Jump to content

55-я эскадрилья космической погоды

55-я эскадрилья космической погоды
Боинг WC-135B Констант Феникс [ а ]
Активный 1944–1947; 1951–1961; 1962–1993; 1997–2002
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка погоды
Псевдоним(а) прыгуны с шестом [ 1 ]
Помолвки Западно-Тихоокеанский театр
Украшения Награда за заслуги перед армейской частью
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 55-й эскадрильи метеорологической разведки [ б ] [ 1 ] [ 2 ]
Эмблема 655-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ]

55- я эскадрилья космической погоды — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 50-й оперативной группе на базе ВВС Шривер в Колорадо, где был выведен из строя 16 июля 2002 года.

Эскадрилья в была впервые задействована как 655-я бомбардировочная эскадрилья 1944 году. После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья перебралась на Тихоокеанский театр военных весной 1945 года действий, где в качестве 55-й разведывательной эскадрильи обеспечивала разведку погоды для Boeing B-29. «Суперкрепостью» Стратегическая бомбардировка Японии . После Дня VJ эскадрилья вернулась в США и вела разведку погоды до октября 1947 года, когда она была выведена из строя, а ее личный состав и оборудование переведены в другое подразделение.

Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии как 55-я стратегическая разведывательная эскадрилья . Переименованная в 55-ю эскадрилью метеорологической разведки в 1954 году, эскадрилья выполняла миссии по разведке погоды до 1953 года, за исключением короткого периода бездействия в начале 1960-х годов.

Он был активирован в 1997 году под своим последним названием, когда поглотил ресурсы 50-й метеорологической эскадрильи, которая заменила Центр космических прогнозов ВВС в 1994 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья B-24L, Weather Witch , на Депо-Филд, Гуам [ д ]

Эскадрилья 655 была впервые организована в августе 1944 года в Уилл Роджерс Филд , штат Оклахома, как -я бомбардировочная эскадрилья и оснащена самолетами Consolidated B-24 Liberator . Он тренировался в составе Третьих воздушных сил до марта 1945 года, когда был переброшен на Гуам, где был придан XXI бомбардировочному командованию . С Гуама эскадрилья, теперь получившая название 55-й разведывательной эскадрильи , обеспечивала разведку погоды для Двадцатых ВВС рейдов Боинга B-29 Superfortress на Японию на театре военных действий в западной части Тихого океана. [ 2 ]

Операции по разведке погоды времен холодной войны

[ редактировать ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в марте 1946 года в составе Воздушно-метеорологической службы , хотя изначально у нее не было выделенных самолетов и было всего несколько человек личного состава. В середине июля 1946 года эскадрилья перебралась в Моррисон-Филд , штат Флорида, где 1-я группа воздушной погоды (временная) руководила переоборудованием 54-й и 55-й эскадрилий для эксплуатации в течение следующего года версий B-29 Superfortress для разведки погоды. [ 3 ] В июне 1947 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Фэрфилд-Суисун в Калифорнии, где стала отвечать за операции по разведке погоды в США. В следующем месяце он начал ежедневные полеты над восточной частью Тихого океана. Эскадрилья выведена из строя в октябре 1947 года, передав свой личный состав и технику 374-й разведывательной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 2 ] [ 4 ]

По сути, это действие было отменено в феврале 1951 года, когда эскадрилья была преобразована в 55-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , заменив 374-ю эскадрилью, которая перебазировалась на базу ВВС Макклеллан в Калифорнии. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья выполняла миссии по разведке погоды над северной частью Тихого океана и некоторыми частями Северного Ледовитого океана, используя WB-29. Он также поддерживал испытания ядерного оружия , наблюдая за радиоактивными облаками и отбирая пробы атмосферы. В 1953 году эскадрилья была приписана к 9-й метеорологической группе . [ 2 ]

WB-50 и личный состав 1-й эскадрильи на авиабазе Лэдд в 1958 году.

В следующем году эскадрилья модернизировалась до Boeing WB-50 Superfortress . Он испытывал самолеты WB-50, выполняющие длительные полеты продолжительностью более 24 часов, и обучал экипажи для других метеорологических эскадрилий. В том же году она была переименована в 55-ю эскадрилью метеорологической разведки . 55-й полк предоставлял данные о погоде для трансокеанских истребителей, фотографическую разведку для тестирования экспериментальных спутниковых изображений Corona и наблюдение за восстановлением космических полетов. В 1957 году компания добавила в свой арсенал свой первый реактивный самолет Boeing WB-47 Stratojet . В конце 1950-х годов эскадра включила в зону своей ответственности северо-западную часть Атлантического океана. Он отслеживал ураганы Дот и Донна в 1959 и 1960 годах. С июля 1958 года его отряды действовали на Аляске, Гавайях и в Вашингтоне. Эти отряды были оснащены и укомплектованы из ресурсов 57-й и 58-й эскадрилий метеорологической разведки ВВС. , которые были расформированы для высвобождения средств на межконтинентальную баллистическую ракету программа. [ 5 ] Он продолжал действовать из этих мест, пока не был выведен из строя в июле 1961 года. [ 1 ] [ 2 ]

Эскадрилья WB-47E [ и ]

Выведение из строя эскадрильи было недолгим, и она снова была организована на авиабазе Макклеллан в январе 1962 года, когда Воздушно-метеорологическая служба централизовала свои разведывательные подразделения в составе 9-й группы метеорологической разведки. компания добавила самолеты Lockheed WC-130. К своей предыдущей смеси самолетов WB-50 и WB-47 В следующем году она добавила самолеты Martin RB-57F Canberra, модифицированные для работы на больших высотах, и списала свои WB-50. Задача эскадрильи заключалась в отборе проб атмосферы и обнаружении радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний. Canberras были переданы в 1964 году, WC-130 - в 1965 году, но Boeing WC-135 Constant Phoenix До 1993 года выполнял разведку погоды и отбор проб атмосферы над Тихим океаном и Арктикой. WB-47 были выведены из эксплуатации в 1969 году. В 1986 году эскадрилья проводила мониторинг атмосферной радиации в Европе после Чернобыльской ядерной аварии в Советском Союзе . В 1988 и 1989 годах оно испытывало специальное фотографическое оборудование для Стратегической оборонной инициативы исследований . Эскадрилья расформирована в 1993 году с окончанием Холодная война . [ 1 ] [ 2 ]

Блок космической погоды

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 55-ю эскадрилью космической погоды и активирована под управлением Космического командования в марте 1997 года, поглотив ресурсы 50-й эскадрильи космической погоды и действуя в качестве центра космических прогнозов ВВС. Эскадрилья была выведена из строя в июле 2002 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 655-я тяжелая бомбардировочная эскадрилья . 11 августа 1944 года
Активирован 21 августа 1944 г.
Переименована в 55-ю разведывательную эскадрилью , дальнего действия, погода 16 июня 1945 г.
Переименована в 55-ю разведывательную эскадрилью , очень большая дальность, погода 27 ноября 1945 г.
Деактивирован 15 октября 1947 г.
  • Переименована в 55-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , средняя, ​​погода, 22 января 1951 г.
Активирован 21 февраля 1951 г.
Переименована в 55-ю эскадрилью метеорологической разведки 15 февраля 1954 г.
Производство прекращено и дезактивировано 8 июля 1961 г.
  • Активирован 12 октября 1961 г. (не организован).
Организован 8 января 1962 г.
Деактивирован 1 октября 1993 г.
  • Переименована в 55-ю эскадрилью космической погоды 1 марта 1997 г.
Активирован 17 марта 1997 г.
Деактивирован 16 июля 2002 г. [ 1 ]
  • Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 21 августа 1944 г. - 5 марта 1945 г.
  • Депо-Филд (позже Хармон-Филд ), Гуам, Марианские острова, 11 апреля 1945 г. - 28 февраля 1946 г.
  • Бакли Филд , Колорадо, 20 марта 1946 года.
  • Лэнгли Филд , Вирджиния, 9 мая 1946 года.
  • Моррисон Филд , Флорида, гр. 16 июля 1946 г.
  • Армейский аэродром Фэрфилд-Суисун, Калифорния, 1 июня – 15 октября 1947 г.
  • База ВВС Макклеллан, Калифорния, 21 февраля 1951 г. - 8 июля 1961 г.
Отряд 1, база ВВС Лэдд , Аляска, 1 июля 1958 г. - 8 июля 1961 г.
Отряд 2, база ВВС Хикам , Гавайи, 1 июля 1958 г. - 8 июля 1961 г.
Отряд 3, база ВВС Маккорд , Вашингтон, 1 июля 1958 г. - 8 июля 1961 г.
  • База ВВС Макклеллан, Калифорния, 8 января 1962 г. - 1 октября 1993 г.
  • База ВВС Фалькон (позже база ВВС Шривер), Колорадо, 17 марта 1997 г. - 16 июля 2002 г. [ 1 ]
  • Дуглас А-20 Хэвок , 1944 г.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1947 гг.
  • Дуглас C-47 Skytrain
  • Боинг WB-29 Суперфортресс, 1951–1955 гг.
  • Боинг ТБ-29 Суперфортресс, 1951–1955 гг.
  • Boeing WB-50 Superfortress, 1954–1961, 1962–1963 гг.
  • Боинг ТБ-50 Суперфортресс, 1958–1960 гг.
  • Дуглас С-54 Скаймастер , 1958–1961 гг.
  • Боинг WB-47 Stratojet, 1957–1961, 1962–1969 гг.
  • Мартин JB-57 Канберра, 1960–1961, 1962–1963 гг.
  • Мартин RB-57F Канберра, 1963–1964 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules , 1962–1965 гг.
  • Lockheed WC-130 Hercules, 1962–1965, 1970–1975 гг.
  • Lockheed HC-130 Hercules, 1975 г.
  • Боинг С-135 , 1965 год.
  • Boeing WC-135 Констант Феникс, 1965–1993 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за заслуги перед подразделением 15 мая 1945 г. - 1 января 1946 г. 655-я бомбардировочная эскадрилья (позже 55-я разведывательная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 марта 1960 г. - 28 февраля 1961 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1967 г. - 30 июня 1968 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1971 г. - 31 декабря 1971 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1975 г. - 1 мая 1977 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 16 июля 1977 г. - 16 июля 1979 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 17 июля 1979 г. - 15 июня 1981 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1984 г. - 31 марта 1986 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1986 г. - 31 марта 1988 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1989 г. - 30 июня 1991 г. 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 655-я бомбардировочная эскадрилья (позже 55-я разведывательная эскадрилья) [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing C-135-BN Stratolifter, серийный номер 61-2667. Он был преобразован в конфигурацию WC-135B, а затем в WC-135W. Он служил в рамках проекта Constant Phoenix и был выведен из эксплуатации 7 сентября 2022 года. Баугер, Джо (24 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джо Баугер . Проверено 15 мая 2023 г.
  2. ^ Утверждено 3 июля 1967 года. Значение: синее поле изображает небо, основной район операций ВВС, а глобальная форма относится к всемирному масштабу деятельности эскадрильи. Золотой фес с красной имитацией молнии поперек сферы символизирует разделение Земли на холодную, умеренную и жаркую зоны. Золотые разделители, окрашенные в противоположные цвета над зонами, отражают маршрут, данные о погоде в районе и образцы атмосферы с воздуха, полученные с помощью фотографической и визуальной разведки. Пятиконечная звезда с пятью лучами, обозначающая числовое обозначение эскадрильи, также символизирует награды эскадрильи - Благодарность подразделения, полученную во время Второй мировой войны, и награды ВВС за выдающиеся подразделения. Эмблема содержит национальные цвета - красный, белый и синий, а также цвета ВВС - ультрамариновый синий и золотисто-желтый.
  3. Утвержден 16 февраля 1945 года. Значение: Уилли Уэзерби символизирует готовность эскадрильи выполнить поставленную задачу в любых климатических условиях.
  4. ^ Самолет Consolidated B-24L-10-FO Liberator, построенный компанией Ford, серийный номер 44-49506, Weather Wirch . Баугер, Джо (10 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 15 мая 2023 г. Этот самолет был объявлен излишним 30 ноября 1945 года. Фотография сделана 19 мая 1945 года.
  5. ^ Самолет - Boeing B-47E-60-BW Stratojet, серийный номер 51-2417 (позже преобразованный в WB-47E), выполнявший оперативное задание с авиабазы ​​​​Макклеллан. Обратите внимание на единственную фольгу для отбора проб U-1, установленную на правой двери бомбоотсека. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 12 сентября 1969 года, через шесть дней объявлен избыточным и списан. Баугер, Джо (10 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 15 мая 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «История организации AWRA: 55-я эскадрилья метеорологической разведки» . Ассоциация разведки воздушной погоды . Проверено 18 февраля 2017 г. (воспроизведение Хоулмана, Дэниела Л. (15 июля 1998 г.), Lineage & Honors History 55-й эскадрильи метеорологической разведки, Агентства исторических исследований ВВС).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маркус и др. , с. 144
  3. ^ Фуллер, с. 233
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 462-463.
  5. ^ Фуллер, с. 234

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dffd196e626f89089e62976a69e70dd__1684156260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/dd/5dffd196e626f89089e62976a69e70dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
55th Space Weather Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)