Jump to content

53-я эскадрилья метеорологической разведки

53-я эскадрилья метеорологической разведки
WC-130J 53-го ВРС
Активный 1944–1947, 1951–1960, 1962–1991, 1993 – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль тропической штормовой погоды Разведка
Размер 10 самолетов, 20 летных экипажей
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Кислер , Миссисипи
Псевдоним(а) Охотники за ураганами
Украшения Награда за заслуги перед подразделением
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Дуэйн Рассел
Знаки отличия
Эмблема 53-й эскадрильи метеорологической разведки (1995 г.) [ 1 ] [ а ]
Эмблема 53-й эскадрильи метеорологической разведки (утверждена 1 апреля 1963 г.) [ 2 ]
Эмблема 53-й разведывательной эскадрильи (утверждена 15 ноября 1945 г.) [ 2 ]
Самолет летал
Разведка WC-130J Геркулес
WB-47E Стратоджет
WB-50D Суперкрепость
WB-29A/B-29A Суперфортресс
РБ-17/ТБ-17 Летающая крепость
B-25/WB-25D Митчелл
Мастер метеорологической нагрузки самолета WC-130J Hercules 53-го полка WRS выполняет проверку перед запуском двигателя на острове Санта-Крус, Виргинские острова, 16 сентября 2010 года. Корпус антенны SFMR виден под правым крылом за пределами двигателя номер четыре.

53- я эскадрилья метеорологической разведки , также известная под своим прозвищем « Охотники за ураганами » , является летным подразделением ВВС США и «единственной организацией Министерства обороны, которая до сих пор летает в тропические штормы и ураганы». [ 3 ] Подчиненный 403-му крылу командования резерва ВВС (РСВС) и базирующийся на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи , с десятью самолетами он летает в тропические циклоны в Атлантическом океане, Карибском море , Мексиканском заливе и центральной части Тихого океана. Океан с конкретной целью прямого измерения погодных данных во время этих штормов и вокруг них. 53-я WRS в настоящее время использует самолет Lockheed WC-130J в качестве платформы для сбора данных о погоде.

Эскадрилья была активирована в 1944 году во время Второй мировой войны как 3-я эскадрилья метеорологической разведки, отслеживающая погоду в Северной Атлантике между Северной Америкой и Европой. В 1945 году она была переименована в 53-ю эскадрилью метеорологической разведки, а термин «Охотники за ураганами» впервые был применен к ее деятельности в 1946 году. на Бермудских островах и в Англии, а с 1963 года базируется на юге Соединенных Штатов или в Пуэрто-Рико , основной задачей которого является измерение тропических циклонов. 53-й полк WRS переехал на свою нынешнюю базу на авиабазе Кислер в 1973 году и после повторного непродолжительного выведения из строя в период с 1991 по 1993 год стал резервным подразделением ВВС.

«Охотники за ураганами» резерва ВВС отличаются от « торговли Министерства Охотников за ураганами» NOAA , базирующихся в международном аэропорту Лейкленд Линдер , Флорида. [ 4 ] которые используют пару самолетов Lockheed WP-3D Orion и Gulfstream IV-SP для выполнения миссий по разведке погоды, сбору данных и научно-исследовательских миссий. В соответствии с меморандумом о соглашении с NOAA, AFRC поддерживает в 53-м WRS возможность совершать пять боевых вылетов в день со своей базовой станции и двух базовых пунктов в поддержку требований Национального плана действий при ураганах или два боевых вылета в день во время зимнего шторма. времена года. 53-й полк также имеет подразделение - начальника координации воздушной разведки All Hurricanes («CARCAH») - в Национальном центре ураганов для координации деятельности обеих организаций. [ 5 ]

Одновременно со своей оперативной задачей 53-му WRS также поручено набирать, организовывать и обучать назначенный персонал для проведения воздушной разведки погоды, а его летные экипажи имеют квалификацию для выполнения тактических задач по переброске по воздуху.

Операционная история

[ редактировать ]

Ураганная охота

[ редактировать ]

Воздушная разведка тропических штормов впервые началась в сентябре 1935 года. В этом году Бюро погоды США децентрализовало свою систему предупреждения об ураганах, которая в значительной степени зависела от сообщений с кораблей в море, открыв три центра предупреждения в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико ; Джексонвилл, Флорида ; и Новый Орлеан, штат Луизиана . В августе центр Джексонвилля следил за развитием урагана к востоку от Багамских островов и определил, что он пройдет через Флоридский пролив и обрушится на северное побережье Кубы . Он связался с кубинской метеорологической службой, когда информация о корабле больше не была доступна, но следы шторма были потеряны, поскольку кубинцы не заметили никаких его признаков. По сообщению пилота Pan American Airlines , армейский корпус кубинской армии запросил полет по наблюдению за погодой, и 2 сентября 1935 года его главный пилот-тренер, американский эмигрант капитан Леонард Дж. Пови, вызвался обнаружить систему. Хотя он не смог проникнуть в шторм в своей открытой кабине. Биплан Curtiss Hawk II , Пови предоставил информацию, указывающую на то, что ураган движется на север, в сторону Флорида-Кис . [ 6 ] Разрушительный ураган в День труда 1935 года побудил Пови рекомендовать регулярное воздушное патрулирование ураганов. [ 7 ] [ б ]

Ураган -сюрприз 1943 года , обрушившийся на Хьюстон во время Второй мировой войны, стал первым преднамеренным метеорологическим полетом в ураган. Тем летом британские пилоты, проходившие подготовку в качестве инструкторов по приборам на армейском аэродроме Брайан, услышали, что школа эвакуирует своих техасских инструкторов AT-6 перед лицом надвигающегося урагана, и начали дразнить своих инструкторов по поводу летной годности самолета. Командир школы полетов по приборам ВВС США подполковник Джозеф Б. Дакворт , бывший пилот авиакомпании Eastern Airlines , который разработал процедуры работы с приборами для авиаперевозчика, поспорил со своими учениками из Королевских ВВС, что он сможет безопасно полететь в шторм и вернуться. 27 июля 1943 года он вынул один из тренажеров под руководством -го лейтенанта Ральфа М. О'Хэйра 2 и направил его прямо в эпицентр шторма. После того, как он благополучно вернулся, единственный метеоролог базы, 1-й лейтенант Уильям Х. Джонс-Бёрдик, занял место штурмана, и Дакворт во второй раз полетел в шторм (теперь уже над сушей), на этот раз записывая свои наблюдения и измеряя температуру в пределах шторм. [ 8 ] [ 9 ] Полеты продемонстрировали, что полеты по разведке ураганов возможны. [ 10 ] [ 11 ]

24 дня спустя, 19 августа 1943 года, метеостанция AAF в Уоллер-Филд , Тринидад , зафиксировала необычно низкое давление и получила аналогичный отчет из Бин-Филд на Сент-Люсии . Вместе с сообщением о сильном ветре на востоке от самолета ВМС США, приземлившегося на оперативной базе ВМС Тринидад, эти данные побудили первую миссию по разведке погоды обнаружить ранее не зарегистрированное тропическое возмущение, которое было совершено на следующее утро. Полет, совершенный средним бомбардировщиком B-25 Mitchell, приписанным к 25-й бомбардировочной группе (противолодочное подразделение на близлежащем Эдинбургском поле ), следовал из Уоллера на Барбадос , а затем направлялся на восток на высотах от 8000 до 600 футов (2440 и 180 футов). м) в самое сердце урагана III 1943 года . Используя стандартные навигационные определения местоположения, миссия по ходу полета отображала наблюдения в полете на карте и передала их на Бин-Филд для передачи Уоллеру и Боринкен-Филд в Пуэрто-Рико . [ с ] [ 12 ]

53-я история WRS

[ редактировать ]

53-й WRS был активирован 7 августа 1944 года на армейском аэродроме Преск-Айл , штат Мэн, первоначально как 3-й WRS. [ 1 ] [ 13 ] Многие из ее вылетов выполнялись с передовой базы в Гандере, Ньюфаундленд , с использованием B-25. Его первоначальная задача состояла в том, чтобы прокладывать метеорологические маршруты по маршрутам авиапереправ между Северной Америкой и Западной Европой союзников. В сезоне 1946 года, когда 53-я WRS приобрела Boeing RB-29 (позже WB-29 ) Superfortress в качестве основного самолета, для описания ее задач впервые был использован термин «Охотники за ураганами». Хотя WB-29 и не была идеальной платформой для разведки погоды, она оказалась сравнительно безопасной и надежной. Первое проникновение урагана среднего уровня произошло 19 октября 1947 года самолетом RB-29 53-го WRS в ураган Лав недалеко от Бермудских островов, что подтвердило, что проникновение тропических штормов на малых высотах достаточно безопасно. [ 14 ]

Из Гандера эскадра двинулась в Нью-Гэмпшир; Флорида; Киндли Филд , Бермуды; RAF Бертонвуд , Англия, с передовой базой в Дахране , Саудовская Аравия; Бермуды на короткое время и база ВВС Хантер в Джорджии. В 1966 году, теперь летая на Lockheed WC-130 , 53-й WRS снова покинул континентальную часть Соединенных Штатов, на этот раз на базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико. Когда Рэми закрылся в 1973 году, «Харрикейн Хантерс» переехали на свое нынешнее место на авиабазе Кислер, штат Миссисипи. [ 10 ]

53-й метеорологический корабль WRS Boeing WB-29A приземлился на своей базе в ВВС Великобритании в Бертонвуде в 1954 году.
53-й метеорологический корабль WRS Boeing WB-50D приземлился на авиабазе Королевских ВВС Бертонвуд в 1956 году. Станция наблюдения и отбора проб находится на верхней части задней части фюзеляжа.

18 сентября 1953 года, базировавшись в Киндли, Бермудские острова, эскадрилья понесла единственную потерю самолета - WB-29, связанную с выполнением задания. [ д ] Возвращение на базу со сбежавшим пропеллером [ нужны разъяснения ] На внутреннем двигателе правого крыла гребной винт отделился от вала и ударил по двигателю рядом с ним, в результате чего загорелось крыло и подвесной двигатель. Пилот приказал немедленно спастись, но самолет вышел из-под контроля, и из десяти человек экипажа выжили только трое. [ 15 ] [ и ]

В 1965 году 53-я WRS стала первой эскадрильей Воздушно-метеорологической службы, которая эксплуатировала WC-130 после его такового обозначения, а 27 августа 1965 года из Рэми вылетела первая миссия WC-130 Hurricane Hunter, проникнув в глаз урагана Бетси . [ 16 ]

В 1970-х годах, после переезда в Кислер, 53-й дивизион дважды участвовал в «первых» изменениях правил, разрешающих женщинам иметь право входить в состав летных экипажей. сержант Викиан Эспозито стала первой женщиной-оператором сбрасываемого зонда и, возможно, первым полностью квалифицированным членом экипажа (за исключением летных медсестер) в истории ВВС, что было одобрено штабом ВВС в декабре 1973 года в качестве отказа от правила, запрещающего назначение женщин на работу, несмотря на первоначальные возражения. командующего Командованием воздушной мобильности. В октябре 1977 года, после отмены постановления, 1-й лейтенант Флоренс Фаулер стала одной из первых двух женщин, получивших звание штурманов (ныне офицеров боевых систем ). [ 17 ] [ ж ]

В 1976 году 815-я тактическая воздушная эскадрилья резерва ВВС, также базировавшаяся в Кислере, была переименована в 815-ю метеорологическую эскадрилью «Следящие за штормами» и служила дочерней 53-й эскадрильей до 1987 года, когда 815-я вернулась в тактическое воздушное транспортное подразделение. из-за сокращения количества WC-130. 53-й WRS Регулярных ВВС был дезактивирован в июне 1991 года по бюджетным причинам, а его имущество и личный состав были переданы 815-му TAS, который сформировал отряд для выполнения миссии по разведке погоды, продолжая при этом выполнять свои функции по воздушным перевозкам. 1 ноября 1993 года, в результате воздействия урагана Эндрю годом ранее, 53-я WRS была повторно задействована в качестве постоянной резервной эскадрильи ВВС, чтобы взять на себя миссию по разведке погоды от 815-й AS. [ 13 ]

Планеры WC-130H, которыми пользовался 53-й WRS, изначально были построены в 1964–65 годах как C-130E. Ураган Эндрю также продемонстрировал необходимость в модернизированных моделях для продолжения миссии Hurricane Hunter, и в 1998 финансовом году Конгресс санкционировал финансирование десяти замен. 11 октября 1999 года 53-й полк WRS получил свой первый Lockheed WC-130 и совершил свой первый ураганный полет на новой модели 16 ноября, во время урагана Ленни . Проблемы с новой моделью, в первую очередь повреждение ее 6-лопастных винтов из композитного материала от града и льда, а также недостаточная чувствительность цветных радиолокационных изображений, задержали ее первоначальную эксплуатационную готовность почти до сезона ураганов 2005 года. Проблема с пропеллером была решена за счет приклеивания металлической втулки к передней кромке каждой лопасти, а проблема с радаром - за счет изменений в кодировании программного обеспечения радара. [ 18 ]

Переходя на новый планер, подразделение продолжило свою миссию по воздушной разведке погоды и в 2003 году добавило новый тип миссий, связанных с погодой, используя WC-130J для сброса буев перед надвигающимися тропическими штормами. В 2004 году подразделение начало подготовку для поддержки тактических операций по воздушным переброскам в дополнение к погодным задачам. Обрушение урагана Катрина 29 августа 2005 года нанесло Кислеру разрушительный ущерб. По оценкам, одна треть членов родительского 403-го крыла потеряли дом или получили его серьезные повреждения. [ 19 ] Тем не менее, техника и личный состав эскадрильи, вылетевшей с базы резерва ВВС Доббинс недалеко от Атланты, штат Джорджия , когда обрушился ураган, ни разу не пропустили поставленную задачу во время Катрины или последующих ураганов. [ 10 ]

На деятельность 53-го WRS повлиял секвестр федерального бюджета в 2013 году . По словам командира 403-го авиаполка от 24 июля 2013 года, увольнения личного состава на два дня в каждом платежном периоде на одного члена привели к сокращению возможностей на 20%. Хотя действовал секвестр, это означало, что эскадрилья была боеспособна. работать одновременно только с двумя штормами при полном расписании миссии вместо обычных трех, и этот темп будет сохраняться только в течение пяти или шести дней. [ 20 ]

Миссия «Охотник за ураганами»

[ редактировать ]
WC-130H Геркулес в полете
WC-130J Hercules на рампе в Доббинсе , штат Джорджия, с еще одной посадкой позади него, во время перегруппировки после урагана Катрина. [ 21 ]

53-я эскадрилья метеорологической разведки, использующая позывные от Teal 70 до Teal 79 , [ г ] отправляет миссии в места ураганов и погодных систем для исследовательских целей и наблюдения. Хотя спутниковые данные произвели революцию в способности синоптиков обнаруживать ранние признаки тропических циклонов до их формирования, все еще существует множество важных задач, для которых эта информация не подходит. Спутники не могут определить внутреннее атмосферное давление урагана и предоставить точную информацию о скорости ветра. Эти данные необходимы для точного прогнозирования ураганов развития и движения . Поскольку спутники не могут собирать данные, а корабли слишком медленны и уязвимы, единственный реальный способ сбора этой информации — самолеты. Измеряемые метеорологические параметры в порядке приоритетности включают:

53-я ВРС оснащена десятью поддонными приборами. [ ч ] Самолет WC-130J для сбора необходимых метеорологических данных. [ я ] Зона ответственности «Охотников за ураганами» — от середины Атлантического океана на запад до Гавайских островов , хотя им также было поручено время от времени летать на тайфуны в Тихом океане, а также собирать данные во время зимних штормов. [ Дж ] «Охотникам за ураганами» поручено поддерживать непрерывные операции 24 часа в сутки с возможностью одновременного реагирования на 3 шторма со временем реагирования 16 часов. Это требует организации миссии из десяти экипажей, работающих полный рабочий день, и десяти экипажей, работающих неполный рабочий день. [ 23 ]

В WC-130J используется стандартный экипаж из пяти человек, включающий пилота, второго пилота, офицера боевых систем (CSO), офицера-метеоролога воздушной разведки (ARWO) и оператора метеорологической нагрузки/сбрасываемого зонда, при необходимости назначается второй мастер загрузки. ARWO является метеорологом полета и руководителем полета внутри штормовой системы. Оперативные бригады проходят обучение два раза в месяц на авиабазе Кислер и выполняют миссии по разведке погоды, когда это возможно. [ 23 ] Пилоты и грузчики 53-го WRS проходят первоначальную подготовку на C-130J в учебном центре тактических воздушных перевозок 314-го авиакрыла на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. CSO и ARWO из 53-го WRS не имеют формальной школы и проходят обучение в Кислере, используя программу авиационного образования и подготовки, утвержденную Командованием авиационного образования и подготовки для своей специализированной подготовки к выполнению миссий. [ 24 ]

53-я WRS использует аэропорт Генри Э. Ролсена на острове Санта-Крус в качестве основного передового пункта для операций в бассейне Северной Атлантики. Каждый май, начиная с 1996 года, когда она перенесла операции с Антигуа на Виргинские острова США , чтобы действовать с территории США, эскадрилья заранее размещает оборудование и технику для технического обслуживания в Рольсене в рамках подготовки к предстоящему сезону. С июля по сентябрь три бригады обычно направляются на остров Санта-Крус в любой момент времени с ротацией развертывания на неделю в месяц. [ 25 ]

С 1969 года 53-й WRS также проводит разведку зимних штормов у обоих побережий Соединенных Штатов в период с 1 ноября по 15 апреля в поддержку Национальных центров экологического прогнозирования . Эти миссии выполняются с практическим потолком WC-130 в 30 000 футов (9 100 м), что подвергает их воздействию турбулентности, молний и обледенения. Экипажи собирают данные перед погодными системами, сбрасывая метеорологические буи вдоль своих маршрутов, прежде чем покинуть восточное побережье, чтобы определить, подходят ли условия для усиления северо-восточных метелей. В 1997 и 1998 годах «Охотники за ураганами» также летали во время зимних штормов в заливе Аляски . Продолжительность заранее определенных маршрутов составляет от шести до одиннадцати часов, при этом на каждый крупный зимний шторм выполняется от одного до трех миссий. [ 26 ] Освещение зимних штормов в восточной части Тихого океана стало стандартом в феврале, работая TDY с авиабазы ​​​​Эльмендорф на Аляске или с авиабазы ​​​​Хикэм на Гавайях. [ 27 ]

53-я эскадрилья метеорологической разведки и сотрудники FEMA обсуждают действия самолетов Hurricane Hunter на борту резервного ВВС WC-130J Super Hercules

53-й WRS тесно сотрудничает с Национальным центром ураганов (NHC), подразделением Национальной метеорологической службы (NWS), расположенным в Майами , которое отслеживает ураганы и обеспечивает раннее предупреждение о штормах в Атлантическом бассейне . Он имеет подразделение, начальник отдела координации воздушной разведки всех ураганов (CARCAH), в НХК в качестве контактного лица и предоставляет персонал и оборудование для координации требований Министерства торговли к данным об ураганах, назначения миссий по разведке погоды и мониторинга. все данные передаются с самолетов метеорологической разведки ДОК и 53-го ВРС. [ 10 ] С этой целью CARCAH отвечает за разработку, публикацию и координацию Плана дня на случай тропических циклонов (TCPOD) во время сезона ураганов. [ 28 ] [ к ]

53-я WRS имеет спутниковой связи наземные станции аналогичной конфигурации в CARCAH в NHC и на своем объекте в Кислере для приема и обработки данных с самолетов. Наземная станция Кислер используется в качестве резервной для основной системы NHC, которая имеет более широкие возможности потоковой передачи данных , и будет укомплектована персоналом CARCAH в случае длительного сбоя спутниковой связи в NHC. Во время временных отключений 53-й персонал Кислера действует как оператор и передает данные с самолета по наземной линии на наземную станцию ​​​​CARCAH. Обработанные данные передаются в систему управления и распространения метеорологической продукции (WPMDS) метеорологического агентства ВВС на авиабазе Оффутт , штат Небраска , которая затем передает их на телекоммуникационный шлюз NWS в Силвер-Спринг, штат Мэриленд , для распространения по всему миру. Сайт Кислера имеет возможность прямой связи с WPMDS в случае сбоя проводной линии/интернета между Кислером и НХК. Система также обеспечивает резервные пути передачи данных в WPMDS с использованием местных серверов NHC и спутникового соединения с Кислером на случай перебоев в Интернете, за исключением случаев, когда сбой происходит в Оффатте. [ 29 ]

Эксплуатационные профили тропических циклонов

[ редактировать ]

Когда возникает подозрение на развитие тропического возмущения в виде тропического или субтропического циклона, NHC присваивает системе временный номер отслеживания («Расследование»). [ л ] и просит 53-й WRS определить, дует ли ветер против часовой стрелки, что указывает на «замкнутую циклоническую циркуляцию ». Эта исследовательская миссия выполняется на высоте 500–1500 футов (150–460 м) над поверхностью океана по схеме, указанной ARWO на борту миссии WC-130 на основе наблюдаемых условий. [ м ] ARWO с помощью микроволнового радиометра со ступенчатой ​​частотой (SFMR, или «смурф») [ 27 ] [ 30 ] [ н ] постоянно отслеживает океанские волны, чтобы определить скорость и направление ветра. Поля ветра и давления на малых высотах дают синоптикам NHC точную картину. Следственные миссии обычно выполняются в светлое время суток и могут быть рассчитаны на прибытие в район расследования с первыми лучами солнца утром или с последними лучами солнца вечером. Слабые градиенты давления, обширные зоны штиля и слабый ветер в районах с сильной конвективной активностью часто затрудняют определение вихрей в районах со слабой циркуляцией, что бросает вызов навыкам экипажей.

Как только NHC определяет, что внутри возмущения существует циркуляция, миссия становится последовательно пронумерованной «исправительной» миссией, выполняемой сначала каждые шесть часов чередующимися полетами в сотрудничестве с миссиями NOAA, а затем с трехчасовыми интервалами, когда шторм движется в пределах заданных параметров. . [ 23 ] [ о ] Во время миссии «исправления» ARWO направляет самолет к истинному центру или вихрю шторма, отслеживая радиолокационное изображение, температуру, давление и составляя карту полей ветра, когда самолет делает левый поворот. Вихри, определяемые по отдельным параметрам, включая визуальные наблюдения, могут не совпадать в одном и том же географическом месте. Поверхностные и верхние центры могут быть смещены на многие мили. Чтобы достоверно оценить его размер и конфигурацию, экипаж пролетает сквозь возмущение, используя «схему полета Альфа», состоящую из межкардинальных курсов с длиной участков 105 морских миль (190 км). [ п ] Схема «Альфа» повторяется как минимум дважды во время миссии, в ходе которой обычно происходит проникновение в глаз системы четыре раза. Шаблоны также могут быть скорректированы в соответствии с обстоятельствами, возникающими в системе. В августе 2011 года, когда ураган «Ирен» приближался к полуострову Дельмарва между выходами на берег, 53-й WRS ARWO пролетел по схеме с более короткими участками и более быстрыми разворотами из-за близости суши, совершив семь корректировок центра за один полет. [ 19 ] Данные о полетной погоде постоянно собираются и отправляются непосредственно в НХК по спутниковой связи. Поскольку WC-130J не оборудован для дозаправки в воздухе, альфа-диапазон продолжается до тех пор, пока не будет достигнут минимальный запас топлива или пока NHC не получит все необходимые данные. [ 23 ]

Сильные ураганы (категория 3 или выше по шкале Саффира-Симпсона ) вводятся на высоте примерно 10 000 футов (3 000 м). [ q ] При проникновении через стенку глаза сбрасывается сбрасываемый зонд для определения максимального устойчивого ветра на поверхности, а второй сбрасываемый зонд сбрасывается в глаз для определения самого низкого давления на поверхности. После выхода из глаза ARWO создает сообщение с данными Vortex, которое включает точную широту и долготу центра шторма, а также максимальный ветер, максимальную температуру и минимальное давление на уровне моря. [ р ] Средняя продолжительность миссии «Охотник за ураганами» составляет десять часов, из них пять-шесть часов на станции, в зависимости от расстояния от урагана до базы, когда ему поручено выполнить три исправления с трехчасовыми интервалами. [ 19 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • 7 августа 1944 года сформирована как 3-я эскадрилья метеорологической разведки , воздушный маршрут, средний уровень.
Активирован 31 августа 1944 г.
Переименована в 3-ю разведывательную эскадрилью , погоду, тяжелую 26 января 1945 г.
Переименована в 53-ю разведывательную эскадрилью , дальнего действия, погода 15 июня 1945 г.
Переименована в 53-ю разведывательную эскадрилью , очень большая дальность, погода 27 ноября 1945 г.
Деактивирован 15 октября 1947 г.
  • Переименована в 53-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , средняя, ​​погода, 22 января 1951 г.
Активирован 21 февраля 1951 г.
Переименована в 53-ю эскадрилью метеорологической разведки 15 февраля 1954 г.
Производство прекращено 18 марта 1960 г.
  • Организован 8 января 1962 г.
Деактивирован 30 июня 1991 г.
  • Активирован в резерв 1 ноября 1993 г. [ 1 ]
53-й WRS WC-130H
Наградной стример Премия Даты Примечания
Почетное цитирование подразделения 23 мая 1945 г. - 31 октября 1945 г. 3-я разведывательная эскадрилья (позже 53-я разведывательная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 декабря 1958 г. – 30 сентября 1959 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1967 г. - 30 июня 1968 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1971 г. - 31 декабря 1971 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1975 г. - 1 мая 1977 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 16 июля 1977 г. - 16 июля 1979 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 17 июля 1979 г. - 15 июня 1981 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1984 г. - 31 марта 1986 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1986 г. - 31 марта 1988 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 1993 г. - 30 апреля 1994 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1994 г. - 30 апреля 1996 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1996 г. - 31 августа 1997 г. 53-я эскадрилья метеорологической разведки [ 1 ]

Кабельный телесериал

[ редактировать ]

В январе 2012 года канал Weather Channel объявил, что в июле 2012 года он представит шестисерийный документально-реалити-сериал ( «Охотники за ураганами »), описывающий действия 53-го полка WRS во время сезона ураганов 2011 года. [ 32 ] Однако еще до своего дебюта сериал и его сеть были охвачены разногласиями, когда участница 53-го WRS, майор (тогда капитан) Николь Л. Митчелл , ARWO и метеоролог на камеру TWC с июля 2004 года по январь 2011 года, рассказала о 4 июня 2012 года она подала иск 9 сентября 2011 года в Окружной суд США Северного округа Джорджии против The Weather Channel и ее владельцы, NBC Universal и две частные инвестиционные компании, Bain Capital и Blackstone Group , утверждали, что увольнение ее с работы в 2010 году было основано на ее частичной занятости в резерве ВВС, было дискриминационным и нарушало правила трудоустройства в силовых структурах. и Закон о правах на повторное трудоустройство (USERRA) 1994 года . [ 33 ] Второй сезон из девяти сегментов, снятый в августе и октябре 2012 года, вышел в эфир на канале The Weather Channel, начиная с июня 2013 года. [ 34 ] Впоследствии Митчелл стал главным метеорологом « Аль-Джазиры Америка» , а после сентября 2015 года стал единственным оставшимся метеорологом ВВС, имеющим личный опыт полетов через ураган «Катрина». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Охотники за ураганами в художественной литературе

[ редактировать ]

Самолет-охотник за ураганами был изображен в фильме 1974 года «Ураган» , проникающим сквозь ураган, угрожающий побережью Мексиканского залива в районе Луизианы или Миссисипи. Заметив в глазу небольшой прогулочный катер, они вернулись в глаз, чтобы направить подводную лодку, но самолет заблудился при попытке уйти во второй раз. Подводная лодка спасла пассажиров лодки.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Эмблема была изменена лично начальником штаба ВВС США, однако изменения были зарегистрированы, но официально не утверждены. Информационный бюллетень Робертсона, 53-я эскадрилья метеорологической разведки (РСВС).
  2. Леонард Джеймс Пови родился в 1904 году в Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир, и служил в Воздушной службе армии США с 1922 по 1925 год. Он также был штурманом и был завербован в 1934 году полковником Фульхенсио Батистой для реорганизации кубинских военно-воздушных сил. По прозвищу «Перевернутый Пови», ему приписывают изобретение пилотажа «Кубинская восьмерка» в 1936 году во время демонстрации на авиашоу во Флориде. В 1938 году он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы стать инспектором по летным испытаниям нового Управления гражданской авиации (предшественника FAA), а в 1941 году стал вице-президентом по летным операциям в авиационной школе Эмбри-Риддл . Во время Второй мировой войны он работал в компании Fairchild Aircraft, занимающейся разработкой учебных самолетов. ( Биография Лена Пови , Техасский университет в Далласе).
  3. На B-25, серийный номер 43-5052, пилотировал капитан Р.А. Филд из 10-й бомбардировочной эскадрильи , на нем находились метеорологи майор И.И. Поруш, капитан Дж.Р. Флеминг и 1-й лейтенант П.В. Аллен. Второй рейс, аналогичный полету Дакворта, вылетел из Антигуа с метеорологом капитаном Ч. Х. Макдугаллом на борту и также наблюдал за штормом.
  4. Swan 38 , WC-130H из дочерней 53-й 54-й эскадрильи метеорологической разведки , был потерян 12 октября 1974 года во время полета по схеме «альфа» в тайфун Бесс в 400 милях к северо-востоку от авиабазы ​​​​Кларк на Филиппинах. Ассоциация охотников за ураганами учредила мемориальную стипендию Swan 38 для выдающихся студентов 403-го крыла. ( Стипендия Swan 38 ).
  5. WB-29 имел серийный номер 44-62277 и представлял собой переоборудованный B-29A.
  6. ^ Одноклассник лейтенанта Фаулера по штурманской школе, 1-й лейтенант Рамона Л. Ройбал в то же время стал штурманом WC-135 55-го WRS на авиабазе Макклеллан. Месяцем ранее первой женщине-пилоту, второму лейтенанту Кэрол А. Шерер, было поручено управлять WC-130 в составе 54-го WRS. Первым офицером метеорологической воздушной разведки (ARWO) была 1-й лейтенант Нэнси Э. Холтгард, которая также была назначена в 54-й полк WRS на Гуаме.
  7. 53-я дивизия получила позывной «Бирюзовый» в 1993 году от 815-й, которая использовала его при назначении 815-й метеорологической эскадрильи, а также снова после 1991 года, когда она содержала полет в дополнение к тактическим полетам по воздуху Hurricane Hunter. В качестве активной эскадрильи 53-я дивизия ранее использовала позывной «Чайка».
  8. ^ Приборы поддона для миссии WC-130J состоят из блока коммуникационной навигационной идентификации (CNIU), системы спутниковой связи (SATCOM), усовершенствованной системы вертикального профилирования атмосферы (AVAPS) для приема и анализа данных сбрасываемого зонда, среды обработки зондирования атмосферы (ASPEN), и компьютер офицера-метеоролога воздушной разведки с пакетом программного обеспечения Weatherbird, все из которых описаны во внешних ссылках. В период с мая 2007 г. по февраль 2008 г. все десять самолетов WC-130J Weatherbirds также были оснащены установленными на крыльях блоками микроволнового радиометра ступенчатой ​​частоты («Смурф»), описанными отдельно. В 2009 году системы SFMR были оснащены новой антенной, что во время сильных дождей приводило к завышению расчетов слабого ветра, вызванного проникновением воды в обтекатель через дренажные отверстия в новой антенне. Проблема была выявлена ​​во время урагана «Фелиция» и выяснилось, что она затронула 50% миссий, выполненных в течение сезона. В сентябре 2009 года это было исправлено путем заделки сливных отверстий.
  9. ^ > Серийный номер AF с 96-5300 по -5302, с 97-5303 по -5306, 98-5307 и -5308 и 99-5309.
  10. Эскадрилья, ранее занимавшаяся разведкой тропических штормов в западной части Тихого океана, 54-я WRS, была выведена из строя в 1987 году.
  11. ^ TCPOD доступен по адресу http://www.nhc.noaa.gov/, нажав «Aircraft Recon» в разделе «Инструменты и данные» для «Плана дня» .
  12. ^ Номера с 90 по 99 в системе нумерации циклонов зарезервированы для таких нарушений. Хотя это и не обязательно, серия номеров циклонов «90» назначается последовательно и обычно используется повторно в течение календарного года. Это число дополнительно модифицируется двухбуквенным кодом океанского бассейна. Исследование AL97 (или сокращенно «97L») станет седьмым последовательным нарушением в Североатлантическом бассейне, в то время как Invest. EP92 (92E) — вторая в восточно-тихоокеанском бассейне к северу от экватора.
  13. ^ «Предлагаемые» шаблоны расследования — это шаблоны X, Box и Delta, описанные и проиллюстрированные на NHOP 2015 , страницы 5–19 и 5–20.
  14. ^ SFMR предназначен для непрерывного измерения приземного ветра непосредственно под WC-130J и устанавливается на самолете внутри антенного блока, установленного на крыле. Когда самолет летит во время шторма, SFMR улавливает микроволновое излучение, естественным образом испускаемое пеной, создаваемой на море ветрами на поверхности. Компьютеры определяют скорость ветра на основе обнаруженных уровней микроволнового излучения, экстраполированных на основе данных о ветре на высоте самолета или на основе данных сбрасываемого с самолета зонда. SFMR также может определять интенсивность осадков внутри системы, что, помимо скорости ветра на уровне полета, предоставляет структурные детали шторма.
  15. ^ Типичный план дня по тропическим циклонам для разведки погоды (TCPOD) воспроизведен здесь . До четырех 6-часовых замеров в день выполняется, когда система находится в пределах 500 морских миль от места выхода на берег и к западу от 55° з.д. в Атлантике, и до восьми 3-часовых замеров в день, если в пределах 300 морских миль от побережья США, Гавайи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова или объекты Министерства обороны США. До двух миссий «синоптического наблюдения» в день может выполняться на периферии систем с потенциалом выхода на берег. ( NHOP 2015 , стр. 5–12).
  16. ^ " 5.8.1. Эксплуатационные сведения о схеме полета АЛЬФА. 5.8.1.1. Эшелоны и последовательность полета. Эшелоны полета обычно составляют 1500 футов, 925 гПа , 850 гПа или 700 гПа, в зависимости от требований к данным и безопасности полета. иметь длину 105 морских миль и выполняться по межкардинальным маршрутам (с отклонением на 45 градусов от основных маршрутов). Схема может быть запущена в любой межкардинальной точке, а затем повторяться на протяжении всего полета. Прежде чем начать полет по пути приближения или удаления, летный экипаж должен оценить все доступные данные, например. , радиолокационное изображение, спутниковое фото, для безопасности полета. После начала движения по курсу необходимо приложить все усилия для поддержания прямой траектории и заданной высоты. В каждой конечной точке участка необходимо выполнить горизонтальное наблюдение. Эти данные передаются немедленно. Схема может быть изменена для удовлетворения уникальных требований заказчика (например, выдвижение ног для изучения профиля ветра при сильном шторме) или из-за близости суши или зон предупреждения». ( NHOP 2015 , стр. 5–19).
  17. ^ Атмосферное давление определяется отклонениями от «стандартных уровней», используемых метеорологами во всем мире. Более сильные штормы имеют более низкое давление, и чем ниже фактическая высота от стандартного уровня, тем ниже давление. «Охотники за ураганами» используют автопилот для полета при постоянном атмосферном давлении 925 (2500 футов/762 м), 850 (4780 футов/1457 м) или 700 миллибар (9880 футов/3011 м). Штормы категории силы 3 или выше летают на скорости 700 мб. Используя радиолокационный высотомер для измерения фактической высоты над поверхностью, ARWO рассчитывает «высоту стандартной поверхности», сообщаемую в NHC для принятия этих определений.
  18. ^ Описание содержания сообщения с данными вортекса находится здесь . Стандартное давление на уровне моря составляет 1013 миллибар. «Дополнительное сообщение с вихревыми данными» предоставляет данные о погоде с интервалами в 15 морских миль, как входящие, так и исходящие, вдоль 105-мильных межкардинальных участков, чтобы определить местонахождение разрушительных ветров в квадрантах шторма. Требования к наблюдениям обобщены в Таблице 5-1 на стр. 5.5 Национального плана действий при ураганах на 2015 год , ссылка на которую приведена ниже. Во время активных тропических циклонов самую последнюю информацию о вихрях можно найти на сайте http://www.nhc.noaa.gov/, нажав Aircraft Recon в разделе «Инструменты и данные».
Цитаты'
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «53-я эскадрилья метеорологической разведки (РСВС)» . АФХРА. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маркус и др ., с. 142
  3. ^ «НХК Авиационная разведка» . Национальный центр ураганов. 2012 . Проверено 25 августа 2012 г.
  4. ^ «Операции самолетов NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . 7 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  5. ^ «Национальный план действий при ураганах на 2015 год» (PDF) . Офис федерального координатора по метеорологии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2015 года . Проверено 11 февраля 2016 г. . , Приложение Ф.
  6. ^ «80-летие урагана Дня труда и первая разведка ураганов» , Отдел исследования ураганов NOAA. Проверено 6 сентября 2015 г.
  7. ^ Куба может использовать самолеты для разведки ураганов , AP, Schenectady Gazette, 23 сентября 1935 г., стр. 7]
  8. ^ Боб Шитс; Джек Уильямс (2001). Hurricane Watch: прогнозирование самых смертоносных штормов на Земле . Винтаж. ISBN  0-375-70390-Х . , стр. 98–100.
  9. ^ Кэй, Кен (25 июля 2013 г.). «Первый полет «Охотника за ураганами» был совершен на пари» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень 53-й эскадрильи метеорологической разведки «Охотники за ураганами»» . 403-е крыло ВСВС . Проверено 2 сентября 2010 г.
  11. ^ Финчер, Лью; Читай, Билл. «Ураган «Сюрприз» 1943 года» . NOAA.gov. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  12. ^ Таннехилл, стр. 92–93.
  13. ^ Jump up to: а б «История охотников за ураганами» . Ассоциация охотников за ураганами.com . Проверено 2 сентября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Робисон, Том. «Б-29 в разведке погоды» . Ассоциация разведки воздушной погоды . Проверено 3 сентября 2010 г.
  15. ^ «Ушел, но не забыт» . Ассоциация разведки воздушной погоды . Проверено 2 сентября 2010 г.
  16. ^ Фуллер, Джон Ф. (1990). Легионы Тора: метеорологическая поддержка ВВС и армии США, 1937–1987 гг . Бостон, Массачусетс: Американское метеорологическое общество. ISBN   978-0-933876-88-0 , с. 355
  17. ^ Фуллер (1990), с. 348
  18. ^ Робисон, Том. «Виски-Чарли» . Ассоциация разведки воздушной погоды . Проверено 3 сентября 2010 г. , примечания 10–11
  19. ^ Jump up to: а б с Митчелл, капитан Н.Л. (2013). «В бурю: участница «Охотника за ураганами» описывает свои миссии в воздухе, в то время как ее забота касается тех, кто находится на земле» . Офицер . LXXXIX (январь – февраль). Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  20. Охотники за ураганами: летать в два шторма сложно, в три невозможно , Даниэль Томас, WLOX-TV, Билокси, Миссисипи (по состоянию на 25 июля 2013 г.)
  21. ^ «Туалет-130» . авиационный зритель.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  22. ^ Национальный план действий при ураганах на 2015 год , с. 5–3.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Миссия охотников за ураганами» . Ассоциация охотников за ураганами.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  24. Лосурдо, майор Марни AC (20 января 2015 г.). «Охотники за ураганами изучают варианты обучения на авиабазе Киртланд» , 403-е крыло по связям с общественностью. Проверено 31 августа 2015 г.
  25. ^ Джой Блэкберн (17 мая 2013 г.). «Охотники за ураганами вернулись». «Дейли Ньюс Виргинских островов», № 22702 . п. 1
  26. ^ «53-я эскадрилья метеорологической разведки» . Глобальная безопасность.org . Проверено 2 сентября 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Охотники за ураганами» . Ураганы: наука и общество . Проверено 11 декабря 2012 г.
  28. ^ Национальный план действий при ураганах на 2015 год , с. 5–5.
  29. ^ Национальный план действий при ураганах на 2015 год , с. 5–24.
  30. ^ «Информационный бюллетень о микроволновом радиометре ступенчатой ​​частоты» . 403-е крыло ВСВС . Проверено 12 декабря 2012 г.
  31. ^ Не включая серию самолетов в Робертсоне, информационный бюллетень 53 эскадрильи метеорологической разведки (AFRC), если не указано иное.
  32. ^ «Премьера нового сериала The Weather Channel «Охотники за ураганами» состоится в июле 2012 года» . Погодный канал. 2012 . Проверено 12 июня 2012 г.
  33. ^ Фолсом, Джефф (5 июня 2012 г.). «В иске утверждается, что Weather Channel Star была уволена за военную службу» . Ежедневный журнал Мариетты . Проверено 12 июня 2012 г.
  34. ^ Шоголь, Джефф (6 мая 2013 г.). «Резервист уволен после возвращения из командировки» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678247e8c6cdf51e80e4fb39385f1103__1702931880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/03/678247e8c6cdf51e80e4fb39385f1103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
53rd Weather Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)