Jump to content

Список самолетов де Хэвилленда

(Перенаправлено с De Havilland DH.76 )

Это список самолетов, произведенных или предложенных Джеффри де Хэвиллендом или спроектированных в компании de Havilland Aircraft Company с момента ее основания в 1920 году до ее покупки (и интеграции в) Hawker Siddeley Group в 1959 году.

Самолеты заказаны по номеру модели de Havilland; цифры начались с того, что де Хэвилленд занял должность Airco главного дизайнера в компании . Хотя Airco построила самолеты, их дизайн принадлежал компании Airco. [ нужна ссылка ] от де Хэвилленда, и когда де Хэвилленд основал свою собственную компанию, он продолжил нумерацию. Последовательность нумерации сохранялась и для более поздних проектов авиастроительной компании де Хэвилленда, даже если они были разработаны заводской командой без особого участия самого де Хэвилленда. Например, DH.89 был 89-й моделью компании de Havilland.

Конструкции DH.121 и DH.125, которые находились в стадии разработки, когда компания de Havilland потеряла свою индивидуальность под названием Hawker Siddeley , сохранили свою нумерацию и производились как Hawker Siddeley HS-121 Trident и Hawker Siddeley HS.125 .

В список не включены самолеты, разработанные компаниями de Havilland Canada или de Havilland Australia , основанными как дочерние компании de Havilland.

Проекты до основания компании

[ редактировать ]

Это разработки Джеффри де Хэвилленда, которые он работал на себя или на других производителей.

Дизайн
число
Самолет Первый полет Примечания
Биплан № 1 декабрь 1909 г. Одноместный биплан
Биплан № 2 25 сентября 1910 г. Одноместный биплан толкающей конфигурации - стал FE1, когда де Хэвилленд присоединился к штату Королевского авиационного завода.
ДХ.1 Кондиционер DH.1 Январь 1915 г. Двухместный истребитель/биплан общего назначения
DH.2 Кондиционер DH.2 1 июня 1915 г. Одноместный истребитель-толкач-биплан
ДХ.3 Кондиционер DH.3 Двухмоторный дальний дневной бомбардировщик
ДХ.4 Кондиционер DH.4 август 1916 г. Двухместный дневной бомбардировщик-биплан
DH.5 Кондиционер DH.5 Октябрь 1916 г. Одноместный истребитель-биплан
ДХ.6 Кондиционер DH.6 1916 Тренажер-биплан
DH.7 Не построен Проект одноместного тракторного истребителя с двигателем Rolls-Royce Falcon, не построенный из-за отсутствия двигателя [ 1 ]
DH.8 Не построен Истребитель-толкач, который планируется оснастить орудием Coventry Ordnance Works , не был построен из-за задержек в разработке орудия и отсутствия указанного двигателя. [ 1 ]
DH.9 Кондиционер DH.9 июль 1917 г. Двухместный дневной бомбардировщик-биплан
DH.10 Кондиционер DH.10 Амьен 4 марта 1918 г. Двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан, разработанный на базе DH.3.
DH.11 Кондиционер DH.11 Оксфорд 1919 Двухмоторный дневной бомбардировщик
DH.12 DH.12 Не построен Улучшенный DH.11 с двигателями Dragonfly и измененным положением наводчика - не построен. [ 1 ]
DH.13 Не используется, вероятно, из-за суеверия [ 1 ]
DH.14 (Кондиционер) Окапи 1919 Двухместный дневной бомбардировщик на замену DH.4 и DH.9.
DH.15 Кондиционер Газель 1919 Экспериментальный самолет аналог DH.9
DH.16 Кондиционер DH.16 1919 Модернизированный DH.9 с четырехместной закрытой кабиной для использования в качестве коммерческого биплана.
DH.17 Не построен 16-местный авиалайнер-биплан с двумя двигателями Rolls-Royce Condor, с закрытой кабиной и полуубирающимся шасси. Не построен из-за отсутствия заказов из-за спада после Первой мировой войны. [ 1 ]
DH.18 (Авиакомпания) DH.18 1920 8-местный одномоторный коммерческий самолет
DH.19 Не построен Двухместный биплан с двигателем Rolls-Royce Falcon [ 1 ]
DH.20 Не построен Одноместный спортивный биплан с двигателем ABC Wasp [ 1 ]
DH.21 Не построен Исследование конструкции крупного гражданского транспорта с двумя двигателями, приводящими в движение один гребной винт [ 1 ]

Проекты компании de Havilland Aircraft Company

[ редактировать ]
Дизайн
число
Самолет Первый полет Примечания
DH.22 Не построен Одномоторный толкающий биплан с обычной задней частью фюзеляжа вместо выносных опор и двигателем, установленным на верхнем основном планере. [ 1 ]
DH.23 Не построен Одномоторная четырехместная летающая лодка-биплан с двигателем Napier Lion. Несмотря на регистрацию G-EARN 9 марта 1920 года, самолет так и не был построен. [ 1 ]
DH.24 Не построен Увеличенный вариант DH.18 с двигателем Napier Lion . Проектирование не продолжено. [ 1 ]
DH.25 Не построен Большой 10-местный гражданский транспорт с тремя двигателями Liberty, приводящими в движение один винт. [ 1 ]
ДХ.26 Не построен Одномоторный транспортный моноплан. Дизайн был заменен на более крупный DH.29. [ 1 ]
DH.27 дерби 13 октября 1922 г. Тяжелый дневной бомбардировщик-биплан по Спецификации 2/20
ДХ.28 Не построен Одномоторный военно-транспортный биплан по спецификации Минавиации Тип 12 с двумя экипажами в открытых кабинах. [ 1 ] Похожая компоновка использовалась на более позднем DH.54.
DH.29 Донкастер 5 июля 1921 г. Дальний исследовательский моноплан для Минавиации
DH.30 Денби Не построен Высокоплан-разведчик DH.29 по требованию Министерства авиации D of R Type 3 1922 года. [ 1 ]
ДХ.31 Не построен Одномоторный разведывательный биплан. [ 1 ]
ДХ.32 Не построен Восьмиместный авиалайнер-биплан с двигателем Rolls-Royce Eagle , соответствующий требованиям Министерства авиации 18/21, как усовершенствование DH.18. Строительство должно было начаться в 1922 году, но по просьбе операторов вместо него был разработан DH.34 с двигателем Napier Lion. [ 1 ]
ДХ.33 Не построен Одноместный корабельный истребитель. [ 1 ]
ДХ.34 де Хэвилленд DH.34 26 марта 1922 г. Авиалайнер-биплан на базе DH.32
ДХ.35 Не построен Двухместный разведывательный биплан с двигателем Armstrong Siddeley Jaguar для спецификации D Министерства авиации R Type 3A. [ 1 ]
ДХ.36 Не построен Трехместный одномоторный биплан-торпедоносец береговой обороны по спецификации D Министерства авиации R Type I. Аналогичен DH.27. [ 1 ]
ДХ.37 де Хэвилленд DH.37 июнь 1922 г. Туристический биплан. Разработан по специальному заказу.
ДХ.38 Не построен Двухместный биплан общего назначения с одним двигателем Napier Lion V для правительства Греции, но заказов не последовало. [ 1 ]
DH.39 Не построен Предлагаемая альтернативная версия DH.38 с двигателем Rolls-Royce Eagle VIII. [ 1 ]
ДХ.40 Не построен Предлагаемая двухместная версия DH.39 для лесного патруля для Управления авиации Канады. [ 1 ]
ДХ.41 Не построен Предлагаемая двухместная разведывательная версия DH.38 в соответствии со спецификацией Министерства авиации D для R Type 3. Оснащен двигателем Napier Lion. [ 1 ]
ДХ.42 Соня 25 июля 1923 г. Истребитель-разведчик по Спецификации 22/22
ДХ.42А ушел я 12 марта 1924 г. Двигатель Bristol Jupiter III: небольшое (152 мм) увеличение размаха.
ДХ.42Б Динго II 29 сентября 1926 г. Bristol Jupiter IV: те же размеры, что и DH.42A, но со стальной рамой и большим весом.
ДХ.43 Не построен Большой грузовой биплан с двигателем Liberty 12. Большая грузовая дверь на левом борту фюзеляжа. [ 1 ]
ДХ.44 Не построен Авиалайнер-биплан с двигателем Siddeley Puma . [ 1 ]
ДХ.45 Не построен Трехместный торпедоносец/биплан береговой обороны с двумя двигателями Napier Lion. На основе DH.11. [ 1 ]
ДХ.46 Не построен Одноместный легкий спортивный моноплан. Позже DH.53 был аналогичным. [ 1 ]
ДХ.47 Не построен Одноместный планер. [ 1 ] Позже DH.52 был аналогичным.
ДХ.48 Не построен Одноместный патрульный биплан для лесных хозяйств Королевских ВВС Канады. Похож на DH.9A и основан на нем, но оснащен двигателем Wolseley Viper и W/T. [ 1 ]
DH.49 Не построен Модернизированный DH.9A с двигателем Rolls-Royce Eagle IX. Внесены аналогичные улучшения в DH.9J Stag. Предлагался для разведки, легких бомбардировок и общего назначения, но не был принят Министерством авиации. [ 1 ]
DH.50 де Хэвилленд DH.50 30 июля 1923 г. Четырехместный транспортный биплан
ДХ.51 де Хэвилленд DH.51 1 июля 1924 г. Трехместный биплан, частное предприятие
ДХ.52 де Хэвилленд DH.52 5 октября 1922 г. Одноместный планер
ДХ.53 Колибри 2 октября 1923 г. Одноместный моноплан
DH.54 Хайклер 18 июня 1924 г. 12-местный авиалайнер-биплан
DH.55 Не построен Семиместный авиалайнер-биплан на базе DH.54 с тремя двигателями Airdisco. [ 1 ]
DH.56 Гиена 17 мая 1925 г. Армейский биплан, разработанный по спецификации 33/26.
DH.57 Не построен 12-пассажирский авиалайнер-биплан на базе DH.54 с тремя двигателями Siddeley Puma. [ 1 ]
ДХ.58 Не построен Увеличенная версия DH.57 на 20 пассажиров с тремя двигателями Napier Lion. [ 1 ]
DH.59 Не построен Эскиз проекта транспортного биплана. [ 1 ]
ДХ.60 Мотылек 22 февраля 1925 г. Двухместный легкий биплан
ДХ.60Г Цыганский мотылёк 1927 DH.60 Moth с de Havilland Gipsy двигателем
ДХ.60GIII Мотылек Майор 1929 DH.60 Moth с новым Gipsy III/Gipsy Major двигателем
ДХ.61 Гигантский мотылек декабрь 1927 г. Восьмиместный авиалайнер-биплан
ДХ.62 Не построен Восьмиместный авиалайнер-биплан с двумя двигателями Siddeley Puma. Экипаж из двух человек в открытой кабине в носу. [ 1 ]
ДХ.63 Не построен Уменьшенная четырехместная версия DH.61 с двигателем Siddeley Puma. [ 1 ]
ДХ.64 Не построен Увеличенная версия DH.62 на 14 пассажиров с двумя радиальными двигателями Armstrong Siddeley Jaguar. [ 1 ]
DH.65 гончая 17 ноября 1926 г. Дневной бомбардировщик-биплан
DH.66 Геркулес 30 сентября 1926 г. 3-х моторный авиалайнер-биплан, 14 пассажиров.
ДХ.67 Опрос Глостера 1929 Двухмоторный фотосъемочный биплан производства Gloster .
ДХ.68 Не построен Представительская версия DH.67 для шести пассажиров с двумя двигателями Armstrong Siddeley Jaguar. В каюте был туалет. [ 1 ]
DH.69 Не построен Высокопроизводительный двухместный дневной бомбардировщик, соответствующий требованиям Министерства авиации. Похож на DH.65A, но оснащен двигателем Rolls-Royce Falcon . Пилот в открытой кабине, а наблюдатель находился в положении лежа на полу фюзеляжа. [ 1 ]
DH.70 Не построен Биплан армейского сотрудничества Австралии. [ 1 ]
DH.71 Тигровый мотылек июль 1927 г. Скоростной моноплан, частное предприятие
DH.72 де Хэвилленд DH.72 28 июля 1931 г. 3-моторный ночной бомбардировщик на базе DH.66, спроектированный по спецификации B.22/27.
DH.73 Не построен Высотный обзорный вариант DH.67 с двумя двигателями ADC Nimbus. Кабина предлагалась в нескольких компоновках: тандемной или параллельной; самолет также мог быть адаптирован как гидросамолет. [ 1 ]
DH.74 Не построен Легкий коммерческий четырехместный транспорт на базе DH.65, предназначенный для замены DH.50. [ 1 ]
DH.75 Бражник 7 декабря 1928 г. Шестиместный моноплан с кабиной
DH.76 Не построен 20-пассажирский авиалайнер с тремя двигателями Bristol Jupiter. Предназначен для замены DH.66. [ 1 ]
DH.77 де Хэвилленд DH.77 11 июля 1929 г. Одноместный перехватчик . Частное предприятие, разработанное в соответствии со Спецификацией F.20/27.
DH.78 Не построен Две альтернативные конструкции многомоторных авиалайнеров. [ 1 ]
DH.79 Не построен Проектирование многомоторного транспорта. [ 1 ]
DH.80 Кошачья моль 9 сентября 1929 г. Трехместный туристический моноплан с высокорасположенным крылом.
ДХ.81 Ласточка Мотылек 21 августа 1931 г. Двухместный спортивный моноплан
ДХ.82 Тигровый мотылек 26 октября 1931 г. Двухместный тренер начальной школы
ДХ.83 Лисий мотылек 29 января 1932 г. Маленький пассажирский биплан
ДХ.84 Дракон 24 ноября 1932 г. Большой авиалайнер-биплан
DH.85 Леопардовый мотылек 27 мая 1933 г. Моноплан с трехместной кабиной
DH.86 Выражать 14 января 1934 г. Четырехмоторный авиалайнер на базе DH.84 Dragon
DH.87 Шершень Мотылек 9 мая 1934 г. Легкий биплан
DH.88 Комета 8 сентября 1934 г. Двухмоторный гоночный моноплан
DH.89 Дракон Свифт 17 апреля 1934 г. Двухмоторный авиалайнер
DH.90 Стрекоза 12 августа 1935 г. Двухмоторный биплан, пятиместный.
ДХ.91 Альбатрос 20 мая 1937 г. Четырехмоторный авиалайнер, 22 пассажира
DH.92 Дельфин 9 сентября 1936 г. Двухмоторный авиалайнер, призванный заменить DH.89 Dragon Rapide.
DH.93 Дон 18 июня 1937 г. Самолет связи
DH.94 Мотылек Минор 22 июня 1937 г. Основной трейнер, предназначенный для замены Мотылька.
DH.95 Фламинго 22 декабря 1938 г. Двухмоторный транспорт
DH.96 Не построен Основной учебно-тренировочный моноплан согласно спецификации T.1/37, оснащенный двигателем Gipsy Queen I. Два экипажа в открытых тандемных кабинах, рама лобового стекла была достаточно прочной, чтобы защитить экипаж в случае опрокидывания носа при приземлении. Неубирающееся шасси с обтекателями обтекаемой формы. [ 1 ]
DH.97 Не построен 8-местный трехмоторный авиалайнер-моноплан; конструкция была аналогична DH.91. Не было продолжено из-за начала Второй мировой войны. [ 1 ]
DH.98 Комар 25 ноября 1940 г. Двухмоторный истребитель и бомбардировщик
99 дирхамов Не построен Оригинальный цельнометаллический проект двухбалочного реактивного истребителя, который в композитной деревянно-металлической форме стал DH.100. [ 2 ]

Исследование конструкции двухмоторного быстрого бомбардировщика с двигателем Napier Sabre , разработанное в рамках концепции DH.101. Позже номер был присвоен легкому одномоторному гражданскому биплану, предназначенному для замены DH.87. Это было заброшено из-за Второй мировой войны. [ 1 ]

100 дирхамов Вампир (до апреля 1944 года известный как Краб-Паук ). [ 2 ] 29 сентября 1943 г. Двухбалочный реактивный истребитель
ДХ.101 Не построен Высокоскоростной, высотный, невооруженный ночной истребитель с двигателями Napier Sabre , соответствующий спецификации B.11/41, на базе Mosquito. Несмотря на приоритет перед реактивным истребителем Vampire, нехватка двигателей Sabre привела к тому, что в апреле 1942 года от DH.101 отказались в пользу менее мощного DH.102. [ 1 ]
ДХ.102 Не построен Ночной бомбардировщик по спецификации B.4/42, с двумя двигателями Rolls-Royce Merlin или Griffon. Разработан для перевозки бомбовой нагрузки массой 5000 фунтов на меньшей скорости, чем Mosquito. Официально одобрен в апреле 1942 года как Mosquito Series II, но работы были остановлены в конце 1942 года. [ 1 ]
ДХ.103 Шершень и морской шершень 28 июля 1944 г. Двухмоторный истребитель
ДХ.104 Дав и Девон 25 сентября 1945 г. 8-местный авиалайнер военного транспорта и связи
ДХ.105 Не построен Трехместный учебно-тренировочный самолет основного назначения с неубирающимся шасси по ТУ Т.23/43. Контракт на производство выиграл Персиваль Прентис . [ 1 ]
ДХ.106 Комета 27 июля 1949 г. Реактивный авиалайнер
ДХ.107 Не построен Предлагаемое развитие Вампира, который в конечном итоге стал Веномом.
DH.108 де Хэвилленд DH 108 «Ласточка» 15 мая 1946 г. Экспериментальный самолет со стреловидным крылом
DH.109 Не построен Эскиз проекта четырехмоторного авиалайнера.

Обозначение также возможно используется для военно-морского ударного самолета согласно Спецификации N.8/49.

DH.110 Морская Лисица 26 сентября 1951 г. Двухместный морской истребитель
ДХ.111 Не построен Реактивный бомбардировщик на базе Comet I по спецификации B.35/46, предложенной в мае 1948 года. Несмотря на то, что он не соответствовал спецификации, он представлял собой самый совершенный самолет, который мог быть произведен с уверенностью в успехе в разумные сроки. Крыло, двигатели и хвостовое оперение «Кометы» были установлены на более тонком фюзеляже, способном нести одну 10000-фунтовую бомбу или восемнадцать 1000-фунтовых бомб и экипаж из четырех человек. Пилот находится под купольным куполом, смещенным влево, второй пилот находится справа, а два радиолокационных навигатора/наводчика бомбы позади пилота обращены назад.
ДХ.112 Яд 2 сентября 1949 г. Реактивный истребитель
ДХ.113 Вампир НФ.10 Вариант ночного истребителя
ДХ.114 Цапля 10 мая 1950 г. Разработка малого авиалайнера Dove
ДХ.115 Вампир, Т.11 и экспортные варианты двухместный вариант тренера
ДХ.116 Не построен Реактивный истребитель ВМФ по спецификации N.114 с реактивным двигателем Rolls-Royce RA.14 Avon с расчетной максимальной скоростью 1,0 Маха в горизонтальном полете. Кабина и фюзеляж были созданы на основе Sea Venom с новым тонкосекционным стреловидным крылом. Отменено в пользу DH.110.
ДХ.117 Не построен Представление F.155T , спроектированное с прямым крылом и оснащенное двумя турбореактивными двигателями de Havilland Gyron Junior и одной ракетой de Havilland Spectre .
ДХ.118 Не построен Дальнемагистральный реактивный транспорт с четырьмя реактивными двигателями Rolls-Royce Conway . Разработан как преемник Comet для перевозки 120 пассажиров на трансатлантических и аналогичных дальних маршрутах. Больше, чем Comet, но меньше, чем Boeing 707, DH.118 обещал улучшенную скорость и увеличенную дальность полета. Об этом было объявлено в Палате общин 24 октября 1956 года. Планировалось, что самолет начнет эксплуатироваться в феврале 1962 года, но в феврале 1957 года от него отказались в пользу Vickers VC10 . [ 1 ]
DH.119 Не построен Высокоскоростной ближне-среднемагистральный авиалайнер большой вместимости. Спроектированный в 1956-1957 годах, DH.119 основывался на опыте Comet и предназначался для выполнения требований BEA. В самолете находилось 95 пассажиров на расстояние 1250 миль. Крылья и оперение имели стреловидность назад на 35°, Rolls-Royce Avon . под задней кромкой крыла попарно устанавливались четыре реактивных двигателя [ 1 ]
ДХ.120 Не построен Реактивный авиалайнер, аналогичный DH.119, но отвечающий требованиям как BEA , так и BOAC. [ 1 ]
ДХ.121 Хокер Сиддели Трайдент 9 января 1962 г. Трехмоторный реактивный авиалайнер
ДХ.122 Не построен Предлагается вариант Trident для конкуренции с Vickers VC10 . [ 1 ]

Номер также использовался для проекта представительского самолета в Крайстчерче с двумя двигателями Gnome в дополнение к DH.123.

ДХ.123 Не построен Фидерлайнер задумывался как замена Дакоте. Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями de Havilland Gnome с высокорасположенным расположением крыла и максимальной вместимостью 40 пассажиров или полезной нагрузкой 7800 фунтов. Разработан для экономичных полетов на очень коротких маршрутах (например, 200 миль), но с полной загрузкой топлива и уменьшенной полезной нагрузкой. до 2400 фунтов, дальность полета может быть увеличена до 1610 миль. Заброшен из-за конкуренции с HS.748, когда де Хэвилленд присоединился к Hawker Siddeley. Вместо этого де Хэвилленд обратился к DH.126. [ 1 ]
ДХ.124 Серия проектных проработок двухмоторного реактивного авиалайнера с двигателями BS.75 в хвостовой части фюзеляжа и хвостовым оперением высокой стреловидности. Самолет вмещал 48 пассажиров с местом для груза в носовой части. По размерам аналогичен проекту Hunting H.107.
ДХ.125 British Aerospace 125 первоначально «Jet Dragon» 13 августа 1962 г. Средний корпоративный самолет
ДХ.126 Не построен Фидерный лайнер с двумя реактивными двигателями, аналогичный DH.125, но вмещающий 26–32 пассажира. Проект предложен в мае 1960 года и оснащен двумя двигателями с диапазоном тяги 3500–4200 фунтов. В качестве двигателей рассматривались Rolls-Royce RB.173, de Havilland BS.92 и GE CF-700.
ДХ.127 Не построен Предлагаемый ударный истребитель с треугольным крылом для Королевского флота в качестве Blackburn Buccaneer замены , начало 1960-х годов. Конструкция включала два двигателя Rolls-Royce Spey с векторной тягой и два Rolls-Royce RB.108 подъемных движителя в носовой части для снижения скорости захода на посадку. Обозначение выбрано во избежание путаницы с Hawker P.1127, который позже получил обозначение DH.128.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони (2000). Британские секретные проекты: реактивные истребители с 1950 года . Издательство Мидленд. ISBN  1-85780-095-8 .
  • Баттлер, Тони (2003). Британские секретные проекты: реактивные бомбардировщики с 1949 года . Издательство Мидленд. ISBN  1-85780-130-Х .
  • Джексон, Эй Джей (1987). Самолеты De Havilland с 1909 года . Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
  • «Де Хэвилленд» . Тезаурус самолетов Музея Королевских ВВС . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 8 мая 2006 г.
  • «Де Хэвилленд» . Британский справочник самолетов . Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 года . Проверено 8 мая 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235c364ac83655a7bbaa32de1bfbf04e__1719849780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/4e/235c364ac83655a7bbaa32de1bfbf04e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of de Havilland aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)