Jump to content

Airco \ 6

(Перенаправлено из DH.6 )

Д.6
Общая информация
Тип Тренер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Кондиционер
Дизайнер
Статус ушедший на пенсию
Основные пользователи Королевский летающий корпус
Номер построен Более 2280
История
Первый полет 1916

Airco DH.6 был британским военным тренером , используемым Королевским летающим корпусом во время первой мировой войны . Известные под различными прозвищами, в том числе «сцепляющая рука» и «Skyhook», многие выжили, чтобы их можно было использовать в качестве самолета гражданского света в послевоенную эпоху. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

DH.6 был специально разработан как военный тренер, в то время, когда он был обычно для устаревших типов обслуживания, которые будут использоваться в этой роли. [ 2 ] Джеффри де Хавилленд , похоже, имел в виду два критерия дизайна. [ 3 ] Во -первых, это должно быть недорого и легко построить, и, прежде всего, простым в ремонте после неудач, обычных в тренировочных единицах. Верхние и нижние крылья были квадратными и взаимозаменяемыми, следовательно, круговые, часто расположенные в необычных положениях. Они были сильно заглушены и готовились кабелями, а не обтекаемыми проводами. На оригинальной версии типа не было ошеломления . Даже плавник и руль , на прототипе обычного изогнутого контура De Havilland, были вырезаны квадрат на производственных машинах. Структура фюзеляжа представляла собой прямую коробку без попытки уточнения контура - инструктор и ученик сидели в тандеме на сиденьях для корзины в одной кабине, спартанском даже по стандартам того времени. [ 3 ] Стандартным двигателем был легко доступный RAF 1A на 90 л.с. (67 кВт) . Из -за его использования в BE2 [ 4 ] Двигатель был знаком с механикой RFC. Не было использовано капота, и были установлены прямые выхлопные трубы. Когда акции RAF 1A работали коротко, были установлены другие двигатели, включая Renault 80 л.с. (60 кВт) .

Второй критерий дизайна состоял в том, что новый тренер должен быть относительно безопасным для летания, как для студента, так и для его инструктора. Инструкторы RFC в то время называли учеников пилотов «гунными» (термин, обычно применяемый к немецким летчикам), а жертвы в учебных школах были высокими. [ 5 ] Чтобы повысить безопасность, инструктор может отделить контроль студента, чтобы избежать необходимости бороться с ним. [ 3 ] Характеристики полета нового тренера были выбраны для достижения желаемой безопасности. Де Хэвилленд провел обширные исследования стабильности и контроля в самолетах, находясь на заводе Royal Aircraft , что помогло разработать безопасные, но намеренно нестабильные самолеты. [ 3 ] [ 6 ] В результате у DH.6 были очень нежные полетные характеристики, и, вероятно, был самым «прощающим» самолетом своего времени, что позволило себе летать «мудрый крабов» в неправильно выводимых поворотах и ​​способных поддерживать постоянный полет со скоростью до низкой скорости. 30 миль в час (48 км/ч). [ 6 ]

Фактически, DH.6 был описан как «слишком безопасный», чтобы сделать хорошего тренера, [ 7 ] Поскольку его реакция на неопытное пилотирование была слишком нежной, чтобы подготовить пилотов к боевым самолетам [ 6 ] такие как верблюд Sopwith , чья обработка была необычайно сложной даже для эпохи. Благодаря его низкой мощности, сильной конструкции и отсутствию оптимизации, максимальная скорость была очень низкой.

Военное производство

[ редактировать ]

Во время войны было построено не менее 2282 диска. Помимо Airco, партии были построены Grahame-White , Kingsbury Aviation , Harland и Wolff , Morgan , Savages , Ransomes, Sims & Jefferies и Gloucestershire . Один DH.6 был построен в июле 1917 года Canadian Airplanes Ltd. в качестве прототипа для прогнозируемого производства, если поставки Curtiss JN-4 (Can) оказались неадекватными, и это был первый британский самолет, построенный в Канаде. В случае ожидаемой нехватки "Canucks" никогда не осуществлялся, и был построен только один пример. [ 8 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В 1917 году подготовка пилотов RFC начала получать давно просроченный капитальный ремонт. Школа специальных полетов в Госпорт в Хэмпшире была создана майором Робертом Р. Смитом-Барри с целью превращения инструкторов по летным в специально обученных экспертах, а не доверять роли новичкам, которые едва прошли свое собственное обучение, [ 9 ] и эксплуатационные пилоты «отдохнули», чтобы оправиться от боевой усталости . AVRO 504 K был принят в качестве стандартного тренера к концу 1917 года, причем DH.6 стал избыточным в отношении обучения. [ 8 ]

конце 1917 года д.К. В около 300 Несмотря на то, что он далеко не идеален для этой работы, тип оказался на удивление «морепрочитанным», будучи известным в течение десяти часов после отказа . [ 10 ] На операциях недостаточный тренер не мог нести как наблюдателя, так и оружия. Большинство патрулей были пролечены в одиночку, что позволило переносить нагрузку на токен -бомбу и легкую радиостанцию, хотя конвоя эскортные миссии обычно несли наблюдатель, который мог общаться с кораблями, используя лампу Aldis . [ 8 ] [ 11 ] «Встроенная» нестабильность, предназначенная для поддержания оповещения студенческого пилота, оказалась утомительной для пилотов на длинных патрулях над водой, а в середине 1918 года были внесены экспериментальные изменения для повышения стабильности. Они включали введение 10 в (25 см) от устойчивости к крыльям с уменьшенным аккордом и валиком, с более узкими лифтами и рулем. DH.6s, модифицированные на этот стандарт, были неофициально названы «DH 6AS». [ 10 ]

1050 . DH [ 12 ]

Прозвища

[ редактировать ]

Многие самолеты RFC/RAF этого периода получали прозвища (некоторые из которых, как и названия «зоопарка» , достигли полуфинации ), а DH.6 имеет множество юмористических, но неуважительных эпитетов. Реакции начинающих пилотов, вероятно, были за ним, называемыми «сцепляющей рукой». [ 7 ] Австралийские летчики, возможно, имели в виду отсутствие скорости при названии его «Skyhook», хотя форма выхлопных труб также упоминалась. [ Цитация необходима ] Другие прозвища для типа включали «краб», «Заводная мышь», «Летающий гроб» и «Охотник за навозом» (эти последние два из -за формы фанерной кабины, подумав, что напоминают либо гроб, либо внешний туалет). [ 13 ]

Послевоенное и гражданское использование

[ редактировать ]

Там не было места для DH.6 в послевоенном RAF, и выжившие были проданы как избыток. В 1919 году многие пошли к гражданским операторам - особенно за «радость езды». Некоторые были экспортированы в Южную Африку, и самолеты, базирующиеся в Пойнт-Кук, были проданы в Австралии, где они продолжали летать в конце 1930-х годов.

братьев Уолш Один из примеров был экспортирован в Новую Зеландию для использования в Новой Зеландии летающей школе и впервые прилетала туда в феврале 1920 года, однако он был поврежден штормом в августе того же года и никогда не был отремонтирован.

Около 60 самолетов были построены на лицензии в Испании с 1921 года с двигателями Hispano-Suiza 8 , рафинированными фюзеляжами, которые включали отдельные кабины и округлые сборки руля/плавника в стиле De Havilland. По крайней мере, некоторые из них попали в инвентарь двух учебных заведений испанского ВВС. [ 14 ]

DH.6 стал первым самолетом с питанием, который принадлежит британскому скаутскому отряду, когда он был представлен 3 -м скаутам Хэмпдена (Мидлсекс) в 1921 году. [ 15 ]

Варианты

[ редактировать ]
Д.6
Двухместный тренировочный самолет.
Д.6а
Модифицировано для улучшения стабильности для патрульных обязанностей.

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина - River Plate Aviation Co. Ltd.
 Австралия - австралийский летающий корпус
 Греция
 Новая Зеландия
 Испания
 Великобритания


Спецификации (DH.6)

[ редактировать ]

Данные с самолета De Havilland с 1909 года [ 16 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: как тренер: два, пилот и инструктор
Как патрульный самолет: один
Как самолеты послевоенной радости: до трех, пилот плюс один или два пассажира
  • Длина: 27 футов 3 + 1 2 дюйма (8,319 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 11 дюймов (10,95 м)
  • Высота: 10 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (3,289 м)
  • Область крыла: 436,25 кв. Фута (40,529 м. 2 )
  • Пустой вес: 1460 фунтов (662 кг)
  • Вес валового веса: 2 030 фунтов (921 кг)
  • Емкость топлива: 25 IMP GAL (30 US GAL; 110 л) [ 17 ]
  • Силовая установка: 1 × RAF 1A с воздушным охлаждением двигатель V8 , 90 л.с. (67 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летовой дерево

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
  • Скорость стойла: 40 миль в час (64 км/ч, 35 кН)
  • Выносливость: 2 часа 45 мин.
  • Скорость подъема: 225 футов/мин (1,14 м/с)

Вооружение

  • Бомбы: 1 × 100 фунтов (45 кг) бомба или аналогичная нагрузка на более мелкие бомб может быть перенесена на антилокорный патруль [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Boughton 1963, p. 10
  2. ^ Бейкер 1990, с. 24
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джексон 1962, с. 53
  4. ^ Чизман 1962, с. 48
  5. ^ Ли 1968
  6. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1987, с. 86
  7. ^ Jump up to: а беременный Чизман 1962, с. 60
  8. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1987, с. 87
  9. ^ Мы, Джонс, позже создатель " Biggles " был одним из многих таких «инструкторов»
  10. ^ Jump up to: а беременный Джексон 1987, с. 88
  11. ^ Джонс 1937, с. 332.
  12. ^ Брюс 1957, с. 191.
  13. ^ Веб -сайт Австралийского военного музея
  14. ^ Джексон 1987, с. 89
  15. ^ Скаутирование вех архивировано 7 февраля 2012 года в The Wayback Machine
  16. ^ Джексон 1987, с.92.
  17. ^ Jump up to: а беременный Брюс 1957, с. 190.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейкер, Дэвид. Уильям Эйвери "Билли" Бишоп: Человек и самолет, на котором он летал . Лондон: The Rouline Press, 1990. ISBN   978-1871547078 .
  • Боутон, Теренс. История британского светового самолета . Лондон: Джон Мюррей, 1963. Asin   b0007j0e14
  • Брюс, JM British Airplanes 1914–18 . Лондон: Путнэм, 1957. Asin   b001cymh7m
  • Чисмен, EF Reconnaissance и бомбардировщик войны 1914–1918 гг . Letchworth, Великобритания: Harleyford Publications, 1962. Asin   B0007e8ud8
  • Джексон, AJ de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1987. ISBN   978-0870218965 .
  • Джексон, AJ de Havilland Aircraft с 1915 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1962. Asin   B000000EQP
  • Джонс, Ха -война в воздухе: быть историей той части, сыгранной в Великой войне Королевскими ВВС: том VI . Лондон: Clarendon Press, 1937. ISBN   978-1847342096
  • Робертсон, Брюс. AMC DH6 (Windsock DataFile 103) . Berkhamsted, Herts, UK: Albatros Productions, Ltd., 2004. ISBN   978-1902207582 .
  • Тейлор, Джон WR "Airco DH.6". Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN   978-0425036334 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж . Лондон: студийные издания, 1989, с. 45 ISBN   978-0517103166 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa549bbbbfe79405c1c5222eb45ff21__1726241940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/21/3fa549bbbbfe79405c1c5222eb45ff21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airco DH.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)