Jump to content

РАФ Апвуд

Координаты : 52 ° 26'25 "N 000 ° 08'02" W  /  52,44028 ° N 0,13389 ° W  / 52,44028; -0,13389

РАФ Апвуд
Бери , Кембриджшир в Англии
Бывшее административное здание, 2009 год.
Бывшее административное здание, 2009 год.
RAF Upwood расположен в Кембриджшире.
РАФ Апвуд
РАФ Апвуд
Расположение в Кембриджшире
Координаты 52 ° 26'25 "N 000 ° 08'02" W  /  52,44028 ° N 0,13389 ° W  / 52,44028; -0,13389
Тип Летающая станция , а затем и нелетная станция поддержки.
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевский летный корпус (1917–1919)
Королевские ВВС (1936–1981)
ВВС США (1981–1995)
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1917 ( 1917 ) и 1936 годы.
В использовании 1917–1919 и 1936–2012 ( 2012 )
Судьба Продается для различного гражданского использования.
Информация об аэродроме
Высота 22 метра (72 фута) над уровнем моря

Королевские ВВС Апвуд или проще RAF Upwood — бывшая Королевских ВВС база , расположенная рядом с деревней Апвуд , Кембриджшир , Англия , в Соединенном Королевстве .

Это была нелетная станция, находившаяся под контролем ВВС США с 1981 года, и одна из трех станций Королевских ВВС в Кембриджшире, используемых ВВС США в Европе (USAFE). Апвуд, наряду с RAF Molesworth и RAF Alconbury, считается «районом трех баз» из-за их непосредственной географической близости и взаимозависимости.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Королевский летный корпус реквизировал 160 акров (0,65 км 2). 2 ) сельскохозяйственных угодий недалеко от деревни Апвуд, Хантингдоншир , в 1917 году. В сентябре того же года станция открылась как Бери (Рэмси). Это первоначальное название относилось к его расположению недалеко от деревни Бери и более крупного торгового города Рэмси . Первоначально на станции не было постоянных летных частей. Вместо этого 75-я эскадрилья, летавшая на самолетах BE.2 из близлежащего ВВС Великобритании в Элмсвелле , Саффолк , использовала станцию ​​в качестве площадки для ночной посадки и спутниковой площадки.

Когда он открылся, на аэродроме не было постоянных построек. К лету 1918 года было построено несколько хижин и пять ангаров. Именно в это время поле было переименовано в Апвуд.

В июле 1918 года 191-я (ночная) учебная эскадрилья перебралась в Апвуд. Помимо BE.2, 191 НТС также летал на DH.6 . В Апвуде они переоборудовались в FE.2b .

В октябре 1918 года 190-я (ночная) учебная эскадрилья прибыла на 504К .

После окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года эскадрильи стали не нужны и в мае-июне 1919 года были расформированы. Сам аэродром был возвращен местному населению, а постройки расчищены. На этом завершился первый этап деятельности RAF Upwood.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов Великобритания осознала, что ее возможности противовоздушной обороны срочно нуждаются в расширении. Масштабное расширение Королевских ВВС, объявленное в 1934 году, привело к открытию множества новых аэродромов в течение оставшейся части десятилетия. Одним из них был RAF Upwood. Старый аэродром времен Первой мировой войны был выбран для возобновления и расширения. Новая станция была спроектирована для размещения двух эскадрилий средних бомбардировщиков с возможностью размещения третьей. К 1936 году строительство началось всерьез: два из пяти ангаров были построены типа С.

27 февраля 1937 года в Апвуд прибыло первое летное подразделение в составе 52-й эскадрильи Королевских ВВС на самолетах Hawker Hinds . 1 марта 1937 года к этому подразделению присоединилась 63-я эскадрилья и ее Hawker Audaxes .

За время своего пребывания в Апвуде 52-я и 63-я эскадрильи стали учебными подразделениями и приняли на себя самолеты Fairey Battle и Avro Anson . В августе и сентябре 1939 года две эскадрильи были перераспределены, открыв поле перед новым арендатором, 90-й эскадрильей, летавшей на самолетах Bristol Blenheims .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
RAF Upwood в целевом досье немецких Люфтваффе , 1940 год.

С вторжением в Польшу 1 сентября 1939 года Вторая мировая война началась . Однако 90-я эскадрилья большую часть времени проводила в отработках стрельб и бомбометания в воздухе. В феврале 1940 года к ним присоединилось еще одно подразделение средних бомбардировщиков, 35-я эскадрилья , летавшая как на «Бленхеймах», так и на «Ансонах».

Ни одной из этих эскадрилий Апвуда не суждено было участвовать в боях на передовой, поскольку 8 апреля 1940 года они были объединены в новое подразделение оперативной подготовки № 17 RAF , которому было поручено обучение экипажей. (Обе эскадрильи позже были переформированы в другом месте.)

Хотя подразделения Апвуда не принимали непосредственного участия в войне, некоторые действия они все же приняли. Дважды в 1940 году и один раз в 1942 году аэродром подвергался атакам авиации Люфтваффе . Однако в ходе этих рейдов погиб только один человек.

1 февраля 1941 года немецкий шпион Йозеф Якобс был схвачен фермерами после того, как он спрыгнул с парашютом в этот район, сломав при этом ногу. [ 1 ] Было обнаружено, что у него были карты района ВВС Апвуда, кодовое устройство и почти 500 фунтов стерлингов наличными. [ 1 ] Джейкобса отправили в Лондон, где после предварительного допроса в МИ-5 он провел несколько месяцев в больнице Далвича. [ 2 ] Якобс был переведен в лагерь 020 в апреле 1941 года, где его допрашивали агенты МИ-5. [ 3 ] 4 и 5 августа Якобса судил военный трибунал в штаб-квартире герцога Йоркского , где он был признан виновным в предательстве . [ 1 ] Якобс был расстрелян в лондонском Тауэре 15 августа 1941 года. [ 1 ]

С момента своего открытия в 1937 году в Апвуде часто случались периоды, когда полеты приходилось сокращать или вообще прекращать из-за выхода из строя травяного аэродрома. Эта неработоспособность была вызвана сильным дождем и общей сыростью в этом районе. Когда OTU № 17 был выбран для перехода на бомбардировщики Vickers Wellington , было решено переместить это подразделение из Апвуда, поскольку поле боя никогда не выдержало бы ударов этих более тяжелых самолетов. Когда в апреле 1943 года 17 OTU отправились в Королевские ВВС Сильверстоун , Апвуд остался без самолетов. ВВС Великобритании воспользовались этой возможностью, чтобы начать строительство трех бетонных взлетно-посадочных полос. Эти взлетно-посадочные полосы были завершены к октябрю.

Первым летным подразделением, использовавшим новые взлетно-посадочные полосы в Апвуде, была 139-я эскадрилья. [ 4 ] летающие комары Де Хэвилленд . Они прибыли в конце января 1944 года и 2 февраля совершили свой первый вылет - вылет на одном самолете по сбросу целевых индикаторов над Берлином . 5 марта 1944 года Апвуд стал домом для 156-й эскадрильи и ее «Авро Ланкастеров» . Свой первый вылет они совершили из Апвуда 15 марта 1944 года, атаковав Штутгарт 22 самолетами.

На пике военного времени на станции работало более 2500 человек. Всего в результате боевых действий погибло 210 членов экипажей двух эскадрилий. [ 4 ]

Эпоха холодной войны

[ редактировать ]

С окончанием Второй мировой войны задачи двух эскадрилий в Апвуде изменились. 156-й эскадрилье было поручено доставить продовольствие в Нидерланды для поддержки операции «Манна», а затем помочь репатриировать бывших военнопленных в рамках операции «Исход» . 27 июня 1945 года эскадрилья была переведена из Апвуда.

На смену уходящей 156-й эскадрилье пришла 105-я эскадрилья , также летавшая на «Москитах». И 105-я, и 139-я эскадрильи продолжали летать из Королевских ВВС Апвуд до февраля 1946 года. 1 февраля 1946 года 139-я эскадрилья перешла в Королевские ВВС Хемсвелл . 4 февраля 1946 года 105-я эскадрилья была расформирована.

Летные операции прекратились ненадолго. 15 февраля 1946 года Апвуд стал базой для -й эскадрильи 102 бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator . Следующие несколько месяцев они провели, возвращая британские войска домой из Индии. 1 марта 1946 года эскадрилья была переименована в № 53. Эскадрилья . Эскадрилья была расформирована 25 июня 1946 года, вскоре после последнего перегоночного рейса.

Две новые эскадрильи Ланкастеров стали домом Апвуда, начиная с 29 июля 1946 года с прибытием 7-й и 49-й эскадрилий . 4 ноября 1946 года 148-я и 214-я эскадрильи были реформированы в Апвуде. Эти новые дополнения были частью перехода Апвуда от тренировочной миссии к атакующей. Обе новые эскадрильи также летали на Ланкастерах.

Четыре эскадрильи продолжали летать на своих Ланкастерах до 1949 года, когда они были переведены на Авро Линкольны . Линкольны из 148-й эскадрильи были отправлены в Королевские ВВС Шаллуфа в январе 1952 года для усиления британских подразделений в зоне Суэцкого канала . Это произошло в ответ на беспорядки в Каире и в целом нестабильную политическую ситуацию в Египте.

В 1954 году каждая из четырех эскадрилий была направлена ​​либо в RAF Tengah в Сингапуре для поддержки антикоммунистических операций в Малайзии, либо в Кению для поддержки операций против Мау-Мау . Кроме того, «Линкольны» из 214-й и 7-й эскадрилий приняли участие в секретной миссии в связи с ядерными испытаниями, проводимыми недалеко от Вумеры , Австралия . В это время кинопроизводственная компания сняла фильм-спектакль о военном времени под названием «Свидание в Лондоне» . При создании фильма компания использовала три Ланкастера, но на заднем плане изображены четыре эскадрильи Линкольнов, а при производстве фильма используется большая часть аэродрома и зданий, что показывает хороший вид на Апвуд того времени.

31 декабря 1954 года Апвуд потерял одно из четырех летных подразделений после расформирования 214-й эскадрильи. Это подразделение было заменено 22 мая 1955 года, когда 18-я эскадрилья переехала в Апвуд из RAF Scampton . Эта эскадрилья привезла на базу нечто совершенно новое в виде реактивных бомбардировщиков English Electric Canberra . За этим последовало еще больше Канберрас, когда 61-я эскадрилья перешла из Королевских ВВС Виттеринг 3 июля 1955 года .

Еще две эскадрильи Линкольна были расформированы 1 августа, 49 и 148. За этим последовало расформирование последней эскадрильи Линкольна, № 7, 1 января 1956 года. В течение 1956 года они были заменены новыми подразделениями Канберры; 50-я эскадрилья 9 января, 35-я эскадрилья 16 июля и 40-я эскадрилья 1 ноября. Однако эта последняя эскадрилья была расформирована 15 декабря 1956 года.

Восемь Canberras B2 из 7-й, 18-й, 35-й, 50-й и 61-й эскадрилий вылетели на Кипр 19 октября для поддержки операции «Мушкетер» (1956 г.) . В течение четырех дней в начале ноября эти самолеты участвовали в налетах на различные объекты в Египте. Это были первые боевые действия авиации Апвуда со времен Второй мировой войны. 32 самолета вернулись в Апвуд как раз к Рождеству и прибыли домой 24 декабря 1956 года.

В следующие два года произошла серия расформирований и прибытий подразделений, кульминацией которых стало медленное свертывание летных операций в Апвуде. 1 февраля 1957 года 18-я эскадрилья была расформирована. 31 марта 1958 года 61-я эскадрилья была расформирована. 542-я эскадрилья прибыла 17 июля вместе с 76-й эскадрильей . 542-я эскадрилья была переименована в 21-ю эскадрилью 1 октября . В 1959 году были расформированы 21-я эскадрилья (15 января) и 50-я эскадрилья (1 октября). 31 декабря 1960 года 76-я эскадрилья была расформирована. Последняя летная часть 35-й эскадрильи была расформирована 11 сентября 1961 года.

После расформирования 35-й эскадрильи Апвуд был передан ударному командованию Королевских ВВС , которое быстро приступило к преобразованию аэродрома в центр различных вспомогательных мероприятий. В течение следующих нескольких месяцев станция стала домом для 4-й секции наземного радиообслуживания , эскадрильи радиотехнических публикаций , Аэромедицинского учебного центра , Объединенной школы интерпретации фотографий и трех эскадрилий штаб-квартиры 33-го полевого крыла полка Королевских ВВС .

Едва разные подразделения обосновались, как снова начались перемены. В начале 1963 года части полка Королевских ВВС ушли. В 1964 году ушли и другие подразделения, оставив Апвуду лишь символический обслуживающий персонал.

В марте 1964 года прибыла 22-я группа командования технической подготовки и открыла свою Школу управления и трудового обучения . В июле появились Педагогическая школа и Центральная библиотека Королевских ВВС , а в сентябре – Школа управления . Апвуд снова сосредоточился на тренировках. Более поздние учебные подразделения включали Центр подготовки офицеров по оборудованию и Центр подготовки авиакадетов .

Эти различные учебные мероприятия продолжались в той или иной форме до конца 1970-х годов. К 1981 году станция снова практически бездействовала.

Использование ВВС США

[ редактировать ]

После прекращения использования станции Королевскими ВВС в 1981 году ВВС США передало контроль над Апвудом Министерство обороны . Летчики ВВС США из Королевских ВВС Олконбери жили в жилом районе Апвуда с середины 1970-х годов, однако, когда в декабре 1981 года 10-е тактическое разведывательное крыло приняло на себя функции базового подразделения, оно начало совершенно новый виток деятельности.

Вскоре Апвуд стал спутниковой станцией Королевских ВВС в Олконбери, предоставляя жилье и вспомогательные услуги размещенному там персоналу. В мае 1986 года все службы поддержки подрядчиков переехали из Королевских ВВС в Олконбери в здание штаб-квартиры Королевских ВВС в Апвуде. Операционная база «C», 4-й отряд 7000-й контрактной эскадрильи (OL-C Det 4, 7000 CONS) была оперативной базой в составе 4-го отряда 7000-й контрактной эскадрильи в Королевских ВВС Лейкенхит и предоставляла все услуги по поддержке контрактов для Королевских ВВС Олконбери и Королевских ВВС Апвуд. Также в 1986 году было открыто медицинское учреждение стоимостью в несколько миллионов долларов для оказания амбулаторных услуг американским военнослужащим и их иждивенцам в этом районе.

Апвуд также был домом для 3-го кампуса ВВС США в Матисе / Великобритания для Академии унтер-офицеров и Школы лидерства унтер-офицеров для профессионального военного образования (PME), зачисленного в ВВС США. Школы-иждивенцы Министерства обороны (DoDDS) использовали многочисленные здания в качестве классных комнат для детей-иждивенцев Королевских ВВС Апвуд. В случае приказа NEO (приказ об эвакуации нестроевых лиц) иждивенцы будут эвакуированы с базы, а здания будут преобразованы в резервный госпиталь, а припасы и оборудование будут храниться в ангаре с климат-контролем на базе.

Пост-холодная война

[ редактировать ]

С окончанием холодной войны в 1991 году и прекращением деятельности Королевских ВВС в Олконбери, начавшимся в 1994 году, деятельность ВВС США в Апвуде была сокращена. ВВС Апвуд были возвращены под контроль британского правительства в сентябре 1995 года, и по мере того, как количество летчиков, прикомандированных к этому району, сокращалось, потребность в жилье становилась все меньше и меньше. К 2005 году последняя семья ВВС США покинула жилой район Апвуда, и он был возвращен Министерству обороны.

Медицинские учреждения, однако, остаются открытыми, хотя и в сокращенном объеме, в качестве медицинского рейса до 16 января 2007 года, когда была сформирована 423-я медицинская эскадрилья. Эскадрилья оказывала населению амбулаторную медицинскую и стоматологическую помощь.

Базовым подразделением Королевских ВВС Апвуд была 423-я группа авиабаз со штаб-квартирой в близлежащем ВВС Великобритании в Олконбери.

RAF Upwood был базой 423-й медицинской эскадрильи. Эскадрилья управляла медицинским комплексом, в котором располагались амбулаторные и стоматологические учреждения для военнослужащих, иждивенцев действительной военной службы, гражданских лиц Министерства обороны и военнослужащих в отставке, дислоцированных в районе Трибазы. Была доступна самая стандартная медицинская помощь. Сложные медицинские случаи могут быть переданы в ВВС Кротон (примерно в 48 милях (77 км) к западу от ВВС Олконбери) для оказания помощи, которая недоступна в ВВС Апвуд, или в местные британские гражданские учреждения Национальной службы здравоохранения.

26 октября 2012 года 423-й MDS RAF Upwood в последний раз закрыл двери для пациентов, объединился со своей дочерней станцией и стал частью RAF Alconbury.

В 1999 году весь поместье семейных унтер-офицеров, включая довоенное и послевоенное жилье, а также бывшее здание NAAFI, было продано компании Welbeck Estate Group Роджера Байрона-Коллинза, переименовано в Fairmead Park и подверглось серьезной модернизации.

Текущий статус

[ редактировать ]

С 1982 года Клуб планерного спорта долины Нене. [ 5 ] проводил свои планерные операции с поля, занимающего место старых взлетно-посадочных полос. Первоначально эти операции проводились по соглашению с Министерством обороны. Однако в 1995 году клубу сказали, что им нужно будет найти новый дом, поскольку земля будет продана. Клуб не смог найти подходящий новый дом и готовился к закрытию, когда покупатель земли, маршал Папворт, согласился сдать землю клубу в аренду на 10 лет. Это позволило клубу продолжить полеты из Маршаллс Пэддока (названного так после смерти их благотворителя в 2000 году).

Большая часть базы RAF Upwood не используется и закрыта Министерством обороны в 1994 году. Большая часть станции была освобождена, а земля и здания проданы в гражданскую собственность.

Апвуд также является домом для 511-й эскадрильи (Рэмси) авиационного учебного корпуса, которая находится на этом месте с начала 70-х годов. Первоначально разместившись в старом пожарном депо, эскадрилья переехала в несколько зданий, прежде чем обосноваться в старом здании церкви- хижины Ниссен . Когда в 1995 году министерство обороны закрыло станцию, эскадрилья переехала в школу Апвуд. В нынешнем здании за забором эскадрилья окончательно обосновалась в 1997 году.

В 2004 году «Турбинный моторный завод» приобрел на бывшей базе большую часть недвижимости, включая четыре ангара типа С. Их план состоит в том, чтобы превратить это здание в современный завод по ремонту реактивных двигателей. Вместе с Планерным клубом долины Нене и кадетской эскадрильей этот объект обеспечит, чтобы бывшая база Королевских ВВС сохранила свое авиационное наследие и в 21 веке.

Часть объекта сейчас используется игроками в страйкбол. [ 4 ]

В течение ряда лет на этом месте проводились выходные Рэмси 1940-х годов , мероприятие, посвященное воссозданию достопримечательностей и звуков 1940-х годов. Мероприятие проводится в помощь нескольким местным благотворительным организациям и было отмечено туристической наградой. На выходных представлены реконструкторы живой истории, старинные танцы, еда, выставки и торговые стенды. Теперь он переехал на северо-западную сторону Рэмси, в «Лагерь», бывшую базу прожекторов.

Американское медицинское крыло вышло из употребления в начале 2013 года и было снесено в сентябре-октябре 2015 года, чтобы освободить место для частного жилья. [ 6 ]

[ редактировать ]

ВВС Апвуд широко использовались в качестве места съемок во время съемок военного фильма 1953 года « Встреча в Лондоне» с Дирком Богардом в главной роли режиссера Филлипа Ликока. В 2017 году здесь был снят поп-видео «Angry Emoticon» Брендана Кавана с участием Терри Майлза . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Селлерс (1997) , с. 179.
  2. ^ Файлы МИ5. КВ2/25. Национальный архив.
  3. ^ Хоар (2000) , стр. 155–156.
  4. ^ Jump up to: а б с Моррис (2015) .
  5. ^ «Уроки планерного клуба и опыт планеризма недалеко от Кембриджа, Питерборо и Хантингдона, Кембриджшир» . www.nvgc.org.uk. ​Проверено 11 сентября 2020 г.
  6. ^ "Дом" . ramsey1940sweekend.info .
  7. ^ «Злой смайлик» . archive.org/details/youtube-RV9mstydof8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. (1990). Пункты действия: 1. Военные аэродромы Восточной Англии . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-377-1 .
  • Хэнкок, Терри (июнь 1984 г.). «Ответы на ваши вопросы... RAF Upwood, Кэмбс». Воздушная картина . Том. 46, нет. 6. с. 233.
  • Хоар, Оливер (2000), Лагерь 020: МИ-5 и нацистские шпионы , Государственный архив, ISBN  1-903365-08-2
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Моррис, Джонатан (28 июня 2015 г.). «Захватывающие образы резервных баз Королевских ВВС Великобритании» . Новости Би-би-си . Проверено 28 июня 2015 г.
  • Селлерс, Леонард (1997), Выстрел в Башне: История шпионов, казненных в лондонском Тауэре во время Первой мировой войны , Лео Купер, ISBN  978-1848840263
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4de92c2b302adfecaafcb622945fe6be__1726112220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/be/4de92c2b302adfecaafcb622945fe6be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Upwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)