Jump to content

База ВВС Киндли

Координаты : 32 ° 21'52,3 дюйма с.ш. 64 ° 40'53,5 дюйма з.д.  /  32,364528 ° с.ш. 64,681528 ° з.д.  / 32,364528; -64,681528

База ВВС Киндли
Остров Святого Давида, Бермудские острова
Рядом с Сент-Джорджесом, Бермудские острова , США.
Бывшая авиабаза Киндли Филд, какой она была в 1993 году.
Остров Святого Давида после строительства аэродрома. Аэродром охватывает весь остров.
База ВВС Киндли расположена на Бермудских островах.
База ВВС Киндли
База ВВС Киндли
Координаты 32 ° 21'52,3 дюйма с.ш. 64 ° 40'53,5 дюйма з.д.  /  32,364528 ° с.ш. 64,681528 ° з.д.  / 32,364528; -64,681528
Тип ВВС База
Информация о сайте
Владелец
  • США (1940-1995)
  • Правительство Бермудских островов (действующее)
Оператор
Открыто для
общественность
Да
Состояние Эксплуатационный - возвращен правительству Бермудских островов для использования в качестве международного аэропорта имени Л. Ф. Уэйда.
История сайта
Построен 1941-1943  ( 1941-1943 )
В использовании 1943-1995  ( 1943-1995 )
Судьба Возвращен правительству Бермудских островов для использования в качестве международного аэропорта имени Л. Ф. Уэйда.
Битвы/войны Вторая мировая война
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : BDA, ИКАО : TXKF.
Высота 12 футов (4 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
12/30 9898 футов (3017 м) Асфальт
Сент-Дэвидс, 1676 год. Форма острова Сент-Дэвидс и Касл-Харбора (первоначально гавани Саутгемптона ) была радикально изменена в результате строительства аэродрома, начавшегося в 1941 году.

База ВВС США Киндли база ВВС США на Бермудских островах с 1948 по 1970 год, с 1943 по 1948 год она эксплуатировалась ВВС США под названием Киндли Филд .

Киндли Филд, вскоре после строительства

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Перед вступлением Америки во Вторую мировую войну правительства Соединенного Королевства и США во главе с премьер-министром Уинстоном Черчиллем и президентом Рузвельтом пришли к соглашению об обмене ряда устаревших эсминцев бывших ВМС США на права базирования на 99 лет. количество территорий Британской империи в Вест-Индии . Базы также были предоставлены на Бермудских островах и Ньюфаундленде , хотя Великобритания не получила в обмен на них кредитов. Это было известно как сделка «Эсминцы для баз» .

Поскольку правительство Бермудских островов не участвовало в соглашении, прибытие американских инженеров в 1941 году стало для многих на Бермудских островах неожиданностью. Американские инженеры начали обследование колонии для строительства аэродрома, который должен был занять большую часть Вест-Энда острова. Яростные протесты губернатора и местных политиков в Лондоне привели к пересмотру этих планов. Армия США построит аэродром к северу от Касл-Харбора . ВМС США построят станцию ​​для летающих лодок в Вест-Энде

Аэродром задумывался как совместный объект ВВС США и Королевских ВВС , который будет использоваться обеими сторонами в первую очередь в качестве плацдарма для трансатлантических полетов наземных самолетов. Когда армия США оккупировала этот район, она создала Форт-Белл , а Киндли-Филд (названный в честь американского пилота Филда Э. Киндли , служившего в Королевском летном корпусе во время Первой мировой войны аэродромом внутри него стал ).

В начале Второй мировой войны на Бермудских островах действовали две аэродрома: гражданский аэропорт на острове Даррелл , который на время был передан под контроль Королевских ВВС , и авиабаза Королевского военно-морского флота на авиабазе Королевского военно-морского флота на Бермудских островах. Остров Боаз . Оба были ограничены использованием летающих лодок , поскольку на ограниченной и холмистой территории Бермудских островов не было очевидного места для аэродрома. Армии США удалось построить аэродром, сравняв с землей небольшие острова и заполнив водные пути между ними (в Вест-Энде ВМС США использовали те же методы для создания своей военно-морской авиабазы , которая, как и британские базы, была ограничена для использования гидросамолетами). ).

Армия США сровняла с землей остров Лонгберд и более мелкие острова к северу от Касл-Харбора, заполнив водные пути и часть гавани, чтобы сделать участок суши смежным с островом Св. Давида и островом Купера . Это добавило 750 акров (3 км 2 ) на территорию Бермудских островов, в результате чего общая площадь базы составила 1165 акров (4,7 км²). 2 ). Этот район уже на протяжении веков использовался британской армией , а на островах в южном устье Касл-Харбора, включая остров Купера, размещались устаревшие укрепленные береговые батареи (армия США разместила современную батарею береговой артиллерии на острове Купера, хотя это было удален в конце Второй мировой войны), стрелковый тир на острове Купера и палаточный лагерь на острове Сент-Дэвид для пехоты, охраняющей близлежащую батарею Святого Дэвида, были перенесены ближе к батарее, поскольку лежащая под ней земля стала частью форта Белл. Аэродром был построен в 1943 году и известен как Киндли Филд в честь Первой мировой войны летчика Филда Э. Киндли . Большую часть базы заняли ВВС США . Северный конец аэродрома, недалеко от дамбы , был занят авиацией Королевских ВВС и военно-морского флота. Первыми самолетами, работавшими с аэродрома, были Blackburn Roc буксиры-мишени из 773 Fleet Assessment Unit, FAA , сформированного в RNAS Bermuda 3 июня 1940 года. Эти монопланы обычно предназначались для работы с палуб авианосцев и имели убирающееся шасси. Для работы с авиабазы ​​RNAS Bermuda, которая могла принимать только летающие лодки и гидросамолеты, они были оснащены поплавками, но с них сняли поплавки и перевезли на Киндли-Филд, как только в 1943 году была введена в эксплуатацию первая взлетно-посадочная полоса. Они буксировали цели. для тренировок по зенитной стрельбе на кораблях союзников, работающих на Бермудских островах, а также для учебного центра зенитной артиллерии ВМС США, действующего на берегу в Приход Уорик на время войны. [1] Транспортное командование Королевских ВВС , ранее базировавшееся на острове Даррелл , переехало на базу наземных самолетов, оставив только переправовое командование Королевских ВВС, действующее на острове Даррелл. [2] [3] [4] [5] [6]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Армия США осталась единственным военным учреждением на базе после того, как оба подразделения Королевских ВВС (в Киндли-Филд и на острове Дарреллс) были выведены в конце войны (за которым последовало закрытие большей части Королевской военно-морской верфи и вывод последних регулярное подразделение британской армии в 1950-х годах), хотя ВВС Великобритании (и авиация Королевского военно-морского флота) продолжали использовать свою часть поля боя, преобразованную в терминал гражданской авиации департаментом гражданской авиации правительства Бермудских островов (возглавляемым во время войны Командир британских ВВС (Wing Commander Mo Ware) в качестве перевалочного пункта для трансатлантических перелетов.

Армия Соединенных Штатов разместила на Бермудских островах гарнизон сухопутных войск до конца войны, включая Форт Белл. После окончания боевых действий ее сухопутные войска, за исключением тех, которые необходимы для защиты Форт-Белл, были выведены 1 января 1946 года, когда командование воздушного транспорта армии США взяло под свой контроль всю базу. Аэродром перестал выделяться на базе, поскольку название Форт Белл было прекращено, и Киндли Филд стал применяться ко всему объекту. [7]

В 1947 году было принято решение отделить ВВС США от армии США и создать отдельную воздушную службу — ВВС США (USAF). В то время Форт-Белл потерял свое отличие от Киндли-Филд, и вся база была переименована в базу ВВС Киндли (хотя некоторые гражданские лица до сих пор называют ее Киндли-Филд ). ВВС США продолжали эксплуатировать базу, в первую очередь в качестве дозаправочной станции для трансатлантических рейсов самолетов Военно-воздушной транспортной службы (MATS) и Стратегического авиационного командования (SAC).

Театр на авиабазе Киндли в начале 1953 года.
Boeing 377 Stratocruiser Cathay на авиабазе Киндли, Бермудские острова, декабрь 1953 года.
Lockheed Constellation Columbine II во время визита президента Эйзенхауэра на Бермудские острова для участия в Западном саммите в декабре 1953 года.
Авиабаза Киндли в роли авиабазы ​​ВМС США на Бермудских островах, 1970 год.

Во время кубинского ракетного кризиса база также использовалась для выполнения наземных разведывательных полетов ВМС США P-2 «Нептун» и P-3A «Орион» самолетов, отслеживающих советские корабли в Атлантике. К 1960-м годам, с увеличением дальности полета транспортных самолетов, полезность Kindley Field для ВВС США быстро уменьшилась.

В то же время ВМС США все еще осуществляли противолодочное воздушное патрулирование с использованием гидросамолетов P5M/SP-5B Marlin с авиабазы ​​NAS Бермудских островов в Вест-Энде. В то время как воздушные патрули времен Второй мировой войны защищали торговое судоходство в Атлантике, патрули времен Холодной войны были направлены на охрану городов США от советских подводных лодок, вооруженных баллистическими ракетами с ядерными боеголовками. которые Летающие лодки Martin, ВМФ использовали с 1950-х годов, были сняты с вооружения и заменены сухопутными самолетами. В 1965 году ВМС США перенесли свои воздушные операции в Киндли-Филд, используя самолеты наземного базирования SP-2H Neptune и P-3 Orion . Поскольку аэродром приобрел гораздо большее значение для военно-морских операций, в 1970 году он был окончательно передан под опеку ВМС США и до 1995 года работал как авиабаза ВМС США на Бермудских островах .

На последних этапах холодной войны ВМС США обычно размещали целую патрульную эскадрилью, состоящую из девяти самолетов P-3C Orion, с шестимесячной сменой со своих баз в NAS Джексонвилле , Флорида, или NAS Brunswick , Мэн . Эти эскадрильи часто пополнялись самолетами военно-морского резерва P-3A или P-3B с различных баз на востоке Соединенных Штатов, а также при поддержке НАТО и союзников, состоящей из самолетов Hawker Siddeley Nimrod Вооруженных сил Канады. MR2 Королевских ВВС, CP-140 Auroras и другие аналогичные морские патрульные и разведывательные самолеты других стран НАТО . В течение одного периода 1985 года, который характеризовался исключительно интенсивной активностью советских подводных лодок у берегов Соединенных Штатов, дополнительно использовались самолеты P-3C с авианосцев NAS Brunswick и NAS Jacksonville , а также несколько самолетов S-3 Viking ВМС США , последний обычно являлся авианосцем. Платформа противолодочной обороны с базой бывшей базы ВМС Сесил Филд недалеко от Джексонвилля, Флорида, также была временно переброшена на Бермудские острова в целях пополнения передовой эскадрильи P-3C.

Предыдущий NAS Bermuda был переименован в Приложение NAS и служил в основном доком для посещения американских военно-морских судов, а также вспомогательным объектом для близлежащего военно-морского комплекса (NAVFAC) на Бермудских островах, который поддерживал деятельность системы звукового наблюдения (SOSUS). Обе базы закрылись в 1995 году, и бывший Киндли Филд стал нынешним международным аэропортом Бермудских островов .

С 1962 года с Киндли было запущено несколько зондирующих ракет, а Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства с 1960-х годов эксплуатирует станцию ​​слежения и телеметрии на острове Купера , на восточной окраине бывшей военно-морской авиабазы, для поддержки пилотируемых космических полетов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уоллес, Роберт (2001). Барлоу, Джеффри Г. (ред.). От перешейка плотины до Окинавы: воспоминания о зенитной подготовке во время Второй мировой войны (№ 5, серия «ВМС США в современном мире») . Вашингтон, округ Колумбия, США: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. Страницы с 6 по 13 (Обучение в Саутлендсе). ISBN  0-945274-44-0 .
  2. ^ Партридж и Сингфилд, Юэн и Том (2014). Крылья над Бермудскими островами: 100 лет авиации в Западной Атлантике . Королевская военно-морская верфь, Бермудские острова , остров Ирландия, приход Сэндис, Бермудские острова: Национальный музей бермудской прессы. ISBN  9781927750322 .
  3. ^ Помрой, командир эскадрильи Колин А. (2000). Летающие лодки Бермудских островов . Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова: ISBN Printlink Ltd.  9780969833246 .
  4. ^ Уиллок, Роджер (1988). Оплот империи: укрепленная военно-морская база Бермудских островов 1860-1920 (2-е изд.). Старая верфь Королевского военно-морского флота, Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  978-0-921560-00-5 .
  5. ^ Харрис, Эдвард Сесил (1997). Форты Бермудских островов, 1612–1957 (1-е изд.). Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  978-0-921560-11-1 .
  6. ^ Ингэм-Хинд, Дженнифер М. Защита, а не неповиновение: история Бермудского добровольческого стрелкового корпуса . Пембрук, Бермудские острова: ISBN The Island Press Ltd.  9780969651710 .
  7. ^ Бермудцы на станции слежения НАСА на острове Купера, Бермудские острова: История базы ВВС Киндли
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 082f44852dff6c05b73196d994c91afc__1711267140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/fc/082f44852dff6c05b73196d994c91afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kindley Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)