Jump to content

774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
101-й воздушный дивизион отправляется в эскадрилью C-130 Hercules [ А ]
Активный 1943–1945; 1953–1971; 1972–1993; неизвестный
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Air Combat Command
Прозвище (ы) Крышка [ 1 ]
Занятия Средиземноморский театр операций
Вьетнамская война
Глобальная война с ужасом
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Вьетнамский галантный крест с ладони
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Осознание
774 -я экспедиционная эмблема Airlift SQ [ B ] [ 2 ]
Патч с 774 -й эмблемой эскадрильи для перевозчиков (более поздняя версия)
774 -й эмблема эскадрильи для перевозчиков [ C ] [ 3 ]
774 -й эмблема бомбардировки [ 4 ]

774 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва является предварительным подразделением ВВС США , назначенным 455 -й экспедиционной группе операций на авиабазе Баграм , Афганистан. Эскадрилья обеспечивает воздушную лифту для сил, участвующих в войне в Афганистане .

Эскадрилья 774 -й была впервые активирована как эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах с Boeing B-17 Lething Fortress Teaups Bombers, он развернулся в Средиземноморском театре операций , где участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , заработав две выдающиеся цитаты подразделения, прежде чем инактивировать в Италии.

Эскадрилья была переименована 774 -й эскадрилья перевозчиков военнослужащих и активирована в январе 1953 года, когда она приняла миссию, персонал и самолеты резервного подразделения, которые были призваны на действительную службу для корейской войны и были освобождены от активной службы. Эскадрилья предоставила воздушную лифту во время ряда операций на случай непредвиденных обстоятельств, а в 1968 году переехала на Филиппины, из которых его экипажи и самолеты вращались во Вьетнам, чтобы обеспечить поддержку воздушных перевозок во время войны во Вьетнаме . Эскадрилья была активирована в Соединенные Штаты, где она продолжала операции по воздушным переводам до инактивации в 1986 году. Она была преобразована в предварительный статус как 774 -й экспедиционной эскадрилья воздуха в 2001 году и назначена командованию воздуха для активации или инактивации по мере необходимости.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Вашингтон, 1 августа 1943 года, как одна из была впервые активирована как 774 -й эскадрилья бомбардировки на Гейгер Филд четырех оригинальных эскадрильей 463 -й группы бомбардировки . [ 2 ] [ 5 ] 774 -й переехал на авиабазу Армии Рапид -Сити , Южная Дакота, где она получила свой первоначальный кадр . 1 сентября ключевой персонал эскадрильи и 463D Group переехали на авиабазу Армии Орландо , где они участвовали в продвинутой тактической подготовке в Школу прикладных тактик армейских сил . Модельная команда из эскадрильи переехала на авиабилетное поле Армии Монтбрука, чтобы принять участие в моделируемых миссиях с летающей крепостью Boeing B-17 . Кадр вернулся в Рапид -Сити в конце месяца, где был заполнен земля эшелона эскадрильи, и началась наземная школа. [ 6 ]

Эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, в ноябре и начала летную подготовку с летающей крепостью, хотя его воздушный эшелон не был полностью укомплектован до начала декабря. 2 февраля наземный эшелон эскадрильи покинул Флориду для порта посадки в лагере Патрик Генри , штат Вирджиния, для отправки в Средиземноморский театр операций , в то время как воздушный эшелон переправлял свои B-17 по маршруту южного парома. [ 2 ] [ 6 ]

Бой в Средиземноморском театре

[ редактировать ]
Эскадрилья B-17G Летающая крепость [ D ]

Эскадрилья прибыла в Италию в марте 1944 года и проехала свою первую боевую миссию с аэродрома Celone 30 марта против аэродрома в Имоцки , Югославия. [ 6 ] Он участвовал в первую очередь в стратегической кампании бомбардировки против Германии . Он атаковал такие цели, как маршаллинг ярдов , нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и авиационные фабрики в Австрии, Чехословакии, Германии, Греции, Румынии и Югославии. Эскадрилья была награждена выдающейся подразделением (DUC) за миссию против нефтеперерабатывающих заводов в Плости , Римская, 18. Май 1944 года. [ 5 ] Облака, которые скрывали цель, привели к тому, что Пятнадцатые ВВС напомнили о миссии, но эскадрилья и остальная часть 463D группы не получили сообщение об отзыве и было единственным подразделением, которое продолжалось, продолжалось, [ 6 ] вызывая серьезное разрушение цели. Несмотря на то, что они искалелись интенсивными истребительными атаками, они также нанесли серьезный ущерб противоположной воздушной защите . 24 мая 1945 года 463D-группа возглавила 5-е крыло бомбардировки в атаке на фабрику Daimler-Benz танк- в Берлине , Германия. Эскадрилья совершила успешную атаку, несмотря на три отдельные атаки вражеской воздушной защиты, включая атаки немецких реактивных истребителей . [ 6 ] Это действие принесло эскадрильи второй громкий. [ 5 ]

Эскадрилья иногда была отведена от своей стратегической миссии по выполнению авиационной поддержки и миссий по борьбе с воздухом . В мае и июне 1944 года он бомбил мосты, чтобы поддержать кампанию за освобождение Рима . В августе 1944 года он ударил мосты, позиции оружия и другие цели, чтобы поддержать операцию «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он поразил военные авиабилеты , мосты и другие тактические цели, чтобы поддержать партизанские силы и наступление красной армии на Балканах. В течение последних месяцев войны эскадрилья работала в основном для поддержки операции Grapeshot , наступления весны 1945 года в северной Италии. [ 5 ]

Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 26 апреля 1945 года. [ 6 ] После дня эскадрилья транспортировала персонал (в первую очередь солдаты пятой армии ) из Италии в Касабланку для возвращения в Соединенные Штаты. оно было инактивировано с окончанием Green Project Green . К началу сентября подразделение было существенно сокращено за счет переводов в другие подразделения и возврат персонала в Соединенные Штаты, и в сентябре 1945 года [ 2 ] [ 6 ]

Операции с воздушным перевозок

[ редактировать ]

Активация и переезд в Ардмор

[ редактировать ]
C-119, как пролетел эскадрилья

Эскадрилья была переименована 774-й эскадрилья несущей и активирована в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 16 января 1953 года. В Мемфисе она поглотила миссию, персонал и Файрчайлд C-119 летающих ящиков 347-й соревнования для носителей войск , резервный подразделение, у которого была была был мобилизован для корейской войны и возвращался в резервы. В августе эскадрилья покинула гражданское аэродром в Мемфисе для недавно открытой базы ВВС Ардмора , штат Оклахома. [ 2 ]

463D Крыло оператора отряда C-130A [ E ]

Эскадрилью перегружено оборудование и поставки и поддержали армейские упражнения с воздухом. Эскадрилья стала одной из первых, кто оснащен новым Lockheed C-130a Hercules в 1956 году. В конце 1950-х и начале 1960-х годов в конце 1950-х и начале 1960-х годов в конце 1950-х и начале 1960-х годов была управляющая команда , занимающаяся летной демонстрацией. "Используя четыре самолета C-130A. [ 7 ] В сентябре 1957 года Tactical Air Command (TAC) преобразовало 463D Крыло в двойную заместительную систему. [ f ] Группа 463D была инактивирована, и эскадрилья была назначена непосредственно на 463D Крыла перевозчика . [ 2 ]

В июле 1958 года президент Камилла Чамн из Ливана столкнулся с мятежом против своего правительства и попросил военную помощь в Соединенных Штатах, которая осуществляла операцию Blue Bat . Эскадрилья, наряду с другими элементами 463 -й крыла, пролетела командными элементами девятнадцатых ВВС и других сотрудников и оборудования композитного воздушного удара в места на Ближнем Востоке. [ 8 ] В следующем месяце эскадрилья предоставила AirLift для тайваньского пролива 1958 года . [ 2 ]

Операции из Sewart и Langley

[ редактировать ]

Хотя Ардмор был открыт только в течение шести лет, ВВС решили снова закрыть базу. Инактивация 513-го крыла для перевозчика войск , поставщика Fairchild C-123 на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, [ 9 ] предоставил место для 774 -го и других оперативных единиц 463 -й крыла, чтобы переехать туда. Эскадрилья переехала в Сьюарт в ноябре 1958 года, [ 2 ] и вскоре начал заменять свои C-130AS моделями C-130B. Находясь в Sewart, эскадрилья оказала поддержку воздушного перевозки во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 2 ] Эскадрилья снова была призвана оказать аварийную авиационную поддержку во время кубинского ракетного кризиса в октябре и ноябре 1962 года, транспортируя силы поддержки TAC и материальные во Флориде, армейские подразделения на станции на юго -востоке Соединенных Штатов и морские подкрепления в залив Гуантанамо . [ 10 ]

В июле 1962 года TAC основал школу подготовки боевых экипажей в Sewart. Начиная с одной эскадрильи, к весне 1963 года, школа расширилась до полного крыла, 4442D Training Crew Crew . В результате расширения учебного подразделения C-130 463D крыло сократило свои операции в Sewart, и эскадрилья стала не оперативной 27 декабря, оставаясь до 1 апреля 1963 года, когда он снова был назначен персонал и оборудование в Лэнгли База ВВС , Вирджиния. Из Лэнгли эскадрилья развернула экипажи и самолеты для поддержки ответа США во время инцидента с Тонкином в Заливе в конце лета 1964 года. [ 11 ] В конце апреля 1965 года эскадрилья участвовала в операционном Power Pack . После военного переворота в Доминиканской Республике девятнадцатые ВВС сформировали целевую группу по воздуху для воздушного перерыва 82 -й воздушной дивизии . 28 и 29 апреля эскадрилья отправилась в C-130s на базу ВВС Папы , чтобы присоединиться к целевой группе для транспортировки элементов 82-й дивизии на авиабазу Сан-Исидро . К сентябрю функции поддержания мира были переданы в силы латиноамериканских округов, и эскадрилья помогла вернуть американские силы в Соединенные Штаты. [ 12 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
C-130 Hercules взлетает из Khe Sanh 1968

Во время участия в Power Pack эскадрилья также развертывала силы для мужчин и материала для воздуха и материала в Юго -Восточную Азию. В ноябре 1965 года 463 -й крыло переехало на аэродрома на острове Мактан , на Филиппинах, чтобы обеспечить эту поддержку полную работу, и эскадрилья переехала вместе с ним. [ 2 ] [ 11 ]

Эскадрилья развернула экипажи и самолеты, работающие боевые миссии по воздушным направлениям во Вьетнаме под оперативным контролем 315 -го воздушного подразделения . [ G ] Эскадрилья также летала на аэробных миссиях по эвакуации. В августе 1967 года эскадрилья стала 774 -й тактической эскадрилья воздушного перевозки , а в июле 1968 года 463 -й крыло переехало из мактана в авиабазу Кларка . 463D начал сокращать свои операции в июне 1971 года {{Efnthe 772D эскадрильи Airlift от 772D Wing, инактивированной в июне, и 773D тактической эскадрильи воздуха в октябре. Равенштейн, с. 256-258.}} И был инактивирован в конце года. [ 11 ] 774 -й был переназначен к хозяину в Кларке, 405 -м истребительном крыле , пока не была инактивации в сентябре 1972 года. [ 2 ]

Операции от Dyess

[ редактировать ]

1 августа 1973 года эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Dyess . Эскадрилья развернулась как единица, часто в Европе, где она оказалась под эксплуатационным контролем 513 -го тактического крыла воздушного перевозки или 313 -й тактической группы воздушных лифтов в Англии или 322D тактического воздушного крыла или 435 -го тактического крыла воздушного подсчета в Германии. Эскадрилья летала в гуманитарных миссиях и участвовала в упражнениях . В октябре 1986 года эскадрилья была инактивирована. [ 2 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 774 -й экспедиционной эскадрильи воздуха , преобразован в предварительный статус в 2001 году и назначена командованию воздушного боя для активации или инактивации по мере необходимости. Он был активирован дважды, чтобы обеспечить театральный авиалифт для Центрального командования Соединенных Штатов . Эскадрилья была активна в Кувейте с 2002 по 2003 год. Она была снова активирована в Кыргызстане в 2004 году и переехала на свою нынешнюю станцию ​​на авиабазе Баграм , Афганистан, в январе 2006 года. [ 2 ] В Афганистане он выполняет миссии AirLift и AirDrop. Более необычно он транспортирует топливо в передовые базы, используя мокрые крылышки самолета эскадрильи C-130J для транспортировки топлива. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 774 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года
Активировано 1 августа 1943 года
Переименованная 774 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 29 сентября 1944 года
Инактивирован 25 сентября 1945 года
  • Переизгнанная 774 -й эскадрилья перевозчика войск , среда 1 декабря 1952 года
Активировано 16 января 1953 года
Переизгнанный: 774 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение 18 декабря 1961 года
Переизгнанный: 774 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 15 мая 1965 г.
Переизгнанный: 774 -я эскадрилья перевозчиков войск 1 января 1967 года
Переизгнанный: 774 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
Инактивирован 15 сентября 1972 года
  • Активировано 1 августа 1973 года
Инактивирован 1 октября 1986 года
  • г. 4 декабря 2001
  • Активировано 20 апреля 2002 г.
Инактивирован 18 марта 2003 г.
  • Активировано 4 октября 2004 года [ 2 ]
Инактивирован в неизвестную дату до выхода из Соединенных Штатов из Афганистана
  • 463D Groupment Group, 1 августа 1943 - 25 сентября 1945 г.
  • 463d Group Group, 16 января 1953 г.
  • 463d крыло перевозчика войск (позже 463d тактическое крыло воздушного перерыва), 25 сентября 1957 года (прикреплено к 315 -м воздушному дивизиону , 21 марта по 19 июня 1961 года, 322d Air Division , ок. 15 марта - 20 июля 1962 г., январь - апрель 1964 г.)
  • 405th Fighter Wing, 31 декабря 1971 - 15 сентября 1972 г.
  • 463d тактическое крыло воздушного перевозки, 1 августа 1973 г. - 1 октября 1986 года (прикреплено к 322D тактическому крылу воздушного перевозки, 6 октября - 16 декабря 1973 года; 513 -е тактическое крыло воздушного крыла, 3 сентября - 16 ноября 1974 года, 3 мая - 7 июля 1976 года; , 4 августа - 15 октября 1975 г., 3 июня - 7 августа 1977 года; –7 октября 1983 г., 3 декабря 1984 г. - 9 февраля 1985 года и 9 апреля - 11 июня 1986 г.)
  • Air Combat Command для активации или инактивации в любое время после 4 декабря 2001 года
320 -я экспедиционная группа операций , 20 апреля 2002 г. - 18 марта 2003 г.
376 -я экспедиционная группа операций , 4 октября 2004 г.
455 -я экспедиционная группа операций , 6 января 2006 г. - неизвестно [ 2 ]
  • Geiger Field, Вашингтон, 1 августа 1943 г.
  • Авиабаза Рэпида Городской армии , Южная Дакота, август 1943 г.
  • Макдилл Филд, Флорида, 4 ноября 1943 г.
  • Drane Field , Флорида, 3 января 1944 г.
  • Кэмп Патрик Генри, Вирджиния, 3–12 февраля 1944 г.
  • Бари , Италия, 10 марта 1944 г.
  • Аэродром Celone, Италия, 15 марта 1944 - 25 сентября 1945 г.
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 г.
  • База ВВС Ардмора, Оклахома, 17 августа 1953 г.
  • База ВВС Sewart, Теннесси, 15 ноября 1958 года (развернута на авиабазе Кларк, Филиппины, 21 марта по 19 июня 1961 года, авиабаза Evreux-Fauville , Франция, ок. 15 марта-20 июля 1962 г.)
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 5 июля 1963 г.-15 ноября 1965 года (развернута на авиабазе Evreux-Fauville, Франция, январь-апрель 1964 г.)
  • Аэродром на Мактан -острове, Филиппины, 23 ноября 1965 г.
  • Авиабаза Кларка, Филиппины, 15 июля 1968 г. - 15 июня 1971 года
  • База ВВС Dyess, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
Развернута на главной авиабазе Rhein , Германия, 6 октября по 16 декабря 1973 года, 4 августа по 15 октября 1975 года, 3 июня - 7 августа 1977 года; RAF Mildenhall , Англия, 3 сентября по 16 ноября 1974 г., 3 мая по 7 июля 1976 года, Англия, 3 марта по 5 мая 1978 года, 28 сентября - 5 декабря 1979 г., 3 февраля - 7 апреля 1981 года, 5 апреля - 15 июня 1982 года, 4 Августа - 7 октября 1983 года, 3 декабря 1984 - 9 февраля 1985 г., 9 апреля - 11 июня 1986 г.)

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1957
  • Lockheed C-130 Hercules, 1956–1962; 1963–1971; 1972–1993; 2004 -unknhnown [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 18 мая 1944 года Плости, Румыния, 774 -я бомбардировка [ 2 ]
Выдающаяся единица цитирования 24 марта 1945 года Берлин, Германия, 774 -я эскадрилья бомбардировки [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2005-1 сентября 2006 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2006-30 сентября 2007 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2007-30 сентября 2008 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2008-30 сентября 2009 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2009-30 сентября 2010 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2009-30 сентября 2010 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2010-30 сентября 2011 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2011-30 сентября 2012 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2012-30 сентября 2013 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июля 2013-30 июня 2014 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2014-30 сентября 2015 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 октября 2014-31 марта 2017 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 января 1967-31 мая 1968 г. 774 -я эскадрилья авианосца войск (позже 774 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июня 1968-30 июня 1969 г. 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июля 1970-31 мая 1971 г. 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 марта 2002-31 мая 2003 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июля 2004-31 мая 2005 г. 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 15 декабря 1960-1 апреля 1961 г. 774 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1964-15 июня 1966 г. 774 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 1977-15 июля 1978 г. 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 16 июля 1978-30 июня 1979 г. 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 1 января 1967-31 мая 1971 г. 774 -я эскадрилья авианосца войск (позже 774 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ]
Филиппинская республика президентского подразделения 21 июля 15 августа 1972 г. 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 11 марта 1944 - 5 июня 1944 г. 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 11 марта 1944 - 11 мая 1945 г. 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рим-Арно 11 марта - 9 сентября 1944 г. 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Глобальная война с террористической экспедиционной медалью 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Lockheed C-130H Hercules, Serial 93-7313 на форвардной операционной базе Салерно , провинция Хост, Афганистан. Взятые 23 сентября 2013 года. В то время 774 -й экспедиционной эскадрильи AirLift состояла в основном из развернутых членов Вайоминга гвардии Национальной гвардии 187 -й эскадрильи воздушной .
  2. ^ Утверждено 7 декабря 1973 года.
  3. ^ Утверждено сентября . года 1953 14 ​Согните два открытых парашюта, один бросая солдата, а другой - второй.
  4. ^ Самолет-Boeing B-17g-25-Bo Flying Fortress, Serial 42-31684, Joker . Самолет пролетел с 774 -й эскадрой бомбардировки с 9 мая 1944 года, пока он не был сбит вражеским борцом над Blechhammer, атакуя там химические растения 7 июля 1944 года. Эборный заклеил без серьезных травм. Боугер, Джо (9 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 29 июня 2023 года . Отсутствующий экипаж отчет 6864.
  5. ^ Самолет-Lockheed C-130A-LM Hercules, Serial 55-031, фотография, сделанная в 1957 году. Этот самолет был изменен в конфигурацию C-130D, а затем перенесен в Мексиканские ВВС . Боугер, Джо (16 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Боугер . Получено 26 июня 2023 года .
  6. ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
  7. ^ После октября 1966 года, 834 -я воздушное подразделение приняло оперативный контроль над воздушным лифтом во Вьетнаме. Равенштейн, с. 258
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Кокс, SSG Divine (30 декабря 2017 г.). «774 EAS продолжает тактические операции по воздушным перевозкам в Афганистане» . 455th Air Expeditionary Wing Bupplication Affairs . Получено 1 июля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет Haulman, Daniel L. (18 мая 2018 г.). «Фактический лист 774 Экспедиционная эскадрилья воздуха (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 августа 2018 года .
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 748-749
  4. ^ Уоткинс, с. 110
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 338-339
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «463-я группа бомбардировки (H) . 463 -е общество. 27 декабря 1961 года . Получено 24 июня 2019 года .
  7. ^ «Lockheed C-130: Четыре всадника продемонстрировали силу нового самолета» . Историческая сеть. 12 июня 2006 г. Получено 19 октября 2016 года .
  8. ^ Byrd, p. 16
  9. ^ Равенштейн, стр. 279-281
  10. ^ Рассел, с. 40
  11. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 256-258
  12. ^ Warnock, Operation Power Pack , стр. 63-73

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Берд, Даниэль А. "Ливанский кризис: Операция голубой бит". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
Рассел, Эдвард Т. "Кубинский ракетный кризис". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
Уорнок, А. Тимоти. «Доминиканский кризис: операция питания». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1569d7129bac7c8afcaddb223f084f7d__1707480780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/7d/1569d7129bac7c8afcaddb223f084f7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
774th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)