Jump to content

де Хавилленд цыган

(Перенаправлено из цыганского майора )

Цыганский майор
Двигатель Gipsy Major 31 выставлен в Музее самолетов De Havilland
Тип Поршень встроенный аэро-двигатель
Производитель De Havilland Engine Company
Первый забег 1932
Основные приложения De Havilland Tiger Moth
De Havilland Canada Bumpmunk
Номер построен 14,615
Разработан из Де Хэвилленд Ципси
Превратился в de Havilland Gipsy Six

De Havilland Gipsy Major или Gipsy IIIA представляет собой четырехцилиндровый, перевернутый встроенный двигатель , используемый в различных световых самолетах, производимых в 1930-х годах, в том числе знаменитый тигровый биплан . Многие цыганские крупные двигатели по -прежнему питаются винтажными типами самолетов.

Двигатели были произведены De Havilland в Великобритании и австралийским подразделением компании De Havilland Australia , последняя модифицирует дизайн для использования имперских мер, а не исходных метрических измерений . [ Цитация необходима ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Двигатель был слегка модифицированным Gipsy III , который был фактически модифицированным двигателем De Havilland Gipsy, модифицированным для запуска, так что цилиндры указывали вниз ниже картера . Основной также был скучен (118 мм из 114 мм) по сравнению с Gipsy III, увеличивая смещение с 5 л до 6,1 л.

Инвертированная конфигурация позволила хранить вал пропеллера в высоком положении, не имея цилиндров, блокирующих вид переднего вида пилота над носом самолета. [ 1 ]

Одним из первоначальных недостатков инвертированной конфигурации стало высокое потребление масла (до четырех пинт в час), требующее регулярного пополнения внешнего нефтяного бака; Эта проблема со временем улучшилась с использованием модифицированных поршневых колец . Впервые в 1932 году общее производство всех цемневых основных версий составило 14 615 единиц.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

В 1934 году, когда Джеффри де Хэвилленду нуждался в более мощном двигателе для его двухстороннего транспортного самолета, четырехцилиндровый цыганский майор был дополнительно развит в шестицилиндровый шестерка на 200 л.с. [ 2 ] В 1937 году было необходимо еще больше мощности для нового DH91 Albatross трансатлантического почтового самолета , и поэтому два цыганных шестицилиндровых берега были объединены с образованием одного 525 л.с. (391 кВт) цыган двенадцать 12-цилиндровых инвертированных VEE . [ 3 ] На военной службе цыгане Двенадцать стали известны как царь Цыган и цыскую королеву .

Появление Второй мировой войны прервало все гражданские полеты, и после того, как война де Хавилленд был слишком занят, концентрируясь на реактивных двигателях, чтобы вложить много энергии в свои поршневые двигатели. Цымка не прошла без боя, хотя. В Канаде Gipsy Major был двигателем выбора для The DHC1 Trainer Trainer, который заменил тренера Tiger Moth в службе RAF после войны. К тому времени, однако, цыган -майор был затмил майором Blackburn Cirrus в Великобритании и американскими и континентальными горизонтально противоположными двигателями за рубежом. (В искоренении иронии, сам Блэкберн был основан на двигателе Фрэнка Халфорда старом Cirrus Cirrus ; Блэкберн купил лицензию в 1934 году).

В своей последней форме с наддувом , Gipsy Major, используемый в приложениях на вертолете, доставленных 220 л.с. (164 кВт). [ 4 ]

К 1945 году цыган -майор был очищен в течение мирового рекорда 1500 часов между капитальным ремонтом (TBO), [ 5 ] превосходя свой ранее проведенный мировой рекорд в 1260 часов, достигнутый TBO в 1943 году. 1000 часов TBO ранее был достигнут в 1938 году. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
с наддувом 50 Gipsy Major 50
Цыган майор я
Цыганский майор IC
Более высокий коэффициент сжатия (6: 1) и максимальный RPM для гоночного использования.
Цыганский майор идентификатор
Топливный насос добавлен, плюс экранированный жгут зажигания и систему заполнения.
Цыган майора, если
Алюминиевые головки цилиндров , коэффициент сжатия 5,25: 1.
Цыган майор II
Пропеллер с переменным тоном
Цыганский майор 7
Военная версия Gipsy Major 1D, повышенная RPM.
Цыганский майор 8
Выхлопные клапаны натрия, стартер картриджа для DHC Bumpmunk.
Цыганский майор 10
Электрический стартовый вариант.
Gipsy Major 30
Основной редизайн, ствол и инсульт увеличились. 6.5: 1 Коэффициент сжатия.
Цыганский майор 50
Наддува. 197 л.с.
Gipsy Major 200
Разработано как легкий вертолетный двигатель. 200 л.с.
Gipsy Major 215
Турбо-зарядный вертолетный двигатель. 220 л.с.
Альфа Ромео 110
Альфа Ромео производство/Деривативное производство
Havilland L-375-1
Американское военное обозначение для цыганского майора I
И 4-G1
И лицензия производит в Румынии

Приложения

[ редактировать ]
Цыганский майор в центре или положении носа на DHA-3 Drover

Список заявок от Lumsden, если не указано иное. [ 7 ] [ 8 ]

Выжившие двигатели

[ редактировать ]

Многие цыганские крупные двигатели остаются на службе сегодня во всем мире, только в Соединенном Королевстве, примерно 175 De Havilland Tiger Moths, были отмечены в Реестре Управления гражданской авиации в сентябре 2011 года, хотя не все эти самолеты были достойны самолета. [ 11 ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Примеры Gipsy Major представлены в следующих музеях:

Технические характеристики (Gipsy Major I)

[ редактировать ]
Цыганский майор на работе

Данные от Джейн. [ 12 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Valvetrain : OHV
  • Топливная система: нисходящий Hobson AI48 H3M (MK 1C и MK 7) или H1M (другие)
  • Масляная система: сухой поддон, насос типа передачи
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Bransom 1991, p. 28
  2. ^ Lumsden 2003, p. 142
  3. ^ Lumsden 2003, p. 136
  4. ^ Lumsden 2003, p. 141.
  5. ^ « Полет , 7 июня 1945 г., стр. 611» . FlightGlobal.com . Архивировано с оригинала 27 августа 2016 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  6. ^ « Полет , 14 января 1943 г., стр. 44» . FlightGlobal.com . Архивировано с оригинала 27 августа 2016 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  7. ^ Lumsden 2003, с.139-141
  8. ^ Обратите внимание, что цыганский майор не может быть основной силовой установкой для этих типов
  9. ^ Wesselink 1982 с.84
  10. ^ Wesselink 1982 с.115
  11. ^ G -Info, Великобритания CAA База данных - DH.82 Архивировано 15 марта 2012 года. Получено Matche Wayback : 10 сентября 2011 г.
  12. ^ Джейн 1989, с. 276-277

Библиография

[ редактировать ]
  • Брэнсом, Алан. История Tiger Moth, четвертое издание . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 1991. ISBN   978-0-906393-19-2 .
  • Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN   978-0-517-67964-7
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   978-1-85310-294-3 .
  • Ord-Hume, Arthur WJG (2000). Британские легкие самолеты . Питерборо: GMS Enterprises. ISBN  978-1-870384-76-6 .
  • Весселинк, Тео; Postma, Thijs (1982). Голландские самолеты . Хаарлем: Ромем. ISBN  90-228-3792-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3e580b43803ef7cd16532adbdc8783__1715712000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/83/2b3e580b43803ef7cd16532adbdc8783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland Gipsy Major - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)