55-я эскадрилья космической погоды
55-я эскадрилья космической погоды | |
---|---|
Активный | 1944–1947; 1951–1961; 1962–1993; 1997–2002 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка погоды |
Псевдоним(а) | прыгуны с шестом [ 1 ] |
Помолвки | Западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Награда за заслуги перед армейской частью Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 55-й эскадрильи метеорологической разведки [ б ] [ 1 ] [ 2 ] | |
Эмблема 655-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ] |
55- я эскадрилья космической погоды — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 50-й оперативной группе на базе ВВС Шривер в Колорадо, где был выведен из строя 16 июля 2002 года.
Эскадрилья в была впервые задействована как 655-я бомбардировочная эскадрилья 1944 году. После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья перебралась на Тихоокеанский театр военных весной 1945 года действий, где в качестве 55-й разведывательной эскадрильи обеспечивала разведку погоды для Boeing B-29. «Суперкрепостью» Стратегическая бомбардировка Японии . После Дня VJ эскадрилья вернулась в США и вела разведку погоды до октября 1947 года, когда она была выведена из строя, а ее личный состав и оборудование переведены в другое подразделение.
Эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии как 55-я стратегическая разведывательная эскадрилья . Переименованная в 55-ю эскадрилью метеорологической разведки в 1954 году, эскадрилья выполняла миссии по разведке погоды до 1953 года, за исключением короткого периода бездействия в начале 1960-х годов.
Он был активирован в 1997 году под своим последним названием, когда поглотил ресурсы 50-й метеорологической эскадрильи, которая заменила Центр космических прогнозов ВВС в 1994 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 655 была впервые организована в августе 1944 года в Уилл Роджерс Филд , штат Оклахома, как -я бомбардировочная эскадрилья и оснащена самолетами Consolidated B-24 Liberator . Он тренировался в составе Третьих воздушных сил до марта 1945 года, когда был переброшен на Гуам, где был придан XXI бомбардировочному командованию . С Гуама эскадрилья, теперь получившая название 55-й разведывательной эскадрильи , обеспечивала разведку погоды для Двадцатых ВВС рейдов Боинга B-29 Superfortress на Японию на театре военных действий в западной части Тихого океана. [ 2 ]
Операции по разведке погоды времен холодной войны
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в марте 1946 года в составе Воздушно-метеорологической службы , хотя изначально у нее не было выделенных самолетов и было всего несколько человек личного состава. В середине июля 1946 года эскадрилья перебралась в Моррисон-Филд , штат Флорида, где 1-я группа воздушной погоды (временная) руководила переоборудованием 54-й и 55-й эскадрилий для эксплуатации в течение следующего года версий B-29 Superfortress для разведки погоды. [ 3 ] В июне 1947 года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Фэрфилд-Суисун в Калифорнии, где стала отвечать за операции по разведке погоды в США. В следующем месяце он начал ежедневные полеты над восточной частью Тихого океана. Эскадрилья выведена из строя в октябре 1947 года, передав свой личный состав и технику 374-й разведывательной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 2 ] [ 4 ]
По сути, это действие было отменено в феврале 1951 года, когда эскадрилья была преобразована в 55-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , заменив 374-ю эскадрилью, которая перебазировалась на базу ВВС Макклеллан в Калифорнии. [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья выполняла миссии по разведке погоды над северной частью Тихого океана и некоторыми частями Северного Ледовитого океана, используя WB-29. Он также поддерживал испытания ядерного оружия , наблюдая за радиоактивными облаками и отбирая пробы атмосферы. В 1953 году эскадрилья была приписана к 9-й метеорологической группе . [ 2 ]
В следующем году эскадрилья модернизировалась до Boeing WB-50 Superfortress . Он испытывал самолеты WB-50, выполняющие длительные полеты продолжительностью более 24 часов, и обучал экипажи для других метеорологических эскадрилий. В том же году она была переименована в 55-ю эскадрилью метеорологической разведки . 55-й полк предоставлял данные о погоде для трансокеанских истребителей, фотографическую разведку для тестирования экспериментальных спутниковых изображений Corona и наблюдение за восстановлением космических полетов. В 1957 году компания добавила в свой арсенал свой первый реактивный самолет Boeing WB-47 Stratojet . В конце 1950-х годов эскадра включила в зону своей ответственности северо-западную часть Атлантического океана. Он отслеживал ураганы Дот и Донна в 1959 и 1960 годах. С июля 1958 года его отряды действовали на Аляске, Гавайях и в Вашингтоне. Эти отряды были оснащены и укомплектованы из ресурсов 57-й и 58-й эскадрилий метеорологической разведки ВВС. , которые были расформированы для высвобождения средств на межконтинентальную баллистическую ракету программа. [ 5 ] Он продолжал действовать из этих мест, пока не был выведен из строя в июле 1961 года. [ 1 ] [ 2 ]
Выведение из строя эскадрильи было недолгим, и она снова была организована на авиабазе Макклеллан в январе 1962 года, когда Воздушно-метеорологическая служба централизовала свои разведывательные подразделения в составе 9-й группы метеорологической разведки. компания добавила самолеты Lockheed WC-130. К своей предыдущей смеси самолетов WB-50 и WB-47 В следующем году она добавила самолеты Martin RB-57F Canberra, модифицированные для работы на больших высотах, и списала свои WB-50. Задача эскадрильи заключалась в отборе проб атмосферы и обнаружении радиации в поддержку мониторинга ядерных испытаний. Canberras были переданы в 1964 году, WC-130 - в 1965 году, но Boeing WC-135 Constant Phoenix До 1993 года выполнял разведку погоды и отбор проб атмосферы над Тихим океаном и Арктикой. WB-47 были выведены из эксплуатации в 1969 году. В 1986 году эскадрилья проводила мониторинг атмосферной радиации в Европе после Чернобыльской ядерной аварии в Советском Союзе . В 1988 и 1989 годах оно испытывало специальное фотографическое оборудование для Стратегической оборонной инициативы исследований . Эскадрилья расформирована в 1993 году с окончанием Холодная война . [ 1 ] [ 2 ]
Блок космической погоды
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 55-ю эскадрилью космической погоды и активирована под управлением Космического командования в марте 1997 года, поглотив ресурсы 50-й эскадрильи космической погоды и действуя в качестве центра космических прогнозов ВВС. Эскадрилья была выведена из строя в июле 2002 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 655-я тяжелая бомбардировочная эскадрилья . 11 августа 1944 года
- Активирован 21 августа 1944 г.
- Переименована в 55-ю разведывательную эскадрилью , дальнего действия, погода 16 июня 1945 г.
- Переименована в 55-ю разведывательную эскадрилью , очень большая дальность, погода 27 ноября 1945 г.
- Деактивирован 15 октября 1947 г.
- Переименована в 55-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , средняя, погода, 22 января 1951 г.
- Активирован 21 февраля 1951 г.
- Переименована в 55-ю эскадрилью метеорологической разведки 15 февраля 1954 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 8 июля 1961 г.
- Активирован 12 октября 1961 г. (не организован).
- Организован 8 января 1962 г.
- Деактивирован 1 октября 1993 г.
- Переименована в 55-ю эскадрилью космической погоды 1 марта 1997 г.
- Активирован 17 марта 1997 г.
- Деактивирован 16 июля 2002 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы, 21 августа 1944 г.
- III тактическое авиационное командование , 1 октября 1944 г.
- III тактическая авиационная дивизия , к ноябрю 1944 г.
- Двадцатая воздушная армия, 11 апреля 1945 г. (при XXI бомбардировочном командовании)
- 311-е разведывательное крыло , 27 ноября 1945 г. (присоединено к Стратегическим военно-воздушным силам армии США).
- Командование воздушного транспорта , 13 марта 1946 г. (при Стратегических ВВС армии США)
- Служба воздушной погоды, 20 марта 1946 г. - 15 октября 1947 г.
- Служба воздушной погоды, 21 февраля 1951 г.
- 9-я метеорологическая группа, 20 апреля 1953 г. - 8 июля 1961 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 12 октября 1961 г. (не организовано).
- 9-я группа метеорологической разведки, 8 января 1962 г.
- 9-е крыло метеорологической разведки, 8 июля 1965 г.
- 41-е спасательно-метеорологическое крыло, 1 сентября 1975 г.
- Воздушно-спасательная служба , 1 августа 1989 г.
- 60-я оперативная группа , 1 февраля 1993 г. - 1 октября 1993 г.
- 50-я оперативная группа , 17 марта 1997 г. - 16 июля 2002 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Уилл Роджерс Филд, Оклахома, 21 августа 1944 г. - 5 марта 1945 г.
- Депо-Филд (позже Хармон-Филд ), Гуам, Марианские острова, 11 апреля 1945 г. - 28 февраля 1946 г.
- Бакли Филд , Колорадо, 20 марта 1946 года.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 9 мая 1946 года.
- Моррисон Филд , Флорида, гр. 16 июля 1946 г.
- Армейский аэродром Фэрфилд-Суисун, Калифорния, 1 июня – 15 октября 1947 г.
- База ВВС Макклеллан, Калифорния, 21 февраля 1951 г. - 8 июля 1961 г.
- Отряд 1, база ВВС Лэдд , Аляска, 1 июля 1958 г. - 8 июля 1961 г.
- Отряд 2, база ВВС Хикам , Гавайи, 1 июля 1958 г. - 8 июля 1961 г.
- Отряд 3, база ВВС Маккорд , Вашингтон, 1 июля 1958 г. - 8 июля 1961 г.
- База ВВС Макклеллан, Калифорния, 8 января 1962 г. - 1 октября 1993 г.
- База ВВС Фалькон (позже база ВВС Шривер), Колорадо, 17 марта 1997 г. - 16 июля 2002 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-20 Хэвок , 1944 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1947 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain
- Боинг WB-29 Суперфортресс, 1951–1955 гг.
- Боинг ТБ-29 Суперфортресс, 1951–1955 гг.
- Boeing WB-50 Superfortress, 1954–1961, 1962–1963 гг.
- Боинг ТБ-50 Суперфортресс, 1958–1960 гг.
- Дуглас С-54 Скаймастер , 1958–1961 гг.
- Боинг WB-47 Stratojet, 1957–1961, 1962–1969 гг.
- Мартин JB-57 Канберра, 1960–1961, 1962–1963 гг.
- Мартин RB-57F Канберра, 1963–1964 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1962–1965 гг.
- Lockheed WC-130 Hercules, 1962–1965, 1970–1975 гг.
- Lockheed HC-130 Hercules, 1975 г.
- Боинг С-135 , 1965 год.
- Boeing WC-135 Констант Феникс, 1965–1993 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед подразделением | 15 мая 1945 г. - 1 января 1946 г. | 655-я бомбардировочная эскадрилья (позже 55-я разведывательная эскадрилья) [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 марта 1960 г. - 28 февраля 1961 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1967 г. - 30 июня 1968 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1971 г. - 31 декабря 1971 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1975 г. - 1 мая 1977 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 16 июля 1977 г. - 16 июля 1979 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 17 июля 1979 г. - 15 июня 1981 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1984 г. - 31 марта 1986 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1986 г. - 31 марта 1988 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1989 г. - 30 июня 1991 г. | 55-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 655-я бомбардировочная эскадрилья (позже 55-я разведывательная эскадрилья) [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing C-135-BN Stratolifter, серийный номер 61-2667. Он был преобразован в конфигурацию WC-135B, а затем в WC-135W. Он служил в рамках проекта Constant Phoenix и был выведен из эксплуатации 7 сентября 2022 года. Баугер, Джо (24 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1961 года» . Джо Баугер . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Утверждено 3 июля 1967 года. Значение: синее поле изображает небо, основной район операций ВВС, а глобальная форма относится к всемирному масштабу деятельности эскадрильи. Золотой фес с красной имитацией молнии поперек сферы символизирует разделение Земли на холодную, умеренную и жаркую зоны. Золотые разделители, окрашенные в противоположные цвета над зонами, отражают маршрут, данные о погоде в районе и образцы атмосферы с воздуха, полученные с помощью фотографической и визуальной разведки. Пятиконечная звезда с пятью лучами, обозначающая числовое обозначение эскадрильи, также символизирует награды эскадрильи - Благодарность подразделения, полученную во время Второй мировой войны, и награды ВВС за выдающиеся подразделения. Эмблема содержит национальные цвета - красный, белый и синий, а также цвета ВВС - ультрамариновый синий и золотисто-желтый.
- ↑ Утвержден 16 февраля 1945 года. Значение: Уилли Уэзерби символизирует готовность эскадрильи выполнить поставленную задачу в любых климатических условиях.
- ^ Самолет Consolidated B-24L-10-FO Liberator, построенный компанией Ford, серийный номер 44-49506, Weather Wirch . Баугер, Джо (10 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 15 мая 2023 г. Этот самолет был объявлен излишним 30 ноября 1945 года. Фотография сделана 19 мая 1945 года.
- ^ Самолет - Boeing B-47E-60-BW Stratojet, серийный номер 51-2417 (позже преобразованный в WB-47E), выполнявший оперативное задание с авиабазы Макклеллан. Обратите внимание на единственную фольгу для отбора проб U-1, установленную на правой двери бомбоотсека. Этот самолет был отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов 12 сентября 1969 года, через шесть дней объявлен избыточным и списан. Баугер, Джо (10 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 15 мая 2023 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «История организации AWRA: 55-я эскадрилья метеорологической разведки» . Ассоциация разведки воздушной погоды . Проверено 18 февраля 2017 г. (воспроизведение Хоулмана, Дэниела Л. (15 июля 1998 г.), Lineage & Honors History 55-й эскадрильи метеорологической разведки, Агентства исторических исследований ВВС).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маркус и др. , с. 144
- ^ Фуллер, с. 233
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 462-463.
- ^ Фуллер, с. 234
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фуллер, Джон Ф. (1990). Легионы Тора: метеорологическая поддержка ВВС и армии США, 1937–1987 гг . Бостон, Массачусетс: Американское метеорологическое общество. ISBN 978-0933876880 . (ссылка на отрывок из Google Книг)
- Маркус, Рита М.; Хальберсен, MSG Николас Ф.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Гастин, Джойлин И. (ред.). Служба воздушной погоды: наше наследие 1937–1987 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Служба погоды. OCLC 18406969 . Проверено 10 июня 2017 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Домашняя страница Ассоциации воздушной метеорологической разведки» . Ассоциация разведки воздушной погоды . Проверено 18 февраля 2017 г.
- «55-я эскадрилья космической погоды» (PDF) . usafunithistory.com . Проверено 18 февраля 2017 г.