Jump to content

Королевский авиационный завод FE1

Королевский авиационный завод FE1
Роль Экспериментально-исследовательский самолет
Производитель Джеффри де Хэвилленд
Дизайнер Джеффри де Хэвилленд
Первый полет сентябрь 1910 г.
Основной пользователь Королевский авиационный завод
Количество построенных 1

Королевский авиазавод FE1 был спроектирован и построен в 1910 году конструктором-первопроходцем Джеффри де Хэвиллендом . Он использовал его, чтобы научиться летать в конце 1910 года. После того, как Де Хэвилленд был назначен помощником конструктора и летчиком-испытателем на армейском заводе воздушных шаров в Фарнборо (позже Королевский авиационный завод ) в декабре 1910 года, военное министерство купило самолет за 400 фунтов стерлингов. [1] Самолету было присвоено FE1 ( Farman . Experimental ) обозначение

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После провала конструкции своего первого самолета Джеффри де Хэвилленд начал строительство своего второго самолета, повторно используя двигатель, который он разработал для более ранней машины. Как и Bristol Boxkite и некоторые другие современные британские конструкции, он точно повторял общие черты Farman III , представляя собой двухотсекальный толкающий биплан с рулем высоты, установленным на стрелах перед крылом, пилот сидел на нижнем крыле непосредственно в перед двигателем, а второй руль высоты и руль направления за крыльями. Поперечное управление осуществлялось парой элеронов, установленных на верхнем крыле. Де Хэвилленд и несколько других пилотов летали на нем в Фарнборо, пока он не разбился летом 1911 года, когда его пилотировал лейтенант Теодор Дж. Ридж, который позже погиб на SE1 . [2]

«Перестроить» как FE2

[ редактировать ]

Разбившийся FE1 был «перестроен» в августе 1911 года как FE2 . На самом деле это была «реконструкция» только по названию, поскольку это была совершенно новая конструкция. [3] включая несколько реальных компонентов оригинала, если таковые вообще были (на этом этапе Фарнборо все еще не было разрешено строить самолеты с нуля). Двигатель Iris, серьезно поврежденный в результате крушения FE1, был заменен на двигатель мощностью 50 л.с. «Гном» Роторный двигатель , установлена ​​двухместная гондола , а носовой руль высоты заменен на руль высоты, встроенный в полуторапланное хвостовое оперение традиционным способом. В этом виде было проведено множество испытаний, в том числе установка пулемета Максима и испытания гидросамолета с одним центральным поплавком. На тот момент FE2 оснащался двигателем Gnome мощностью 70 л.с. (52 кВт). [3] [4]

В 1913 году конструкция FE2 была еще раз серьезно переработана. [3] с новой обтекаемой гондолой, верхними панелями крыла, увеличившими размах до 42 футов (12,08 м), и измененным хвостовым оперением с меньшим рулем направления и хвостовым оперением, поднятым на верхние лонжероны . Гондола теперь стала глубже и просторнее, а основные плоскости были идентичны таковым у BE2a . На смену Gnome пришел двигатель Renault V-8 с воздушным охлаждением мощностью 70 л.с. (52 кВт) . По сути, хотя завод теперь регулярно производил оригинальные самолеты, это был еще один случай, когда новая конструкция повторно использовала обозначение старой. Он погиб в результате крушения возле Виттеринга 23 февраля 1914 года, когда пилот Р. Кемп потерял управление во время пикирования, Кемп не смог оправиться от «крутого спирального спуска», в результате чего погиб его пассажир. В перестроенной конструкции не было достаточной площади киля, чтобы сбалансировать площадь борта гондолы. [3] [5]

Типы FE2a/b/d, массово производившиеся во время Первой мировой войны, имели ту же общую компоновку, но были значительно крупнее и снова имели совершенно новую конструкцию. [3] Это двойное повторное использование обозначения FE2 вызвало значительную путаницу среди историков авиации.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (FE1 в исходном виде)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Площадь крыла: 340 кв. футов (32 м 2 )
  • Полная масса: 1100 фунтов (499 кг)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Iris с водяным охлаждением четырехцилиндровый двигатель , мощностью 45 л.с. (34 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 37 миль в час (60 км/ч, 32 узла)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон 1962 стр.470
  2. ^ Брюс, Дж. М. (1952), «Серия FE.2» , Рейс : 724.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1978 , стр. 35–37.
  4. ^ Брюс ( Рейс 1952) говорит, что Gnome мощностью 50 л.с.
  5. ^ Рейс p724,

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b6ee401df38eb64c2d06c67dbf1f8cf__1709060880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/cf/5b6ee401df38eb64c2d06c67dbf1f8cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory F.E.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)