Политика Бермудских островов
![]() |
---|
Закон |
Административное деление |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2010 г. ) |
Бермудские острова являются старейшей британской заморской территорией и старейшей самоуправляющейся британской заморской территорией и обладают значительной степенью внутренней автономии посредством полномочий и функций управления, делегированных ей национальным правительством ( британским правительством , которое в конечном итоге несет ответственность за управление всей британской территорией). Его парламент провел свою первую сессию в 1620 году, что сделало его третьим старейшим действующим парламентом в мире. В рамках Британского королевства король Карл III является главой государства и представлен на Бермудских островах губернатором , которого он назначает по рекомендации британского правительства. Губернатор имеет особые обязанности в четырех областях: внешние сношения, оборона, внутренняя безопасность и полицейская деятельность.
Внутри Бермудские острова являются парламентской представительной демократической территорией . Премьер является главой правительства , существует многопартийная система . Судебная власть независима от исполнительной и законодательной власти. Военная оборона официально является обязанностью суверенного правительства (правительства Соединенного Королевства ), но различные вооруженные силы в соответствии с местным законодательством были созданы , включая нынешний Королевский Бермудский полк .
Бермудские острова представлены британскими делегациями в ООН и связанных с ней агентствах. Комитет ООН по деколонизации включил Бермудские острова в список несамоуправляющихся территорий Организации Объединенных Наций .
История
[ редактировать ]Первоначальная система правления была создана в рамках Компании Вирджиния, которая колонизировала Бермудские острова случайно в 1609 году и намеренно с 1612 года. Компания Вирджиния потеряла свою Королевскую хартию на свою территорию на континенте Северной Америки (« Вирджиния ») в 1622 году, и Корона взяла на себя ответственность за управление континентальной колонией. Бермудские острова, однако, перешли в 1615 году к новой компании ( дочерней компании Virginia Company, описанной в то время как дочерняя компания ), The Somers Isles Company ( Somers Isles — другое официальное название колонии), образованы одними и теми же акционерами.
Колониальное правительство было установлено в 1612 году с прибытием первого губернатора Бермудских островов Ричарда Мура. На самом деле Мур был вице-губернатором при губернаторе Вирджинии. Эта должность останется вице-губернатором под руководством зарубежного губернатора до отмены Королевской хартии компании Сомерс-Айлс в 1684 году (и будет называться таковой до тех пор, пока не будет переименована в губернатора Бермудских островов в 1738 году). Муру также было поручено назначить Советника шести для оказания помощи в управлении колонией. [1] Первоначальная форма местного самоуправления, которая сложилась, была аналогична форме графства в Англии и Уэльсе, где на ключевые должности назначался ряд видных людей, таких как судебные органы, секретарь и шериф. Поскольку трансатлантические колонии были слишком далеки от политического центра в Лондоне, чтобы национальное правительство ( английское правительство ) могло легко выполнять свою роль, как это было в графствах Англии и Уэльса, (лейтенант-) губернатор был назначен представлять интересы Английское правительство (а также компания) на местном уровне. Губернатор был также назначен для выполнения функций, исполняемых в графствах Англии и Уэльса лордом -лейтенантом , командующим местной милицией не было постоянной английской армии ( в то время ), с этой должностью, называвшейся главнокомандующим или главнокомандующим. Капитан-генерал . Различные назначенные должностные лица местного правительства также были ex-officio членами Совета, органа, который консультировал губернатора, как Тайный совет Англии давал советы королю, и который функционировал как Кабинет .
Избранная Палата собрания была создана в 1620 году в рамках компании Somers Isles Company и функционировала как нижняя палата парламента Бермудских островов , а Совет действовал как Верхняя палата до 1888 года, когда Совет был разделен на Исполнительный совет (который позже стал Кабинет министров) и Законодательный совет в качестве верхней палаты. [2] не было Поскольку изначально заместителя губернатора , президент Совета мог временно исполнять обязанности губернатора в случае отсутствия, выведения из строя или смерти губернатора (или во время междуцарствия , которое иногда происходило из-за того, что уходящий в отставку губернатор покидал Бермудские острова до прибытие его замены) до середины XIX века, после чего старший военный (а армейский, а не военно-морской) офицер на Бермудских островах взял на себя роль офицера, управляющего правительством во время отсутствия губернатора.
Первоначально право голоса было ограничено мужчинами, но (в отличие от права голоса в национальной Палате общин ) не было имущественного ценза , поскольку практически вся частная земля на Бермудских островах принадлежала отсутствующим лицам до 1630-х годов, когда падение прибылей от бермудского табака привело к тому, что многие компании авантюристы продавали свои земельные владения, обычно агентам или арендаторам, которые их занимали (в конечном итоге будет введен имущественный ценз, чтобы свести к минимуму количество цветных и бедных белых островитян, которые могли голосовать). Когда число небелых землевладельцев начало увеличиваться, была установлена минимальная стоимость собственности, дающая право их владельцам голосовать. В 1960 году это было 60 фунтов стерлингов. Мужчина мог голосовать в каждом приходе, в котором он владел достаточно ценной землей, давая самым богатым белым людям до девяти голосов каждый, если они того пожелали. [3]
С 1968 года на Бермудских островах действует конституция, определяющая структуру правительства. [4] Конституция наделяет остров формальной ответственностью за внутреннее самоуправление, в то время как британское правительство сохраняет за собой ответственность за внешние дела, оборону и безопасность. С правительством Бермудских островов всегда консультируются по любым международным переговорам, затрагивающим территорию. Законодательная власть принадлежит как правительству , так и парламенту . В партийной системе доминируют Прогрессивная лейбористская партия и Единый Бермудский альянс , тогда как до 1998 года в ней доминировала Объединенная Бермудская партия .
Исполнительная власть
[ редактировать ]
Губернатор назначается Монархом. Губернатор предлагает лидеру крупнейшей партии в парламенте сформировать правительство в качестве премьер-министра. Премьер . является главой правительства и лидером партии большинства в избранной Палате собрания Кабинет двухпалатного состоит из 14 членов, избираемых премьер-министром из числа членов парламента, состоящего из назначенных Сената и Палаты собрания .
Губернатор назначает ряд высших государственных должностей, в том числе старших судей , комиссара полиции, генерального аудитора и парламентского регистратора.
Офис | Позиция | Имя | С |
---|---|---|---|
Монарх | Король | Карл III | 8 сентября 2022 г. |
Представитель короля | Губернатор и Главнокомандующий | Рена Лалджи | 14 декабря 2020 г. [5] |
Кабинет
[ редактировать ]Портфель | Министр |
---|---|
Премьер и министр финансов | Дэвид Берт |
Вице-премьер и министр транспорта | Уолтер Робан |
Министр юстиции и генеральный прокурор | Кэти Симмонс |
Министр экономического развития и туризма | Джамал Симмонс |
Министр внутренних дел | Уолтон Браун |
Министр общественных работ | Полковник Дэвид Берч |
Министр здравоохранения | Ким Уилсон |
Министр социального развития и спорта | Зейн ДеСильва |
Министр образования | Диалло Робин |
Министр национальной безопасности | Рене Минг |
Министр правительственной реформы | Ловитта Фогго |
Законодательная власть
[ редактировать ]Парламент состоит из двух палат : Палаты собрания и Сената . Первоначально Палата собрания состояла из 40 членов от 20 избирательных округов (по два представителя от каждого округа) на срок, не превышающий 5 лет. Поскольку округа, основанные на старых границах приходов, содержали значительно разное количество избирателей ( неправильное распределение ), этот орган был заменен в 2002 году Палатой из 36 членов, избранной от одномандатных избирательных округов с примерно равным населением на пятилетний срок. . Сенат, который до 1980 года назывался Законодательным советом , является наблюдательной палатой и работает одновременно с Палатой собрания. Всего 11 сенаторов: пятеро назначаются губернатором по согласованию с премьер-министром; три по согласованию с лидером оппозиции ; и три по усмотрению губернатора.
Политические партии и выборы
[ редактировать ]Последние результаты выборов в Палату собрания таковы:
Вечеринка | Голоса | % | Сиденья | +/– |
---|---|---|---|---|
Прогрессивная Лейбористская партия | 20,059 | 58.89 | 24 | +7 |
Один Бермудский альянс | 13,832 | 40.61 | 12 | −7 |
Независимые | 169 | 0.50 | 0 | 0 |
Недействительные/пустые голоса | УНК | – | – | – |
Общий | 34,060 | 100 | 36 | 0 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 46,669 | - | – | – |
Источник: Парламентский реестр , IFES. |
Судебная власть
[ редактировать ]Мировой суд является учреждением закона. В его юрисдикцию входят: вынесение решений по мелким искам по гражданским делам, рассмотрение ряда нормативных заявлений, судебное разбирательство по суммарным уголовным преступлениям и выполнение функций следователей по делам, подлежащим обвинительному заключению (то есть определение наличия достаточных доказательств для передачи подозреваемого в уголовном преступлении к суду). по обвинительному заключению в Верховном суде).
Верховному суду присуща первоначальная юрисдикция по большинству гражданских дел, а также параллельная юрисдикция по общему праву и справедливости. Верховный суд также занимается рассмотрением обвинительных заключений (то есть наиболее серьезных уголовных дел). Верховный суд может в судебном порядке рассматривать действия правительства в соответствии с принципами административного права и рассматривать петиции о том, что законы или государственные акты противоречат Конституции Бермудских островов. Он также обладает апелляционной юрисдикцией по делам Мирового суда.
Апелляционный суд обладает апелляционной юрисдикцией по делам Верховного суда.
Судебный комитет Тайного совета является последней инстанцией по всем делам на Бермудских островах.
Административное деление
[ редактировать ]На Бермудских островах есть два муниципальных субнациональных образования : город Гамильтон и город Сент-Джордж. Есть также девять традиционных приходов, но они не имеют ни административной, ни юридической роли. Когда Бермудские острова были впервые колонизированы, территория была разделена между восемью основными землевладельцами (акционерами Бермудской компании) на равные участки и государственной землей (Сент-Джордж); эти подразделения, тогда называемые «племенами», стали известны как «приходы». До конца 20-го века в приходах существовали собственные общественные советы, ответственные за такие функции, как регистрация рождений. Сегодня приходы Бермудских островов выглядят следующим образом: [6]
- Сэндис
- Саутгемптон
- Уорик
- Пэджет
- Пембрук
- Девоншир
- Смита
- Гамильтон
- Святого Георгия
Участие международных организаций
[ редактировать ]Caricom (партнеры), CCC, ICFTU, Интерпол (подбюро), МОК
Политические условия
[ редактировать ]Первая политическая партия Бермудских островов, Прогрессивная лейбористская партия (ПЛП), была сформирована в феврале 1963 года и включала преимущественно чернокожих сторонников и представителей рабочего класса. В его руководстве быстро стали доминировать бермудцы из Вест-Индии (в 20-м веке наблюдалась значительная иммиграция из Вест-Индии, что привело к глубоким социальным и политическим изменениям на Бермудских островах). В 1965 году двухпартийная система была запущена с образованием Объединенной Бермудской партии (UBP), которая пользовалась поддержкой большинства белых избирателей и части чернокожих. Третья партия, Бермудский демократический альянс (БДА) (не путать с одноименной партией, основанной в 2009 году), была сформирована летом 1967 года с отколовшейся от ПЛП группой в качестве ядра; она распалась в 1970 году. Позже ее заменила Национал-либеральная партия (НЛП), которая безуспешно участвовала в выборах до 2003 года.
Первые выборы на Бермудских островах, проведенные на основе всеобщего избирательного права и равного голосования, состоялись 22 мая 1968 года; ранее право голоса было ограничено владельцами собственности и лицами старше 21 года. Лица, владевшие землей в одном или нескольких приходах, могли голосовать в каждом приходе. На выборах 1968 года UBP получила 30 мест в Палате собрания, PLP получила 10 мест, а BDP потеряла три места, которые она занимала ранее. UBP продолжала сохранять контроль над правительством, хотя и за счет уменьшения перевеса в Ассамблее, до 1998 года, когда ПЛП впервые выиграла всеобщие выборы, набрав 54% голосов избирателей и получив большинство в 24 места в Ассамблее, состоящей из 40 членов. . ПЛП удастся переизбраться на второй срок в июле 2003 года, хотя и с меньшим перевесом в 52% голосов избирателей и 22 места в новой 36-местной Ассамблее. После выборов последовала битва за лидерство, в результате которой первый премьер-министр ПЛП Дженнифер М. Смит (ныне дама Дженнифер) была свергнута, а Уильям Александр Скотт новым лидером партии, а затем и премьер-министром, был выбран . В декабре 2007 года, после смены партийного руководства в октябре 2006 года, в результате которой Юарт Ф. Браун -младший стал премьер-министром, ПЛП получила третий срок, сохранив 52% голосов избирателей и 22 из 36 мест в Ассамблее. Паула Кокс сменила Брауна на посту лидера ПЛП и, следовательно, премьер-министра в октябре 2010 года.
Неудовлетворенные чаяния, особенно среди чернокожей молодежи, привели к кратковременным гражданским волнениям в декабре 1977 года после казни двух мужчин, признанных виновными в убийствах губернатора сэра Ричарда Шарплса и четырех других в 1972–73 годах. В 1980-х годах растущее благосостояние бермудцев в сочетании с ограниченной земельной площадью вызвало серьезное давление на жилье. Несмотря на всеобщую забастовку 1981 года и плохие экономические условия во всем мире в 1981–83 годах, социальные, политические и экономические институты Бермудских островов продемонстрировали устойчивость и стабильность.
Положительный опыт Бермудских островов в области внутреннего самоуправления привел к обсуждению возможной полной независимости обеих сторон. Однако референдум о независимости, созванный резко разделенным UBP летом 1995 года, потерпел сокрушительное поражение и привел к отставке премьер-министра и лидера UBP сэра Джона Свона . Чуть более 58% избирателей проголосовали на референдуме о независимости, который пришлось отложить на один день из-за сбоев, вызванных ураганом Феликс в 1995 году. Из проголосовавших более 73% проголосовали против независимости, и только 25% проголосовали за. Однако голосование, возможно, не стало настоящим испытанием поддержки независимости, поскольку Прогрессивная рабочая партия (ПЛП) призвала своих членов и сторонников бойкотировать референдум. ПЛП заявила, что нежелание правительства UBP выдвинуть план существенной конституционной реформы сделало невозможным поддержку референдума.
И это несмотря на то, что независимость была одним из центральных принципов ПЛП с момента ее создания в 1963 году. В 1968 году в предвыборной платформе ПЛП говорилось, что «ни одно правительство не может быть ни ответственным, ни демократическим, находясь под властью другой страны. Колониализм - это рак» . ....Поэтому мы вернемся в Лондон , чтобы обсудить с британским правительством, какие меры могут быть приняты для нашей независимости».
Несмотря на прежний акцент, какое-либо упоминание о независимости отсутствовало в платформе всеобщих выборов ПЛП как в 1998 году, когда ПЛП впервые одержала победу на выборах, так и снова в 2003 году. Фактически премьер-министр Дженнифер М. Смит заявила, что она не будет добиваться независимости. во время ее первого срока. И снова в 2001 году она сделала следующее заявление: «Как я неоднократно, последовательно и недвусмысленно заявляла с тех пор, как взяла на себя руководство Бермудской прогрессивной лейбористской партией, я еще раз заявлю для протокола: независимость – это не тот вопрос, который мы будем решать в наш первый срок и, вероятно, не во второй срок... Мы считаем, что существует ряд областей, которые необходимо решить, прежде чем Бермудские острова пойдут по этому пути».
Под руководством Смита правительство Бермудских островов начало систематически решать вопросы, которые, по его мнению, являются фундаментальными предпосылками независимости. Он очень быстро принял закон, предусматривающий отмену ежегодной регистрации избирателей. В 2001 году правительство начало предпринимать шаги по внесению поправок в конституцию Бермудских островов, чтобы отменить систему приходских двухмандатных округов, которая отдавала предпочтение избирателям в приходах с небольшим, преимущественно белым населением. Великобритании Министерство иностранных дел и по делам Содружества (FCO) подготовило постановление в Совете, уполномочивающее Комиссию по границам округов рекомендовать губернатору количество и границы одномандатных округов, на которые следует разделить Бермудские острова. Комиссия провела встречи с общественностью и завершила свои обсуждения. Затем губернатор представил отчет комиссии министру иностранных дел и по делам Содружества Великобритании вместе с мнением Палаты собрания. Наконец, МИД подготовило второй приказ в Совете для представления Совету министров. Тайный совет для реализации предложений комиссии, включая поправки к конституции, касающиеся избирательных границ и представительства.
Возможность независимости имеет отношение к недавно принятому законодательству Великобритании, дающему гражданам заморских территорий Великобритании, включая Бермудские острова, право на британское гражданство. Закон о заморских территориях Великобритании, принятый в феврале 2002 года, предусматривает автоматическое получение британского гражданства, включая автоматическую передачу гражданства их детям; право на проживание, включая право жить и работать в Великобритании и Европейском Союзе ; право не пользоваться британским гражданством или формально отказываться от него; и право использовать ускоренный канал ЕС/ЕЭЗ в аэропорту без британского иммиграционного контроля.
Опрос, проведенный местной газетой Bermuda Sun , выходящей раз в два недели, показывает поддержку британского гражданства, однако эта поддержка в основном исходит от белых, а большинство чернокожих жителей острова (то есть большинство Бермудских островов) не заинтересованы в британском гражданстве, предпочитая лучше жить и учиться в Северной Америке [ нужна ссылка ] . Опрос, проведенный в марте 2002 года, показал, что из 356 опрошенных 66,9% были заинтересованы в принятии британского гражданства, и только 18% заявили, что откажутся от него. Однако в последнее время опрос вызвал много споров. [ когда? ] некоторые говорят, что данные и фокус крайне неточны. [ нужна ссылка ] . Не существует никаких условий для предоставления британского гражданства заморским территориям, что имеет особое значение для Бермудских островов, где вопрос независимости пока не решен. В официальном документе конкретно говорится: «Поэтому новое предоставление британского гражданства не будет препятствием для тех заморских территорий, которые решат стать независимыми от Великобритании... Наши заморские территории являются британскими до тех пор, пока они желают оставаться британскими. Британия охотно предоставила независимость там, где ее просили, и мы будем продолжать делать это там, где это возможно».
Существует Комиссия по независимости Бермудских островов [1] , которая опубликовала отчеты и документы по вопросам, связанным с независимостью. [7]
Избирательная политика Бермудских островов характеризовалась однопартийным доминированием : UBP была доминирующей партией с 1968 по 1998 год, побеждая на всех выборах; в то время как ПЛП постоянно находилась у власти с 1998 года. Формирование оппозиционного « Единого Бермудского альянса» в результате слияния Бермудского демократического альянса и большинства членов UBP было обусловлено опросами, показавшими, что ПЛП легко выиграет четвертый срок подряд, если они столкнулся на выборах либо с UBP, либо с BDA. [8]
Известные политические деятели
[ редактировать ]- Сэр Генри Джеймс «Джек» Такер (1903 на Бермудских островах - 1986) был первым руководителем правительства Бермудских островов, работавшим с 1968 по 1971 год.
- Норма Кокс Аствуд ОБЕ (родилась около 1930 года на Бермудских островах) — бермудский клинический психолог. Она была первой женщиной, занявшей пост вице-президента Сената Бермудских островов. Она живет на Барбадосе и работает консультантом в Карибском центре дислексии.
- Кларенс Джеймс CBE (1931 г. на Бермудских островах - 2016 г. на Бермудских островах) был хирургом и политиком. Он был членом Палаты собрания Бермудских островов.
- Сэр Джон Уильям Дэвид Свон , кавалер ордена Британской империи (родился в 1935 году на Бермудских островах) — бывший политический деятель Бермудских островов, застройщик и филантроп. Он занимал пост премьер-министра Бермудских островов с 1982 по 1995 год.
- Юарт Фредерик Браун-младший (родился в 1946 году на Бермудских островах) был девятым премьер-министром Бермудских островов и бывшим лидером Прогрессивной лейбористской партии (ПЛП) с 2006 по 2010 год. Он был членом парламента от Южного Центрального Уорика с 1993 по 2010 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мемориалы об открытии и раннем заселении Бермудских островов или островов Сомерс, 1515–1685 , Том I (1511–1562), автор: генерал-лейтенант сэр Джон Генри Лефрой, KCMG, CB, LL.D, FRS, Королевская артиллерия. Издание «Мемориалы Бермудских островов», 1981 год. Историческое общество Бермудских островов и Национальный фонд Бермудских островов. Напечатано в Канаде издательством Университета Торонто.
- ^ "Общая информация" . Парламент Бермудских островов . Правительство Бермудских островов . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Фодор, Евгений, изд. (1960). Путеводитель Фодора по Карибскому региону, Багамским островам и Бермудским островам . Нью-Йорк: Дэвид Маккей Ко.
- ^ Приказ о Конституции Бермудских островов 1968 г.
- ^ «Губернатор Бермудских островов» . Правительство Великобритании . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Приходы Бермудских приходов» . Берньюс . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.gov.bm. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2006 года . Проверено 11 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ (Бермудские острова, 14 октября 2009 г.)