Роберт Смит-Барри
Роберт Смит-Барри | |
---|---|
![]() Роберт Смит Барри (справа) со своим командиром Ф.Ф. Уолдроном (слева) в Госпорт в 1916 году | |
Имя рода | Роберт Рэймонд Смит-Барри |
Рожденный | Лондон, Англия | 4 апреля 1886 г.
Умер | 23 апреля 1949 г. Дурбан, Южная Африка | (в возрасте 63 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский летающий корпус Резерв для волонтерских военно -воздушных сил |
Годы службы | 1912–1918 1940–1943 |
Классифицировать | Майор (временный бригадный генерал) |
Команды | № 60 Squadron RFC |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Крест ВВС |
Роберт Рэймонд Смит Барри АФК (4 апреля 1886 г. - 23 апреля 1949 года) был офицером в Королевском летающем корпусе и его преемником Королевских ВВС . Его наиболее заметный вклад был в разработке методов обучения по лету .
В декабре 1916 года он руководил полной реорганизацией методов летающего обучения в Gosport . Этот новый метод обучения позже стал известен как «Система Госпорт» и был принят по всему миру. [ 1 ] Учебная программа комбинировала обучение в классе и двойное летное обучение. Студентов не уводили от потенциально опасных маневров, но намеренно подвергались им в контролируемая среда, чтобы они могли научиться восстанавливаться от ошибок суждения. Выбор учебного самолета позже обосновался на AVRO 504J . [ 2 ]
Смит-Барри был позже описан лордом Тренчардом как человек, который «научил воздушных сил мира, как летать». [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Смит-Барри родился 1 августа 1886 года в Мэйфэре, Лондон, сын Джеймса Хью Смита-Барри и его жены Шарлотты Джейн. [ 4 ] Он получил образование в Итон -колледже и Тринити -колледже, Кембридж, с 1904 года, хотя он ушел, не получив степень. [ 4 ] Он научился летать в 1911 году на Солсбери Плейн и был одним из первых офицеров нового королевского летающего корпуса, сформированного в августе 1912 года. [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]С началом войны, 5 августа 1914 года, Смит-Барри был назначен летающим офицером. [ 5 ] Спустя всего несколько дней, 14 августа, когда во время работы во Франции с RFC № 5 RFC Smith-Barry Королевская авиационная фабрика BE8 сработала двигатель и потерпел крушение, убив своего пассажира. У Смита-Барри было две сломанные ноги, но, услышав о неизбежном прибытии немцев, ему удалось вернуться в Англию самостоятельно. [ 4 ] 5 ноября 1915 года он стал временным капитаном [ 6 ] И менее чем через месяц, 1 декабря, его временное продвижение стало постоянным. [ 7 ] 3 июля 1916 года Смит-Барри временно выступил до майора. [ 8 ] 23 августа 1917 года он стал командиром крыла и временным подполковником. [ 9 ] К концу января 1918 года он был повышен во временном звании бригадного генерала [ 10 ] Но он отказался от звания 23 февраля 1918 года. [ 11 ] Позже, в 1918 году, его повышение к полковнику в новых Королевских ВВС была опустошена [ 12 ] Но это было позже отменено. [ 13 ] Он был награжден крестом ВВС в мае 1918 года. [ 14 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]Уйдя в усадьбу Конока возле Упавона , Уилтшир после войны в качестве джентльмена страны, он вновь приставил к Королевским ВВС во время Второй мировой войны в качестве пилота парома и инструктора по назем. [ 4 ]
Смит-Барри умер в Дурбане , штат Южная Африка, 23 апреля 1949 года, в возрасте 63 лет после операции на ноге, которая беспокоила его с момента крушения в 1914 году. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 23 июня 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «1954 | 2060 | Архив летного» . FlightGlobal.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года.
- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 23 июня 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Оранжевый, Винсент. «Барри, Роберт Рэймонд Смит- (1886–1949)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/72242 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ "№ 29018" . Лондонская газета (добавка). 22 декабря 1914 г. с. 11038.
- ^ "№ 29367" . Лондонская газета (добавка). 12 ноября 1915 г. с. 11302.
- ^ "№ 29431" . Лондонский газетт . 7 января 1916 г. с. 346.
- ^ "№ 29669" . Лондонская газета (добавка). 14 июля 1916 г. с. 7071.
- ^ "№ 30274" . Лондонская газета (добавка). 7 сентября 1917 г. с. 9320.
- ^ "№ 30515" . Лондонская газета (добавка). 5 февраля 1918 г. с. 1805.
- ^ "№ 30582" . Лондонская газета (добавка). 15 марта 1918 г. с. 3400.
- ^ "№ 30640" . Лондонский газетт . 19 апреля 1918 г. с. 4743.
- ^ "№ 30668" . Лондонский газетт . 3 мая 1918 г. с. 5366.
- ^ "№ 30722" . Лондонская газета (добавка). 31 мая 1918 г. с. 6520.
- ^ «Смерть». Таймс [Лондон, Англия] 27 апреля 1949: 1. The Times Digital Archive. Веб - 8 сентября 2013 года.
- Дэвид МакКенна (23 февраля 2013 г.), Роберт Смит-Барри: Человек, который учил мир летать , Би-би-си
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Firstworldwar.com-Роберт Смит-Барри
- Gosport Reunion - полевая статья 1938 года на воссоединении бывших сотрудников и учеников Смита-Барри
- «Роберт Смит-Барри» некролог 1949 года -летный Смит-Барри
- Офицеры Royal Flying Corps
- Сотрудники королевских ВВС
- 1886 Рождения
- 1949 Смерть
- Английские авиаторы
- Военнослужащие из города Вестминстер
- Получатели Креста ВВС (Великобритания)
- Люди, получившие образование в Итон -колледже
- Выпускники Тринити -колледжа, Кембридж
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Пилоты Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Люди из Mayfair