14-я метеорологическая эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
14-я метеорологическая эскадрилья
![]() | |
---|---|
Активный | 1964 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Погода/Климатология |
Размер | 65 авторизованных |
Часть | Воздушное боевое командование
|
Гарнизон/штаб | Федеральный климатический комплекс, Эшвилл, Северная Каролина , США |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения |
Знаки отличия | |
Эмблема 14-й метеорологической эскадрильи | ![]() |
14- я метеорологическая эскадрилья (14-я WS) — географически обособленное подразделение (GSU) 2-й метеорологической группы. Эскадрилья расположена в федеральном комплексе Вич-Бейли в Эшвилле, Северная Каролина . Его миссия – военно-прикладная климатология . 14 WS собирают, защищают и используют авторитетные климатические данные для оптимизации военных и разведывательных операций и планирования с целью максимизировать боевую эффективность персонала и систем вооружения Министерства обороны США . [ нужна ссылка ] Он доставляет экологическую информацию по всему миру в ВВС США (ВВС США), армию, объединенные боевые командования , разведывательное сообщество и Министерство обороны США . 14 WS также сотрудничает с Национальными центрами экологической информации (NCEI) (бывший Национальный центр климатических данных).
Миссия
[ редактировать ]Миссия 14 WS — собирать, защищать и использовать авторитетные климатические данные для оптимизации военных и разведывательных операций и планирования.
Организация
[ редактировать ]Разделенный на три полета: полет по обработке данных, полет по климатическим операциям и системный полет, 14 WS состоят из более чем 60 действующих офицеров , рядового персонала и гражданских лиц. Большую часть персонала 14 WS составляют метеорологи , специалисты по погоде, кибероператоры и программисты.
История
[ редактировать ]Перфокарты , представляющие собой кусочки жесткой бумаги, содержащие цифровую информацию , представленную наличием или отсутствием отверстий в заранее определенных местах, были техническим чудом, когда они приобрели известность в Соединенных Штатах. Карты, разработанные Германом Холлеритом для использования в переписи населения США 1890 года , сделали использование исторических данных о погоде практическим средством определения вероятности будущих погодных явлений и закономерностей. Примерно в 1920 году британцы успешно использовали перфокарты для извлечения данных о ветре из судовых журналов и для создания роз ветров для океанских регионов. Голландский метеорологический институт позаимствовал некоторые британские карты в 1922 году и начал проводить собственные анализы погоды. Вскоре последовали Норвегия, Франция и Германия. Затем, в 1927 г., чешский метеоролог Л. В. Поллак установил на каждой чешской метеостанции небольшие и недорогие перфорационные машины собственной конструкции. Каждое наблюдение записывалось на карточке, которая отправлялась в центральный отдел составления таблиц для обобщения и анализа. Хотя оборудование для сбора и табулирования погодных данных с тех пор изменилось, основная идея процесса не изменилась.
Соединенные Штаты, где возникла перфокарта, опоздали присоединиться к европейцам в сборе и табулировании метеорологических наблюдений. К счастью, в результате одного из экспериментальных проектов середины 1930-х годов была создана обширная климатическая база данных на перфокартах. (WPA) 1934 года В результате проекта Управления прогрессом работ был создан атлас климата океана, подготовленный путем нанесения на карты 2 миллионов наблюдений (проведенных с 1880 по 1933 год) и суммирования результатов. Еще 3,5 миллиона наблюдений были обработаны вручную, и на эту задачу ушло 90 процентов труда, затраченного на весь проект.
В 1936 году WPA также профинансировала проект, в результате которого были собраны и проанализированы миллионы приземных и аэрологических наблюдений, проведенных с 1928 по 1941 год. В результате этого проекта вышел ряд климатологических публикаций, жизненно важных для подготовки страны ко Второй мировой войне .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Хотя существовало сильное давление в пользу нейтралитета, [ нужна ссылка ] Военные провидцы увидели необходимость подготовки к войне еще до 1937 года, когда была основана Служба воздушной погоды (AWS). Климатологическое отделение Центра метеорологических исследований армейских ВВС было основано в Боллинг-Филд 10 сентября 1941 года, через неделю после того, как американский эсминец «Грир» был атакован немецкой подводной лодкой у берегов Исландии.
К 1941 году Бюро погоды США передало большую часть своих климатологических данных военным. Большая часть климатологических данных Бюро погоды была создана в рамках проекта WPA эпохи депрессии, упомянутого ранее. Несмотря на это, военной климатологии США предстояло пройти долгий путь. И союзники, и враги имели стратегическое преимущество во время войны, поскольку они начали анализ статистики погоды гораздо раньше. Нападение на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года в одночасье выдвинуло сбор и применение статистики погоды на высший приоритет. Поскольку наблюдения за погодой и прогнозы во враждебных районах были отключены, специалисты по планированию обратились со своими вопросами к климатологам. Где должны располагаться авиабазы? Как должны быть ориентированы их взлетно-посадочные полосы? Каких областей следует избегать тяжелой брони? Какими должны быть характеристики топлива, смазочных материалов, посадочных матов, проводов, зданий? В какое время, даты и места лучше всего высадиться десант? Какую погоду и ветер можно ожидать для бомбардировки?
Из-за острой потребности в климатической информации в начале 1942 года проект гражданских перфокарт WPA был преобразован в ресурс поддержки вооруженных сил. К концу войны было перфоманировано 80 миллионов карточек, многие из которых были взяты из довоенных форм наблюдения за погодой других стран. Эти карты были объединены в такие продукты, как сводки о летной погоде и условиях плохой видимости, которые были необходимы для военных операций. На протяжении Второй мировой войны Метеорологическая служба AAF содержала Отдел климатологии со своим персоналом в штаб-квартире ВВС США (USAAF) в Пентагоне. В мае 1943 года дивизия перебралась в Эшвилл, Северная Каролина, где было организовано Погодное крыло ВВС. В том же году в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, было создано подразделение статистических служб AAF, чтобы начать регулярное хранение и обработку данных военных метеорологических наблюдений. Климатология была фактором каждой крупной или незначительной операции Второй мировой войны. Планирование каждой высадки, миссии и наступления, включая вторжение в день Д. В 1944 году и атомная бомбардировка Японии потребовали обширной климатологической подготовки и анализа.
Пост-был
[ редактировать ]Хотя демобилизация сильно сократила численность Службы воздушной погоды во время войны, составлявшую почти 19 000 человек, важность климатологии и ее приложений продолжала признаваться. В начале 1946 года военные создали подразделение климатологии в Гравелли-Пойнт, штат Вирджиния . В 1948 году отдел военной климатологии переехал на авиабазу Эндрюс , штат Мэриленд, под руководством доктора Вудро К. Джейкобса в качестве его руководителя.
Подразделение статистических служб AAF (около 300 человек) переехало в Новый Орлеан в 1946 году как часть недавно созданного Отдела составления таблиц Нового Орлеана. Это подразделение представляло собой совместный климатический центр Бюро погоды, ВВС и ВМФ, созданный после войны для унификации гражданских и военных записей США, методов наблюдений и процедур управления данными. После войны многие коллекции перфокарт, приобретенные у наших союзников или захваченные у врагов, были отправлены на обработку в Новый Орлеан (один комплект весил 21 тонну). Колода «Копенгагенерского шлюза», состоящая из 7 миллионов трофейных немецких перфокарт, содержала наблюдения за погодой, сделанные во время Второй мировой войны в Европе и на Ближнем Востоке. На палубах Британского Адмиралтейства и Deutsche Seewarte были зафиксированы миллионы наблюдений с кораблей, начиная с 1850-х годов.
1950-е годы
[ редактировать ]Климатический центр на авиабазе Эндрюс продолжал предоставлять климатологические данные под различными названиями на протяжении всего десятилетия, уделяя особое внимание войне в Корее и стратегическому наращиванию потенциала, вызванному холодной войной. Отряд 3 штаб-квартиры воздушно-метеорологической службы (Отдел постпогодного анализа) был организован 1 мая 1954 года в Эндрюсе. 18 декабря 1957 года AWS объединила отдел климатического анализа и отдел интеграции данных с отрядом 3 в помещениях в Суитленде, штат Мэриленд, ранее занимаемых Центром погоды ВВС США. 1 апреля 1959 года отряд 3 (Климатический центр) переехал из Суитленда на Вашингтонскую военно-морскую верфь (пристройка 2, по адресу Д. Стрит, 225, юго-восток) на реке Потомак. В это время оборудование электронного учета IBM , установленное в Климатическом центре, позволяло обрабатывать данные непосредственно с перфокарты на ленту. Физическое пространство, необходимое для хранения растущих библиотек перфокарт, сокращалось. В результате в 1952 году Отдел статистических служб в Новом Орлеане переехал в Эшвилл, Северная Каролина, и был переименован в Отдел контроля данных. В 1956 году в Эшвилле начал работать первый электронный компьютер, ознаменовав конец высокоскоростных электронных счетных машин (в основном IBM), которые использовались после Второй мировой войны для обработки климатологических данных. С 11 декабря 1957 года Климатический центр ВВС США стал частью 2150-й авиационно-метеорологической эскадрильи.
1960-е годы
[ редактировать ]AWS упразднила Управление климатологии в штаб-квартире аэрометеорологической службы и прекратила деятельность 3-го отряда аэрометеорологической службы штаб-квартиры 1 июля 1960 года. Климатический центр ВВС США стал «названным видом деятельности», но остался в составе 2150-й авиаметеорологической эскадрильи, которая взяла на себя управление отрядом. Место работы 3 (отдел обработки данных) в Эшвилле. 1 июля 1961 года 2150-я была переименована в 1210-ю метеорологическую эскадрилью, а 1 мая 1963 года она была переведена из штаб-квартиры аэрометеорологической службы в 4-ю метеорологическую группу. В 1964 году в Климатическом центре был установлен компьютер IBM 7040.
С 15 декабря 1964 года Климатический центр ВВС США был переименован в Центр экологических технических приложений (ETAC), а отдел обработки данных стал Оперативным пунктом 1 (OL-1, 1210 WS) под управлением ETAC. 1210-й был переведен в 6-е метеорологическое крыло 8 октября 1965 года. 8 июля 1967 года центр стал организацией - Центром экологических технических приложений ВВС США (USAFETAC), а 1210-й был прекращен.
Модернизация компьютеров продолжалась. OL-1 купила новый IBM 705-III у Министерства сельского хозяйства в 1965 году, а IBM 7044 заменила 7040 в 1966 году. В 1968 году в Эшвилле были введены в эксплуатацию сдвоенные компьютерные системы RCA Spectra 70/45 для совместного использования OL-1 и OL-1. Национальный центр климатических данных (затем Национальный центр метеорологических данных).
1970-е годы
[ редактировать ]В июле 1970 года ОЛ-1 был переименован в ОЛ-А. К 1972 году функция перфорации карточек OL-A была практически устранена, в результате чего численность личного состава сократилась примерно с 200 до 122. Дальнейшее сокращение довело утвержденную гражданскую численность OL-A до 83 человек.
USAFETAC был переведен в Центр глобальной погоды ВВС (AFGWC) 1 августа 1975 года. С 30 августа 1975 года центр перенес свой флаг из пристройки военно-морской верфи в Вашингтоне, округ Колумбия, в место на южной стороне авиабазы Скотт, штат Иллинойс, после юридического битва в Вашингтоне, округ Колумбия, по поводу того, где должен быть расположен Центр. Переезд, который занял 13 месяцев и привел к отставанию от графика USAFETAC примерно на 2 года, был объявлен завершенным 31 октября 1975 года, когда новые компьютеры PDP 11/45 и IBM 360/45 вступили в эксплуатацию.
В 1976 году объединенная штаб-квартира AWS и библиотека USAFETAC (крупнейшая техническая библиотека, посвященная погоде в США), получила обозначение Библиотека ВВС № 4414 и названа «Техническая библиотека AWS». В 1979 году двойные компьютеры RCA в OL-A были заменены UNIVAC 1100/10. А к концу 1979 года численность USAFETAC достигла 232 человек, из которых 149 человек работали на авиабазе Скотт, а 83 человека - в Эшвилле. К концу десятилетия спрос на климатологические услуги оставался чрезвычайно высоким, а отставание по проектам составляло почти пятьдесят тысяч человеко-часов.
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]USAFETAC продолжал использовать компьютерные и электронные технологии, поскольку его вычислительная мощность росла в геометрической прогрессии в течение 80-х и 90-х годов. Когда AWS было переведено из командования военных воздушных перевозок и стало полевым оперативным агентством, подчиняющимся директору службы погоды ВВС США, 9 июля 1991 года USAFETAC был переведен из AFGWC в AWS. Чтобы лучше отразить меняющуюся миссию подразделения, USAFETAC был переименован в ВВС. Центр боевой климатологии (AFCCC) 1 октября 1995 года. 15 октября 1997 года AWS было переименовано в Метеорологическое агентство ВВС (AFWA).
С окончанием холодной войны AFCCC столкнулся с сокращением общего личного состава на 45% (гражданские должности должны были быть сокращены на 65%). Это потребовало организационной реструктуризации. 17 мая 1996 года ВВС США объявили, что AFCCC переедет с авиабазы Скотт в Эшвилл, Северная Каролина. Этот переезд был завершен 1 июля 1998 года, когда подразделение перенесло свой флаг Федеральному строительному комплексу рядом с Национальным центром климатических данных. После смены станции OL-A была прекращена, а ее миссия и персонал были переданы центру.
21 век
[ редактировать ]В ходе очередной реорганизации Метеорологического агентства ВВС 28 февраля 2007 года AFCCC была переименована в Эскадрилью боевой климатологии ВВС. Это переименование продлилось недолго, и 19 октября 2007 года эскадрилья стала 14-й метеорологической эскадрильей и была переведена во 2-ю метеорологическую группу. На конец 2007 года утвержденная численность 14 WS составляла 95 должностей. 14 WS обладает наиболее полным хранилищем данных о погоде во всем мире, созданным Министерством обороны, ежедневно получая около 500 000 метеорологических наблюдений и профилей ветра, получаемых со спутников. За время существования подразделения поддержка клиентов расширилась и теперь включает все военные службы, объединенные командования, главные командования ВВС и армии, разведывательные агентства США, Белый дом и союзные иностранные военные организации.
Сегодняшние военные климатологи и аналитики продолжают выполнять запросы клиентов, аналогичные запросам их предшественников еще 60 лет назад, но с использованием более совершенных методов и оборудования. Ресурсы выросли от колод данных перфокарт 1930-х годов до множества клиент-серверных сетей и климатических баз данных.
14 WS постоянно обновляется до новейших методов визуализации данных и других технологий по мере их появления. В 2013 году эскадрилья перешла от устаревшей системы управления данными 15-летней давности к улучшенной системе Joint METOC Ingest System, мгновенно удвоив объем наблюдений подразделения до 1,5 миллионов метеорологических наблюдений в день. Кроме того, подразделение запустило свою первую географическую информационную систему (ГИС) для отображения прикладной геопространственной климатологии. В январе 2014 года 14WS запустил более надежные возможности прогнозирования климата и сезонных прогнозов для удовлетворения дополнительных требований Министерства обороны и разведывательного сообщества. [ нужна ссылка ]
27 марта 2015 года AFWA было переименовано в 557-е метеорологическое крыло (557 WW), крыло специального назначения, приписанное к 12-й воздушной армии (AFSOUTH) под боевым воздушным командованием. 29 октября 2019 года 557-я WW была переведена в состав новых Номерных ВВС информационной войны — Шестнадцатой воздушной армии (Air Forces Cyber).
Награды и почести
[ редактировать ]Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
- 1 сентября 2004 г. - 30 сентября 2005 г.
- 1 октября 2001 г. - 30 сентября 2003 г.
- 1 октября 1999 г. - 30 сентября 2001 г.
- 1 октября 1998 г. - 30 сентября 1999 г.
- 1 октября 1995 г. - 30 сентября 1996 г.
- 1 сентября 1993 г. - 30 сентября 1995 г.
- 1 января 1991 г. - 30 апреля 1992 г.
- 1 января 1988 г. - 30 июня 1989 г.
- 30 апреля 1985 г. - 1 мая 1987 г.
Награда за выдающееся подразделение ВВС
- 1 января 2009 г. - 31 декабря 2010 г.
- 19 октября 2007 г. - 31 декабря 2008 г.
- 26 сентября 1983 г. - 7 сентября 1984 г.
- 1 июля 1980 г. - 30 июня 1982 г.
- 1 июля 1971 г. - 31 мая 1973 г.
- 8 июля 1967 г. - 31 марта 1968 г.
Эмблема
[ редактировать ]БЛАЗОН: На диске Лазурный анемометр Соболь , бахромчатый или окруженный трехчастным узлом Селесты; все в узкой синей рамке. Под диском прикреплен белый свиток с узкой синей рамкой и надписью «14TH WEATHER SQUADRON» синими буквами.
ЗНАЧЕНИЕ: Ультрамариновый синий и желтый — цвета ВВС. Синий отсылает к небу, основному театру боевых действий ВВС. Желтый относится к солнцу и мастерству, требуемому от личного состава ВВС. Трехчастный узел отсылает к всемирной базе данных, заархивированной на компьютерной ленте. Значок метеоанемометра обозначает миссию подразделения. [ нужна ссылка ]