Поле Юджин Киндли
Поле Юджин Киндли | |
---|---|
![]() 1 -й лейтенант Филд Э. Киндли в Тул, июль 1918 года. | |
Рожденный | Пепящий хребет, Арканзас | 13 марта 1896 г.
Умер | 2 февраля 1920 г. Сан -Антонио , Техас | (в возрасте 23 лет)
Похороненный | Кладбище Hillcrest, Gravette, Арканзас |
Верность | ![]() ![]() |
Услуга/ | Канзасская национальная гвардия Королевские ВВС (Великобритания) Воздушная служба, армия Соединенных Штатов |
Годы службы | 1917 - 1920 |
Классифицировать | Капитан |
Единица | Королевские ВВС |
Команды | 141 -й аэро -эскадрилья 94th Aero Squadron |
Сражения/войны | ![]() |
Награды | Выдающийся сервисный крест (Соединенные Штаты) Выдающийся летающий крест (Великобритания) |
Капитан Филд Юджин Киндли (13 марта 1896 г. - 2 февраля 1920 года) был американским авиаком -авиатором и первой мировой войной летающей , приписываемыми двенадцатью подтвержденными воздушными победами. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Филд Юджин Киндли родился в Писто -Ридже [ 2 ] в северо -западе Арканзаса . [ 3 ] Мать Киндли умерла, когда ему было два года, и его отец занял должность на Филиппинах , оставив Киндли поднять его бабушку в Бентонвилле, штат Арканзас до семи лет. Киндли присоединился к своему отцу в Маниле , где он жил до 1908 года, когда он переехал в Граветт, штат Арканзас, чтобы жить со своим дядей. После завершения образования он переехал в Коффивилль, штат Канзас , где стал партнером в кинотеатре.
Военная служба
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Кофейвилле Киндли поступил в Национальную гвардию Канзасской армии . Киндли вызвался для перевода в авиационное отделение армии Соединенных Штатов сигнального корпуса . Он учился в школе военной аэронавтики в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн .
Киндли зарекомендовал себя как несчастный и несколько неистовый летчик, с ряд несчастных случаев, механических неудач и неудач посадки. Он стал частью первой группы американских пилотов, которая была перенесена в Англию для боевой подготовки в 1917 году. Весной 1918 года он завершил обучение и назначил в качестве первого лейтенанта в авиационной службе армии Соединенных Штатов .
На своем первом полете он был назначен на верблюд с верблюдом из Англии на Западный фронт, но потерпел крушение на белых скалах Дувра . Киндли был отправлен в больницу, чтобы выздороветь. После его освобождения Киндли был назначен в и Королевских ВВС эскадрилью № 65 одержал свою первую воздушную победу 26 июня 1918 года над , Франция , сбившись с Д.И.И. Пфальца Альбертом Полем [ 4 ] Цитата для его первого DSC гласит:
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса, 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представления заслуженного креста на первом лейтенантском (воздушном службе) Филде Юджина Киндли, авиаупрай Во время службы в 148 -й аэро -эскадрилье, 4 -й группе преследования, авиационной службы армии США, AEF, недалеко от Бурион Вуд, Франция, 24 сентября 1918 года. Лейтенант Киндли напал на Формирование семи враждебных плоскостей (тип Фоккера) и отправили один потерпев на землю. [ 5 ]
Вторая цитирование DSC гласит:
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса, 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представленного кластера из бронзового дуба вместо второй награды за выдающиеся заслуги на поле первого лейтенанта (авиационная служба) Юджин Киндли , Авиационная служба армии США, за необычайный героизм в действии, служа с 148 -й аэро -эскадрилья, 4 -й группы преследования, воздушная служба армии США, AEF, недалеко от Маркоинга, Франция, 27 Сентябрь 1918 года. Полет на малой высоте, первый лейтенант Киндли разбомбил железную дорогу в Маркоинге и поехал по вражескому воздушному шару. Затем он напал на немецкие войска на низкой высоте и замолчал враждебный пулемет, после чего он сбил в огне вражеского самолета (тип Хальберштадт), который напал на него. Лейтенант Киндли до сих пор уничтожил семь вражеских самолетов и выгнал три из -под контроля. [ 5 ]
В июле 1918 года армия Соединенных Штатов сформировала 148 -й аэро -эскадрилью и назначила Киндли в подразделение. Киндли сбил немецкий DV Albatros возле YPRES и заработал подразделение первое убийство. Киндли был назначенным командиром 148 -го и назначенным капитаном . В то время как с 148 -м он набрал 11 подтвержденных убийств. [ 1 ]
Его четвертым убийством 13 августа 1918 года стала Jasta 11 Fokker D.Vii из Лотара фон Рихтофена , брата « Красного барона », Манфреда фон Рихтофена . Лотар фон Рихтофен, один из лучших летчиков в Германии с 40 подтвержденными победами с воздухом-воздушным, был серьезно ранен и никогда больше не летал в бою.
Киндли одержал еще четыре победы в начале сентября. [ 1 ] Затем, во время миссий в конце сентября 1918 года, Киндли заработал выдающийся крест (DSC), выдающийся крест с кластером Oak Leaf и британским выдающимся летающим крестом . [ 6 ] [ Лучший источник необходим ]
24 сентября он возглавил полете с верблюдами в успешной атаке на семи фоккеров возле Бурлона Вуда , Франция. Три дня спустя Киндли заработал кластер дубовых листьев в DSC, бросив бомбы и пробив немецкую пехоту, уничтожив немецкий наблюдение за наблюдением, сняв немецкое пулеметное гнездо, сбив вражеский самолет и отпугнув двух бипланов Фоккера вдали от товарища. летчики даже после того, как его боеприпасы были истощены. [ 7 ]
Дата и время | Противник | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
26 июня 1918 г., 2035 год | D.III | К востоку от Альберта, Сомма | Оставлен JASTA 5 Командующий Вильгельм Леманн { Kia } |
13 июля 1918 г., 0857 часов | Albatros D.V | Poperinghe | |
3 августа 1918 г., 0930 часов | Заводчик D.Vii | К юго -востоку от Остенда | |
13 августа 1918, 1352 часа | Заводчик D.Vii | К северу от Роя, Сом | Летал Лотаром фон Рихтофен { wia } |
2 сентября 1918 г., 1150 часов | Заводчик D.Vii | К югу от Румакурта | |
5 сентября 1918 г., 1720 год | Заводчик D.Vii | Сен-Квантин, Айн- Лейк | |
15 сентября 1918 г., 1050 часов | Заводчик D.Vii | Epinoy | |
17 сентября 1918 г., 1300 часов | Заводчик D.Vii | Epinoy | |
24 сентября 1918 г., 0728 часов | Заводчик D.Vii | К западу от Камбраи | |
26 сентября 1918 г., 1325 часов | Заводчик D.Vii | К востоку от Бурлона Вуда | |
27 сентября 1918 г., 0920 часов | HalberStadt (неопределенная C-серия) | Noyelles-Sous-Lens / L'Scaut | |
28 октября 1918 г., 1205 часов | Заводчик D.Vii | Villers-Pol | Поделился с лейтенантом Джесси Крич |

Послевоенная военная карьера и смерть
[ редактировать ]В 1919 году нью-йоркской компании New York Picture Company предложили Киндли, чтобы повторно воспроизвести свою военную службу. Компания предлагала ему 60 долларов в день в течение двух недель, что было чрезвычайно высокой заработной платой. Киндли отказался от работы, потому что он думал, что это может мешать его карьере армии.
В начале 1920 года Киндли был командиром 94 -й аэро -эскадрильи . [ 8 ]
Киндли погиб в аварии в Келли Филд недалеко от Сан -Антонио , штат Техас, во время демонстрационного рейса для генерала Джона Дж. Першина . Управляющий кабель, сломанный на SE5 Kindley, летал. Он остановился и упал с высоты 100 футов (30 м). Киндли похоронен на кладбище Хиллкрест в Грейтте, штат Арканзас . С его смертью командование 94 -й аэро -эскадрилья было захвачено капитаном Дж. О. Дональдсоном . [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]Городской парк в Грейтте назван в честь Киндли, как и средняя школа в Кофейвилле, штат Канзас . База ВВС Киндли , также известная как Киндли Филд, аэродрома Второй мировой войны на Бермудских островах , была названа в его честь, как и Киндли Филд на Филиппинах, небольшой вспомогательной воздушной полосе на Коррегидоре . Дом Kindley был приобретен музеем Гэгетт -Сити. Личные эффекты Киндли демонстрируются в Музее воздуха в Арканзас в Фейетвилле, штат Арканзас . F.1 Вместе с верблюдом Sopwith , который, как утверждается, Kindley's и утверждал, что он был единственным выжившим верблюдом в Соединенных Штатах, использовался во время съемок Blue Max , выпущенного в 1966 году и был в аренду в Центр аэрокосмического образования в Литл -Роке , Арканзас . Центр аэрокосмического образования навсегда закрыт 1 января 2011 года.
Арканзасское авиационное историческое общество привело Киндли в Зал славы Арканзасского авиации в 1982 году. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Американские тузы Первой мировой войны . п. 50
- ^ Регистрационная карта Второй мировой войны с Ancestry.com
- ^ «Поле Юджин Киндли (1896-1920)» . Энциклопедия Арканзасской истории и культуры .
- ^ «Кто есть кто - Филд Киндли» . firstworldwar.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Поле Юджин Киндли» . Военные времена.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Field Kindley" . theaerodrome.com.
- ^ Общие приказы № 7, WD, 1919
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Редакторы, «Капитан Дональдсон, командующий 94 -й эскадрилья», военно -морской и военный аэронавтик, Aerial Age Weekly , Aerial Age Company, Inc., Нью -Йорк, 15 марта 1920 года, том XI, номер 1, стр. 23.
- ^ «Коллекция Арканзасского авиационного исторического общества». Батлер Центр исследований Арканзаса .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )
Библиография
[ редактировать ]- Американские тузы Первой мировой войны Норман Франкс, Гарри Демпси. Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-375-6 , ISBN 978-1-84176-375-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1896 Рождения
- 1920 Смерть
- Случайные смерти в Техасе
- Американская первая мировая война летает
- Авиаторы из Арканзаса
- Авиаторы, убитые в авиационных авариях или инцидентах в Соединенных Штатах
- Люди из Коффивилля, Канзас
- Люди из гравит, Арканзас
- Люди из Prairie Grove, Арканзас
- Получатели выдающегося сервисного креста (Соединенные Штаты)
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Офицеры армии США
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в 1920 году
- Военнослужащие из Арканзаса
- Сотрудники королевских ВВС
- Сотрудники сигнального корпуса армии Соединенных Штатов
- Пилоты авиации армии США Первой мировой войны