2-е погодное крыло
2-е погодное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Эмблема [ 1 ] | |
Активный | 1954-1991 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Региональное командование метеорологических частей |
Часть | Служба воздушной погоды |
Девиз (ы) | Нет второго латинского равного [ 2 ] (Ни один из них не равен второму) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Самолет летал | |
Разведка | WB-29 Суперкрепость WB-50 Суперкрепость |
2- е метеорологическое крыло — военное метеорологическое (погодное) подразделение Службы воздушной погоды США ВВС . Он был создан 24 ноября 1953 года и активирован 8 февраля 1954 года.
История
[ редактировать ]Крыло оказывало штабную и оперативную метеорологическую аэрокосмическую экологическую поддержку Европейскому командованию США, ВВС США в Европе, Армии США в Европе, Европейскому отделу информационных систем, элементам других назначенных основных командований ВВС и армии. на европейский театр военных действий и в Организацию Североатлантического договора. Он также предоставил штабных офицеров-метеорологов в следующие организации НАТО: ВВС союзников в Центральной Европе , Четвертые тактические воздушные силы союзников и Центральную группу армий .
В состав отрядов вошли:
- Det 6, Файхинген, Германия
- Дет 13, Хан АБ, Германия
- 40-е, RAF Croughton, Англия.
Родословная
[ редактировать ]- Основан 24 ноября 1953 года.
- Активирован 8 февраля 1954 г. [ 2 ]
- Деактивирован 1 октября 1991 г.
Задания
[ редактировать ]- Служба воздушной погоды. 8 февраля 1954 г. - 1 октября 1991 г. [ 2 ] (прикреплен к ВВС США в Европе )
Компоненты
[ редактировать ]- 18-я метеорологическая эскадрилья , 8 февраля 1954 г. - 3 октября 1960 г.
- 28-я метеорологическая эскадрилья , 8 февраля 1954 г. - 30 сентября 1991 г.
- 29-я метеорологическая эскадрилья , 8 февраля 1954 г. - 18 мая 1958 г.
- 31-я метеорологическая эскадрилья , 8 февраля 1954 г. - ок. 15 сентября 1991 г.
- 53-я эскадрилья метеорологической разведки , 8 февраля 1954 г. - 18 марта 1960 г. [ 3 ]
- 131-й метеорологический полет, август 1962 г. - ок. 8 ноября 1962 г.
- 163d Weather Flight, август 1962 г. - ок. 8 ноября 1962 г.
- 164-й метеорологический полет, август 1962 г. - ок. 8 ноября 1962 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Фюрстенфельдбрук , Германия, 8 февраля 1954 г.
- Авиабаза Битбург , Германия, 6 декабря 1955 г.
- Аэродром Линдси , Германия, март 1958 г.
- Авиабаза Висбаден , Германия, 10 июля 1973 года.
- Аэродром Линдси, Германия, 8 мая 1973 года.
- Авиабаза Рамштайн , Германия, 15 августа 1973 года.
- Аэродром Капаун , Германия, 15 сентября 1975 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Эмблема утверждена 11 декабря 1957 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «2-е погодное крыло» (PDF) . Боевые приказы ВВС США. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (19 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 53-й эскадрильи метеорологической разведки (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.