Jump to content

14-я метеорологическая эскадрилья

14-я метеорологическая эскадрилья
Активный 1964 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Погода/Климатология
Размер 65 авторизованных
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Федеральный климатический комплекс, Эшвилл, Северная Каролина , США
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
Знаки отличия
Эмблема 14-й метеорологической эскадрильи

14- я метеорологическая эскадрилья (14-я WS) — географически обособленное подразделение (GSU) 2-й метеорологической группы. Эскадрилья расположена в федеральном комплексе Вич-Бейли в Эшвилле, Северная Каролина . Его миссия – военно-прикладная климатология . 14 WS собирают, защищают и используют авторитетные климатические данные для оптимизации военных и разведывательных операций и планирования с целью максимизировать боевую эффективность персонала и систем вооружения Министерства обороны США . [ нужна ссылка ] Он доставляет экологическую информацию по всему миру в ВВС США (ВВС США), армию, объединенные боевые командования , разведывательное сообщество и Министерство обороны США . 14 WS также сотрудничает с Национальными центрами экологической информации (NCEI) (бывший Национальный центр климатических данных).

Миссия 14 WS — собирать, защищать и использовать авторитетные климатические данные для оптимизации военных и разведывательных операций и планирования.

Организация

[ редактировать ]

Разделенный на три полета: полет по обработке данных, полет по климатическим операциям и системный полет, 14 WS состоят из более чем 60 действующих офицеров , рядового персонала и гражданских лиц. Большую часть персонала 14 WS составляют метеорологи , специалисты по погоде, кибероператоры и программисты.

Перфокарты , представляющие собой кусочки жесткой бумаги, содержащие цифровую информацию , представленную наличием или отсутствием отверстий в заранее определенных местах, были техническим чудом, когда они приобрели известность в Соединенных Штатах. Карты, разработанные Германом Холлеритом для использования в переписи населения США 1890 года , сделали использование исторических данных о погоде практическим средством определения вероятности будущих погодных явлений и закономерностей. Примерно в 1920 году британцы успешно использовали перфокарты для извлечения данных о ветре из судовых журналов и для создания роз ветров для океанских регионов. Голландский метеорологический институт позаимствовал некоторые британские карты в 1922 году и начал проводить собственные анализы погоды. Вскоре последовали Норвегия, Франция и Германия. Затем, в 1927 г., чешский метеоролог Л. В. Поллак установил на каждой чешской метеостанции небольшие и недорогие перфорационные машины собственной конструкции. Каждое наблюдение записывалось на карточке, которая отправлялась в центральный отдел составления таблиц для обобщения и анализа. Хотя оборудование для сбора и табулирования погодных данных с тех пор изменилось, основная идея процесса не изменилась.

Соединенные Штаты, где возникла перфокарта, опоздали присоединиться к европейцам в сборе и табулировании метеорологических наблюдений. К счастью, в результате одного из экспериментальных проектов середины 1930-х годов была создана обширная климатическая база данных на перфокартах. (WPA) 1934 года В результате проекта Управления прогрессом работ был создан атлас климата океана, подготовленный путем нанесения на карты 2 миллионов наблюдений (проведенных с 1880 по 1933 год) и суммирования результатов. Еще 3,5 миллиона наблюдений были обработаны вручную, и на эту задачу ушло 90 процентов труда, затраченного на весь проект.

В 1936 году WPA также профинансировала проект, в результате которого были собраны и проанализированы миллионы приземных и аэрологических наблюдений, проведенных с 1928 по 1941 год. В результате этого проекта вышел ряд климатологических публикаций, жизненно важных для подготовки страны ко Второй мировой войне .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Хотя существовало сильное давление в пользу нейтралитета, [ нужна ссылка ] Военные провидцы увидели необходимость подготовки к войне еще до 1937 года, когда была основана Служба воздушной погоды (AWS). Климатологическое отделение Центра метеорологических исследований армейских ВВС было основано в Боллинг-Филд 10 сентября 1941 года, через неделю после того, как американский эсминец «Грир» был атакован немецкой подводной лодкой у берегов Исландии.

К 1941 году Бюро погоды США передало большую часть своих климатологических данных военным. Большая часть климатологических данных Бюро погоды была создана в рамках проекта WPA эпохи депрессии, упомянутого ранее. Несмотря на это, военной климатологии США предстояло пройти долгий путь. И союзники, и враги имели стратегическое преимущество во время войны, поскольку они начали анализ статистики погоды гораздо раньше. Нападение на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года в одночасье выдвинуло сбор и применение статистики погоды на высший приоритет. Поскольку наблюдения за погодой и прогнозы во враждебных районах были отключены, специалисты по планированию обратились со своими вопросами к климатологам. Где должны располагаться авиабазы? Как должны быть ориентированы их взлетно-посадочные полосы? Каких областей следует избегать тяжелой брони? Какими должны быть характеристики топлива, смазочных материалов, посадочных матов, проводов, зданий? В какое время, даты и места лучше всего высадиться десант? Какую погоду и ветер можно ожидать для бомбардировки?

Из-за острой потребности в климатической информации в начале 1942 года проект гражданских перфокарт WPA был преобразован в ресурс поддержки вооруженных сил. К концу войны было перфоманировано 80 миллионов карточек, многие из которых были взяты из довоенных форм наблюдения за погодой других стран. Эти карты были объединены в такие продукты, как сводки о летной погоде и условиях плохой видимости, которые были необходимы для военных операций. На протяжении Второй мировой войны Метеорологическая служба AAF содержала Отдел климатологии со своим персоналом в штаб-квартире ВВС США (USAAF) в Пентагоне. В мае 1943 года дивизия перебралась в Эшвилл, Северная Каролина, где было организовано Погодное крыло ВВС. В том же году в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, было создано подразделение статистических служб AAF, чтобы начать регулярное хранение и обработку данных военных метеорологических наблюдений. Климатология была фактором каждой крупной или незначительной операции Второй мировой войны. Планирование каждой высадки, миссии и наступления, включая вторжение в день Д. В 1944 году и атомная бомбардировка Японии потребовали обширной климатологической подготовки и анализа.

Пост-был

[ редактировать ]

Хотя демобилизация сильно сократила численность Службы воздушной погоды во время войны, составлявшую почти 19 000 человек, важность климатологии и ее приложений продолжала признаваться. В начале 1946 года военные создали подразделение климатологии в Гравелли-Пойнт, штат Вирджиния . В 1948 году отдел военной климатологии переехал на авиабазу Эндрюс , штат Мэриленд, под руководством доктора Вудро К. Джейкобса в качестве его руководителя.

Подразделение статистических служб AAF (около 300 человек) переехало в Новый Орлеан в 1946 году как часть недавно созданного Отдела составления таблиц Нового Орлеана. Это подразделение представляло собой совместный климатический центр Бюро погоды, ВВС и ВМФ, созданный после войны для унификации гражданских и военных записей США, методов наблюдений и процедур управления данными. После войны многие коллекции перфокарт, приобретенные у наших союзников или захваченные у врагов, были отправлены на обработку в Новый Орлеан (один комплект весил 21 тонну). Колода «Копенгагенерского шлюза», состоящая из 7 миллионов трофейных немецких перфокарт, содержала наблюдения за погодой, сделанные во время Второй мировой войны в Европе и на Ближнем Востоке. На палубах Британского Адмиралтейства и Deutsche Seewarte были зафиксированы миллионы наблюдений с кораблей, начиная с 1850-х годов.

1950-е годы

[ редактировать ]

Климатический центр на авиабазе Эндрюс продолжал предоставлять климатологические данные под различными названиями на протяжении всего десятилетия, уделяя особое внимание войне в Корее и стратегическому наращиванию потенциала, вызванному холодной войной. Отряд 3 штаб-квартиры воздушно-метеорологической службы (Отдел постпогодного анализа) был организован 1 мая 1954 года в Эндрюсе. 18 декабря 1957 года AWS объединила отдел климатического анализа и отдел интеграции данных с отрядом 3 в помещениях в Суитленде, штат Мэриленд, ранее занимаемых Центром погоды ВВС США. 1 апреля 1959 года отряд 3 (Климатический центр) переехал из Суитленда на Вашингтонскую военно-морскую верфь (пристройка 2, по адресу Д. Стрит, 225, юго-восток) на реке Потомак. В это время оборудование электронного учета IBM , установленное в Климатическом центре, позволяло обрабатывать данные непосредственно с перфокарты на ленту. Физическое пространство, необходимое для хранения растущих библиотек перфокарт, сокращалось. В результате в 1952 году Отдел статистических служб в Новом Орлеане переехал в Эшвилл, Северная Каролина, и был переименован в Отдел контроля данных. В 1956 году в Эшвилле начал работать первый электронный компьютер, ознаменовав конец высокоскоростных электронных счетных машин (в основном IBM), которые использовались после Второй мировой войны для обработки климатологических данных. С 11 декабря 1957 года Климатический центр ВВС США стал частью 2150-й авиационно-метеорологической эскадрильи.

1960-е годы

[ редактировать ]

AWS упразднила Управление климатологии в штаб-квартире аэрометеорологической службы и прекратила деятельность 3-го отряда аэрометеорологической службы штаб-квартиры 1 июля 1960 года. Климатический центр ВВС США стал «названным видом деятельности», но остался в составе 2150-й авиаметеорологической эскадрильи, которая взяла на себя управление отрядом. Место работы 3 (отдел обработки данных) в Эшвилле. 1 июля 1961 года 2150-я была переименована в 1210-ю метеорологическую эскадрилью, а 1 мая 1963 года она была переведена из штаб-квартиры аэрометеорологической службы в 4-ю метеорологическую группу. В 1964 году в Климатическом центре был установлен компьютер IBM 7040.

С 15 декабря 1964 года Климатический центр ВВС США был переименован в Центр экологических технических приложений (ETAC), а отдел обработки данных стал Оперативным пунктом 1 (OL-1, 1210 WS) под управлением ETAC. 1210-й был переведен в 6-е метеорологическое крыло 8 октября 1965 года. 8 июля 1967 года центр стал организацией - Центром экологических технических приложений ВВС США (USAFETAC), а 1210-й был прекращен.

Модернизация компьютеров продолжалась. OL-1 купила новый IBM 705-III у Министерства сельского хозяйства в 1965 году, а IBM 7044 заменила 7040 в 1966 году. В 1968 году в Эшвилле были введены в эксплуатацию сдвоенные компьютерные системы RCA Spectra 70/45 для совместного использования OL-1 и OL-1. Национальный центр климатических данных (затем Национальный центр метеорологических данных).

1970-е годы

[ редактировать ]

В июле 1970 года ОЛ-1 был переименован в ОЛ-А. К 1972 году функция перфорации карточек OL-A была практически устранена, в результате чего численность личного состава сократилась примерно с 200 до 122. Дальнейшее сокращение довело утвержденную гражданскую численность OL-A до 83 человек.

USAFETAC был переведен в Центр глобальной погоды ВВС (AFGWC) 1 августа 1975 года. С 30 августа 1975 года центр перенес свой флаг из пристройки военно-морской верфи в Вашингтоне, округ Колумбия, в место на южной стороне авиабазы ​​​​Скотт, штат Иллинойс, после юридического битва в Вашингтоне, округ Колумбия, по поводу того, где должен быть расположен Центр. Переезд, который занял 13 месяцев и привел к отставанию от графика USAFETAC примерно на 2 года, был объявлен завершенным 31 октября 1975 года, когда новые компьютеры PDP 11/45 и IBM 360/45 вступили в эксплуатацию.

В 1976 году объединенная штаб-квартира AWS и библиотека USAFETAC (крупнейшая техническая библиотека, посвященная погоде в США), получила обозначение Библиотека ВВС № 4414 и названа «Техническая библиотека AWS». В 1979 году двойные компьютеры RCA в OL-A были заменены UNIVAC 1100/10. А к концу 1979 года численность USAFETAC достигла 232 человек, из которых 149 человек работали на авиабазе Скотт, а 83 человека - в Эшвилле. К концу десятилетия спрос на климатологические услуги оставался чрезвычайно высоким, а отставание по проектам составляло почти пятьдесят тысяч человеко-часов.

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

USAFETAC продолжал использовать компьютерные и электронные технологии, поскольку его вычислительная мощность росла в геометрической прогрессии в течение 80-х и 90-х годов. Когда AWS было переведено из командования военных воздушных перевозок и стало полевым оперативным агентством, подчиняющимся директору службы погоды ВВС США, 9 июля 1991 года USAFETAC был переведен из AFGWC в AWS. Чтобы лучше отразить меняющуюся миссию подразделения, USAFETAC был переименован в ВВС. Центр боевой климатологии (AFCCC) 1 октября 1995 года. 15 октября 1997 года AWS было переименовано в Метеорологическое агентство ВВС (AFWA).

С окончанием холодной войны AFCCC столкнулся с сокращением общего личного состава на 45% (гражданские должности должны были быть сокращены на 65%). Это потребовало организационной реструктуризации. 17 мая 1996 года ВВС США объявили, что AFCCC переедет с авиабазы ​​Скотт в Эшвилл, Северная Каролина. Этот переезд был завершен 1 июля 1998 года, когда подразделение перенесло свой флаг Федеральному строительному комплексу рядом с Национальным центром климатических данных. После смены станции OL-A была прекращена, а ее миссия и персонал были переданы центру.

В ходе очередной реорганизации Метеорологического агентства ВВС 28 февраля 2007 года AFCCC была переименована в Эскадрилью боевой климатологии ВВС. Это переименование продлилось недолго, и 19 октября 2007 года эскадрилья стала 14-й метеорологической эскадрильей и была переведена во 2-ю метеорологическую группу. На конец 2007 года утвержденная численность 14 WS составляла 95 должностей. 14 WS обладает наиболее полным хранилищем данных о погоде во всем мире, созданным Министерством обороны, ежедневно получая около 500 000 метеорологических наблюдений и профилей ветра, получаемых со спутников. За время существования подразделения поддержка клиентов расширилась и теперь включает все военные службы, объединенные командования, главные командования ВВС и армии, разведывательные агентства США, Белый дом и союзные иностранные военные организации.

Сегодняшние военные климатологи и аналитики продолжают выполнять запросы клиентов, аналогичные запросам их предшественников еще 60 лет назад, но с использованием более совершенных методов и оборудования. Ресурсы выросли от колод данных перфокарт 1930-х годов до множества клиент-серверных сетей и климатических баз данных.

14 WS постоянно обновляется до новейших методов визуализации данных и других технологий по мере их появления. В 2013 году эскадрилья перешла от устаревшей системы управления данными 15-летней давности к улучшенной системе Joint METOC Ingest System, мгновенно удвоив объем наблюдений подразделения до 1,5 миллионов метеорологических наблюдений в день. Кроме того, подразделение запустило свою первую географическую информационную систему (ГИС) для отображения прикладной геопространственной климатологии. В январе 2014 года 14WS запустил более надежные возможности прогнозирования климата и сезонных прогнозов для удовлетворения дополнительных требований Министерства обороны и разведывательного сообщества. [ нужна ссылка ]

27 марта 2015 года AFWA было переименовано в 557-е метеорологическое крыло (557 WW), крыло специального назначения, приписанное к 12-й воздушной армии (AFSOUTH) под боевым воздушным командованием. 29 октября 2019 года 557-я WW была переведена в состав новых Номерных ВВС информационной войны — Шестнадцатой воздушной армии (Air Forces Cyber).

Награды и почести

[ редактировать ]

Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения

  • 1 сентября 2004 г. - 30 сентября 2005 г.
  • 1 октября 2001 г. - 30 сентября 2003 г.
  • 1 октября 1999 г. - 30 сентября 2001 г.
  • 1 октября 1998 г. - 30 сентября 1999 г.
  • 1 октября 1995 г. - 30 сентября 1996 г.
  • 1 сентября 1993 г. - 30 сентября 1995 г.
  • 1 января 1991 г. - 30 апреля 1992 г.
  • 1 января 1988 г. - 30 июня 1989 г.
  • 30 апреля 1985 г. - 1 мая 1987 г.

Награда за выдающееся подразделение ВВС

  • 1 января 2009 г. - 31 декабря 2010 г.
  • 19 октября 2007 г. - 31 декабря 2008 г.
  • 26 сентября 1983 г. - 7 сентября 1984 г.
  • 1 июля 1980 г. - 30 июня 1982 г.
  • 1 июля 1971 г. - 31 мая 1973 г.
  • 8 июля 1967 г. - 31 марта 1968 г.

БЛАЗОН: На диске Лазурный анемометр Соболь , бахромчатый или окруженный трехчастным узлом Селесты; все в узкой синей рамке. Под диском прикреплен белый свиток с узкой синей рамкой и надписью «14TH WEATHER SQUADRON» синими буквами.

ЗНАЧЕНИЕ: Ультрамариновый синий и желтый — цвета ВВС. Синий отсылает к небу, основному театру боевых действий ВВС. Желтый относится к солнцу и мастерству, требуемому от личного состава ВВС. Трехчастный узел отсылает к всемирной базе данных, заархивированной на компьютерной ленте. Значок метеоанемометра обозначает миссию подразделения. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 019df5ef78f3a10585ef1f778c3f9813__1717262820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/13/019df5ef78f3a10585ef1f778c3f9813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
14th Weather Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)