557-е погодное крыло
557-е погодное крыло ![]() | |
---|---|
![]() Метеоролог анализирует облачные базы Юго-Западной Азии на базе ВВС Оффутт. | |
Активный | 13 апреля 1943 г. – настоящее время. (81 год, 3 месяца) |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Наблюдение за погодой, отчетность и анализ |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Оффатт , Небраска |
Девиз (ы) | Coelum Ad Proelium Elige ( лат . «Выберите погоду для битвы») [1] |
Украшения | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения |
Командиры | |
Текущий командир | Шея. Брэдли Дж. Стеббинс [2] |
Знаки отличия | |
Эмблема 557-го метеорологического крыла [а] [3] | ![]() |
557- е метеорологическое крыло — соединение ВВС США и его ведущий военный метеорологический центр. Он сообщает об экологической ситуации во всем мире ВВС, армии США , объединенным боевым командованиям , национальному разведывательному сообществу и министру обороны . Штаб-квартира находится на базе ВВС Оффутт в Белвью, штат Небраска .
Крылышки и подчиненные им метеорологические эскадрильи собирают, анализируют и создают обширную базу данных прогнозов, климатологических и космических метеорологических данных.
Задачи
[ редактировать ]Задача крыла — в любое время предоставлять информацию о погоде американским вооруженным силам. В его штате находится более 1800 военнослужащих, резервистов, гражданских и контрактников, его штаб-квартира находится на базе ВВС Оффутт , штат Небраска , с годовым бюджетом в 175 миллионов долларов. Прогнозы погоды составляются с использованием программного обеспечения для численного прогнозирования погоды , такого как модель метеорологических исследований и прогнозирования и унифицированная модель . [3] [4] [5]
Организация
[ редактировать ]557-е метеорологическое крыло состоит из штаб-квартиры, состоящей из штабных агентств, двух групп, трех управлений и пяти солнечных обсерваторий.
1- я метеорологическая группа со штаб-квартирой на базе ВВС Оффутт объединяет метеорологические операции в США с инициативой ВВС по ведению боевых действий, курируя оперативные метеорологические эскадрильи. Каждая из эскадрилий производит прогнозы для определенного района США. 15- я оперативная метеорологическая эскадрилья на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс, обслуживает север и северо-восток США; 25-я оперативная метеорологическая эскадрилья на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, обслуживает западную часть США; и 26-я оперативная метеорологическая эскадрилья на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, обслуживает юг США. Эскадрильи также обучают рядовых и офицеров.
2-я метеорологическая группа со штаб-квартирой на базе ВВС Оффутт доставляет наземную, космическую и климатологическую глобальную информацию о погоде бойцам Объединенного командования, лицам, принимающим решения Министерства обороны (МО), национальным агентствам и странам-союзникам для планирования и выполнения миссий по всему миру. полный спектр военных операций посредством эксплуатации, поддержки и обслуживания компьютерного комплекса стратегического центра Air Force Weather стоимостью 277 миллионов долларов США, производственной сети и приложений. В состав группы входят 2-я эскадрилья погоды , 2-я эскадрилья системных операций , 2-я эскадрилья метеорологической поддержки, 16-я метеорологическая эскадрилья, 2-я эскадрилья боевых погодных систем в Херлберт-Филд , Флорида, и 14-я метеорологическая эскадрилья в Эшвилле, Северная Каролина. В его состав также входят четыре солнечные обсерватории, укомплектованные отрядами 2-й метеорологической эскадрильи: Дет. 1, Лермонт, Австралия; Дет. 2, Сагамор-Хилл, Массачусетс; Дет. 4, авиабаза Холломан, Нью-Мексико; и Дет. 5, Палеуа, Гавайи.
Управление эксплуатации, обучения и оценки (A3) обеспечивает техническую подготовку для профессиональной деятельности, контролирует разработку планов профессиональной подготовки и компьютерных учебных пособий по новому оборудованию, разрабатывает первую официальную программу технического обучения AFWWS и координирует стандартизацию и оценку. визиты подразделений крыла.
Управление коммуникаций (A6) обеспечивает общее руководство разработкой доктрины, политики и процедур, а также профессиональных, технических и управленческих знаний для коммуникационных и информационных систем, обеспечения информации и управления информацией для крыла. Они также обеспечивают коммуникационную и информационную политику, руководство, управление, эксплуатацию, разработку программного обеспечения и обслуживание коммуникационных и компьютерных систем и услуг для удовлетворения требований централизованной метеорологической поддержки Министерства обороны и других правительственных учреждений. Руководит планированием, программированием, составлением бюджета, приобретением и управлением жизненным циклом всех стандартных метеорологических систем и компьютерного оборудования.
Управление стратегических планов, требований и программ (A5/A8) руководит планированием, программированием, бюджетированием, приобретением и управлением жизненным циклом всех стандартных метеорологических систем и компьютерного оборудования. Оснащение метеорологических сил в основном является функцией управления А8. Они координируют разработку возможностей, проводимую тремя отдельными производственными центрами, и интегрируют их в единую систему метеорологического вооружения ВВС.
Здание генерал-лейтенанта Томаса Сэмюэля Мурмана стоимостью 26,7 миллиона долларов США является штаб-квартирой 557-го крыла площадью 188 000 кв. футов (17 500 м ). 2 ). Трехэтажное здание, рассчитанное на 1100 человек, должно было быть введено в эксплуатацию к 2011 году по мере постепенного переезда персонала.
Компоненты
[ редактировать ]
Если не указано иное, подразделения базируются на авиабазе Оффут , штат Небраска, а подчиненные подразделения находятся в том же месте, что и их командная группа. [6] [7]
- 15-я оперативная метеорологическая эскадрилья (база ВВС Скотт, Иллинойс)
- 17-я оперативная метеорологическая эскадрилья ( Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм , Гавайи)
- 21-я оперативная метеорологическая эскадрилья ( аэродром Капаун , Германия)
- 25-я оперативная метеорологическая эскадрилья ( база ВВС Дэвис-Монтан , Аризона)
- 26-я оперативная метеорологическая эскадрилья ( база ВВС Барксдейл , Луизиана)
- 28-я оперативная метеорологическая эскадрилья ( база ВВС Шоу , Южная Каролина)
2-я группа погоды
- 2-я эскадрилья боевых метеорологических систем ( Херлберт Филд , Флорида)
- 2-я эскадрилья системных операций
- 2-я метеорологическая эскадрилья
- Отряд 1 ( База RAAF Learmont , Австралия)
- Отряд 2 ( Солнечная обсерватория Сагамор-Хилл , Массачусетс)
- Отряд 3 ( Аэродром Сан-Вито-дей-Норманни , Италия)
- Отряд 4 ( База ВВС Холломан , Нью-Мексико)
- Отряд 5 ( Станция космических сил Каэна-Пойнт , Гавайи)
- Рабочее место А ( База космических сил Петерсон , Колорадо)
- Операционная точка B ( Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния)
- Рабочее место D ( база ВВС Кислер , Миссисипи)
- Местонахождение P ( Боулдер , Колорадо)
- 2-я эскадрилья метеорологической поддержки
- 14-я метеорологическая эскадрилья (Федеральный климатический комплекс, Эшвилл , Северная Каролина)
- 16-я метеорологическая эскадрилья
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]557-е метеорологическое крыло ведет свое начало от организации Метеорологической службы Корпуса связи армии США , которая была создана во время Первой мировой войны . К 1937 году армия дополняла метеорологические службы Бюро погоды США , действуя тридцать собственных метеостанций в Соединенных Штатах и еще шесть за рубежом. Поскольку большинство армейских станций эксплуатировались в интересах авиакорпуса , 1 июля 1937 года военный министр передал ответственность за армейские метеорологические службы Управлению командующего авиакорпусом. [4] Эта ответственность была возложена на секцию погоды Управления начальника авиакорпуса, которую 20 июня 41 г. заменила секция погоды отдела подготовки и эксплуатации авиакорпуса; директор службы погоды Управления технических служб оперативного штаба ВВС армии 9 марта 42 г.; Метеорологическое подразделение, помощник начальника штаба авиации, оперативные обязательства и требования (переименованное в Отдел погоды, помощник начальника штаба авиации, оперативные обязательства и требования 9 марта 1942 года.
В Соединенных Штатах 1-я , 2-я и 3-я метеорологические эскадрильи были организованы . Каждый из них управлял регионом, который соответствовал зоне ответственности одного из трех крыльев, закрепленных за Генеральным штабом ВВС . [8] [б]
Вторая мировая война
[ редактировать ]24 июля 1942 года надзор за метеорологической деятельностью армии на территории Соединенных Штатов был централизован в Метеослужбе ВВС армии. [с] возглавляет начальник штаба погоды в воздухе. Однако в 1943 году AAF была реорганизована, чтобы перенести как можно больше операций из Вашингтона, округ Колумбия, и ответственность за метеорологическую службу AAF была передана Командованию управления полетами , которое организовало и активировало Метеорологическое крыло, Командование управления полетом для управления этой ответственностью. . Это крыло является прямым организационным предшественником 557-го метеорологического крыла. К 3 мая 1943 года командование управления полетом перевело штаб-квартиру метеорологического крыла в Эшвилл, Северная Каролина . Хотя в июле ответственность за метеорологическую службу ВВС была возвращена штабу авиации, это крыло осталось в Северной Каролине. Хотя метеорологическое крыло ВВС руководило метеорологической деятельностью в Соединенных Штатах, оно не имело никакой власти над деятельностью на зарубежных театрах военных действий. Однако это повлияло на эти подразделения, установив процедуры и стандарты, которым они должны были следовать, а также определив требования к метеорологическому оборудованию для войск связи и испытав это оборудование в рабочем режиме. [3] [9]
В июле 1945 года, после поражения Германии, но пока война с Японией еще продолжалась, Метеорологическая служба AAF и Метеорологическое крыло AAF были объединены, и крыло было переименовано в Метеорологическую службу AAF . Эта реорганизация последовала успешным примерам Командования воздушного транспорта (УВД) и Системы связи армейских авиалиний , концентрируя ответственность в одной службе с оперативным контролем подразделений, предоставляющих эту услугу. Действия передали зарубежные метеорологические подразделения под командование новой службы. [10] 7 января 1946 года служба переехала в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. [3]
В начале 1946 года ВВС решили передать свои технические службы под командование УВД. 13 марта 1946 года метеорологическая служба AAF была переименована в авиационную метеорологическую службу , а вместе со службой воздушной связи — в авиаспасательную службу . и Air Pictorial Service , закрепленная за УВД. Вскоре после этого она переехала в Гравелли-Пойнт , штат Вирджиния, где разместилась вместе со штаб-квартирой УВД. [3]
Разведка погоды
[ редактировать ]
Во время войны ВВС создали подразделения метеорологической разведки для разведки, наблюдения за погодой на маршруте и составления отчетов, но эти подразделения оставались под командованием командиров театра военных действий или УВД. [11] Когда аэрометеорологическая служба стала частью УВД, настало время передать под ее командование подразделение метеорологической разведки. В июле 1946 года была создана Группа воздушной погоды (временная) в Моррисон-Филд, Флорида. В октябре эта группа была выведена из временного статуса и стала 308-й разведывательной группой «Погода».
Расширение по всему миру
[ редактировать ]С формированием ВВС США в 1947 году Служба воздушной погоды взяла на себя ответственность за составление и прогнозирование погоды по всему миру как для ВВС, так и для армии. В 1948 году Служба воздушной погоды переехала на базу ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и была передана в состав недавно созданной Военно-воздушной транспортной службы , которая позже была переименована в Командование военных воздушных перевозок . Служба воздушной погоды переехала на базу ВВС Скотт, штат Иллинойс, в 1958 году, где оставалась почти четыре десятилетия.
Передача метеорологических функций оперативным командованиям
[ редактировать ]Погода ВВС, организованная как Служба воздушной погоды с 1947 по 1993 год, продолжала обеспечивать экологическую осведомленность как ВВС, так и армии. К 1991 году Служба погоды ВВС отказалась от своей основной полевой структуры, и основная часть службы погоды ВВС была переведена под прямое управление поддерживаемых командований.
Метеорологическое агентство ВВС и его предшественники также сыграли важную роль в защите жизни и имущества дома. Со времен Второй мировой войны метеорологи ВВС проводили разведку ураганов . В 1948 году два метеоролога ВВС выпустили первое предупреждение о торнадо . Air Force Weather участвовала в работе национальных центров прогнозирования сильных штормов.
Благодаря раннему внедрению новых компьютерных и коммуникационных технологий компания Air Force Weather оказалась в авангарде космической эры . В 1960-х годах служба погоды ВВС начала усваивать данные о погоде, собранные с метеорологических спутников . Air Force Weather, как единый агент всего Министерства обороны, начал солнечные наблюдения и прогнозирование.
ВВС Weather поддержали информационную революцию в начале 1980-х годов, представив инструменты, которые обеспечили самые современные вычисления на самых низких уровнях для сбора, обработки и распространения данных о погоде. Совместно с коммуникаторами ВВС компания Air Force Weather построила сети связи, которые позволили мгновенно распространять информацию о погоде по всему миру. Сегодня Метеорологическое агентство ВВС через свою систему управления и распространения метеорологической продукции на авиабазе Оффутт использует Интернет для быстрого распространения данных о погоде по всему миру.
Сотрудничая с другими национальными агентствами, Air Force Weather сыграла важную роль в разработке современных метеорологических технологий, таких как внедрение NEXRAD , радара следующего поколения, в 1990-х годах. Air Force Weather продолжает совершенствовать и разрабатывать модели прогнозирования, актуальные для современных военных операций.
было создано Управление директора по погоде В апреле 1991 года в штабе авиации для обеспечения политики и руководства по погоде ВВС.
ВВС назначили Air Weather Service полевым оперативным агентством и в 1993 году передали его штаб-квартире ВВС США . 15 октября 1997 года Air Weather Service была переименована в Метеорологическое агентство ВВС и переехала на базу ВВС Оффутт, Небраска.
27 марта 2015 года Метеорологическое агентство ВВС было переименовано в 557-е метеорологическое крыло ВВС командования США и было передано в состав Двенадцатого воздушного .
29 октября 2019 года 557-е метеорологическое крыло было передано в состав Шестнадцатой воздушной армии ВВС США (Air Forces Cyber).
Родословная
[ редактировать ]- Создано как Погодное крыло Командования управления полетом и активировано. 14 апреля 1943 года
- Переименовано в метеорологическое крыло армейских ВВС 6 июля 1943 г.
- Переименована в метеорологическую службу армейских ВВС 1 июля 1945 г.
- Переименована в службу воздушной погоды 13 марта 1946 г.
- Переименовано в Метеорологическое агентство ВВС 15 октября 1997 г.
- Переименование 557-го метеорологического крыла 27 марта 2015 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Командование управления полетом, 14 апреля 1943 г.
- Армейские ВВС , 6 июля 1943 г.
- Командование воздушного транспорта, 13 марта 1946 г.
- Военно-воздушное транспортное командование (позже Военно-воздушное транспортное командование), 1 июня 1948 г.
- ВВС США , 1 апреля 1991 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 17 марта 2015 г. [12]
- Шестнадцатая воздушная армия , гр. 29 октября 2019 г. [13]
Станции
[ редактировать ]- Вашингтон, округ Колумбия (Пентагон), 14 апреля 1943 г.
- Эшвилл, Северная Каролина, 3 мая 1943 года.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 7 января 1946 года.
- Гравелли-Пойнт, Вирджиния, 14 июня 1946 года.
- База ВВС Эндрюс, Мэриленд, 1 декабря 1948 г.
- База ВВС Скотт, Иллинойс, 23 июня 1958 г.
- База ВВС Оффатт, Небраска, 15 октября 1997 г.
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
[ редактировать ]- 1-е метеорологическое крыло, 8 февраля 1954 г. - ок. 15 февраля 1991 г.
- 2-е метеорологическое крыло, 8 февраля 1954 г. - 1 октября 1991 г.
- 3-е метеорологическое крыло, 8 февраля 1954 г. - ок. 16 июля 1991 г.
- 4-е метеорологическое крыло, 8 августа 1959 г. - 30 июня 1972 г., 1 октября 1983 г. - ок. 15 сентября 1991 г.
- 5-е метеорологическое крыло, 8 октября 1965 г. - ок. 15 сентября 1991 г.
- 6-е метеорологическое крыло, 8 октября 1965 г. - 1 августа 1975 г.
- 7-е метеорологическое крыло, 8 октября 1965 г. - 30 июня 1972 г., 1 января 1976 г. - ок. 15 сентября 1991 г.
- 9-е крыло метеорологической разведки , 8 октября 1965 г. - 1 сентября 1975 г.
- 43-е метеорологическое крыло, [14] в. Октябрь 1945 г. - 3 июня 1948 г.
- 43-е погодное крыло [14] (позже 2043d Air Weather Wing, 2143d Air Weather Wing), 1 июня 1948 г. - 8 февраля 1954 г.
- 59-е метеорологическое крыло, [14] в. Декабрь 1945 г. - 3 октября 1947 г.
- 59-е погодное крыло [14] (позже 2059-е авиационное метеорологическое крыло), 1 июня 1948 г. - 1 июня 1952 г.
- 2043d Air Weather Wing (см. 43d Weather Wing)
- 2058-е авиационно-метеорологическое крыло (см. 2105-я авиаметеорологическая группа)
- 2059-е авиационное метеорологическое крыло (см. 59-е метеорологическое крыло)
- 2143d Air Weather Wing (см. 43d Weather Wing)
- Континентальное метеорологическое крыло (см. 67-ю базовую часть ВВС США)
- Крыло внутренней погоды (см. 67-ю базовую часть ВВС США)
Группы
[ редактировать ]- 1-я авиационно-метеорологическая группа (временная), 19 июля 1946 г. - 17 октября 1946 г.
- 1-я группа погоды, 20 апреля 1952 г. - 8 октября 1956 г., 3 мая 2006 г. - настоящее время.
- 2-я группа погоды, 20 апреля 1952 г. - 8 октября 1965 г., 28 февраля 2007 г. - настоящее время.
- 3-я метеорологическая группа, 20 апреля 1952 г. - 8 августа 1959 г.
- 4-я метеорологическая группа, 20 апреля 1952 г. - 8 октября 1965 г.
- 6-я метеорологическая группа, 20 апреля 1952 г. - 18 июня 1958 г.
- 7-я метеорологическая группа, 20 апреля 1952 г. - 18 июня 1958 г.
- 7-я метеорологическая группа (позже 2107-я авиационная метеорологическая группа), 1 июня 1948 г. - 20 апреля 1952 г.
- 8-я метеорологическая группа, 20 апреля 1952 г. - 8 октября 1965 г.
- 9-я группа погоды (позже 9-я группа метеорологической разведки), 20 апреля 1952 г. - 8 июля 1965 г.
- 101-я метеорологическая группа (см. 68-ю базовую часть ВВС США)
- 102-я метеорологическая группа (см. 74-ю базовую часть ВВС США)
- 103-я метеорологическая группа (см. 70-ю базовую часть ВВС США)
- 104-я метеорологическая группа (см. 71-ю базовую часть ВВС США)
- 308-я разведывательная группа, Погода, 17 октября 1946 г. - 5 января 1951 г.
- 2105-я авиационно-метеорологическая группа (позже 2058-е авиационно-метеорологическое крыло), 1 января 1949 г. - 8 февраля 1954 г.
- 2107-я группа воздушной погоды (см. 7-ю группу погоды)
Эскадрильи
[ редактировать ]- 1-я метеорологическая эскадрилья, 3 мая 1943 г. - 7 сентября 1944 г.
- 2-я метеорологическая эскадрилья, 3 мая 1943 г. - 7 сентября 1944 г., 8 июля 1967 г. - 8 июля 1969 г., 1 августа 1975 г. - 1 января 1976 г.
- 3-я метеорологическая эскадрилья, 3 мая 1943 г. - 7 сентября 1944 г.
- 4-я метеорологическая эскадрилья, 3 мая 1943 г. - 7 сентября 1944 г.
- 8-я метеорологическая эскадрилья, 3 мая 1943–1945 гг., Июнь 1952 г. – 8 февраля 1954 г.
- 9-я метеорологическая эскадрилья , 3 мая 1943 г. - 7 сентября 1944 г.
- 10-я метеорологическая эскадрилья, октябрь 1945 г. - 3 июля 1946 г.
- 11-я метеорологическая эскадрилья, октябрь 1945 г. - декабрь 1945 г.
- 12-я метеорологическая эскадрилья, 30 июня 1972 г. - 1 января 1976 г.
- 16-я метеорологическая эскадрилья, 3 мая 1943 г. - декабрь 1945 г.
- 18-я метеорологическая эскадрилья, октябрь 1945 г. - август 1946 г.
- 19-я метеорологическая эскадрилья , июль 1945 г. - август 1946 г.
- 22-я метеорологическая эскадрилья, декабрь 1943 г. - 5 февраля 1946 г.
- 23-я метеорологическая эскадрилья , 1 ноября 1943 г. - 7 сентября 1944 г.
- 24-я метеорологическая эскадрилья, 1 ноября 1943 г. - 7 сентября 1944 г., 30 июня 1972 г. - 1 января 1976 г.
- 25-я метеорологическая эскадрилья , 1 ноября 1943 г. - 7 сентября 1944 г.
- 27-я метеорологическая эскадрилья, 5 июня 1945 г. - 3 ноября 1945 г.
- 28-я метеорологическая эскадрилья , 5 июня 1945 г. - 9 ноября 1945 г.
- 36-я метеорологическая эскадрилья, 3 октября 1949 г. - 23 июня 1951 г.
- 37-я метеорологическая эскадрилья, 3 октября 1949 г. - 23 июня 1951 г.
- 38-я метеорологическая эскадрилья, 3 октября 1949 г. - 23 июня 1951 г.
- 53-я разведывательная эскадрилья , 20 марта 1946 г. - 17 октября 1946 г., 2 апреля 1951 г. - 20 апреля 1953 г.
- 54-я разведывательная эскадрилья , 20 марта 1946 г. - 1 августа 1947 г.
- 55-я разведывательная эскадрилья , 20 марта 1946 г. - 15 октября 1947 г., 21 февраля 1951 г. - 20 апреля 1953 г.
- 57-я разведывательная эскадрилья , 21 февраля - 21 мая 1951 г.
- 59-я разведывательная эскадрилья , 20 марта 1946 г. - 15 октября 1947 г. (прикреплена к 1-й воздушно-метеорологической группе [временной] 19 июля 1946 г. - 17 октября 1946 г.)
- 2150-я метеорологическая эскадрилья (позже 1210-я метеорологическая эскадрилья), 1 июля 1960 г. - 1 мая 1963 г.
Базовые подразделения армейских ВВС
[ редактировать ]- 66-я базовая часть ВВС (подразделение метеорологов, позже подразделение передислокации и обучения), 7 сентября 1944 г. - 10 мая 1946 г.
- 67-я базовая часть ВВС [14] (Отряд погоды Таскиги), 7 сентября 1944 г. - 27 апреля 1945 г.
- 67-я базовая часть ВВС [14] (Группа метеорологической квалификации и обслуживания, позже группа передислокации и обучения), 27 апреля 1945 г. - 1 июня 1945 г.
- 67-я базовая часть ВВС [14] (Крыло внутренней погоды, позже Континентальное метеорологическое крыло), 1 октября 1945 г. - 26 сентября 1947 г.
- 68-я базовая часть ВВС (1-й метеорологический регион, позже 101-я метеорологическая группа), 7 сентября 1944 г. - 26 сентября 1947 г.
- 69-я базовая часть ВВС (2-й метеорологический регион), 7 сентября 1944 г. - 1 октября 1945 г.
- 70-я базовая часть ВВС (3-й метеорологический регион, позже 103-я метеорологическая группа), 7 сентября 1944 г. - 3 июня 1948 г.
- 71-я базовая часть ВВС (4-й метеорологический регион, позже 104-я метеорологическая группа), 7 сентября 1944 г. - 3 июня 1948 г.
- Базовая часть 72-й ВВС [14] (23-й регион погоды), 7 сентября 1944 г. - 1 октября 1945 г.
- Базовая часть 72-й ВВС [14] (Отдел специальных проектов), 1 октября 1945 г. - 21 апреля 1947 г.
- 73-я базовая часть ВВС (24-й метеорологический регион), 7 сентября 1944 г. - 1 октября 1945 г.
- 74-я базовая часть ВВС (25-й метеорологический регион, позже 102-я метеорологическая группа), 7 сентября 1944 г. - 26 сентября 1947 г.
- Другой
- Центр космических прогнозов ВВС, 16 октября 1991 г. - 1 октября 1994 г.
- Центр приложений экологических технологий ВВС США (позже Центр боевой климатологии ВВС, эскадрилья боевой климатологии ВВС), 1 июля 1991 г. - 19 октября 2007 г.
- Глобальный центр погоды ВВС (позже Глобальный метеорологический центр ВВС), 8 июля 1969 г. - 1 июля 1972 г.
- База боевой погоды (позже Центр боевой погоды ВВС), 19 января 1995 г. - 1 апреля 2009 г.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 мая 1984 г. - 30 апреля 1986 г. | Служба воздушной погоды [4] |
![]() | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 мая 1986 г. - 30 апреля 1988 г. | Служба воздушной погоды [4] |
![]() | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 сентября 1993 г. – 30 сентября 1995 г. | Служба воздушной погоды [4] |
![]() | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 октября 1995 г. – 0 сентября 1996 г. | Служба воздушной погоды [4] |
![]() | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 сентября 1996 г. – 30 сентября 1998 г. | Служба воздушной погоды (позже Метеорологическое агентство ВВС) [4] |
![]() | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 октября 1998 г. – 30 сентября 1999 г. | Метеорологическое агентство ВВС [4] |
![]() | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 октября 1999 г. – 30 сентября 2001 г. | Метеорологическое агентство ВВС [4] |
![]() | Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 октября 2001 г. – 30 сентября 2003 г. | Метеорологическое агентство ВВС [4] |
- Ассоциации ВВС 2000 года Теодора фон Кармана Премия [4]
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Американский театр без надписи | 14 апреля 1943 г. - 2 марта 1946 г. | Метеорологическое крыло, Командование управления полетом (позже Метеорологическое крыло AAF, Метеорологическая служба AAF) [4] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 24 июля 1952 года. Используется Метеорологической службой ВВС США с 8 сентября 1942 года и Метеорологическим крылом Командования управления полетом с момента его активации.
- ↑ В декабре 1940 года была добавлена 4-я метеорологическая эскадрилья, обеспечивающая по одному погодному региону для каждого из четырех воздушных округов (после апреля 1942 года нумерация ВВС).
- ^ Эта «Аэрометеорологическая служба» называлась функцией, а не организацией.
- ↑ Самолет — Boeing WB-47E Stratojet, серийный номер 51-2417. Первоначально это был Boeing B-47E-60-BW, позже переоборудованный в WB-47. Этот самолет был передан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 12 сентября 1969 года. Через шесть дней он был объявлен лишним и списан. Баугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ После сентября 1947 года, части баз ВВС.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Блейк, SSG Рашель (30 марта 2015 г.). «AFWA переименовано в 557-е метеорологическое крыло» . Связи с общественностью боевого командования воздушной авиации . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Информационные бюллетени 557-го метеорологического крыла» . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хоулман, Дэниел Л. (9 июня 2015 г.). «Информационный бюллетень 557 Weather Wing (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень метеоролога ВВС, Метеорологическое агентство ВВС» . 55-е крыло по связям с общественностью. 8 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Кукурул, Лидия. «Прогноз больших изменений для метеорологического агентства ВВС» (PDF) . JCSDA Ежеквартально . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «Единицы» . 557-е метеорологическое крыло . ВВС США . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «557-е метеорологическое крыло - План полета» (PDF) . 557-е метеорологическое крыло . ВВС США. 16 октября 2018 г. стр. 6–7.
- ^ Йонассон, стр. 313, 316
- ^ Йонассон. стр. 319–320
- ^ Йонассон, стр. 320.
- ^ Йонассон, стр. 322–323, 332–333
- ^ Назначения до 2015 года в Хоулмане.
- ^ "557-я WW перестраивается под новую информационную войну ВСН" . Шестнадцатая воздушная армия (Air Forces Cyber) . Проверено 29 августа 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Йонассон, Йонас А. (1955). «Погода и связь, глава 11 Метеорологическая служба AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VII, Услуги по всему миру. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ОСЛК 704158 .
- дальнейшее чтение
- Маркус, Рита М.; Халбайзен, г-н Николас Ф.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Гастин, Джойлин И. (ред.). Служба воздушной погоды: наше наследие 1937–1987 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Служба погоды. OCLC 18406969 . Проверено 10 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Авиационный метеорологический центр» . НОАА и Национальная метеорологическая служба . Проверено 4 апреля 2015 г. (Авиационные карты и погода)
- «Центр прогнозирования штормов» . НОАА и Национальная метеорологическая служба . Проверено 4 апреля 2015 г. (погодные часы и сводки штормов)
- «Консультационный центр по вулканическому пеплу в Вашингтоне, округ Колумбия» . НОАА и Национальная метеорологическая служба . Проверено 4 апреля 2015 г.
- «Центр прогнозирования космической погоды» . НОАА и Национальная метеорологическая служба . Проверено 4 апреля 2015 г.
- «Национальные центры экологического прогнозирования» . НОАА и Национальная метеорологическая служба . Проверено 4 апреля 2015 г. (ссылки на сайты центров)
- «КОМЕТА» . Общественные программы UCAR (Университетской корпорации по исследованию атмосферы) . Проверено 4 апреля 2015 г.