774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1945; 1953–1971; 1972–1993; неизвестный |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Air Combat Command |
Прозвище (ы) | Крышка [ 1 ] |
Занятия | Средиземноморский театр операций Вьетнамская война Глобальная война с ужасом |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Вьетнамский галантный крест с ладони Филиппинское президентское подразделение цитирование |
Осознание | |
774 -я экспедиционная эмблема Airlift SQ [ B ] [ 2 ] | ![]() |
Патч с 774 -й эмблемой эскадрильи для перевозчиков (более поздняя версия) | ![]() |
774 -й эмблема эскадрильи для перевозчиков [ C ] [ 3 ] | ![]() |
774 -й эмблема бомбардировки [ 4 ] | ![]() |
774 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва является предварительным подразделением ВВС США , назначенным 455 -й экспедиционной группе операций на авиабазе Баграм , Афганистан. Эскадрилья обеспечивает воздушную лифту для сил, участвующих в войне в Афганистане .
Эскадрилья 774 -й была впервые активирована как эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах с Boeing B-17 Lething Fortress Teaups Bombers, он развернулся в Средиземноморском театре операций , где участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , заработав две выдающиеся цитаты подразделения, прежде чем инактивировать в Италии.
Эскадрилья была переименована 774 -й эскадрилья перевозчиков военнослужащих и активирована в январе 1953 года, когда она приняла миссию, персонал и самолеты резервного подразделения, которые были призваны на действительную службу для корейской войны и были освобождены от активной службы. Эскадрилья предоставила воздушную лифту во время ряда операций на случай непредвиденных обстоятельств, а в 1968 году переехала на Филиппины, из которых его экипажи и самолеты вращались во Вьетнам, чтобы обеспечить поддержку воздушных перевозок во время войны во Вьетнаме . Эскадрилья была активирована в Соединенные Штаты, где она продолжала операции по воздушным переводам до инактивации в 1986 году. Она была преобразована в предварительный статус как 774 -й экспедиционной эскадрилья воздуха в 2001 году и назначена командованию воздуха для активации или инактивации по мере необходимости.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вашингтон, 1 августа 1943 года, как одна из была впервые активирована как 774 -й эскадрилья бомбардировки на Гейгер Филд четырех оригинальных эскадрильей 463 -й группы бомбардировки . [ 2 ] [ 5 ] 774 -й переехал на авиабазу Армии Рапид -Сити , Южная Дакота, где она получила свой первоначальный кадр . 1 сентября ключевой персонал эскадрильи и 463D Group переехали на авиабазу Армии Орландо , где они участвовали в продвинутой тактической подготовке в Школу прикладных тактик армейских сил . Модельная команда из эскадрильи переехала на авиабилетное поле Армии Монтбрука, чтобы принять участие в моделируемых миссиях с летающей крепостью Boeing B-17 . Кадр вернулся в Рапид -Сити в конце месяца, где был заполнен земля эшелона эскадрильи, и началась наземная школа. [ 6 ]
Эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, в ноябре и начала летную подготовку с летающей крепостью, хотя его воздушный эшелон не был полностью укомплектован до начала декабря. 2 февраля наземный эшелон эскадрильи покинул Флориду для порта посадки в лагере Патрик Генри , штат Вирджиния, для отправки в Средиземноморский театр операций , в то время как воздушный эшелон переправлял свои B-17 по маршруту южного парома. [ 2 ] [ 6 ]
Бой в Средиземноморском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в Италию в марте 1944 года и проехала свою первую боевую миссию с аэродрома Celone 30 марта против аэродрома в Имоцки , Югославия. [ 6 ] Он участвовал в первую очередь в стратегической кампании бомбардировки против Германии . Он атаковал такие цели, как маршаллинг ярдов , нефтяные нефтеперерабатывающие заводы и авиационные фабрики в Австрии, Чехословакии, Германии, Греции, Румынии и Югославии. Эскадрилья была награждена выдающейся подразделением (DUC) за миссию против нефтеперерабатывающих заводов в Плости , Римская, 18. Май 1944 года. [ 5 ] Облака, которые скрывали цель, привели к тому, что Пятнадцатые ВВС напомнили о миссии, но эскадрилья и остальная часть 463D группы не получили сообщение об отзыве и было единственным подразделением, которое продолжалось, продолжалось, [ 6 ] вызывая серьезное разрушение цели. Несмотря на то, что они искалелись интенсивными истребительными атаками, они также нанесли серьезный ущерб противоположной воздушной защите . 24 мая 1945 года 463D-группа возглавила 5-е крыло бомбардировки в атаке на фабрику Daimler-Benz танк- в Берлине , Германия. Эскадрилья совершила успешную атаку, несмотря на три отдельные атаки вражеской воздушной защиты, включая атаки немецких реактивных истребителей . [ 6 ] Это действие принесло эскадрильи второй громкий. [ 5 ]
Эскадрилья иногда была отведена от своей стратегической миссии по выполнению авиационной поддержки и миссий по борьбе с воздухом . В мае и июне 1944 года он бомбил мосты, чтобы поддержать кампанию за освобождение Рима . В августе 1944 года он ударил мосты, позиции оружия и другие цели, чтобы поддержать операцию «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он поразил военные авиабилеты , мосты и другие тактические цели, чтобы поддержать партизанские силы и наступление красной армии на Балканах. В течение последних месяцев войны эскадрилья работала в основном для поддержки операции Grapeshot , наступления весны 1945 года в северной Италии. [ 5 ]
Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 26 апреля 1945 года. [ 6 ] После дня эскадрилья транспортировала персонал (в первую очередь солдаты пятой армии ) из Италии в Касабланку для возвращения в Соединенные Штаты. оно было инактивировано с окончанием Green Project Green . К началу сентября подразделение было существенно сокращено за счет переводов в другие подразделения и возврат персонала в Соединенные Штаты, и в сентябре 1945 года [ 2 ] [ 6 ]
Операции с воздушным перевозок
[ редактировать ]Активация и переезд в Ардмор
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована 774-й эскадрилья несущей и активирована в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 16 января 1953 года. В Мемфисе она поглотила миссию, персонал и Файрчайлд C-119 летающих ящиков 347-й соревнования для носителей войск , резервный подразделение, у которого была была был мобилизован для корейской войны и возвращался в резервы. В августе эскадрилья покинула гражданское аэродром в Мемфисе для недавно открытой базы ВВС Ардмора , штат Оклахома. [ 2 ]

Эскадрилью перегружено оборудование и поставки и поддержали армейские упражнения с воздухом. Эскадрилья стала одной из первых, кто оснащен новым Lockheed C-130a Hercules в 1956 году. В конце 1950-х и начале 1960-х годов в конце 1950-х и начале 1960-х годов в конце 1950-х и начале 1960-х годов была управляющая команда , занимающаяся летной демонстрацией. "Используя четыре самолета C-130A. [ 7 ] В сентябре 1957 года Tactical Air Command (TAC) преобразовало 463D Крыло в двойную заместительную систему. [ f ] Группа 463D была инактивирована, и эскадрилья была назначена непосредственно на 463D Крыла перевозчика . [ 2 ]
В июле 1958 года президент Камилла Чамн из Ливана столкнулся с мятежом против своего правительства и попросил военную помощь в Соединенных Штатах, которая осуществляла операцию Blue Bat . Эскадрилья, наряду с другими элементами 463 -й крыла, пролетела командными элементами девятнадцатых ВВС и других сотрудников и оборудования композитного воздушного удара в места на Ближнем Востоке. [ 8 ] В следующем месяце эскадрилья предоставила AirLift для тайваньского пролива 1958 года . [ 2 ]
Операции из Sewart и Langley
[ редактировать ]Хотя Ардмор был открыт только в течение шести лет, ВВС решили снова закрыть базу. Инактивация 513-го крыла для перевозчика войск , поставщика Fairchild C-123 на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, [ 9 ] предоставил место для 774 -го и других оперативных единиц 463 -й крыла, чтобы переехать туда. Эскадрилья переехала в Сьюарт в ноябре 1958 года, [ 2 ] и вскоре начал заменять свои C-130AS моделями C-130B. Находясь в Sewart, эскадрилья оказала поддержку воздушного перевозки во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 2 ] Эскадрилья снова была призвана оказать аварийную авиационную поддержку во время кубинского ракетного кризиса в октябре и ноябре 1962 года, транспортируя силы поддержки TAC и материальные во Флориде, армейские подразделения на станции на юго -востоке Соединенных Штатов и морские подкрепления в залив Гуантанамо . [ 10 ]
В июле 1962 года TAC основал школу подготовки боевых экипажей в Sewart. Начиная с одной эскадрильи, к весне 1963 года, школа расширилась до полного крыла, 4442D Training Crew Crew . В результате расширения учебного подразделения C-130 463D крыло сократило свои операции в Sewart, и эскадрилья стала не оперативной 27 декабря, оставаясь до 1 апреля 1963 года, когда он снова был назначен персонал и оборудование в Лэнгли База ВВС , Вирджиния. Из Лэнгли эскадрилья развернула экипажи и самолеты для поддержки ответа США во время инцидента с Тонкином в Заливе в конце лета 1964 года. [ 11 ] В конце апреля 1965 года эскадрилья участвовала в операционном Power Pack . После военного переворота в Доминиканской Республике девятнадцатые ВВС сформировали целевую группу по воздуху для воздушного перерыва 82 -й воздушной дивизии . 28 и 29 апреля эскадрилья отправилась в C-130s на базу ВВС Папы , чтобы присоединиться к целевой группе для транспортировки элементов 82-й дивизии на авиабазу Сан-Исидро . К сентябрю функции поддержания мира были переданы в силы латиноамериканских округов, и эскадрилья помогла вернуть американские силы в Соединенные Штаты. [ 12 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Во время участия в Power Pack эскадрилья также развертывала силы для мужчин и материала для воздуха и материала в Юго -Восточную Азию. В ноябре 1965 года 463 -й крыло переехало на аэродрома на острове Мактан , на Филиппинах, чтобы обеспечить эту поддержку полную работу, и эскадрилья переехала вместе с ним. [ 2 ] [ 11 ]
Эскадрилья развернула экипажи и самолеты, работающие боевые миссии по воздушным направлениям во Вьетнаме под оперативным контролем 315 -го воздушного подразделения . [ G ] Эскадрилья также летала на аэробных миссиях по эвакуации. В августе 1967 года эскадрилья стала 774 -й тактической эскадрилья воздушного перевозки , а в июле 1968 года 463 -й крыло переехало из мактана в авиабазу Кларка . 463D начал сокращать свои операции в июне 1971 года {{Efnthe 772D эскадрильи Airlift от 772D Wing, инактивированной в июне, и 773D тактической эскадрильи воздуха в октябре. Равенштейн, с. 256-258.}} И был инактивирован в конце года. [ 11 ] 774 -й был переназначен к хозяину в Кларке, 405 -м истребительном крыле , пока не была инактивации в сентябре 1972 года. [ 2 ]
Операции от Dyess
[ редактировать ]1 августа 1973 года эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Dyess . Эскадрилья развернулась как единица, часто в Европе, где она оказалась под эксплуатационным контролем 513 -го тактического крыла воздушного перевозки или 313 -й тактической группы воздушных лифтов в Англии или 322D тактического воздушного крыла или 435 -го тактического крыла воздушного подсчета в Германии. Эскадрилья летала в гуманитарных миссиях и участвовала в упражнениях . В октябре 1986 года эскадрилья была инактивирована. [ 2 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 774 -й экспедиционной эскадрильи воздуха , преобразован в предварительный статус в 2001 году и назначена командованию воздушного боя для активации или инактивации по мере необходимости. Он был активирован дважды, чтобы обеспечить театральный авиалифт для Центрального командования Соединенных Штатов . Эскадрилья была активна в Кувейте с 2002 по 2003 год. Она была снова активирована в Кыргызстане в 2004 году и переехала на свою нынешнюю станцию на авиабазе Баграм , Афганистан, в январе 2006 года. [ 2 ] В Афганистане он выполняет миссии AirLift и AirDrop. Более необычно он транспортирует топливо в передовые базы, используя мокрые крылышки самолета эскадрильи C-130J для транспортировки топлива. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 774 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года
- Активировано 1 августа 1943 года
- Переименованная 774 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 29 сентября 1944 года
- Инактивирован 25 сентября 1945 года
- Переизгнанная 774 -й эскадрилья перевозчика войск , среда 1 декабря 1952 года
- Активировано 16 января 1953 года
- Переизгнанный: 774 -я эскадрилья перевозчиков войск , нападение 18 декабря 1961 года
- Переизгнанный: 774 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 15 мая 1965 г.
- Переизгнанный: 774 -я эскадрилья перевозчиков войск 1 января 1967 года
- Переизгнанный: 774 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
- Инактивирован 15 сентября 1972 года
- Активировано 1 августа 1973 года
- Инактивирован 1 октября 1986 года
- г. 4 декабря 2001
- Активировано 20 апреля 2002 г.
- Инактивирован 18 марта 2003 г.
- Активировано 4 октября 2004 года [ 2 ]
- Инактивирован в неизвестную дату до выхода из Соединенных Штатов из Афганистана
Задания
[ редактировать ]- 463D Groupment Group, 1 августа 1943 - 25 сентября 1945 г.
- 463d Group Group, 16 января 1953 г.
- 463d крыло перевозчика войск (позже 463d тактическое крыло воздушного перерыва), 25 сентября 1957 года (прикреплено к 315 -м воздушному дивизиону , 21 марта по 19 июня 1961 года, 322d Air Division , ок. 15 марта - 20 июля 1962 г., январь - апрель 1964 г.)
- 405th Fighter Wing, 31 декабря 1971 - 15 сентября 1972 г.
- 463d тактическое крыло воздушного перевозки, 1 августа 1973 г. - 1 октября 1986 года (прикреплено к 322D тактическому крылу воздушного перевозки, 6 октября - 16 декабря 1973 года; 513 -е тактическое крыло воздушного крыла, 3 сентября - 16 ноября 1974 года, 3 мая - 7 июля 1976 года; , 4 августа - 15 октября 1975 г., 3 июня - 7 августа 1977 года; –7 октября 1983 г., 3 декабря 1984 г. - 9 февраля 1985 года и 9 апреля - 11 июня 1986 г.)
- Air Combat Command для активации или инактивации в любое время после 4 декабря 2001 года
- 320 -я экспедиционная группа операций , 20 апреля 2002 г. - 18 марта 2003 г.
- 376 -я экспедиционная группа операций , 4 октября 2004 г.
- 455 -я экспедиционная группа операций , 6 января 2006 г. - неизвестно [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Geiger Field, Вашингтон, 1 августа 1943 г.
- Авиабаза Рэпида Городской армии , Южная Дакота, август 1943 г.
- Макдилл Филд, Флорида, 4 ноября 1943 г.
- Drane Field , Флорида, 3 января 1944 г.
- Кэмп Патрик Генри, Вирджиния, 3–12 февраля 1944 г.
- Бари , Италия, 10 марта 1944 г.
- Аэродром Celone, Италия, 15 марта 1944 - 25 сентября 1945 г.
- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 16 января 1953 г.
- База ВВС Ардмора, Оклахома, 17 августа 1953 г.
- База ВВС Sewart, Теннесси, 15 ноября 1958 года (развернута на авиабазе Кларк, Филиппины, 21 марта по 19 июня 1961 года, авиабаза Evreux-Fauville , Франция, ок. 15 марта-20 июля 1962 г.)
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 5 июля 1963 г.-15 ноября 1965 года (развернута на авиабазе Evreux-Fauville, Франция, январь-апрель 1964 г.)
- Аэродром на Мактан -острове, Филиппины, 23 ноября 1965 г.
- Авиабаза Кларка, Филиппины, 15 июля 1968 г. - 15 июня 1971 года
- База ВВС Dyess, Техас, 1 июня 1972 г. - 1 октября 1993 г.
- Развернута на главной авиабазе Rhein , Германия, 6 октября по 16 декабря 1973 года, 4 августа по 15 октября 1975 года, 3 июня - 7 августа 1977 года; RAF Mildenhall , Англия, 3 сентября по 16 ноября 1974 г., 3 мая по 7 июля 1976 года, Англия, 3 марта по 5 мая 1978 года, 28 сентября - 5 декабря 1979 г., 3 февраля - 7 апреля 1981 года, 5 апреля - 15 июня 1982 года, 4 Августа - 7 октября 1983 года, 3 декабря 1984 - 9 февраля 1985 г., 9 апреля - 11 июня 1986 г.)
- Авиабаза Али Аль Салем , Кувейт, 20 апреля 2002 г. - 18 марта 2003 г.
- Транзитный центр в Манасе , Кыргызстан, 4 октября 2004 г.
- Авиабаза Баграма, Афганистан, 6 января 2006 г. - неизвестно [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1957
- Lockheed C-130 Hercules, 1956–1962; 1963–1971; 1972–1993; 2004 -unknhnown [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 18 мая 1944 года | Плости, Румыния, 774 -я бомбардировка [ 2 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 24 марта 1945 года | Берлин, Германия, 774 -я эскадрилья бомбардировки [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2005-1 сентября 2006 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2006-30 сентября 2007 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2007-30 сентября 2008 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2008-30 сентября 2009 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2009-30 сентября 2010 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2009-30 сентября 2010 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2010-30 сентября 2011 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2011-30 сентября 2012 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2012-30 сентября 2013 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июля 2013-30 июня 2014 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2014-30 сентября 2015 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 октября 2014-31 марта 2017 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 января 1967-31 мая 1968 г. | 774 -я эскадрилья авианосца войск (позже 774 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июня 1968-30 июня 1969 г. | 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июля 1970-31 мая 1971 г. | 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 марта 2002-31 мая 2003 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июля 2004-31 мая 2005 г. | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 15 декабря 1960-1 апреля 1961 г. | 774 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1964-15 июня 1966 г. | 774 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 1977-15 июля 1978 г. | 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 16 июля 1978-30 июня 1979 г. | 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 1 января 1967-31 мая 1971 г. | 774 -я эскадрилья авианосца войск (позже 774 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ] |
![]() |
Филиппинская республика президентского подразделения | 21 июля 15 августа 1972 г. | 774 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 11 марта 1944 - 5 июня 1944 г. | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 11 марта 1944 - 11 мая 1945 г. | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 11 марта - 9 сентября 1944 г. | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 774 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Глобальная война с террористической экспедиционной медалью | 774 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Lockheed C-130H Hercules, Serial 93-7313 на форвардной операционной базе Салерно , провинция Хост, Афганистан. Взятые 23 сентября 2013 года. В то время 774 -й экспедиционной эскадрильи AirLift состояла в основном из развернутых членов Вайоминга гвардии Национальной гвардии 187 -й эскадрильи воздушной .
- ^ Утверждено 7 декабря 1973 года.
- ^ Утверждено сентября . года 1953 14 Согните два открытых парашюта, один бросая солдата, а другой - второй.
- ^ Самолет-Boeing B-17g-25-Bo Flying Fortress, Serial 42-31684, Joker . Самолет пролетел с 774 -й эскадрой бомбардировки с 9 мая 1944 года, пока он не был сбит вражеским борцом над Blechhammer, атакуя там химические растения 7 июля 1944 года. Эборный заклеил без серьезных травм. Боугер, Джо (9 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 29 июня 2023 года . Отсутствующий экипаж отчет 6864.
- ^ Самолет-Lockheed C-130A-LM Hercules, Serial 55-031, фотография, сделанная в 1957 году. Этот самолет был изменен в конфигурацию C-130D, а затем перенесен в Мексиканские ВВС . Боугер, Джо (16 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Боугер . Получено 26 июня 2023 года .
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
- ^ После октября 1966 года, 834 -я воздушное подразделение приняло оперативный контроль над воздушным лифтом во Вьетнаме. Равенштейн, с. 258
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, SSG Divine (30 декабря 2017 г.). «774 EAS продолжает тактические операции по воздушным перевозкам в Афганистане» . 455th Air Expeditionary Wing Bupplication Affairs . Получено 1 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет Haulman, Daniel L. (18 мая 2018 г.). «Фактический лист 774 Экспедиционная эскадрилья воздуха (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 августа 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 748-749
- ^ Уоткинс, с. 110
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 338-339
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «463-я группа бомбардировки (H) . 463 -е общество. 27 декабря 1961 года . Получено 24 июня 2019 года .
- ^ «Lockheed C-130: Четыре всадника продемонстрировали силу нового самолета» . Историческая сеть. 12 июня 2006 г. Получено 19 октября 2016 года .
- ^ Byrd, p. 16
- ^ Равенштейн, стр. 279-281
- ^ Рассел, с. 40
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 256-258
- ^ Warnock, Operation Power Pack , стр. 63-73
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Warnock, A. Timothy, ed. (2000). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 . Maxwell AFB, AL: Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 Полем Получено 17 декабря 2015 года .
- Берд, Даниэль А. "Ливанский кризис: Операция голубой бит". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
- Рассел, Эдвард Т. "Кубинский ракетный кризис". В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
- Уорнок, А. Тимоти. «Доминиканский кризис: операция питания». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). За исключением войны: крупные операции по непредвиденным обстоятельствам ВВС США 1947-1997 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 455 -я экспедиционная операционная группа
- «Сробра с гранишностью C-130» . Abilene Reporter-News . 23 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2011 года . Получено 29 января 2014 года .
- «Геркулес и четыре всадника» . Локхид Мартин. 1960. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Получено 19 октября 2016 года . (Видео на YouTube четырех всадников демонстрационной команды)