Airco \ 6
Д.6 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Тренер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Кондиционер |
Дизайнер | |
Статус | ушедший на пенсию |
Основные пользователи | Королевский летающий корпус |
Номер построен | Более 2280 |
История | |
Первый полет | 1916 |
Airco DH.6 был британским военным тренером , используемым Королевским летающим корпусом во время первой мировой войны . Известные под различными прозвищами, в том числе «сцепляющая рука» и «Skyhook», многие выжили, чтобы их можно было использовать в качестве самолета гражданского света в послевоенную эпоху. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]DH.6 был специально разработан как военный тренер, в то время, когда он был обычно для устаревших типов обслуживания, которые будут использоваться в этой роли. [ 2 ] Джеффри де Хавилленд , похоже, имел в виду два критерия дизайна. [ 3 ] Во -первых, это должно быть недорого и легко построить, и, прежде всего, простым в ремонте после неудач, обычных в тренировочных единицах. Верхние и нижние крылья были квадратными и взаимозаменяемыми, следовательно, круговые, часто расположенные в необычных положениях. Они были сильно заглушены и готовились кабелями, а не обтекаемыми проводами. На оригинальной версии типа не было ошеломления . Даже плавник и руль , на прототипе обычного изогнутого контура De Havilland, были вырезаны квадрат на производственных машинах. Структура фюзеляжа представляла собой прямую коробку без попытки уточнения контура - инструктор и ученик сидели в тандеме на сиденьях для корзины в одной кабине, спартанском даже по стандартам того времени. [ 3 ] Стандартным двигателем был легко доступный RAF 1A на 90 л.с. (67 кВт) . Из -за его использования в BE2 [ 4 ] Двигатель был знаком с механикой RFC. Не было использовано капота, и были установлены прямые выхлопные трубы. Когда акции RAF 1A работали коротко, были установлены другие двигатели, включая Renault 80 л.с. (60 кВт) .
Второй критерий дизайна состоял в том, что новый тренер должен быть относительно безопасным для летания, как для студента, так и для его инструктора. Инструкторы RFC в то время называли учеников пилотов «гунными» (термин, обычно применяемый к немецким летчикам), а жертвы в учебных школах были высокими. [ 5 ] Чтобы повысить безопасность, инструктор может отделить контроль студента, чтобы избежать необходимости бороться с ним. [ 3 ] Характеристики полета нового тренера были выбраны для достижения желаемой безопасности. Де Хэвилленд провел обширные исследования стабильности и контроля в самолетах, находясь на заводе Royal Aircraft , что помогло разработать безопасные, но намеренно нестабильные самолеты. [ 3 ] [ 6 ] В результате у DH.6 были очень нежные полетные характеристики, и, вероятно, был самым «прощающим» самолетом своего времени, что позволило себе летать «мудрый крабов» в неправильно выводимых поворотах и способных поддерживать постоянный полет со скоростью до низкой скорости. 30 миль в час (48 км/ч). [ 6 ]
Фактически, DH.6 был описан как «слишком безопасный», чтобы сделать хорошего тренера, [ 7 ] Поскольку его реакция на неопытное пилотирование была слишком нежной, чтобы подготовить пилотов к боевым самолетам [ 6 ] такие как верблюд Sopwith , чья обработка была необычайно сложной даже для эпохи. Благодаря его низкой мощности, сильной конструкции и отсутствию оптимизации, максимальная скорость была очень низкой.
Военное производство
[ редактировать ]Во время войны было построено не менее 2282 диска. Помимо Airco, партии были построены Grahame-White , Kingsbury Aviation , Harland и Wolff , Morgan , Savages , Ransomes, Sims & Jefferies и Gloucestershire . Один DH.6 был построен в июле 1917 года Canadian Airplanes Ltd. в качестве прототипа для прогнозируемого производства, если поставки Curtiss JN-4 (Can) оказались неадекватными, и это был первый британский самолет, построенный в Канаде. В случае ожидаемой нехватки "Canucks" никогда не осуществлялся, и был построен только один пример. [ 8 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В 1917 году подготовка пилотов RFC начала получать давно просроченный капитальный ремонт. Школа специальных полетов в Госпорт в Хэмпшире была создана майором Робертом Р. Смитом-Барри с целью превращения инструкторов по летным в специально обученных экспертах, а не доверять роли новичкам, которые едва прошли свое собственное обучение, [ 9 ] и эксплуатационные пилоты «отдохнули», чтобы оправиться от боевой усталости . AVRO 504 K был принят в качестве стандартного тренера к концу 1917 года, причем DH.6 стал избыточным в отношении обучения. [ 8 ]
конце 1917 года д.К. В около 300 Несмотря на то, что он далеко не идеален для этой работы, тип оказался на удивление «морепрочитанным», будучи известным в течение десяти часов после отказа . [ 10 ] На операциях недостаточный тренер не мог нести как наблюдателя, так и оружия. Большинство патрулей были пролечены в одиночку, что позволило переносить нагрузку на токен -бомбу и легкую радиостанцию, хотя конвоя эскортные миссии обычно несли наблюдатель, который мог общаться с кораблями, используя лампу Aldis . [ 8 ] [ 11 ] «Встроенная» нестабильность, предназначенная для поддержания оповещения студенческого пилота, оказалась утомительной для пилотов на длинных патрулях над водой, а в середине 1918 года были внесены экспериментальные изменения для повышения стабильности. Они включали введение 10 в (25 см) от устойчивости к крыльям с уменьшенным аккордом и валиком, с более узкими лифтами и рулем. DH.6s, модифицированные на этот стандарт, были неофициально названы «DH 6AS». [ 10 ]
Прозвища
[ редактировать ]Многие самолеты RFC/RAF этого периода получали прозвища (некоторые из которых, как и названия «зоопарка» , достигли полуфинации ), а DH.6 имеет множество юмористических, но неуважительных эпитетов. Реакции начинающих пилотов, вероятно, были за ним, называемыми «сцепляющей рукой». [ 7 ] Австралийские летчики, возможно, имели в виду отсутствие скорости при названии его «Skyhook», хотя форма выхлопных труб также упоминалась. [ Цитация необходима ] Другие прозвища для типа включали «краб», «Заводная мышь», «Летающий гроб» и «Охотник за навозом» (эти последние два из -за формы фанерной кабины, подумав, что напоминают либо гроб, либо внешний туалет). [ 13 ]
Послевоенное и гражданское использование
[ редактировать ]Там не было места для DH.6 в послевоенном RAF, и выжившие были проданы как избыток. В 1919 году многие пошли к гражданским операторам - особенно за «радость езды». Некоторые были экспортированы в Южную Африку, и самолеты, базирующиеся в Пойнт-Кук, были проданы в Австралии, где они продолжали летать в конце 1930-х годов.
братьев Уолш Один из примеров был экспортирован в Новую Зеландию для использования в Новой Зеландии летающей школе и впервые прилетала туда в феврале 1920 года, однако он был поврежден штормом в августе того же года и никогда не был отремонтирован.
Около 60 самолетов были построены на лицензии в Испании с 1921 года с двигателями Hispano-Suiza 8 , рафинированными фюзеляжами, которые включали отдельные кабины и округлые сборки руля/плавника в стиле De Havilland. По крайней мере, некоторые из них попали в инвентарь двух учебных заведений испанского ВВС. [ 14 ]
DH.6 стал первым самолетом с питанием, который принадлежит британскому скаутскому отряду, когда он был представлен 3 -м скаутам Хэмпдена (Мидлсекс) в 1921 году. [ 15 ]
Варианты
[ редактировать ]- Д.6
- Двухместный тренировочный самолет.
- Д.6а
- Модифицировано для улучшения стабильности для патрульных обязанностей.
Операторы
[ редактировать ]- № 5 (обучение) эскадрильи АФК в Соединенном Королевстве.
- № 7 (обучение) эскадрилью АФК в Соединенном Королевстве.
- Центральная летающая школа АФК в Пойнт Кук, Виктория .
- Королевский летающий корпус / Королевские воздушные силы
- № 67 эскадрилья RAF
- № 99 RAF RAF
- № 105 эскадрилья RAF
- № 110 эскадрилья RAF
- № 144 RAF RAF
- № 187 эскадрилья RAF
- № 190 эскадрилья RAF
- № 236 RAF RAF
- № 244 RAF RAF
- № 250 эскадрилья RAF
- № 251 эскадрилья RAF
- № 252 RAF RAF
- № 253 RAF RAF
- № 254 RAF RAF
- № 255 эскадрилья RAF
- № 256 RAF RAF
- № 258 эскадрилья RAF
- № 260 RAF RAF
- № 272 эскадрилья RAF
- № 274 RAF RAF
- Королевская военно -морская авиационная служба
Спецификации (DH.6)
[ редактировать ]Данные с самолета De Havilland с 1909 года [ 16 ]
Общие характеристики
- Экипаж: как тренер: два, пилот и инструктор
- Как патрульный самолет: один
- Как самолеты послевоенной радости: до трех, пилот плюс один или два пассажира
- Длина: 27 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (8,319 м)
- Размах крыльев: 35 футов 11 дюймов (10,95 м)
- Высота: 10 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (3,289 м)
- Область крыла: 436,25 кв. Фута (40,529 м. 2 )
- Пустой вес: 1460 фунтов (662 кг)
- Вес валового веса: 2 030 фунтов (921 кг)
- Емкость топлива: 25 IMP GAL (30 US GAL; 110 л) [ 17 ]
- Силовая установка: 1 × RAF 1A с воздушным охлаждением двигатель V8 , 90 л.с. (67 кВт)
- Пропеллеры: 2-летовой дерево
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
- Скорость стойла: 40 миль в час (64 км/ч, 35 кН)
- Выносливость: 2 часа 45 мин.
- Скорость подъема: 225 футов/мин (1,14 м/с)
Вооружение
- Бомбы: 1 × 100 фунтов (45 кг) бомба или аналогичная нагрузка на более мелкие бомб может быть перенесена на антилокорный патруль [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Boughton 1963, p. 10
- ^ Бейкер 1990, с. 24
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джексон 1962, с. 53
- ^ Чизман 1962, с. 48
- ^ Ли 1968
- ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1987, с. 86
- ^ Jump up to: а беременный Чизман 1962, с. 60
- ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1987, с. 87
- ^ Мы, Джонс, позже создатель " Biggles " был одним из многих таких «инструкторов»
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 1987, с. 88
- ^ Джонс 1937, с. 332.
- ^ Брюс 1957, с. 191.
- ^ Веб -сайт Австралийского военного музея
- ^ Джексон 1987, с. 89
- ^ Скаутирование вех архивировано 7 февраля 2012 года в The Wayback Machine
- ^ Джексон 1987, с.92.
- ^ Jump up to: а беременный Брюс 1957, с. 190.
Библиография
[ редактировать ]- Бейкер, Дэвид. Уильям Эйвери "Билли" Бишоп: Человек и самолет, на котором он летал . Лондон: The Rouline Press, 1990. ISBN 978-1871547078 .
- Боутон, Теренс. История британского светового самолета . Лондон: Джон Мюррей, 1963. Asin b0007j0e14
- Брюс, JM British Airplanes 1914–18 . Лондон: Путнэм, 1957. Asin b001cymh7m
- Чисмен, EF Reconnaissance и бомбардировщик войны 1914–1918 гг . Letchworth, Великобритания: Harleyford Publications, 1962. Asin B0007e8ud8
- Джексон, AJ de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1987. ISBN 978-0870218965 .
- Джексон, AJ de Havilland Aircraft с 1915 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1962. Asin B000000EQP
- Джонс, Ха -война в воздухе: быть историей той части, сыгранной в Великой войне Королевскими ВВС: том VI . Лондон: Clarendon Press, 1937. ISBN 978-1847342096
- Робертсон, Брюс. AMC DH6 (Windsock DataFile 103) . Berkhamsted, Herts, UK: Albatros Productions, Ltd., 2004. ISBN 978-1902207582 .
- Тейлор, Джон WR "Airco DH.6". Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN 978-0425036334 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж . Лондон: студийные издания, 1989, с. 45 ISBN 978-0517103166 .