержки.
- 30-я воздушная эскадрилья (C-130H) Региональный аэропорт Шайенн (дополнительное подразделение)
- 41-я воздушная эскадрилья (C-130J) «Черные кошки» (серебряная полоса на хвосте)
- 50-я воздушная эскадрилья (C-130H) «Красные дьяволы» (красная полоса на хвосте)
- 53-я воздушная эскадрилья (С-130Е) «Блэкджек» (золотая полоса на хвосте)
- 61-я воздушная эскадрилья (С-130Е) «Зеленые Шершни» (зеленая полоса на хвосте)
- 463-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 463-я эскадрилья технического обслуживания
- 463-я эскадрилья оперативной поддержки
История
[ редактировать ]В активном состоянии 463-я воздушно-десантная группа имеет право демонстрировать награды, полученные 463-й бомбардировочной группой до 16 января 1953 года, если только эта группа не закреплена за другим штабом. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Группа была впервые сформирована как 463-е среднее авианосное крыло и активирована в аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 16 января 1953 года, когда она приняла на себя миссию, оборудование и персонал 516-го авианосного авиакрыла , резервного подразделения, призванного на действительную военную службу для Корейская война , которая была одновременно остановлена. Приписан к Тактическому авиационному командованию (TAC) и оснащен летающими товарными вагонами Fairchild C-119 . 1 сентября крыло перебралось на базу ВВС Ардмор , Оклахома. В декабре 1957 года началась замена самолетов C-119 на новый турбовинтовой транспортный самолет Lockheed C-130A Hercules . В 1959 году Ардмор закрылся, и 463-я дивизия была переведена на базу ВВС Сьюарт в Теннесси, чтобы присоединиться к 314-му TCW, что сделало Сьюарт единственной авианосной базой США C-130. Крыло снова переехало в 1964 году, на этот раз на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где оно заменило крыло дозаправки TAC, производство которого было прекращено.
463-й полк перебрасывал и сбрасывал войска и грузы для поддержки операций и учений по всему миру, поддерживая развертывание во время следующих кризисов: Ливан (июль 1958 г.), Тайвань (август 1958 г.), Берлин (сентябрь 1961 г.), Куба (октябрь – ноябрь 1962 г.), Персидский залив. Тонкин (август – декабрь 1964 г.), Юго-Восточная Азия (февраль и апрель – ноябрь). 1965 г.) и Доминиканская Республика (апрель – сентябрь 1965 г.).
Крыло перешло в состав Тихоокеанских ВВС в ноябре 1965 года и было приписано к 315-й авиационной дивизии . Штаб крыла находился на авиабазе Мактан на острове Мактан на Филиппинах, а две эскадрильи базировались в Кларке до ноября 1968 года, когда крыло и две эскадрильи Мактан были переведены в Кларк. В PACAF это крыло первоначально обеспечивало воздушные перевозки в Таиланде, а затем предоставляло самолеты и экипажи отряду 315-й авиационной дивизии на авиабазе Таншоннят в Южном Вьетнаме. В декабре 1965 года началось оснащение самолетов и экипажей для выполнения миссий в Юго-Восточной Азии. Операция Таншоннят проводилась в рамках 315-й авиационной дивизии до октября 1966 года, когда была задействована 834-я авиационная дивизия. 463-я дивизия была одним из трёх крыльев С-130, снабжавших самолётами и экипажами отряды 834-й авиационной дивизии. Весной 1969 года 463-й отряд был переведен из Таншоннята на авиабазу Камрань , где оставался до тех пор, пока 25 октября 1971 года крыло не прекратило эксплуатацию самолетов в Юго-Восточной Азии. Переименовано в 463-е тактическое воздушное авиакрыло. в августе 1967 года. 31 декабря 1971 года 463-й дивизион был выведен из строя.
Возобновленный на базе ВВС Дайс , штат Техас, в июне 1972 года, 463-й полк начал участвовать в операциях и учениях TAC по всему миру. В 1974 году все тактические воздушные перевозки были переданы Командованию военных воздушных перевозок , а затем , в 1992 году, Командованию воздушной мобильности (AMC), когда MAC был дезактивирован. Тактические компоненты крыла часто дислоцировались в Европе, Тихоокеанском регионе и зоне канала для обеспечения воздушных перевозок по мере необходимости. 1 ноября 1991 года это крыло было преобразовано в Objective Wing и переименовано в 463-е воздушное крыло .
После холодной войны
[ редактировать ]Крыло было выведено из строя 1 октября 1993 года, и большая часть его персонала и оборудования была поглощена новым 7-м крылом в Дайсе. 7-е крыло представляло собой составное крыло, в состав которого входили самолеты C-130 Дайсса, которые были переданы из командования воздушной мобильности в боевое воздушное командование (ACC).
Когда в 1997 году базирующиеся в США силы C-130 были преобразованы из ACC обратно в AMC, 314-е авиакрыло на базе ВВС Литл-Рок было разделено на две части. Крыло и учебные части перешли в Командование авиационного образования и подготовки . 1 апреля 1997 года AMC повторно активировала 463-ю дивизию в 463-ю воздушную группу для управления двумя действующими эскадрильями C-130.
Из Литл-Рока 463-й полк обеспечивал воздушные перевозки по всему миру, доставляя боевые, гуманитарные и другие грузы. 1 октября 2008 года 463-я авиатранспортная группа была расформирована, а ее личный состав и техника переведены в 19-е авиакрыло .
Родословная
[ редактировать ]- Создан 1 декабря 1952 года как 463-е среднее авианосное авиаполк .
- Активирован 16 января 1953 г.
- Переименовано в 463-е авианосное авиаполк , штурм 1 октября 1962 г.
- переименован в 463-е авианосное авиакрыло ( среднее). 15 мая 1965 г.
- Переименован в 463-е авианосное авиаполк 8 декабря 1965 г.
- переименован в 463-е тактическое воздушное авиакрыло. 1 августа 1967 года
- Деактивирован 31 декабря 1971 г.
- Активирован 1 июня 1972 г.
- переименовано в 463-е воздушное крыло. 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 1 октября 1993 г.
- Переименована в 463-ю воздушно-транспортную группу 31 марта 1997 г.
- Активирован 1 апреля 1997 г. [ 2 ]
- Деактивирован 1 октября 2008 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 456-й авианосец: прикреплен с 10 марта по 9 июля 1956 г. (не в строю).
Группы
- 309-я авианосная группа : прикреплена 8 июля 1955 г. - ок. 21 мая 1956 г.
- 419-я авианосная группа : прикреплена с 9 июля 1956 г. по 25 сентября 1957 г.
- 463-я авианосная группа (позже 463-я оперативная группа): 16 января 1953 г. - 25 сентября 1957 г.; 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г. [ 2 ]
Эскадрильи
- 16-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 14 ноября 1954 г. по 8 июля 1955 г.
- 18-я тренировка по тактическим воздушным переброскам: 1 июня - 31 августа 1972 г. (не работает, 25–31 августа 1972 г.)
- 20-я операция: 17 февраля 1970 г. - 31 декабря 1971 г.
- 29-я авианосная эскадрилья (позже 29-я тактическая воздушная эскадрилья) : прикреплена 30 января - 24 марта 1966 г., назначена 25 марта 1966 г. - 31 октября 1970 г. (не действовала с 1 июля по 31 октября 1970 г.)
- 47-я тактическая воздушная эскадрилья : 6 июля - 1 августа 1973 г.
- 50-я авиационная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2008 г.
- 61-я воздушная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2008 г.
- 360-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы : 24 ноября 1972 г. - 1 июля 1973 г. (не в строю)
- 772-я бомбардировочная эскадрилья (позже 772-я тактическая воздушная эскадрилья): 25 сентября 1957 г. - 23 ноября 1965 г.; 7 февраля 1966 г. - 15 июня 1971 г. (не работает 1–15 июня 1971 г.); 1 июня 1972 г. - 1 ноября 1991 г. (отделен 9 июля - 15 сентября 1972 г.; 10 ноября 1972 г. - 10 января 1973 г.; 6 мая - 4 июня 1973 г.; 5 февраля - 8 апреля 1974 г.; 5 января - 15 марта 1975 г.; 30 ноября 1975 г. - 15). 3 января 1976 г.; август – 15 октября 1976 г. – 7 января 1978 г.; 3 апреля – 5 июня 1979 г.; 3 августа – 5 октября 1980 г.; 3 декабря 1981 г. – 13 февраля 1982 г.; 4 апреля – 7 июня 1983 г.; 5 июня – 12 августа 1987 г.; август - 13 октября 1988 г.; 1 октября - 14 декабря 1989 г.);
- 773-я авианосная эскадрилья (позже 773-я тактическая воздушная эскадрилья): 25 сентября 1957 г. - 31 октября 1971 г. (выделена 15 ноября 1954 г. - 19 мая 1955 г. и 3 января - 6 марта 1961 г.; не действовала 15–31 октября 1971 г.); 1 июня 1972 г. - 1 ноября 1991 г. (отделен 1 июня - 8 июля 1972 г.; 16 сентября - 16 ноября 1972 г.; 23 февраля - 12 мая 1973 г.; 3 июля - 16 сентября 1973 г.; 5 мая - 17 июля 1974 г.; 3 мая - 16 июля 1975 г.). 3 февраля – 9 апреля; 1976 г. - 15 января 1977 г.; 3 августа - 5 октября 1977 г.; 3 февраля - 5 апреля 1980 г.; 3 октября - 7 декабря 1982 г.; 1984 г. – 6 апреля – 4 июня; 1985 г. - 3 февраля 1987 г.; 1 февраля - 16 апреля 1988 г.; 1 апреля - 14 июня 1989 г.;
- 774-я авианосная эскадрилья (позже 774-я тактическая воздушная эскадрилья): 25 сентября 1957 г. - 31 декабря 1971 г. (отделена 21 марта - 19 июня 1961 г.; не действовала 26 декабря 1962 г. - 1 апреля 1963 г.); 1 августа 1973 г. - 1 октября 1986 г. (отделены 3 октября - 16 декабря 1973 г.; 3 сентября - 16 ноября 1974 г.; 4 августа - 15 октября 1975 г.; 3 мая - 7 июля 1976 г.; 3 июня - 5 августа 1977 г.; 3 марта - 5 мая 1978 г.). 28 сентября - 5 декабря 1979 г.; 3 февраля – 7 апреля 1981 г.; 5 апреля – 15 июня 1982 г.; 4 августа – 10 октября 1983 г.; 5 июня – 4 августа 1984 г.; 3 декабря 1984 г. – 9 февраля 1985 г.;
- Временная 4480-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 3 января по 1 апреля 1963 г.
- 6485-я операция: 1 сентября - 1 декабря 1968 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 года.
- База ВВС Ардмор, Оклахома, 1 сентября 1953 года.
- База ВВС Сьюарт, Теннесси, 15 января 1959 года.
- База ВВС Лэнгли , Вирджиния, 1 июля 1963 г. - 22 ноября 1965 г.
- Аэродром острова Мактан , Филиппины, 23 ноября 1965 года.
- Авиабаза Кларк , Лусон , Филиппины, 15 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.
- База ВВС Дайс, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
- База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 1 апреля 1997 г. - 1 октября 2008 г. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Коммандос (1953)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1953–1957)
- Чейз C-122A Авитрук (1955) (YC-122, 1954–1955)
- Поставщик Fairchild C-123B (1955–1957)
- Локхид С-130 Геркулес
- С-130А (1956–1959)
- С-130Б (1959–1971)
- С-130Э (1972–1975, 1997–2008 гг.)
- С-130Н (1975–1993, 1997–2008)
- Дуглас C-124C Globemaster II (1970–1971)
- Дуглас C-118A Liftmaster (1968, 1970–1971)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бейли, Карл Э. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 463 Airlift Group (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Родословная, включая назначения, компоненты, станции и самолеты до 2007 года в Бейли, информационный бюллетень 463 Группа воздушных перевозок, за исключением указанных случаев.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт авиабазы Литл-Рок
- Синяя книга ВВС США Джо
- Веб-сайт Исторического общества 463-й бомбардировочной группы
- «Хронология C-130 Dyess» . Новости репортера Абилина. 23 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.