Jump to content

Поле Юджин Киндли

(Перенаправлен с Филда Э. Киндли )

Поле Юджин Киндли
1 -й лейтенант Филд Э. Киндли в Тул, июль 1918 года.
Рожденный ( 1896-03-13 ) 13 марта 1896 г.
Пепящий хребет, Арканзас
Умер 2 февраля 1920 г. (1920-02-02) (в возрасте 23 лет)
Сан -Антонио , Техас
Похороненный
Кладбище Hillcrest, Gravette, Арканзас
Верность  Соединенные Штаты
 Великобритания
Услуга/ ветвь Канзасская национальная гвардия
Королевские ВВС (Великобритания)
Воздушная служба, армия Соединенных Штатов
Годы службы 1917 - 1920
Классифицировать Капитан
Единица Королевские ВВС

Воздушная служба, армия Соединенных Штатов

Команды 141 -й аэро -эскадрилья
94th Aero Squadron
Сражения/войны  Первая мировая война
Награды Выдающийся сервисный крест (Соединенные Штаты)
Выдающийся летающий крест (Великобритания)

Капитан Филд Юджин Киндли (13 марта 1896 г. - 2 февраля 1920 года) был американским авиаком -авиатором и первой мировой войной летающей , приписываемыми двенадцатью подтвержденными воздушными победами. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Филд Юджин Киндли родился в Писто -Ридже [ 2 ] в северо -западе Арканзаса . [ 3 ] Мать Киндли умерла, когда ему было два года, и его отец занял должность на Филиппинах , оставив Киндли поднять его бабушку в Бентонвилле, штат Арканзас до семи лет. Киндли присоединился к своему отцу в Маниле , где он жил до 1908 года, когда он переехал в Граветт, штат Арканзас, чтобы жить со своим дядей. После завершения образования он переехал в Коффивилль, штат Канзас , где стал партнером в кинотеатре.

Военная служба

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Кофейвилле Киндли поступил в Национальную гвардию Канзасской армии . Киндли вызвался для перевода в авиационное отделение армии Соединенных Штатов сигнального корпуса . Он учился в школе военной аэронавтики в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн .

Киндли зарекомендовал себя как несчастный и несколько неистовый летчик, с ряд несчастных случаев, механических неудач и неудач посадки. Он стал частью первой группы американских пилотов, которая была перенесена в Англию для боевой подготовки в 1917 году. Весной 1918 года он завершил обучение и назначил в качестве первого лейтенанта в авиационной службе армии Соединенных Штатов .

На своем первом полете он был назначен на верблюд с верблюдом из Англии на Западный фронт, но потерпел крушение на белых скалах Дувра . Киндли был отправлен в больницу, чтобы выздороветь. После его освобождения Киндли был назначен в и Королевских ВВС эскадрилью № 65 одержал свою первую воздушную победу 26 июня 1918 года над , Франция , сбившись с Д.И.И. Пфальца Альбертом Полем [ 4 ] Цитата для его первого DSC гласит:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса, 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представления заслуженного креста на первом лейтенантском (воздушном службе) Филде Юджина Киндли, авиаупрай Во время службы в 148 -й аэро -эскадрилье, 4 -й группе преследования, авиационной службы армии США, AEF, недалеко от Бурион Вуд, Франция, 24 сентября 1918 года. Лейтенант Киндли напал на Формирование семи враждебных плоскостей (тип Фоккера) и отправили один потерпев на землю. [ 5 ]

Вторая цитирование DSC гласит:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса, 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представленного кластера из бронзового дуба вместо второй награды за выдающиеся заслуги на поле первого лейтенанта (авиационная служба) Юджин Киндли , Авиационная служба армии США, за необычайный героизм в действии, служа с 148 -й аэро -эскадрилья, 4 -й группы преследования, воздушная служба армии США, AEF, недалеко от Маркоинга, Франция, 27 Сентябрь 1918 года. Полет на малой высоте, первый лейтенант Киндли разбомбил железную дорогу в Маркоинге и поехал по вражескому воздушному шару. Затем он напал на немецкие войска на низкой высоте и замолчал враждебный пулемет, после чего он сбил в огне вражеского самолета (тип Хальберштадт), который напал на него. Лейтенант Киндли до сих пор уничтожил семь вражеских самолетов и выгнал три из -под контроля. [ 5 ]

В июле 1918 года армия Соединенных Штатов сформировала 148 -й аэро -эскадрилью и назначила Киндли в подразделение. Киндли сбил немецкий DV Albatros возле YPRES и заработал подразделение первое убийство. Киндли был назначенным командиром 148 -го и назначенным капитаном . В то время как с 148 -м он набрал 11 подтвержденных убийств. [ 1 ]

Его четвертым убийством 13 августа 1918 года стала Jasta 11 Fokker D.Vii из Лотара фон Рихтофена , брата « Красного барона », Манфреда фон Рихтофена . Лотар фон Рихтофен, один из лучших летчиков в Германии с 40 подтвержденными победами с воздухом-воздушным, был серьезно ранен и никогда больше не летал в бою.

Киндли одержал еще четыре победы в начале сентября. [ 1 ] Затем, во время миссий в конце сентября 1918 года, Киндли заработал выдающийся крест (DSC), выдающийся крест с кластером Oak Leaf и британским выдающимся летающим крестом . [ 6 ] [ Лучший источник необходим ]

24 сентября он возглавил полете с верблюдами в успешной атаке на семи фоккеров возле Бурлона Вуда , Франция. Три дня спустя Киндли заработал кластер дубовых листьев в DSC, бросив бомбы и пробив немецкую пехоту, уничтожив немецкий наблюдение за наблюдением, сняв немецкое пулеметное гнездо, сбив вражеский самолет и отпугнув двух бипланов Фоккера вдали от товарища. летчики даже после того, как его боеприпасы были истощены. [ 7 ]

Подтвержденные победы [ 6 ] [ Лучший источник необходим ]
Дата и время Противник Расположение Примечания
26 июня 1918 г., 2035 год D.III К востоку от Альберта, Сомма Оставлен JASTA 5 Командующий Вильгельм Леманн { Kia }
13 июля 1918 г., 0857 часов Albatros D.V Poperinghe
3 августа 1918 г., 0930 часов Заводчик D.Vii К юго -востоку от Остенда
13 августа 1918, 1352 часа Заводчик D.Vii К северу от Роя, Сом Летал Лотаром фон Рихтофен { wia }
2 сентября 1918 г., 1150 часов Заводчик D.Vii К югу от Румакурта
5 сентября 1918 г., 1720 год Заводчик D.Vii Сен-Квантин, Айн- Лейк
15 сентября 1918 г., 1050 часов Заводчик D.Vii Epinoy
17 сентября 1918 г., 1300 часов Заводчик D.Vii Epinoy
24 сентября 1918 г., 0728 часов Заводчик D.Vii К западу от Камбраи
26 сентября 1918 г., 1325 часов Заводчик D.Vii К востоку от Бурлона Вуда
27 сентября 1918 г., 0920 часов HalberStadt (неопределенная C-серия) Noyelles-Sous-Lens / L'Scaut
28 октября 1918 г., 1205 часов Заводчик D.Vii Villers-Pol Поделился с лейтенантом Джесси Крич
Лейтенант Киндли (центр), 148 -я аэро -эскадрилья, в качестве командира полета с членами его «Полет» и его собаки талисмана «Porker» в сентябре 1918 года.

Послевоенная военная карьера и смерть

[ редактировать ]

В 1919 году нью-йоркской компании New York Picture Company предложили Киндли, чтобы повторно воспроизвести свою военную службу. Компания предлагала ему 60 долларов в день в течение двух недель, что было чрезвычайно высокой заработной платой. Киндли отказался от работы, потому что он думал, что это может мешать его карьере армии.

В начале 1920 года Киндли был командиром 94 -й аэро -эскадрильи . [ 8 ]

Киндли погиб в аварии в Келли Филд недалеко от Сан -Антонио , штат Техас, во время демонстрационного рейса для генерала Джона Дж. Першина . Управляющий кабель, сломанный на SE5 Kindley, летал. Он остановился и упал с высоты 100 футов (30 м). Киндли похоронен на кладбище Хиллкрест в Грейтте, штат Арканзас . С его смертью командование 94 -й аэро -эскадрилья было захвачено капитаном Дж. О. Дональдсоном . [ 8 ]

Городской парк в Грейтте назван в честь Киндли, как и средняя школа в Кофейвилле, штат Канзас . База ВВС Киндли , также известная как Киндли Филд, аэродрома Второй мировой войны на Бермудских островах , была названа в его честь, как и Киндли Филд на Филиппинах, небольшой вспомогательной воздушной полосе на Коррегидоре . Дом Kindley был приобретен музеем Гэгетт -Сити. Личные эффекты Киндли демонстрируются в Музее воздуха в Арканзас в Фейетвилле, штат Арканзас . F.1 Вместе с верблюдом Sopwith , который, как утверждается, Kindley's и утверждал, что он был единственным выжившим верблюдом в Соединенных Штатах, использовался во время съемок Blue Max , выпущенного в 1966 году и был в аренду в Центр аэрокосмического образования в Литл -Роке , Арканзас . Центр аэрокосмического образования навсегда закрыт 1 января 2011 года.

Арканзасское авиационное историческое общество привело Киндли в Зал славы Арканзасского авиации в 1982 году. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Американские тузы Первой мировой войны . п. 50
  2. ^ Регистрационная карта Второй мировой войны с Ancestry.com
  3. ^ «Поле Юджин Киндли (1896-1920)» . Энциклопедия Арканзасской истории и культуры .
  4. ^ «Кто есть кто - Филд Киндли» . firstworldwar.com.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Поле Юджин Киндли» . Военные времена.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Field Kindley" . theaerodrome.com.
  7. ^ Общие приказы № 7, WD, 1919
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Редакторы, «Капитан Дональдсон, командующий 94 -й эскадрилья», военно -морской и военный аэронавтик, Aerial Age Weekly , Aerial Age Company, Inc., Нью -Йорк, 15 марта 1920 года, том XI, номер 1, стр. 23.
  9. ^ «Коллекция Арканзасского авиационного исторического общества». Батлер Центр исследований Арканзаса . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b949dfc4ad931c00e1eb4153edfc8ed6__1707731220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d6/b949dfc4ad931c00e1eb4153edfc8ed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Field Eugene Kindley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)